«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», Последний представитель угасающего жанра экранизации подростковой антиутопии на второй неделе потерял больше половины выручки. Фильм с бюджетом в 62 млн долларов собрал в США почти 40 миллионов и за счет зарубежного проката в целом чувствует себя неплохо. Можно ждать, что в следующие выходные без конкуренции с Суперкубком он покажет схожие цифры, оказавшись в группе лидеров. Так или иначе, студия Fox уже может быть довольна фильмом, который опоздал с выходом на год из-за тяжелой травмы его главной звезды Дилана О’Брайена.
А вот отзывы не такие позитивные. Такое читать только под попкорн))

"Мне понравился этот фильм — он был интересным, с быстрым темпом, с большим количеством захватывающего действия, и это хорошее завершение серии «Бегущего в лабиринте». Патрисия Кларксон всегда была моей любимицей, и два выходца из «Игры престолов» очень хорошо сыграли, и оба очень опытные актеры — Эйдан Гиллен и Томас Сангстер. Определенно стоит смотреть, особенно если вы видели две других части."
"Если вы изучаете киноискусство и ищете фильм, который включает в себя КАЖДОЕ существующее в кинематографе клише за последние 100 лет: вот вам этот фильм! Да, каждое клише: бывший друг, который оказался плохим, а потом получил искупление; клише с «ПРЫЫЫЫГАЙ!»; жертвование чем-то; обученные солдаты, которые не могут ни в кого попасть, зато куча подростков с оружием идеально стреляют прямо в голову; плохиш, не имеющий никакой логики или реального мотива, за исключением того, что он просто плохой. Один классный актер, который попадает в точку своим исполнением роли злодея, всё равно умирает. Уничтожение того, с чем они сражаются, безо всякой причины, просто для того, чтобы что-то повзрывать... «Мусорное» телевидение. Я всё время задавался вопросом, почему я остался до конца просмотра. Если уйти через 30 минут после начала, всё равно будешь точно знать, чем это всё кончится."
"Помимо отсутствия логики в этом фильме и законы физики тоже отсутствуют. ну вернее они работают, но выборочно: на "злодеях" местами. На героях не сработали ни разу, мы отслеживали."
" class="smile" />
"Ага, ни законы физики, ни законы логики, ничего не работает, даже от элементарных законов психики оставили мокрое место. Превозмогли, в общем. Фраза "герой - голова с дырой" как никогда актуальна... Обидно не то слово. Но Эйдан действительно раскошен, как всегда)"
"Если значительная часть «Испытания огнем» была вынужденно потрачена на объяснение того, кто построил Лабиринт, и что творится в мире, разрушенном зомби-чумой, то в «Лекарстве от смерти» герои знают, что происходит, и болтать им особенно не о чем. Тем больше времени для героических подвигов в духе Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. Кто знал, что подростки, недавно взявшие в руки оружие, могут крошить спецназовцев, как картошку для оливье! Правда, ребята не совсем пуленепробиваемые, но они столь доминируют над взрослыми мужиками, как будто те учились промахиваться в академии штурмовиков из «Звездных войн»"
"Могу лишь сказать, что «Лекарство от смерти» вобрало в себя мощную долю типично голливудского экшена и бреда, заимствованного из «Дивергента» (порой так и хочется крикнуть — «берегись, афракционеры!» или «фак, бесстрашные опять шухер наводят»)."
"Бегущий в лабиринте получился трилогией в стиле современного поколения подростков, которые думают, что успех у них в крови."
"Несмотря на разгром сил Правой руки, сопротивления, которое спасало подростков от экспериментов Порока, команда оставшихся оказывается оснащена всем необходимым, чтобы дерзко атаковать технически упакованного врага. Неожиданно у героев появляется понимание, как обращаться с тяжелым транспортом и выделывать эффектные финты ушами."
"Персонажи во время перестрелок могут стоять на открытом пространстве (!) во весь рост (!!) и подолгу тупить (!!!). При этом вы можете быть уверенными в том, что специально обученные наемники их даже не заденут. Зато сами герои без труда попадают по врагам с первого раза… иногда даже из пистолета… иногда даже в нескольких подряд. Ну что ж, это всего лишь… невозможно! Хотя ладно, чего это я придираюсь?! Вы же соскучились по этим терминаторам и машинам-убийцам? Забудьте про подростков, их тут не будет. Но не хочу преувеличивать способности сопротивления. Все-таки их противники обучены одному серьезному приему. При полном вооружении они умеют… бездействовать. У них перед носом может происходить лютая ерунда, но они будут просто на это глазеть. Томаса и ко могли пристрелить несчетное количество раз, если бы бойцы были хоть чуточку умнее кухонных губок."
"Но большую половину фильма он будет вынужден терпеть однообразные перестрелки, в которых у главных героев никогда не заканчиваются патроны, потому что в маленькой обойме пистолета всегда будет более пятидесяти пуль, а враги наших горе-героев — криворукие и слепые идиоты, не способные порой в упор попасть в детей. Но это ещё только часть беды. Самое веселое начинается тогда, когда они забывают, что из огнестрельного оружия надо вообще-то стрелять и решают просто бежать с ним в руках получать по морде от кучки тощих детишек. В какой-то момент фильм превращается в «Шоу Бенни Хилла», ведь главным героям всячески приходится убегать от дурачков-военных. Сделано это, скорее всего, чтобы оправдать слово «бегущий» в названии фильма. Самое забавное, абсолютно каждая экшн сцена заканчивается удачей главных героев. Это настолько же смешно, насколько и тупо. Спустя час после начала просмотра, это уже начинает бесить. Удача главных героев существует лишь по воли сценариста, которого явно было плевать на то, что в десятый раз немыслимое везение героев не просто бесит, а заставляет зрителя неистово злится и рвать волосы на своей голове."
"В «Лекарстве от смерти» ситуация несколько поменялась — находясь не вместе, герои смогли таки убедить меня, что они тоскуют друг по другу. Вывод: им лучше не встречаться и любить друг друга на расстоянии. Тем более, что рядом страдает еще одна милая девушка по имени Роза. Роза и Тереза душевно страдают по Томасу — о Боже, понимашь, какой мужчина! — а Томас, схватив в охапку Ньюта, бежит спасать Минхо, не понимая очевидного про свои собственные анализы крови."
"(40%), один из героев в определенный момент ленты задал замечательный вопрос, сидевший у меня в голове с первых минут: «Что здесь происходит?».
Бой, который развязали главные герои, ни к чему не приведёт. Зачем биться с теми, кто ищет лекарство от вируса? В случае победы одних: уменьшится число иммунитетных, в другом случае мир останется без надежды на вакцину. Воооот!
JustJulianna:
Единственный, кто не вызвал никаких вопросов - это Эйдан Гиллен. Не знаю, почему он вечно играет каких-то гадов, но играть их у него получается на все сто, вот его персонажу веришь от начала и до конца. Остальной каст был в целом массовкой, если б заменили на других актеров, ничего бы не изменилось.
Лебедева Дарья:
Эйдан Гиллен (Дженсен). Очаровательный Питер Бэйлиш из Игры престолов, он также шикарен и здесь, такой же нахальный и дерзкий. Один из главных злодеев фильма.
Andy Goldred:
Дженсон (актёр Эйдан Гиллен) - мужик-улыбашка, безжалостный убийца
Пурпурный Кролик:
Более "зрелый" актерский состав тоже радует:
• Джанкарло Эспозито (Jorge, великолепный актер)
• Патришия Кларксон (Ava Paige, приятно смотреть на игру актирисы)
• Эйдан Гиллен (Janson, соскучились по Мизинцу? Любуйтесь тогда!)
yaraya4ever:
Актерский состав тот же. Ой не знаю, Эйдан Гиллен, в моих глазах, это все так же скользкий тип из Игры престолов, никак иначе я его не воспринимаю. Благо он хоть не положительный герой. Роли злодеев ему удаются отлично.
Владислав Беляцкий:
Не перестаёт радовать Мизинец из «Игры престолов» — Эйдан Гиллен. В очередной раз, исполняя роль злодея, Эйдан приковывает зрителей «тёмной» харизмой и отличной актёрской игрой.

А вот отзывы не такие позитивные. Такое читать только под попкорн))

"Мне понравился этот фильм — он был интересным, с быстрым темпом, с большим количеством захватывающего действия, и это хорошее завершение серии «Бегущего в лабиринте». Патрисия Кларксон всегда была моей любимицей, и два выходца из «Игры престолов» очень хорошо сыграли, и оба очень опытные актеры — Эйдан Гиллен и Томас Сангстер. Определенно стоит смотреть, особенно если вы видели две других части."
"Если вы изучаете киноискусство и ищете фильм, который включает в себя КАЖДОЕ существующее в кинематографе клише за последние 100 лет: вот вам этот фильм! Да, каждое клише: бывший друг, который оказался плохим, а потом получил искупление; клише с «ПРЫЫЫЫГАЙ!»; жертвование чем-то; обученные солдаты, которые не могут ни в кого попасть, зато куча подростков с оружием идеально стреляют прямо в голову; плохиш, не имеющий никакой логики или реального мотива, за исключением того, что он просто плохой. Один классный актер, который попадает в точку своим исполнением роли злодея, всё равно умирает. Уничтожение того, с чем они сражаются, безо всякой причины, просто для того, чтобы что-то повзрывать... «Мусорное» телевидение. Я всё время задавался вопросом, почему я остался до конца просмотра. Если уйти через 30 минут после начала, всё равно будешь точно знать, чем это всё кончится."
"Помимо отсутствия логики в этом фильме и законы физики тоже отсутствуют. ну вернее они работают, но выборочно: на "злодеях" местами. На героях не сработали ни разу, мы отслеживали."

"Ага, ни законы физики, ни законы логики, ничего не работает, даже от элементарных законов психики оставили мокрое место. Превозмогли, в общем. Фраза "герой - голова с дырой" как никогда актуальна... Обидно не то слово. Но Эйдан действительно раскошен, как всегда)"
"Если значительная часть «Испытания огнем» была вынужденно потрачена на объяснение того, кто построил Лабиринт, и что творится в мире, разрушенном зомби-чумой, то в «Лекарстве от смерти» герои знают, что происходит, и болтать им особенно не о чем. Тем больше времени для героических подвигов в духе Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. Кто знал, что подростки, недавно взявшие в руки оружие, могут крошить спецназовцев, как картошку для оливье! Правда, ребята не совсем пуленепробиваемые, но они столь доминируют над взрослыми мужиками, как будто те учились промахиваться в академии штурмовиков из «Звездных войн»"
"Могу лишь сказать, что «Лекарство от смерти» вобрало в себя мощную долю типично голливудского экшена и бреда, заимствованного из «Дивергента» (порой так и хочется крикнуть — «берегись, афракционеры!» или «фак, бесстрашные опять шухер наводят»)."
"Бегущий в лабиринте получился трилогией в стиле современного поколения подростков, которые думают, что успех у них в крови."
"Несмотря на разгром сил Правой руки, сопротивления, которое спасало подростков от экспериментов Порока, команда оставшихся оказывается оснащена всем необходимым, чтобы дерзко атаковать технически упакованного врага. Неожиданно у героев появляется понимание, как обращаться с тяжелым транспортом и выделывать эффектные финты ушами."
"Персонажи во время перестрелок могут стоять на открытом пространстве (!) во весь рост (!!) и подолгу тупить (!!!). При этом вы можете быть уверенными в том, что специально обученные наемники их даже не заденут. Зато сами герои без труда попадают по врагам с первого раза… иногда даже из пистолета… иногда даже в нескольких подряд. Ну что ж, это всего лишь… невозможно! Хотя ладно, чего это я придираюсь?! Вы же соскучились по этим терминаторам и машинам-убийцам? Забудьте про подростков, их тут не будет. Но не хочу преувеличивать способности сопротивления. Все-таки их противники обучены одному серьезному приему. При полном вооружении они умеют… бездействовать. У них перед носом может происходить лютая ерунда, но они будут просто на это глазеть. Томаса и ко могли пристрелить несчетное количество раз, если бы бойцы были хоть чуточку умнее кухонных губок."
"Но большую половину фильма он будет вынужден терпеть однообразные перестрелки, в которых у главных героев никогда не заканчиваются патроны, потому что в маленькой обойме пистолета всегда будет более пятидесяти пуль, а враги наших горе-героев — криворукие и слепые идиоты, не способные порой в упор попасть в детей. Но это ещё только часть беды. Самое веселое начинается тогда, когда они забывают, что из огнестрельного оружия надо вообще-то стрелять и решают просто бежать с ним в руках получать по морде от кучки тощих детишек. В какой-то момент фильм превращается в «Шоу Бенни Хилла», ведь главным героям всячески приходится убегать от дурачков-военных. Сделано это, скорее всего, чтобы оправдать слово «бегущий» в названии фильма. Самое забавное, абсолютно каждая экшн сцена заканчивается удачей главных героев. Это настолько же смешно, насколько и тупо. Спустя час после начала просмотра, это уже начинает бесить. Удача главных героев существует лишь по воли сценариста, которого явно было плевать на то, что в десятый раз немыслимое везение героев не просто бесит, а заставляет зрителя неистово злится и рвать волосы на своей голове."
"В «Лекарстве от смерти» ситуация несколько поменялась — находясь не вместе, герои смогли таки убедить меня, что они тоскуют друг по другу. Вывод: им лучше не встречаться и любить друг друга на расстоянии. Тем более, что рядом страдает еще одна милая девушка по имени Роза. Роза и Тереза душевно страдают по Томасу — о Боже, понимашь, какой мужчина! — а Томас, схватив в охапку Ньюта, бежит спасать Минхо, не понимая очевидного про свои собственные анализы крови."
"(40%), один из героев в определенный момент ленты задал замечательный вопрос, сидевший у меня в голове с первых минут: «Что здесь происходит?».
Бой, который развязали главные герои, ни к чему не приведёт. Зачем биться с теми, кто ищет лекарство от вируса? В случае победы одних: уменьшится число иммунитетных, в другом случае мир останется без надежды на вакцину. Воооот!

JustJulianna:
Единственный, кто не вызвал никаких вопросов - это Эйдан Гиллен. Не знаю, почему он вечно играет каких-то гадов, но играть их у него получается на все сто, вот его персонажу веришь от начала и до конца. Остальной каст был в целом массовкой, если б заменили на других актеров, ничего бы не изменилось.
Лебедева Дарья:
Эйдан Гиллен (Дженсен). Очаровательный Питер Бэйлиш из Игры престолов, он также шикарен и здесь, такой же нахальный и дерзкий. Один из главных злодеев фильма.
Andy Goldred:
Дженсон (актёр Эйдан Гиллен) - мужик-улыбашка, безжалостный убийца
Пурпурный Кролик:
Более "зрелый" актерский состав тоже радует:
• Джанкарло Эспозито (Jorge, великолепный актер)
• Патришия Кларксон (Ava Paige, приятно смотреть на игру актирисы)
• Эйдан Гиллен (Janson, соскучились по Мизинцу? Любуйтесь тогда!)
yaraya4ever:
Актерский состав тот же. Ой не знаю, Эйдан Гиллен, в моих глазах, это все так же скользкий тип из Игры престолов, никак иначе я его не воспринимаю. Благо он хоть не положительный герой. Роли злодеев ему удаются отлично.
Владислав Беляцкий:
Не перестаёт радовать Мизинец из «Игры престолов» — Эйдан Гиллен. В очередной раз, исполняя роль злодея, Эйдан приковывает зрителей «тёмной» харизмой и отличной актёрской игрой.
Ну и просто картиночку напоследок с просторов нета. Некоторые роли пристают намертво)
