Много писать лень, так что буквально по паре абзацев.



Острые Козырьки.



Прекрасный сериал. Снят очень красиво и стильно, излишней драмы нет, атмосфера шикарная. От сезона к сезону планка не падает, что уже выделяет сие творение. Видео не для романтичных девушек, которые ожидают ваниль и любовные истории о романе с ганстером. К счастью, здесь акцент не уходит в сторону личной жизни. Как единственную любовную драму можно выделить историю Томми и Грейс, которая, к счастью, не перерастает в сопливую. А вообще, Грейс — это такой персонаж, который начинает очень хорошо по прорисовке и вызывает интерес и симпатию, а заканчивает настолько плохо, что и нежалко. Если сначала она интересна и привлекательная для истории, то потом во 2 сезоне она уже просто есть, а в 3 тупо мешает. И я никак не могу понять логику ее линии. Т е она полюбила преступника, прекрасно зная, что он преступник и убийца. Она же не смогла жить с простым нормальным человеком, ибо ей всего этого не хватало, и она хотела обратно. И вот она получила возможность вернуться к Томми, который стал еще более матерым гангстером, и которого она полюбила таким....чтобы мотать ему нервы на тему «брось все, ты же хороший, давай разводить кур», блин. Вот зачем ты хотела получить матерого преступника и махинатора, чтобы потом превратить его в плюшевого мишку, если полюбила его преступником и махинатором? Ведь она же сама не смогла жить с другим мишкой) И та часть ее присутствия в 3 сезоне этим вымораживает. Зачем выходить за гангстера, если ты не хочешь жить с гангстером? К счастью, финал тут окончательный. Остальную часть сериала занимают махинации и разбор полетов. Из актеров выделяются трое. Несомненный лидер мужского каста Киллиан Мерфи, который просто фантастически играет вообще любую свою роль, обожаю его. Среди женщин у него более чем достойный конкурент в лице Хелен Маккрори, которая играет не менее фантастически. Еще лично мне понравился сыгравший Артура Пол Андерсон, но его игра хоть и хороша, но не дотягивает до этих двоих. Том Харди хорош, но восторга нет, хоть персонаж и отличный, но тут больше выигрывает прорисовка. Эйдан Гиллен в последнем сезоне стал прекрасным дополнением к касту, выделяясь в каждом кадре, где бы ни появился. История сериала от просто преступной плавно переходит к политической, без чего нельзя, если учитывать время и собственно политическую ситуацию. Вызывает смех только один поворот в последнем сезоне, когда все злы на Томми за то, что их чуть не повесили. Это как «За что же нас вешать, мы же хорошие. Мы всего лишь убивали, грабили и рекетирствовали». В остальном сериал можно ставить в пример. Вот прямо 10 из 10.



Тьма.


Мало хорошего, если честно, я ожидала от немецкого триллера, ибо прекрасно знаю, что из себя представляет их кинематограф, но сериал очень удивил. Нетфликс как сделку с дьяволом заключил) Это удивительный сериал. Писать о нем что-то сложно, если хочется обойтись без спойлеров. Что бы ты ни написал, это выдаст кусок сюжета, а сюжет тут как раз очень важен. Неверно называть это немецкими Очень Странными Делами, ведь это совершенно иная история. И время тут не для ностальгии или любования, тут это конкретная необходимость. И это действительно стоит посмотреть. Единственное, что скажу по сюжету, и что не секрет, так это то, что сериал про своего рода путешествия во времени и взаимовлияние миров. Но система этого влияния отнюдь не так проста. Не сказать, чтобы сериал безумно держал в напряжении, хотя какое-то напряжение есть тоже, но интригует он безусловно до самого конца. И некоторые сюжетные повороты вас точно удивят.



Миднайт, Техас.


Долго собиралась включить, собралась недавно, посмотрела....и в голове ничего не осталось. Я не знаю, какие там книги, на основе чего это снято. Вроде как, по книгам снимали. Но сам сериал удивительно бесцветный для жанра. Они пытались впихнуть все и сразу, как это во многих, в общем-то, сериалах про нечисть последних лет. Но если в НК, Бульварных Ужасах и других такие вещи и их соотношение были продуманы, то здесь руководствовались как будто именно количеством, не заморачиваясь ничем другим, а потому времени не хватило никому, чтобы из картона стать полноценным персонажем. Все по верхам. Напихали сюда от ангелов до виканских и вудуистских ведьм пополам с вампирами, охотниками и прочим зверьем, но цельной истории нет ни у кого из них. Даже главному герою тут едва ли уделили сюжет. Может, это в понимании сценаристов должно служить интригой, но в реале это сделало всех бесцветными. Сюжеты, идущие посерийно, новизной не блещут, чего и не ждешь, но и подача хромает тоже. Не особо интересно смотреть пересказ уже давно ставшей типовой истории, где нет даже пары новых деталей. Только энергетического вампира еще как-то можно выделить как новинку с цыганской историей. Но история конфликта вампиризма и человечности показана так скучно, что я чуть не уснула. Все остальное даже интереса не вызывает. Сериал смотрится как фон чему-то, а следить за сюжетом необходимости нет. Вот прошел целый сезон, а написать нечего. Все в этом сериале является даже не сборником штампов, штампы-то они на то и штампы, что работают, здесь все является карикатурами, а отсутствие глубины только подчеркивает это. И ангел гей - это, конечно, круто, аж прямо слишком круто.) В остальном мотивации и поступки на уровне Сверхъестественного последних сезонов, как я поняла, т е слабоумные. Город, который живет полным нечисти, не способен вообще ни на что, не имеет ни иерархии, ни управления нечистью. У них нет никакой системы взаимодействия ни с внутренними конфликтами, ни с внешними. И никакого контроля ни за одним представителем нечисти. Здесь полные анархия, хаос и дурость, где вся жизнь рассчитана на случайность аля «они же хорошие». Им нужен также и хотя бы представитель для людей. И как-то город должен функционировать, обеспечивать безопасность. У них же нет даже по сути способов защититься если что, а с такими слабоумными ведьмами типа Фиджи, которая колдует вообще на глазах у всех без украдки и стеснения, уметь защищаться им бы стоило. Да и другие тоже не отстают в способах тупо спалиться без причины) Сериал смотрится только скопом и только как фон чему-то. Неудивительно, что рейтинг у него слабый, ведь ждать это от серии к серии мало кто захочет. Даже для фанатов жанра это слабовато снято. В очередной раз я убедилась в том, что NBC делает шляпу из жанра, добив последнее еще и своей фирменной цензурой.


@темы: Актеры/Актрисы, Сериалы, Эйдан Гиллен/Aidan Gillen, Новости

Комментарии
09.01.2018 в 14:15

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Вызывает смех только один поворот в последнем сезоне, когда все злы на Томми за то, что их чуть не повесили. Это как «За что же нас вешать, мы же хорошие. Мы всего лишь убивали, грабили и рекетирствовали».
Не, вот мне как раз понятно, за что они на него злы. Томми многое позволялось и прощалось. И ему думается, что вину свою он искупил - ну, из петли ж вытащил, я молодец! - но если смотреть с их точки зрения, то он их туда отправил. Причем если бы он потрудился предупредить, все было бы нормально - они бы восприняли это как часть плана Томми. А здесь это сильно смахивает на предательство, особенно в свете получения Томми ордена :lol:
Они цыгане, у них собственные законы. Ну и вообще сдача своих...как-то не кузяво. Чисто психологический момент.
09.01.2018 в 14:28

TheFurry, Здорово, что ты "Козырьков" посмотрела!))) Я их тоже обожаю. Я четвертый сезон пока не смотрела. Я с тобой во всем согласна. Сериал более чем прекрасный! Во-первых, радует количество серий, 6 более чем достаточно. Смотрится на одном дыхании, от него не устаешь. Каст замечательный. Нравится, что приглашенные звезды на себя одеяло не перетягивают. Тот же Харди или Броуди как прекрасное дополнение главному касту. Мерфи я могу бесконечно дифирамбы петь. Это его роль с головы до пят! Хелен великолепна! Я мало ее где видела, кроме "Гарри Поттера" и еще какого-то фильма Мартина Скорсезе (забыла название). Здесь она прям открытие. По поводу Грейс я с тобой тоже соглашусь. Все то же самое можно и про жену Артура сказать. Эта прям из него святошу хочет сделать. Меня эта героиня откровенно бесила в третьем сезоне. Так и хотелось сказать: "Артур, ты мужик или кто? Тобой баба крутит как хочет". А вообще они с Джон-боем конечно вечно на посылках у Томми были, вся самая грязная работа на них была.
09.01.2018 в 14:36

I' ll be the actress starring in your bad dreams
Давно заглядываюсь на "Тьму". Фантастики или хорора больше?
09.01.2018 в 14:39

Йеннифэр_Миледи,
Не, вот мне как раз понятно, за что они на него злы. Томми многое позволялось и прощалось. И ему думается, что вину свою он искупил - ну, из петли ж вытащил, я молодец! - но если смотреть с их точки зрения, то он их туда отправил.
Да нет тут ничего понятного. Томми и был тем, из-за кого они всего добились, он вытащил их из грязи и сделал правителями. Да, пусть представят себе, без того, чтобы где-то увязнуть, такого добиться нельзя. И виселицы они заслуживали еще во времена букмекерства и рекетирства.)) А Томми их вытащил оттуда, из кожи чуть не выпрыгнул, в политику влез, а они опять недовольные и обиженные. Вот реально, я бы всем сказала, как той цыганке "все, кто хотят разводить кур...".)) А если они остаются в такого уровня бизнесе, тут, знаете ли, взгляды пересматривать надо. Томми потому и добился, что рисковал и не ныл))
Причем если бы он потрудился предупредить, все было бы нормально - они бы восприняли это как часть плана Томми.
Но он и предупредил, он же им сказал. Но чтобы избежать случайностей, собрал их в одном месте. Блин, они преступники, чего из себя девственниц строить? Как поезда взрывать с людьми, так ничего, норм. А как в тюрьму на время, так одни крики. Нытики))
Они цыгане, у них собственные законы. Ну и вообще сдача своих...как-то не кузяво. Чисто психологический момент.
В бизнесе такого уровня такие моменты отпадают. И своих он не бросил.
09.01.2018 в 14:55

rlRedPanda,
Здорово, что ты "Козырьков" посмотрела!))) Я их тоже обожаю. Я четвертый сезон пока не смотрела. Я с тобой во всем согласна. Сериал более чем прекрасный!
Я долго собиралась)) Как с ИП, когда слишком много шума отталкивает. Сериал и правда прекрасный, но фаны своей истерией портят все. Я почитала потом еще комменты к сериям...ну вот нигде нельзя без срача)
Во-первых, радует количество серий, 6 более чем достаточно. Смотрится на одном дыхании, от него не устаешь.
6 серий по часу как раз норм для раскрытия едиинственного сюжета. Это не 22, где начинают ради занимания времени всякую фигню впихивать. Тут, что называется, самая суть и чуть-чуть побочки, самое то.
Каст замечательный. Нравится, что приглашенные звезды на себя одеяло не перетягивают. Тот же Харди или Броуди как прекрасное дополнение главному касту. Мерфи я могу бесконечно дифирамбы петь. Это его роль с головы до пят! Хелен великолепна! Я мало ее где видела, кроме "Гарри Поттера" и еще какого-то фильма Мартина Скорсезе (забыла название). Здесь она прям открытие.
Играть тут умеют все, и никто не перетягивает одеяло как раз из-за того, что всем четко позиция прописана, и нет такой, когда все плавают, а сценаристам не за что уцепиться даже. С Мерфи, конечно, остальным не сравниться. Я бы еще сравнила Гиллена, ибо в действии его видела, но пока у него маловато времени, и царство Томми было и будет) Что касается Хелен, то она на себе весь женский каст и тянет. Я ее до этого в паре сериалов видела и вот только вчера, когда смотрела Поттера по телеку, заметила, что она Нарциссу там играла)) Харди неплох, но восторга я не ипытала. И всей этой шумихи вокруг него я не понимаю. А Броуди мне вообще не нравился никогда)) Но играет отлично.
По поводу Грейс я с тобой тоже соглашусь. Все то же самое можно и про жену Артура сказать. Эта прям из него святошу хочет сделать. Меня эта героиня откровенно бесила в третьем сезоне. Так и хотелось сказать: "Артур, ты мужик или кто? Тобой баба крутит как хочет".
Я могу еще понять, почему ее не убили в конце первого. Тогда это бы перечеркнуло антагониста. Ведь сложно представить, чтобы Томми не отомстил ему, и полицейского тупо прирезали бы в подворотне или взорвали где-нибудь. Тогда сериал лишился бы такого персонажа. Так что выживание Грейс тогда было объяснимо. но вот дальше ее тупо было некуда всунуть, а бросить историю было тоже нельзя. И в итоге когда-то отличный персонаж превратился в то, о чего уже сами избавиться хотели) Даже жена Артура так дико не смотрелась никогда, она-то лепила сразу про боженьку и добро, а Грейс-то начинала с другого совсем. Артур, конечно, поступил как тряпка. Слушать жену надо, но не настолько)
А вообще они с Джон-боем конечно вечно на посылках у Томми были, вся самая грязная работа на них была.
Потому что у Томми мозги. Есть мозги и есть мускулы, и если у них нет мозгов, то...))) Томми тоже руки марал, он же не чистоплюйничал. А эти на себе бизнес не потянули бы.
09.01.2018 в 14:58

Amy Crouch,
Ну как сказать. Больше всего тут триллера и интриги. Остальное идет под сюжет. И вот тут добавляется элемент ужаса, но скорее даже психологического. Тут на части не раздирают, и никто никого не жрет. А сам процесс убийств тут не показывают. Зато нагнетание очень хорошее. Так что фантастики определенно больше.
09.01.2018 в 15:09

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, О, мне нравится. Все. Попробую все же её!
Как раз настроение на фантастику.
Просто от ужасов устала уже.
09.01.2018 в 15:16

Amy Crouch,
Сериал невозможно снять ужасами. Только Экзорцист с Бульварными еще как-то тянут, а все остальное именно триллер. И тьма исключением не стала. А сериал действительно стоящий. Захватывает особенно работой связей времен и их коридором..без спойлеров) Тьма это даже детектив.
09.01.2018 в 15:18

TheFurry, Я долго собиралась)) Как с ИП, когда слишком много шума отталкивает. Это да)) Я правда по "Козырькам"особой истерии не наблюдала. Очень хотела посмотреть из-за Мерфи. Он меня еще в "Завтраке на Плутоне" поразил. У него там очень специфическая роль: гей-трансвестит. Я еще когда этот фильм посмотрела, подумала, вот же мужик - в женском гриме красивее любой бабы)))
Я конечно по части сериалов полный тормоз. ИП только летом начала смотреть и то, что депрессию разбавить)) Сейчас пятый сезон смотрю) Но у меня по ИП истерии нет. Я бы еще сравнила Гиллена, ибо в действии его видела, но пока у него маловато времени, и царство Томми было и будет) На Гиллена охота посмотреть. Я месяц назад посмотрела "Голгофу". У него там небольшая роль врача была. Даже жена Артура так дико не смотрелась никогда, она-то лепила сразу про боженьку и добро,Меня все же жена Артура больше раздражала. В основном своими нравоучениями. Прям напоминает свидетель Иеговы, которые по квартирам брошюрки разносят. Я перед носом таких сразу дверью хлопаю, как только рот раскрывают)))Потому что у Томми мозги. Есть мозги и есть мускулы, и если у них нет мозгов, то...))) Томми тоже руки марал, он же не чистоплюйничал. Безусловно, в первом сезоне на этом был как раз упор, что хоть Артур и старший брат, но не он всем вертит. Да и с тем бардаком, что у него в башке, он бы ничего не смог создать.
09.01.2018 в 15:24

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Путешествие во времени уже соблазняет.)
09.01.2018 в 15:56

rlRedPanda,
Это да)) Я правда по "Козырькам"особой истерии не наблюдала.
Я натыкалась несколько раз на шипперские срачи по томмигрейсу или как это там. Битвы с кровью и матом)) И как-то аж противно становилось. Наверное, я уже удолбалась этими шипперскими срачами в других группах. А группы ТО этим изобиловали всегда. Чья любовь любовее, блин.
Очень хотела посмотреть из-за Мерфи. Он меня еще в "Завтраке на Плутоне" поразил. У него там очень специфическая роль: гей-трансвестит. Я еще когда этот фильм посмотрела, подумала, вот же мужик - в женском гриме красивее любой бабы)))
Афигеть) Аж посмотреть захотелось. В женском образе я его не представляю, но я и Редмейна до "Девушки из Дании" не представляла)А какая из него красотка вышла) Да и фильм вообще хороший, заставляет задуматься. И история красивая, хоть и грустная в процессе. А Мерфи я люблю еще с его роли в Бэтмене, его доктор был недолог, но просто прекрасен. А потом был Ночной Рейс. И с тех пор актер мне очень нравится.
Я конечно по части сериалов полный тормоз. ИП только летом начала смотреть и то, что депрессию разбавить)) Сейчас пятый сезон смотрю) Но у меня по ИП истерии нет.
Вот и я просто спокойно посмотрела сериал. Повизжать даже мысли не возникло. Хороший, качественный, добротный. Но причин для всех тех воплей по нему я не уразумела. Людям как будто только повод поорать нужен. Единственное, что меня действительно разозлило, так это феминизм последнего сезона и то, как поступили с Бейлишем. Вот это в сезоне было просто тупо. В остальном хочется спросить: "Чего вы орете уже который год?"))) Но тут знаешь, если уж маленькая аудитория ТО способна собрать кучу неадекватных шипперов, от которых уже все взвыли, то что уж говорить про аудиторию ИП, где зрителей куда больше.
На Гиллена охота посмотреть. Я месяц назад посмотрела "Голгофу". У него там небольшая роль врача была.
Я читала про "Голгофу", но сама не смотрела. Стоит?
Меня все же жена Артура больше раздражала. В основном своими нравоучениями. Прям напоминает свидетель Иеговы, которые по квартирам брошюрки разносят. Я перед носом таких сразу дверью хлопаю, как только рот раскрывают)))
Это да. Ее религиознутость просто вымораживает. Но она стабильно бесит со старта до финиша, что называется. А Грейс именно упала в моих глазах. Эту-то всегда пристрелить хотелось. Как и ту визгливую цыганку, которую все побираться тянуло несмотря на принадлежность к семье Шелби. Я даже рада, что ее нет больше. У нас, кстати, Свидетели Иеговы уже не ходят с брошюрками) Зато какие-то чудики ходили типа как колядовать)) По многоквартирному дому, блин)
Да и с тем бардаком, что у него в башке, он бы ничего не смог создать.
В первом сезоне бардак там был не такой и большой. Но вот мозгов у него всегда было маловато)) А младший из трех и вовсе дебил какой-то.
09.01.2018 в 15:57

Amy Crouch,
Меня соблазняет если в прошлое или чуть-чуть в будущее. А вот космо меня не привлекает совсем)
09.01.2018 в 16:01

нас бьют, а мы крепчаем.....
в 3 тупо мешает
так её и убрали вовремя)))))))
Несомненный лидер мужского каста Киллиан Мерфи
:heart::heart::heart:
Том Харди хорош, но восторга нет
А я обожаю его в этой роли....... смотрела без перевода как раз моменты с ним, он же чем хорош еще - меняет интонации, голос, манеру исполнения под героя........ мы все четко знаем по акценту и некоторым словечкам людей этой национальности, которую он играл.... а мне было интересно - как это звучит по-аглиЦки)))))) не... я в восторге от его Алфи))))
Тьма
Мне сестра все уши на праздникам прожужжала про этот сериал........ ей понравилось........ а меня чего-то не тянуло, теперь еще больше не потянет)))))))
09.01.2018 в 16:05

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, я люблю космос.
Но и путешествия. Например, меня так зацепили 12 обезьян, пока не стал мутью.
09.01.2018 в 16:13

galinaverbonol,
так её и убрали вовремя)))))))
Я бы ее и ранее убрала. Типа, плала себе, а кораблик затонул, Томми бы погоревал и харе. А то еще на полтора сезона растянули.
Несомненный лидер мужского каста Киллиан Мерфи
:heart::heart::heart:

Мерфи просто прекрасен))
А я обожаю его в этой роли....... смотрела без перевода как раз моменты с ним, он же чем хорош еще - меняет интонации, голос, манеру исполнения под героя........ мы все четко знаем по акценту и некоторым словечкам людей этой национальности, которую он играл.... а мне было интересно - как это звучит по-аглиЦки)))))) не... я в восторге от его Алфи))))
Голос да, по сравнению с Табу он изменен, но вот каких-то иных особых дарований не заметила. Он отлично отыграл, не спорю. Но вот чтобы прямо ахать.. И матерился он круто) Я еще ради прикола включила тот диалог между Гилленом, Харди и Мерфи, где они сыпали "бля" и т д, а потом включила Лост чисто поржать)) Блин, они ни разу не ругнулись. И диалог из образно - Это, бля, кто? - А это кто, сука бля? превратился в "кто это такой?". Мне аж прямо обидно стало. И интонацию передать, конечно, и близко не смогли.
Мне сестра все уши на праздникам прожужжала про этот сериал........ ей понравилось........ а меня чего-то не тянуло, теперь еще больше не потянет)))))))
Жужжать в уши плохой вариант, он вызывает прямо противоположную реакцию)) Но сам сериал действительно неожиданно хорош. Это не то что ОА, которое тупо напоминало наркоманию для перекуривших и перенюхавших))
09.01.2018 в 16:15

Amy Crouch,
Но и путешествия. Например, меня так зацепили 12 обезьян, пока не стал мутью.
У меня 12 Обезьян только в планах. Я все смотрю на него, трейлер даже включила, но включить смотреть пока не решилась. Пока Дирка Джентли посмотрю, а там видно будет.
09.01.2018 в 16:18

TheFurry, Я натыкалась несколько раз на шипперские срачи по томмигрейсу или как это там. Битвы с кровью и матом)) Я наверно точно пещерный человек, комменту не читаю))) Бросила еще с тех времен, когда ТО смотрела. И в группу ту уже сто лет на заходила, там есть вообще кто живой?)) А уж в сериалах уровня "Козырьков" это самое последнее дело шиперить пары))
Афигеть) Аж посмотреть захотелось. В женском образе я его не представляю, но я и Редмейна до "Девушки из Дании" не представляла)Я все никак не могу до "Девушки из Дании" дойти. Уже третий год наверно собираюсь)) "Завтрак" посмотри, если будет возможность. Но Нолан хоть и снимает Мерфи почти во всех последних фильмах, но в таких крошечных ролях, что моему возмущению нет предела. Про "Дюнкерк" я вообще молчу, так и не поняла, зачем Мерфи туда засунули. Мне еще нравится с ним фильм "Красные огни". Единственное, что меня действительно разозлило, так это феминизм последнего сезона и то, как поступили с Бейлишем. Вот это в сезоне было просто тупо. Я пока до этого не дошла, но мне брат специально весь последний сезон проспойлерил) Я читала про "Голгофу", но сама не смотрела. Стоит? Фильм тяжелый, и конец там подходящий. В депрессии даже не включать, еще хуже станет. Тема сейчас очень актуальная - сексуальные преступления католических священников, прогнившая церковная власть и общество в целом. Ну и посыл соответствующий - зачем наказывать виновного, ибо никакой реакции общества это не вызовет. А вот убить невинного человека в знак мести, чтобы обратить на себя внимание, вот это другое дело.
09.01.2018 в 16:30

нас бьют, а мы крепчаем.....
ради прикола включила тот диалог между Гилленом, Харди и Мерфи, где они сыпали "бля"
Я, каюсь, последний сезон собирала и так до него еще и не добралась (утонула в российской травке, сейчас, к примеру, пересматриваю Хождение по мукам 50-х годов, потом перейду на 70-е, ну а потом только новый)........... я даже последний сезон ИП еще не посмотрела((((((((((
сам сериал действительно неожиданно хорош
Верю... но я боюсь завязнуть в еще одной качественной траве, а я таки постаралась себе сократить сериалы долгоиграющие......
Но ведь эта самая Тьма может мне в сериальной рулетке достаться))))))))) так что само собой посмотрится.......
09.01.2018 в 16:37

нас бьют, а мы крепчаем.....
Нолан хоть и снимает Мерфи почти во всех последних фильмах, но в таких крошечных ролях, что моему возмущению нет предела. Про "Дюнкерк" я вообще молчу, так и не поняла, зачем Мерфи туда засунули. Мне еще нравится с ним фильм "Красные огни"
Я смотрела практически все фильмы с Мерфи.
Самая сильная работа, ИМХО, в Ветре, который качает вереск......... ну а самый лапочка он в Запретной любви)))) Нежно люблю этот фильм.
А у Нолана просто он с Харди - любимые актеры, вот он их и пихает везде.
Лично я считаю, что роль в Дюнкерке нужная у Мерфи. Очень яркая роль - там от трусости до раскаяния. Этот персонаж должен был быть. Как и все остальные: героический летчик в исполнении Харди; солдаты, готовые отдать на растерзание француза, а потом и своего соотечественника только за то, что он не из их полка (какой там был, шотландский?); француз, пытавшийся спастись с помощью бегущих союзников; мальчик-юнга - да все-все.......... они были нужны, однозначно......
Я просто до сих пор отхожу от Дюнкерка, он произвел впечатление такое........ как тут недавно одна девочка правильно слово подобрала - оглушает фильм, именно оглушает.
09.01.2018 в 16:38

rlRedPanda,
Я наверно точно пещерный человек, комменту не читаю)))
Просто есть у меня группа, где могут выложить пост по любому сериалу вообще. И вот туда это и выкладывалось. Да и на общих сайтах тоже иногда можно попасть. Там даже не читая комменты, видно, что происходит. Если комментов под 200 и последние пару с матом, то тут и не надо читать.
Бросила еще с тех времен, когда ТО смотрела. И в группу ту уже сто лет на заходила, там есть вообще кто живой?))
Ты знаешь, нет живых)) Выжили только несколько, кто тупо смайликами сопли развозит. А так общения нет, люди разбежались, включая вменяемых админов. Ты бы видела посты в группах, это атас. Мы так неграмотно даже в школе в 3 классе не писали. Ж*па просто. Мне иногда народ сканы скидывает с других мест, так и там атас. Такое ощущение, что все относительно нормальные из админов после 4 сезона смылись, и теперь остались одни чокнутые дрочеры. Ну а дальше можно додумать, в частности про шипперские посты и прочие хрень и мусор..
уж в сериалах уровня "Козырьков" это самое последнее дело шиперить пары))
Аминь, но двинутых на этом деле можно найти везде. Даже в Козырьках. Страшно спросить, что пишут в фанфиках, ей богу))
"Завтрак" посмотри, если будет возможность. Но Нолан хоть и снимает Мерфи почти во всех последних фильмах, но в таких крошечных ролях, что моему возмущению нет предела. Про "Дюнкерк" я вообще молчу, так и не поняла, зачем Мерфи туда засунули. Мне еще нравится с ним фильм "Красные огни".
Красные Огни смотрела, отличный фильм, хотя финал немного подкачал, мне кажется. Но Мерфи прекрасно играет любую роль. А вот Дюнкерк я не смотрела и как-то не планирую. А у Нолана в фильмах с ролями вообще ахтунг, с первого раза не везде и разберешься, кто там в главной касте)) Специфический этот кинодел, мистер Нолан) Завтрак я посмотрю как-нибудь, когда на фильмы потянет.
Я пока до этого не дошла, но мне брат специально весь последний сезон проспойлерил)
Это чтобы ты морально была готова к этому трешу)) Я писала отзыв по последнему сезону престолов, так он таким злым и едким вышел, аж сама потом перечитала и удивилась)
Тема сейчас очень актуальная - сексуальные преступления католических священников, прогнившая церковная власть и общество в целом. Ну и посыл соответствующий - зачем наказывать виновного, ибо никакой реакции общества это не вызовет. А вот убить невинного человека в знак мести, чтобы обратить на себя внимание, вот это другое дело.
Круто-круто. Ты знаешь, я бы даже включила. Меня как раз на что-то тяжелое тянет. Комедии у меня не идут совсем. А у Гиллена там большая роль? Там кто вообще играет?
09.01.2018 в 16:52

galinaverbonol, Я просто до сих пор отхожу от Дюнкерка, он произвел впечатление такое........ как тут недавно одна девочка правильно слово подобрала - оглушает фильм, именно оглушает. Наверно мы смотрели разные фильмы)) У меня "Дюнкерк" совсем не пошел и впечатления не произвел никакого. Из всех Нолановских фильмов - самый нелюбимый. Для меня фильм представлял сплошной хаос, в котором едва успеваешь переключаться с одного героя на другого; я не поклонница подобных ходов. Либо нормально раскрывайте несколько персонажей, либо нечего для пафоса и пару-минутной истории 100 человек в кадр совать. Показать войну в разных лицах - это замечательная идея, но как-то бестолково она была в этом фильме использована. Но это на мой взгляд.
09.01.2018 в 17:04

TheFurry, Выжили только несколько, кто тупо смайликами сопли развозит. А так общения нет, люди разбежались, включая вменяемых админов. Ты бы видела посты в группах, это атасНадо заглянуть, чтобы хоть поржать)) Заценить, во что там все превратилось. Я так и не смотрела прошлый сезон ТО. Никакого желания не появилось. Видела в одной группе фотки со съемок, где Аккола с Морганом снималось. Предполагаю, у Клауса с Кэролайн там хэппи-энд будет))) А что Хейли правда убили?
Это чтобы ты морально была готова к этому трешу)) Я писала отзыв по последнему сезону престолов, так он таким злым и едким вышел, аж сама потом перечитала и удивилась) Моего брата можно назвать фанатом)) Он меня все эти годы достает, что ИП снимают. Как я могу не смотреть такой сериал?!)) Хотя и он не в восторге был от последнего сезона, прежде всего от битвы за Стену и гибель дракона))
Комедии у меня не идут совсем. Я вот наоборот)) В последнее время смотрю комедии, чем тупее, тем лучше. Но это только чтобы расслабиться. Решила немного отдохнуть от серьезного кино)) А у Гиллена там большая роль? Нет, не очень. Второстепенная, но тоже такая едкая немного. Главную роль священника играет Брендан Глисон. Он как гарантия качества. Его дочь тоже известная британская актриса играет, Келли Райли. Она во втором сезоне "Настоящего детектива" жену гангстера играла. Убийцу играл актер, которого я видела в "Рок-волне". Он играл там одного радио-ведущего. Так, в основном, малоизвестные актеры.
09.01.2018 в 17:11

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Он специфичный. Вроде в нем что-то есть, но немного не дотягивает до вау.
09.01.2018 в 17:18

нас бьют, а мы крепчаем.....
Показать войну в разных лицах - это замечательная идея, но как-то бестолково она была в этом фильме использована.
Это из-за временного прыганья. Лично я сама не поняла, когда включилась в это, потому что сначала реально было что-то типо "О, это же уже было, но с другого ракурса", а потом как-то внезапноо "влилась" и даже незаметны были эти переходы временные.
ну да, на вкус и цвет.....
Я люблю Нолановские фильмы........
Кстати говоря, если вспоминать о временных прыганьях, то в Помни такая же фигня, но вот там как раз лично меня вымораживало это.
09.01.2018 в 17:21

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
TheFurry, он не говорил: "Чуваки, я там вас почти повесил" :D Он сказал: "Я заключил сделку". А дальше - упс. Это чисто человеческий момент, потому Томми, с его нулевой, еще и покалеченной эмоционалкой не слишком понятный.
09.01.2018 в 17:24

galinaverbonol, Это из-за временного прыганья. Это был один из факторов, в силу которых мне не понравился фильм. Одно дело новеллы, на подобие "Париж/Рио/Нью-Йорк, я люблю тебя", где десяток историй с разными персонажами, которые никак не связаны друг с другом, но для каждого своя отдельная история. А здесь какая-то мешанина получилась. Может быть логичнее было сделать мини-сериал на пару-тройку серий, и тогда основных персонажей раскрыть как следует.
09.01.2018 в 21:54

нас бьют, а мы крепчаем.....
Может быть логичнее было сделать мини-сериал на пару-тройку серий, и тогда основных персонажей раскрыть как следует.
Мне кажется Нолан не ставил задачу раскрыть персонажей полностью. Они по сути хоть и имеют имена, но безымянные. ИМХО, это просто лица войны. Достаточно было тех моментов, в которые они были - пусть даже в маленьком промежутке экранного времени. Ну это мое личное мнение....... мне не показалось, что это история кого-то........ это нечто общее, охватывающее всё то, что было там.......
10.01.2018 в 10:20

galinaverbonol,
Я, каюсь, последний сезон собирала и так до него еще и не добралась (утонула в российской травке, сейчас, к примеру, пересматриваю Хождение по мукам 50-х годов, потом перейду на 70-е, ну а потом только новый)........... я даже последний сезон ИП еще не посмотрела((((((((((
Эх ты, ИП и Козырьков не смотрела, зато чего-то российского набрала)) Я наше вообще не смотрю. У меня отец смотрит, а мне и отзвуков хватает, чтобы не включать. Вечно там кто-то орет, воет.. Нет уж, я лучше что-нибудь поспокойнее смотреть буду.) А сцена с диалогом Гиллена и Харди крута))
Верю... но я боюсь завязнуть в еще одной качественной траве, а я таки постаралась себе сократить сериалы долгоиграющие......
Была у меня такая мысль, чтобы смотреть только законченные, но вот на практике это очень сложно сделать. Хочется нового, а это как раз долгоиграющие и еще не закрытые. Хотя, вот Дирка закрыли и доктора Шанса, вот это я и посмотрю. Дирка сезон уже отсмотрела, а вот шанса даже не включала пока.
Но ведь эта самая Тьма может мне в сериальной рулетке достаться))))))))) так что само собой посмотрится.......
Это называется судьба)) От нее не уйдешь)
10.01.2018 в 10:41

rlRedPanda,
Надо заглянуть, чтобы хоть поржать)) Заценить, во что там все превратилось.
От таких постов глаза вытекут. Особенно в той большой группе, там админ пишет "извените" приколи. Причем, на полном серьезе. Уровень грамотности аховый. Я как-то не удержалась и написала, что "извЕняю", так оно психануло как заправсткая истеричка, и меня забанили)) Там такой кретинизм, ты не представляешь.
Я так и не смотрела прошлый сезон ТО. Никакого желания не появилось.
Знаешь, ты ничего не потеряла. Единственное, что я могу сказать о прошлом сезоне, так это что было про пустоту. Но если спросить меня, а что это такое и что-то поподробнее, то я просто не смогу ответить. Это такая задница.. Я этот сезон долистаю чисто на автомате, чтобы увидеть как в конце Клауса грохнут и посмотреть на лица дрочеров. Больше тут ловить нечего.
Видела в одной группе фотки со съемок, где Аккола с Морганом снималось. Предполагаю, у Клауса с Кэролайн там хэппи-энд будет))) А что Хейли правда убили?
Я бы не рассчитывала на кларолайн энд в итоге. Слухи с площадки такие, что Клаус покойник, и ему и его прощаниям посвящена вся последняя серия. Еще говорят, что Эла грохнут до кучи, но не факт. Тут просто народ считал траурные наряды, и вышло, что у Эла есть, у Ребекки есть, у Фреи есть, даже у блонды есть, а вот у Кла нету. Да и вся серия идет по местам путешествия Клауса в пилоте: бар Ками, площадь камичкина с картиной, парад, лавочка, где он решил, что хочет все. Так что я бы поостереглась насчет хэппиэнда особенно для кларо, которых сценаристы люто и заслуженно ненавидят. А вот грохнут ли до кучи Эла, еще вопрос, ведь это самое предсказуемое, что можно сделать, да и убивать двоих...по мне круто, но сценаристы могут и не пойти на такое. А Хули убили и вряд ли вернут, на съемках ее не было долго, а потом она на пару дней вернулась, т е несколько сцен от силы, маловато для воскрешения, а там кто знает. Но ты прикинь, если они убьют братьев и вернут Хули)) это будет просто эпикфейл. Но вряд ли ее вернут, ведь они целятся на сериал про Хоуп, а там Тонкин никому не впилась, она и тут-то никому не нужна. Вот кратко как-то так. Так что весь остальной сезон в принципе уже по содержанию ясен, а вот сам финал стоят включить. Если они реально убьют Клауса, будет просто круто.))
Он меня все эти годы достает, что ИП снимают. Как я могу не смотреть такой сериал?!)) Хотя и он не в восторге был от последнего сезона, прежде всего от битвы за Стену и гибель дракона))
Эти надоедливые доставанцы только вызывают еще большее нежелание это смотреть)) Я очень долго не включала как раз из-за хайпа вокруг, аж бесило. Последний сезон был просто треш. Реактивные вороны, телепортации в таймлайне и прочие дичайшие косяки, а вокруг еще тупой сюжет. Меня лично стена не так впечатлила. Да и дракона Дейне профукала сама и старалась профукать постоянно. Но вот феминизм головного мозга в Винтерфелле меня просто выморозил. Да и вообще бабы в сезоне были ад, фанфики дурачков отдыхают.
В последнее время смотрю комедии, чем тупее, тем лучше. Но это только чтобы расслабиться. Решила немного отдохнуть от серьезного кино))
А я пыталась включать комедию, но у меня вообще не прет, даже внимание не задерживается. Нужно что-то, чтобы именно погрузиться отвлечься.
Так, в основном, малоизвестные актеры.
Актеры пусть и малоизвестные, но сама Голгофа известность получила) А Гиллену вообще едкие роли дают, внешность у него такая лисья и вредная))
10.01.2018 в 10:42

Amy Crouch,
Если просто добротный, то уже хорошо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии