Блин, я и не думала, что она такая долгая. Там столько серий, и какие они длинные.. Честно говоря, наверное, ее и надо смотреть с перерывом в год. Я вот посмотрела 4 сезона и уже устала. Надо включить что-то еще, чтобы отвлечься. Что-нибудь контрастное. Есть в планах Бестыжие, Миллиарды, Игроки и Стартап с Мартином Фрименом, что-то из этого надо выбрать. А Престолы как-то грузят уже, да и сюжет там пляшет. Такое ощущение, что где-то на этом моменте книги закончились, и сценарий стали писать уже сами. В остальном, впечатления о сериале те же, что и были вначале. И опять вопрос: где смерти-то? Убивают только левых, основные все с 1 сезона по 5 трубят. Кого там убивают якобы, если все почти на месте?
Зато я стала понимать, за что можно уважать Сноу. В отличии от Дейнерис. Если их сравнить, то картина как-то не в ее пользу. Джон начал со дна Дозора и ежедневно зарабатывал репутацию. Белобрысую тупо выдали за лидера. Джон старался и делал вещи, за которые его уважали, и нажил этим врагов. Дейнерис чисто родилась особенной и получила, ничего не сделав, драконов. Джон совершенствовался из местного лоха до лидера, который повел людей. Маманя драконов нашла себе мужика-советника, который решал за нее проблемные вопросы. Джон воевал, бился, едва выживал, и все благодаря своим умениям и уму. А белобрысой даже города сами сдавались, армия сама пополнялась, советники сами находились... Может, советникам с драконами ее армию и вести?)) От Дани-то пользы ноль. К слову, если сравнить ее с другими воюющими, то опять перекос выходит. Все, кто борется за трон, стараются, из кожи выпрыгивают, опускаются до таких альянсов и подбирают таких союзников, что аж стыдно. У этой все само выходит, и она вся такая чистенькая. Вот это вот серьезно главная героиня для такого сериала?
В остальном, короля-полудурка похоронили. Я бы сказала, что такой дебил еще долго просидел, учитывая ситуацию. Ублюдок, результат инцеста да еще с такими замашками. Не травани его одни, траванули бы другие. Но вместе с ним ушли и извращения, которые, похоже, пополнили новым Болтоном. Свято место пусто не бывает, уровень треша надо поддерживать)
Количество обнаженки большое, после нескольких сезонов от этого я начала немного уставать. Т е я понимаю, что если показываешь бордель, то надо. Если показываешь, как кто-то трахается, то надо. Но если надо показать, как кто-то проходит по комнате из одного угла в другой, то необязательно при этом светить задницей, нет? Тут, очевидно, обязательно.
Ситуация со Станисом вызывает порой недоумение. Я не могу поверить в то, что армия так беспрекословно будет мириться с тем, что ими фактически руководит какая-то шлюха-ведьма. Военные такое вряд ли могут оценить. Да и сама история объединения его армии после смерти брата... Чтобы армия полным составом присоединилась к братоубийце, который еще и обманщик, а ведет его шлюха-ведьма. И это при тех понятиях о чести? Да и как бы автору стоило бы знать, что король в этом случае лишь объединяет военачальников, от которых зависит, сам он для рядовых вояк тянет только на символ в лучшем случае. Потому армия не может после смерти единогласно перейти к другому, будут восставшие, будут отказавшиеся, будут дезертиры и предатели, в конце-концов. И служить под началом мужика, которым открыто и демонстративно вертит ведьма...вы меня простите, но не ляля.
Похожая история и про освобождение от рабства. Эх, народ, если бы изжить рабство можно было так просто, как один раз освободиться, то как бы это рабство жило столетиями? Рабство было у людей в голове, вот в чем была проблема. А тут пришла, ошейники сняла - и опа! Люди не могли не мыслить себя рабами, было рабское самосознание, и просто снятие ошейников не давало им понимания себя как граждан. Это фуфел.
Из персонажей лидируют два - Бейлиш и Тирион. Одного(карлика) посадила бы на трон, другого бы поставила рядом)) Еще Санса, Джейме и пара других.
И нет ничего скучнее истории Бриенны... Зато история быстротечного брака Бейлиша мне понравилась. Мораль - не надо было разевать хлебало.) К слову, дуэль за жизнь Тириона можно подвести под похожий базис - нечего было выпендриваться.

@темы: Сериалы, Эйдан Гиллен/Aidan Gillen

Комментарии
09.08.2017 в 15:41

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Кого там убивают якобы, если все почти на месте?
Левых и убивают. Эти люди Харпера не смотрели, вот там реально почти всех грохнули.

Если их сравнить, то картина как-то не в ее пользу. Джон начал со дна Дозора и ежедневно зарабатывал репутацию.
Вот именно поэтому он этой блондинке теперь пытаются доказать, что те кто следует за ним никогда не встанут перед ней на колени и не будут клясться в верности. Но, в итоге я чувствую она и будет править 7 Королевствами :facepalm3:

Не травани его одни, траванули бы другие.
Я тут узнала кто это сделал, вот этот поворот был действительно интересен. Может это и раньше 7 сезона выплывало, но я на открытое признание наткнулась в первый раз))

Но если надо показать, как кто-то проходит по комнате из одного угла в другой, то необязательно при этом светить задницей, нет?
Вот да, этого в сериале прям по перебору и к месту, и не к месту.
10.08.2017 в 18:19

Всё, что нас не убивает, впоследствии очень сильно об этом жалеет.
Я тут узнала кто это сделал, вот этот поворот был действительно интересен. Может это и раньше 7 сезона выплывало, но я на открытое признание наткнулась в первый раз))
блин, я вот не помню читала я до или после просмотра этой серии книгу, где был этот момент
но я как-то сразу догадалась, на самой свадьбе нет, а вот после намеки были и я особо не была удивлена, посмотрев последнюю серию с признанием
10.08.2017 в 18:37

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
f92, а я то бросила после 1 сезона и смотрю только по спойлерам, поэтому узнала только из гифок по последней серии
11.08.2017 в 09:26

mistressvera,
Левых и убивают. Эти люди Харпера не смотрели, вот там реально почти всех грохнули.
Да вот и вот. Одна реклама, а на деле никого не убивают. В любом сериале криминальном и т д за сезон 1-2 убирают ради драмы, ИП делает также. Ну и чем ИП выделяется тогда? Рекламой несуществующих вещей.

Вот именно поэтому он этой блондинке теперь пытаются доказать, что те кто следует за ним никогда не встанут перед ней на колени и не будут клясться в верности. Но, в итоге я чувствую она и будет править 7 Королевствами
Мне начинает казаться, что она с Джоном, как это ни ужасно. Такая вот типа парочка ради блага королевств. Но она реальная блондинка. Я вот смотрела сколько уже сезонов. да за нее ВСЕ решения принимает то советник, то другой советник, то третий советник, то любовник подскажет, то служанка. А вот эта сама вообще тогда на что? У нее извилины имеются, почему она не делает ничего сама? Что за правитель полностью ведомый другими? Ее бы вообще вышвырнуть обратно за реку, чтобы она там с диким племенами и жила, а тут у людей как бы другая жизнь.
Север все равно останется у Старков, будет там Джон или нет.

Я тут узнала кто это сделал, вот этот поворот был действительно интересен. Может это и раньше 7 сезона выплывало, но я на открытое признание наткнулась в первый раз))
Так это всплыло сразу на следующую серию после отравления полудурка. Когда Бейлишь забрал Сансу на корабль. Он и не скрывал от нее этого, он и показал ей, где яд находился. Другое дело, что изо всех сил скрывал, что и Аарона грохнула его жена по его указанию. Но и жена теперь этого не расскажет)) Тут так и выходит, что все в королевствах заварил именно Бейлиш. Ай да Бейлиш, ай да сукин сын)))

Вот да, этого в сериале прям по перебору и к месту, и не к месту.
К месту я воспринимаю, а вот что не к месту, просто бросается в глаза. И уже за столько сезонов просто мозолит их.
11.08.2017 в 09:28

f92,
но я как-то сразу догадалась, на самой свадьбе нет, а вот после намеки были и я особо не была удивлена, посмотрев последнюю серию с признанием
Не знаю, о каком признании говорите вы, но раскрылось это как-то сразу. Да и что семья невесты с радостью подмогнула, думая, что это ради них, было ясно тоже. И цепочку с ядом показали Сансе сразу.
11.08.2017 в 10:00

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Бейлишь забрал Сансу на корабль. Он и не скрывал от нее этого, он и показал ей, где яд находился
А он тут причём? :hmm: В убийстве то в конечном итоге признался совсем другой человек.
А Бейлишь из тех людей, которые скорее воспользуются ситуацией, чем сами что-то сделают.
11.08.2017 в 10:14

mistressvera,
Там все немного руку приложили, кто в чем. Естественно сами своими руками это не сделали бы открыто, а уж кто попал в исполнители, это не делает этого кого-то единственным участником))
Бейлишь неплохо загнул ситуацию, когда убедил Лису отравить мужа и свалить на Ланнистеров, чтобы докопаться до Неда Старка и его жены. К остальному он тоже очень неплохо руку прикладывал. И тут подсобил по мере сил тоже. Но делать своими руками...он не настолько глуп, чтобы на него стрелки указывали. А уж кому он там подсобил, и кто расплатится...тут уж дело другое)
11.08.2017 в 10:20

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Там все немного руку приложили, кто в чем.
Понятно)))

уж кто попал в исполнители, это не делает этого кого-то единственным участником
Да там скорее не исполнитель, а именно заказчик. Или сам придумал, сам сделал. Признался не тот человек, который будет следовать чьим-то указаниям.
В общем, досмотришь до конца, расскажешь полную картину))
11.08.2017 в 10:29

mistressvera,
Да там скорее не исполнитель, а именно заказчик.Заказчик-то, разумеется, не Бейлиш. Бейлиш говорил о его новых друзьях, с которыми это и провернули, так что все пока сходится. Бейлиш вряд ли и мог быть заказчиком, он бы ничего от тупого убийства не выиграл бы. А вот в плане помочь кому-то исполнить мечту...так он этим везде на работе занимается)) Что в политике, что в борделе.
Я не знаю, когда досмотрю. Я как-то подустала пока. Но, может, имеет смысл доосилить, чтобы уж до конца.
11.08.2017 в 13:20

Лунная призма, дай мне силу!!!
Ну, сериал выделяется размахом, голыми задницами и некими отсылки на реальных исторических личностей (Ланнистеры-Ланкастеры и т.д.). Ну и все. И да, там есть умный карлик и инцест.

Про Деньку: Мартин сам признавался, что она в его представлении Идеальная Женщина. Вот и препятствий ноль. Нет, серьезно, кто она без своих драконов. А эти ее титулы блин? Дохренища их. Джон тоже так может: весь свой жизненный путь с заслугами в титулы. Уже даже мемасы появились. И да, ваша беседа заставила вспомнить старого-доброго Бейлиша первый четырех сезонов. А не то, что он из себя представляет сейчас. Боже, да мне даже Серсейка больше понравилась. А уж ее я ненпвидела чистой ненавистью. И не за инцест, а просто за тупость и эгоизм, имхо
11.08.2017 в 14:15

sigun_loki,
Ну, сериал выделяется размахом, голыми задницами и некими отсылки на реальных исторических личностей
Размахом да, это очевидно. С таким-то бюджетом еще бы и в трех стенах снимали бы)) Дай любому сериалу такие деньжищи, получишь такой же размах. Но сюда заманили хороших актеров. Голые задницы тут как основной двигатель. Если их убрать, сериал не станет хуже, он так и будет качественным и умным, но у него не будет такой широкой аудитории. А голые задницы на экране аудиторию дадут. Такое ощущение, что когда думали, чем привлечь, прикинули, что "Сиськи уже были - пусть будут письки. Мужские", на том и порешили)) Отсылок же, будь уверена, не заметил никто, кроме единиц, поскольку только единицы настолько хорошо знают историю. Сколько таких в Штатах и мире? Вот только эта мааааленькая кучка их и заметила бы.

И да, там есть умный карлик и инцест.
Карлик да, это хороший ход. А вот инцест уже не то чтобы экзотика. Редко, но бывает.

Про Деньку: Мартин сам признавался, что она в его представлении Идеальная Женщина.
Его идеальная женщина то еще чмо. Какая в ней ценность, кроме, простите, вагины? Ее поддерживают потому, что хотят вставить, а не потому, что она ценна хоть чем-то. Мозгов ноль, опыта ноль, всего ноль, а драконов могли за собой вести и остальные. Титулы вообще отдельная песня. Бурерожденная... На Сквозняке Рожденная, В Лужу При Рождении Упавшая. Что это за титул такой? Разбившая цепи...Это что, каждый шаг отдельный титул? Давайте тогда Наевшаяся в понедельник, Посравшая в среду. Что за бред вообще?! У этой девки титулов больше, чем у реально сидящего на троне правителя. Дрочить на персонажей не возбраняется, но сдерживайся, блин. Она посмешище.

Джон тоже так может
Вот да. Кстати, если ему все поступки в титулы записать, то у него их получится в разы больше, ведь Джон не сидел на заднице, а вкалывал. В отличии от блондинки, которая только кривилась да понтовалась за чужой счет, к слову. У Джона еще и покруче выйдет, если добавить Короля Одичалых, Убийцу Белых Ходоков и прочее-прочее. Тьфу ты. Но он же так себя не ведет.

И да, ваша беседа заставила вспомнить старого-доброго Бейлиша первый четырех сезонов. А не то, что он из себя представляет сейчас.
В смысле, тем, кем стал после отравления полудурка? Ну так я разницы не заметила)) От жены вообще клево избавился. Я кадр, где он ее толкает со словами "твою сестру", посмотрела аж несколько раз.) Он такой и есть, его незачем идеализировать. Будет жалко, когда его убьют, лично мне. Он молодца. Такие люди должны сидеть в Совете.

Боже, да мне даже Серсейка больше понравилась. А уж ее я ненпвидела чистой ненавистью. И не за инцест, а просто за тупость и эгоизм, имхо
Согласна. Серсея дура. Ей не хватает ни мудрости, ни дальновидности. А недостаток этого она с лихвой покрывает злобством, склочностью, мелочностью и жестокостью. На своих граблях она и подохнет, судя по всему. Не скажу, что ее ненавижу, но презираю, да. Уважать ее не за что. И под брата легла сама, и сына, даже сыновей, сама воспитала такими, и дальше все заслуженно. И фанатика сама пригрела. Чего жаловаться? Все ее собственные грабли.
12.08.2017 в 16:42

Лунная призма, дай мне силу!!!
Ну по поводу Бурерожденной - это типа в бурю на Драгонстоуне родилась. Ну и во время другой бури - Восстания.
Про Мизинца - это я про то, что он Сансу за Болтоновского бастарда выдал, который сын предателя и т.д. А затем в вечной любви поклялся. В книгах после жены Петир вел себя похитрее.
А про Серсею: она так возжелала быть мужиком, что переспала с Джейме! И любила генетически 100-процентных Ланнистеров-своих детей. Она-ухудшенная версия Тайвина. Во всем. А вот улучшенные версии себя терпеть не может.
14.08.2017 в 13:02

sigun_loki,
А кто в дождь родился, тот Дождерожденный? Бред все равно.
А что он делал в книгах? Тут я как бы верю, что Санса ему дорога, но в каком-то его понимании этого)) А его понимание круто отличается от принятого, так сказать. За Болтона он ее выдавал осознанно. Хотя, может, и ожидал, что тот не посмеет так обращаться с одной из Старков. Он ей как говорил "будешь вертеть мальчишкой Болтона", но не рассчитал, что она этого тупо не умела, и в итоге она стала жертвой. Вообще, идея его перенесения отношения с матери на дочь мне нравится как сюжет, что-то в этом есть.
Серсея просто больная. У нее не было понятия семьи, она всех тащила в койку. Если с Джейме можно сказать, что он любил только ее и был ей верен, то Серсея сюда не вписывается. Она тупо бл*довала по своей родне. Сыновья умерли раньше, чем она до них дотянулась. Тайвин больным не был на голову. Из всей семьи Ланнистеров только Тирион с мозгами вышел. Ну еще Джейме поскольку-постольку, но остальные каждый первый капец какой-то.
14.08.2017 в 16:17

Лунная призма, дай мне силу!!!
Ну по Мизинцу и его отношению к маме и дочке: в этом и весь ключ! Мне это перенесение не зашло.
Про Серсею я на кинопоиске прекрасное мнение видела. Могу скинуть, но Америку не открывает.
14.08.2017 в 16:50

sigun_loki,
А мне как раз перенесение понравилось как сюжет. Некая болезненная привязанность, хоть и с понятными причинами. И отношения эти не заступают за какую-то особую грань. Это не кровосмешение и т д. Просто нечто...необычное в большей степени. Я бы и побольше на это посмотрела бы, но развивать это не станут. А вышла бы сильная и очень необычная линия. Но Старки тут как священная корова)) Им такого не пропишут, они у нас тут как иконы и образцы)
Да, скинь, будет интересно. Оно хоть положительное или нет?
14.08.2017 в 17:47

Лунная призма, дай мне силу!!!
17.08.2017 в 09:13

sigun_loki,
Я, конечно, тоже далеко не фанат Серсеи, но тут немного перестарались с темными цветами. Уж слишком. Конечно, в какой-то мере это присутствует, но не настолько, все-таки. Да и времена надо учитывать. Она не абсолютное зло, но она очень похожа на безумного короля.
Кстати, а что Бейлиш в книге делал, не знаешь? А то пишут, что у него там какая-то другая линия. Зачем было тогда ее менять...
17.08.2017 в 15:18

Лунная призма, дай мне силу!!!
Вот первые сезоны там по идее очень многое сходится, но вот с конца четвертого начались изменения, да.
Например, у Сансы было альтер-эго:Алейна Стоун. И никто из лордов Долины не знал (если я не путаю), что перед ними Старк. Саму Сансу Петир собирался выдать за девичью мечту — Гарольда-наследника. А вот за Рамси была выдана ЛжеАрья Старк — Джейни Пуль.
Встречи всех Старков вообще не было, линия Дорна интереснее (того, что было в сериале), Серсея в книгах изменяла Джейме направо и налево (даже бабы были) и вообще образ в книгах у нее более отрицательный: в сериале у нее и Роберта первенец родился, но заболел и умер, а в книгах она от детишек избавлялась заранее...
Вообще, я все это из плиопедии узнала. То есть, я читала только первую книгу, но при этом в курсе всего того, что было дальше
Вот страница про Петира: 7kingdoms.ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%8...
17.08.2017 в 15:23

Лунная призма, дай мне силу!!!
По моему, в мнении учитывается время,не?
Мне кажется и Серсея, и Дени чем-то похожи на Безумного Короля (та же Дени могла и не сжигать несогласных с нею, а отправить в Ночной Дозор. В итоге ее будут боятся, а она же хочет быть миролюбивой королевой, а не королевой пепла). Кстати, в 7 сезоне видно как сценоры Серсею любят: то флот, то Денькины поражения...
17.08.2017 в 15:26

sigun_loki,
Вот первые сезоны там по идее очень многое сходится, но вот с конца четвертого начались изменения, да.
Ты знаешь, я книг не читала, но изменения я почувствовала. Когда не в ту степь пошло, и персонажей как-то понесло. Вот да, с 5 сезона где-то я и начала недоумевать.
Например, у Сансы было альтер-эго:Алейна Стоун. И никто из лордов Долины не знал (если я не путаю), что перед ними Старк. Саму Сансу Петир собирался выдать за девичью мечту — Гарольда-наследника.
В сериале я вообще такого не помню. Гарольд... А Петир неплохо ее пытался пристроить.
А вот за Рамси была выдана ЛжеАрья Старк — Джейни Пуль.
И так было бы интереснее и в сериале. А то сняли какой-то треш с Сансой. И Петир с чего-то ее защищал-защищал, а потом сразу отдал психу.. Вот ЛжеСтарка можно было выдать, от Болтона не убудет))
Встречи всех Старков вообще не было
Старки все съехались буквально за две серии. Такое могучее объединение. И отыграно, кстати, достаточно безэмоционально.
Серсея в книгах изменяла Джейме направо и налево (даже бабы были) и вообще образ в книгах у нее более отрицательный: в сериале у нее и Роберта первенец родился, но заболел и умер, а в книгах она от детишек избавлялась заранее...
Почему-то Джейме мне не особо жаль)) Да хоть с кошками пусть изменяла бы) А аборты дело святое. У Серсеи итак детей было много...когда-то.
Вот страница про Петира
Вот за это спасибо отдельное)) Сама бы я искать вряд ли стала. А ощущение того, что Бейлиша тупо сливают, не проходит с самого 5 сезона.
17.08.2017 в 15:29

sigun_loki,
По моему, в мнении учитывается время,не?
Да любое время. Все равно очень уж темные краски для ее сериального образа. Мне так кажется.
Кстати, в 7 сезоне видно как сценоры Серсею любят: то флот, то Денькины поражения...
Серсея с Дени похожи. Они такие феминистические персонажи. И сценаристы трафят этому изо всех сил. Конечно, выиграть Серсее не светит, но по шерсти почешут)) А так они обе на Безумного короля похожи. Я бы и Дени престол не дала.
17.08.2017 в 15:49

Лунная призма, дай мне силу!!!
В сериале ты не помнишь Гарольда потому сто Гарольда не было)))Вообще. А из бастардов Роберта показали только одного Джендри, а в книге важные роли играли еще двое:Миа Стоун и Эдрик Шторм.
Тирион с Денькой вообще не встретился, ну а Варис сделал ставку на чудом спасенного Тарга по имени Эйгона Юного Грифа. Это типо сын Рейгара, который сын Безумного Короля))
21.08.2017 в 13:28

sigun_loki,
В сериале ты не помнишь Гарольда потому сто Гарольда не было)))Вообще.
Миленько)) Но не думаю, что я много потеряла от этого. Мне и Джендри не нравится. Попахивает парой Арье...если его не грохнут.
Тирион с Денькой вообще не встретился, ну а Варис сделал ставку на чудом спасенного Тарга
Видимо, в книге Денька не такая суперсью, как в сериале. В ИП я на нее без фейспалма смотреть уже не могу.
Это типо сын Рейгара, который сын Безумного Короля))
Он такой же дебил как и Безумный Король?))
21.08.2017 в 14:11

Лунная призма, дай мне силу!!!
TheFurry, ну Джендри мне наоборот нравится. Не до фанатизма, но норм. И да, пусть будут с Арьей в Штормовом пределе (благо у Баратеонов законных наследников вообще нет)
А вот по поводу не то лжеЭйгона, не то не... Честно,знаю сам факт, что он есть)) но людей пока не сжигал))))
21.08.2017 в 14:33

sigun_loki,
ну Джендри мне наоборот нравится. Не до фанатизма, но норм. И да, пусть будут с Арьей в Штормовом пределе (благо у Баратеонов законных наследников вообще нет)
Наследников найдут) Свято место пусто не бывает. А вот я лично Джендри даже не воспринимаю. Т е пока он в кадре, я его помню, как только кадр сворачивает, я мгновенно забываю о нем) Так вот и смотрю.
А вот по поводу не то лжеЭйгона, не то не... Честно,знаю сам факт, что он есть)) но людей пока не сжигал))))
В сериале его не будет почти наверняка. Им новых персов вставлять некуда. Они старых сейчас перед последним сезоном будут выпиливать. Готова спорить, что помимо Бейлиша, с которым они реально просто не знают, что делать, мы потеряем и чувака со Стены, ибо он тоже не пришей энтому рукав.
21.08.2017 в 15:48

Лунная призма, дай мне силу!!!
TheFurry, ну ты сама сказала про новых героев: Времени и места нет. Поэтому больше в сериале никого другого из прямых наследников Баратеонов в сериале кроме Джендри и не осталось.
Ну а Эйгон тем более не появится))
24.08.2017 в 10:43

sigun_loki,
Они и со старыми не знают, что делать. Баратеоны вообще все лишними смотрелись, было видно, что они тут для массовки. Он и Джендри для вида толчется пару серий за сезон))
Еще бы, Эйгон точно не светит. У нас же тогда Сью ототрется. Меня с каждым сезоном все больше раздражает упор на ее офигенность. Которую видит, такое ощущение, только сценарист.
24.08.2017 в 14:12

Лунная призма, дай мне силу!!!
TheFurry, не сценарист, а Мартин. А он автор книг. Сценаристы тут Беньофф и Вайтс (Вайц?). Для них явно офигенна Серсейка, а не Дени, которая первые серии 7 сезона вообще ни черта не делала на Драконьем Камне, пока не потеряла армию Тиреллов и Мартеллов. Толком не помню, как было в предыдущих сезонах, потому что всю линию Дени в Эссосе я перематывала по причине скуки. Но блин, детка, у тебя драконы. Спалила бы Серсею как нефиг делать. Твой далекий предок именно с помощью драконов и сел на трон. А ты блин, сначала говоришь, что не хочешь быть королевой пепла, а затем... Короче, тут все меня поняли. Лучше бы сразу режим дракариса включила, нет ни одной королевской династии, которая приходила к власти без крови.
Все выше имхо.
24.08.2017 в 15:41

sigun_loki,
не сценарист, а Мартин. А он автор книг. Сценаристы тут Беньофф и Вайтс (Вайц?). Для них явно офигенна Серсейка, а не Дени, которая первые серии 7 сезона вообще ни черта не делала на Драконьем Камне, пока не потеряла армию Тиреллов и Мартеллов.
У меня было впечатление, что Серсея нужна сценаристам, но за Деньку держится автор, который без нее не может просто. Все эти сюжеты ее завоеваний без войны и прочего бреда в этом Заливе Работорговцев просто фейспалм полный. Даже Серсее такого не снилось. А в 7 сезоне вообще ад пошел. Сколько леваков, половину персонажей не могут пристроить. Что Бейлиш только стену подпирает и ухмыляется, что другие просто топчутся. Бран-аутист с поврежденным шифером вообще как фон, кроме пары сентеций. Тирион с миссией "пьем и извиняемся". Варис также. Так что у белобрысой еще есть какая-то линия, кривая, но есть. Ее еще и драконы спасают, это же основной спецэффект. И я тоже не понимаю, каким это образом она должна была завоевать Вестерос без войны. Это что за советы такие наркоманские?)) И это еще Тирион продвигал... И Денька я-не-знаю-что-думаю как котях в проруби болтается, то она гуманист, то она жжет просто чтобы сжечь... ересь какая-то.
24.08.2017 в 15:54

Лунная призма, дай мне силу!!!
Да еще бы у Дени не было линии, она же ГГ. Все таки Бейлиш, Варис, Арья и прочие — это массовка, тут главные Лед (Джон) и Пламя (Дени)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии