В честь этого аж отдельный пост напишу.

Я-таки посмотрела эту серию. При просмотре уже которой серии сериала с самого начала сезона не покидает ощущение того, что ТО собственно закончились в прошлом году, а теперь идет какая-то херовня, не имеющая никакого отношения к сериалу, и пишет ее кто-то тот, кто вообще не вкуривает в процесс. Весь сезон как сплошная Хоупдайри, все остальные там как будто и не нужны. От этой серии ожидалось больше за счет смерти волки, но по факту даже это свели к Хоуп. ТО, уж насколько оно было о Хули, хоть как-то что-то пыталось тянуть, но даже эта часть ТО мертва. Им стоит снять вывеску.



Собственно смерть Хули была ожидаема давно и логически абсолютно объяснима. читать дальше

@темы: Сериалы

Комментарии
06.06.2018 в 08:24

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, да собственно с родителями, что в ДВ, что в ТО очень большой швах. Дольше всех продержалась шериф Форбс и ту пришлось вывести из сюжета за неимением дальнейшего развития персонажа. Собственно, детки сами по жизни набивают себе шишки и прут напролом, если надо. Так что, если Клаус будет чисто теоретически где-то бегать, то роль "папаши" вполне заменит Аларик. Собственно, где двое там и трое и т.д.
06.06.2018 в 09:37

диспенсер,
Это у Джули со здравым смыслом швах. У нее что ни персонаж, то сирота, причем обязательно с убитыми родителями. В ТО такой же треш творится, а с новым спинн оффом и вовсе с этими что-то делать надо. Только фокус тут в том, что эти-то основные) И теперь ради одного нового сериала, как и сказал Гиллис в интервью, они они просто изничтожили свой же старый сериал, чтобы подогнать под рамки нового проекта, забив на родительский проект. Просто именно в случае Клауса, не убирать его категорически нельзя и нелогично. Если он выживет и после этого бросит дочь, то это будет дикий фейл, ведь бросят ее все, кто не будет сниматься в спинн оффе, т е за редкими исключениями это будут все) и главное, отец.
06.06.2018 в 10:12

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, И теперь ради одного нового сериала, как и сказал Гиллис в интервью, они они просто изничтожили свой же старый сериал, чтобы подогнать под рамки нового проекта, забив на родительский проект - ну это давно было понятно.

Просто именно в случае Клауса, не убирать его категорически нельзя и нелогично - согласна, но логика Джули Плэк - это отдельная тема для психологии.
06.06.2018 в 10:26

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
Не любишь ты Кларо)) на счет безопасности-сбегают даже из королевского дворца-что тут говорить о школе? и неужели отдельным пунктом в договоре со школой будет охранник на каждый кампус? Помнится, даже у Ксавьера такого не было, но это отдельная песня.
я щас развлекаюсь тем, что читаю камменты в группах поддержки Камиллы))
06.06.2018 в 10:40

диспенсер,
ну это давно было понятно.
Да, но ты не представляешь, как это выглядит в этом сезоне. Вызывает вопросы, зачем было вообще называть это ТО.
06.06.2018 в 10:43

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, я и не смотрю.
06.06.2018 в 10:47

Sezuna,
Не любишь ты Кларо))
Я не понимаю этого пейринга. Я пыталась одно время вникнуть, но выводы насчет его успешности для меня неутешительные, а для кларо - нелицеприятные, наверное)) Да и то, как это втискивается в сюжет просто, чтобы было, отнимая время, которое можно было потратить на нормальную сюжетную арку, тоже не особо радует. Плюс, я очень много слышала о том, как многие из них себя ведут. За году все и пришло к этому.
на счет безопасности-сбегают даже из королевского дворца-что тут говорить о школе? и неужели отдельным пунктом в договоре со школой будет охранник на каждый кампус? Помнится, даже у Ксавьера такого не было, но это отдельная песня.
Я так понимаю, что Плек плагиатит Хогвартс, а не Ксавьера. У Ксавьера было много взрослых людей. А школа без охраны - это вообще песня. Да, там должны быть охранники на каждый кампус, вахтеры и прочие. Это необходимо, это не просто потому, что кто так захотел, это обязательная принятая система для всех учебных заведений. Ведь вопрос не только в том, что кто-то выйдет, хотя это та еще проблема. Жуть в том, что контроля, кто войдет, нет тоже.
я щас развлекаюсь тем, что читаю камменты в группах поддержки Камиллы))
есть и такие группы?)) Что пишут?))
06.06.2018 в 11:03

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
Что пишут?))
а в основном хейтят Кэр, что она всего лишь замена и отрабатывает психологические приемчики на Клаусе. хмммм...
ну, и по традиции-Ками была лучшей.
06.06.2018 в 11:07

Sezuna,
а в основном хейтят Кэр, что она всего лишь замена и отрабатывает психологические приемчики на Клаусе. хмммм...
Ну вот знаешь, если в ДВ что-то и было ранее по-другому, то сейчас она действительно как Ками 2.0, причем с такими же приемами и поиском света в Клаусе путем вые... ему мозга про то, что он золотце. Хейт, конечно, всегда хейт, но приходится признать, что зерно истины в этом есть.
ну, и по традиции-Ками была лучшей.
Ну так если группа посвящена Ками, разве могло быть иначе?)) На мой взгляд, лучшей вообще была Рори, остальные - типичные принцессочки, а Аврора была огонь.
06.06.2018 в 11:34

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, даже не знаю,ч то там за приемчики? напоминать мужику, что он отец и пора браться за ум? и про свет в Клаусе она и не говорила)
Рори, это кто? Аврора была психопаткой, за счет этого и интересной.
я за Кларо)
06.06.2018 в 12:00

Sezuna,
Постоянно месить ему мозг на тему того, что в нем есть добро, и он может заботиться, и он хороший, и все-то у него получится... те же разговоры про "свет", только не дословно. Нового подхода они точно не изобрели, потому что блонда Кэр, что блонда Ками смотрятся как одно и то же.
Аврора сокращенно Рори)) Ну да, Аврора Клауса не лечила, она его принимала таким психом, как он есть, и даже как-то вынимала у него из души худшее)) Прямо как Катька в свое время умела пробуждать в людях их самые явные черты и провоцировать на действие. За Рори было весело наблюдать, и ее расстройство даже делало ее интереснее. Не было в ней типичного жеманства и умничанья, когда какая-нибудь двадцатилетка начинает учить тысячелетнего жизни, я от таких поворотов просто херею.)
06.06.2018 в 12:04

нас бьют, а мы крепчаем.....
ТО собственно закончились в прошлом году, а теперь идет какая-то херовня, не имеющая никакого отношения к сериалу
воооооооооооот.........
сплошной идиотизм, если честно......... я вчера две серии последние глянула и поняла, что этот сезон сделан "на обвали"........ просто потому что велено закрыть сериал, а значит надо было что-то на коленке состряпать и "ой, всё"....
Та же ситуация, к слову, логически грядет и с Клаусом.
Да уже давно пора сделать то, что не удалось ни их папе, ни их маме, ни Сальваторе-братцам.....
Насколько я понимаю, это заведение является частной школой, которая предполагает не просто посещение, но и проживание в ней. Т е наличие кампусов
А мне показалось или они живут в доме Сальваторе?
06.06.2018 в 12:12

galinaverbonol,
сплошной идиотизм, если честно......... я вчера две серии последние глянула и поняла, что этот сезон сделан "на обвали"........ просто потому что велено закрыть сериал, а значит надо было что-то на коленке состряпать и "ой, всё"...
Не это даже самое худшее. Дело в том, что весь этот сезон и писался не ради ТО и финального сезона, потому что финал 4 был отличным. Сезон лепился ради старта спинн оффа, который вперся каналу, а потому этот сезон как одно общее "ранее в Хоуподайри", а остальные персонажи, так называемые основные, тут как банный лист к жопе: и не нужен, и вроде не выкинешь. В итоге ни сюжета, ни арок, ни элементарных раздумий, ведь никто и не пытался сочинить сильную историю, всем плевать на историю. Все, чем занимается сезон, это создает Хоупосью, от которой уже в глазах рябит.
Да уже давно пора сделать то, что не удалось ни их папе, ни их маме, ни Сальваторе-братцам.....
Вот и я о том же. Чтобы сохранить хоть что-то здравое в финале, пора Клауса мочить.
А мне показалось или они живут в доме Сальваторе?
Ну и сколько там того дома Сальваторе? Мы сто раз его видели в ДВ. Если это не заклинание незримого расширения (привет ГП), то там учеников 10 могло уместиться, а ведь еще нужны комнаты, чтобы учиться и многие другие помещения. Или они там как китайцы по 40 человек на квадратный метр? Херня, с какой стороны ни взгляни.
06.06.2018 в 13:41

нас бьют, а мы крепчаем.....
Все, чем занимается сезон, это создает Хоупосью, от которой уже в глазах рябит.
Да, 4 сезон закончился здраво........
Неужели кто будет смотреть спин офф?
пора Клауса мочить.
Уже давно, если честно......
Ну и сколько там того дома Сальваторе? Мы сто раз его видели в ДВ.
Вот именно, что сто раз, поэтому я, когда показывают дом в преддверие школьных сцен, каждый раз думаю, что это глюк какой-то, но это явно дом Сальваторе....... а ведь школу они должны были создать на базе того большого, с реликвиями, где они Сирену держали.....
08.06.2018 в 09:46

galinaverbonol,
Да, 4 сезон закончился здраво........
И не надо было там ничего продолжать. Но нет, надо было сговнять оставшееся.
Неужели кто будет смотреть спин офф?
Самой очень интересно))
Уже давно, если честно......
Ага-ага, но сериал как бы про него. А вот в финале этого самого сериала мочить его самое время.
Вот именно, что сто раз, поэтому я, когда показывают дом в преддверие школьных сцен, каждый раз думаю, что это глюк какой-то, но это явно дом Сальваторе....... а ведь школу они должны были создать на базе того большого, с реликвиями, где они Сирену держали.....
Не знаю ни про какую Сирену, но сальвиковский дом явно не вместит в себя школу и места для жизни учеников и персонала. Очередная укуренность. Сама идея как один сплошной глюк.
08.06.2018 в 11:14

нас бьют, а мы крепчаем.....
Ага-ага, но сериал как бы про него.
Сериал про Оригинальных......
ДВ тоже был про Ленку, ее ж убрали вовремя.... ну. вроде убрали, вроде нет, однако глаза не мозолила и слава богу))))
Не знаю ни про какую Сирену, но сальвиковский дом явно не вместит в себя школу и места для жизни учеников и персонала
Согласна, что не вместит, но это их дом...
блин, если б у меня на компе ДВ были, я б перепроверила......
А Сирена - это было очередное зло, с которым братья боролись. ну как обычно))))
09.06.2018 в 10:07

galinaverbonol,
Сериал про Оригинальных......
Ага, мечтать не вредно)) Сериал про Хули, еще чуток Клауса, а остальных там так мало, что можно и без них вообще))
ДВ тоже был про Ленку, ее ж убрали вовремя....
Это просто Нинка сбежала, иначе тянули бы тягомотину до самого края.
Согласна, что не вместит, но это их дом...
Да этот дом под школу вообще не катит.
А Сирена - это было очередное зло, с которым братья боролись. ну как обычно))))
Ничего нового. Новое самое злое зло))
09.06.2018 в 11:16

нас бьют, а мы крепчаем.....
Нинка сбежала
ну Нинка- же не просто так сбежала... если б фанаты в один голос выли о том, что она уже достала, так может и не сбежала бы))))
13.06.2018 в 11:56

galinaverbonol,
Неа, Нинка еще и раньше уйти хотела, но ее уговорили еще на год остаться, а потом она уже открыто когти рванула. Там на этой делене все держалось, какое там "ушли" могло быть. Ее на финал еле затянули на серию))
13.06.2018 в 13:33

нас бьют, а мы крепчаем.....
Там на этой делене все держалось
эх...... а я ведь как раз деленщицей была ярой......... потом так надоело все, что я на другие пейринги переключилась, не основные.......
18.06.2018 в 10:46

galinaverbonol,
Но в ДВ они проделали большую работу, чтобы делена стала выглядеть дико)
18.06.2018 в 11:13

нас бьют, а мы крепчаем.....
ДВ они проделали большую работу, чтобы делена стала выглядеть дико)
Чтоб что-то быстро надоело, достаточно это что-то сделать приторным, обыденным и навязчивым)))))
20.06.2018 в 12:57

galinaverbonol,
Или просто просрать))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии