22.09.2017 в 20:22
Пишет Тихие радости зла:Burger King требует запретить показ фильма «Оно» в РоссииURL записи
Клоун в фильме слишком похож на клоуна из McDonald’s, считают в Burger King
Российское подразделение сети быстрого питания Burger King (ООО «Бургер рус») обратилось с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с требованием запретить к прокату фильм по Стивену Кингу «Оно», сообщил Sostav.ru. Представитель Burger King подтвердил «Ведомостям» что такая жалоба подана. В жалобе («Ведомости» ознакомились с документом) компания обвиняет в недобросовестной конкуренции другую сеть быстрого питания — McDonald’s.
Главный герой фильма «Оно», клоун Пеннивайз, является точной копией символа McDonald’s, указано в жалобе, «включая цветовую гамму и шарики, которыми клоун заманивает детей». Благодаря выходу фильма конкурент получил преимущество, а у Burger King сократился поток клиентов и компания несет существенные убытки, настаивает автор жалобы.
Фактически, из-за смешения образов двух клоунов фильм «Оно» является рекламой McDonald's, указывает Burger King, он просит признать ее недобросовестной и запретить показ фильма на территории России.
Представитель McDonald’s не ответил на звонки и письма «Ведомостей». Представитель ФАС подтвердил получение жалобы от Burger King, но от других комментариев отказался.
Мистический триллер «Оно» студии New Line Cinema снят по одноименному роману Стивена Кинга. Он рассказывает о клоуне, который терроризирует детей. В России фильм вышел в прокат 7 сентября и уже собрал 845 млн руб., что в разы превышает прогнозы по кассе. В США фильм собрал $240 млн, теперь это самый кассовый ужастик в истории проката.
Как правило, в российских кинотеатрах фильм идет в широком прокате две-три недели и потом уступает место конкурентам. Так что к моменту рассмотрения жалобы в ФАС подавляющее большинство кинотеатров прекратят показ «Оно».
«Цель обращения — убрать фильм там, где будет возможно, — уточнил представитель Burger King. — Также хотим сделать посыл деятелям кино, что не нужно рекламировать наших конкурентов».
Российский Burger King известен своими нетрадиционными заявлениями и эпатажным маркетингом. Компания заменила кофе «Американо» на «Руссиано», предлагала Durex делать презервативы со вкусом наггетсов, предлагала властям Украины заплатить 1 млрд руб., если те допустят российскую певицу Юлию Самойлову к участию в «Евровидении». В 2015 г. глобальный Burger King предложил McDonald’s временно остановить «бургерные войны» и вместе создать новый бургер.
В апреле этого года на канале YouTube появился видеоролик It — McDonald's Edition («Оно: Макдоналдс»): краткое изложение классического фильма «Оно», но в главной роли Роналд Макдоналд вместо Пеннивайза. Видео набрало более 3 млн просмотров.
Впервые роль клоуна Роналда Макдоналда исполнил американский актер Уиллард Скотт в 1963 г. Желто-красный клоун стал одним из самых известных в мире символов сетей общественного питания. Однако в прошлом году главный офис McDonald’s принял решение сократить участие Роналда Макдоналда в мероприятиях из-за массовой боязни клоунов, писала газета New York Post.
«McDonald’s и вся франшиза на местном уровне оценила обстановку, связанную с клоунами, поэтому нам придется быть чрезвычайно внимательными в том, что касается участия Роналда Макдоналда в общественных мероприятиях», — приводило издание слова представителя сети Терри Хикки.
Отсюда
Зато люди меньше будут есть бургеров
Мало ли они из человечины.
Нет, тут смысл в том, что будут есть у Макдака)) Бургер просто против это)) Пеннивайз типа на Макдака похож.
Из человечинки тоже вкусные котлетки)
По-моему, они решили, что надо и о себе срочно всем напомнить. ))
Но кто-то же к ним ходит.) А я уж лучше шаурму куплю, чем будет у них))
Да у их русского отдела вообще эпатажная реклама. Где ни дурость - там они)) Зато способы всегда разнообразны
У нас они тоже есть. Правда, так не пепелят.
Видимо, тогда дело в том, что в маркетинге у наших есть творческие русские))
Рекламировать недостаточно. Нужно еще, чтобы жрать можно было ваши бургеры)) А вот у них мне их есть что-то не хочется.
А со стороны Бургера это, конечно, способ привлечь внимание)
У КФС нет таких вмазанных маркетологов))
Ну прямо не знаю. Я сто лет назад покупала что-то, и котлеты у них были странные)
я часто вместо макдака выбираю кфс. За курочку и остроту. Там Цезарь самый лучший)
Я уже сто лет в в подобных питах не была. Может, теперь что-то и изменилось, не знаю)
А там часто бывать противопоказано.)