Джей Джей Абрамс предрек сокращение времени между прокатом и релизом в сети
В минувший понедельник Джей Джей Абрамс участвовал в обсуждении, проходившем в рамках международной конференции, организатором которой выступил Институт Милкена.
Как считает режиссер, в силу естественных причин окно между выходом фильма в кино и последующим его релизом на видеоносителях и в digital-формате рано или поздно максимально сократится.
Абрамс сообщил, что нет ничего удивительного в том, что люди не хотят ходить в кино, все чаще предпочитая домашний просмотр. Свое высказывание он пояснил таким примером. Режиссер очень любит смотреть фильмы на большом экране и часто делает это в кинотеатре в родном городе своей жены в штате Мэн. «Есть такая сеть, которая, кажется, ненавидит кино. Вы приходите туда. На вас там смотрят волком. Холодно. Никакой музыки. Перед началом фильма свет в зале гаснет без предупреждения. Самые неудобные кресла. Еще, кажется, что-то налипло на проектор. В то же время у большинства людей дома телевизоры показывают лучше, чем то изображение, которое вы видите [в зале кинотеатра]», — заявил Абрамс.
После этого высказывания кинематографист принял участие в оживленной дискуссии, суть которой сводилась к тому, что временной промежуток, отделяющий старт проката от релиза ленты на видео и в цифровом формате, постепенно исчезнет, а дополнительная плата за возможность сразу посмотреть дома фильм, только что вышедший в кинотеатрах, станет совершенно нормальным явлением.
«Я понимаю экономические реалии ситуации. Это [будет] тяжело. В то же время если [владельцы кинотеатров] не могут сделать так, чтобы поход к ним был оправдан, то лучше не звать туда людей и не давать им такой [неприятный] опыт», — продолжил Абрамс.
Режиссер напомнил и о проекте The Screening Room, запущенном в 2016 году. Его суть сводится в том, что за 50 долларов пользователь сможет получить доступ к только что выпущенной картине одновременно с прокатом. Абрамс был среди тех, кто поддержал инициативу. «Люди хотят смотреть фильмы, но не всегда могут дойти до кинотеатра. Похоже, что доступность лент [одновременно с прокатом] за дополнительную плату — это неизбежность».
Кроме того, на мероприятии Абрамс вместе с Джоном Фавро обсудил особенности работы с новыми технологиями виртуальной реальности. Именно с их помощью делается грядущий игровой ремейк «Короля Льва». И если опыт Фавро в целом удачный, то Джей Джей Абрамс во время создания «Пробуждения силы» столкнулся с некоторыми сложностями. Как он рассказал, художникам был показан ролик с превизуализацией того, что режиссер хотел видеть на съемочной площадке. Однако получившаяся позднее декорация хоть и была приближена к тому, что было смоделировано в компьютерной графике, но при этом оказалась «плоской и фальшивой». Абрамсу пришлось просить сделать все «ближе к реальности».
«Иногда технология может помешать и привести к тому, что твой замысел будет понят неправильно. Но очевидно, что это малая цена за то, что она может дать [в дальнейшем]», — подытожил кинематографист.
А часто вообще не хочется туда идти. В зале полно придурков, которые молча даже смотреть не умеют.
Бесят больше жующие D
Вот видишь, тебя тоже изолировать надо))
И жующие хороши. И те, которые ноги на спинку кресла ставят. И бухарики с обжимальщиками.. Список большой
Согласна.
А иногда расслабиться, не дома)
На Стражи очень хочу!!
Про ночное время, согласна. Днем самые популярные ставят,либо русские, а по ночам стоящие. Я так пропустила пару хороших фильмов.
Но меня в кино больше всего раздражают те, кто во время фильма во весь голос по телефону разговаривают.
Вообще те кто включает телефон!Гррр
Это персонаж из новых "Звездных войн"?
Да, он.Мне просто персонаж понравился. Ему идут злодеи.)
А мне кажется в эпоху интернета многим банально лень ходить в кино и тратить нехилые деньжищи
Это тоже. Билет по цене диска, а вот насчет благоустроенности кинотеатром можно говорить много) Да и публика не всегда приятная. Грязные кресла восторга не добавляют тоже. Сейчас дома у многих стоит огромный телек, там и качество лучше, и пленка ярче. И смысл тогда в неудобном кинотеатре?
Не умею не комментировать)
не люблю я таких как ты в зале)) Ладно еще комментировать Оттенки, они как для этого и снимались, но вот остальное, особенно ужастики, не нада!
Вот из-за таких как ты такие как я в кино не ходят))))
В кино из-за растягивания формата все как-то бледнеет или, наоборот, темнеет. И резкость снижается сразу. Малифисенту я не смотрела в кино, но помню как ходила на Крюгера. Сложно испугаться, когда нифига не видно))
У нас в одном кинотеатре вечная холодрыга даже летом. Вдобавок нет гардероба, зимой сидит паришься в верхней одежде, деть ее некуда.
Сплошной комфорт)) Так и вызывает желание прийти снова, да?))
Так если бы никого, а то ведь везде народа полно. У нас в кинотеатрах полно. Зато хоть гардеробы есть. Чем, кстати, далеко не все пользуются. Вот с какого, скажи мне, тащить за собой в зал куртку?!
Ну да, раз не хочется стоять потом в очереди в гардероб, то нужно свой пуховик проталкивать через толпу и впихивать в кресло так, чтобы рукава соседей задевали. Отлично)) Давайте я тоже буду брать в кино лопату и бить ею по балде тем, кто так делает, а то просить их убраться с моего сиденья мне лень))
Вот с лыжными костюмами пока не сталкивалась)) А шубы да, но меня это не волнует. Покупайте тогда отдельное кресло для своей любимой шубы.
Вот с лыжными костюмами пока не сталкивалась)) А шубы да, но меня это не волнует. Покупайте тогда отдельное кресло для своей любимой шубы.