Мгла.
Когда я читала этот рассказ, его переводили как «Туман», теперь же локализаторы развернулись. Если раньше я писала про ОНО о том, как правильно снимать Кинга, то в отношении Мглы я могу сказать только противоположное. Нет, так снимать нельзя. Ни в коем случае. Это ужасно. С самого начала у меня были сомнения насчет того, как снять такой достаточно короткий рассказ, к слову, растянув его на 8 часов и сериализовав. Вообще-то такая история подходит как раз для фильма, который и был давно уже снят. Растянуть ее на 8 часов, да еще с перспективой продления на новый сезон или несколько, выглядело чем-то невероятным. Так оно и вышло. И еще очень неубедительно. Снято так, что мне было плевать вообще на все линии и всех персонажей. Пожалуй, только арка с изнасилованием как-то могла что-то потянуть, но как только нам показали этого «насильника», а таких слюнявых поискать, и он начал выламываться, как сразу стало ясно, что эта линия будет чистыми соплями пополам с тинейджерской любовью. К слову, в смерть пацана я не верю, они не за тем такого слюнявого брали. Даже монстры Кинга подверглись переработке. Как будто делал это спец из Отряда Самоубийц, ей богу. Где наши милые щупальца? Если у меня еще были какие-то надежды на монстриков после той «бабочки», то когда я увидела их Говномена в образе Всадника Апокалипсиса, то у меня сразу все опустилось.) Разом.)) Говнопакалипсис. Актеры не впечатлили тоже. Куда что тянут, похоже, не знают и сами сценаристы. Мгла — это хороший пример того, как не надо снимать, причем не только Кинга, а вообще что угодно. Вот вообще не надо так делать в принципе.
Слэшер.
Тоже стоял в очереди долго. И пусть бы и дальше стоял, наверное) Я отсмотрела серии три, а потом стала смотреть его в оригинале с английскими субтитрами, что немного отвлекало, ведь концентрировалась я на субтитрах и языке. Но я ничего не потеряла. В переводе я бы, наверное, это быстро долистала и все. Идея сериала неплоха, сюжет тоже имеется, актеры играют. Но вот воплощение подкачало. Вообще ноль саспенса, а убийца вычисляется просто. Вот как только я услышала слова Тома-сидельца о том, что к нему приходит только гг, его духовный наставник и случайные детективы...ну вот и все, короче.) Дальше нужно было просто немного подогнать. Убийств тут много, но они не особо зрелищные, ибо канал не позволил снять именно жестоко, а когда все за кадром, такие вот слэшеры смотреть не так увлекательно. Ведь слэшер он на то и слэшер, что это месилово. Идея с грехами и наказанием держится тут на словах сидельца и гг, а так вообще по сути они слабо тут просматриваются. По логике, вот представим себя убийцей. Чтобы все поняли, что ты именно караешь, а не тупо чекрыжишь, нужно неплохо потрудиться, на самом деле. Т е самому знать мало, надо красочно это показать другим, чтобы и до них дошло. Т е просто отрезать руку или ногу мало. Нужен, как говорил Уилл Грэм, целый дизайн, целая картина, из которой бы явственно проступал замысел. Нужны целые декорации, ведь такие вещи - это целое искусство. И все это надо продумывать до мелочей. Тут же этого нет. Чувак утоп. Ну и вот навскидку вам в голову придет, что это кара за грех? Чуваку отрезали руки и ноги, немного, кисти и ступни. Ну и что? Пацан получил битой по балде. Ну и дальше-то что? Еще одного сожгли в гробу в крематории, т е его там даже найти шанса нет. Ну и как это должно восприниматься? Я вот не понимаю, откуда должно браться впечатление, что это кара библейская за грехи? Вот реально, сиделец Том тут как сюжетный костыль, который из тюряги доносит через третий глаз(ибо иначе это объяснить сложно, Бран 2.0) до зрителей замысел сценаристов, ибо те сами донести его не в состоянии. Причем, сиделец как-то слишком уж информирован, что аж не верится. Тем не менее, этот Том был самым, и единственным, интересным мне персонажем. Все остальные показаны как-то уныло. Только еще Робин как-то разбавлял картину, он забавный и какой-то убедительный, что ли. Зачем было вводить именно сумасшедшей мать пропавшей девочки? Ее сумасшествие ничего абсолютно не несло, смысла не имело, так зачем тогда эти кадры? И вообще, друзья мои, я все, конечно, понимаю. И задумка с маленьким городком, где много тайн, не нова, но блин. Этот конкретный городок обладает аурой не хуже Дерри Кинга! Откуда тут такая концентрация уродов на квадратный метр? Ну не как-нибудь, ну каждый. Вот в кого ни ткни. Ну не бывает такого в принципе, ну сдерживайтесь как-то. Какая-то часть ок, несколько людей, но не каждый житель города. Это просто абсурд. Ну и, конечно, любовный треугольник, без этого никак. И последняя серия вообще не нужна, если вы хотели продления. А если не хотели, то все равно не нужна. Оставьте от нее 10 минут и вставьте в предыдущую. Смотреть на чудика 40 минут...скучно просто, особенно зная правду. Это к вопросу о продлении, кстати. Сериал-то завис. Он не закрыт, но и не продлен. И, честно говоря, я не понимаю, что тут можно продлить. А снимать еще один сезон о том, что новый Палач будет крошить оставшихся грешников, которых будет в следующий раз, вкупе с предыдущими, в два раза больше на квадратный метр..)) Если же делать антологию для города, то ладно, но тогда актеров надо менять, а это тоже проблема, потому сериал был очевидно центрирован на двоих, а тут как раз их убирать надо будет. Сам Слэшер вполне смотрибелен, но назвать его удачным не получится. Он недостаточно продуман для этого. Атмосферы не хватает. И такое портретирование убийцы...им бы про профайлинг почитать. Для меня как ценителя маньяков этот сериал оказался западло. Но для новичков жанра он пойдет хорошо. Опытному зрителю, конечно, будет сложнее. А уж спецу и вовсе. Но идея была действительно хороша. Еще бы героиня не была такой замороженно-печальной, а более реалистичной, смотрелось бы куда лучше. Сама мысль мне нравится, но воплощение подкачало.

Когда я читала этот рассказ, его переводили как «Туман», теперь же локализаторы развернулись. Если раньше я писала про ОНО о том, как правильно снимать Кинга, то в отношении Мглы я могу сказать только противоположное. Нет, так снимать нельзя. Ни в коем случае. Это ужасно. С самого начала у меня были сомнения насчет того, как снять такой достаточно короткий рассказ, к слову, растянув его на 8 часов и сериализовав. Вообще-то такая история подходит как раз для фильма, который и был давно уже снят. Растянуть ее на 8 часов, да еще с перспективой продления на новый сезон или несколько, выглядело чем-то невероятным. Так оно и вышло. И еще очень неубедительно. Снято так, что мне было плевать вообще на все линии и всех персонажей. Пожалуй, только арка с изнасилованием как-то могла что-то потянуть, но как только нам показали этого «насильника», а таких слюнявых поискать, и он начал выламываться, как сразу стало ясно, что эта линия будет чистыми соплями пополам с тинейджерской любовью. К слову, в смерть пацана я не верю, они не за тем такого слюнявого брали. Даже монстры Кинга подверглись переработке. Как будто делал это спец из Отряда Самоубийц, ей богу. Где наши милые щупальца? Если у меня еще были какие-то надежды на монстриков после той «бабочки», то когда я увидела их Говномена в образе Всадника Апокалипсиса, то у меня сразу все опустилось.) Разом.)) Говнопакалипсис. Актеры не впечатлили тоже. Куда что тянут, похоже, не знают и сами сценаристы. Мгла — это хороший пример того, как не надо снимать, причем не только Кинга, а вообще что угодно. Вот вообще не надо так делать в принципе.
Слэшер.

Тоже стоял в очереди долго. И пусть бы и дальше стоял, наверное) Я отсмотрела серии три, а потом стала смотреть его в оригинале с английскими субтитрами, что немного отвлекало, ведь концентрировалась я на субтитрах и языке. Но я ничего не потеряла. В переводе я бы, наверное, это быстро долистала и все. Идея сериала неплоха, сюжет тоже имеется, актеры играют. Но вот воплощение подкачало. Вообще ноль саспенса, а убийца вычисляется просто. Вот как только я услышала слова Тома-сидельца о том, что к нему приходит только гг, его духовный наставник и случайные детективы...ну вот и все, короче.) Дальше нужно было просто немного подогнать. Убийств тут много, но они не особо зрелищные, ибо канал не позволил снять именно жестоко, а когда все за кадром, такие вот слэшеры смотреть не так увлекательно. Ведь слэшер он на то и слэшер, что это месилово. Идея с грехами и наказанием держится тут на словах сидельца и гг, а так вообще по сути они слабо тут просматриваются. По логике, вот представим себя убийцей. Чтобы все поняли, что ты именно караешь, а не тупо чекрыжишь, нужно неплохо потрудиться, на самом деле. Т е самому знать мало, надо красочно это показать другим, чтобы и до них дошло. Т е просто отрезать руку или ногу мало. Нужен, как говорил Уилл Грэм, целый дизайн, целая картина, из которой бы явственно проступал замысел. Нужны целые декорации, ведь такие вещи - это целое искусство. И все это надо продумывать до мелочей. Тут же этого нет. Чувак утоп. Ну и вот навскидку вам в голову придет, что это кара за грех? Чуваку отрезали руки и ноги, немного, кисти и ступни. Ну и что? Пацан получил битой по балде. Ну и дальше-то что? Еще одного сожгли в гробу в крематории, т е его там даже найти шанса нет. Ну и как это должно восприниматься? Я вот не понимаю, откуда должно браться впечатление, что это кара библейская за грехи? Вот реально, сиделец Том тут как сюжетный костыль, который из тюряги доносит через третий глаз(ибо иначе это объяснить сложно, Бран 2.0) до зрителей замысел сценаристов, ибо те сами донести его не в состоянии. Причем, сиделец как-то слишком уж информирован, что аж не верится. Тем не менее, этот Том был самым, и единственным, интересным мне персонажем. Все остальные показаны как-то уныло. Только еще Робин как-то разбавлял картину, он забавный и какой-то убедительный, что ли. Зачем было вводить именно сумасшедшей мать пропавшей девочки? Ее сумасшествие ничего абсолютно не несло, смысла не имело, так зачем тогда эти кадры? И вообще, друзья мои, я все, конечно, понимаю. И задумка с маленьким городком, где много тайн, не нова, но блин. Этот конкретный городок обладает аурой не хуже Дерри Кинга! Откуда тут такая концентрация уродов на квадратный метр? Ну не как-нибудь, ну каждый. Вот в кого ни ткни. Ну не бывает такого в принципе, ну сдерживайтесь как-то. Какая-то часть ок, несколько людей, но не каждый житель города. Это просто абсурд. Ну и, конечно, любовный треугольник, без этого никак. И последняя серия вообще не нужна, если вы хотели продления. А если не хотели, то все равно не нужна. Оставьте от нее 10 минут и вставьте в предыдущую. Смотреть на чудика 40 минут...скучно просто, особенно зная правду. Это к вопросу о продлении, кстати. Сериал-то завис. Он не закрыт, но и не продлен. И, честно говоря, я не понимаю, что тут можно продлить. А снимать еще один сезон о том, что новый Палач будет крошить оставшихся грешников, которых будет в следующий раз, вкупе с предыдущими, в два раза больше на квадратный метр..)) Если же делать антологию для города, то ладно, но тогда актеров надо менять, а это тоже проблема, потому сериал был очевидно центрирован на двоих, а тут как раз их убирать надо будет. Сам Слэшер вполне смотрибелен, но назвать его удачным не получится. Он недостаточно продуман для этого. Атмосферы не хватает. И такое портретирование убийцы...им бы про профайлинг почитать. Для меня как ценителя маньяков этот сериал оказался западло. Но для новичков жанра он пойдет хорошо. Опытному зрителю, конечно, будет сложнее. А уж спецу и вовсе. Но идея была действительно хороша. Еще бы героиня не была такой замороженно-печальной, а более реалистичной, смотрелось бы куда лучше. Сама мысль мне нравится, но воплощение подкачало.
И вообще, есть момент, который меня просто выбесил. Казнь врачей скорой помощи за то, что они не подвезли пьяную школьницу до дома. И за это покарали смертью. Знаете, блин, если казнить врачей за каждую неподвезенную пьяную шмару, то в скорой работать будет некому. Хотя бы просто потому, что на ночных улицах пьяных блядей как блох на немытой дворовой кошке. И вот этот момент меня прямо вообще восхитил. Это должно нести какой-то сакральный смысл? Типа, пусть скорые занимаются развозом пьяной школоты, а те, кому действительно нужна помощь, пусть дохнут, потому что скорая занята такой дурью? Офигеть, слов нет.
Сериалом он стал, а вот продолжение не факт что будет. Ибо говно это мало кто смотрел, если судить по рейтингам. Хотя, канал новый, это был их эксперимент, так что кто знает.
Я там абзац дописала внизу. Момент со скорой меня выбесил.
Не, ну кем вообще до быть, чтобы такое в голову пришло? Даун, что ли.
Но как? Ладно, я понимаю идею, что надо заботиться о ближнем. Но это явно не тот случай.
пытаюсь понять) Может, ты что подскажешь)