Радиоволна

1. Рейтинги научно-фантастических сериалов широковещательных каналов США

Несколько важных новостей прошлой недели вместе со свежими рейтингами сформировали гораздо более четкую картину текущего состояния всех жанровых сериалов.

Прежде всего, канал CW объявил расписание на вторую половину 2016-2017 сезона, которое явно ставит крест наРадиоволне, не получившей продление до полного сезона. Сотня заменит ее по средам в феврале. Добавляя низкий 0.3 рейтинг, который Радиоволна вновь принесла на прошлой неделе, и принимая во внимание общую ситуацию на CW, очевидно, что ее продление на второй сезон теперь совсем маловероятно, как бы ни был канал лоялен к низкорейтинговым сериалам.

Неожиданно CW решил вернуть все оставшиеся сериалы, продленные на 2016-2017, раньше лета, включая Царство (по пятницам с 10 февраля), Первородных (по пятницам с 17 марта после финала Дневников Вампира), Я - Зомби (по вторникам в паре с Флэшем начиная с 4 апреля) и вышеупомянутую Сотню. Это создает весьма насыщенное жанром расписание на зиму и весну 2017 года.

В новом расписании Легенды Завтрашнего Дня перемещаются с четвергов на вторники и будут подпитываться аудиториейФлэша, что должно благотворно повлиять на рейтинги. Более того, Легенды получили несколько дополнительных эпизодов, укрепив свое положение.

По четвергам Сверхъестественное переносится в таймслот Легенд, чтобы помочь старту последней жанровой новинки CW ─ Riverdale.

Стрела, Флэш и Супергерл ожидаемо остаются на своих местах. Флэша на прошлой неделе не было в связи с днем выборов в США, а Стрела и Супергерл улучшили свой рейтинг с 0.6 до 0.7. CW начал рекламную кампанию предстоящего пересечения супергероев всех четырех сериалов, что должно помочь рейтингам до конца года.

На Fox после опустошения неделей ранее Готэм хорошо возрос с 1.0 до 1.2 рейтинга в понедельник, почти добравшись до максимума сезона. Люцифер также восстановился, но менее значительно, с 0.9 до 1.0. Изгоняющий Дьявола был без изменений на минимуме сериала в пятницу.

На ABC Однажды вновь упал к минимальному 0.9 рейтингу, но продолжает иметь хорошие шансы на финальный сезон.

Агенты Щ.И.Т. ушли на длительный перерыв, однако стали известны новости, косвенно влияющие на этот сериал и подтверждающие, что воздействие Marvel на ABC всё еще велико ─ канал заказал 8-серийную новинку Marvel's The Inhumansна осень 2017. Сообщается, что она не будет иметь прямого отношения к Агентам, а станет самостоятельным сериалом.

Влияние этих новостей на будущее Щ.И.Т., которое выглядело очень незавидно до сих пор, можно расценить как нейтральное или негативное. Хотя ABC доказал, что не будет прекращать свои отношения с Marvel (что как бы выглядит плюсом), сложно представить, что канал станет показывать одновременно два сериала, основанных на комиксах. Это всё же не нишевый CW, и рейтинги плохие. (Тем не менее полностью отметать такую неожиданную любовь к Marvel не стоит, случались и более странные вещи.)

Учитывая, что Inhumans стартует осенью, и принимая во внимание рейтинги, наиболее вероятно выглядят следующие два сценария развития событий: 1) Щ.И.Т. получает сокращенный и скорее всего финальный пятый сезон, который начнется после выхода Inhumans в 2018 году; 2) Щ.И.Т. просто закрывается. Дальнейшие рейтинги Агентов Щ.И.Т. и какие-то уточняющие новости могут внести изменения в данный расклад, но другие варианты сейчас выглядят менее вероятными.

Топ научно-фантастических сериалов эфирных каналов телесезона 2016-2017 по среднему рейтингу:

сериалчисло
зрителей,
млн
18-49
рейтинг
изменение
с прошлой серии
средний
рейтинг
сезона
шанс или факт
продления
на след. сезон
1 Вне Времени (NBC) 1.4 плохой
2 Готэм (Fox), 8 серия 3.519 1.2 +20% 1.1 высокий
3 (+1) Флэш (CW) 1.1 высокий
4 (-1) Однажды (ABC), 8 серия 3.401 0.9 -18% 1.1 высокий
5 Люцифер (Fox), 7 серия 3.515 1.0 +11% 1.1 хороший
6 Агенты Щ.И.Т. (ABC) 0.9 средний
7 Супергерл (CW), 5 серия 2.471 0.7 +17% 0.8 высокий
8 Изгоняющий Дьявола (Fox), 7 серия 1.607 0.6 0% 0.7 минимальный
9 (+1) Стрела (CW), 6 серия 1.946 0.7 +17% 0.7 высокий
10 (-1) Сверхъестественное (CW), 5 серия 1.703 0.6 -14% 0.7 высокий
11 Легенды Завтрашнего Дня (CW), 5 серия 1.768 0.6 0% 0.6 высокий
12 Дневники Вампира (CW), 4 серия 0.996 0.4 0% 0.4 закрыт
13 Радиоволна (CW), 6 серия 1.051 0.3 0% 0.3 минимальный


Нулевой Канал

2. Рейтинги научно-фантастических сериалов кабельных каналов США

Если эфирные каналы благоразумно отменили показ своих сериалов в день голосования, то Syfy оставил в эфире Нулевой Канал и Жизнь После, жестоко поплатившись за это.

Нулевой Канал шокирующе рухнул дальше до 0.12 рейтинга, полностью перечеркнув историю хороших рейтингов в октябре. Это самый низкий рейтинг канала Syfy за всю осень. Жизнь После также обновила минимум сериала, но была чуть выше, набрав 0.13.

В пятницу Нация Z придерживается узкого коридора рейтингов около 0.25, и Ван Хельсинг чуть подросла.

На AMC Ходячие Мертвецы продолжили снижаться и установили новый минимум сериала.

На HBO Западный Мир хорошо поднялся почти до 0.8, это был его второй эпизод среди самых рейтинговых в текущем сезоне. Он также был наконец официально продлен.

И на самом дне Салем набрал знакомые числа в "лучших" традициях Охотников Syfy.

Топ научно-фантастических сериалов кабельных каналов телесезона 2016-2017 по среднему рейтингу:

сериалчисло
зрителей,
млн
18-49
рейтинг
изменение
с прошлой серии
средний
рейтинг
сезона
шанс или факт
продления
на след. сезон
1 Ходячие Мертвецы (AMC), 4 серия11.402 5.43 -4% 6.4 продлен
2 Западный Мир (HBO), 7 серия 1.745 0.78 +10% 0.7 продлен
3 Нация Z (Syfy), 9 серия 0.916 0.25 -4% 0.3 высокий
4 Нулевой Канал (Syfy), 5 серия 0.435 0.12 -25% 0.2 продлен
5 Ван Хельсинг (Syfy), 9 серия 0.679 0.17 +13% 0.2 продлен
6 Падающая Вода (USA), 5 серия 0.469 0.14 +17% 0.2 средний
7 Салем (WGN), 2 серия 0.212 0.06 -40% 0.1 средний



@темы: Рейтинги, Новости

Комментарии
25.11.2016 в 12:09

нас бьют, а мы крепчаем.....
явно ставит крест наРадиоволне, не получившей продление до полного сезона
Жаль.......... мне трава понравилась.... правда папашка ее полицейский какой-то недоделанный профессионал.........
на самом дне Салем
Я чуть ли ни плакала когда увидела куда опустился сериал, так его ждала, а в итоге........... пусть это будет последний сезон, этим уже явно пора....

Смотрю Вне времени тоже в жопе? А мне нра.............
25.11.2016 в 12:13

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Прежде всего, канал CW объявил расписание на вторую половину 2016-2017 сезона, которое явно ставит крест наРадиоволне, не получившей продление до полного сезон - это что ещё за "Радиоволна"?

Неожиданно CW решил вернуть все оставшиеся сериалы, продленные на 2016-2017, раньше лета, включая Царство (по пятницам с 10 февраля), - когда уже там казнят эту Марийку Стюарт? Но судя по очень альтернативной истории в сериале, скорее казнят Елизавету I.

Первородных (по пятницам с 17 марта после финала Дневников Вампира), - дождались-таки мы о них новостей.

Люцифер также восстановился, но менее значительно, с 0.9 до 1.0. - судя по гифкам - мне как-то не очень.

На AMC Ходячие Мертвецы продолжили снижаться и установили новый минимум сериала. - а ещё собираются забабахать фильм.
25.11.2016 в 13:29

нас бьют, а мы крепчаем.....
это что ещё за "Радиоволна"?
Трава, основой для которой стал фильм 2000 года с Дэннисом Куэйдом... только в отличии от фильма тут дочка и папа и оба полицейские... ну что-то наподобие Эффекта бабочки, ибо если что-то изменить в прошлом, то будущее тоже изменится... теперь папа с дочкой ищут одного и того же маньяка, чтоб предотвратить то, что случилось много лет назад... лично мне трава нравится, но если они логично закончат этот сезон и закроют, может будет даже неплохо....
после финала Дневников Вампира
Вот эта фраза как бальзам)))))))
судя по гифкам - мне как-то не очень
За себя могу сказать, что 1 сезон был ярче и интересней, к тому же там серий было немного.... тут же вроде тоже ничего, но ожидается 23 серии кажется, ИМХО - на фига? И вообще один перс, которого ввели в этом сезоне, совершенно лишний и линия с ним сделана погано... хотя Тришу (актриса) я уважаю.... но перс ее не нужен....
25.11.2016 в 13:35

Гриф - птица терпеливая
galinaverbonol, но если они логично закончат этот сезон и закроют, может будет даже неплохо.... - в этом обычно вся и проблема.

1 сезон был ярче и интересней - ну вроде как, хотя особого впечатления на меня не произвёл.

И вообще один перс, которого ввели в этом сезоне, совершенно лишний и линия с ним сделана погано... хотя Тришу (актриса) я уважаю.... но перс ее не нужен.... - как же без мамы и без понятия семьи в американском виде?
25.11.2016 в 14:17

нас бьют, а мы крепчаем.....
в этом обычно вся и проблема.
Если продолжение не получено даже для 1 сезона, то скорей всего именно так и будет... проблематично)))))
как же без мамы и без понятия семьи в американском виде?
это было явно слизано с Суперов и нафиг не нужно было..... тем более, что и так эта проблема освещается напропалую, только насчет папы.... в конце концов у Люцифера проблема именно с ним была.........
25.11.2016 в 18:01

Гриф - птица терпеливая
galinaverbonol, Суперы - они везде
30.11.2016 в 13:58

galinaverbonol,
Жаль.......... мне трава понравилась.... правда папашка ее полицейский какой-то недоделанный профессионал.........
Сериал хвалят, в общем-то, но вот не по формату он каналу. Аудитория Сидаба никогда не хочет думать. Ей зайдет что-то типа Ривердейла и все.
Я чуть ли ни плакала когда увидела куда опустился сериал
У них рейтинги всегда были не особо высокие, но в этом году совсем хило вышло. Я начинала смотреть Салем, но даже первый сезоне не осилила до конца.
Смотрю Вне времени тоже в жопе? А мне нра.............
Народ с претензиями)) Говорят, слишком слюняво там все.
30.11.2016 в 14:03

диспенсер,
это что ещё за "Радиоволна"?
Да про какой-то ли разрыв времени, то ли изменение реальности. Что-то с претензией на детективную драму. Для другого канала он вполне бы зашел.
когда уже там казнят эту Марийку Стюарт? Но судя по очень альтернативной истории в сериале, скорее казнят Елизавету I.
Никогда ее не казнят)) Они уже давно историческим не считаются, так что Марийка будет жить до тех пор, пока денежка капает))
дождались-таки мы о них новостей.
В последнюю секунду, можно сказать. Задержись канал с их релизом чуть дольше, и они бы пошли вообще на лето.
судя по гифкам - мне как-то не очень.
Меня тема очередной семьи отталкивает. Уж не для Люцифера-то! Он что, скоро еще и рыдать у нас начнет? Дьявол, наматывающий сопли на кулак?
ещё собираются забабахать фильм.
Рубят бабло, пока народ это хавает. Мода на зомби тоже сходит потихоньку, это неизбежно. Фильм вовсе не удивляет. Интересно только, как они его впихивать будут. Между сезонами, что ли?
30.11.2016 в 14:13

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Для другого канала он вполне бы зашел. - не доработали.

Никогда ее не казнят)) Они уже давно историческим не считаются, так что Марийка будет жить до тех пор, пока денежка капает)) - ты меня так не пугай! Я уже жду не дождусь казни Марии Стюарт в этом сериале.

Задержись канал с их релизом чуть дольше, и они бы пошли вообще на лето. - ну и показывали бы их летом. Всё равно сериалу крышка.

Уж не для Люцифера-то! Он что, скоро еще и рыдать у нас начнет? Дьявол, наматывающий сопли на кулак? - судя по последним сериям за маменькой взялся ухаживать бывший муж Хлои. Люцифер вне себя. С другой стороны, почему ему можно ухаживать за Хлоей, а её бывшему - нет? Маман давно живёт своей жизнью.

Интересно только, как они его впихивать будут. Между сезонами, что ли? - помимо фильма ещё и спин-офф есть.
30.11.2016 в 14:38

нас бьют, а мы крепчаем.....
не по формату он каналуЕй зайдет что-то типа Ривердейла
Что за хрень? Новые Дневники вампира?
слишком слюняво там все
да нормально там всё.... обычные прыжки во времени в погоне за клевым злодеем.... только вот злодей ли он? Никакой ванили с сахаром и никакой жести....
Никогда ее не казнят))
да как так? она должна умереть.... так было... пусть химичат в междустрочии, но такие-то исторические факты менять... вот мне тоже интересно посмотреть на аудитории этого бреда.... я честно любовалась Паркером... всё... в остальном тупо пролистывала его.... а на последнем сезоне даже Паркер не спас...
Он что, скоро еще и рыдать у нас начнет? Дьявол, наматывающий сопли на кулак?
Уже наматывал.... потом ушел в запой.... мужик, блин....
30.11.2016 в 14:47

Гриф - птица терпеливая
galinaverbonol, а на последнем сезоне даже Паркер не спас... - почему я не удивлена? Как он вообще согласился сняться в такой фигне?
30.11.2016 в 14:51

нас бьют, а мы крепчаем.....
Как он вообще согласился сняться в такой фигне?
чтобы светиться в Пиндостане..... так-то он весь из себя популярный только у себя в НЗ, поэтому и соглашается либо на такие роли, либо на единичные, по одной серии....
30.11.2016 в 14:54

Гриф - птица терпеливая
galinaverbonol, ясно.
30.11.2016 в 15:01

диспенсер,
- не доработали.
Напротив. Постарались подстроить под Сидаб, но вышло только хуже.
Я уже жду не дождусь казни Марии Стюарт в этом сериале.
Да брось, это же Сидаб. Ты там в финале скорее потрахушки с претензией на эпик увидишь, чем казнь))
ну и показывали бы их летом. Всё равно сериалу крышка.
Кто знает. Если каналу действительно так любопытно посмотреть на слияние коммуналок, то все возможно. Но лучше бы закрывались. На чем угодно. только закрылись бы.
судя по последним сериям за маменькой взялся ухаживать бывший муж Хлои.
Зашибись. Осталось только устроить оргию!))
помимо фильма ещё и спин-офф есть.
Это Эш который?
30.11.2016 в 15:05

galinaverbonol,
Что за хрень? Новые Дневники вампира?
В точку. Только основанные на комиксах. Прямо на волне, можно сказать)) Только лица сменятся с ДВшных.
бычные прыжки во времени в погоне за клевым злодеем.... только вот злодей ли он? Никакой ванили с сахаром и никакой жести....
А люд жалуется на это. Может, они ожидали большего трешачка?
Уже наматывал.... потом ушел в запой.... мужик, блин....
Господи, он еще и в запое. Ты еще скажи, что от неразделенной любви...
вот мне тоже интересно посмотреть на аудитории этого бреда.... я честно любовалась Паркером... всё... в остальном тупо пролистывала его.... а на последнем сезоне даже Паркер не спас...
Хочется им в глаза заглянуть, да?))
30.11.2016 в 15:20

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Постарались подстроить под Сидаб, но вышло только хуже. - явно не стоило.

Ты там в финале скорее потрахушки с претензией на эпик увидишь, чем казнь))- с кем? Марии с Елизаветой что ли?

Но лучше бы закрывались. На чем угодно. только закрылись бы. - давно пора.

Зашибись. Осталось только устроить оргию!)) - чует моё сердце - она скоро будет!

Это Эш который? - ага. Второй сезон вроде начался.
30.11.2016 в 15:59

диспенсер,
явно не стоило.
Канал хотел попробовать изменить что-то в формате, но тинейджеры есть тинейджеры.
с кем? Марии с Елизаветой что ли?
Учитывая канал, можно готовиться к худшему.
- давно пора.
Может, этот год станет последним.
чует моё сердце - она скоро будет!
Хоть какое-то развлечение будет, ей богу))
ага. Второй сезон вроде начался.
Так это как раз не спинн офф, а самостоятельная вещь. Эш как фильм жил куда как задолго до этих
30.11.2016 в 18:15

нас бьют, а мы крепчаем.....
А люд жалуется на это. Может, они ожидали большего трешачка?
наоборот, ИМХО, в таком ключе он очень удобоваримый, спокойный и интересный
Господи, он еще и в запое. Ты еще скажи, что от неразделенной любви...
не.... он совершенного им гадостного поступка..... хотя даже странно... это же Люцифер....
Хочется им в глаза заглянуть, да?))

честно говоря, хочется просто простебаться............ но нет.... вкус-то у всех разный....
30.11.2016 в 18:34

galinaverbonol,
наоборот, ИМХО, в таком ключе он очень удобоваримый, спокойный и интересный
Тогда, может, ждали второго Доктора? Путешествия во времени любого вида теперь ассоциируются именно с ним.
он совершенного им гадостного поступка..... хотя даже странно... это же Люцифер....
теперь он начал раскаиваться..ну блин.. Его такого действительно из Ада гнать надо было. А на трон кого-нибудь вменяемого.
честно говоря, хочется просто простебаться............ но нет.... вкус-то у всех разный...
Вкус вкусом, но это просто редкий идиотизм. Я могу допустить, что его смотрит школота, которая историю в глаза не видела, но даже для этого это идиотия))
30.11.2016 в 21:14

нас бьют, а мы крепчаем.....
может, ждали второго Доктора? Путешествия во времени любого вида теперь ассоциируются именно с ним
ха.... вот я с ним и не ассоциировала ничего даже... скорей на Квантовый скачок похоже))))
Я могу допустить, что его смотрит школота, которая историю в глаза не видела, но даже для этого это идиотия))
Для школоты он слишком нудный, ИМХО.... и актеры страшные....
05.12.2016 в 10:25

galinaverbonol,
вот я с ним и не ассоциировала ничего даже... скорей на Квантовый скачок похоже))))
Ничего ни про какой Скачок не знаю. Я из этого жанра только Доктора и знаю. И еще что-то слышала про Звездные Врата.
Для школоты он слишком нудный, ИМХО.... и актеры страшные....
Школота как раз и есть основная демография всех каналов, кроме, наверное, CBS. А актриса мне понравилась. Вот она, мне кажется, красива.
05.12.2016 в 11:48

нас бьют, а мы крепчаем.....
Ничего ни про какой Скачок не знаю.
Ой... это старый-старый сериал, клевый-клевый.... там мужик прыгал туда-сюда, чтоб что-то исправить... правда он не сам прыгал, а его как бы душа в тело того человека, который должен был быть с измененной судьбой....
05.12.2016 в 12:08

galinaverbonol,
Наверное, действительно старый. Даже в голову ничего не приходит)) Но звучит неплохо.
05.12.2016 в 13:43

нас бьют, а мы крепчаем.....
06.12.2016 в 15:44

galinaverbonol,
Почитала, но в голову так ничего и не пришло. Но, знаешь, сейчас, когда я вижу на главных ролях именно мужиков, а не смазливых мальчиков, начинается ностальгия))
07.12.2016 в 10:29

нас бьют, а мы крепчаем.....
TheFurry, смазливые мальчики уже поднадоели.........
вчера, кстати, об этом подумала, когда смотрела очередную серию Дневников..... мне показалось, что Стефан стал таким милым, а потом я вспомнила его в первом сезоне и поняла, что он просто возмужал, ничего особенного..... который год эта байда идет, вроде вампиры меняться не должны, однако ж... стареют мальчики))))
09.12.2016 в 09:12

galinaverbonol,
Просто смазливости стало слишком уж много. Она чуть ли не стала единственным критерием для ролей.
Кто-то мужает, кто-то стареет. Восемь лет ведь уже прошло. В этом всегда проблема долгоиграющих веще про бессмертных героев - актеры не бессмертны)) А если Пол возмужал, то это здорово. Вот другой, на мой взгляд, постарел, как будто у него жизнь тяжелой была.)
А что там в Дневниках сейчас? Новый трешачок?
09.12.2016 в 11:23

нас бьют, а мы крепчаем.....
другой, на мой взгляд, постарел, как будто у него жизнь тяжелой была.)
да... этот постарел)))
что там в Дневниках сейчас? Новый трешачок?
новое зло в виде сирен и какого-то негритосского дьявола, который забирает души плохишей (он так Катьку забрал, они видимо решили это обыграть)... сирены шлюшковатого вида, наглые и Дэймон конечно для одной из них самый что ни на есть, заставила его позабыть Елену и теперь он опять плохой.... это не меняется....
09.12.2016 в 11:31

galinaverbonol,
да... этот постарел)))
Но он и старше Пола, нет? Йен как-то минул мужественность и перешел к старости)
новое зло в виде сирен и какого-то негритосского дьявола, который забирает души плохишей (он так Катьку забрал, они видимо решили это обыграть)...
Про негритосского дьявола я слышала) Еще та история. А вот с Катькой может выйти сложнее. Нина, судя по всему, возвращаться не особо хочет, у нее сейчас другие съемки. Так что может статься, что не будет ни Катьки, ни Ленки.)) С Ленкой фиг с ней, а вот по Катьке я скучаю.
сирены шлюшковатого вида, наглые и Дэймон конечно для одной из них самый что ни на есть, заставила его позабыть Елену и теперь он опять плохой.... это не меняется....
Я читала мнения, что из Серены пытались сделать вторую Катьку, но вышло слишком уж шлюховато, и уровень актриса не потянула. А вот Деймона Кевин всегда не любил, он видел в нем инструмент для стелены и сюжета, так что это вполне ожидаемо, что Деймона он снова сделал из искупившего все новым чмом.) Может, Кевин убьет Сальвиков в конце?
09.12.2016 в 11:38

нас бьют, а мы крепчаем.....
он и старше Пола, нет?
Старше.... ему около 30-ти было, когда начался сериал)))
Йен как-то минул мужественность и перешел к старости)
Просто он пришел уже мужественным... если посмотреть на него в Лостах, то небо и земля)))
с Катькой может выйти сложнее. Нина, судя по всему, возвращаться не особо хочет, у нее сейчас другие съемки. Так что может статься, что не будет ни Катьки, ни Ленки.)) С Ленкой фиг с ней, а вот по Катьке я скучаю.
да Катьку возвращать никто не собирался..... просто то, как ее душу вдруг кто-то утащил - как раз так вот этот негритос утаскивает, видимо решили привязать одно к другому....

Логично было бы сделать "и все умерли", тем более, что братцы-кролики продали свои души взамен на души дочек Аларика... так что логично будет умереть уже наконец....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии