Комментарии
22.10.2016 в 18:43

Вселенское зло с приятной на ощупь кожей.
А Нина молодец
22.10.2016 в 18:44

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, ты смотрела?
22.10.2016 в 18:50

Вселенское зло с приятной на ощупь кожей.
диспенсер, Не смотрю с 6 сезона.Прости) Но читала твиты.Она многим норм
22.10.2016 в 18:54

Гриф - птица терпеливая
QveenTais, ну вроде по анонсу да, ничего.
22.10.2016 в 19:47

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
о восьмом сезоне ёлки...
22.10.2016 в 21:21

QveenTais,
В смысле уже смылась?) Да, она молодец.
22.10.2016 в 21:22

диспенсер,
Неа. И не тянет. Но читала, что из-под пера Кевина сразу почуствовалась мрачная атмосфера, кровь и хоть относительно для первой серии продуманный сюжет.
22.10.2016 в 21:23

Harmful angel,
Не ожидала, что начнется?)
23.10.2016 в 11:38

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, разница между той фигней 5-7 сезонов и даже трейлером 8 разительная.
24.10.2016 в 10:08

диспенсер,
Кто бы сомневался. Кевин есть Кевин, он дерьма не лепит. Может, хоть получат достойный финал после всего ужасного и недостойного, что тут наворотила Джули с ее драйзами и маккензями. Но боюсь, тут и за полный сезон не разгрести, не то что за 16 серий. Древних, кстати, опять урезали)) теперь у них не 16, а 13 серий)) Вот бы и там Кевин нормальный сюжет написал. ДВ после первой серии хвалили, хоть и не все. Там хоть вменяемый сюжет появился, по слухам.
24.10.2016 в 10:25

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Вот бы и там Кевин нормальный сюжет написал. ДВ после первой серии хвалили, хоть и не все. Там хоть вменяемый сюжет появился, по слухам. - можешь поверить. У меня одна ПЧ даже бред 7 сезона скрипя зубами смотрела. Так что, в серии 8.01 даже в секундном показе перед серией "ранее в сериале" и то было больше смысла, чем в 6-7 сезонах. Так она мне сказала. Конечно, весь сюжет Кевин вряд ли выправит, но достойный финал, надеюсь, мы получим.
24.10.2016 в 10:58

диспенсер,
Да хоть бы на финал вырулили. Молодец Педовиц, что не дал Джули допортить, а ведь услуги Кевина явно не бесплатные, он сценарист, на которого спрос. Может, хоть он даст достойный финал всему этому. Только хочется видеть финал именно из-под его пера, а не в виде адаптации фантазий Джули или шипперов. Кевин сам по себе способен на многое. Если бы он не уходил, представь, сколького бы не было, и сколько всего бы изменилось. ПЧ у тебя прямо терпеливая)) Я столько не смогла вытерпеть. Кевин, кстати, обещал так или иначе вспомнить и тех, кого мы потеряли, пройтись, так сказать, по истории.
24.10.2016 в 11:09

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Только хочется видеть финал именно из-под его пера, а не в виде адаптации фантазий Джули или шипперов. - молю Бога, чтоб так и было.

Если бы он не уходил, представь, сколького бы не было, и сколько всего бы изменилось - жалею о тех упущенных возможностях развития сюжета и персонажей в ДВ. а заодно и в Оригиналах.

ПЧ у тебя прямо терпеливая) - сама ей поражаюсь. Она всегда каждую серию разбирала, но тут в 7-м сезоне не вытерпела. Мало выкладывала.

Кевин, кстати, обещал так или иначе вспомнить и тех, кого мы потеряли, пройтись, так сказать, по истории. - не фонтан, но хоть что-то.
24.10.2016 в 11:27

диспенсер,
молю Бога, чтоб так и было.
Не во всем, конечно. Кевин, сколько помню, был все за стелену, а вот с этим шансов нет. Зато в плане остального развернуться можно. И все свадьбой Джули пугает. Готова поспорить, что деленовская, если она вообще будет.

жалею о тех упущенных возможностях развития сюжета и персонажей в ДВ. а заодно и в Оригиналах.
И не говори. Какая была бы картина, если бы сюжет писали руками, да и еще и руками Кевина) Эти проекты жили бы как Сверхи, только были бы на уровне. Ведь в каждом было столько потенциала. Который не был использован ни на грош.

сама ей поражаюсь. Она всегда каждую серию разбирала, но тут в 7-м сезоне не вытерпела. Мало выкладывала.
Да честь ей и хвала, что еще вообще смотрела) Не то что выкладывать, тут хоть бы от экрана не отшатнуться) Про разборы и говорить смешно, что там можно разобрать в этой пародии на здравый смысл?

не фонтан, но хоть что-то.
А мне кажется, идея действительно очень неплоха. Мы потеряли очень многих, по которым от одних воспоминаний такая ностальгия. И как-то напомнить об этом, чтобы показать, что у всего есть завершение, было бы замечательным. И еще, как мне помнится, Кевин очень любил созданную им Кэтрин. Может, и для нее что-то будет, ведь Нина-то все равно вернется на съемки к концу. Пусть бы он все эти оборванные и ободранные линии подобрал и достойно завершил, чтобы все было завершенным.
24.10.2016 в 11:45

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Кевин, сколько помню, был все за стелену, а вот с этим шансов нет - как таковой стелены и в романах нет. Ленка всё равно больше за Деймона переживала, чем за Стефана.

И все свадьбой Джули пугает. - вампирская? С реками крови и т.д.?

Какая была бы картина, если бы сюжет писали руками, да и еще и руками Кевина) - тут бы не сюжет был бы, картинка! Там же такой потенциал был и для самого сюжета, и для героев.

Да честь ей и хвала, что еще вообще смотрела - это уж точно. Мне кажется тут упрямство театрального критика сработало. Профессиональное, так сказать.

Про разборы и говорить смешно, что там можно разобрать в этой пародии на здравый смысл? - она честно пыталась, но под конец 7-го сезона плюнула на это дело.

Мы потеряли очень многих, по которым от одних воспоминаний такая ностальгия. И как-то напомнить об этом, чтобы показать, что у всего есть завершение, было бы замечательным - хочу и надеюсь на то, что оборванные нити соберут в один узел.
26.10.2016 в 15:38

диспенсер,
как таковой стелены и в романах нет. Ленка всё равно больше за Деймона переживала, чем за Стефана.
Кевин снимал не по книгам. Он взял оттуда только концепт и пару имен. Все остальное он писал сам, и пересечений с книгами в сериале, грубо говоря, нет. А вот то, что он выступал за стелену, я помню. И что говорили, что он хотел бы закончить на этом, помню тоже. Он рассматривал делену как нечто, что на время разлучит их со Стефаном, чтобы в итоге укрепить их отношения. Но это был возвышенный вариант со смыслом, согласись. Джули пошла самым приземленным, сделав Елену шлюхой))

вампирская? С реками крови и т.д.?
Неа. Слюнявая, чтобы даже гости блевали радугой и захлебывались в ванильных пузырях)

тут бы не сюжет был бы, картинка! Там же такой потенциал был и для самого сюжета, и для героев.
Всегда был огромный потенциал. И если ДВ были местечковыми приключениями, то из Первородных можно было сделать нечто грандиозное по размаху, ведь тысяча лет истории.

Мне кажется тут упрямство театрального критика сработало. Профессиональное, так сказать.
Да вообще есть много людей, которые досматривают из принципа. Если уж начали, то обязательно надо закончить.

хочу и надеюсь на то, что оборванные нити соберут в один узел.

Собираешься смотреть?
26.10.2016 в 15:56

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Он рассматривал делену как нечто, что на время разлучит их со Стефаном, чтобы в итоге укрепить их отношения. Но это был возвышенный вариант со смыслом, согласись. Джули пошла самым приземленным, сделав Елену шлюхой)) - ну да, если б между Еленой и Деймоном были такие отношения на грани фола, так сказать, то наверное было бы интереснее. Впрочем, из Кэролайн сделали ещё большую шлюху, да и Бонни далеко не ушла. Так что, Елена там самая верная из всех - всего два парня (Мэтт не в счёт, на момент истории она уже с ним рассталась).

Слюнявая, чтобы даже гости блевали радугой и захлебывались в ванильных пузырях) - боже мой!

И если ДВ были местечковыми приключениями, то из Первородных можно было сделать нечто грандиозное по размаху, ведь тысяча лет истории. - вообще-то я на это и надеялась, а нас обломали. Только одна Аврора с Тристаном бегают.

Да вообще есть много людей, которые досматривают из принципа. - и такое бывает.

Собираешься смотреть? - дождусь пары-тройки серий, а там посмотрим.
27.10.2016 в 16:44

диспенсер,
ну да, если б между Еленой и Деймоном были такие отношения на грани фола, так сказать, то наверное было бы интереснее.
В том и смысл. Они бы и смотрелись как в последний раз каждый день. И закончили бы их каким-нибудь жутким разрывом, чтобы потом она пережила и вернулась бы к Стефану, который бы только подтвердил то, что любит ее настолько, что готов принять. Была бы очень красивая история. А делена такая типовая и тухлая в этом отношении. Отношения, построенные чисто на трахе как у кроликов, ни подоплеки, ничего.
Впрочем, из Кэролайн сделали ещё большую шлюху, да и Бонни далеко не ушла. Так что, Елена там самая верная из всех - всего два парня (Мэтт не в счёт, на момент истории она уже с ним рассталась).
Кэролайн да, шлюхендра еще та. Но она и позиционируется той, кто спит со всеми, с кем ни попадя. Бонни вряд ли шлюха, у нее от силы за всю ее жизнь было два мужика. Тот ведьмак, да Энзик и все. А вот Елена, которая крутила с двумя братьями, не зная, что чувствует, и которая пока встречалась со Стефаном, наобжималась с его братом во всех позах на годы вперед - история другая.
боже мой!
Он самый. И чует мое сердце, это будет про делену.
- вообще-то я на это и надеялась, а нас обломали. Только одна Аврора с Тристаном бегают.
Аврора лежит, Тристан плавает с рыбками) Но в общем да, они хоть живы. И они представляют собой единственную ниточку истории Первородных в сериале за все время. Т е не просто как факт, что они когда-то были знакомы, а то, что их появление раскрывает личности семейки, их характеристику, так сказать. В этом плане только Де Мартеллы стоят внимания. Люсьена же подняли на вилы за мордашку.
- дождусь пары-тройки серий, а там посмотрим.
Ну, дерзай. Я почитаю тогда) А вот сама как-то не уверена, что включу. Может, прямо совсем финал, да и то в зависимости от того, что скажут про финал.
27.10.2016 в 16:55

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, главное, дождаться приемлемого сюжета и внятного конца сериала.
28.10.2016 в 09:03

диспенсер,
Да ты оптимист) Насчет сюжета я и не загадываю, а вот финал хотелось бы неожиданным. И вообще, пусть будет свадьба у стеро, вот я послушаю крики)) А Деймона грохнуть. Или Ленку. Лучше даже Ленку.
28.10.2016 в 09:11

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, там единственно Мэтт по сюжету болтается, как не пришей кобыле хвост. Я вообще перестала понимать, для чего он там, впрочем, как и Рик.
28.10.2016 в 09:44

диспенсер,
Мэтт там с самого начала только для того, чтобы показать, что в городе еще есть люди. Чтобы вся компашка не состояла сплошь из нечисти. Разнообразие) А Рик там теперь по воле случая болтается как в проруби. Смысла его присутствия в сюжете вообще нет, как я поняла. Разве что с детьми сидеть, тоже мне роль. Говорят, Тайлера убьют. Но жалеющих его что-то не видно уже сейчас))
28.10.2016 в 09:54

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Мэтт там с самого начала только для того, чтобы показать, что в городе еще есть люди. Чтобы вся компашка не состояла сплошь из нечисти. Разнообразие - очень сильное разнообразие с сестрой-вампиром, бывшими, ставшими вампиршами, подругой-ведьмой и другом-оборотнем.

А Рик там теперь по воле случая болтается как в проруби. Смысла его присутствия в сюжете вообще нет, как я поняла. - после его возвращения - там полный алес!

Говорят, Тайлера убьют. Но жалеющих его что-то не видно уже сейчас)) - после всего, что с ним сделала Плэк своими ручонками вместе с Драйзер, неудивительно.
28.10.2016 в 10:21

диспенсер,
очень сильное разнообразие с сестрой-вампиром, бывшими, ставшими вампиршами, подругой-ведьмой и другом-оборотнем.
Но людей-то других, кроме Метта там нет) Единственный в своем роде.
- после его возвращения - там полный алес!
Его и возвращать было незачем. Это было попыткой пойти на поводу хоть у одной группы фанов. Раз уж убрали, то и возвращать было не надо. Сейчас Рик там как массовка.
после всего, что с ним сделала Плэк своими ручонками вместе с Драйзер, неудивительно.
Я представляю, с каким лицом Кевин читает "ранее в сериале"))) Небось, уже все волосы повыдергивал и корвалол попил.
28.10.2016 в 10:26

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Но людей-то других, кроме Метта там нет) Единственный в своем роде. - во-во. Один, млин, остался, всех остальных выпилили. Из родителей дольше всех продержалась шериф Форбс.

Его и возвращать было незачем. Это было попыткой пойти на поводу хоть у одной группы фанов. - а уж раз вернули, так сюжет надо было прописать нормальный, а нет так - две минуты экранного времни не в тему.

Я представляю, с каким лицом Кевин читает "ранее в сериале"))) Небось, уже все волосы повыдергивал и корвалол попил. - я думаю, он в соцсетях за этим кошмаром следил, поэтому и дал себя уговорить вернуться.
28.10.2016 в 10:27

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Но людей-то других, кроме Метта там нет) Единственный в своем роде. - во-во. Один, млин, остался, всех остальных выпилили. Из родителей дольше всех продержалась шериф Форбс.

Его и возвращать было незачем. Это было попыткой пойти на поводу хоть у одной группы фанов. - а уж раз вернули, так сюжет надо было прописать нормальный, а нет так - две минуты экранного времни не в тему.

Я представляю, с каким лицом Кевин читает "ранее в сериале"))) Небось, уже все волосы повыдергивал и корвалол попил. - я думаю, он в соцсетях за этим кошмаром следил, поэтому и дал себя уговорить вернуться.
28.10.2016 в 10:47

диспенсер,
- во-во. Один, млин, остался, всех остальных выпилили. Из родителей дольше всех продержалась шериф Форбс.
Да их и было не так чтобы много. Но они хоть вообще были. Теперь с этим голяк, а тут еще и дети даже миракальные подвалили. Форбс дожила только до того момента, когда понадобилась новая драма для стеро. Вот это ее выпилили, повод просто ух.

а уж раз вернули, так сюжет надо было прописать нормальный, а нет так - две минуты экранного времни не в тему.
Да его и возвращали для галочки. Выпилили Кэтрин, народ психанул, и таким вот образом решили дыры залатать. Только вот дальше даже на шаг они не думали. Народ ждал, что вернется друг Деймона, которые его поддерживал за бутылкой, и будет у них дружба. А что вышло. Там дружбы и близко нет.

- я думаю, он в соцсетях за этим кошмаром следил, поэтому и дал себя уговорить вернуться.
Очень сомневаюсь. Но вернуться его заставили, думаю, две причины 1)деньги, ведь это не бесплатно и 2) репутация, ведь этот проект писал он, это и его проект тоже. И теперь он должен быть действительно заинтересован в том, чтобы закончить его достойно, а не тяп-ляп, как это делает Джули. Его имя знак качества, его репутация. Думаю, это его и вернуло, а вовсе не вытье Плек. И Педовиц, небось, просил. Джули-то они оттерли не зря.
28.10.2016 в 10:56

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Форбс дожила только до того момента, когда понадобилась новая драма для стеро. Вот это ее выпилили, повод просто ух. - с эмоциональной составляющей в сериале полный швах, раз в 6 сезоне метались из стороны в сторону. В итоге, весь сюжет развалился на куски. У одного Кая линия более-менее была да и того глупо убили.

Народ ждал, что вернется друг Деймона, которые его поддерживал за бутылкой, и будет у них дружба. А что вышло. Там дружбы и близко нет. - и тут согласна. Не успев явиться, Рик тут же нашёл себе доктора Джо, от которой я плевалась два сезона.

Но вернуться его заставили, думаю, две причины 1)деньги, ведь это не бесплатно и 2) репутация, ведь этот проект писал он, это и его проект тоже. - не важно, что заставило - главное вернулся.

Джули-то они оттерли не зря. - зато Джули сё ни почём. Так и лыбится сво всеми актёрами в обнимку. Интересно, сколько из них её костерит за упущенные возможности своих персонажей и развитие сюжета сериала.
28.10.2016 в 11:03

диспенсер,
В итоге, весь сюжет развалился на куски. У одного Кая линия более-менее была да и того глупо убили.
По-моему, за весь 6 сезон из всего, что вспоминается, народ вспоминает как раз Кая. Кому он нравился, кому - нет, но он хоть всем запомнился. Больше там и зацепиться как будто не за что. Ну и еще, конечно, стеро, их парочка для битья.

и тут согласна. Не успев явиться, Рик тут же нашёл себе доктора Джо, от которой я плевалась два сезона.
Она, вроде, столько не прожила. Ее же в первом же сезоне на свадьбе загасили)

не важно, что заставило - главное вернулся.
А вместе с ним и какая-никакая, а надежда на нормальный финал. Завтра увидим рейтинги второй серии.

зато Джули сё ни почём. Так и лыбится сво всеми актёрами в обнимку. Интересно, сколько из них её костерит за упущенные возможности своих персонажей и развитие сюжета сериала.

Ей очень даже почем, ее круто припекает. А костерят ее все, но работа у них как у тех пингвинов - улыбаемся и машем) Все изо всех сил создают видимость того, как все здорово. А между тем со съемок такое в виде слухов вытекает..
28.10.2016 в 11:16

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, По-моему, за весь 6 сезон из всего, что вспоминается, народ вспоминает как раз Кая. Кому он нравился, кому - нет, но он хоть всем запомнился - то-то и оно. Он был как глоток свежего воздуха. Что-то типа Ганнибала по-мистикфолсовски.

Она, вроде, столько не прожила. Ее же в первом же сезоне на свадьбе загасили) - не-не, она ещё и в пятом была. А загасили её в последней серии 6 сезона.

Завтра увидим рейтинги второй серии. - жду, когда выложишь.

Все изо всех сил создают видимость того, как все здорово. А между тем со съемок такое в виде слухов вытекает.. - почитать бы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии