09:06



@темы: Новости

Комментарии
04.05.2017 в 03:04

Тут прям как Рэй Велкоро)) Видимо, прическа с тех съемок. Смотрела "Залечь на дно в Брюгге"?
04.05.2017 в 13:38

rlRedPanda,
Велкоро был куда более поношенной версией)) Но прическа действительно та, мне тоже так показалось.
Да, смотрела, конечно)) Отличный фильм. Помнишь, еще он снялся в Спецназе Города Ангелов? По ним теперь сериал снимают. Пока, правда, они на стадии одобрения пилота.
04.05.2017 в 13:59

TheFurry, Отличный фильм. Фильм классный! Все хочу его пересмотреть. Я его в шутку называю "Залечь на дно в брюхе"))) "Спецназ Города Ангелов" не смотрела. Из последних фильмов Фаррелла кроме "Тварей" смотрела "Лобстера". Мега депрессивный фильм. Мне в конце плохо стало, когда он в туалете собирался себе глаза выколоть. Я на такие сцены не могу смотреть, меня в прямом смысле тошнить начинает и голова кружится.
04.05.2017 в 15:28

rlRedPanda,
"Залечь на дно в брюхе"
Не ты одна)) Слишком уж название созвучное)) И фильмец такой прикольный и ироничный. Мне еще 7 Психопатов нравится, он тоже едкий.
"Спецназ Города Ангелов" не смотрела.
Процедурал среднего уровня. Ничего особенного. Отыграно хорошо, но этого все равно маловато.
Из последних фильмов Фаррелла кроме "Тварей" смотрела "Лобстера".
Во, Лобстер. Че это за нахрен? Я наткнулась на какое-то упоминание, и у меня от написанного как будто мозг поплыл. Что это за фигня такая?)) Что за сюжет-то хоть?
04.05.2017 в 15:44

TheFurry, Мне еще 7 Психопатов нравится, он тоже едкий.На "Психопатов" недавно натыкалась в инете. Во, Лобстер. Че это за нахрен?Ооо, "Лобстер" это нечто. Задумка неплохая, но конец мне однозначно не понравился. Расскажу вкратце: в будущем люди будут отправляться в отель. Там на протяжении определенного срока каждый должен найти себе пару. Если не находишь тебя превращают в какое-нибудь животное. Каждый вечер постояльцы отеля отправляются с оружием на охоту друг за другом. Если подстрелишь кого-нибудь, получаешь в копилку еще несколько дней к сроку. Фаррелл оттуда сбежал и в лесу наткнулся на группу каких-то отщепенцев общества, которые выступают против правил отеля. Но там правила еще похлеще: нельзя проявлять симпатию друг к другу, никакого секса, любви. Если поймают, придумают как жестоко наказать. Вот Рейчел Вайс там слепой сделали. А он в конце фильма за компанию решает себе глаза выколоть))) Жуть)))
04.05.2017 в 15:46

TheFurry, на Золотом глобусе "Лобстера" номинировали как лучшую комедию, ну не дибилы ли?)) Капец, там "оборжаться" можно)))
04.05.2017 в 16:02

rlRedPanda,
На "Психопатов" недавно натыкалась в инете.
Смотрела? Если нет, то посмотри. Отличная вещь)) Злая, ироничная, с черным юмором. Мне прямо даже захотелось пересмотреть Брюгге))
Ооо, "Лобстер" это нечто.
Да уж. Я по писанине того чувака вообще выпала. В смысле, превращают в животных? В настоящих таких животных? Типа суслика, волка, свинки? Это как же это и зачем?)) И почему надо каждый вечер охотиться на своих же, получается, соседей? И в каком это смысле одиноких. если развелся с кем-то, то сразу в отель? Что за?)))
на Золотом глобусе "Лобстера" номинировали как лучшую комедию, ну не дибилы ли?)) Капец, там "оборжаться" можно)))
Блин. По описанию ни хрена не комедия)) Вообще больше на психологический ужастик тянет))
04.05.2017 в 16:36

TheFurry, Я по писанине того чувака вообще выпала. Что за чувак?В смысле, превращают в животных? В настоящих таких животных? Типа суслика, волка, свинки? Да, в настоящих животных. Человека спрашивают в кого бы он хотел превратиться. И почему надо каждый вечер охотиться на своих же, получается, соседей?И почему надо каждый вечер охотиться на своих же, получается, соседей? Когда человек въезжает в отель ему объясняют правила проживания, отводят какое-то количество дней, в течение которых он должен найти пару. Те, кто начинают встречаться получают плюс к своему сроку. Та пара, которая официально объявляет о помолвке может выехать из отеля. Остальные постояльцы - нет. Если вдруг тебе никак не удается ни с кем сблизиться, есть шанс немного растянуть срок как раз подстрелив кого-нибудь на охоте. И в каком это смысле одиноких. если развелся с кем-то, то сразу в отель? Что за?)))По поводу разведенных я уже не помню. Но вроде бы правило одинаково для всех - человек не должен быть один.По описанию ни хрена не комедия))Это ни разу не комедия))) Это драма, триллер в определенной степени. Вторая часть фильма, где он прибился к той группе в лесу, мне совсем не понравилась. У них порядки похлеще чем в том отеле. Фильм на любителя.
05.05.2017 в 10:54

rlRedPanda,
Что за чувак?
Да черт его знает. На тамблере на пост наткнулась))
Да, в настоящих животных. Человека спрашивают в кого бы он хотел превратиться.
Технологии будущего используются для такой дурости. неплохо))
Остальные постояльцы - нет. Если вдруг тебе никак не удается ни с кем сблизиться, есть шанс немного растянуть срок как раз подстрелив кого-нибудь на охоте.
А зачем охотиться? А если ты кого-то на охоте убьешь? Это что, тогда норм считается?
Это ни разу не комедия))) Это драма, триллер в определенной степени. Вторая часть фильма, где он прибился к той группе в лесу, мне совсем не понравилась. У них порядки похлеще чем в том отеле. Фильм на любителя.
наверное, пытались взять спецификой сюжета и поворотами. Удивить зрителя и получить премию за необычность. Звучит укуренно и угарно. В плохом смысле. Я вот вчера Брюгге пересмотрела - кайф)) Теперь надо Семь психопатом пересмотреть, они от того же создателя)
05.05.2017 в 12:41

TheFurry, Технологии будущего используются для такой дурости. неплохо))В "Лобстере" все выглядит также как и у нас сейчас. Никакие сверхсовременные технологии не демонстрируются. Процесс превращения в животного не показан. Он упоминается по ходу фильма, и кого-то из героев ведут в лабораторию, чтобы совершить необходимые процедуры. А зачем охотиться? А если ты кого-то на охоте убьешь? Это что, тогда норм считается?Там все охотятся друг на друга, иначе не выжить, дается ведь ограниченное количество дней, чтобы найти пару. Каждый вечер постояльцы садятся в автобус, их везут в лес и там начинается охота. Либо ты подстрелишь, либо тебя. Добровольно вроде бы нельзя покинуть отель. Нужно завести себе партнера, при том так чтобы владельцы отеля поверили, что у пары все серьезно. наверное, пытались взять спецификой сюжета и поворотами. Удивить зрителя и получить премию за необычность. Фильм участвовал в основной конкурсной программе Канн, номинировался на "Глобус" и "Оскара". У Фаррелла за актерскую игру была номинация. Его герой там еще более побитый жизнью чем Велкоро: седые локоны и нехилое пузо))) Сплошной депрессняк)) Звучит укуренно и угарно. Прикол в том, что из отеля он сбежал, не сумев найти пару, но когда столкнулся с группой чудил в лесу влюбился в героиню Рейчел Вайс, и они оба пострадали за это)) Вайс стала слепой (главарь той группки отвела ее к хирургу, чтобы тот ей неудачную операцию на глаза сделал), а потом и он за компанию решил ослепнуть))
05.05.2017 в 15:45

rlRedPanda,
Никакие сверхсовременные технологии не демонстрируются. Процесс превращения в животного не показан. Он упоминается по ходу фильма, и кого-то из героев ведут в лабораторию, чтобы совершить необходимые процедуры.
Бюджетная съемка - все на словах)) Но сам факт, такие технологии на такую глупость использовать. Этому миру что, совсем заняться нечем?
Каждый вечер постояльцы садятся в автобус, их везут в лес и там начинается охота. Либо ты подстрелишь, либо тебя. Добровольно вроде бы нельзя покинуть отель. Нужно завести себе партнера, при том так чтобы владельцы отеля поверили, что у пары все серьезно.
Чем больше я про это читаю, тем большим пиздецом, прости за французский, мне это кажется. Все хуже и хуже. И чем больше я понимаю происходящее, чем большим пиздецом, снова французский, это пахнет))
Фильм участвовал в основной конкурсной программе Канн, номинировался на "Глобус" и "Оскара". У Фаррелла за актерскую игру была номинация. Его герой там еще более побитый жизнью чем Велкоро: седые локоны и нехилое пузо))) Сплошной депрессняк))
Не, ну за игру Фаррела надо было дать номинацию, он актер отличный для любого типажа, тут неудивительно, но вот остальные номинации.. Разве что на премию за какой-нибудь "ох**тельный сценарий")) Потому, что это поражает больным воображением.
Прикол в том, что из отеля он сбежал, не сумев найти пару, но когда столкнулся с группой чудил в лесу влюбился в героиню Рейчел Вайс, и они оба пострадали за это)) Вайс стала слепой (главарь той группки отвела ее к хирургу, чтобы тот ей неудачную операцию на глаза сделал), а потом и он за компанию решил ослепнуть))
Офигеть. Прямо настоящая "комедия", да? Обхохочешься просто. Читаю и офигеваю просто. Кажись, в этот раз Фаррел снялся в каком-то слишком уж больном трешаке. Он и обычно сниматься в таких любит, но это просто даже для него выше головы прыгнуть))))
09.05.2017 в 16:29

TheFurry, Бюджетная съемка - все на словах)) Все-таки это не блокбастер, чего им разоряться на демонстрацию технологий))Но сам факт, такие технологии на такую глупость использовать. Технологии и сейчас тратятся на бесполезные глупости, вроде инстаграмов или твиттеров. Чуть ли не у каждого свое реалити-шоу в интернете с круглосуточной трансляцией собственной жизни. Не, ну за игру Фаррела надо было дать номинацию, он актер отличный для любого типажа, тут неудивительно, но вот остальные номинации.. Разве что на премию за какой-нибудь "ох**тельный сценарий")) К его игре претензий никаких. Он в любом фильме или сериале отыграет как надо. И да, ты не поверишь, на лучший сценарий "Лобстер" таки номинировался)) Кажись, в этот раз Фаррел снялся в каком-то слишком уж больном трешаке. Он и обычно сниматься в таких любит Он смотрю и по жизни депрессует. После выхода "Тварей" мне как раз попался один журнал на глаза с его интервью, очень интересно было о нем почитать. Смотрю он во многом на Вэлкоро похож (помимо наркозависимостей): боялся, что никто его не назовет "отцом", во многом разочаровался, живет только ради своих детей и ничего хорошего от жизни не ждет.
10.05.2017 в 13:57

rlRedPanda,
Технологии и сейчас тратятся на бесполезные глупости, вроде инстаграмов или твиттеров. Чуть ли не у каждого свое реалити-шоу в интернете с круглосуточной трансляцией собственной жизни.
Да, но это не превращение в животных, согласись))
И да, ты не поверишь, на лучший сценарий "Лобстер" таки номинировался))
Мне тут просто сказать нечего))) Это безумие какое-то)
Он смотрю и по жизни депрессует. После выхода "Тварей" мне как раз попался один журнал на глаза с его интервью, очень интересно было о нем почитать. Смотрю он во многом на Вэлкоро похож (помимо наркозависимостей): боялся, что никто его не назовет "отцом", во многом разочаровался, живет только ради своих детей и ничего хорошего от жизни не ждет.
Видимо, его потрепало жизнью. Но он и сам как-то в разное вляпывался, насколько я помню. Тоже прошел всю жесть, фобии есть. Его веселость часто напускная, но он точно не экстраверт)) И с детьми, видимо, проблемы были. Вернее, даже не с детьми, а с женой. Не каждому в шоубизе удается найти адекватную пару. Ему вот не повезло, кажется, отсюда и отношение такое. Круто его, видать, вывернуло. С другой стороны, это делает его полной личностью и многогранной, а не простой пустышкой. Он именно личность, причем "повидавшая разное дерьмо".)) Ты знаешь, я люблю таких людей, как ни странно. Куда больше других
10.05.2017 в 15:15

TheFurry, Мне тут просто сказать нечего))) Это безумие какое-то)Фильм реально на любителя, так что он действительно может безумным показаться)) Сплошь депрессуха и безнадега. И не знаешь, что лучше: превратиться в животного в отеле, либо же присоединиться к ненормальной группе, которая в случае нарушения правил накажет похлеще чем персонал отеля))) Короче, жесть)) Видимо, его потрепало жизнью. Но он и сам как-то в разное вляпывался, насколько я помню. Тоже прошел всю жесть, фобии есть. Потрепало его не то слово! В интервью он рассказывал, что у него с детства бывали разные пристрастия, от которых тяжело было избавляться. А алкоголизм, наркотики из-за личных комплексов и фобий. У его старшего сына редкая генетическая аномалия, синдром Ангельмана, так что ради сына и родителей он взял себя в руки, чтобы наладить жизнь и избавиться от зависимостей. Ты знаешь, я люблю таких людей, как ни странно. Куда больше другихСогласна с тобой! Таких людей есть за что уважать, перебороли себя, не сломались.
10.05.2017 в 15:33

rlRedPanda,
Фильм реально на любителя, так что он действительно может безумным показаться)) Сплошь депрессуха и безнадега. И не знаешь, что лучше: превратиться в животного в отеле, либо же присоединиться к ненормальной группе, которая в случае нарушения правил накажет похлеще чем персонал отеля))) Короче, жесть))
Ну, может, как раз за эту дилему им и дали номинацию)) Просто сложно представить, чтобы дали за что-то еще))
В интервью он рассказывал, что у него с детства бывали разные пристрастия, от которых тяжело было избавляться. А алкоголизм, наркотики из-за личных комплексов и фобий.
Да, тут у него точно был долгий путь. Над своим алкоголизмом он даже посмеялся однажды в интервью после того, как сыграл алкоголика. Может, найду и выложу как-нибудь) А из фобий, он говорил, у него основной осталась фобия на насекомых. Я тоже ненавижу насекомых, они такие мерзкие, сил нет))
А вот про сына не слышала. Это что за синдром такой, не знаешь? Да уж, неудивительно, что в Колине мало позитива. да?
Согласна с тобой! Таких людей есть за что уважать, перебороли себя, не сломались.
Ага, такие достойны уважения. Конечно, лучше вообще не вляпываться, но тот факт, что они нашли выход и собрали себя.. это круто, прямо круто. Тем более, характер у него тоже изменения претерпел.
10.05.2017 в 15:52

TheFurry, А из фобий, он говорил, у него основной осталась фобия на насекомых.Об этом в интервью не упоминалось) Он главным образом упоминал о страхах и фобиях по поводу образа жизни, работы, творчества, детей, разумеется. Я тоже ненавижу насекомых, они такие мерзкие, сил нет))У меня ничто не вызывает такого страха как крысы или мыши)) Не могу преодолеть себя))
Это что за синдром такой, не знаешь?В Википедии есть статья на эту тему: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%...

Да уж, неудивительно, что в Колине мало позитива. да? Еще бы, после того, что он пережил. И такой необычный ребенок его жизнь круто изменил. Для него сейчас дети - главный смысл жизни. По поводу одиночества он не переживает, хотя пять лет уже один. Считает, что одиночество - естественное состояние человека.
10.05.2017 в 16:03

rlRedPanda,
Об этом в интервью не упоминалось) Он главным образом упоминал о страхах и фобиях по поводу образа жизни, работы, творчества, детей, разумеется.
Просто разные интервью читали, значит)) У него и того, и того хватает. Все мы люди, да? Как бы далеко ни забрался, а все равно от этого никуда не денешься.
У меня ничто не вызывает такого страха как крысы или мыши)) Не могу преодолеть себя))
О, они хотя бы пушистые)) Это делает их милее. Но они шустрые, и это иногда пугает. А насекомые уроды просто, как природа такое выдумать-то могла? Как будто инопланетяне занесли, ей богу)
Капец, а не синдром. Тут и не пахнет позитивом. Даже перспективы какие-то все страшные. Бедный Колин.
Для него сейчас дети - главный смысл жизни. По поводу одиночества он не переживает, хотя пять лет уже один. Считает, что одиночество - естественное состояние человека.
С такой жизнью одиночество может стать кредо запросто. С таким ребенком действительно будешь проводить всю жизнь. Сложно представить, как его оставить. Он теперь всегда на попечении. Надеюсь, что у него проявляются только некоторые симптомы, а не все, и что все не так плохо, как я прочитала в статье.
10.05.2017 в 16:17

TheFurry, Это делает их милее.Как они могут быть милыми?)) У меня истерика начинается, если я этих существ по телеку вижу. Я глаза сразу закрываю)) А насекомые уроды просто, как природа такое выдумать-то могла?Одна моя подруга, с которой мы вместе учились в универе, до жути боится тараканов)) Если вдруг она в аудитории замечала таракана, она забиралась с ногами на стол и начинала кричать так, что несколько этажей слышали)) Даже перспективы какие-то все страшные. Бедный Колин.Да, такого и врагу не пожелаешь(( Колин признается, что для него старший сын ролевой моделью стал. Надеюсь, что у него проявляются только некоторые симптомы, а не все, и что все не так плохо, как я прочитала в статье. По поводу синдромов ничего конкретного не было указано. Сам он говорил, что его сын никогда не сможет нормально двигаться, говорить, ходить в школу. Для него каждое действие как преодоление. Но врачи говорят, что он хороших успехов добился.
10.05.2017 в 16:46

rlRedPanda,
Как они могут быть милыми?)) У меня истерика начинается, если я этих существ по телеку вижу. Я глаза сразу закрываю))
У меня такая реакция на насекомых. А уж когда я вижу такого в реале у себя на окне, просто выпрыгнуть хочется))
Одна моя подруга, с которой мы вместе учились в универе, до жути боится тараканов)) Если вдруг она в аудитории замечала таракана, она забиралась с ногами на стол и начинала кричать так, что несколько этажей слышали))
Молодца)) Понимаю ее. Я не кричу вслух, но внутри все сразу паникует. И на стол я забраться могу, если оно поползет в мою сторону)
Да, такого и врагу не пожелаешь(( Колин признается, что для него старший сын ролевой моделью стал.
Ну, если мать съе**лась, как только запахло жареным, а отец был в своих проблемах, то только старшему и приходилось это вывозить, пока хотя бы отец не смог подключиться. Действительно ролевая модель) Хорошо, что Колин смог, а то его по жизни итак плющило.
По поводу синдромов ничего конкретного не было указано. Сам он говорил, что его сын никогда не сможет нормально двигаться, говорить, ходить в школу. Для него каждое действие как преодоление. Но врачи говорят, что он хороших успехов добился.
Ну хоть как-то, и уже хорошо. Школу пережить можно. Тут хоть бы качество жизни повысить до максимума. Лечить такое не научились, но хоть как-то компенсировать. И для этого, конечно, одного чего-то и кого-то недостаточно. А мать, выходит, такая сволочь? Или там что-то тоже?
10.05.2017 в 17:10

TheFurry, У меня такая реакция на насекомых. А уж когда я вижу такого в реале у себя на окне, просто выпрыгнуть хочется))Мы на первом этаже живем, и у нас раньше иногда через подвал мыши забирались. Вот как-то раз (я еще в начальной школе училась) пришла домой и в своей комнате увидела дохлую мышь, висящую шторе. Весь мой тогдашний мир перевернулся)) Я после этого долго в себя приходила)) Молодца)) Понимаю ее.Мы над ней правда ржали из-за этого, не со зла, конечно)) Со стороны просто смешно выглядело))Ну, если мать съе**лась, как только запахло жаренымФиг знает, что с матерью ребенка. О ней особо не упоминалось, кроме того, что она модель. Но он молодец мужик, от ребенка не стал отказываться. Наоборот, смог себя взять в кулак и ради сына поменяться. Плюс для него и родители были примером для подражания, особенно отец. Я попробую найти ссылку на это интервью.
11.05.2017 в 13:22

rlRedPanda,
Мы на первом этаже живем, и у нас раньше иногда через подвал мыши забирались. Вот как-то раз (я еще в начальной школе училась) пришла домой и в своей комнате увидела дохлую мышь, висящую шторе. Весь мой тогдашний мир перевернулся))
Экий ты ранимый ребенок)) У нас у бабушки в доме было много мышей, как и в сарае, она для этого котов всегда держала. Но с мышами я не воевала. Но вот пауки повсюду, а в темных углах сарая и вовсе огромные...вот страху-то было)) Мне еще пауки в детстве часто снились, боялась так, наверное)
Мы над ней правда ржали из-за этого, не со зла, конечно)) Со стороны просто смешно выглядело))
Ну это действительно смешно. Ну, потом, когда закончится. А пока залезаешь, что-то не очень))
Фиг знает, что с матерью ребенка. О ней особо не упоминалось, кроме того, что она модель.
Для меня "модель" в этой связи звучит как приговор.
Но он молодец мужик, от ребенка не стал отказываться. Наоборот, смог себя взять в кулак и ради сына поменяться. Плюс для него и родители были примером для подражания, особенно отец. Я попробую найти ссылку на это интервью.
Хорошо, что есть кому поддержать его с сыном. Любое участие уже хорошо. Но люди с такими болезнями долго ведь не живут, да? Обычно как-то так.
11.05.2017 в 15:19

TheFurry, Экий ты ранимый ребенок)) У нас у бабушки в доме было много мышей, как и в сарае, она для этого котов всегда держала. Но с мышами я не воевала.Я бы в деревянном доме с мышами не выжила бы, с ума сошла))) Тараканов, пауков можно запросто тапком прибить, а этих мерзких шерстяных тварей еще пойди поймай, если нет кошек)) Мне еще пауки в детстве часто снились, боялась так, наверное)Мне в кошмарах часто крысы снятся, так что эта фобия со мной по жизни идет) Но люди с такими болезнями долго ведь не живут, да? Обычно как-то так. К сожалению, вроде бы да, живут недолго. Думаю, здесь еще от качества жизни и заботы близких зависит. Если есть созданы все условия, человек может дольше прожить.
15.05.2017 в 13:53

rlRedPanda,
Я бы в деревянном доме с мышами не выжила бы, с ума сошла)))
Или вы бы подружились))
Тараканов, пауков можно запросто тапком прибить, а этих мерзких шерстяных тварей еще пойди поймай, если нет кошек))
Пауков я и тапком боюсь прибить)) Даже приблизиться страшно)
Мне в кошмарах часто крысы снятся, так что эта фобия со мной по жизни идет)
Во, тебе крысы, мне - пауки) Видимо, снятся страхи. Но сейчас мне они снятся реже, даже почти не снятся. Вот дочитаю сейчас ОНО с финалом про большого паука, и пойдет дело снова))
К сожалению, вроде бы да, живут недолго.
Вот как бы ни прозвучало, но к несчастью ли? Жизнь ли это? Обеспечить им хорошую жизнь одно, но тянуть ее с мучениями до максимума...вряд ли этого хорошо тоже.
15.05.2017 в 16:10

TheFurry, Или вы бы подружились))Это абсолютно исключено))Пауков я и тапком боюсь прибить)) Даже приблизиться страшно)А вот я наоборот. В этом плане действительно каждому - свое)) Видимо, снятся страхи. Но сейчас мне они снятся реже, даже почти не снятся.Мне периодически, возможно как реакция на происходящие события. Вот как бы ни прозвучало, но к несчастью ли? Жизнь ли это? Обеспечить им хорошую жизнь одно, но тянуть ее с мучениями до максимума...вряд ли этого хорошо тоже. На такие вопросы невозможно однозначно ответить. Очень жалко людей и детей, кто страдает от подобных заболеваний. Да и тех, кто за ними ухаживает. Не каждый человек решится отдать всего себя на воспитание такого ребенка. Здесь вопрос даже не столько в финансах, сколько в эмоциональных ресурсах. Всего себя надо отдать.
17.05.2017 в 11:16

rlRedPanda,
Фильм немецкий, с небольшой долей эротики, но не шибко пошлый))
Да все сны, так или иначе, какая-то реакция на происходящее, услышанное или увиденное. Я не склонна придумывать вещие объяснения))

На такие вопросы невозможно однозначно ответить. Очень жалко людей и детей, кто страдает от подобных заболеваний. Да и тех, кто за ними ухаживает. Не каждый человек решится отдать всего себя на воспитание такого ребенка. Здесь вопрос даже не столько в финансах, сколько в эмоциональных ресурсах. Всего себя надо отдать.
Эмоционально выйдет потяжелее, чем финансово, гораздо. У меня бабушка с энцефалопатией, и я уже как-то ближе к однозначному ответу на вопрос... После нескольких лет, знаешь, уже как-то по-другому это оцениваешь. Конечно, врожденный порок одно, а болезнь другое, но в плане заботы это требует просто адских моральных затрат.
19.05.2017 в 10:47

TheFurry, Я не склонна придумывать вещие объяснения))Да я тоже. Увидела во сне и забыла. Часто какой-то бред снится. Не понимаю тех, кто после каждого сна ищет в соннике толкование. У меня бабушка с энцефалопатией, и я уже как-то ближе к однозначному ответу на вопрос... Прости за любопытство, как давно у твоей бабушки это заболевание? Конечно, врожденный порок одно, а болезнь другое, но в плане заботы это требует просто адских моральных затрат.Полностью поддерживаю! Наша бабушка к концу жизни совсем память потеряла. Все, разумеется, постепенно развивалось. Сначала она по нескольку раз могла спрашивать одно и то же: спросит и тут же забудет, и давай по новой спрашивать. Главное, что родственников узнавала, да и основные события жизни помнила. А в последний год перед смертью как с ума сошла. Стала очень агрессивной, нас вообще перестала узнавать. Ей втемяшилось в голову, как будто ей 17-18 лет, и она со своей мамой собирается в родную деревню уехать. Дедушку каждый день из дома выгоняла. Он спит, а она подходит к нему и говорит: "Ты кто такой вообще? Ты что тут лежишь?! Сейчас ко мне мой жених прийти должен. Уходи отсюда". Забыла, что у нее муж есть, дети, внуки. Когда смотришь на все это, думаешь, не дай Бог вот так память потерять в старости.
05.06.2017 в 12:03

rlRedPanda,
Увидела во сне и забыла. Часто какой-то бред снится. Не понимаю тех, кто после каждого сна ищет в соннике толкование.
Причем в разных сонниках свои толкования. Т е на что фантазии хватит у автора, то и пишут. А кто-то еще читает и верит...

Прости за любопытство, как давно у твоей бабушки это заболевание?
да ничего. Знаешь, я после столького времени уже перестаю относиться к вопросам об этом как-то...не знаю, с долей чувствительности, что ли. У нас она после смерти деда живет уже 3 года, да еще болезнь была до этого несколько лет. думаю. лет 5-7 от лучшего состояния к худшему.

Полностью поддерживаю! Наша бабушка к концу жизни совсем память потеряла. Все, разумеется, постепенно развивалось.
Вот и у нас так. Но у нас она не память теряет, а разум, она просто выпадает из реальности и перестает реагировать на все и вести себя адекватно. Она не агрессивная, но и без этого забот полно. Почти лежачий человек. До такого не надо доживать, это мое мнение.
05.06.2017 в 13:41

TheFurry, Причем в разных сонниках свои толкования. Т е на что фантазии хватит у автора, то и пишут. А кто-то еще читает и верит...Это также как гороскопы по радио слушать. Такую несусветную чушь передают и везде свои версии))Знаешь, я после столького времени уже перестаю относиться к вопросам об этом как-то...не знаю, с долей чувствительности, что ли. Я тебя понимаю. Когда наша бабушка начала с ума сходить, я ловила себя на мысли, что ни за что не хочу вот так свою жизнь закончить, вот так взять и потерять самого себя. Само собой, что это все не за один день произошло. Нам еще повезло, у нас бабушка ходячая была. Но за ней нужно было постоянно следить. Она все время норовила из квартиры удрать, ключи требовала, соседям в стены стучала. а разум, она просто выпадает из реальности и перестает реагировать на все и вести себя адекватно. У нашей тоже такое периодически происходило. Но она по большей части свою маму вспоминала, спрашивала, когда та придет за ней, как будто ей лет 16-17 было. Она с мамой в родную деревню ехать собиралась. А еще она к концу жизни неожиданно вспомнила родной язык, который забыла. Порой сидела сама с собой разговаривала на нем.
05.06.2017 в 16:12

rlRedPanda,
Это также как гороскопы по радио слушать. Такую несусветную чушь передают и везде свои версии))
Чистое шарлатанство, но какая у них аудитория. Это пугает и умиляет)
Я тебя понимаю. Когда наша бабушка начала с ума сходить, я ловила себя на мысли, что ни за что не хочу вот так свою жизнь закончить, вот так взять и потерять самого себя.
Вот-вот. Мировоззрение на вопрос меняется, скажи?)
У нашей тоже такое периодически происходило. Но она по большей части свою маму вспоминала, спрашивала, когда та придет за ней, как будто ей лет 16-17 было. Она с мамой в родную деревню ехать собиралась. А еще она к концу жизни неожиданно вспомнила родной язык, который забыла. Порой сидела сама с собой разговаривала на нем
Жуть. наша вообще не разговаривает. Вернее, она издает звуки, которые не всегда понятны как речь. Ужас.
05.06.2017 в 17:02

TheFurry, Вот-вот. Мировоззрение на вопрос меняется, скажи?)А главное ты понимаешь, что в подобной ситуации бессилен что-то изменить. Да, безусловно, человеку можно обеспечить достойный уход, но вернуть ему разум и память ты не в силах. И предотвратить такой конец никак нельзя. Кому как повезет. Вот дедушка у нас наоборот, до последних дней сохранял здравый ум. Бегал по магазинам, газеты читал от корки до корки, сам вел бюджет, все хозяйственные дела. Память идеальную сохранил. Жуть. наша вообще не разговаривает. Вернее, она издает звуки, которые не всегда понятны как речь. Ужас.Бедный человек.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии