Новогоднего настроения пока нет, зато дел полно. Да и погода «радует». Такое ощущение, что в городе не работает ни одна ливневка.
Ну, сначала о том, что не идет, но планируется.

Начну с Тварей. Есть уже пара совершенно прекрасных первых кадров, но суть не в этом. Недавно прочитала, что Роулинг извиняется перед зрителями за кастинг Деппа. Они его не уберут, да никто особо и не рассчитывал, но зато поняли, что лоханулись и что надо теперь что-то делать. Видимо, от самовнушения и самоубеждения создателей отзывы людей не меняются, как и их мнение. И хотя в прессе они сделали все, чтобы свести все в абьюзу, в реале-то дело как было не в нем, так и осталось. А опыт Темной Башни, которая из-за кастинга Стрелка потеряла все сборы и получила тонны мягкого и теплого прямо с обнародования кастинга, не говоря уже о самом фильме, который себя не окупил, видимо, создателей Тварей пугает. Однако, все равно не прекращаются попытки убедить людей в том, что все дело не в кривом кастинге и несоответствии уровня актера.
"Когда Джонни Деппа назначили исполнителем роли Грин-де-Вальда, я думала, что трудно сделать лучший выбор. Но позже, когда уже снимался эпизод с его участием для первого фильма, в прессу попали известные всем истории, которые вызвали серьезное беспокойство у меня и тех, кто был вовлечен в процесс..Поклонники "поттерианы" были вправе задавать вопросы и высказывать недовольство нашим решением доверить эту партию Джонни Деппу. И, как ранее отмечал Дэвид Йэтс, мы действительно всерьез рассматривали возможность заменить его. Я понимаю, почему многие недовольны тем, что этого все же не случилось", - заявила писательница.
Расплакаться можно просто. Показательно поведение Роулинг еще и в том, что как пишут люди в нете, ранее она банила всех, кто задавал ей вопросы про Гриндедеппа. Месяцами. Похоже, тогда прав задавать вопросы и выражать недовольство, с ее точки зрения, у поклонников «поттерианы» не было.) А теперь вдруг появилось) Видимо, тактика не сработала, вопросов не убыло, и пришлось отвечать. Что касается самого Деппа, то он разумно молчит. К слову, вопрос абьюза почему-то не поднимался с выходом Восточного Экспресса, как и при выходе Пиратов, но эту мелочь хитрозадые, конечно, забывают упомянуть постоянно. Кстати, в Экспрессе сыграл он хорошо, персонаж удался, хоть и не особо книжный типаж. Смотреть приятно. Но если он также сыграет в Тварях, то капец. Десять последних лет он снимался в фильмах с однотипными ролями, и теперь это уже никуда не уходит, к сожалению, это видно в том же Экспрессе.
Сами съемки уже закончились, теперь период постпродакшна. Будем ждать первый трейлер.

Второе, что только будет, так это ТО. Единственное, почему пишу, так это из-за возникшей за последние два-три дня истерии со всех сторон. Похоже, главной интригой сезона будет вопрос, убьют ли Клауса. А это в свою очередь порождает возрождение шипперских срачей кламила с кларолайном. С их точки зрения почему-то выходит, что если Клаус жив, то будет кларо, а если его убьют, то будет кламил. Такое мышление шипперов мне не то чтобы понять, но уже прямо со старта звучит забавно. Лично мне как-то плевать, будет ли он с психологом покойницей или с училкой, берущей чеки, но сам факт жизни или смерти Клауса выглядит интересно. Просто если смотреть с точки зрения драматичности, то какая смерть может стать более сильной для финала? Элайджа? Кому-то на него не наплевать, честное слово? Отношение к этому персу сейчас такое пассивное, что дискуссию о нем можно перепутать с дискуссией об обивке стула. Некогда шикарный персонаж в ДВ стал теперь таким никчемным, жалким и ненужным, что его смерть вряд ли вообще будет иметь значение. Серьезно, кому не наплевать? Чем Элайджа особо важен в ТО? Тем, что Клаусу будет больно? Этого мало. Еще у Эла была роль вибратора, но со смертью Хули и это уже неактуально. Насчет возможной посмертной хелайджи...кого-то действительно вставляет некрофилия? Как можно воспринимать такое иначе, чем могильные камни? Когда живой-то с покойником, уже некрофилия, а если покойник с покойником — это просто кккккомбо некрофилии какое-то. И занялись они жарким гниющим секасом? Или единение душ 2.0? Фу, боже. Впрочем, если он и выживет, то что тогда, новый старт? Тогда, опять же, только со смертью Клауса или амнезией 2.0. Вопрос, вот и стоит ли его ради этого перезапускать, давать ему специальную серию? Не проще просто грохнуть? Убить Ребекку? Тоже хило. Лесби пару вообще не тронут, я думаю. Джули же у нас за толерантность и феминизм. А там, если верить слухам, будет свадебка с ребенком. Вы только представьте. Лесби пара, одна из них черная, плюс свадебка и брак, да еще и ребенок до кучи.. Они бы еще черного ребенка взяли, было бы комбо толерантности. Кстати, о феминизме, интересно будет, если они снова замутят хелайджу, вспомнит ли Джули свои слова о том, что это «неприемлемый абьюз» и «недопустимые отношения»?) Убивать Кола уже просто скучно. Вот так и выходят две кандидатуры. Надо мочить кого-то из братцев-клыкастиков. И смерть Клауса тут была бы куда более драматична, ведь Клауса хоть можно назвать главным героем. Он имеет вес и смысл. Да и именно смерть Клауса могла бы дать свежий старт, ведь с самого начала истории Древних всегда шло противопоставление «Клаус и все остальные». А в ТО и подавно. Смерть любого из «остальных» и в половину не так значима, ведь все это время упор был на то, что это он им жить не давал и не дает, что они страдальцы от него натерпелись и т д. Т е освободить эту семью от прошлого можно свежим стартом для всех, а свежий старт для всех — это, по логике, уход Клауса. Кстати, искупления его я так и не увидела. Сколько бы сценаристы ни планировали и ни фантазировали на эту тему, но и его дочь пока не стала для него искуплением. Уже к 5 сезону он быстро откатился до заводских настроек, если верить сказанному. Тогда в качестве искупления — если уж тянуть эту тему — можно сделать жертву во имя семьи. Пока же по фактам, а это фотки и видео со съемок, картина такая. У Фреи есть траурный прикид, у Ребекки есть, у Элайджи есть, даже у блонды есть, а вот у Клауса нет, он в обыденном шлындает. Учитывая, что он даже на похороны какого-то Кирана надел черный костюм, не надеть его теперь на похоронах близкого будет как-то совсем отвратительно. Люди пишут, что и съемки достаточно символичные в плане того, что локации повторяют его путь в пилоте ТО: бар камилкин, просмотр рисования картины, как когда-то с Камилкой, лавочка, на которой он решил, что хочет все... До кучи еще Ками с Майклом будут в финале. Короче, все символично именно для Клауса, ведь если убить кого-то еще, то тогда и призраков, и символизм стоит подгонять под этого кого-то, что было бы логично. А Майкл как раз что ни на есть тот, кто концентрировался на Клаусе и только на нем. Но почему-то мне кажется, что в этот раз Майкл не должен быть врагом. Может, даже он примет Клауса, если тот спасет Фрею, Хоуп и остальных в глазах Майкла. Покойников, наверное, вернут на финал МардиГра, когда духи могут прийти в мир живых. А про приход Сатаны на праздник и вовсе есть легенда, к слову. Согласно как раз этой легенде праздник заканчивается именно в полночь, и нельзя никак иначе. Что опять подходит по времени съемок. Разумеется, есть те, кто за теорию, есть те, кто против. Учитывая, что информации нет пока ни у кого, все предположения абсолютно равноценны.

Третье — это Смерть Сталина. Еще один скандал из ничего. Критики уже видели эту картину, где-то ее уже показывали, но в России до сих пор стоит вопрос, можно ли показывать такое у нас. Как всегда бывает, есть кучка тех, кто кричит про оскорбление чувств, надругательство над историей. Такое ощущение, что эти люди не знакомы с понятием политической сатиры в принципе. Действительно, если в других странах есть фильмы и сериалы, высмеивающие политику, то в России как раз нет по определенным причинам. Просто невозможно представить, чтобы кто-то разрешил снять сериал типа американского На Грани, где президент и его министры показаны идиотами, которые смешно барахтаются в политике на фоне кризиса. У нас позволяется только облизывать, и к этому приучают народ. Картина, по сути, такая же, как с тем мальчиком, который посмел сказать, что некоторые немцы тоже жертвы. Он сказал, что далеко не все немцы поддерживали Гитлера, а на войну шли под принуждением и угрозами, соответственно потому они могут считаться жертвами режима тоже. И тут наше ватное диванное быдло из этого такой скандал раздуло.. Между прочим, некоторые немцы и после войны оставались у нас и в других странах из страха возвратиться обратно. Германия специально ради того, чтобы показать, что с прошлым покончено, открыла целое направление репатриации немцев. Но для того, чтобы это знать, надо почитать книжки по истории и не только, а с пивом на диване слушать бред, конечно, сподручнее. Честное слово, я думала, что на этот год лимит стыда за вату я исчерпала. Вот до этого события.

Американский вандал
Очень специфический сериал, но если вы любитель сатирического треша часа на 4, то вам сюда. Я пройти мимо, конечно, не смогла. Это безжалостная пародия на так называемые документальные расследования, где спародировано все, включая порядок кадров, их повторы, манеры допросов и даже схожесть в установке света для записи. Сам сюжет настолько хорош, насколько он безумен. Это саркастичская пародия на расследования деяния самого отмороженного школьного преступника на свете. Дело в том, что кто-то совершил чудовищный акт вандализма и неповиновения — нарисовал 27 огромных членов на 27 машинах на школьной парковке для персонала. Записи с камер удалены, а единственный свидетель имеет репутацию жухалы. Подозрение падает на местного известного членописца Дилана Максвела. Местного дегенерата с интеллектом самой тупой макаки, а по совместительству и автора самых тупых пранков, которые только можно придумать на пустую голову. Данный индивид уже не первый год терроризирует местных школьных и не только своим генитальным творчеством. Потому, когда кто-то совершает такой выдающийся подвиг, подозрения сразу падают на этого придурка, который, в общем-то, считает шутку смешной, но ему не нравится, что обвиняют его, ведь он, по его словам, ничегошеньки не делал. На основе его прежних заслуг ему уже слепили дело, и стоит вопрос о его исключении, а потом и об административной ответственности. И вот тут начинается расследование. Это 4 часа маразматической псевдодокументалки, где вы пройдете такой безумный путь, о котором даже не догадывались. История о членописце оказывается спланированной заранее и продуманной, что называется, до последнего члена. Но все же преступник допускает какие-то ошибки. И кучка местных школьников журналистов будет этого кого-то искать, чтобы справедливость восторжествовала. А среди подозреваемых много людей...включая и собственно расследующих журналистов. Отличает этот треш то, что снято с серьезным лицом. Снято убийственно серьезно. Наверное, надо было сделать много разных дублей, чтобы говорить такое и не ржать. По ходу сериала мы узнаем множество невероятно ценных деталей вроде того, чем отличается туалет в доме друга от туалета в магазине, о мягкий сиденьях унитаза, о стриминге, о том, кто на что готов ради лайков, и кто кому отдрочил в летнем лагере, а также сравним художественные особенности членописания на машинах и на школьных досках, которые расписывал Дилан. Все, больше писать не могу, это дико абсурдно, но снято так серьезно. Хотя, по описанию выше можно предположить, что это что-то невероятно глупое, глупым можно назвать этот сериал только до середины. Как ни странно, ближе к финалу он превращается в весьма сильную драму. Какую-то похожую тему пытались поднять тем мерзким образом в «13 причин почему», а вот этот сериал можно назвать «13 причин потому что». Без излишних соплей, без излишнего самомнения и яканья тут поднимут многие темы и углубятся в них куда глубже подросткового взгляда той дурочки из 13 причин. Здесь тоже подоплека будет в травле в том числе, но взгляд на это шире. И касается он не только учеников. Старшая школа — всего лишь несколько лет из твоей жизни, и по этим годам нельзя сказать, кем будет человек. Это жалкие несколько лет. А расклеивание ярлыков начинается уже со школы. Причем делается это не только учениками и даже не по большей части. Такой же фигней занимаются и учителя с осознанием собственного ума и проницательности, ведь уж они-то опытные, они-то взрослые, они знают, что из кого выйдет, и авторитета у них больше. Потому учителя с их отношением тоже неплохо участвуют в формировании у школьников отношения к себе и окружающим, плохого или хорошего. Они сами создадут тебе образ, а потом также вобьют его тебе в голову, а ты при таком отношении и повторении просто подстроишься к этому. А во многих случаях и станешь таким. Как говорится, если человеку все время говорить, что у него одна нога короче другой, то он поверит и начнет прихрамывать. Вот и тут также. Можно поругать сериал за многое, но за то, как умело построено расследование, поругать точно нельзя. Дичайшие и идиотически нелепые улики, события, объяснения увязаны в такой тугой клубок, который представляет очень умно построенную картину. Действительно просмотрена каждая мелочь, каждый момент. Очень сложно из такого абсурда выстроить такой крепкий сюжет расследования, но здесь это явно удалось. И все логично, кстати, все сходится. Работа оператора напоминает классические примеры документальных расследований кабельных каналов с их темной съемкой, трясущейся камерой, пафосном опенингом и многим другим. Это гениально смонтированный сюр. Но только для тех, кто понимает, что это просто ирония, и может посмеяться на этим. Американский вандал имел большой успех на Нетфликс и получил много отзывов, потому канал его продлил на второй сезон почти сразу. Интересно, смогут ли авторы переплюнуть во втором сезоне такую безумную историю про членописца.)
Ну, сначала о том, что не идет, но планируется.

Начну с Тварей. Есть уже пара совершенно прекрасных первых кадров, но суть не в этом. Недавно прочитала, что Роулинг извиняется перед зрителями за кастинг Деппа. Они его не уберут, да никто особо и не рассчитывал, но зато поняли, что лоханулись и что надо теперь что-то делать. Видимо, от самовнушения и самоубеждения создателей отзывы людей не меняются, как и их мнение. И хотя в прессе они сделали все, чтобы свести все в абьюзу, в реале-то дело как было не в нем, так и осталось. А опыт Темной Башни, которая из-за кастинга Стрелка потеряла все сборы и получила тонны мягкого и теплого прямо с обнародования кастинга, не говоря уже о самом фильме, который себя не окупил, видимо, создателей Тварей пугает. Однако, все равно не прекращаются попытки убедить людей в том, что все дело не в кривом кастинге и несоответствии уровня актера.
"Когда Джонни Деппа назначили исполнителем роли Грин-де-Вальда, я думала, что трудно сделать лучший выбор. Но позже, когда уже снимался эпизод с его участием для первого фильма, в прессу попали известные всем истории, которые вызвали серьезное беспокойство у меня и тех, кто был вовлечен в процесс..Поклонники "поттерианы" были вправе задавать вопросы и высказывать недовольство нашим решением доверить эту партию Джонни Деппу. И, как ранее отмечал Дэвид Йэтс, мы действительно всерьез рассматривали возможность заменить его. Я понимаю, почему многие недовольны тем, что этого все же не случилось", - заявила писательница.
Расплакаться можно просто. Показательно поведение Роулинг еще и в том, что как пишут люди в нете, ранее она банила всех, кто задавал ей вопросы про Гриндедеппа. Месяцами. Похоже, тогда прав задавать вопросы и выражать недовольство, с ее точки зрения, у поклонников «поттерианы» не было.) А теперь вдруг появилось) Видимо, тактика не сработала, вопросов не убыло, и пришлось отвечать. Что касается самого Деппа, то он разумно молчит. К слову, вопрос абьюза почему-то не поднимался с выходом Восточного Экспресса, как и при выходе Пиратов, но эту мелочь хитрозадые, конечно, забывают упомянуть постоянно. Кстати, в Экспрессе сыграл он хорошо, персонаж удался, хоть и не особо книжный типаж. Смотреть приятно. Но если он также сыграет в Тварях, то капец. Десять последних лет он снимался в фильмах с однотипными ролями, и теперь это уже никуда не уходит, к сожалению, это видно в том же Экспрессе.
Сами съемки уже закончились, теперь период постпродакшна. Будем ждать первый трейлер.

Второе, что только будет, так это ТО. Единственное, почему пишу, так это из-за возникшей за последние два-три дня истерии со всех сторон. Похоже, главной интригой сезона будет вопрос, убьют ли Клауса. А это в свою очередь порождает возрождение шипперских срачей кламила с кларолайном. С их точки зрения почему-то выходит, что если Клаус жив, то будет кларо, а если его убьют, то будет кламил. Такое мышление шипперов мне не то чтобы понять, но уже прямо со старта звучит забавно. Лично мне как-то плевать, будет ли он с психологом покойницей или с училкой, берущей чеки, но сам факт жизни или смерти Клауса выглядит интересно. Просто если смотреть с точки зрения драматичности, то какая смерть может стать более сильной для финала? Элайджа? Кому-то на него не наплевать, честное слово? Отношение к этому персу сейчас такое пассивное, что дискуссию о нем можно перепутать с дискуссией об обивке стула. Некогда шикарный персонаж в ДВ стал теперь таким никчемным, жалким и ненужным, что его смерть вряд ли вообще будет иметь значение. Серьезно, кому не наплевать? Чем Элайджа особо важен в ТО? Тем, что Клаусу будет больно? Этого мало. Еще у Эла была роль вибратора, но со смертью Хули и это уже неактуально. Насчет возможной посмертной хелайджи...кого-то действительно вставляет некрофилия? Как можно воспринимать такое иначе, чем могильные камни? Когда живой-то с покойником, уже некрофилия, а если покойник с покойником — это просто кккккомбо некрофилии какое-то. И занялись они жарким гниющим секасом? Или единение душ 2.0? Фу, боже. Впрочем, если он и выживет, то что тогда, новый старт? Тогда, опять же, только со смертью Клауса или амнезией 2.0. Вопрос, вот и стоит ли его ради этого перезапускать, давать ему специальную серию? Не проще просто грохнуть? Убить Ребекку? Тоже хило. Лесби пару вообще не тронут, я думаю. Джули же у нас за толерантность и феминизм. А там, если верить слухам, будет свадебка с ребенком. Вы только представьте. Лесби пара, одна из них черная, плюс свадебка и брак, да еще и ребенок до кучи.. Они бы еще черного ребенка взяли, было бы комбо толерантности. Кстати, о феминизме, интересно будет, если они снова замутят хелайджу, вспомнит ли Джули свои слова о том, что это «неприемлемый абьюз» и «недопустимые отношения»?) Убивать Кола уже просто скучно. Вот так и выходят две кандидатуры. Надо мочить кого-то из братцев-клыкастиков. И смерть Клауса тут была бы куда более драматична, ведь Клауса хоть можно назвать главным героем. Он имеет вес и смысл. Да и именно смерть Клауса могла бы дать свежий старт, ведь с самого начала истории Древних всегда шло противопоставление «Клаус и все остальные». А в ТО и подавно. Смерть любого из «остальных» и в половину не так значима, ведь все это время упор был на то, что это он им жить не давал и не дает, что они страдальцы от него натерпелись и т д. Т е освободить эту семью от прошлого можно свежим стартом для всех, а свежий старт для всех — это, по логике, уход Клауса. Кстати, искупления его я так и не увидела. Сколько бы сценаристы ни планировали и ни фантазировали на эту тему, но и его дочь пока не стала для него искуплением. Уже к 5 сезону он быстро откатился до заводских настроек, если верить сказанному. Тогда в качестве искупления — если уж тянуть эту тему — можно сделать жертву во имя семьи. Пока же по фактам, а это фотки и видео со съемок, картина такая. У Фреи есть траурный прикид, у Ребекки есть, у Элайджи есть, даже у блонды есть, а вот у Клауса нет, он в обыденном шлындает. Учитывая, что он даже на похороны какого-то Кирана надел черный костюм, не надеть его теперь на похоронах близкого будет как-то совсем отвратительно. Люди пишут, что и съемки достаточно символичные в плане того, что локации повторяют его путь в пилоте ТО: бар камилкин, просмотр рисования картины, как когда-то с Камилкой, лавочка, на которой он решил, что хочет все... До кучи еще Ками с Майклом будут в финале. Короче, все символично именно для Клауса, ведь если убить кого-то еще, то тогда и призраков, и символизм стоит подгонять под этого кого-то, что было бы логично. А Майкл как раз что ни на есть тот, кто концентрировался на Клаусе и только на нем. Но почему-то мне кажется, что в этот раз Майкл не должен быть врагом. Может, даже он примет Клауса, если тот спасет Фрею, Хоуп и остальных в глазах Майкла. Покойников, наверное, вернут на финал МардиГра, когда духи могут прийти в мир живых. А про приход Сатаны на праздник и вовсе есть легенда, к слову. Согласно как раз этой легенде праздник заканчивается именно в полночь, и нельзя никак иначе. Что опять подходит по времени съемок. Разумеется, есть те, кто за теорию, есть те, кто против. Учитывая, что информации нет пока ни у кого, все предположения абсолютно равноценны.

Третье — это Смерть Сталина. Еще один скандал из ничего. Критики уже видели эту картину, где-то ее уже показывали, но в России до сих пор стоит вопрос, можно ли показывать такое у нас. Как всегда бывает, есть кучка тех, кто кричит про оскорбление чувств, надругательство над историей. Такое ощущение, что эти люди не знакомы с понятием политической сатиры в принципе. Действительно, если в других странах есть фильмы и сериалы, высмеивающие политику, то в России как раз нет по определенным причинам. Просто невозможно представить, чтобы кто-то разрешил снять сериал типа американского На Грани, где президент и его министры показаны идиотами, которые смешно барахтаются в политике на фоне кризиса. У нас позволяется только облизывать, и к этому приучают народ. Картина, по сути, такая же, как с тем мальчиком, который посмел сказать, что некоторые немцы тоже жертвы. Он сказал, что далеко не все немцы поддерживали Гитлера, а на войну шли под принуждением и угрозами, соответственно потому они могут считаться жертвами режима тоже. И тут наше ватное диванное быдло из этого такой скандал раздуло.. Между прочим, некоторые немцы и после войны оставались у нас и в других странах из страха возвратиться обратно. Германия специально ради того, чтобы показать, что с прошлым покончено, открыла целое направление репатриации немцев. Но для того, чтобы это знать, надо почитать книжки по истории и не только, а с пивом на диване слушать бред, конечно, сподручнее. Честное слово, я думала, что на этот год лимит стыда за вату я исчерпала. Вот до этого события.

Американский вандал
Очень специфический сериал, но если вы любитель сатирического треша часа на 4, то вам сюда. Я пройти мимо, конечно, не смогла. Это безжалостная пародия на так называемые документальные расследования, где спародировано все, включая порядок кадров, их повторы, манеры допросов и даже схожесть в установке света для записи. Сам сюжет настолько хорош, насколько он безумен. Это саркастичская пародия на расследования деяния самого отмороженного школьного преступника на свете. Дело в том, что кто-то совершил чудовищный акт вандализма и неповиновения — нарисовал 27 огромных членов на 27 машинах на школьной парковке для персонала. Записи с камер удалены, а единственный свидетель имеет репутацию жухалы. Подозрение падает на местного известного членописца Дилана Максвела. Местного дегенерата с интеллектом самой тупой макаки, а по совместительству и автора самых тупых пранков, которые только можно придумать на пустую голову. Данный индивид уже не первый год терроризирует местных школьных и не только своим генитальным творчеством. Потому, когда кто-то совершает такой выдающийся подвиг, подозрения сразу падают на этого придурка, который, в общем-то, считает шутку смешной, но ему не нравится, что обвиняют его, ведь он, по его словам, ничегошеньки не делал. На основе его прежних заслуг ему уже слепили дело, и стоит вопрос о его исключении, а потом и об административной ответственности. И вот тут начинается расследование. Это 4 часа маразматической псевдодокументалки, где вы пройдете такой безумный путь, о котором даже не догадывались. История о членописце оказывается спланированной заранее и продуманной, что называется, до последнего члена. Но все же преступник допускает какие-то ошибки. И кучка местных школьников журналистов будет этого кого-то искать, чтобы справедливость восторжествовала. А среди подозреваемых много людей...включая и собственно расследующих журналистов. Отличает этот треш то, что снято с серьезным лицом. Снято убийственно серьезно. Наверное, надо было сделать много разных дублей, чтобы говорить такое и не ржать. По ходу сериала мы узнаем множество невероятно ценных деталей вроде того, чем отличается туалет в доме друга от туалета в магазине, о мягкий сиденьях унитаза, о стриминге, о том, кто на что готов ради лайков, и кто кому отдрочил в летнем лагере, а также сравним художественные особенности членописания на машинах и на школьных досках, которые расписывал Дилан. Все, больше писать не могу, это дико абсурдно, но снято так серьезно. Хотя, по описанию выше можно предположить, что это что-то невероятно глупое, глупым можно назвать этот сериал только до середины. Как ни странно, ближе к финалу он превращается в весьма сильную драму. Какую-то похожую тему пытались поднять тем мерзким образом в «13 причин почему», а вот этот сериал можно назвать «13 причин потому что». Без излишних соплей, без излишнего самомнения и яканья тут поднимут многие темы и углубятся в них куда глубже подросткового взгляда той дурочки из 13 причин. Здесь тоже подоплека будет в травле в том числе, но взгляд на это шире. И касается он не только учеников. Старшая школа — всего лишь несколько лет из твоей жизни, и по этим годам нельзя сказать, кем будет человек. Это жалкие несколько лет. А расклеивание ярлыков начинается уже со школы. Причем делается это не только учениками и даже не по большей части. Такой же фигней занимаются и учителя с осознанием собственного ума и проницательности, ведь уж они-то опытные, они-то взрослые, они знают, что из кого выйдет, и авторитета у них больше. Потому учителя с их отношением тоже неплохо участвуют в формировании у школьников отношения к себе и окружающим, плохого или хорошего. Они сами создадут тебе образ, а потом также вобьют его тебе в голову, а ты при таком отношении и повторении просто подстроишься к этому. А во многих случаях и станешь таким. Как говорится, если человеку все время говорить, что у него одна нога короче другой, то он поверит и начнет прихрамывать. Вот и тут также. Можно поругать сериал за многое, но за то, как умело построено расследование, поругать точно нельзя. Дичайшие и идиотически нелепые улики, события, объяснения увязаны в такой тугой клубок, который представляет очень умно построенную картину. Действительно просмотрена каждая мелочь, каждый момент. Очень сложно из такого абсурда выстроить такой крепкий сюжет расследования, но здесь это явно удалось. И все логично, кстати, все сходится. Работа оператора напоминает классические примеры документальных расследований кабельных каналов с их темной съемкой, трясущейся камерой, пафосном опенингом и многим другим. Это гениально смонтированный сюр. Но только для тех, кто понимает, что это просто ирония, и может посмеяться на этим. Американский вандал имел большой успех на Нетфликс и получил много отзывов, потому канал его продлил на второй сезон почти сразу. Интересно, смогут ли авторы переплюнуть во втором сезоне такую безумную историю про членописца.)
Сейчас досматриваю Острых Козырьков. Отличная вещь. И всего по 6 серий в сезоне
милая)))) смотреть буду о диагонали-из-за Кэр.
Точно из-за Кэр? Не из-за Клауса?))
А на счет разницы между двумя парами-мне положить вообще. Сердцем я за Кларолайн. В фандомные войны не влезаю)) читаю фички, смотрю видосики))
Я бы за столько лет уже сдулась бы, наверное) Как только я бросаю что-то смотреть, так из головы и выбрасываю все.
и я была за Клароклефан)))))
Это такой треугольник, что ли?
Да они и женские черте что. А уж что там с пропорциями - тихий ужас. И сколько еще такого слепят пока найдут стоящий концепт. Главное, на животных такая графика еще идет, но люди просто жуть.
значит, пусть пока делают мульты про животных)
треугольник ога. Клаус, Кэролайн и Стефан
Тогда смотри сдерживай ожидания. Слухи такие, что Кла все-таки грохнут. А сценаристы кларо ненавидят, это не секрет.
Какой треугольничек. А делить будут Клауса, я полагаю))
делить будут Клауса его,лапушку)
А мне его такая кончина кажется очень вероятной. Тем более, Джо сам говорил, что история Клауса окончательно закончится в этом сериале. А как иначе снимать про девчонку без снимания родителей.
Забавно) И кто должен победить в итоге?)
Эх вы, негодники))
Всегда найдется обиженный)