Вас все еще пугает экранизация Бестыжих в России?)) Расслабьтесь. Уж про алконавтов у нас опыта снимать явно больше, чем про драконов :lol:


@темы: Новости

Комментарии
07.08.2017 в 11:31

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, сняли "Мост" те же НТВ. Но ты зря на них гонишь. Сейчас НТВ снимает лучше, чем Первый и Россия 1.

Правда, собираюсь глянуть российскую адаптацию "Убийства" - "Преступление". Правда, те кто глянул пишут, что жаль не придумали собственную концовку, как американцы, а оставили датскую.
07.08.2017 в 11:44

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry
Скажи мне, что это шутка.
Я не против адаптаций, но как можно адаптировать ИП, вернее, зачем, если это изначально придуманный фэнтезийный мир?
07.08.2017 в 12:02

Milena Main,
Мне бы самой очень хотелось в это верить, но все выглядит так, что не шутка. Хоть и в производство этот шлак еще запустить не успели.
Россия не умеет адаптировать, это не секрет. Однажды в Сказке у нас вообще критики не выдерживает. А уж что они сделают с ИП, чтобы он был более скрепным, страшно подумать.
07.08.2017 в 12:07

диспенсер,
сняли "Мост" те же НТВ. Но ты зря на них гонишь. Сейчас НТВ снимает лучше, чем Первый и Россия 1.
Боюсь, я сравниваю не русское на фоне русского, а русское на фоне зарубежного. И вот тут мы пролетаем вчистую, начиная от дешевой дерьмовой пленки, от которой глаза мои страдают, и заканчивая быдлотой, которая прет отовсюду. Что снимают люди из какой-то параллельной реальности, наверное, и начинать писать не стоит. Что НТВ, Что Первый, что Россия 1 одним миром мазаны. У меня отец такие сериалы смотрит, так что представление о них у меня более чем.

Правда, собираюсь глянуть российскую адаптацию "Убийства" - "Преступление". Правда, те кто глянул пишут, что жаль не придумали собственную концовку, как американцы, а оставили датскую.
Убийство я начинала смотреть, не помню, почему просила потом. Но насколько я помню, это была сильнейшая драма, которая брала атмосферой. Наши это сняли повествовательно, а это не умение снимать, а просто тупо пересказ чужой книги, как в школе.
07.08.2017 в 12:21

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
я отказываюсь это комментировать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
07.08.2017 в 12:23

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, И вот тут мы пролетаем вчистую, начиная от дешевой дерьмовой пленки, от которой глаза мои страдают, и заканчивая быдлотой, которая прет отовсюду. - я не такая капризная, как ты. От американских сериалов меня уже тошнит, испанские - тоже не фунт изюму. Пока в новинку турецкие, да и то не все. Знакомые подслеи на китайские дорамы. Я пока не соберусь. И вообще я смотрю сюжет и плёнку со съёмкой мне плевать. А быдло - оно и заграницей быдло.
07.08.2017 в 12:25

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
От американских сериалов меня уже тошнит
А от американских в нашей адаптации? Это же ещё хуже и абсурдней.
07.08.2017 в 12:31

mistressvera,
Ага. Слов просто нет :lol::lol::lol:
07.08.2017 в 12:36

диспенсер,
я не такая капризная, как ты. От американских сериалов меня уже тошнит, испанские - тоже не фунт изюму. Пока в новинку турецкие, да и то не все. Знакомые подслеи на китайские дорамы. Я пока не соберусь. И вообще я смотрю сюжет и плёнку со съёмкой мне плевать. А быдло - оно и заграницей быдло.
А тут и не надо быть капризулей. Достаточно просто поставить два проекта рядом и по верхам их сравнить. Я предпочитаю выбирать то, что лучше, на мой взгляд. Американцы снимают много дерьма, но оно все равно качественнее. Испанские не шик, но куда лучше по качеству хотя бы пленки. А есть еще французские, канадские, английские. Какие ни возьми, качество налицо. турецкие не знаю, я не смотрю. Их не понимаю как и корейские. А быдла везде много, но не такого как у нас. У нас прямо как основной класс оно идет. везде это жлобство, бычаньяе, оттопыривание пальца, ханжество. Нет, такого быдла, как это показано у нас, я не видела ни в одном творении из вышеперечисленных стран. У нас сериалы, особенно НТВ, к слову, как будто и создаются блатняком да детьми из подворотен. У нас в стране-то так не живут, как эти наснимают.
07.08.2017 в 12:38

mistressvera,
А от американских в нашей адаптации? Это же ещё хуже и абсурдней.
Зато скрепнее))
07.08.2017 в 12:45

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Американцы снимают много дерьма, но оно все равно качественнее
Согласна. Могу вспомнить только 1 наш фильм, который получился лучше. Хотя, это не совсем адаптация фильма, скорее адаптация популярной американской идеи с обменом/захватом тел.
07.08.2017 в 12:52

mistressvera,
1 фильм. Какое достижение.) А что за фильм хоть?
Сейчас в кино по примеру Легиона пытаются двинуть нашего Гоголя, предпоказы первой серии и тра-ля-ля..
07.08.2017 в 12:55

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Испанские не шик, но куда лучше по качеству хотя бы пленки. - смотрела я Чёрный Лес", потом "За 24 часа до...", мельком "Чёрную Лагуну"... Ну и что? Особого такого качества плёнка я не заметила. Может у меня телевизор не тот?

У нас сериалы, особенно НТВ, к слову, как будто и создаются блатняком да детьми из подворотен. - нормальный канал. Не гони. Уж лучше, чем слезливые мелодрамы на России или Домашнем.

У нас в стране-то так не живут, как эти наснимают. - а там так и живут, как снимают. Везде хорошо, там где нас нет.
07.08.2017 в 13:00

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
1 фильм. Какое достижение.) А что за фильм хоть?
"Мужчина в моей голове". Его обычно в новогодние праздники крутят. Вот и я однажды в начале января, когда слезать с дивана после салатиков было лень, щелкала каналы и наткнулась это этот фильм. С тех пор пересмотрела его раз 10.
07.08.2017 в 13:19

диспенсер,
смотрела я Чёрный Лес", потом "За 24 часа до...", мельком "Чёрную Лагуну"... Ну и что? Особого такого качества плёнка я не заметила. Может у меня телевизор не тот?
Не знаю твой телевизор, но на моем экране все видно, особенно цвета и обработка яркости и контрастности, отсутствие засвеченности. А еще есть куча вещей, которая есть в кадре у наших, но нет у других. Например, обрезанные макушки в кадре, трясущаяся съемка не потому, что так надо, а просто потому, что так сделали копытами на кривом полу. Свисающие с краев экрана микрофоны, попадающие в кадр, и много других прелестей. Так шлаково в плане качества не снимает никто. Сюжет и игра актеров песня уже другая.

нормальный канал. Не гони. Уж лучше, чем слезливые мелодрамы на России или Домашнем.
Лучше уж вообще ничего из этого.)) НТВ не зря называют мировым ресурсом сериалов про тюрьмы и ментов))

а там так и живут, как снимают. Везде хорошо, там где нас нет.
Вот тут я вынуждена сказать - не гони) То, как у нас показана жизнь маленьких городов и деревень - просто отдельная песня. Как и работа бизнеса. Такое ощущение, что наши спецы со своих яхт никогда не слезали и потому не представляют, как народ живет. К слову, в той же Англии и США люди живут так, как и показано. Я жила в США, это просто поразительно, насколько картина идентична.
07.08.2017 в 13:36

mistressvera,
Вот и я однажды в начале января, когда слезать с дивана после салатиков было лень, щелкала каналы и наткнулась это этот фильм. С тех пор пересмотрела его раз 10.
Звучит как хорошая рецензия.) Мне из хорошего приходит в голову Дуэлянт.
07.08.2017 в 14:11

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Я жила в США, это просто поразительно, насколько картина идентична. - поздравляю. Я не жила и что-то не рвусь.

Например, обрезанные макушки в кадре, трясущаяся съемка не потому, что так надо, а просто потому, что так сделали копытами на кривом полу. Свисающие с краев экрана микрофоны, попадающие в кадр, и много других прелестей. Так шлаково в плане качества не снимает никто. Сюжет и игра актеров песня уже другая. - ни тебя, ни меня в этом не переспорить. Я твою позицию поняла, но и ты мою прими. Каждый видит то, что хочет и закончим на этом.
07.08.2017 в 14:20

диспенсер,
Я и не зову рваться) Я просто к тому, что они снимают ту жизнь, которую видят в окне в плане людей, в плане быта. У нас снимают те, кто о народе страны не знает ничего, те, кто до сих пор думают, что в деревнях ходят бабы с косами через плечо все в кокошниках и рубахах. Просто вопрос соответствия. Потому то, что ближе к реальности, воспринимается более убедительным, ведь оно пересекается с реальностью.
07.08.2017 в 14:40

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Я просто к тому, что они снимают ту жизнь, которую видят в окне в плане людей, в плане быта. У нас снимают те, кто о народе страны не знает ничего, те, кто до сих пор думают, что в деревнях ходят бабы с косами через плечо все в кокошниках и рубахах - ты серьёзно?!

По-моему ты что-то не смотришь.

Короче, можешь считать пережитком советского прошлого и ничего не понимающей в современных западных технологиях и закончим на этом.
07.08.2017 в 14:57

диспенсер,
- ты серьёзно?!
К сожалению, серьезно. Я видела совсем недавно, как отец смотрел какой-то сериал. где в деревне на фоне деревянного дома какая-то баба несла коромысло. Коромысло, Карл!

По-моему ты что-то не смотришь.
Я из нашего вообще ничего не смотрю, но отец смотрит, так что мне фоном так или иначе перепадает.))

Ничего я не называю пережитком, но я была в деревне, была в маленьких городках, была в больших городах. ну не живут там так, как это показывают наши киноделы. Им бы еще историю подучить, чтобы не путать 16 век с 20.
07.08.2017 в 15:06

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, носят коромысло. Сама в деревне недавно видела. По крайне мере во Владимирской области. В Удмуртии, где в основном мелкие деревеньки - тоже.
07.08.2017 в 15:09

диспенсер,
А насчет подмосковных деревень? Там часто встречаются расписные коромысла? А старорусские рубахи на мужиках с аккордеоном? Или девушки с косой через плечо?)) А все это разом?))
07.08.2017 в 15:16

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, А насчет подмосковных деревень? Там часто встречаются расписные коромысла? А старорусские рубахи на мужиках с аккордеоном? Или девушки с косой через плечо?)) А все это разом?)) - ты может не поняла о чём речь в том, что смотрела? Бывает такое. Глянешь мельком, а тот кто смотрит уже куда-то переключил ( у меня оба родителя этим грешат), а ты-то нет.
07.08.2017 в 15:23

диспенсер,
ты может не поняла о чём речь в том, что смотрела? Бывает такое. Глянешь мельком, а тот кто смотрит уже куда-то переключил
Теперь я точно не поняла. Что?
07.08.2017 в 15:26

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, кстати о деревнях Московской области. Я видела такие заброшенные деревеньки возле бывшего МИДовского детского лагеря, что не только коромысло, но и жернова найдутся.

Теперь я точно не поняла. Что? - я хотела сказать, что иногда фоном что-то смотришь или взгляд бросаешь и забываешь.
07.08.2017 в 15:31

диспенсер,
Найдутся в закромах как раритет истории. Люди не настолько дикие, чтобы ездить на огромных иномарках, а в свободное время таскать коромысла. У меня на чердаке тоже стоял сундук бабки и прялка, но это не значит что я ею пользуюсь.

я хотела сказать, что иногда фоном что-то смотришь или взгляд бросаешь и забываешь.
Ок. Но какая разница тут? Я прекрасно помню, что видела, в этом и проблема. Оно и фоном такое вымораживает.
07.08.2017 в 15:45

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, ладно, спор бессмысленен.
07.08.2017 в 18:25

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Это утка :alles:
08.08.2017 в 14:25

Йеннифэр_Миледи,
Нет, не утка в плане того, что права уже купили. Вот остальное да, я верю запросто, но сама экранизация будет, это писали еще давно. А что нетик над этим постебется, никто и не сомневался)) Не при наших бракоделах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии