Была попытка досмотреть что-то и начать новое. Что-то успехом не увенчалось, а что-то пошло живенько. Я все больше отхожу от формата тв серия через неделю. Такой формат подходит, с моей точки зрения, только для тех проектов, где либо процедурал почти без сюжета на канву, либо когда невмоготу, либо есть причина для такого просмотра – чаще всего актер или актриса, ведь тогда интересуешься даже не столько проектом, сколько разными сторонними вещами от интервью до даже каких-то спойлеров. В остальном, «серия через неделю» убивает интерес, а после хиатуса и вовсе заставляет судорожно вспоминать, на какой ты серии, и что там вообще было. Судя по неумолимо падающему количеству зрителей для прямого эфира широкоэкранки при абсолютном подъеме сериалопроизводства, очень многие думают также, а еще многие склоняются к этому же. Так что я думаю, что буду смотреть сезонами, они тогда и воспринимаются более удобоваримыми. Вот уже скоро закончится новый сезон Страшных Сказок, и тогда я сразу кинусь смотреть их.
Бриклберри
Нравится мне этот мульт, тут попадаются прямо отличные моменты. Каждая минута дышит позитивом, основанном на всем, включая расизм и национализм. Прикольно, наверное, работать в таком месте. И этот их вымирающий медведь радует своими выкрутасами и порой очень человеческой жестокостью, которая тут никому не чужда. Жалость в этом национальном парке точно не практикуют. Чего только стоит машина по насильственному излечению от гомосексуализма, которая долбит током без разбора, или вождение вертолета в нетрезвом виде, а попытка поджога леса ради фейка героизма! Отдельную медаль хочется дать за изобретение новой венерической болезни – ракоспидифилиса)) Да и бомба, меняющая ориентацию людей, тоже заслуживает внимания просто в силу нелепости, но действенности.) И тут, кстати, тоже есть пара тычков в сторону канадцев, ну никак не любит их народ США. Они также привели в жизнь мечту многих анекдотов – заебелку, только назвали это белзайка. Тот еще монстрик вышел, розовенький такой, пушистенький, он потом еще и людей лопал. Кучи совершенно дебильных и безумных происшествий в национальном парке Бриклберри не дают скучать.
Южный Парк
Южный Парк я тоже потихоньку досматриваю. Надо сказать, ранние сезоны были ядовитее. Не отнесу это к цензуре или толерантности потом, я склонна считать, что тут дело просто в том, что сами парни сценаристы попросту повзрослели. Но чувство юмора не потеряли.
Доктор Кто
А вот тут я загрузла. Досматривать нет пока никакого желания. С другой стороны, я достаточно быстро осилила предыдущие серии и даже сезоны, так что просто морально устала. Нужен какой-то перерыв и что-то другое. Я так до конца Одиннадцатого и не досмотрела.
Жертва (Prey)
Включила ради того, чтобы посмотреть на актера, ведь это еще один фильм из фильмографии Джона Симма. Оказалось, и это порадовало, что и без этого проекту есть чем порадовать. Это минисериал на 3 серии, но зато серии долгие. Первый сезон я посмотрела залпом, а вот второй не включила пока. Да и Симма там нет. Сериал решили построить на разных историях каждый сезон. Это наблюдается все чаще в последнее время, даже не знаю, хорошо это или не очень. Ничего выдающегося в сериале, конечно, нет. Это довольно стандартный детектив без особых изысков в сюжете. Но он выигрывает иными качествами. Он очень человеческий, и он снят не с комиксовой точки зрения. Главный герой вовсе не супергерой и не вундеркинд, он просто человек. Очень добротно снято.
Настоящий Детектив 1 сезон
Вот тут можно много о чем писать. Очень хорошая вещь, хотя где-то на подкорке все равно крутится какое-то «но». Что-то в нем для меня «но». Настоящий Детектив является еще одним примером подъема сериалопроизводства в силу качества, с которым это все снимали. Это совершенной иной уровень по сравнению с тем, что сейчас ляпает большинство, и я говорю не о сюжете отнюдь, а именно о том, как снято, о визуализации, оформлении, музыкальной подборке. Все это с самого начала не дает воспринимать это как еще один процедурал, коих уже сняли кучу.
Надо сказать, собственно потрясающего сюжета в плане именно детективной части тут нет, также сериал отходит от традиции «разжевывания события для тех, кто не понял или стормозил». Никто не ведет себя как Холмс, который в каждом рассказе Дойла со словами «элементарно, Ватсон» практически выворачивал наизнанку всю суть, раскладывая все по полочкам. Тут расчет другой, и зрителю придется пододумывать самому, а если уж не сможет – значит не его проект. Я так поняла, что многих не устроило как раз это, им не хватило объяснений в сюжете касательно убийцы, его мотивов, его взглядов, его стремлений и сопутствующего этому экшна. Конечно, чтобы это быстро понять, достаточно просто прочитать первую же статью на Википедии касательно Сатурналии, Каркосы и Марди Гра, но многие так делать не любят, они привыкли, что все разжевывается, и вот как раз им не хватает объяснений. Проект просто полон ссылок на то, где именно стоит искать все эти ужасные и леденящие подробности процесса. Лично мне объяснений хватило, да и я не новичок в жанре серийных убийств и различных верований, тем более, что Марди Гра известен, наверное, всем хоть в какой-то степени)) Также додумать образ мышления убийцы в вариациях для меня труда не составило, я даже в чем-то угадала образ по картине убийства. Вот жуть, да?)) Впрочем, если учитывать, что я почти весь последний год читала книги про маньяков и к жанру не остыла, стоит ли удивляться. Так или иначе, многое здесь остается за кадром, сценаристы не поступают как в Игре Престолов, где тем спецам просто удовольствие доставляет всю эту грязь и извращения вытащить на экран и показать со всех ракурсов, чтобы уважить всех, от любителей до натуральных извращенцев. В Настоящем Детективе вы этого не увидите, но вы получите нагрузку другими способами.
Также отнюдь не нова идея показать жизнь какой-то затхлой глубинки, где все живут как в каком-то чертовом вакууме. Но здесь это показано с иного уровня, да и само место выбрано просто классно. Луизиана является до сих пор ужасно проблемным штатом. Сериал снят в этом плане как раз для американского зрителя, который знаком со спецификой данного региона, с его небольшим населением, с его болотистой местностью и удушающим тропическим климатом. И трудно представить себе еще больший безумный калейдоскоп из рас, национальностей и верований, которыми заполнены эти самые болота в частности. Кого здесь только не было в свое время: индейцев, испанцев, португальцев, а потом и французских и английских колонизаторов. Здесь жили черные рабы, потом было распространено сожительство белых господ с цветными девушками, так называемый пласаж. Наблюдалось смешение индейско-европейско-африканского происхождения. Каждый народ привнес что-то свое: черные рабы принесли свои культы, вуду, смешавшись впоследствии с мексиканскими, индейскими и кубинскими языческими культами, и дополнившись до кучи еще примесью католицизма. Все это в его безумном разнообразии цвело там столетиями, цветет и по сей день, а сама Луизиана является очень проблемным в этом плане штатом и центром постоянной социальной напряженности в США. Потому, при копошении в этом котле какие-то вещи кажутся местным очевидными, как например та ассоциация Раста с тем «рога-корона». Насчет рогов тоже я много слышала, главным образом про то, что эту идею с рогами они сплагиатили у Ганнибала. Было такое ощущение, что люди не очень понимают специфику рогов как элемента символики, да еще до кучи теперь будут считать, что рога – это собственность Фуллера.) Короче, вся проработка всего выше описанного дает отснятому очень высокий уровень в силу того, что никто не пытался ничего упростить и разжевать «для самых маленьких». Собственно детективная канва здесь даже идет фоном.
Как я уже писала, потрясает визуализация. Детали обстановки и окружающей природы отсняты так, что уже с первых кадров как будто через экран чувствуешь этот липкий жаркий и затхлый воздух Луизианы. Иногда даже хочется пошевелиться просто чтобы прогнать это ощущение.) И это потрясающе, ведь это совершенно иной уровень съемки, а потому и восприятия. Здесь нет светлых тонов и ярких красок, все цвета несут налет унылости и какой-то безысходности. Сами же открывающие титры полны этого и до кучи какого-то психоделизма, который заранее готовит к тому, что будет показано далее. Музыка подобрана из тех же соображений. Вот насчет музыки не скажу, что офигенно. Может, кто-то поностальгирует на старые песни, но не я, и прослушать их, за исключением, по сути, пары треков, у меня желания не возникает, но именно как фон и оформление они были к месту.
Каст подбирали со вкусом, это видно, а еще с мозгами, потому левых в игре или не вписывающихся в картину тут нет. Все на своих местах. Наверное, писать об актерах в разрыве с их персонажами не получится, так что будут в куче. Хвалить можно всех, но пальму первенства я отдаю Мэттью МакКонахи, которого раньше знала фактически по ролям в комедиях на 4 с минусом. Вот он стал настоящим сюрпризом с его игрой, я и не предполагала, что он может так играть. Тут он был изможденным, измученным и исхудавшим, но грим это или нет, Растин таким и должен был быть, так что я не понимаю людей, которых зацепил его внешний вид. Так и хочется предложить им самим побухать лет десять, поширяться года 4 и утонуть в депрессии, а я потом посмотрю, какими «огурцами» будут они. Эстетика тоже должна иметь свои пределы, тем более что здесь эстетика не пострадала. Наоборот, образ только дополнил внутреннее содержание. Растин Коул необычный человек. За его безумную и полную разной боли и дерьма жизнь он успел увидеть все грани человечества, а потому может воспринимать их проявление с каким-то пессимистичным спокойствием. Он не идеализирует людей и может сказать горькую правду прямо в глаза, и самым ужасным для собеседника-жертвы будет полное попадание «в яблочко», что делает его очень непопулярным собеседником и «Майклом Джорданом в гондонстве», как окрестил его напарник за растовское «сочувствие». Что, надо сказать, Раста абсолютно не трогает, за что его не любят еще больше. Но при всей нелюбви и нежелании с ним работать все его уважают и даже побаиваются, ведь своими талантами он способен добиваться потрясающих результатов. Для него же работа, как и алкоголь, являются способами коротать безрадостную жизнь, которую в силу пессимизма ему менять не хочется, ибо незачем. Работая в ОБН, он прошел через все, видел все, делал почти все…и для прикрытия вмазывался как все. Такие вещи не проходят бесследно, и потому его психика сдвинулась, и периодически приходят обрывочные галлюцинации, что позитива в жизнь не добавляет. Но и эмоции ему не чужды, как и честь, а потому он и старается работать на все сто, чтобы помочь, и также способен срываться, как в том случае, когда уволился из полиции по причине «задолбало нахер». Он всегда берет на себя ответственность, и уже это очень выделяет его на фоне других. В одной из серий мы увидели его возврат в окружение прошлого по долгу службы и даже вынесли пару уроков. Во-первых, не надо ехать вмазанными на дело, особенно, если это ограбление негритянского гетто)) А во-вторых, мы увидели собственно то, на что Раст способен – он может быть чудовищем, и уму непостижимо, чем он занимался под прикрытием. В силу этих знаний и навыков как противник он начинает пугать. Тем не менее, в конце и он находит в какой-то степени мир с собой, а в окружающей его реальности становится «больше света», и «свет побеждает». Ну хоть так. С его напарником все как-то проще. Я читаю, многие его хвалят. Настоящий мужик. Ну а я отдала бы премию по гондонству как раз ему. Если так ведет себя настоящий мужик, мне, пожалуйста, того, который поненормальнее)) Харт описан матерым копом, а также семьянином. Он звезд с неба не хватает, да и не особо стремится «сгорать на работе», если на то пошло. С мужиками на работе он ладит как и все, постольку-поскольку, и он единственный, кто согласился работать с Растом. Работа эта дается ему тяжело, ведь он понимает, насколько Растин выше его по уровню, что его неимоверно бесит. Как бесят и его замечания в отношении собственно его персоны, а тут есть что подмечать. Начать с того, что он гулящий муж, который даже придумал этому высокопарное оправдание, что в его глазах даже его оправдывает. Так что он вступает в связи с молодыми стажерками, студентками. Раз попался, два попался, вот жена его и бросила, забрала детей и все. Сама женушка поступила в ответ мужу в пику, чтобы у того и мыслей и том, чтобы вернуться, не было – изменила с тем, кого Харт знал очень хорошо. С Растом, который для этого был выбран и поддался по пьяни, что разрушило потом общение, и они не знались с бывшим тогда уже напарником больше десяти лет. Единственное, что в ее поступке гадко, так это выбор кандидата на измену, все остальное как раз полностью объяснимо и понятно. Собственно мужикам в обзорах это и не нравится) Не нравится им, что на измену могут ответить также)) У них тут самая плохая жена, которая, несмотря на детей, ушла от мужа, а вовсе не гулящий и брехучий муж, которых трахает все, что ему дает. Раст и тут взял на себя ответственность. Тем не менее, все выглядит так, что против он не был, хоть и понимал, что это чужая территория. Он был не настолько пьян, и выбор у него был, как он сам говорил. Снести этого Марти, конечно, не смог. Но пожалеть его тоже не получается. «Жалеть нужно несчастных, а ты не несчастный, ты – идиот». Думаю, как раз эта фраза Коула подводит весь итог семейности Харта. Есть у него также и другие проблемы. Марти вообще работа копа давалась тяжело в силу его неспособности дистанцироваться от произошедшего. Если Раст видел в убийстве картинку, которую надо мрачно и беспристрастно проанализировать, то Марти видел в этом всю картину зверства, от которой его коробило, такие вещи его шокировали. Этот тип его реакции и стал одной из причин, если не основной, того, что на Лиду закрыли дело. То, что он психанул понять можно, но пристрелить Лиду было слишком. Раст его прикрыл тогда, но они потом из-за этого потеряли возможность разобраться с настоящим маньяком на годы. Фактически из-за его глупости такой ублюдок, как Чилдресс, убивал потом еще больше десяти лет. Это и стало одной из причин, почему Харт чувствовал себя обязанным помочь Расту в его расследовании. Кашу они заварили на пару. Под конец Марти тоже пришел к какому-то осознанию и даже стал тем, кем он хотел быть в глазах теперь уже бывшей жены и детей – героем. Но и он пришел к осознанию, что разрушил все сам, и к прошлому возврата нет. Зато с Растом пришел к взаимопониманию и даже дружбе.
Вообще, в отличие от многих сериалов на подобную тематику, этот снят не про дружбу, и нет тут никакого модного нынче броманса. Это проект об ответственности и об экзистенциальности. Именно это, а вовсе не мифическая дружба, толкало их на то, что они делали. Даже когда Харт после десяти лет хотел послать Коула и не впутываться в дальнейшее расследование, именно осознание своей вины и ответственности не позволило ему этого сделать. Ответственность за прошлое, которое испоганило и часть будущего. Кол же чувствовал ответственность за каждую жертву, ведь спасая каждого нового, он как будто спасал свою дочь. Да и он же прикрыл Марти тогда. И это дело было для него важным, как будто это было его искуплением. Каждый из них и пришел к своему искуплению в каком-то роде. Тем не менее, хэппиэнда тут не вышло, и из всей секты, куда входили люди на всех уровнях социальной лестницы, понес наказание только собственно исполнитель. Но и то хорошо, ведь не у каждого из тех извращенцев и трусов рука поднимется на то, чтобы занять место Чилдресса, и делать то, что делал он. И то хорошо.
Надо сказать, когда я щелкала по каналам и натыкалась на Настоящего Детектива, он показался мне тупизмом в плане того, что там несли какую-то ахинею. Только по многочисленным советам его включить я и решила начать. Вывод прост – смотреть в так называемой официальной озвучке и, тем более в озвучке Первого канала, не дай вам Бог. Там сидят какие-то как будто идиоты, которые не знают языка и не способны составить и перевести предложение, одни наборы слов выходят. Даже предложения меняют, а то, видимо, не понимают, что там говорят, а говорить что-то надо. Кстати, мат, который является неотъемлемой частью Настоящего Детектива, убирать и сглаживать - самое тупое, что можно было сделать. Уж либо руками, либо ничем.
А иначе ты только представь перспективы чудесного воскрешения Кая и то, что с ним сделают потом..
Безголовый Кай возвращается)) Как тот Безголовый Всадник. Вот это был бы сюжетец.. последние бы онемели.
Что за Вечность? Переснимать, что ли, будут? У них что, таймслоты резиновые?))
Это же, вроде, АВСшное детище. И что ты имеешь в виду, что Сидаб забрал его себе?
Чудеса в решете. Что там вообще происходит на канале)) Надо поискать новости. Я знаю, что канал получил лицензию на показ у себя проекта и в онлайне. Подобные участи постигли и нескольких других. Но чтобы прямо "возвращается". Куда они, интересно, притыкать его собираются?
Дословно это "обратно", но верить новостям с такой формулировкой я бы не стала. Слишком уж хотят из любой новости сделать сенсацию, вот и искажают все. Я зашла на сайт Сидаба, там Вечность числится среди тех, кого можно посмотреть на их сайте онлайн, там же числятся и еще несколько чужих проектов. Больше ничего нет. Скорее всего, очередная туфта в красивой обертке..
Думаю, что так. Метод такого привлечения внимания уже пройденный. Помню, и когда Константина другие каналы заказывали для показа, выходили похожие заголовки. И когда Сидаб также купил лицензию на его показ на своем сайте. Но я быстро тогда научилась не реагировать на это. Знаю, что будет мультик по Лиге Справедливости, и что Константина там будет озвучивать Метт Райан, но это проверенная инфа. И все. Вот и Вечность, похоже, проходит тот же круг.
Я Вечность так и не включила. И, судя по тому, как они на протяжении сериала постоянно упрямо ползли вниз, многие считали как ты. Может, все и держалось-то на актере. Я так поняла, что сюжет не особо прорабатывали.
Хотели сыграть на ретро стиле. Может, ожидали успеха из-за новизны подобного. Но какая там была работа у патологоанатомов? Там и знаний было мало в то время.
200 лет, неубиваемый. Прямо как с Горца списано. Мне, во всяком случае, это сразу в голову приходит.
Сами сюжеты напоминали стандарты 40-летней давности.
В смысле?
Очень неожиданно и содержательно)) Но этим грешат многие процедуралы, на самом деле. В Вечности, скорее всего, не хватило чего-то еще.
И как же? Он оказался мутантом или избранным? Или очередным последствием науки?))
В смысле, воздух? Что, прямо настоящий воздух в шприце? И что, помогло?))
В плане описанного выше, о каких моральных принципах может идти речь?
Адам хотел умереть и хотел утянуть ща собой Моргана. Стал причиной смерти жены Моргана и т.д.
Воздух в вену шприцем? Оригинально, блин. Только ничего это не дает))
Так, кто такой Адам и кто такой Морган. Кто хороший, кто плохой? И чего это один другого утянуть так хочет?
Ок. Плохой хотел умереть, так в чем проблема? Дали бы умереть и все, чего мешать-то надо было?