Кто-нибудь смотрел экранизации "Лорны Дун"? Классики английского романа? Я нашла два варианта, один с Шоном Бином в роли главгада, другой с Эйданом Гилленом в роли главгада. Смотреть буду обе, но какая лучше? С какой начать?
Картинки по запросу
А вот положительные что-то ни в одной не впечатляют. Какие-то они...убогие одуванчики
Хотя, вот этот последний не совсем уж плох. Но до главгадов им, конечно, как до Луны на корточках))

Чуть не обалдела пока искала, где посмотреть именно в оригинале. Старые фильмы вообще черта с два найдешь. Но я смогла) Теперь у меня будет два вечера чистого кайфа.)



@темы: Актеры/Актрисы, Фильмы, Эйдан Гиллен/Aidan Gillen, Новости

Комментарии
07.02.2018 в 11:43

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, я какой-то смотрела. Старый, наверное, поскольку это был конец 1980-х - начало 1990-х.

Обычная история из серии "Потерялась наследница во младенчестве".

Смотри обе. Начни со старой. Потом напишешь.
07.02.2018 в 11:50

диспенсер,
Они оба старые. Один 2000 года, а другой и того раньше. Но в исторических фильмах я такое допускаю, эфекты там и не нужны.

Обычная история из серии "Потерялась наследница во младенчестве".
Честно говоря, на нее именно мне как-то...)) Меня в фильмах другое интересует. А в плане показа уклада жизни того времени народ хвалит тот, который 2000 года фильм.

Тогда начну с Шона Бинна) Говорят, что злодеи из-за исполнения актерами вышли абсолютно разными, герои тоже относительно, а вот барышни в беде как раз идентичные))
07.02.2018 в 11:55

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, значит я смотрела с Шоном Бином, просто тогда я о нём ничего не знала. Это уж после "Королевского стрелка Шарпа" я его запомнила.

герои тоже относительно - что я запонимла - герой не пришей кобыле хвост.

а вот барышни в беде как раз идентичные)) - а там играть в этом плане нечего.
07.02.2018 в 12:10

диспенсер,
С Шоном Бинном именно фильм. Там часа на полтора. А вот который с Гилленом аж на 3 часа, две серии по полтора. Он, видать, поподробнее будет. "Королевского стрелка Шарпа" я как раз не смотрела) Или тоже не помню, Бинн в стольких фильмах снялся, что не упомнить.

Просто герои вышли куда бледнее. Может, даже бледнее, чем в книге, а книгу я не читала. Но одно видно с трейлера - злодеям проигрывают просто вчистую) Уровень несравним. Да и как будто не очень стараются обрисовать именно героев. Вроде как, они добрые, и так сойдет, просто помните, что он клевые)

Ну да, женщина тут скорее просто фон борьбе мужиков и раскрытию их характеров. Сами эти Лорны достаточно бесцветные.
07.02.2018 в 12:20

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Шон Бин и Клайв Оуэн! В свое время не знала - куда в первую очередь смотреть!:chups: Люблю обоих, хотя Оуэна тогда еще близко не знала.
А новая экранизация чуть слабее на мой взгляд, в плане игры. Но там, во-первых, есть Джеймс МакЭвой, ну и Ричарду Койлу я со времен английских Дружков и Секретных материалов Стренджа глубоко симпатизирую.
07.02.2018 в 12:29

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Но одно видно с трейлера - злодеям проигрывают просто вчистую) Уровень несравним. - как обычно.
07.02.2018 в 12:41

диспенсер,
Вот и странно, что это обычно) Хочешь поболеть за героя, включаешь, а потом видишь злодея и понимаешь, что нифига герою победы не желаешь) Может, они кастинг проводят ради того, чтобы злодей не воспринимался карикатурно, но в итоге круто проигрывают частенько.
07.02.2018 в 12:47

ishvaria,
Шон Бин и Клайв Оуэн! В свое время не знала - куда в первую очередь смотреть!:chups: Люблю обоих, хотя Оуэна тогда еще близко не знала.
Я Оуэна не люблю вообще, а вот Шон Бинн это да. А тут он вообще прекрасен. Я как увидела его фотку рядом с описанием, решила, что сто процентов включу) А серьга а ухе просто шик.

А новая экранизация чуть слабее на мой взгляд, в плане игры. Но там, во-первых, есть Джеймс МакЭвой, ну и Ричарду Койлу я со времен английских Дружков и Секретных материалов Стренджа глубоко симпатизирую.
Не видела, так что сказать ничего не могу, но читала, что новая экранизация сама по себе показана с другого ракурса и больше ушла в романс и показ была эпохи, что ли. За атмосферу хвалят. Ну а насчет игры, как остальные не знаю особо, но за Гиллена можно ручаться, он не лажает. так что хотя бы один играть умеет. В прошлой экранизации с Бинном и Оуэном поручиться можно было за двоих, конечно) МакЭвой там где-то на задних рядах засветился? И кто такой Ричард Койл?)
07.02.2018 в 13:06

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, да, фотка приметная))

С учетом того, что экранизация 2000 года, а ВВС тогда взялись за экранизации своей классики с энтузиазмом - то и с атмосферой, и с эпохой все как раз все более чем хорошо. Нет, играют все отлично, просто немного разный взгляд на само произведение, ну и по времени - первая по основным моментам книги, а вторая уже более подробно взялись. Поэтому и впечатления разные.

МакЭвой - да, забегал на огонек, а Ричард Койл - главный герой. Я его хорошо знаю по сериальным работам у Моффата в Coupling (это такая вариация на тему Друзей, но лучше и с британской точки зрения на это все)) ), ну и был еще один сериал - Секретные материалы Стрейнджа, мистический, он там тоже главную роль играл. Да и вообще - британский актер, часто в ВВС-сериалах мелькает.
07.02.2018 в 13:16

ishvaria,
да, фотка приметная))
Да вообще. Мимо никак не пройти)

С учетом того, что экранизация 2000 года, а ВВС тогда взялись за экранизации своей классики с энтузиазмом - то и с атмосферой, и с эпохой все как раз все более чем хорошо.
Если ВВС, то тогда вообще улет. Они шлак не делают, так что вторая экранизация выглядит все привлекательнее) А за хорошую атмосферу я фильмы люблю куда больше, чем за просто повествование и сюжет.

Нет, играют все отлично, просто немного разный взгляд на само произведение, ну и по времени - первая по основным моментам книги, а вторая уже более подробно взялись. Поэтому и впечатления разные.
Играют отлично и ладно. Я книгу не читала, так что для меня не принципиален подход. Даже лучше, если две экранизации не будут копиркой. А то будет ощущение, что посмотрела одно и то же, только с разными лицами)

МакЭвой - да, забегал на огонек, а Ричард Койл - главный герой.
Главгер светленький? Я помню, что где-то его видела не раз, но не более, и имени не знаю тем более.)
МакЭвой, судя по его фильмографии, много куда забегал))
07.02.2018 в 13:22

нас бьют, а мы крепчаем.....
один с Шоном Бином в роли главгада, другой с Эйданом Гилленом в роли главгададо главгадов им, конечно, как до Луны на корточках
как обычно)))))))
я смотрю второй положительный - это Койл? у меня лично он вызывает противоречивые чувства.... вроде актер неплохой, но какой-то отталкивающий.......
07.02.2018 в 13:27

galinaverbonol,
как до Луны на корточках
как обычно)))))))

Так обычно, что это даже смешно)) Вот и как болеть за главгеров тогда, если гады такие в разы превосходящие?))

я смотрю второй положительный - это Койл? у меня лично он вызывает противоречивые чувства.... вроде актер неплохой, но какой-то отталкивающий.......
Тут человечек сверху написал, что именно Койл, сама я его по имени не знаю) Не могу сказать, что он отталкивающий, но изюминки, на мой взгляд, ему не хватает. Если сравнить с тем же Гилленом из того же фильма или с Шоном Бинном из другого, то, что называется, выбирать не приходится)
07.02.2018 в 13:37

нас бьют, а мы крепчаем.....
изюминки, на мой взгляд, ему не хватает
да........ ты права.........
он неплох был в Коллекции (помнишь, я писала о европейском сериале, который у нас мало кто перевел, а в оригинале его хрен найдешь? и все сетовала, что нормальную версию не могу найти), а вот в Черепе и костях с Малковичем он меня подбешивал.......
07.02.2018 в 13:43

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, у МакЭвоя было все отлично, пока он не влип в комиксы. Но это сейчас со многими британскими актерами приключилось))
08.02.2018 в 11:46

galinaverbonol,
да........ ты права.........
Что-то в нем не то, да?)
он неплох был в Коллекции (помнишь, я писала о европейском сериале, который у нас мало кто перевел, а в оригинале его хрен найдешь? и все сетовала, что нормальную версию не могу найти), а вот в Черепе и костях с Малковичем он меня подбешивал......
Я помню, ты писала про сериал, но сама я его так и не включила. Я видела этого актера в каких-то фильмах, кажется, но больше мне о нем сказать нечего. Не мой тип.
08.02.2018 в 11:49

ishvaria,
Да, комиксы дали ему много денег, но отбросили назад в другом. Больше таких фильмов типа "Грязь" в его фильмографии я уже не вижу. Он снялся в каком-то фестивальном фильме, я читала про него, но что-то ничего потрясающего. Из последнего только Сплит запомнился. А в Лорне Дун у него одна из первых его ролей, как я поняла. Но у комиксом аудитория огого, так что популярность его точно поднялась.
08.02.2018 в 12:25

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, про фестивальное - это ты, наверное, у меня читала, я недавно на него налетала и писала о нем. Потрясающего - ничего, но по большому счету, пожалуй, из-за того, что сама фестивальная версия фильма до проката не дошла. Там было два фильма Он и Она, сделанные по одним и тем же событиям, но с разных точек зрения. А в прокат - покрошили и склеили, в итоге фильм очень многое потерял.

Такая популярность - спорный вопрос))
08.02.2018 в 14:50

нас бьют, а мы крепчаем.....
Не мой тип
так и не мой......
Что-то в нем не то, да?)
вот именно)))))))
13.02.2018 в 15:37

ishvaria,
про фестивальное - это ты, наверное, у меня читала, я недавно на него налетала и писала о нем
Нет, это я наткнулась по своим каналам. Я тогда что-то про кинопремии читала) Сейчас уже не вспомню.

Там было два фильма Он и Она, сделанные по одним и тем же событиям, но с разных точек зрения. А в прокат - покрошили и склеили, в итоге фильм очень многое потерял.
Это где он играл шпиона, а она исследователя?

Такая популярность - спорный вопрос))
Ну почему. В денежном плане такое даст карьере плюс. А вот в плане именно игровом..пользы от этого не так много. Проблема в том, что после таких ролей начинают предлагать точно такие же в других фильмах. Гиллен жаловался на это. Сказал, если вы хорошо сыграли какой-то типаж и образ, то потом вы получите 6 предложений с такими же почти копирующими этот ролями. А надо как-то совершенствоваться, что ли. У Джеймса такой уровень, жаль будет, если он его потеряет, снимаясь в фигне.
13.02.2018 в 15:39

galinaverbonol,
так и не мой......
Но хоть кому-то же он должен понравиться, да?) Хоть кому-то))
13.02.2018 в 15:50

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Но хоть кому-то же он должен понравиться, да?) Хоть кому-то))
Вы жа про Койла? Мне он нравится, вот недавно снова в Ковертах на него любовалась))

Я тогда что-то про кинопремии читала) Сейчас уже не вспомню.
В фестивальном он снимается достаточно часто, точнее - снималСЯ))

Это где он играл шпиона, а она исследователя?
Не совсем, Исчезновение Элеонор Ригби

В денежном плане такое даст карьере плюс. А вот в плане именно игровом..пользы от этого не так много.
Вот именно об этом я и говорю. А с учетом того, что влипнув в это болото - не отмоешься, еще и многое можно потерять, потому что роль, предназначенную тебе, могут отдать другому, молодому и перспективному, который еще не записался в комиксы.
13.02.2018 в 16:37

ishvaria,
Вы жа про Койла? Мне он нравится, вот недавно снова в Ковертах на него любовалась))
Вот! Мы нашли хоть кого-то, кому он нравится)) А Ковертов я смотрела, но там его не помню. Это кто такой был?

В фестивальном он снимается достаточно часто, точнее - снималСЯ))
Зато теперь фигни понабрал..

Не совсем, Исчезновение Элеонор Ригби
Я не знаю, оно это или не оно.

А с учетом того, что влипнув в это болото - не отмоешься, еще и многое можно потерять, потому что роль, предназначенную тебе, могут отдать другому, молодому и перспективному, который еще не записался в комиксы.
Это как с Джонни Деппом, который играл хорошо, но потом ушел в шлак и уже играть вообще не может нормально. Неважно, молодому и перспективному или еще что. Будем считать, что более достойному, раз эти валят в комиксы.
13.02.2018 в 17:34

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, а ты вспомни третий сезон и шпиона ФСБ Саймона :-D

Не думаю, что - оно, Элеонор Ригби семейная драма, не про шпионов точно))
15.02.2018 в 09:54

ishvaria,
Ссылка не открывается) Но про ФСБ что-то припоминаю. У него еще короткая стрижка была.

Если семейная драма, то точно не оно)
15.02.2018 в 11:47

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, в общем - вот:-D


Они там ребенка потеряли и каждый по-отдельности это переживал.
15.02.2018 в 15:50

ishvaria,
Ааа. Вот теперь я его вспомнила) Видимо, не запомнился, раз так тяжко вспоминалось.

Не очень люблю такие драмы. Смотрю только по какой-нибудь причине. Я больше ценю что-то из экзистенциализма. А подобные страдания не то чтобы мой жанр.
15.02.2018 в 15:55

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, ну он и не был главным героем, просто сезонной аркой))

Такие драмы надо уметь подавать, чтобы ни в склоку, ни в уныние не скатиться. Кому интересно за семейной сварой наблюдать))
16.02.2018 в 11:16

ishvaria,
Все равно времени у него было достаточно. Там в сериале, кроме этой блонды сюжета особо ни у кого и не было)

Слышала про нашу "Нелюбовь"? Вот там тоже про пропажу ребенка, но снято, что называется, в русских традициях - с воем и сварами. Весь сраный фильм. Я искренне не понимаю, что там можно номинировать.
16.02.2018 в 11:24

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, да там вообще ничего не было, кроме парочки главных героев, да и то - недолго. А так - обычный шлак про типа крутых ЦРУ-шников.

Я игнорю все, связанное с нашим нынешним, с позволения сказать, кинематографом. А уж этого доморощенного гения и подавно.
16.02.2018 в 12:08

ishvaria,
Я бы сказала, что крутую конкретную ЦРУшницу, которая ну настолько вся особенная, что никому с нею не тягаться. остальные-то жалкие смертные, а она... И вся такая ценная и незаменимая, и все-то с нею бесятся и носятся..

Я тоже наше не смотрю, но тут мне фильм разрекламировали, и я решила полистать. Зря я за это взялась. Мигом вспомнила, почему наш шлак стороной обхожу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии