11:15

Не смогла пройти мимо, поэтому все слизано. Но результаты впечатлили, особенно, первое место! :hah:

Самые горячие парни на телеканале The CW

Опубликовано 25.12.2012 автором

Socialite Life составила список самых горячих мужчин на телеканале The CW. Поздравляем красавчика Натаниэля Бузолика за почетное 1 место. Это конечно здорово и все такое, но среди победителей нету Джозефа Моргана, черт возьми, где он? Он должен был быть в этом списке!

11. Йен Сомерхолдер. Когда впервые вышел сериал «Дневники Вампира» в 2009 году, все знали Йена, как«плохого брата» Дэймона Сальваторе. В предыдущих сезонах и в этом сезоне мы часто видим его без рубашки или совсем обнаженным. Недавно нам стало известно, что он будет продолжать тенденцию и в 2013 году (и, надеемся, после тоже!)

На 10 и 9 строчке оказались: Дженсен Эклз и Джаред Падалеки, которые играют братьев Винчестеров в сериале «Сверхъестественное».

8. Мэтт Дэвис, который играл Аларика Зольцмана, в середине 2012 года временно попрощался с фанатами, когда его персонажа убили в финале 3 сезона «Дневников Вампира». Во втором эпизоде ​​4 сезона, фанаты были приятно удивлены, когда его показали в виде призрака. Надеемся, что он еще порадует своим появлением, но сейчас мы знаем, что точно увидим актера в главной роли в сериалe »Культ», который выйдет в 2013 году на телеканале The CW.

7. Миша Коллинз, который играет Кастиэля в сериале «Сверхъестественное».

6. Актер Пол Уэсли, который играет Стэфана Сальваторе больше известен, как страдалец/мясник в сериале«Дневники Вампира». В этом году зрители были удостоены чести лицезреть его потрясающие руки, когда он качался или что-то крушил.

5. Чейс Кроуфорд, который играет Нейта в сериале «Сплетница».

4. Шейн Уэст. Многие знают этого актера благодаря его роли в фильме «A Walk To Remember» (Спеши любить), но на данный момент актер снимается в сериале «Никита».

3. Мэтт Лантер, который известен, как Лиам Курт из сериала «90210″.

2. Стивен Амелл, который играет Оливера Куина в сериале «Стрела», а также актер сыграл оборотня Брэди в14 серии 2 сезона «Дневников Вампира», которая называлась «Crying Wolf».

1. Австралийский актер Натаниэль Бузолик появился в «Дневниках Вампира» в роли древнего вампира Кола Майклсона. В последний раз мы его видели в 19 эпизоде 3 сезона, но Кол вернется в 10 серии 4 сезона, которая выйдет в эфир в 2013 году.



Комментарии
19.01.2013 в 22:55

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, А вот если что-то сделают с Элайджей, то и Кэт в сериале меня не удержит.
Кстати, да... Кэт то нету, а жаль - она такая экстравагантная дама))) Зато интересно.
Хотя, уже сейчас, мне почти неинтересно происходящее. Бред один происходит.
Солидарна)
21.01.2013 в 11:56

Aree,
Кстати, да... Кэт то нету, а ж.аль - она такая экстравагантная дама))) Зато интересно
Если раньше мне нравилась Елена больше, то теперь, на фоне Гилберт, Катерина выглядит просто честной девушкой. Я теперь за Кэт. Может, если в пятом сезоне Клауса "уедут", то вернется Кэт?
21.01.2013 в 12:14

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Если раньше мне нравилась Елена больше, то теперь, на фоне Гилберт, Катерина выглядит просто честной девушкой. Я теперь за Кэт.
Мне и раньше Елена нравилась мало. Кэт тоже казалась ещё той стервой, но со временем, мне стала импонировать Кетрин, потому что она действительно была другой, пока не познакомилась с первородными, и не потеряла всю свою семью.
если в пятом сезоне Клауса "уедут", то вернется Кэт?
Боюсь, что ДВ либо не продержится до 5-го сезона, либо они придумают кого-нибудь другого на роль "первого злодея Мистик фолз". Подростки будут счастливы...
21.01.2013 в 12:21

Aree,
Мне и раньше Елена нравилась мало. Кэт тоже казалась ещё той стервой, но со временем, мне стала импонировать
А мне раньше нравилась Елена. Тогда ее поступки казались искренними, она действительно рисковала ради других, она согласна была принести себя в жертву. В ней воплощались такие замечательные личностные качества. А теперь.. Кэт выглядит честнее.

Боюсь, что ДВ либо не продержится до 5-го сезона, либо они придумают кого-нибудь другого на роль "первого злодея Мистик фолз". Подростки будут счастливы...
5 сезон точно будет, я уверена. Вопрос в том, какой выйдет злодей из Сайласа. Меня пока история ни капли не впечатляет.
21.01.2013 в 12:56

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
L]TheFurry[/L], А мне раньше нравилась Елена. Тогда ее поступки казались искренними, она действительно рисковала ради других, она согласна была принести себя в жертву. В ней воплощались такие замечательные личностные качества.
Пожалуй. Но мне, почему-то, всегда слегка раздрожало, что Елена (человек) вечно попадала в проблемы с вампирами и нет, чтобы послушаться хотя бы разок. "Убьют и все дела. Ты же человек, а они вампиры. Куда же ты пошла?" - эти мысли и были. :)
А теперь.. Кэт выглядит честнее.
Теперь я тоже так думаю.
5 сезон точно будет, я уверена.
О, Господи! Нет! :apstenu:
Вопрос в том, какой выйдет злодей из Сайласа. Меня пока история ни капли не впечатляет.
Меня, собственно, тоже. Клауса тоже рисовали ОХ. А на деле не очень оказался.
24.01.2013 в 11:54

Aree,
Меня, собственно, тоже. Клауса тоже рисовали ОХ. А на деле не очень оказался.
Клаус должен был стать каким-то особо сильным злодеем. А на поверку оказался пародией на личность. Развила Джули персонажа.
24.01.2013 в 14:43

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Клаус должен был стать каким-то особо сильным злодеем.
Я тоже так думала. Ожидала серьёзного противника, с которым они бы намучились.
А на поверку оказался пародией на личность. Развила Джули персонажа.
Мда... Джули, конечно, хотела как лучше, но получилось что-то с чем-то. Это уже напоминает комедию местами.
24.01.2013 в 14:49

Aree,
Я тоже так думала. Ожидала серьёзного противника, с которым они бы намучились.
Я ожидала увидеть совсем иного Клауса. Действительно того, кого боялись столетиями, чье имя навевало ужасн. А в итоге увидели простого психа невысокого уровня с проблемами развития. Хотя, сначала, я относилась к нему временами даже с симпатией. Появление Майкла здорово изменило мою точку зрения, как и появление потом Эстер. Но то, что пошло уже после смерти Финна - это выше моих сил. То ли фантазия у сценаристов истощилась, то ли просто пытались угодить фанатам. Но их Ужасного Клауса сделали не пойми что. Характер, которым его наделили нереален, абсолютно нереален в действительности. Такое возможно только при раздвоении личности или растроении. Но Джули все "уместила в одного" и получилась просто пародия на персонаж.
Это уже напоминает комедию местами.
Комедию ужасов тогда
24.01.2013 в 15:04

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Появление Майкла здорово изменило мою точку зрения, как и появление потом Эстер. Но то, что пошло уже после смерти Финна - это выше моих сил.
Кстати, да. Тут я согласна - то, что пошло дальше, уже ни в какие ворота не лезло. Смотреть было почти не возможно.
Но их Ужасного Клауса сделали не пойми что. Характер, которым его наделили нереален, абсолютно нереален в действительности. Такое возможно только при раздвоении личности или растроении. Но Джули все "уместила в одного" и получилась просто пародия на персонаж.
Скорее тут попахивает СДВ + ко всему многолетний стаж жизни, которые его характер не улучшели. Да и копаться в том, что нагородила Джули - это перебор. Мало ли, что она пыталась до нас донести. Ну, кроме идеотизма.
24.01.2013 в 15:16

Aree,
Кстати, да. Тут я согласна - то, что пошло дальше, уже ни в какие ворота не лезло. Смотреть было почти не возможно.
Зато малолетним фанатам нравится

Скорее тут попахивает СДВ + ко всему многолетний стаж жизни, которые его характер не улучшели. Да и копаться в том, что нагородила Джули - это перебор. Мало ли, что она пыталась до нас донести. Ну, кроме идеотизма.
Не может характер человека включать в себя 2 разные личности без раздвоения оной. Это невозможно. Знаю, Плек очень хотелось создать Кларолайн, то думать-то тоже надо было!
24.01.2013 в 15:53

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Зато малолетним фанатам нравится
Это точно, ибо серьёзности нет ни на грамм.
Не может характер человека включать в себя 2 разные личности без раздвоения оной. Это невозможно. Знаю, Плек очень хотелось создать Кларолайн, то думать-то тоже надо было!
А она не думала, она плыла на волне своей фантазии. И опираясь на рейтинг, который падает. Посему появятся "Первородные". Сколько смотрю, всё думаю, что без той травы, которую они все там курят, браться смотреть не стоит.
24.01.2013 в 15:58

Aree,
Это точно, ибо серьёзности нет ни на грамм.
Какая там серьезность?! Древнее существо и должно вести себя соответственно. А из всего, что мы пока увидели на Древних тянут только Элайджа и Финн, несмотря на то, что показывали последнего очень мало. Остальные ведут себя как тинейджеры уровня чушка. Зато по уровню в компашку вписываются. Ибо нехорошо было бы создать много нормальных вменяемых взрослых личностей на фоне которых, великие МФшники будут выглядеть полными идиотами. Вот поэтому и погорели.

Сколько смотрю, всё думаю, что без той травы, которую они все там курят, браться смотреть не стоит.
Я начну. просто ради Элайджи. А там будет видно, можно ли стерпеть происходящее или стоит ограничиться Надеждой.
24.01.2013 в 16:08

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Остальные ведут себя как тинейджеры уровня чушка. Зато по уровню в компашку вписываются. Ибо нехорошо было бы создать много нормальных вменяемых взрослых личностей на фоне которых, великие МФшники будут выглядеть полными идиотами. Вот поэтому и погорели.
Видимо поэтому, так редко появляются Кэтрин и Элайджа. Чтобы другие не чувствовали себя на уровни канализации :D
Я начну. просто ради Элайджи. А там будет видно, можно ли стерпеть происходящее или стоит ограничиться Надеждой.
Я Элайджу без травы смотреть хочу. Так что, я ограничусь пролистыванием серий.
24.01.2013 в 16:14

Aree,
Видимо поэтому, так редко появляются Кэтрин и Элайджа. Чтобы другие не чувствовали себя на уровни канализации
Да стоит Элайдже только войти в помещение, и на его фоне остальные выглядят ничтожествами. Особенно вечно выламывающийся Деймон. А вот Кэтрин, говорит в лицо как раз ту правду, которую все ой как не хотят слушать.

Я Элайджу без травы смотреть хочу. Так что, я ограничусь пролистыванием серий.
Вот-вот :friend:
24.01.2013 в 16:35

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Да стоит Элайдже только войти в помещение, и на его фоне остальные выглядят ничтожествами. Особенно вечно выламывающийся Деймон.
Он почти всегда выламывается))
А вот Кэтрин, говорит в лицо как раз ту правду, которую все ой как не хотят слушать.
Ещё бы! Кому понравится слушай про себя правду, да ещё и в присутствии других.
27.01.2013 в 16:23

Aree,
Он почти всегда выламывается))
А он способен на что-то другое?

Ещё бы! Кому понравится слушай про себя правду, да ещё и в присутствии других.
какая Катя нехорошая, да? ))))
27.01.2013 в 23:11

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, А он способен на что-то другое?
Я не заметила. Почти всегда в разговорах он выламывается, будто не может нормально разговаривать, не дёргаясь.
какая Катя нехорошая, да? ))))
Какая есть :-D
30.01.2013 в 14:37

Aree,
Я не заметила. Почти всегда в разговорах он выламывается, будто не может нормально разговаривать, не дёргаясь.
Ну, поклонники называют это эмоциональностью. А я - неврастенией))

Какая есть
А мне она такой и нравится :heart:
30.01.2013 в 19:35

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Ну, поклонники называют это эмоциональностью. А я - неврастенией))
Зришь в корень :lol2:
А мне она такой и нравится
И мне тоже. :love: Жалко, что её редко показывают.
02.02.2013 в 16:35

Aree,
И мне тоже. Жалко, что её редко показывают.
кстати, по результатам голосования, Кэтрин стоит на первом месте с бооольшим отрывом от Елены...)))
02.02.2013 в 18:53

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, кстати, по результатам голосования, Кэтрин стоит на первом месте с бооольшим отрывом от Елены...)))
Я и ни сомневаюсь в этом. Она явно интереснее Елены, от котором меня уже порядком тошнит.
04.02.2013 в 12:59

Aree,
После последней серии, я уже желаю ей смерти. И врага в виде Элайджи, который бы покрошил половину ее близких. Не ему одному страдать от ее дурости. нечего выделяться! :perv:
04.02.2013 в 18:56

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, И врага в виде Элайджи, который бы покрошил половину ее близких.
А там уже крошить почти что не кого - Никлаус хорошо пострался ;)
Не ему одному страдать от ее дурости. нечего выделяться!
А он, по-моему, и не страдает. Свалил от этого дурдома подальше и не появляется и близко. Мудрый ход.
05.02.2013 в 11:40

Aree,
А там уже крошить почти что не кого - Никлаус хорошо пострался
Да ладно. Клау только Дженну и убил. У нее еще много близких
05.02.2013 в 20:55

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
Кто? Джереми что ли? Или братья вампиры? Это не семья.
У Елены нет теперь не только Дженны, но и обоих родителей (настоящих, кровных) т.е., нет ни каких родственников, ибо родные родители умерли, приёмные погибли в машине, Дженны тоже нет. Да и ещё Кэролайн превратили в вампира, Аларика тоже нету. У него хотя бы получалось её стопонуть, когда её заносило.
06.02.2013 в 16:23

Aree,
Джереми не семья?!! А кто же тогда, квартирант что ли?))
А вот говоря о кровных родителях, стоит упомянуть, что она их и при жизни ни во что не ставила, так и после смерти ни разу не вспомнила.
Аларик другое дело. Но разве в его смерти вина Клауса? Кто там гроб с Эстер откупорил?
06.02.2013 в 17:22

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Джереми не семья?!! А кто же тогда, квартирант что ли?))
Если бы :-D Просто, в моё понимании, семья - это оба родителя + соответственно ребёнок (или несколько детей). А у Елены есть только брат, да и тот не кровный, хотя это теперь не имеет особого значения.
Аларик другое дело. Но разве в его смерти вина Клауса? Кто там гроб с Эстер откупорил?
Ну, тогда получается всё семейство первородных в чём-то виновато. И не только оно.
Я вобще уже смотрю на всю эту картинку скептически. :susp: Где там Саймон?!? Я хоче чего-то серьёзного. :smirk:
10.02.2013 в 13:26

Aree,
Ну, тогда получается всё семейство первородных в чём-то виновато. И не только оно
А они в чем все виноваты? В том, что не стали сразу убивать мать, надеясь вернуть семью?! В этом что ли?

Где там Саймон?!?
Кто такой Саймон?))
10.02.2013 в 14:59

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, А они в чем все виноваты? В том, что не стали сразу убивать мать, надеясь вернуть семью?! В этом что ли?
Они там все, и не только первородные, наломали дров, хоть костёр разводи. И все прикрываются, вроде бы, благородными целями: ну, там, защитой семьи или друзей. А получается только хуже. И не обходится без очередного трупа. Это утомляет. После 4-х сезонов у меня уже кружится голова от всех этих хитросплетений.

Кто такой Саймон?))
Я уже, почти что забыла как его звать)))) Где он там, этот первый бессмертный? Наверно, я изращенка, но я уже устала от этих розовых соплей и хочу крови. Желательно, со вставлением могзов обратно в героев, потому что, это уже романтическая фигня, а не мистический сериал.
Для меня, мистический сериал или фильм, должен иметь хоть какой-то ужас или "самого главного злодея", который всех мочит, но это сплочает остатки народа, и в конце его всё таки убивают. А это что?! Уже Никлауса превратили во влюблённого парня... бедааа :weep3:
11.02.2013 в 11:32

Aree,
Они там все, и не только первородные, наломали дров, хоть костёр разводи.
Да нет. Ломать начала только Эстер и елена, вечно недовольные действительностью. Первородные только защищались.

И не обходится без очередного трупа. Это утомляет. После 4-х сезонов у меня уже кружится голова от всех этих хитросплетений.
Трупов, кстати, не так много. вот уровень дурости зашкаливает, это да.

Я уже, почти что забыла как его звать))))
Да вроде Сайласом))
Да и с этим такой ахинеи наворотили, что у меня на него не то что зуб чешется, клыки выросли))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии