Пара строчек о сериалах, а их прямо много накопилось. Про Экзорциста напишу отдельно.
Дэмиен 1 сезон.
В общем, я бросила его. Не помню уже, писала я о нем или нет, но вот пишу, стало быть. Очень странный сериал, который непонятно на чем базируется. Т е канва Омена ясна, но на этом все. Я не читала книгу, но я сомневаюсь, что в книге все именно так. Или, может, там даны необходимые объяснения для восприятия этого как нормы. Но в сериале этого нет. Начать с того, что за весь сериал есть только один персонаж, которому уделяется время для его обрисовки – это собственно наш Антихрист. В плане других персонажей никто и близко не заморачивался – они просто никакие во всех смыслах, повезет, если запомнишь их имена. Максимальный посыл их присутствия – это цитирование Книги Откровения, которую почему-то тут знают все, включая, блин, бомжей. Какой бестселлер, однако. Сам сюжет и того интереснее: Плохая Церковь пытается избавиться от Хорошего Антихриста.. Я не знаю, что они хотели показать, но это явно не согласовывается даже просто с фильмом об Омене, кадров которого в сериале множество. Получается, что с младенчества он был плохим-плохим, а потом вырос и бац! хороший такой, людей любит. Но ладно, показать и такое развитие сюжета можно. В тех же Бульварных Ужасах идея с Матерью Тьмы похожая, но там полноценная картина для каждого с большим разнообразием оттенков, Мать Тьмы является частью большего целого, целого мира событий и судеб. Здесь этого нет, и это бросается в глаза сразу. Вот уберите Ванессу на серию, и останется целый полноценный сюжет с историями других персонажей. Вот здесь уберите Антихриста хоть на серию, и что тогда останется? Да ни одного персонажа, ни одного события, никаких иных событий или драм. Пустота. И вот это портит все потому, как смотрится это как театр одного актера. Отсюда пропадает и атмосфера готичности, над которой старались создатели, оформления, декораций. Все уходит в пустоту. Я посмотрела три серии и сделала перерыв на выходные, а когда вернулась к просмотру в понедельник, поняла, что ничего не помню, кроме того как страдает наш смазливый Антихрист. Актер выкладывается, играет он хорошо, я могу его только похвалить, но он не может вытянуть все остальное, ведь он всего один. Я не удивлена, что сериал закрыли с нижайшими рейтингами. Я не стала это смотреть, хотя я фанат религиозной ереси, даже полным сезоном. Что уж говорить о том, чтобы ждать это посерийно. Конечно, есть и те, кому это понравилось, может, они и книги читали. Но мои впечатления от просмотра именно такие. Говорят, потом все раскрутилось бы к самому финалу, но давайте серьезно - мало кто будет терпеть 10 серий ради 2-3 серий финала. Я не стала.
Изгой 1 сезон.
Еще один еретический проект. Вроде, тоже про экзорцизм, но с другого бока. Я от Изгоя ничего не ждала, да и читала много нехорошего. Потому первым в очередь я ставила Проповедника. А зря. Изгой куда удачнее, на мой взгляд. Сюжет куда запутаннее, актеры интереснее (один Филип Гленнистер чего стоит, я обожаю его игру), события неожиданнее. Вернее, неожиданнее некоторые повороты. Собственно экзорцизм тут показан с другой стороны. Идея в том, что изгонять может только тот, у кого есть для этого силы и способности, а не Библия в руках. Что даже в руках яро верующего священника Библия бесполезна, если нет этого самого особого дара. В этом ключе все процессы изгнания оказываются фальшивками, а демоны – обманщиками, которые объегорили нашего священника. Узнав, что дела обстоят так, и он никого не спас, он несколько слетает с катушек, и ему приходится много чего переосмыслить и переоценить, но первая реакция – ярость. И эта ярость лишает его много, включая положение с обществе, делая его «местным сумасшедшим». Другая сторона медали – это Кайл Барнс, человек, который обладает этим даром. Что тоже не приносит ему пользы, ведь он становится как будто маяком для нечисти, он Изгой, и они за это его любят, они к нему тянутся. Плюс, его можно как-то использовать, хоть в этом сезоне и не показали как. И потому, чтобы его получить, нечисть наступает по всем фронтам, затрагивая всех, от близких до семьи и просто города. И мы застаем то время, когда он в полном раздрае от произошедшего. А весь сезон наблюдаем, как он выстраивает свою жизнь заново, возвращает дочь, ищет цель. Не умеющий пользоваться силой, не понимающий сначала, что это вообще такое есть, Кайл пытается разобраться во всем, и поддерживает его тот самый священник, а Кайл становится для него тем, кто открывает неприятную историю неудавшихся изгнаний. Сами приходящие существа тоже темные лошадки, по их словам, они приходят в этот мир потому, что не могут оставаться в том. И что эта одержимость иногда способна приносить пользу. Как вышло с тем убийцей детей, который после одержимости, замененный демоном, стал куда более полезным членом общества, перестал убивать, ведь пришельцу это было не нужно. Или женщина, которая после сращивания с демоном становится той самой, которую муж любит еще сильнее за то, какой она стала. Одержимость не заменяет полностью личность, она просто соединяет в себя обе, что не всегда и плохо. Это дает мысль того, что не каждый тут заслуживает изгнания. Однако, пришедшие пришли со своей целью, которая неясна пока. Очень интересный посыл. Я буду ждать второй сезон с энтузиазмом.
Люк Кейдж.
Я только начала его. Посмотрела только 3 серии. Пока в голове 2 мысли: 1)я буду досматривать и 2)это явно снято для черных. Наверное, это сделано, чтобы показать, что дискриминации нет, и что среди супергероев есть и черные) На мой взгляд, с такими фильмами часто выходит перебор в этой самой чернистости. И Люк Кейдж не исключение. Я понимаю, что Гарлем - действительно район черных, там их большинство, НО не каждый. Тут с черными в кадре вышел перебор, у них даже полицейские черные. Черный мир)) Показана их самобытность, некая дистанцированность от остального мира. Как раз те самые черты, которые пародируются в каждой комедии, наверное.) Но в остальном сюжет построен что надо, и интригу держит, хотя сразу ясно, что нашему железному ничего не грозит. Но такова уж природа комиксов. Из персонажей есть только два нечерных)) И оба злые)) А так, все отлично сделано. Нетфликс дерьма не делает. Они как будто заключили сделку с Дьяволом, ведь у них каждый проект успешный). Вывод для меня прост – долой цензуру, она убивает все. Если так приперло – показывайте такие сериалы почти ночью! Но показывайте.
Карточный Домик 1 сезон.
Все-таки, я его начала, было настроение. Пока просмотрено 2 серии, и основной вывод такой – это подробное руководство по подсиживанию)) Если вам нужно кого-то подсидеть, и срочно нужно этому научиться, стоит просто глянуть на приключения Френка Андервуда. Сериал – это политическая авантюра, охватывающая все стороны жизни общества и его политиков. Встречается огромное количество умных, хоть и циничных, мыслей, которые не принято выражать в обществе. Но от этого они не становятся менее актуальными. Карточный Домик снят на основе каких-то то ли книг, то ли книги, а писал их явно человек с умом и фантазией. Больше сказать пока ничего не могу. Хотя, нет, могу – жена Френка мне не нравится.
Смертельное Оружие.
Их продлили до 18 серий. Кто бы сомневался. Интересно, почему именно 18, а не 22. Наверное, у канала много премьер весной. Так или иначе, но этот сериал из недели в неделю доказывает одно. То, что то, что было моим счастливым воспоминанием, может быть возвращено и адаптировано так, чтобы стать счастливым вспоминанием и для других. То есть, это абсолютно возможно, но для этого в проект стоит вложить душу, а не снимать чисто ради денег, которые можно сделать на имени. Смертельное Оружие является явно лучшим на моей памяти ремейком сериалов. Я бы назвала его образцовым, если не идеальным. Конечно, с реализмом тут несколько туговато, но это тенденция нашего времени. И это абсолютно ничего не портит. Я сама смотрю его от серии к серии, чего от себя не ожидала. И вовсе не потому, что сидишь в ожидании на краешке стула. Нет. Но эти 40 минут дают такой замечательный заряд позитива, что очень хочется к этому вернуться!
Как будто окунаешься в тепло и плюшевость
, свободные от шаблонов слезовыжимания, создания лишней драмы или излишней эпичности. И это просто что-то очень человечное и очень человеческое. Здесь нет присущего большинству пафоса на тему семьи, как они едины, как они восхитительны в своей верности семье и т д. Здесь просто есть эта самая крепкая семья, ею не кичатся, они любят просто потому, что любят, переживают и поддерживают вместе просто потому, что так живут. Дружат потому, что дружат, а не потому, что «для нового сюжетного беспредела обязательно надо назвать их друзьями». Не кичатся тут и дружбой, отношениями, не хвастаются соревнованием «у кого было тяжелее детство», не участвуют в викторинах «десять самых страшных событий моей жизни, о которых вот прямо обязательно всем узнать прям щас».
Это именно нормальные люди. Да, у каждого свое прошлое, но из этого не делают черте что. Этот проект – самое доброе и человечное, что я видела за последние годы. И никакие Анатомии Грея в их натиске на напыщенные эмоции, не сравнятся и с одной серией этого теплого и домашнего сериала. Я рекомендую его всем. Кстати, отличные отзывы помогли и проекту. Он не просто не упал в рейтнгах, он еще и поднялся с 1.3 до 1.7. Отлично.
От Заката До Рассвета.
Моя мечта сбылась! Они вернули Карлоса!
И как вернули. Красота. И мне еще больше нравится этот актер, у него всегда столько эмоций на лице. Но вернемся к сериалу. Рассветы явно не сбавляют темпа в сюжете, мне это нравится. Но еще больше мне нравится адекватная реакция зрителей. Сейчас объясню на примере. Да того же Карлоса. Никто не винил его в предательстве братишек. То есть, несмотря на то, что Гекко любимки, никто не лишает других персонажей права на свою точку зрения и поступки. Их не ненавидят за то, что они тупо не пошли на поводу у основных любимок. И как-то люди приняли как факт то, что Карлос, которого они до этого распилили на части, имеет право на то, чтобы не желать помогать им. Во всяком случае, тем образом, который ими подразумевался. И никто не кроет Карлито, его даже поддерживают многие. Конечно, дело еще и в том, что персонажа Уилмера любят, но сам факт. Вы можете себе представить подобное в Ориджиналсах? Я даже близко нет. Более того, я бы еще отметила еще большую неадекватизацию фандома с годами (естественно, ведь более или менее спокойные в большинстве уже не смотрят). Я люблю фандом Рассветов. И не устаю поражаться разнообразию противников в сериале. Какая фантазия, что с Чипотли и Хранителем Черепов, что с Татуахи, который получает полный контроль передачей рисунка татуировки. А уж что из рисунков тату они потом могут сделать выползающее прямо с кожи оружие! Потрясающая задумка. И что шрамы от ранений Карлоса способны остановить эти тату именно из-за того, что эта рука была разрублена по этому шву, а регенерация пока прошла не полностью (и показано, что пока регенерация не до конца, Карлос слабее из-за этих швов, которые причиняют дискомфорт). Ничего не упущено. И вообще даже такую вещь, как регенерация, они разложили по структуре, а не сделали тупо волшебной. Ранения, способы ранений, виды оружия, использовавшиеся для нанесения ран – все это учитывается и влияет по-разному на восстановление. Шикарно, серьезно это шикарно. И чем больше идут фейлы у Амару, тем больше я начинаю думать о том, что Брасу это полностью устраивает, и что ему вовсе не нужно, чтобы Амару получила желаемое. Более того, своими капризами и претензиями она попросту испытывает его терпение. А терпеть он будет не все время. Может, финал действительно будет в том, что от Амару избавятся всеми? Умирать-то за нее Браса вряд ли горит желанием, да и амбиции у него простираются куда дальше, чем быть слугой капризной богини. Они итак братьям несколько проигрывают из-за недостатка фантазии, а с появлением хитрого Карлоса, который буквально в одиночку разрушил всю устоявшуюся за века иерархию кулебрас, шансов у Амару будет еще меньше)) Что Карлито продемонстрировал еще раз, когда облапошил братишек, а потом и последнюю из Лордов Змей. Сдается мне, Венганза долго не проживет, и тогда тысячелетняя система Лордов рухнет полностью, что повлечет за собой очень неплохие перестановки и без Шибальбы. Вот бы Карлоса туда вписать. Какой мужчина!
И каким он может быть верным. Но если и после предательства Сантанико может рассчитывать на его расположение, то другим это светит только, если будет что предложить, ведь Карлос, получается, теперь один из Шибальба. Выходит, те, кто проходят Лабиринт, проходят через мир Шибальба, и именно это дает им силу потому, что оттуда и пришли Лорды. Классная идея. Не перестаю поражаться фантазии Родригеса. Хоть бы ему в голову не пришло слить Карлито, он итак долго в виде консервов пролежал))
И немного треша.
Однажды в сказке.
Пролистала на выходных те серии, что были переведены. То ли 3, то ли 4. Сразу могу сказать одно во избежание лишних вопросов: я в душе не еб… не чаю, что там происходит, и в чем там смысл. Но из пролистанного могу сделать такой вывод. Не у всех есть счастливые концы потому, что есть слегка счастливые концы и немного счастливые концы. Совсем несчастливые концы встречаются реже совсем счастливых концов, и они очень трагичные концы. И каждый счастливый конец может стать не полностью счастливым концом, а потом и совсем несчастливым концом. Но есть такие особенные счастливоконечники, у которых концы прямо вот совсем счастливые и никак иначе. И Капитан Очевидность подсказывает мне, что именно наши Чарминги и есть эти самые с самыми счастливыми концами из всех счастливых концов среди концов. Вот так вот)
Я повторила слово «конец» столько раз, сколько его среднем повторяют за серию. Т е вы можете оценить, как сценарист этого сезона Однажды озабочен проблемой концов))
Это основная мысль, которую я выцепила за три серии. И еще там разглагольствуют с пафосом о семье и трахаются или пытаются это сделать)) Дотянулись теперь до Монте-Кристо. Дюма, наверное, вырабатывает электричество кручением в гробу))
Ох, Эдмон, Эдмон… Впрочем, его быстро грохнули, так что да пусть будет ему земля…золотом) В виду отсутствия только у Регины мужика, я начинаю подозревать, что знаю новую на это место кандидатуру.. Больше о сериале сказать нечего пока. Джаффара пока не было, а я надеялась.
Больше из просмотренных сериалов ничего не вспомнила. А, еще смотрела «Милые кости». Очень своеобразный фильм, прямо не знаю, как его описать. Но зато теперь я понимаю, почему Евгений использует их Джеймса Харви как образец)
Дэмиен 1 сезон.
В общем, я бросила его. Не помню уже, писала я о нем или нет, но вот пишу, стало быть. Очень странный сериал, который непонятно на чем базируется. Т е канва Омена ясна, но на этом все. Я не читала книгу, но я сомневаюсь, что в книге все именно так. Или, может, там даны необходимые объяснения для восприятия этого как нормы. Но в сериале этого нет. Начать с того, что за весь сериал есть только один персонаж, которому уделяется время для его обрисовки – это собственно наш Антихрист. В плане других персонажей никто и близко не заморачивался – они просто никакие во всех смыслах, повезет, если запомнишь их имена. Максимальный посыл их присутствия – это цитирование Книги Откровения, которую почему-то тут знают все, включая, блин, бомжей. Какой бестселлер, однако. Сам сюжет и того интереснее: Плохая Церковь пытается избавиться от Хорошего Антихриста.. Я не знаю, что они хотели показать, но это явно не согласовывается даже просто с фильмом об Омене, кадров которого в сериале множество. Получается, что с младенчества он был плохим-плохим, а потом вырос и бац! хороший такой, людей любит. Но ладно, показать и такое развитие сюжета можно. В тех же Бульварных Ужасах идея с Матерью Тьмы похожая, но там полноценная картина для каждого с большим разнообразием оттенков, Мать Тьмы является частью большего целого, целого мира событий и судеб. Здесь этого нет, и это бросается в глаза сразу. Вот уберите Ванессу на серию, и останется целый полноценный сюжет с историями других персонажей. Вот здесь уберите Антихриста хоть на серию, и что тогда останется? Да ни одного персонажа, ни одного события, никаких иных событий или драм. Пустота. И вот это портит все потому, как смотрится это как театр одного актера. Отсюда пропадает и атмосфера готичности, над которой старались создатели, оформления, декораций. Все уходит в пустоту. Я посмотрела три серии и сделала перерыв на выходные, а когда вернулась к просмотру в понедельник, поняла, что ничего не помню, кроме того как страдает наш смазливый Антихрист. Актер выкладывается, играет он хорошо, я могу его только похвалить, но он не может вытянуть все остальное, ведь он всего один. Я не удивлена, что сериал закрыли с нижайшими рейтингами. Я не стала это смотреть, хотя я фанат религиозной ереси, даже полным сезоном. Что уж говорить о том, чтобы ждать это посерийно. Конечно, есть и те, кому это понравилось, может, они и книги читали. Но мои впечатления от просмотра именно такие. Говорят, потом все раскрутилось бы к самому финалу, но давайте серьезно - мало кто будет терпеть 10 серий ради 2-3 серий финала. Я не стала.
Изгой 1 сезон.
Еще один еретический проект. Вроде, тоже про экзорцизм, но с другого бока. Я от Изгоя ничего не ждала, да и читала много нехорошего. Потому первым в очередь я ставила Проповедника. А зря. Изгой куда удачнее, на мой взгляд. Сюжет куда запутаннее, актеры интереснее (один Филип Гленнистер чего стоит, я обожаю его игру), события неожиданнее. Вернее, неожиданнее некоторые повороты. Собственно экзорцизм тут показан с другой стороны. Идея в том, что изгонять может только тот, у кого есть для этого силы и способности, а не Библия в руках. Что даже в руках яро верующего священника Библия бесполезна, если нет этого самого особого дара. В этом ключе все процессы изгнания оказываются фальшивками, а демоны – обманщиками, которые объегорили нашего священника. Узнав, что дела обстоят так, и он никого не спас, он несколько слетает с катушек, и ему приходится много чего переосмыслить и переоценить, но первая реакция – ярость. И эта ярость лишает его много, включая положение с обществе, делая его «местным сумасшедшим». Другая сторона медали – это Кайл Барнс, человек, который обладает этим даром. Что тоже не приносит ему пользы, ведь он становится как будто маяком для нечисти, он Изгой, и они за это его любят, они к нему тянутся. Плюс, его можно как-то использовать, хоть в этом сезоне и не показали как. И потому, чтобы его получить, нечисть наступает по всем фронтам, затрагивая всех, от близких до семьи и просто города. И мы застаем то время, когда он в полном раздрае от произошедшего. А весь сезон наблюдаем, как он выстраивает свою жизнь заново, возвращает дочь, ищет цель. Не умеющий пользоваться силой, не понимающий сначала, что это вообще такое есть, Кайл пытается разобраться во всем, и поддерживает его тот самый священник, а Кайл становится для него тем, кто открывает неприятную историю неудавшихся изгнаний. Сами приходящие существа тоже темные лошадки, по их словам, они приходят в этот мир потому, что не могут оставаться в том. И что эта одержимость иногда способна приносить пользу. Как вышло с тем убийцей детей, который после одержимости, замененный демоном, стал куда более полезным членом общества, перестал убивать, ведь пришельцу это было не нужно. Или женщина, которая после сращивания с демоном становится той самой, которую муж любит еще сильнее за то, какой она стала. Одержимость не заменяет полностью личность, она просто соединяет в себя обе, что не всегда и плохо. Это дает мысль того, что не каждый тут заслуживает изгнания. Однако, пришедшие пришли со своей целью, которая неясна пока. Очень интересный посыл. Я буду ждать второй сезон с энтузиазмом.
Люк Кейдж.
Я только начала его. Посмотрела только 3 серии. Пока в голове 2 мысли: 1)я буду досматривать и 2)это явно снято для черных. Наверное, это сделано, чтобы показать, что дискриминации нет, и что среди супергероев есть и черные) На мой взгляд, с такими фильмами часто выходит перебор в этой самой чернистости. И Люк Кейдж не исключение. Я понимаю, что Гарлем - действительно район черных, там их большинство, НО не каждый. Тут с черными в кадре вышел перебор, у них даже полицейские черные. Черный мир)) Показана их самобытность, некая дистанцированность от остального мира. Как раз те самые черты, которые пародируются в каждой комедии, наверное.) Но в остальном сюжет построен что надо, и интригу держит, хотя сразу ясно, что нашему железному ничего не грозит. Но такова уж природа комиксов. Из персонажей есть только два нечерных)) И оба злые)) А так, все отлично сделано. Нетфликс дерьма не делает. Они как будто заключили сделку с Дьяволом, ведь у них каждый проект успешный). Вывод для меня прост – долой цензуру, она убивает все. Если так приперло – показывайте такие сериалы почти ночью! Но показывайте.
Карточный Домик 1 сезон.
Все-таки, я его начала, было настроение. Пока просмотрено 2 серии, и основной вывод такой – это подробное руководство по подсиживанию)) Если вам нужно кого-то подсидеть, и срочно нужно этому научиться, стоит просто глянуть на приключения Френка Андервуда. Сериал – это политическая авантюра, охватывающая все стороны жизни общества и его политиков. Встречается огромное количество умных, хоть и циничных, мыслей, которые не принято выражать в обществе. Но от этого они не становятся менее актуальными. Карточный Домик снят на основе каких-то то ли книг, то ли книги, а писал их явно человек с умом и фантазией. Больше сказать пока ничего не могу. Хотя, нет, могу – жена Френка мне не нравится.
Смертельное Оружие.
Их продлили до 18 серий. Кто бы сомневался. Интересно, почему именно 18, а не 22. Наверное, у канала много премьер весной. Так или иначе, но этот сериал из недели в неделю доказывает одно. То, что то, что было моим счастливым воспоминанием, может быть возвращено и адаптировано так, чтобы стать счастливым вспоминанием и для других. То есть, это абсолютно возможно, но для этого в проект стоит вложить душу, а не снимать чисто ради денег, которые можно сделать на имени. Смертельное Оружие является явно лучшим на моей памяти ремейком сериалов. Я бы назвала его образцовым, если не идеальным. Конечно, с реализмом тут несколько туговато, но это тенденция нашего времени. И это абсолютно ничего не портит. Я сама смотрю его от серии к серии, чего от себя не ожидала. И вовсе не потому, что сидишь в ожидании на краешке стула. Нет. Но эти 40 минут дают такой замечательный заряд позитива, что очень хочется к этому вернуться!



От Заката До Рассвета.
Моя мечта сбылась! Они вернули Карлоса!


И немного треша.
Однажды в сказке.
Пролистала на выходных те серии, что были переведены. То ли 3, то ли 4. Сразу могу сказать одно во избежание лишних вопросов: я в душе не еб… не чаю, что там происходит, и в чем там смысл. Но из пролистанного могу сделать такой вывод. Не у всех есть счастливые концы потому, что есть слегка счастливые концы и немного счастливые концы. Совсем несчастливые концы встречаются реже совсем счастливых концов, и они очень трагичные концы. И каждый счастливый конец может стать не полностью счастливым концом, а потом и совсем несчастливым концом. Но есть такие особенные счастливоконечники, у которых концы прямо вот совсем счастливые и никак иначе. И Капитан Очевидность подсказывает мне, что именно наши Чарминги и есть эти самые с самыми счастливыми концами из всех счастливых концов среди концов. Вот так вот)



Больше из просмотренных сериалов ничего не вспомнила. А, еще смотрела «Милые кости». Очень своеобразный фильм, прямо не знаю, как его описать. Но зато теперь я понимаю, почему Евгений использует их Джеймса Харви как образец)
Да, он самый. Пеннивайз возвращается! Они давно собирались снять его ужастиком. Предыдущая версия снималась с нулевым бюджетом и для детского времени. Теперь должны снять хоррором. Ты книгу читала, кстати?
Кому как, лично я его обожаю. Но фильм советую включить) У меня даже где-то в дневе фотка клоуна была в виде концепт арта к фильму
А я люблю ужастики про клоунов) Особенно после прочтения ОНО Кинга. Столько бодрящих ощущений! Я смотрела ОНО первый раз в детстве, так до сих пор ностальгический холодок при просмотре остался) По книге будет два фильма. Один больше про детей, а вот второй уже про взрослых. Иначе книга слишком велика, чтобы ее в один фильм впихнуть. Там целый фолиант на тысячу без малого страниц.
Конечно, стоило! Это одна из его лучших книг. И его Пеннивайз великолепен. Кинг здорово объединил всех чудовищ фактически в одно и дал ему повелевание страхами. Вышло шикарно. А книга и фильм породили целую волну коулрофобии. За это ассоциация клоунов даже подавала на него в суд) Вот как раз с тех пор и пошла мода на ужасных клоунов. Дядя Стивен все и начал))
Но согласись, что для того, чтобы начать новую тенденцию, нужно создать что-то выдающееся. А в долгосрочной перспективе он, похоже, уничтожил целую индустрию)) Вот МакДональдс тоже от клоунов избавляется, а то все считают их страшными и неприятными) Но они действительно неприятные, ряженые, крашеные.
Вот МакДональдс тоже от клоунов избавляется, а то все считают их страшными и неприятными) Но они действительно неприятные, ряженые, крашеные. - никогда не любила макдональдовских клоунов.
Кинг выдающийся писатель. Конечно, он ненормальный в общепринятом смысле, но такие люди нужны тоже, тем более, что они создают нечто новое и удивительное. Дело даже не в деньгах. Он создал нечто неповторимое. И если всякие Сумерки с Оттенками уйдут в ничто, то это будет жить как бы ни вечно.
Они неприятные и нелепые. Но эти разрисованные лица могут пугать детей. Мне тоже все время неприятно от присутствия таких клоунов да и любых вообще. А в последние годы их образ стали неплохо использовать для ограблений, ведь не видно ни черт лиц, ни фигуры. Я читала достаточно заметок по миру, где грабили или избивали, или просто пугали переодетые клоунами.
Тенденцию создать не так просто. Нужно создать что-то стоящее, чтобы другие подхватили. У ОНО отличный базис, народ аж стал бояться клоунов)) И действительно удобный образ, Никакие камеры, никакие сканеры, ничего при таком слое грима не поможет при опознании. Умно, кстати.
- во-во, отличная задумка для преступников.
Идея теперь подана. Ждем результатов))