Подобрать итоги. Просто чтобы не забыть.
Стрелок
Я бы назвала это мужским сериалом. Фильмы с подобным сюжетом одно время снимали часто, сейчас это уже не котируется. Видно, что снимал мужик, и писал сценарий тоже мужик — излишних сантиментов тут нет. История об одном из лучших снайперов, которого в первом сезоне сначала подставили с убийством президента, во втором пытались зачистить. Скоро будет третий. Хотя, может, и не так скоро. Второй сезон, как оказывается, сократили из-за того, что главный актер сломал ногу, потому финал второго несколько рваный, но закончили красиво. И эти урезанные серии просто добавили к следующему сезону, который будет гораздо длиннее предыдущих. Хорошая вещь. Сериал о том, что злых, в общем-то, нет, есть только обстоятельства. Попереживать можно даже за Солотова, но я думаю, что это сделано специально. Сомнительно, чтобы такой противник выжил, но зато смотреть действительно приятно. Отдельный респект за сцены с военными операциями на службе. Как давно я не видела на тв что-то о военных, что было бы поставлено и снято нормально.
Установление личности
Я начинала смотреть не его, а Мистера Робота, но уже на второй серии поняла, что настроения нет, хотя что-то про технологии посмотреть хотелось. На сайте, где я добавляю в список то, что хотелось бы посмотреть, внизу всегда есть рекомендации из разряда «вам может быть интересно». Там и нашла Установление личности на странице Мистера Робота. Всего один сезон и странная история, сопровождающая сериал) Сам сериал является процедуралом на тему кражи личных данных и отдела, который этим занимается. Истории весьма забавные, кстати. С фантазией. Как общая канва идет история конкретного детектива Джона Блума, который в отделе работает. А до этого работал 15 лет под прикрытием, отмывая деньги для турецкой мафии как Брендон Ши, что его здорово изменило. Конечно, сюжет не так чтобы выдерживает критику, но история внимания заслуживает. Хотя бы потому, что наблюдать его две жизни и то, как он мечется между ними, куда интереснее обычных терзаний, свойственных такими процедуралам. Причем, показано очень человечно. И то, как сложно после 15 лет со всем этим порвать, зная, что ты 15 лет был этим человеком, тоже тема очень интересная. Если начать это анализировать, то сразу придет в голову, что в принципе такое назначение в такой город он получить не мог, иначе он бы с большой вероятностью пересекся с бывшими «коллегами», но сделать из этого просто достаточно душевный детектив оказалось можно. Очень человечный сериал о выборе с прекрасными героями. К своему удивлению в главной роли там я увидела Эйдана Гиллена, и это побудило меня посмотреть его фильмографию внимательнее, особенно после другого его фильма. И теперь, учитывая, что я там увидела, шерстить его проекты я буду почти подряд, потому что снимался он в таких вещах, которые даже если захочешь найти, черта с два найдешь. Куча из них даже не переведена. А проекты с диким, социальным и зачастую просто трешевым сюжетом с подтекстом я смотреть большооой любитель) Так что следующее время посты будут по его ролям, похоже) Этот сериал всего на один сезон, хотя рейтинги у него были отличные. Пишут, что сериал официально не закрыт до сих пор, но там у создателей были какие-то терки и проблемы с каналом и т д. Все эти внутренние разборки проект заморозили, а какой-то умник еще убедил идею еще незакрытого сериала продать американцам. И продали весьма недешево. Вот что стало с идеей дальше в США, я не представляю, но сама ситуация выглядит весьма... Что-то они там долго делили и так и не смогли поделить. Что не единственный такой случай в карьере Гиллена, ведь он снимался зачастую и в таком, что показывать на тв было страшно) А есть и откровенно неподцензурные вещи вроде Любовь/Ненависть или Игральная кость, которые вымораживали даже критиков.)) Но этот сериал выделяется нормальностью. Просто замечательная вещь. Очень советую.
Телохранитель киллера
Лучше поздно, чем никогда) И это того стоило. Смотреть надо именно онлайн, ибо тв все красоту рейтинга R вырежет, а этим фильм и ценен. Как хорошо, что такое еще снимают. Вообще, в последние годы рейтинг R начинает понемногу возвращаться на экраны, хотя раньше к нему относились как к проблеме, ведь это отрезало часть аудитории, как правило, школьников. Однако, это уже не первый фильм с таким рейтингом, который доказал, что такие вещи могут прекрасно жить и без 13+. Ругань, кровь, драки, шутки на грани фола и просто наркоманский сюжет именно под этот рейтинг идут на ура просто. На фоне всех этих прилизанных боевиков Телохранитель Киллера — просто глоток свежего воздуха. И смотрится захлебом. Актеры прекрасны, сюжет уморителен — защитить киллера от киллеров! Отличный черный юмор. Фильм просто на 10 из 10 за фантазию и уморительность. Задумываться тут не стоит, это надо просто смотреть и получать удовольствие.
Лютер
Нашумевший сериал АВС, который собрал премии, номинации и т д и...совершенно меня не впечатлил. Может, не было настроения, может, хотелось другого. Я оценила мрачность и претензию на серьезность и глубину, но как таковых этого как раз там не увидела. Сюжеты не без косяков, но это нормально для процедуралов. В остальном, сказать как-то и нечего. Я не досмотрела даже первый сезон и не планирую включать его далее.
Голгофа
Фестивальный фильм с ирландского фестиваля. Прошел он достаточно тихо, без лишнего шума, но кто ценит такие фильмы, о нем слышали. Фильм не на каждого, а повествование не похоже на стандартный сюжет завязка-действие-финал. Финал счастливым назвать тоже сложно. Не все сказанное и показанное тут укладывается в одну историю, некоторые вещи, как например, рассказ «доброго доктора», ставший последней каплей терпению священника, добавлены просто ради эмоционального впечатления. И этот эффект достигается на все сто. Но история сама по себе у фильма запоминающаяся. Я все присматривалась к фильму, и все он у меня висел, но после совета подруги я решила его посмотреть. Это того стоило, а за совет спасибо, rlRedPanda! Идея фильма тоже не для каждого, не все поймут, не все оценят. Но разделять идею для просмотра вовсе не обязательно. К священнику на исповедь приходит один из его прихожан и рассказывает свою ужасную историю об участии церкви в его жизни, а заканчивает тем, что для привлечения внимания к проблеме он убьет этого самого священника. И неважно, что именно этот священник неповинен ни в чем подобном, смысл как раз в этом — тронув виновного, внимания не привлечешь, а вот тронув невиновного - да. Священник сразу узнает, кто этот прихожанин, но свой выбор в ситуации делает не сразу. Брендан Глиссон снова показал класс, сыграв здесь священника. Также я тут увидела много знакомых лиц из актеров, включая Келли Райлли и Эйдана Гиллена, где одна сыграла дочь священника, а другой — циничного врача. Голгофа — очень странная история с очень нестандартной моралью, но фильм внимания определенно заслуживает. Прекрасный представитель жанра.
Девушка из Дании
Редко попадается что-то настолько доброе и человечное, как эта история. В свое время фильм нашумел, но многие сводили это просто к тематике. История человека, одним из первых сделавшего операцию по смене пола. Если читать анонс к фильму, то возникнет впечатление, что это история мужика, который допереодевался в женщину) Но на практике картина показывает совершенно иное, а этот Эйнор Вегенер даже не является центром переживания картины. В центре тут оказывается его жена, ведь на ее примере показано то, что можно оставаться человеком в любой ситуации, как бы это ни было больно. Что можно любить несмотря ни на что. Что можно не бросить, а поддержать. Что можно попытаться понять, каким бы диким тебе это ни казалось. История не смотрится как банальная драма, целью картины не является быть душераздирающей. Она скорее учит любить. Можно долго спорить о нормальности или ненормальности, но в этом фильме такую тему, мне кажется, поднимать даже не стоит. Это история не об этом. Да и что такое нормальность?
Рик и Морти
Ну тут и сказать нечего. Просто 15 из 10)) Оно прекрасно как рассвет.)))
Мистер Джон
Еще один фильм с фестиваля с Эйданом Гилленом. Его показывали на английском фестивале в Лондоне в 2017, хотя сам фильм был снят куда раньше. Собственно этот фильм и обратил мое внимание на фильмографию актера. Удивительная история про выбор в жизни. Снято с небольшим бюджетом и без особых изысков ракурсов, но в таких фильмах в этом и нет необходимости. Это история человека, который едет в Сингапур на похороны брата, с которым они очень давно не виделись и не общались. В Сингапуре у того была семья, и наш герой едет еще и поддержать их. Семья самого мистера разваливается на глазах, и кажется, даже ребенок не способен что-то склеить, потому семью с собой в поездку брать даже мысль в голову не приходит. А по приезду он попадает в новый и чужой мир, где не все говорят на его языке, где образ жизни во многом он не понимает, но в этом мире ему становится комфортнее, чем у себя дома. Жизнь в Сингапуре тоже не сказка, и не сказать, что нашему герою тут везет. То змея укусит, что выйдет неприличными последствиями, то по лицу получит, то пьяницу придется тащить до номера. Тем не менее, он все больше погружается в жизнь своего брата, как будто примеряя ее на себя, наводит мосты в общении с его семьей, и это помогает и ему как-то найти себя в этом окружении. Проблема в том, что чем больше он примеряет на себя роль своего брата в попытке решить проблемы, чему жена брата только благодарна, тем больше он отдаляется от той своей жизни. Но границ не переходит. И в конце концов встает перед выбором, какую жизнь ему продолжать, и что стоит выбрать. Эта семья принимает его в свой круг как своего, но его собственная семья никуда не девается. На звонки жены он не отвечает, боль от предательства слишком сильна, дочь другое дело — она единственное, что у него там есть. Но выбор делать придется. Фильм не старается драматизировать ситуацию или дать правильное объяснение. Он совсем не претендует на правильность выбора, он просто повествует эту историю такой, как она есть. Ничего не делится на правильное и неправильное, ничего не подается с пафосом или с претензией на глубокие мысли. Истории какой-то любви, свойственной фильмам, тут нет тоже. Финал печален, но однозначен, а выбор будет сделан. Может, такой выбор и к лучшему, я лично думаю так. Игра Эйдана просто феноменальна, этот образ так контрастирует с другими его ролями, которые я видела, что это поражает. Это просто другой человек. И выбрать кого-то лучше на эту роль мне кажется невозможным. Ему не нужно даже использовать какие-то гримасы и жесты, чтобы дать понять, что его герой чувствует, достаточно просто посмотреть в его глаза или просто на него. Ему достаточно просто стоять.
Стрелок

Я бы назвала это мужским сериалом. Фильмы с подобным сюжетом одно время снимали часто, сейчас это уже не котируется. Видно, что снимал мужик, и писал сценарий тоже мужик — излишних сантиментов тут нет. История об одном из лучших снайперов, которого в первом сезоне сначала подставили с убийством президента, во втором пытались зачистить. Скоро будет третий. Хотя, может, и не так скоро. Второй сезон, как оказывается, сократили из-за того, что главный актер сломал ногу, потому финал второго несколько рваный, но закончили красиво. И эти урезанные серии просто добавили к следующему сезону, который будет гораздо длиннее предыдущих. Хорошая вещь. Сериал о том, что злых, в общем-то, нет, есть только обстоятельства. Попереживать можно даже за Солотова, но я думаю, что это сделано специально. Сомнительно, чтобы такой противник выжил, но зато смотреть действительно приятно. Отдельный респект за сцены с военными операциями на службе. Как давно я не видела на тв что-то о военных, что было бы поставлено и снято нормально.
Установление личности

Я начинала смотреть не его, а Мистера Робота, но уже на второй серии поняла, что настроения нет, хотя что-то про технологии посмотреть хотелось. На сайте, где я добавляю в список то, что хотелось бы посмотреть, внизу всегда есть рекомендации из разряда «вам может быть интересно». Там и нашла Установление личности на странице Мистера Робота. Всего один сезон и странная история, сопровождающая сериал) Сам сериал является процедуралом на тему кражи личных данных и отдела, который этим занимается. Истории весьма забавные, кстати. С фантазией. Как общая канва идет история конкретного детектива Джона Блума, который в отделе работает. А до этого работал 15 лет под прикрытием, отмывая деньги для турецкой мафии как Брендон Ши, что его здорово изменило. Конечно, сюжет не так чтобы выдерживает критику, но история внимания заслуживает. Хотя бы потому, что наблюдать его две жизни и то, как он мечется между ними, куда интереснее обычных терзаний, свойственных такими процедуралам. Причем, показано очень человечно. И то, как сложно после 15 лет со всем этим порвать, зная, что ты 15 лет был этим человеком, тоже тема очень интересная. Если начать это анализировать, то сразу придет в голову, что в принципе такое назначение в такой город он получить не мог, иначе он бы с большой вероятностью пересекся с бывшими «коллегами», но сделать из этого просто достаточно душевный детектив оказалось можно. Очень человечный сериал о выборе с прекрасными героями. К своему удивлению в главной роли там я увидела Эйдана Гиллена, и это побудило меня посмотреть его фильмографию внимательнее, особенно после другого его фильма. И теперь, учитывая, что я там увидела, шерстить его проекты я буду почти подряд, потому что снимался он в таких вещах, которые даже если захочешь найти, черта с два найдешь. Куча из них даже не переведена. А проекты с диким, социальным и зачастую просто трешевым сюжетом с подтекстом я смотреть большооой любитель) Так что следующее время посты будут по его ролям, похоже) Этот сериал всего на один сезон, хотя рейтинги у него были отличные. Пишут, что сериал официально не закрыт до сих пор, но там у создателей были какие-то терки и проблемы с каналом и т д. Все эти внутренние разборки проект заморозили, а какой-то умник еще убедил идею еще незакрытого сериала продать американцам. И продали весьма недешево. Вот что стало с идеей дальше в США, я не представляю, но сама ситуация выглядит весьма... Что-то они там долго делили и так и не смогли поделить. Что не единственный такой случай в карьере Гиллена, ведь он снимался зачастую и в таком, что показывать на тв было страшно) А есть и откровенно неподцензурные вещи вроде Любовь/Ненависть или Игральная кость, которые вымораживали даже критиков.)) Но этот сериал выделяется нормальностью. Просто замечательная вещь. Очень советую.
Телохранитель киллера

Лучше поздно, чем никогда) И это того стоило. Смотреть надо именно онлайн, ибо тв все красоту рейтинга R вырежет, а этим фильм и ценен. Как хорошо, что такое еще снимают. Вообще, в последние годы рейтинг R начинает понемногу возвращаться на экраны, хотя раньше к нему относились как к проблеме, ведь это отрезало часть аудитории, как правило, школьников. Однако, это уже не первый фильм с таким рейтингом, который доказал, что такие вещи могут прекрасно жить и без 13+. Ругань, кровь, драки, шутки на грани фола и просто наркоманский сюжет именно под этот рейтинг идут на ура просто. На фоне всех этих прилизанных боевиков Телохранитель Киллера — просто глоток свежего воздуха. И смотрится захлебом. Актеры прекрасны, сюжет уморителен — защитить киллера от киллеров! Отличный черный юмор. Фильм просто на 10 из 10 за фантазию и уморительность. Задумываться тут не стоит, это надо просто смотреть и получать удовольствие.
Лютер

Нашумевший сериал АВС, который собрал премии, номинации и т д и...совершенно меня не впечатлил. Может, не было настроения, может, хотелось другого. Я оценила мрачность и претензию на серьезность и глубину, но как таковых этого как раз там не увидела. Сюжеты не без косяков, но это нормально для процедуралов. В остальном, сказать как-то и нечего. Я не досмотрела даже первый сезон и не планирую включать его далее.
Голгофа

Фестивальный фильм с ирландского фестиваля. Прошел он достаточно тихо, без лишнего шума, но кто ценит такие фильмы, о нем слышали. Фильм не на каждого, а повествование не похоже на стандартный сюжет завязка-действие-финал. Финал счастливым назвать тоже сложно. Не все сказанное и показанное тут укладывается в одну историю, некоторые вещи, как например, рассказ «доброго доктора», ставший последней каплей терпению священника, добавлены просто ради эмоционального впечатления. И этот эффект достигается на все сто. Но история сама по себе у фильма запоминающаяся. Я все присматривалась к фильму, и все он у меня висел, но после совета подруги я решила его посмотреть. Это того стоило, а за совет спасибо, rlRedPanda! Идея фильма тоже не для каждого, не все поймут, не все оценят. Но разделять идею для просмотра вовсе не обязательно. К священнику на исповедь приходит один из его прихожан и рассказывает свою ужасную историю об участии церкви в его жизни, а заканчивает тем, что для привлечения внимания к проблеме он убьет этого самого священника. И неважно, что именно этот священник неповинен ни в чем подобном, смысл как раз в этом — тронув виновного, внимания не привлечешь, а вот тронув невиновного - да. Священник сразу узнает, кто этот прихожанин, но свой выбор в ситуации делает не сразу. Брендан Глиссон снова показал класс, сыграв здесь священника. Также я тут увидела много знакомых лиц из актеров, включая Келли Райлли и Эйдана Гиллена, где одна сыграла дочь священника, а другой — циничного врача. Голгофа — очень странная история с очень нестандартной моралью, но фильм внимания определенно заслуживает. Прекрасный представитель жанра.
Девушка из Дании

Редко попадается что-то настолько доброе и человечное, как эта история. В свое время фильм нашумел, но многие сводили это просто к тематике. История человека, одним из первых сделавшего операцию по смене пола. Если читать анонс к фильму, то возникнет впечатление, что это история мужика, который допереодевался в женщину) Но на практике картина показывает совершенно иное, а этот Эйнор Вегенер даже не является центром переживания картины. В центре тут оказывается его жена, ведь на ее примере показано то, что можно оставаться человеком в любой ситуации, как бы это ни было больно. Что можно любить несмотря ни на что. Что можно не бросить, а поддержать. Что можно попытаться понять, каким бы диким тебе это ни казалось. История не смотрится как банальная драма, целью картины не является быть душераздирающей. Она скорее учит любить. Можно долго спорить о нормальности или ненормальности, но в этом фильме такую тему, мне кажется, поднимать даже не стоит. Это история не об этом. Да и что такое нормальность?
Рик и Морти

Ну тут и сказать нечего. Просто 15 из 10)) Оно прекрасно как рассвет.)))
Мистер Джон

Еще один фильм с фестиваля с Эйданом Гилленом. Его показывали на английском фестивале в Лондоне в 2017, хотя сам фильм был снят куда раньше. Собственно этот фильм и обратил мое внимание на фильмографию актера. Удивительная история про выбор в жизни. Снято с небольшим бюджетом и без особых изысков ракурсов, но в таких фильмах в этом и нет необходимости. Это история человека, который едет в Сингапур на похороны брата, с которым они очень давно не виделись и не общались. В Сингапуре у того была семья, и наш герой едет еще и поддержать их. Семья самого мистера разваливается на глазах, и кажется, даже ребенок не способен что-то склеить, потому семью с собой в поездку брать даже мысль в голову не приходит. А по приезду он попадает в новый и чужой мир, где не все говорят на его языке, где образ жизни во многом он не понимает, но в этом мире ему становится комфортнее, чем у себя дома. Жизнь в Сингапуре тоже не сказка, и не сказать, что нашему герою тут везет. То змея укусит, что выйдет неприличными последствиями, то по лицу получит, то пьяницу придется тащить до номера. Тем не менее, он все больше погружается в жизнь своего брата, как будто примеряя ее на себя, наводит мосты в общении с его семьей, и это помогает и ему как-то найти себя в этом окружении. Проблема в том, что чем больше он примеряет на себя роль своего брата в попытке решить проблемы, чему жена брата только благодарна, тем больше он отдаляется от той своей жизни. Но границ не переходит. И в конце концов встает перед выбором, какую жизнь ему продолжать, и что стоит выбрать. Эта семья принимает его в свой круг как своего, но его собственная семья никуда не девается. На звонки жены он не отвечает, боль от предательства слишком сильна, дочь другое дело — она единственное, что у него там есть. Но выбор делать придется. Фильм не старается драматизировать ситуацию или дать правильное объяснение. Он совсем не претендует на правильность выбора, он просто повествует эту историю такой, как она есть. Ничего не делится на правильное и неправильное, ничего не подается с пафосом или с претензией на глубокие мысли. Истории какой-то любви, свойственной фильмам, тут нет тоже. Финал печален, но однозначен, а выбор будет сделан. Может, такой выбор и к лучшему, я лично думаю так. Игра Эйдана просто феноменальна, этот образ так контрастирует с другими его ролями, которые я видела, что это поражает. Это просто другой человек. И выбрать кого-то лучше на эту роль мне кажется невозможным. Ему не нужно даже использовать какие-то гримасы и жесты, чтобы дать понять, что его герой чувствует, достаточно просто посмотреть в его глаза или просто на него. Ему достаточно просто стоять.

Мимика, жесты, позы и никакого переигрывания. Неуверенность, ранимость - все, что сопутствует человеку в такой ситуации. И такие человеческие ситуации, в которые может попасть каждый. Человек не супермен, каких-то супернавыков нет, но это не мешает быть удивительным куда больше всех этих героев. Даже нелепая ситуация, когда он встает на защиту и проигрывает, а потом его же обидчик везет его к врачу из опасения за его здоровье, ироничен и трогателен до нельзя. Это не вызывает усмешку. Не в этом фильме. Сам герой пребывает, особенно в начале истории, в состоянии безысходности. Один единственный кадр с Эйданом, как он сидит в морге, показывает образ лучше любых слов. Это тот фильм, который не может не вызвать эмоций, понравится он или нет. Хотя лично я не могу понять тех, кому он не понравится, настолько этот фильм тронул меня.) Совершенно потрясающе и снято очень тепло и по-человечески. Жизнь не бывает простой, на то она и жизнь, но нужно делать все, чтобы оставаться человеком, какой бы выбор ты ни сделал. Как и многие фестивальные фильмы, Мистер Джон не переведен, так что есть только в оригинале или максимум с субтитрами. Впрочем, учитывая очень простой язык, используемый в фильме, понять его просто будет даже новичку. Фильм и снят так, чтобы его понял каждый. Я просто восхищена этим образчиком творчества. И актер просто шокировал игрой. Это невероятная вещь, просто словами не передать, как он мне понравился, и какое сильное впечатление на меня произвел. Вот это и есть искусство. Это нечто невероятное и непередаваемое лично для меня.