Вот уже который год я сталкиваюсь с отвратительной для меня тенденцией на тв - комиксы наше все. Экранизация подобных книжечек гарантированно дает шумную премьеру, насколько бы ничтожен ни был сюжет. И это уже далеко не в первый раз. У американского народа как будто одержимость этим видом творчества. Я не против комиксов вообще, но мне не нравится, какое это дает преимущество перед остальными проектами. По сути, если быть откровенным, ЩИТ не имеет нормального сюжета, у них этого не было с самого начала. В чем причина шумной премьеры? "Основано на комиксах Марвел". Стрела с ее просто примитивнейшим сюжетом переодетого Бэтмена. В чем успех? "Основано на комиксах". Готэм, который стал для тех, кто включил, разачарованием, но которые до сих пор смотрят его. Почему? "Основано на DC комиксах". Флэш, который стартовал шумной премьерой с простейшим сюжетиком борьбы с очередным примитивно-великим злом. Почему такие рейтинги? "Основано на комиксах". Не хочу никого обидеть, но для меня это поганая тенденция. Когда обычные примитивные шоу, которые никто бы не включил без пометки "основано на комиксах", становятся хитами по факту просто из-за этих пометок. Естественно, повальная их экранизация в последние годы очень ясна: "Основано на комиксах" гарантия рейтингов при даже наиубожейшем сюжете. Но это как-то совсем несправедливо по отношению к остальным проектам, которые действительно представляют интерес, но не могут соревноваться в своем таймслоте с "основано на комиксах". Вот скоро будет премьера Константина, и он тоже основан на комиксах. Но я не хочу, чтобы его смотрели только за это, чтобы рейтинги были основаны только на пометке. Если сюжет будет удачным, я буду рада, что смотрят; если сюжет будет никакой - я за то, чтобы закрыли. Но я не хочу, чтобы это продолжали показывать просто потому, что смотрят те, кто читал и смотрит комикс ради комикса, а не сюжета. Что это за просмотр такой? Что это за проекты такие, в которых единственное, что привлекает внимание - это их имя с комиксов? И чего они тогда стоят сами по себе, эти проекты?
Вот он, новый "хит" комиксов, единственное достижение которого не в сюжете, а в пометке "основано на комиксах". Флэш, новая дешевая популярность....

Флэш

Премьера нового супергеройского сериала Флэш (The Flash) набрала огромные по меркам канала рейтинги во вторник, 7 октября, став самым успешным дебютом с 2009 года. И даже Стрела как родоначальник этого сериала близко к ним не стоял.

Флэш привлек 4 с половиной миллиона зрителей и заработал 1.8 рейтинг по числу зрителей 18-49 лет, что значительно превосходит всё на CW в последние годы. Факты таковы, что он значится третьей из самых рейтинговых премьер в истории телеканала.

На протяжении часа рейтинги Флэша росли, достигнув 1.9 на второй половине эпизода, причем это предварительные данные, которые могут улучшиться в итоговом варианте.

С такими числами можно не сомневаться, что сериал вскоре будет продлен до 22 серий и позже ─ на второй сезон.

Также во вторник премьера десятого сезона Сверхъестественного (Supernatural) набрала 1.2 рейтинг, без изменений по сравнению с премьерой девятого сезона и отличный для CW результат.



@темы: Рейтинги, Новости

Комментарии
09.10.2014 в 12:23

Do or do not. There is no try.
Сейчас это мода, так же как было с вампирами.
Помню Щ.И.Т пыталась смотреть скучнооо
Стрела- норм,....,но именно норм а не "твою ж это прекрасный сериал"
Но, то что они занимают высокии позиции это крайне странно, не те сериалы же...
09.10.2014 в 12:53

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, поэтому я такие сериалы и не смотрю.
09.10.2014 в 13:02

Captain Pond,
Мне кажется, мода была всегда. Америка именно двинута на комиксах. раньше экранизировали примитивнейшие фильмовые комиксы, сейчас - сериальные. Но принцип то же. С вампирами такая гарантированность не срабатывает, все равно нужен сюжет. Да, ДВ успешны, этого нельзя не признать, это хит. Но сколько было других на волне, кто провалился? Но только не комиксы, хотя они очень примитивны.. Ни в одном из этих сериалов нет достойного сюжета, чтобы оправдать свои рейтинги. Единственное, что в них есть - основанность на комиксах. Обидно за другие проекты, ведь выходит так. что "золото" достается самым недостойным.
09.10.2014 в 13:02

диспенсер,
Я тоже не смотрю. Константин будет единственным. Но сам факт. Это убого. И обидно
09.10.2014 в 13:09

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
У американского народа как будто одержимость этим видом творчества
TheFurry, еще какая! Они вообще, кроме своих комиксов, ничего не читают. А уж сейчас, когда компьютерные технологии достигли нужного уровня развития, когда всю эту дурь можно прорисовать и будет "не отличить" от реальности, так комиксам вообще - зеленый свет. Это печально, потому что чаще всего в них напрочь отсутствует сюжет, это даже не наши "Мурзилка" и "Веселые картинки", в которых были смысл и польза.

набрала 1.2 рейтинг, без изменений по сравнению с премьерой девятого сезона и отличный для CW результат.
Посмотрела я это... что сказать - уже третий (или четвертый сезон) они работают по схеме - один брат вляпывается по-полной, второй его вытаскивает, вляпываясь по ходу дело в еще большее... Как-то так.
09.10.2014 в 13:17

ishvaria,
когда всю эту дурь можно прорисовать и будет "не отличить" от реальности, так комиксам вообще - зеленый свет. Это печально, потому что чаще всего в них напрочь отсутствует сюжет, это даже не наши "Мурзилка" и "Веселые картинки", в которых были смысл и польза.
Да вот именно что дурь. Сюжет там присутствует по принципу лишь бы лишь бы. Это нельзя назвать нормальным сюжетом. В конце концов и комиксы можно было рисовать по-другому. Тот же Хеллблейзер, по слухам, чертовки отличается от основной массы суперхироу. понимаю, что тогда это было в тему, Холодная Война, осознание себя великой державой, повышенный патриотизм и осознание себя чуть ли не суперами. Но время-то уже прошло, время уже изменилось. А не повзрослевшие, судя по всему. остались. да и тинейджеры вместо того, чтобы идти дальше, продолжают сию традицию.

Посмотрела я это... что сказать - уже третий (или четвертый сезон) они работают по схеме - один брат вляпывается по-полной, второй его вытаскивает, вляпываясь по ходу дело в еще большее... Как-то так.
Но ведь смотрят. А вот интересно было бы поставить их на понедельники)) Сразу узнаешь, сколько у них по-настоящему преданных фанатов, ведь в тот день конкуренция подобного просто аховая. Думаю, во вторник, когда конкуренции особо нет в этом году, их смотрят те, кто смотрит на братьев. Сюжет уже повторяется который раз, насколько я поняла. Но ведь смотрят.
09.10.2014 в 13:39

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, согласна, комиксы тоже бывают разные. Тот же Город Грехов, поставленный Родригесом, никак с геройской тематикой не связал и его "визуализация" - в 2005 году была в новинку. Но - все ведь дело в том, чтобы и "визуализировать" так, чтобы его хотелось смотреть. Поскольку сюжета в этих произведениях нет, значит - нужно упор делать на картинку. А силами сериала в любом случае окажешься в проигрыше, бюджет-то рамками ограничен. Значит - ни актеров адекватных не позовешь (ибо гонорары зашкаливают), ни ШпецЕффект нормальный за три рубля денег не сляпаешь. Вот и выходит ЩИТ или Готэм.:facepalm3:

их смотрят те, кто смотрит на братьев. Сюжет уже повторяется который раз, насколько я поняла. Но ведь смотрят.
Знаешь, это либо у народа что-то с мозгами, либо просто сила инерции (как в моем случае) срабатывает. Мне они уже давно не интересны (да и не перлась я по братьям Винчестерам особо никогда), просто уже как с пресловутой Санта-Барбарой - всех знаешь и пытаешься выяснить глубину падения сценаристов))) По сути, на братьев смотреть нечего - Сэм все также раздувает ноздри, играет желваками и тяжело дышит, когда видит демонский взгляд Дина. А Дин - делает лицо-кирпичом и мужественно борется с желанием вернуться к Сэму.
Вообще, Кроули там сейчас лучше всех (как и последние два сезона). А Касс уже достал до такой степени, что хочется, чтобы его кто-нибудь развоплотил.
09.10.2014 в 13:46

Do or do not. There is no try.
TheFurry, Если так то, да...
Просто я сама не так тащусь от комиксов и смотрела всего парочку фильмов.
По сути, да сейчас мода на сериалы пошла просто!
Поэтому и им выгодно запихнуть такой продукт, но все же как можно тащится от любых комиксов?
Обидно.
Очень часто обидно, что глупые и непонятные сериалы или уже суперраскрученные занимают верхнюю позицию, только из-за того, что популярны были.
Ведь по сути много хороших вещей выходит.(
09.10.2014 в 14:30

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, я не люблю комиксы. Ну не люблю и все.
Тем не менее, комиксы - это огромный пласт американской культуры, такая же ее часть, как Война за Независимость и День Благодарения.
"Из песни слов не выкинешь", как говорится.
Именно поэтому в этой стране комиксы были, есть и будут популярны. Ничего не поделаешь.
Это обидно, но с особенностями чужой культуры приходится считаться. Их приходиться уважать, даже если самому они и не нравятся.
Это один момент, а второй в том, что увидеть экранизированной свою любимую историю и героев не откажется ни один фанат. Вот что комиксный, что нет. Даже если экранизация будет не очень, ибо кто ж не лелеет надежды посмотреть на любимых героев хоть так?
Так что я понимаю, почему они пользуются таким спросом, хотя все эти проекты - мимо меня абсолютно.
09.10.2014 в 20:29

ishvaria,
согласна, комиксы тоже бывают разные. Тот же Город Грехов, поставленный Родригесом, никак с геройской тематикой не связал и его "визуализация" - в 2005 году была в новинку. Но - все ведь дело в том, чтобы и "визуализировать" так, чтобы его хотелось смотреть.
Город Грехов вытянул визуализацией, сюжет там был прост, но снято было отлично и очень своеобразно. Последний Бэтмен был снят в привязке к реальности, а потому выглядел стоящим фильмом. Отсюда и такие сборы. Это образцовые фильмы. Мстители не смогли предложить подобного, а потому выехали на актерах фактически. Один Локи был магнитом для половины аудитории. Сюжет же был прост. Единственное, что привлекло меня, так это образ Асгарда. Остальное было опять-таки данью моде, да и Мстители тоже были модой и остаются по сей день.

А силами сериала в любом случае окажешься в проигрыше, бюджет-то рамками ограничен. Значит - ни актеров адекватных не позовешь (ибо гонорары зашкаливают), ни ШпецЕффект нормальный за три рубля денег не сляпаешь. Вот и выходит ЩИТ или Готэм.
В том и дело. Но ведь и такие слабенькие хиленкие бюджетные экранизации все равно имеют такие рейтинги. И все только за название. Смотреть там не на что в плане сильного сюжета или хорошо прорисованных персонажей.

Знаешь, это либо у народа что-то с мозгами, либо просто сила инерции (как в моем случае) срабатывает. Мне они уже давно не интересны (да и не перлась я по братьям Винчестерам особо никогда), просто уже как с пресловутой Санта-Барбарой - всех знаешь и пытаешься выяснить глубину падения сценаристов)))
Остались только мазохисты?)) Не слабо)) Сюжет же, описанный тобой, жутко напоминает первые сезоны. Только немного измененные, конечно.

борется с желанием вернуться к Сэму.
А чего это их раскидало?

Вообще, Кроули там сейчас лучше всех (как и последние два сезона). А Касс уже достал до такой степени, что хочется, чтобы его кто-нибудь развоплотил.
Может, из-за него и смотрят. Я иногда попадаю на упоминание его. Людям он нравится) А что такое развоплотить, и как оно работает?)))
09.10.2014 в 20:36

Captain Pond,
Просто я сама не так тащусь от комиксов и смотрела всего парочку фильмов.
По сути, да сейчас мода на сериалы пошла просто!

Я фанатом комиксов не была никогда. Не понять мне, глупой, смысла мужика в трусах поверх лосин)) никак это у меня не ассоциируется с мужественностью, ну никак) Человека-паука я видела только потому, что его без конца по тв показывали, а Железного я до сих пор только первую часть кусками. То, что Константин тоже по комиксам, я и не знала до экранизации сериала. Мстители же прошли просто на волне Локи и Асгарда. Смысла там, конечно, почти никакого, но хоть зрелищно, и они без лосин))

Поэтому и им выгодно запихнуть такой продукт, но все же как можно тащится от любых комиксов?
Вот и я о том же. По сути, именно от любых комиксов, без разницы, что экранизируют. Просто пометки комиксов достаточно. :facepalm:

Очень часто обидно, что глупые и непонятные сериалы или уже суперраскрученные занимают верхнюю позицию, только из-за того, что популярны были.
Раскрученные еще понятно. На Флеша ЦВ израсходовал весь свой рекламный бюджет на год, так что остальные проекты остались без рекламы и промоутинга вообще. Как бы такими темпами, другие премьеры без рекламы ни ухнули с премьеры. А то выйдет им этот "успех" боком.

Ведь по сути много хороших вещей выходит.(
В последние годы их как раз ошшень мало) Лично мне сложно найти новую стоящую внимания премьеру, а подключаться к просмотру Касла и прочих в его духе я не хочу.
09.10.2014 в 20:46

Milena Main,
Тем не менее, комиксы - это огромный пласт американской культуры, такая же ее часть, как Война за Независимость и День Благодарения.
Ну, я бы не сравнивала День Благодарения и тем более Войну за независимость с комиксами)) Уровень все же не тот. Комиксы скорее стали их реализацией в литературе, когда уровень осознания себя и патриотизм были чертовски завышены, что и привело к созданию сверхчеловеков, которые в лице США спасают всех остальных слабеньких))

Именно поэтому в этой стране комиксы были, есть и будут популярны. Ничего не поделаешь.
Это обидно, но с особенностями чужой культуры приходится считаться. Их приходиться уважать, даже если самому они и не нравятся.

Просто их популярность уж очень зашкаливает. Должно же это держаться хоть на ем-то. Хоть на каком-то сюжете, так ведь нет. Достаточно "основано на комиксах". Мне сложно это уважать. То есть, получается так: я понимаю это и готова принять такой их выбор, право их выбора я уважаю, но сам выбор уважать не могу. Как-то так. Но ты права, ничего не поделаешь, хоть и обидно. Они так и будут получать все просто за имя.

Это один момент, а второй в том, что увидеть экранизированной свою любимую историю и героев не откажется ни один фанат. Вот что комиксный, что нет. Даже если экранизация будет не очень, ибо кто ж не лелеет надежды посмотреть на любимых героев хоть так?
Экранизацией могут быть не только комиксы, но и книги и прочие истории. Но почему-то только книжка с картинками обладают такой властью в США. Хотя, я уверена, многие книги имеют куда более стоящий сюжет, чем комиксы, которые по праву во всем мире считаются глупыми книжками. Приятно увидеть своего героя, это да, но мне лично важно и то, как экранизируют. Если убого, я смотреть не стану ради названия. Но фаны комиксов поступают наоборот, они же и создают истерию по этому поводу.

Так что я понимаю, почему они пользуются таким спросом, хотя все эти проекты - мимо меня абсолютно.
Конечно, мимо. Но сам факт... просто обидно, ведь они не выдерживают никакого сравнения с другими проектами что в сюжетах, что в прорисовке персонажей. Я не хочу, чтобы такая участь постигла и Константина.
Ты, кстати, до сих пор смотришь ЩИТ или уже все?
09.10.2014 в 21:12

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry,
Город Грехов вытянул визуализацией
Причем, первый фильм прошел на ура, второй уже смотрели только фанаты. Ну и одного из самых колоритных героев заменили актера - был Клайв Оуэн, а стал Джош Бролин.

Мстители не смогли предложить подобного, а потому выехали на актерах фактически. Один Локи был магнитом для половины аудитории. Сюжет же был прост.
Да сюжета там, собственно, и нет. Пафос сплошной. Я-то на Мстителей подсела только из-за парочки Бартон/Романофф, а все остальное... А от Хиддлстона я никогда в восторге не была, слишком Безрукова напоминает))

Сюжет же, описанный тобой, жутко напоминает первые сезоны.
Неудивительно, сценаристы где-то же должны идеи брать. По сути, они по кругу ходят последние несколько сезонов, изменяя детали, но в целом придерживаясь одной и той же канвы.

А чего это их раскидало?
В прошлом сезоне Сэмик почти погиб и Дин разрешил залетному ангелу в него вселиться, чтобы вылечить. Пока туда-сюда, им понадобился особый клинок, чтобы непростого демона шлепнуть, а к клинку прилагается Метка Каина. С сезонным злом справились, а Метка не только никуда не девалась, но и воскресила (не без помощи Кроули) Дина из мертвых, не давая сделаться демоном, но требуя постоянной подпитки. Вот теперь он ходит и мочит всяких демонов и кайфует от этого. Поэтому и от брата держится подальше, потому что боится потерять контроль.

А что такое развоплотить, и как оно работает?)))
А-а, это у меня книжный лексикон))) Сделать несуществующим, нереальным, короче - отправить его назад, на Небеса. Или просто - уничтожить, как сущность. Достал занудством)))
09.10.2014 в 21:22

ishvaria,
Причем, первый фильм прошел на ура, второй уже смотрели только фанаты. Ну и одного из самых колоритных героев заменили актера - был Клайв Оуэн, а стал Джош Бролин.
Я не смотрела вторую часть, но читала отзывы. Сказали, что с актерами они здорово прогадали, да и визуализация была слабее.

Да сюжета там, собственно, и нет. Пафос сплошной. Я-то на Мстителей подсела только из-за парочки Бартон/Романофф, а все остальное... А от Хиддлстона я никогда в восторге не была, слишком Безрукова напоминает))
Пафоса и понтов там просто хоть отбавляй. Временами было даже стыдно за них малек. Особенно в самом начале за Романову. Я включила из-за Локи и Сокола, да вот и все по сути. Особого восторга не ощутила за просмотр)

Неудивительно, сценаристы где-то же должны идеи брать. По сути, они по кругу ходят последние несколько сезонов, изменяя детали, но в целом придерживаясь одной и той же канвы.
Неплохо бы поменять основную идею происходящего, а то ведь можно начать путать сезоны)

Вот теперь он ходит и мочит всяких демонов и кайфует от этого. Поэтому и от брата держится подальше, потому что боится потерять контроль.
А что, звучит, между прочим, не так и плохо. Может, даже смотрибельно. Тут хоть нет Двойников пачками и постельных перебежек)) Нет, правда, не так плохо. А кто такой этот Кроули?

А-а, это у меня книжный лексикон))) Сделать несуществующим, нереальным, короче - отправить его назад, на Небеса. Или просто - уничтожить, как сущность. Достал занудством)))
А каков его смысл в сериале вообще? Раньше он был ангелом, вроде как. А теперь?
09.10.2014 в 21:27

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Ты, кстати, до сих пор смотришь ЩИТ или уже все?
Забросила на середине первого сезона.
Я, правда, очень много какие сериалы забросила, - так и не досмотрела ЩИТ, Царство и Первородных, кстати.
09.10.2014 в 21:31

Milena Main,
И ты ЩИТ забросила. Кого ни спрошу, все его забросили) Видимо, совсем ослабели щитовцы
У Царства тоже дела не очень, но говорят, что интересно) забавно, что чем интереснее некоторым, тем ниже рейтинги.
По Первородным я писала. Вернулись они очень достойно, и уровень сериала в плане отснятого порадовал. Советую досмотреть их и Царство. А ЩИТ.. ну его нафиг)
09.10.2014 в 21:43

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry,
Сказали, что с актерами они здорово прогадали, да и визуализация была слабее.
Не то, чтобы слабее - было также. Но что хорошо в 2005, то не катит сейчас. И это черно-бело-красно-желтое - оно отдачи не дает, да и Эва Грин на "стильную девушку", в моем понимании, походит мало. В первом фильме был шик, а здесь - повтор. Не знаю, я не впечатлилась.

Тут хоть нет Двойников пачками и постельных перебежек))
Фанаты не допустят:lol: У них же Джаред и Дженсен Дин и Сэм - единое неделимое, позволили только Кассу влиться, да и то - в качестве девушки Дина друга семьи)))
Кроули - был когда-то демоном перекрестков, появился (если я правильно путаю пересмотренное недавно) где-то в четвертом сезоне (я тебе даже серию назову, у меня где-то в записях осталось, если интересно), потом - после пятого сезона и полного разгрома Апокалипсиса и падения Люцифера, Михаила и Сэма в преисподнюю, он стал Королем Ада. Потом в седьмом сезоне скорешился с Касстиэлем и помог ему найти дверь в Чистилище - душ не хватало, оп количеству. В восьмом помог братьям справиться с левиафанами (добрым словом, в основном), а в девятом так и крутился в сюжете, пытаясь сместить силами братьев демоницу Абадон с трона в Аду (собственно, чтобы ее убить и понадобился клинок и Метка Каина). Ну а в конце всего этого бреда он-таки вернул Дина с того света (правда, для собственных целей и нужд). Нравится он абсолютно всем, но дело не в герое, а в Марке Шеппарде, который его играет. Здоровый скепсис и непробиваемая логика - спасают его психику при общении с братьями))) На сегодня - самый приятный персонаж.

Касстиэль - был ангелом, богом, никем, человеком, снова ангелом (с чужой благодатью), теперь... вроде как все еще ангел, но в конце восьмого сезона все ангелы рухнули на землю, часть вернулась назад, другие - остались здесь. А он - как-то прикипел к братьям, так и таскается поблизости)))
09.10.2014 в 21:53

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, Царства мне меньше всех осталось досмотреть. Мне, правда, очень интересен этот сериал.
Как и Первородные. Просто у меня все приступами - настроение на просмотр тоже. Но эти два сериала я точно досмотрю, ибо люблю. )))
А к ЩИТУ, видимо, вряд ли вообще вернусь.
10.10.2014 в 15:11

Do or do not. There is no try.
TheFurry, Сама фанатом никогда не была.
Любила только людей Икс.
ЧП уже позже посмотрела и так же из за того, что вечно показывали по телеку. А на нового просто из любопытства пошла ( и полюбила больше новгоЮ, теперь не могу смотреть старого).
Мстители, из-за зрелищности, тут согласна с тобой.
Железный человек, как не пыталась смотреть, вообще раздражает он меня, как и супермэн.

А мы можем и не знать. Ведь чаще всего именно не популярные, малоизвестные, часто цепляют. (Вспомнить появление настоящей крови и АИУ)
Мне лично кроме Селфи сейчас смотреть вообще нечего :с
10.10.2014 в 18:06

ishvaria,
Эва Грин на "стильную девушку", в моем понимании, походит мало.
Это та, которая по слухам, всю свою роль голой провела?))

Фанаты не допустят:lol: У них же Джаред и Дженсен Дин и Сэм - единое неделимое, позволили только Кассу влиться, да и то - в качестве девушки Дина друга семьи)))
И как же это парни уже 10 лет без девушек?! Они что, перешли на Каса?))))))))
Кроули, судя по всему, тоже впустили в мирок)

Кроули
Ух ты, вот это история. Вот это описание уже больше соответствует безумию Сверхов, чем предыдущее)) А то я уже начала думать, что там все разумно)

Касстиэль - был ангелом, богом, никем, человеком, снова ангелом (с чужой благодатью), теперь... вроде как все еще ангел, но в конце восьмого сезона все ангелы рухнули на землю, часть вернулась назад, другие - остались здесь. А он - как-то прикипел к братьям, так и таскается поблизости)))
Жесть. Какая у него насыщенная жизня)) Кем он только ни был. Следующий ход повернуть его на Темную Сторону Силы? А то, кажется, он только там и не бывал.
10.10.2014 в 18:15

Milena Main,
Царства мне меньше всех осталось досмотреть. Мне, правда, очень интересен этот сериал.
Рада за тебя. Такие сериалы редкость. Я имею в виду, такие близкие сердцу. Говорят, там сейчас интересно, даже малек войнушка началась. Но рейтинг у них, видимо, хужайший, раз над ними даже авторы рейтингов смеются, такими темпами их могут внепланово на понедельники отправить..... Радуйся пока есть. Зато какие-то там Флеши процветают. Интересно, что у него будет в будущем.

Как и Первородные. Просто у меня все приступами - настроение на просмотр тоже. Но эти два сериала я точно досмотрю, ибо люблю. )))
Давай)) Мне не хватает тебя в обсуждениях) Этих я смотрю, а вот Царство не идет. Просто мой приступ несмотрения исторических сериалов
до сих пор не прошел - никак не могу заставить себя включить даже один исторический)

А к ЩИТУ, видимо, вряд ли вообще вернусь.
Таких много. Люди надеялись, что за лето они там немного переосмылят что-то, но кажется, не повезло. Вернулись к идее нацизма... А ведь был потенциальный хит. Скорее всего, если у АВС будут другие успешные премьеры, их закроют.
10.10.2014 в 18:26

Captain Pond,
Сама фанатом никогда не была.
Любила только людей Икс.

А вот я их как раз не любила)) Я вообще никого не любила до переснятия Бэтмена. Это он дал мне повод попробовать посмотреть другие попытки переснятия. Но до Супермена я точно не доберусь. Мне просто смешно даже содержание читать. Ничего не могу с собой поделать, но мужик в красных трусах поверх лосин.....это так мужественно)))

Мстители, из-за зрелищности, тут согласна с тобой.
Ну еще максимум ради актеров...

Железный человек, как не пыталась смотреть, вообще раздражает он меня, как и супермэн.
Он хам, он грубый неотесанный мужик, которого почему-то сделали гением...фее))

Ведь чаще всего именно не популярные, малоизвестные, часто цепляют. (Вспомнить появление настоящей крови и АИУ)
И то, и другое быстро стало мейнстримом. Но начинали они с небольшой аудитории, это да.

Мне лично кроме Селфи сейчас смотреть вообще нечего :с
А у меня еще есть Надежда! Шикарное видео. Я, наверное, буду смотреть Первородных во вторник и беситься, а потом в пятницу на Надежде расслабляться до следующего вторника)) А о чем Селфи? Это комедия?
10.10.2014 в 19:50

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry,
Это та, которая по слухам, всю свою роль голой провела?))
Не знаю, как по слухам, но это она играла девушку Бонда, когда его впервые начал изображать Дэниэл Крейг (отвратный Бонд, надо сказать!)

И как же это парни уже 10 лет без девушек?!
Ну, там изредка какие-то девушки появляются и так же внезапно исчезают - как мебель))) Кроули им в сюжете необходим, особенно, теперь, когда все так уныло. Он хоть туман разгоняет)))

Следующий ход повернуть его на Темную Сторону Силы?
Строго говоря - и там он уже был, когда изображал из себя Бога, когда с Кроули заключил пакт, короче - и бякой он тоже побывал. Потом раскаялся, осознал и т.д., и т.п.)))
10.10.2014 в 23:52

Do or do not. There is no try.
TheFurry, А я бБэтмана смутно помню, в детстве смотрела, но такое ощущение, он мимо меня пролетел...
Я хорошо помню Женщину кошку, она мне нравилась, к тому же еще у меня была игра Catwomen на компе ^^
Супермена, я просто не понимала.
Когда его смотрели и фанатели я "Что в нем такого?Это ж бред!!!". Да, что говорить, я год назад узнала, что Кларк Кент в Тайнах Смолвилля и Супермен один и тот же человек...

Мстители берут количеством людей,которые находятся в нем. Я помню пошла на них из за Скарлет и Криса...

Когда-то....Я вообще случайно их нарыла, подумав, что бред...и актеры странные.
А сейчас почти все знают, что такое Аиу и трублад.

Что за надежда? так сериал называется?
Селфи, да комедия. С моей любимой Карен Гиллан.
Вот

11.10.2014 в 10:14

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Но рейтинг у них, видимо, хужайший, раз над ними даже авторы рейтингов смеются, такими темпами их могут внепланово на понедельники отправить..... Радуйся пока есть. Зато какие-то там Флеши процветают. Интересно, что у него будет в будущем.
Ну мне не привыкать... обычно то, что мне нравится, закрывают после первого сезона. Печально, но как есть. Так что повезло уже, что у них первый полный и второй есть. Многие мои любимчики после 12-13 серий были закрыты. Хотя были достойны продолжения.

Давай)) Мне не хватает тебя в обсуждениях) Этих я смотрю, а вот Царство не идет. Просто мой приступ несмотрения исторических сериалов до сих пор не прошел - никак не могу заставить себя включить даже один исторический)
Бывает, бывает. У меня вот сейчас вообще просто период не смотрения как такового. С трудом могу заставить себя что-то включить, включая обычно левое или легкое для разгрузки мозгов, так что всякое бывает.

Хотя я как бумеранг все равно возвращаюсь рано или поздно )))
И спасибо, приятно, когда не хватает.

Таких много. Люди надеялись, что за лето они там немного переосмылят что-то, но кажется, не повезло. Вернулись к идее нацизма... А ведь был потенциальный хит. Скорее всего, если у АВС будут другие успешные премьеры, их закроют.
Посмотрим, что будет.
11.10.2014 в 17:08

ishvaria,
Не знаю, как по слухам, но это она играла девушку Бонда, когда его впервые начал изображать Дэниэл Крейг (отвратный Бонд, надо сказать!)
Вроде, как раз про нее было. 15 минут в фильме и те она провела голой) Какая-то то ли женщина-вамп, то ли жутко ценная, но все равно голая)
Крейг и правда самый страшный Бонд. Он даже сам по себе какой-то страшненький и поношенный) Староват для Бонда, да и с каких пор стали брать блондинов? Очередной перезапуски явно не удался.

Ну, там изредка какие-то девушки появляются и так же внезапно исчезают - как мебель))) Кроули им в сюжете необходим, особенно, теперь, когда все так уныло. Он хоть туман разгоняет)))
Вечные одинокие бродяги, и только Кас вечно рядом)) Выглядит достаточно жутко. Зато какое раздолье слэшерам.

Строго говоря - и там он уже был, когда изображал из себя Бога, когда с Кроули заключил пакт, короче - и бякой он тоже побывал. Потом раскаялся, осознал и т.д., и т.п.)))
Насыщенная у него жизнь. Только вот нигде он не задержался, как показала жизнь. Неужели он такой хиленький?)) Кроули он, видать, не чета
11.10.2014 в 17:24

Captain Pond,
А я бБэтмана смутно помню, в детстве смотрела, но такое ощущение, он мимо меня пролетел...
То, что снимали, когда я была ребенком, смотреть я не могу. Только последние 3 фильма. Или скорее первые 2 из последних 3))

Я хорошо помню Женщину кошку, она мне нравилась, к тому же еще у меня была игра Catwomen на компе ^^
Женщина-кошка меня смущала всегда. Очень уж пошлый и дамочки был образ. Некий садомазо костюм, кнут и прочее. Да и кривлялась она очень уж здорово. А вот игры у меня не было. Ну и как она?

Супермена, я просто не понимала.
Я и сейчас не продвинулась в понимании этого творения :friend:

Да, что говорить, я год назад узнала, что Кларк Кент в Тайнах Смолвилля и Супермен один и тот же человек...
А это один и тот же человек?))))))))))

Мстители берут количеством людей,которые находятся в нем. Я помню пошла на них из за Скарлет и Криса...
Я пошла из-за Локи и Сокола. Каждый нашел одного-двух ради которых и пошел. В итоге неплохие у них сборы вышли))

Когда-то....Я вообще случайно их нарыла, подумав, что бред...и актеры странные.
А сейчас почти все знают, что такое Аиу и трублад.

Надо сказать, что и после становления мейнстримом они долго держались. Тру так и вовсе только в конце повело.

Что за надежда? так сериал называется?
Сериал называется Saving Hope, а вот переводят его кто на что горазд. Но чаще всего стоит "В надежде на спасение", хотя, вернее было бы "Сохраняя надежду". Переводчики такие переводчики)) Поэтому я его просто Надеждой называю))

Селфи, да комедия. С моей любимой Карен Гиллан.
так ты смотришь просто ради актрисы? А можешь кратко описать, что там такого происходит?))
11.10.2014 в 17:38

Milena Main,
Ну мне не привыкать... обычно то, что мне нравится, закрывают после первого сезона. Печально, но как есть. Так что повезло уже, что у них первый полный и второй есть. Многие мои любимчики после 12-13 серий были закрыты. Хотя были достойны продолжения.
Думающая публика не в чести) Правда, есть ли что обдумывать в Царстве? Ну то есть, без обид, просто сложно представить там какую-то сложную дилемму) Зато картинка красивая, как постановка очень даже. Думаю, второй сезон такими темпами станет последним не только для них. Оригиналы показали хорошие результаты для понедельника - лучшие за 2 года - но аудиторию малек подрастеряли то ли из-за конкуренции, то ли из-за сюжета. Пока еще только начало, но, кажется, год у Сидаба будет не из легких. А если учесть, что все их деньги ушли на рекламу Флеша, то другие проекты останутся без промоутинга. Весело у них, в общем.)) Бьюти чудом продлили, но вот повторится ли чудо с Царством, и что будут за новые проекты... ДВ вот тоже днище рейтингов узнают. А другое шоу, которое будет в паре с Оригиналами, пока не стартовало, но от него даже канал много не ждет. В общем, все может случиться.

Бывает, бывает. У меня вот сейчас вообще просто период не смотрения как такового. С трудом могу заставить себя что-то включить, включая обычно левое или легкое для разгрузки мозгов, так что всякое бывает.
Бывает и такое, прекрасно понимаю Тогда не за чем заставлять себя включать хоть что-то, иначе все будет не нравиться)) У меня так и было.

Хотя я как бумеранг все равно возвращаюсь рано или поздно )))
И спасибо, приятно, когда не хватает.

:shuffle2: Жду!)

Посмотрим, что будет.
Думаю, что это все для них. Сейчас 4 млн, для канала это маленькие числа. Да и отзывы не очень у них, критики тоже не очень приняли. Видимо, имени Марвелл больше чем на 1 сезон не хватило)) Да и говорили где-то, что студия тоже не очень рада, что их имя позорят такими рейтингами. Но в том году их все равно продлили
11.10.2014 в 17:47

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry,
Староват для Бонда, да и с каких пор стали брать блондинов? Очередной перезапуски явно не удался.
Неужели есть еще кто-то, кому не нравится этот яйцеглист Бонд!:buddy: Да ладно бы - блондин (ну захотелось авторам сменить окраску агента 007), так ведь Джуда Лоу пробовали! Это какой был бы Бонд!

Неужели он такой хиленький?)) Кроули он, видать, не чета
Касс - моралист и подвержен мукам совести, а Кроули эти глупости несвойственны)))
11.10.2014 в 17:51

ishvaria,
Неужели есть еще кто-то, кому не нравится этот яйцеглист Бонд!:buddy: Да ладно бы - блондин (ну захотелось авторам сменить окраску агента 007), так ведь Джуда Лоу пробовали! Это какой был бы Бонд!
А что, он всем так нравится?)) Да, на мой взгляд, Бонд слабоват. И еще пропитый слегонца. Не айс мужик, совсем не айс. Джуд Лоу в роли Бонда? да он же мальчик. Очень смазлив. Надо сказать, мужчинам не так часто и удается выглядеть именно мужественно на пленке. Столько их красят, одевают. Бегает зачастую смазливая мордашка, как Круз, которого как ни одень, а все равно мальчик смазливяшка. У Джуда тоже, на мой взгляд, не достаточно мужественная внешность для Бонда.

Касс - моралист и подвержен мукам совести, а Кроули эти глупости несвойственны)))
Слушай, Кроули мне уже нравится)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail