1. Рейтинги научно-фантастических сериалов широковещательных каналов США
С приходом новинки, от которой ожидались наивысшие числа этой осенью, становится ясно, что даже 2.0 рейтинг эфирным сериалам жанра в текущем году наверняка не достичь.
Несмотря на лучшее время показа, предоставленное каналом NBC, Timeless дебютировал лишь с 1.8 рейтингом в понедельник, став самой низкорейтинговой премьерой последних лет в данном таймслоте. Это несравнимо с 4.1 рейтингомРеволюции в аналогичных условиях в 2012 году, хотя с тех пор много воды утекло и ожидать нечто подобное не имело смысла.
Всё же 1.8 рейтинг является достаточно хорошим, чтобы сериал был продлен, поэтому, как и ожидалось, Timeless начинает сезон с высокого шанса на продление. Если Timeless пойдет по той же траектории падения, что и все другие сериалы NBC, стартовавшие в понедельник ранее, то это быстро изменится, и новинка окажется в числе аутсайдеров. Никаких разумных причин, почему в этот раз всё должно быть иначе, нет. Что касается полного сезона, то он кажется реальностью. Но чем дольше анонса не будет и чем ниже рейтинги будут падать, тем менее вероятным станет благоприятный исход. Напомним, что для анонсов полного сезона крайний срок ─ начало декабря.
У канала CW понедельники, четверги и пятницы пока остаются пустыми, но вторники и среды уже были наполнены премьерами на прошлой неделе.
Самым рейтинговым в очередной раз оказался Флэш, набрав 1.3 рейтинг на премьере третьего сезона. Этот рейтинг равен тому, который удерживался пять последних серий прошлого сезона весной, и является небольшим падением относительно дебюта того сезона (с 1.4 до 1.3). Хотя CW с Флэшем еще не может вырваться на первое место среди жанровых сериалов на постоянной основе, вполне возможно, что в текущем сезоне ему это удастся, так как маловероятно, что Timeless удержит нынешние рейтинги.
В среду Стрела вернулся неожиданно ослабевшим, получив минимальный 0.7 рейтинг. Учитывая, что прошлые сезоны начинались в области выше 1.0, и 0.7 рейтинг был замечен лишь несколько раз весной, это вызывает некоторую тревогу. Будем следить за развитием событий.
В паре со Стрелой новинка Frequency провалилась, заработав лишь 0.4 рейтинг, который даже хуже результата отмененногоКарантина весной. Сейчас же ─ осень. Кроме того, это хуже дебюта комедийного сериала No Tomorrow на том же канале во вторник.
Массовые продления от CW в прошедшие годы, когда все сериалы продлевались, могут ослепить зрителей, вызывая ложную уверенность, что Frequency в безопасности и канал снова ничего не закроет. Хотя поведение канала, безусловно, нужно учитывать, в текущем сезоне всё может быть иначе и высока вероятность, что закрытий мы увидим предостаточно ─ начиная от Frequency и No Tomorrow (который так же вяло выступил, набрав 0.5), заканчивая сериалами со стажем (Первородные,Царство, возможно даже Я - Зомби или Сотня). Финальный сезон Дневников Вампира уже анонсирован, так что счет открыт. А Первородные потеряли эфир в Великобритании, что является большим ударом, учитывая зависимость сериалов CW от успеха за рубежом.
Даже продление Frequency до полного сезона сейчас стоит под большим вопросом. Решение, вероятно, будет зависеть от потребностей канала весной и тем, как ветераны CW поведут себя дальше.
Примечательно, что еще не зная рейтингов премьеры канал назвал Frequency "хитом" в трейлере ко второй серии (в следующем трейлере данная оплошность была исправлена).
На Fox Готэм и Люцифер страдали. Готэм установил новый минимум сериала и теперь в шаге от падения ниже 1.0 рейтинга.Люцифер был чуть выше, повторив свой минимальный 1.1 рейтинг на второй серии второго сезона.
The Exorcist вернул себе лишь одну десятую, получив 0.7, и по-прежнему находится в большой беде.
Топ научно-фантастических сериалов эфирных каналов телесезона 2016-2017 по среднему рейтингу:
№ | сериал | число зрителей, млн | 18-49 рейтинг | изменение с прошлой серии | средний рейтинг сезона | шанс или факт продления на след. сезон |
1 | Вне Времени (NBC), 1 серия | 7.597 | 1.8 | 1.8 | высокий | |
2 | Флэш (CW), 1 серия | 3.166 | 1.3 | 0% | 1.3 | высокий |
3 (+2) | Однажды (ABC), 3 серия | 4.105 | 1.2 | +9% | 1.2 | высокий |
4 (-1) | Люцифер (Fox), 2 серия | 3.674 | 1.1 | -15% | 1.2 | высокий |
5 (-1) | Готэм (Fox), 3 серия | 3.185 | 1.0 | -17% | 1.2 | высокий |
6 | Агенты Щ.И.Т. (ABC) | 1.0 | хороший | |||
7 | Изгоняющий Дьявола (Fox), 3 серия | 1.954 | 0.7 | +17% | 0.8 | минимальный |
8 | Стрела (CW), 1 серия | 1.871 | 0.7 | -13% | 0.7 | высокий |
9 | Радиоволна (CW), 1 серия | 1.352 | 0.4 | 0.4 | плохой |
2. Рейтинги научно-фантастических сериалов кабельных каналов США
На второй серии Западный Мир не последовал путем Игры Престолов, совершив стандартное 15% падение, традиционное для всех провалов. Но поскольку серия была доступна онлайн еще до эфира и учитывая, что каналу HBO не важно, каким образом подписчики будут смотреть сериалы, пересмотр шансов откладывается на неделю.
На Syfy в пятницу Нация Z осталась внизу и Van Helsing обновил минимум сериала в очередной раз, но во вторник Aftermathхорошо поднялся до 0.19 рейтинга, нового максимума, что дает ему преимущество над вампирами.
На FX Штамм без существенных изменений.
Между тем Сшиватели после полугода в подвешенном состоянии и невзирая на ничтожные рейтинги были всё же продлены на третий сезон каналом Freeform.
Топ научно-фантастических сериалов кабельных каналов телесезона 2016-2017 по среднему рейтингу:
№ | сериал | число зрителей, млн | 18-49 рейтинг | изменение с прошлой серии | средний рейтинг сезона | шанс или факт продления на след. сезон |
1 | Западный Мир (HBO), 2 серия | 1.496 | 0.67 | -13% | 0.7 | высокий |
2 | Нация Z (Syfy), 4 серия | 0.846 | 0.25 | 0% | 0.3 | высокий |
3 | Ван Хельсинг (Syfy), 4 серия | 0.619 | 0.15 | -12% | 0.2 | высокий |
Оставшиеся научно-фантастические сериалы кабельных каналов предыдущего телесезона:
сериал | число зрителей, млн | 18-49 рейтинг | изменение с прошлой серии | средний рейтинг сезона | шанс или факт продления на след. сезон |
Штамм (FX), 7 серия | 0.815 | 0.36 | +3% | 0.4 | продлен |
Вот и я об этом Вне Времени слышала только плохое. Создавалось как некое подобие Доктора, но с уклоном куда-то не туда и налетом большой драмы. Народ так и отсыпается от серии к серии. А они делались по тому испанскому сериалу?
Это если американские сценаристы вообще читали Бредбери) Я чем больше смотрю на их "сюжеты" с концептами, тем больше сомневаюсь, что большинство из них вообще книжки читает. Мне кажется, что действительно хотели слизать с Доктора, но чтобы не прямо уж демонстративно)
У нас вон аж два сериала с подобным сюжетом сняли.
Это какие? Русские?
Уже страшно. Наши снимут так, что не отплюешься...
Судя по "не смогла слиться", сюжет там еще тот был. И ведь самое интересное, что итак наш пром свои сюжеты не придумывает, все слизано у Запада. Так мы даже и снять уже готовое не в состоянии.
Другой про следователя и его помощницу, попавших во временной период конца XIX - начала XX вв.
Рен-ТВ своё снял ещё года за два - за три до "Министерства времени". Несмотря на рекламу смотреть было невозможно. Скучно снято.
Министерство времени уже просто с названия стырено с Торчвуда. А что мы скучно снимаем, так это не секрет. Мы даже камеру ровно, чтобы не телепалась, держать не научились) Еще одно время с Амедиа что-то снимали, так еще хоть смотреть можно было, но это было давно уже.
Другой про следователя и его помощницу, попавших во временной период конца XIX - начала XX вв.
Это мне тоже что-то напоминает
Но результат тот же - стырено. Своих сюжетов у нас нет.
Да мне как-то особо без разницы)) И поскольку я очень сомневаюсь в том, что концепт сериала у нас покупали испанцы, это лишь намек на то, что мы слизали не у испанцев, а у кого-то еще.
Наши сериалы и не вызывают энтузиазма обычно. С самого начала ожидания от них никакие, и для этого много причин. Что адаптации чего-то чужого, что что-то свое, делаются одинаково коряво. Из всех сериалов мне как смотрибельный вспоминается только Ментовские войны. И то держатся они больше на таланте актера, чем на сюжете и т д.
Я смотрела тогда, когда они только вышли. Сто лет назад было. Сколько-то сезонов прошло, а потом я бросила. Потом вообще русское не включала.
Отвлекаться на наших блатных ментов-мусоров с ворьем образца 90х? Или на сплошь слизанные с того же Запада проекты, которые я могу многие назвать по именам оригинала? Или, может, на Битву Экстрасенсов? Ты только посмотри на качество и посылы нашего прома. Да я такое добровольно не включу. У нас это на дне, и пока они не поднимутся, я смотреть это не собираюсь. Я перейду на корейское, индийское, японское, на любое. А пока меня Запад устраивает, они делают качественно.
А пока меня Запад устраивает, они делают качественно. - качественную лажу они порой делают. Как ты думаешь, почему половина всех фильмов и с сериалов у меня остаётся не просмотренной? Из-за сюжета. Они уже все зажёванные. Ты всегда знаешь, что, где и чем закончиться. Кого сольют, а кого могут оставить. Иногда бывают исключения. И экранизируют на Западе не нормальные книги, всяких "Дивергентов" и "Голодные игры" с "Оттенками". Экранизация приличных книг составляет редкое меньшинство. Вот собираюсь смотреть "Тринадцатую сказку" (книга уже давно читала). Правда там играет Софи Тёрнер (в ИП - Санса Старк), но да ладно.
нормальные у нас фильмы делают. Ты просто предвзята. Может не столь красивая картинка, но сюжеты неплохие.
И какие же это фильмы? Комедии? Молодежку? Исторические от Мигалкова типа Сталинграда? Ужастики типа Диггеров? За все последние годы я смогла смотреть только Пиковую Даму, которая вышла в то ли в этом, то ли в прошлом году. Я не настолько предвзята, и я готова посмотреть что-то наше, но будьте добры делать руками. Ты наших Ночных Стражей видела? Ответ Сумеркам и Людям в Черном. Это дно.
Как ты думаешь, почему половина всех фильмов и с сериалов у меня остаётся не просмотренной? Из-за сюжета. Они уже все зажёванные. Ты всегда знаешь, что, где и чем закончиться. Кого сольют, а кого могут оставить. Иногда бывают исключения.
Да по разным причинам. Сейчас во всем мире некоторый кризис идей. Но до сих пор даже типовые сюжеты можно отснять руками так, чтобы было интересно смотреть. Главное сделать это качественно и красиво. А с большим опытом просмотров какого-нибудь жанра всегда можно попасть в точку или почти в точку насчет финала.
И экранизируют на Западе не нормальные книги, всяких "Дивергентов" и "Голодные игры" с "Оттенками". Экранизация приличных книг составляет редкое меньшинство. Вот собираюсь смотреть "Тринадцатую сказку" (книга уже давно читала). Правда там играет Софи Тёрнер (в ИП - Санса Старк), но да ладно.
Помимо Дивергентов экранизируется и другое, просто меньше. А у нас даже Дивергенты коцаные. Ты видела нашу антиутопию? Танцы насмерть. Посмотри, чтобы вопросы сразу отпали. В палне бреда они порвут даже Защитников)) Плюс, у Запада эффекты хороши. Если включать ту же сказку, то получишь, если не сюжет, так хотя бы качественную картинку, чтобы получить удовольствие от визуализации. Наша же визуалка, когда деньги банально разворовываются, ограничивается трясущейся в Паркинсоне камерой.
Главное сделать это качественно и красиво. - главное - сюжет.
Если включать ту же сказку, то получишь, если не сюжет, так хотя бы качественную картинку, чтобы получить удовольствие от визуализации. - мне плевать на визуалку, если мне не нравится актёры.
выбрала те, что на слуху и которые все ругают. Я их и сама не смотрю. Кстати, сюжет нынешних комедии слизан с американских.
Да все ругают. Все наши фильмы. Какие из них хвалят-то? Ну ладно, Пиковая Дама действительно ничего. А что еще-то? Дизлайк? Так и он дно. Про комедии ты сама сказала, да и то у нас они еще пошлее получаются, как ни странно.
главное - сюжет.
При типовости сюжета важна визуалка. И если в фильм вкладываются миллионы, то визуалка быть обязана. А что и сюжеты плавают, так это не секрет. Они плавают у всех, но у нас еще и визуалка очень слабая.
мне плевать на визуалку, если мне не нравится актёры.
Это вопрос предпочтений. Кому актеры важнее - кому картинка. Но по сути, важно и то, и другое. И чтобы это собрать, нужны профессионалы, которые работали бы над этим.