Продолжение истории клуба Неудачников придется подождать.У сиквела хоррора «Оно» появилась дата премьеры
КиноПоиск
Фрагмент постера фильма «Оно»

Драма ужасов «Оно» с достаточно скромным по голливудским меркам бюджетом 35 млн долларов уже заработала в мировом прокате 478 млн долларов, но пока не вошла в десятку самых кассовых лент мира. Впрочем, скорее всего, она с легкостью это сделает.

Роман Стивена Кинга повествует о двух временных этапах в жизни героев. Узнав их детьми, в следующий раз мы вернемся к клубу Неудачников через 27 лет, когда они обнаружат, что в городке Дерри снова пробудилось зло.

Студии Warner/New Line выпустят «Оно: Часть 2» 6 сентября 2019 года. Это то же самое время, в которое в Америке вышел оригинальный фильм.

Гари Доберман, один из авторов, адаптировавших роман Кинга для большого экрана, займется сценарием продолжения. Ожидается, что режиссер Андрес Мускетти вернется в качестве постановщика.

С момента выхода в начале сентября, «Оно» побило ряд рекордов, в том числе став самым кассовым фильмом ужасов (без учета инфляции). Ранее это звание держала лента «Изгоняющий дьявола», собравшая 233 млн в Северной Америке и 441,3 млн в мире. Если учитывать инфляцию, обогнать фильм Уильяма Фридкина будет очень трудно - сборы картины в 1973 году сегодня равняются 917,5 млн долларам.

THR



@темы: Ужасы, Фильмы, Новости

Комментарии
26.09.2017 в 11:47

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, у Кинга есть роман "Иногда они возвращаются". Опять подростки, дети и т.д. Пыталась смотреть фильм. Плюнула.

Ах да, ещё "Джипперс Криперс - 3".
26.09.2017 в 11:56

диспенсер,
У Кинга две стороны творчества. Одна у него полностью или почти полностью посвящена детям и их взгляду на мир, так сказать. Другая часть - взрослым. И если экранизации со взрослыми еще худо-бедно тащат, то вот с детьми просто ад какой-то. Большинство таких фильмов несмотрибельно.

Кримперс не по Кингу) Но трешак еще тот. Я смотрела две части даже не помню почему. Помню, что глупо и что мне не понравилось.) особенно вторая. У третьей трейлер вообще позорен.
26.09.2017 в 12:25

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, а я думала про нему этот Криперс. Или это Дин Кунц? Тот ещё маньяк-писатель.

У меня были попытки глянуть Криперса и противно всё это мне показалось.

И если экранизации со взрослыми еще худо-бедно тащат, то вот с детьми просто ад какой-то. Большинство таких фильмов несмотрибельно. - все нахваливали "Воспламеняющую взглядом" с малой Дрю Берримор, а я не смогла смотреть.
26.09.2017 в 12:30

диспенсер,
Криперс точно не по Кингу. Я бы знала) А Кунца я не читала, а вот начать стоит, когда будет настроение. Страшные книги я люблю.

Да, противно, тут ты права. Я вот не помню, сестра, что ли смотрела это, а я сидела рядом или еще что. Но фильм на меня вообще никакого позитивного впечатления не произвел. Удивительно, что аж три части снято. Кто-то это, выходит, смотрит.

Я нахваливать Воспламеняющую не буду. Мне не понравилось. Сняли черте что, и хвалить там можно разве что актрису. Мне из экранизаций нравится Буря Столетия. она снята не как полноценный ужастик, а как мрачный триллер, зато атмосферно хороша. А уз ужастиков Сияние, но не тот стремный фильм, а сериал который был снят позже. Воспламеняющая в этот список для меня точно не входит.
26.09.2017 в 12:48

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, А Кунца я не читала, а вот начать стоит, когда будет настроение. Страшные книги я люблю. - они не сколько страшные, сколько противные. т.е. неприятные. Кинга хоть читаешь и знаешь, что хоть относительный, но хэппи-энд будет, а там... Ну не знаю. Мне хватило 1 книги.

Удивительно, что аж три части снято. Кто-то это, выходит, смотрит. - мне кажется леть 15-20 прошло с момента первых двух частей.

А "Тёмная Башня" как тебе?

Я сериал "Лонгольеры" смотрела. Ну так, для 17-18-летней сошло.
26.09.2017 в 12:54

диспенсер,
Противные в плане обмусоливания видов текущей мерзкой жижи? Да, тут я больше за эстетичные описания. У Кинга хэппиэндов тоже как бы нет. Любой финал для его героев с привкусом горечи. Просто у Кинга вообще книги с философским подтекстом. А тупо написать, что монстр победил, ума не надо) Но такие финалы были очень модны одно время. Как раз Кинг такую моду и начал своими книгами.

Я не знаю, каких они годов, но, вроде, не совсем старые уж. И я вообще не понимаю, зачем тянуть это в стольких частях.

Я Башню не смотрела пока. В кино я на это точно не пошла бы, а качества пока нет. Но слышала я только плохое) И учитывая, что рейтинг 13+, хорошего там не будет. Не, ну 13+ для Кинга..

Лангольеры хорошая история. Снята с эффектами того времени, конечно, но в своей время смотрелись хорошо. Летающие зубастые фрикадельки)
26.09.2017 в 13:02

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Противные в плане обмусоливания видов текущей мерзкой жижи? - типа того, ну и вообще.

У Кинга хэппиэндов тоже как бы нет. Любой финал для его героев с привкусом горечи. - ну и я говорю относительные хэппи-энды. Вроде как зло повержено, но кто знает, когда оно снова проснётся. Полагаю, Пэннивайз тоже типа такого же зла - не вредит пока не не трогаешь.

Я не знаю, каких они годов, но, вроде, не совсем старые уж. И я вообще не понимаю, зачем тянуть это в стольких частях. - максимум первая половина 2000-х.

Летающие зубастые фрикадельки) - поедающие пространство и время.
26.09.2017 в 13:10

диспенсер,
- типа того, ну и вообще.
У всех свои акценты. Но если хотя бы страшно, то уже хорошо.

Вроде как зло повержено, но кто знает, когда оно снова проснётся.
Нет. Даже если зло уже совсем того и больше не проснется, то цена такой победы в его книгах такая, что и бороться не хочется.

Полагаю, Пэннивайз тоже типа такого же зла - не вредит пока не не трогаешь.
Нет) Пенни из того зла, которое трогает тебя само) А уж сумеешь отмахаться - повезло, не сумеешь - нет тебя больше. Оно вредит потому, что так питается, а еду находит само.

максимум первая половина 2000-х.
Черт его знает, может. и так. Но тогда вообще не понимаю, зачем спустя пятнадцать лет снимать еще фильм? Все, закончили и давно уже.

поедающие пространство и время.
В книге было более удобоваримо. А в фильме фрикадельки смотрелись забавно))
26.09.2017 в 13:18

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Но если хотя бы страшно, то уже хорошо - как-нибудь прочитаешь - расскажешь.

Даже если зло уже совсем того и больше не проснется, то цена такой победы в его книгах такая, что и бороться не хочется. - да, куча трупов за спиной.

Оно вредит потому, что так питается, а еду находит само. - но не каждый же день?
26.09.2017 в 14:36

диспенсер,
Я пока пыталась Несбе осилить. Ну и пишет мужик, я аж вязну как в чем-то тягучем)

Иногда и одного трупа хватает. Главное, чтобы нагрузка была психологическая.

Раз в 27 лет на год с чем-то. Пожрет и снова спатеньки)) Оно тоже кушать хочет) Оно не виновато, что люди не хотят, чтобы их ели)
26.09.2017 в 15:07

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, почему-то у всех человек считается верхом кулинарии. И Оно туда же. Гурман выискался.
26.09.2017 в 15:13

диспенсер,
А ты посмотри на самих людей. В мире нет ничего, что бы мы ни жрали) Птиц, насекомых, животных, траву и т д. Мы хуже любого Оно, мы выжираем вообще все) Оно хоть только детей и то частично. Оно тоже имеет право питаться)
26.09.2017 в 15:35

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, согласна. Только питалось бы Оно маньяками или ещё кем. А то подавай лёгкой пищи.
26.09.2017 в 15:40

диспенсер,
А зачем себя утруждать, когда можно поесть легкой пищи? К слову, Оно же питалось детскими страхами, так что пища для него была ограничена. Люди, к слову, тоже покупают молодых телят и их мясцо, а не взрослых старых коровок. Мы тоже чудовища)
26.09.2017 в 15:47

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, кто ж спорит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии