Комментарии
01.12.2017 в 13:45

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, ты размер картинки-то помельче найти не могла?
01.12.2017 в 14:40

диспенсер,
Неа. К сожалению. нет. Так что выложила как есть. )) А что, плохо видно?
01.12.2017 в 14:41

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, видно отлично. Рисунок мне понравился. Удивил размер. Со смартфона вставляла?
01.12.2017 в 14:44

диспенсер,
Неа, с компа. Могу из Мозилы попытаться поменять размер, там может получиться чуть сжать.
Мне рисунок тоже понравился, но все равно страшный он))
01.12.2017 в 14:45

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, тебе просто не нравится актёр, поэтому и страшный.
01.12.2017 в 14:50

диспенсер,
Нет, актер мне как раз нравится. И посмотреть на него в других ролях я могу с удовольствием. А вот как поступают создатели Тварей, мне не нравится совсем. С таким блатом. Хоть бы постыдились. Это вообще не Гринд.
01.12.2017 в 15:09

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, а там был блат?
01.12.2017 в 15:17

диспенсер,
Конечно. Он же вообще не катит под образ книги. Многие не катят, но так не катить, как этот не катит, просто редкость. Взяли за имя, вот и получат. Они потому и старательно все сводят к тому, что вой пошел из-за якобы абьюза, в котором его обвинили. Отвечать-то на это "он не виноват" куда проще, чем ответить на вопрос, что это вообще был за кастинг, и был ли кастинг вообще, чтобы взять на роль Гринда вот это вот.
Я размер поменяла, вроде.
01.12.2017 в 15:57

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, размер вижу. Теперь нормально.
01.12.2017 в 16:42

Лунная призма, дай мне силу!!!
TheFurry, держи тортик🎂
А Депп...Я не люблю мискасты а-ля серая мышка Джинни Уизли или же чернокожая Гермиона в ПД (имхо?). Так что )))
04.12.2017 в 09:55

диспенсер,
Хорошо. А то заколебало это отображение в разных браузерах.
04.12.2017 в 09:57

sigun_loki,
Хороший тортик))
Мискаст действительно на уровне черной Гермионы. Осталось еще взять транссексуала, и будет полное "попадание", блин. Надеюсь, им это аукнется. И пусть потом не пытаются свести все к абьюзу. Совесть иметь надо.
04.12.2017 в 14:38

Лунная призма, дай мне силу!!!
TheFurry, я тут вспомнила как выглядела черная Гермиона...бррр!
06.12.2017 в 11:40

sigun_loki,
И скоро мы после черной Гермионы увидим белого-белого Гринда. Красота же, а.
06.12.2017 в 12:04

Лунная призма, дай мне силу!!!
TheFurry, знаешь, я не особо люблю Фарелла (Точнее, люблю на 7/10).
Но, блин! Почему они не хотят поменять актера? Сейчас в Голливуде мало симпатичных актеров от 30-40+ лет?
Господи Ииисусе, но я терпеть не могу, когда героям меняют внешность. Любым. Я с трудом пережила черную Гермиону и чернокожую ЭмДжей (славу богу, что в фильме перса назвали по другому. Авось и выкрутятся).
ДАФАК!!!! У раз у вас прописан Гриндевальд красавчик снаружи, дьявол внутри, раз у вас нарисована в основном горячая рыжая самка ЭмДжей, то нефиг изобретать велосипед.
Сделайте тогда азиатку Ростову, чернокожего Логана (который аристократ по происхождению, минуточку. Из 19 века!).
Я понимаю, если перс, его мир прописан страшным и черным. Но...ААААААААА!!!!
бомбанула

Возвращаясь к теме: всегда можно сказать, что Гриндедепп ненастоящий. ПАТАМУШТАМАГИЯСУЧКИ!!!!
Первоначально же Поттер задумывался как детская сказка (сорри, бат тру). В каноне уже есть Проклятое дитя, соответственно им ничего не стоит заменить деппа. даешь рекаст!
06.12.2017 в 12:23

sigun_loki,
знаешь, я не особо люблю Фарелла (Точнее, люблю на 7/10).
Да тут дело не в Фарреле. Колин просто послужил лакмусовой бумажкой, чтобы проявилась неспособность Деппа на его фоне сыграть лучше) Фаррел тут Грейвз В Тварях и теперь все, это его роль. Теперь если его вернут, то как Грейвза. А вот Гринд вышел отстой, и лучше бы на его место взять другого кого-то, благо Джоника было всего на несколько минут. Но зато какой контраст вышел позорный для Деппа..
Но, блин! Почему они не хотят поменять актера? Сейчас в Голливуде мало симпатичных актеров от 30-40+ лет?
Они брали его по блату, за имя. И было им плевать, что он не катит на образ Гринда. А так найти-то можно было. Гриндевальд как раз достаточно типичный образ для злодея, каким его описывали в книге.
чернокожую ЭмДжей
бл****, хорошо, что я нового Человека-Паука не смотрела))
У раз у вас прописан Гриндевальд красавчик снаружи, дьявол внутри, раз у вас нарисована в основном горячая рыжая самка ЭмДжей, то нефиг изобретать велосипед.
Воот! Ты теперь это этим козлам скажи, кто так изгаляется. А мы получаем такие продукты жизнедеятельности, что не дай боже. Гриндевальд у нас вообще, блять, красавчик. Незря народ стебется в нете, что Лоу придется выдать роль жизни, чтобы убедить, что "это" можно хотеть))))
Сделайте тогда азиатку Ростову, чернокожего Логана (который аристократ по происхождению, минуточку. Из 19 века!).
Все впереди) Они еще доберутся. Ведь есть же у нас теперь бледный панк в 20х! годах 20! века.
Я понимаю, если перс, его мир прописан страшным и черным. Но...ААААААААА!!!! бомбанула
Темная Башня пыталась выехать на такой же фигне, сделав Стрелка черным. И итоге их не только облили, но даже смотреть не пошли. Фильм не то что не заработал, даже себя не окупил. И я опасаюсь, что Твари отгребут тоже на сборах, а мне фильм жалко. С другой стороны, идиотов надо учить.
Возвращаясь к теме: всегда можно сказать, что Гриндедепп ненастоящий. ПАТАМУШТАМАГИЯСУЧКИ!!!!
Нет, они не будут этого делать. Они удобно устроились, сваливая все на якобы абьюз. Ведь отвечать на вопрос про абьюз можно "ну посмотрите на него, в его глаза - он же такой хороший" и куда проще, чем ответить на вопрос, с какого фига взят актер на роль, куда он совершенно не катит, и что это был за кастинг, если вообще был, и чем вы думали, учитывая именитость франшизы" и вот тут же уже не скажешь "посмотрите на нас - мы же такие честные". Вот они сами все старательно к абьюзу и сводят. теперь это вопрос репутации, но говна они еще хлебнут. Вот выйдет первое промо, и опять все по новой пойдет.
06.12.2017 в 12:46

Лунная призма, дай мне силу!!!
бл****, хорошо, что я нового Человека-Паука не смотрела))
ну, смотри как там сделали. Сначала взяли черную актрису мулатку (которая мне, конечно нравится больше простихосспаде Данст, но не суть). И весь процесс съемок фанаты гадали: Мери Джейн или другой персонаж (Мишель)? В итоге ( я думаю там еще на съемках траблы были между Марвел Студиос и Сони на эту тему. Все таки Мери Джейн — это чуть ли не эталон подружки супергероя), порешали так. У нас есть умная лохматая девушка (с толерантными и феменистическими взглядами, любящая читать на физре) Мишель Джонс с инициалами ЭмДжей. А затем сказали что это и просто шутейка, и отсылка к возможным любовным отношениям. И нет, я не против. Но почему они назвали её ЭмДжей. Мишель прикольная (и показали её мало), но ведь не ЭмДжей ( я еще после Кирстен Данст не отошла. А знаешь кого хотели взять на эту роль в НЧП с Эндрю Гарфилдом? Шейлин Вудли. Ту самую из Дивергента).
Короче, я надеюсь, что настоящая Мери Джейн появится, но блинблинблин!!!
Незря народ стебется в нете, что Лоу придется выдать роль жизни, чтобы убедить, что "это" можно хотеть))))
Я тут вспомнила снова про свое про то, что Лоу вот-вот начнет сниматься в Капитане Марвел с Бри Ларсон. И да, ничего против Ларсон не имею, но мне интересно: где Лоу приложит больше усилий хотения трахнуть? Эх, бедный Гриндедепп, походу он в пролете ))) Эмбер кинула, первая жена про него забыла (и слава богу), с Пиратом выгоняют. А там ему: ни Пенелопы Крус, ни Киры Найтли...Одну кинул на острове, а вторая уплыла с нормальным (адекватнее Воробья уж точно, имха) парнем. И даже в Тварях Муниципального округа Пороховые его вряд ли кто захочет (даже по сценарию). Эх, Депп. Переснимался ты в Пиратах.

З.Ы. А Ворнерам должно быть стыдно. Одну франшизу уже похоронили, теперь хотят вторую? Гарри Поттер с Тварями для них — это как Ови-Ван с Новой Надежде. Последняя надежда.
06.12.2017 в 13:02

sigun_loki,
ну, смотри как там сделали.
Дааа, круто сделали, однако. Это как-то прямо извращенно унизили. Вроде бы и не в открытую гадость такую сделали, но по факту гадость и вышла.
У нас есть умная лохматая девушка (с толерантными и феменистическими взглядами, любящая читать на физре) Мишель Джонс с инициалами ЭмДжей.
Я готова спорить, что она и предполагалась как ЭмДжей, но из-за реакции фанов и потенциальных зрителей пришлось им лавочку модифицировать. Ведь вне зависимости от игры это просто издевательство, а такая вот "черная" ЭмДжей аля вторая Гермиона им бы аукнулась в сборах очень круто. Они в последний момент набрались ума перестраховаться. Но это уже прогресс.
Мишель прикольная (и показали её мало), но ведь не ЭмДжей ( я еще после Кирстен Данст не отошла. А знаешь кого хотели взять на эту роль в НЧП с Эндрю Гарфилдом? Шейлин Вудли. Ту самую из Дивергента).
Господи, только дивергентища тут не хватало. Вот это был бы удар под дых. И вот тут можно было бы и к игре запросто прицепиться, ибо играет она...мягко говоря, это по Дивергу видно было сразу. Хорошо, что не взяли.
Короче, я надеюсь, что настоящая Мери Джейн появится, но блинблинблин!!!
Она появится только потому, что вы сбесились по поводу этой)
Я тут вспомнила снова про свое про то, что Лоу вот-вот начнет сниматься в Капитане Марвел с Бри Ларсон. И да, ничего против Ларсон не имею, но мне интересно: где Лоу приложит больше усилий хотения трахнуть?
Да тут и выбирать нечего)) ответ очевиден)) Но Лоу хотя бы отыграет на все сто везде.
Эх, бедный Гриндедепп, походу он в пролете )))
На него позариться только в голодный год за мешок картохи))
Эмбер кинула, первая жена про него забыла (и слава богу), с Пиратом выгоняют. А там ему: ни Пенелопы Крус, ни Киры Найтли...Одну кинул на острове, а вторая уплыла с нормальным (адекватнее Воробья уж точно, имха) парнем.
Можно было бы пожалеть, но он сам все профукал. Решил гульнуть напропалую в свои годы и при семье - получи все, что к этому прилагается. Одна его раскрутила на деньги и бросила. Другая заменила, ибо жена у него огого, только дурила уйдет. Пираты себя изжили вообще. А других нормальных ролей у него нет, только у Бертона клоуна играть, чем он последние 10 лет и занимается.
И даже в Тварях Муниципального округа Пороховые его вряд ли кто захочет (даже по сценарию). Эх, Депп. Переснимался ты в Пиратах.
В Тварях ему цензурой не позволят)) Да и за это приплачивать надо будет. И Криденс ему теперь вряд ли светит тоже - облом по всем фронтам. Хотя, есть слух, что Куинни может с ним какой-то сюжет иметь.
А вообще, Депп просто слишком много снимался в шлаке. Он вполне мог бы чередовать кассовики с фестивальными нормальными фильмами, но снимался только в шлаке и растерял талант. А теперь Джек Воробей, кому он нужен в сотый раз в кадре?
06.12.2017 в 13:18

Лунная призма, дай мне силу!!!
Она появится только потому, что вы сбесились по поводу этой)
А так и есть. Учитывая тенденцию превращения каноничных рыжуль в чернокожих.
Решил гульнуть напропалую в свои годы и при семье - получи все, что к этому прилагается. Одна его раскрутила на деньги и бросила.
Мне тут вспоминается ситуация с Арменом Джигарханяном и его молодой бывшей женой. И пусть каждая из сторон просит её пожалеть, но мне в этой гнидовой ситуации никого не жалко. Одну — в тюрягу на пожизненный, а второго...Не буду озвучивать.
Другая заменила, ибо жена у него огого, только дурила уйдет.
Так он и есть дурила ))) Простите, но Ванесса из-за него карьеру похоронила, всю себя отдала детям и мужу. И не требовала (насколько мне известно) штампа в паспорте. Такую только кретин и кинет.
И да, я понимаю: богема, бес в ребро. И я не верю в верных голливудских супругов и супружниц. Дерьмо случается. Пошел налево — вернись направо.
И нет, я не хочу сказать, что заглядывала им в окно, но вот причин для развода между Паради и Деппом (кроме Херд) я как не видела, так и не вижу.
06.12.2017 в 13:21

Лунная призма, дай мне силу!!!
TheFurry, на самом деле, я не особо цепляюсь к канону в комиксах. Это комиксы, там было куча разного всего. Но костяк хотя бы во внешнем виде или повадках должен быть в любом произведении, независимо от его культурной ценности? Или нет?
06.12.2017 в 14:12

sigun_loki,
А так и есть. Учитывая тенденцию превращения каноничных рыжуль в чернокожих.
И не только. Еще белых в черных и т д) И я за то, чтобы люди бесились по этому поводу, а то наснимают. И ладно еще снимать какой-нибудь одноразовый роман, но блин Человек-Паук, мир ГП, книжная серия Стивена Кинга. Совесть иметь надо, а если совести нет - пусть боятся))
Мне тут вспоминается ситуация с Арменом Джигарханяном и его молодой бывшей женой. И пусть каждая из сторон просит её пожалеть, но мне в этой гнидовой ситуации никого не жалко. Одну — в тюрягу на пожизненный, а второго...Не буду озвучивать.
Депп поступил как многие мужики до него. И как и прочие, получил на орехи. Тут удивляться нечему, в общем-то. Потому как-то не не жалко. Что, спрашивается, ожидал? Что Золушку нашел в притоне наркоманов, где сам кололся? Было бы странно, если бы было по-другому. Потому она, конечно, та еще, но он выбирал сам, так что... пусть не жалуется.
Так он и есть дурила ))) Простите, но Ванесса из-за него карьеру похоронила, всю себя отдала детям и мужу. И не требовала (насколько мне известно) штампа в паспорте. Такую только кретин и кинет.
Кретин и кинул)) И обратно он ей теперь не нужен. Он оказался вполне быстро заменяемым. В конце-концов, там все не за день рушилось. Только у Ванессы остались дети, а Депп теперь не особо кому и нужен. Такие поступки в семьях не то чтобы прощаются.
И да, я понимаю: богема, бес в ребро. И я не верю в верных голливудских супругов и супружниц. Дерьмо случается. Пошел налево — вернись направо.
Видимо, как и многие до него, он думал, что налево круче)) Вот и хлебнул.
И нет, я не хочу сказать, что заглядывала им в окно, но вот причин для развода между Паради и Деппом (кроме Херд) я как не видела, так и не вижу.
Скорее всего, он пошел гулять, начал баловаться наркотиками, Ванесса стала психовать, и Депп решил, что фиг со всем этим, ему и море по колено. И ушел. И утоп)
06.12.2017 в 14:56

Лунная призма, дай мне силу!!!
И ладно еще снимать какой-нибудь одноразовый роман, но блин Человек-Паук, мир ГП, книжная серия Стивена Кинга. Совесть иметь надо, а если совести нет - пусть боятся))
самое прикольное, что человека-паук (в смысле, паркер) вполне себе канон (даже ануар хвалил, что мол здесь лучше показано взросление Питера, чем в реймовской трилогии). Паркер здесь внешне наитипичнейший задрот, глядя на которого веришь, что этот парниша не может быть супергероем, звездой ютьюба и тэдэ. Но Мишель-ЭмДжей, которая сама по себе норм, но лучше без этой привязки...Хотя на самом деле там был перс "лучше" нее по игре. В смысле, мне понравилась игра актрисы "ЭмДжей" гораздо больше основного любовного интереса гг, которую походу сыграла дальняя родственница Тонкин. такое дерево, просто пипец!
06.12.2017 в 15:07

sigun_loki,
Паркер здесь внешне наитипичнейший задрот, глядя на которого веришь, что этот парниша не может быть супергероем, звездой ютьюба и тэдэ.
Ну хоть кого-то не перекосожопило)) А то в фильмах с Тоби что-то у них дурак вышел, а не задрот. Даже в Супергеройском Кино их ботан вышел убедительнее.
мне понравилась игра актрисы "ЭмДжей" гораздо больше основного любовного интереса гг, которую походу сыграла дальняя родственница Тонкин. такое дерево, просто пипец!
Я думала, что эта ЭмДжей и есть основной любовный интерес хотя бы на этот фильм. И тут прокинули? А хуже Тонкин я пока никого не видела. Неужели кто-то хоть отдаленно приблизился к такой бездарности? Титаны неумения играть)) Это что за мордаха талантливая такая была?)) Я в одной части Человека-Паука видела какую-то блонду, одетую как проститутка. Она еще в исследовательском центре высокого уровня ходила в черных сапогах по самую пиписку. Это вот она?
06.12.2017 в 15:44

Лунная призма, дай мне силу!!!
Ну хоть кого-то не перекосожопило)) А то в фильмах с Тоби что-то у них дурак вышел, а не задрот.
Здесь еще самому судить надо. У Тоби да, вышел дурачок повернутый на Мери Джейн этой (и шо он в ней нашел?) еще до того, как узнал про любовь м к ж.
У Гарфилда вышел нервный хипстер.
А вот последний вполне себе задрот-школьник, который вырос на Мстителях, которого укусил паук, к которому пришел домой Роберт Дауни-мл. Ну и, он хочет впечатлить своего кумира (потом правда, он отказывается от предложения кумира). Типичный подросток 16-ти лет.
Я думала, что эта ЭмДжей и есть основной любовный интерес хотя бы на этот фильм. И тут прокинули?
нет. Она здесь как камео больше.
вот
я имела в виду Лиз Аллен. И она на один фильм (слову богу).
И да. Она с таким выражением лица чуть ли не весь фильм ходит.
мукла
А вот по поводу этого:
в одной части Человека-Паука видела какую-то блонду, одетую как проститутка. Она еще в исследовательском центре высокого уровня ходила в черных сапогах по самую пиписку. Это вот она?
Я бы тебя побила. Но не из логики, а из эмоций. Эта, как ты выразилась, "проститутка" пока что самая лучшая киношная девушка Паука. И мне плевать как она одевается в этом научном центре высокого класса (соням, мне кажется, плевать как там ходят). Зато не была "бабой в беде", а помогала своему непутевому бойфренду (Например, сделала противоядие против ящеров). И не бросала его в отличие от героини Данст при каждом удобном моменте. И на фоне блэк!Эмджей и Лиз выглядит аккуратно и живо ( слышу твой ответ: «ой, как проститутка она выглядит. Здесь нет логики»). прости, просто бомбануло ))
07.12.2017 в 09:54

sigun_loki,
А вот последний вполне себе задрот-школьник, который вырос на Мстителях, которого укусил паук, к которому пришел домой Роберт Дауни-мл. Ну и, он хочет впечатлить своего кумира (потом правда, он отказывается от предложения кумира). Типичный подросток 16-ти лет.
Сама не видела, но поверю на слово. Да и хвалят паучка. Хоть кто-то в образ попал, а то что только ни играли..
нет. Она здесь как камео больше.
С виду вообще не ЭмДжей. Вот прямо вообще.
И да. Она с таким выражением лица чуть ли не весь фильм ходит.
Паралич лица, что ли? И глаза какие-то как накуренные по фото.
Я бы тебя побила. Но не из логики, а из эмоций. Эта, как ты выразилась, "проститутка" пока что самая лучшая киношная девушка Паука. И мне плевать как она одевается в этом научном центре высокого класса
Слушай, звиняй тогда) Я не смотрела, я просто видела что-то урывками и все, так что ничего личного против нее не имею. И о ней даже имени не знаю. Просто на тот кадр попала, и эти сапоги мне в исследовательском сразу запомнились.)) Этот образ там так "уместно" смотрелся..
Зато не была "бабой в беде", а помогала своему непутевому бойфренду (Например, сделала противоядие против ящеров). И не бросала его в отличие от героини Данст при каждом удобном моменте.
Это уже хорошо. А то девушки-овощи уже надоели, дамочки в беде. С этим вообще крайности обычно: либо терминатор, либо чукча ни на что не способная, включая мышление. Если этот персонаж вышел удачно, то здорово. Но сапогов не отменяет) Костюмерам надо бы вломить за такое))
прости, просто бомбануло ))
Бывает. Это нормально.))
07.12.2017 в 10:57

Лунная призма, дай мне силу!!!
TheFurry, отвечу по пунктам:
1. Да, паучок вполне себе попал. Лицо задротское (внешне не очень), но вот с мышечной массой все более-менее норм. Да и сам пацан старательный и трудолюбивый (можно посмотреть страницу на кинопоиске. А если конкретнее, то список номинаций. Вполне себе достаточно для 20-ти лет).
Короче, с выбором актера на главную роль Марвелы не облажались (в отличие от ДиСи с их Бэтфлеком)
2. Вот да. Конечно, если подкрасят и при нужном освещении...Хотя нет, все равно не катит. И тем обиднее, ведь достаточно белых талантливых старлеток.
3. Ты не поверишь, но в фильме она капитан команды умников! И весь фильм у нее такое выражение литса (бедный актер, он же должен был играть вожделения к этой мукле).
4. Ой, да ничего страшного. В принципе, я согласна что видок в первом фильме был неуместный. Но здесь постарались сделать как в комиксах (дабы гикам после ЭмДжей угодить). То есть в том смысле, что блондинка там также одевалась. Хотя, во второй части у нее появились и брючные костюмы. И её убили.
5. Вот да. А то Джейн Фостер у Тора была астрофизиком, а пользы никакой. Серьезно, я не помню от нее пользы (хотя нет. Во втором фильме что-то такое было. И я не про то, что он ради этой бабы королевство бросил) .

Небольшой оффтоп: я не против того, что персам меняют цвет волос (не имеется в виду Гриндедепп). И я совсем не была против молодой (лет 50-ти ) тети Мэй (так как мне всегда было интересно: почему тетя Питера годится ему в бабули, хотя её муж - единственный старший брат отца Паркера) . Мне насрать какой там цвет кожи у Лиз Аллен (см. п. 3), это не такой популярный перс. Но возьмите вы хотя бы девочку поталатливее в актерском плане.
Но я против гватемальца Флэша Томпсона, против мулатки ЭмДжей, против того, кто выше на картинке. И я против того, чтобы внешность одного персонажа давать другому.
07.12.2017 в 11:14

sigun_loki,
Да и сам пацан старательный и трудолюбивый (можно посмотреть страницу на кинопоиске. А если конкретнее, то список номинаций. Вполне себе достаточно для 20-ти лет).
Если в 20 лет идут какие-то номинации, ты прости, конечно, но для меня такое дурно пахнет. Особенно учитывая продажность этих номинаций в последние годы, которая стала практически демонстративной.
Вот да. Конечно, если подкрасят и при нужном освещении...Хотя нет, все равно не катит. И тем обиднее, ведь достаточно белых талантливых старлеток.
Хотели расового разнообразия, наверное. Это нынче модно. Только вот расовое разнообразие в канон не вписалось.
Ты не поверишь, но в фильме она капитан команды умников! И весь фильм у нее такое выражение литса (бедный актер, он же должен был играть вожделения к этой мукле).
Если у него получилось изобразить, что это хочет, то пацан реально играет хорошо) А так на умника это литсо не тянет, скорее на вечный пмс.
В принципе, я согласна что видок в первом фильме был неуместный. Но здесь постарались сделать как в комиксах (дабы гикам после ЭмДжей угодить). То есть в том смысле, что блондинка там также одевалась. Хотя, во второй части у нее появились и брючные костюмы. И её убили.
Ну знаете ли, в комиксах одевались так, что на улицу стыдно выйти) Все их костюмы, особенно женские, годятся только на подрочить. И я понимаю, в свободное время шлюховать в таком виде, но на работе..это же не ночной клуб) Хоть бы на работу в брючный костюм одели, что ли. И заодно комиксы полизали бы. Убили? Я думала, она романс для героя.
Вот да. А то Джейн Фостер у Тора была астрофизиком, а пользы никакой. Серьезно, я не помню от нее пользы (хотя нет. Во втором фильме что-то такое было. И я не про то, что он ради этой бабы королевство бросил) .
Ну, то, что он бросил королевство и не стал его добивать своим бездарным правлением, тоже какая-никакая, а польза. А так сама по себе она была больше фоном его подвигам, чтобы было кому в финале на шею кинуться. Эта линия для меня вообще прошла мимо. Пара кадров ее встречи с Локи за Земле и маман и папан в Асгарде вызвало больше эмоций, чем весь этот роман. И я как-то почти не помню, чтобы она свои астрофизические таланты применяла. Хотя, в конце второй части что-то такое было.
И я против того, чтобы внешность одного персонажа давать другому.
Абсолютно понятное отношение. К тому же, казалось бы, сейчас и волосы покрасить, и линзы одеть ничего не стоит. Т е при наличии грима можно из кого угодно покемона сделать, а из покемона - Мисс Мира, но почему-то так не делают. Но зато берут какой-то левак вместо этого. Я не понимаю, как такие кастинги вообще проходят. Кто лучше отсосет, пардон, та и роль получает вне зависимости от игры и внешности?
Небольшой оффтоп: я не против того, что персам меняют цвет волос (не имеется в виду Гриндедепп)
Дааа Гриндедеппппп. Тут не просто цвет поменяли)) тут, блин, жизнь поменяли
07.12.2017 в 11:38

Лунная призма, дай мне силу!!!
1. Там такое дело. Куча номинаций в 2013 году (за "Невозможное"), потом затишье. Ну а затем Марвел (и снова номинашки). И звиняй, но мне плевать чем для тебя там дело пахнет. Я его игру видела не только в Спайдермэнах )))
Про влечение: я тут вспомнила, что со своей тетей, Старком (у которого было 10 минут) , лучшим другом, да фак, с Мишель, он нахимичил больше чем с этой фифой. Так что есть куда расти (ему, а не ей. Этому параличу ничто не в силах помочь).
2. Так она и была романсом для героя. Которая должна была умереть (как в комиксах освободить место той бабе из Дивергента (её тогда взяли на ЭмДжей, но в итоге все сцены вырезали). Ну а затем франшизу закрыли.
07.12.2017 в 11:47

sigun_loki,
Там такое дело. Куча номинаций в 2013 году (за "Невозможное"), потом затишье. Ну а затем Марвел (и снова номинашки). И звиняй, но мне плевать чем для тебя там дело пахнет. Я его игру видела не только в Спайдермэнах
Да я ж не спорю, у всех свое мнение.)) Просто когда откуда-нибудь появляется какой-нибудь мальчик или девочка, и все начинают кричать про его талантливость и одаренность дурным голосом, номинировать на премии и т д, я всегда напрягаюсь. Вот также было с Эзрой после Тварей, и я относилась к этому осторожно. Потом, посмотрев еще с ним фильм, я приняла, что играет он классно, но я также прочитала, что у него там родственники евреи в кино заправляют, вот и мальчика выдвинули.)) Но зато играть умеет. Так что блат оправдывает, а значит, норм.
что со своей тетей, Старком (у которого было 10 минут) , лучшим другом, да фак, с Мишель, он нахимичил больше чем с этой фифой. Так что есть куда расти (ему, а не ей. Этому параличу ничто не в силах помочь).
Ну тут нужен не просто талант, а настоящий дар. Иногда могут подобрать такое бревно, что со стулом будет больше химии. А эта сестра по игре для Тонкин явно плохо влияла на игру в кадре. Гиллис также с Тонкин мучился, сначала старался, и даже выходило, но потом просто забил, и все сцены пипец были. Вот и этот романс, если бы его продолжили, был бы еще более тухлым))
Которая должна была умереть (как в комиксах освободить место той бабе из Дивергента (её тогда взяли на ЭмДжей, но в итоге все сцены вырезали)
Фух! Хорошо, что эти сцены вырезали. А то напоследок перед закрытием зрители бы еще блевали))
07.12.2017 в 12:12

Лунная призма, дай мне силу!!!
TheFurry, хочешь я скажу тебе еще кое-что про эту ситуацию с сестрой по игре Тонкин? Актриса на 7 лет старше актера, который играет Паркера. На 7 лет, Карл! И выше его (та, которая ЭмДжей тоже выше). Он сам мелкий, так ему подобрали каких-то небоскребов.
Самое главное: от этой Лиз избавились обоснуйно. читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail