20:55

Со второй половины этого дня я на больнике. Вот такая вот "красота". Меня так плющит..



@темы: Новости

Комментарии
24.08.2016 в 04:16

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, чего с тобой?
24.08.2016 в 06:02

Поправляйся!
24.08.2016 в 07:45

Морали нет, есть только красота
Выздоравливай!
24.08.2016 в 17:01

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
эгей! лучей тебе здоровья!
31.08.2016 в 11:46

диспенсер,
Вирус клевый подхватила. Ощущений воз)
31.08.2016 в 11:47

rlRedPanda,
Спасибо! Отличная картинка) Только кролик добрый какой-то) Это ты свою собаку так одела?
31.08.2016 в 11:48

Sol-veyg, Sezuna,
Спасибо, дорогие! :buddy:
31.08.2016 в 11:54

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, ты где его вообще подцепила?
31.08.2016 в 11:59

диспенсер,
Коллега принес) А тому его отец подарил. Дальше я историю не копала))
31.08.2016 в 13:14

TheFurry, не за что!)) Нее, это к сожалению, не мой пес)) Это шиба-ину по кличке Marutaro, и живет он в Токио. У него 2,5 млн. подписчиков в инсте)) У меня из домашних животных только одинокая рыбуля в аквариуме.
31.08.2016 в 13:18

rlRedPanda,
2.5 миллиона подписчиков у собаки.. блин)) Куда мир катится) Рыбка тоже хорошо. Но рыбку заводить рискованно, с моей точки зрения.
31.08.2016 в 13:29

TheFurry, да-да, но зато прикольно)) а мне больше нравится смотреть фотки с животными, нежели с людьми. Неужели я социофоб?)) Есть те, кто помешан на своих детях. У меня есть знакомая, которая в день фоток по 10 выкладывает с детьми и с блюдами, приготовленными на завтрак, на обед, на ужин и сопровождает их записями: "Вот это на завтрак/Вот это Данечка проснулся и играет с сестренкой/Это у Дашеньки зубки режутся" и все в таком духе.:wc:
Рыбка тоже хорошо. Но рыбку заводить рискованно, с моей точки зрения. Сколько себя помню у нас дома из домашних животных всегда были только аквариумные рыбки и волнистые попугаи)) Мама не выносит собак и кошек.
31.08.2016 в 13:39

rlRedPanda,
А мне разные фотки нравятся, но животные вызывают умиление, а про людей можно стебаться. Есть у меня одна группа из списка контакта, там только разные гифки, но зато какие веселые) Помешанные на детях, помешанные на себе. Интернет полон тех, кто выкладывает все, что съедает или отрыгивает) Даже фотки с унитазов уже не что-то необычное. Если у актеров это еще худо-бедно можно отнести с работе (и то сразу видно, когда работа, а когда чел просто от этого тащится), то остальные какие-то странные цели преследуют))
А рыбки у меня всегда были в зоне риска) Они же молчаливые. Кот, если хочет есть, напомнит о себе, если что-то нужно - потребует. А рыбка она же молчаливая. Раз ее забыла покормить, два забыла, но она же не напомнит, она молча сдохнет)) Или аквариум не почистил или еще что. У меня рыбки, наверное, не выживали бы. Кактусы и те еле держатся)) А попугай имеет смысл, если он разговаривает, на мой взгляд.
31.08.2016 в 14:03

TheFurry, Есть у меня одна группа из списка контакта, там только разные гифки, но зато какие веселые) Я тоже люблю забавные гифки поискать, чтобы посмеяться, настроение себе поднять. В инсты актеров или футболистов заглядываю время от времени. Большая удача, если люди с чувством юмора, могут над собой постебаться или что-нибудь необычное выложить. У актрис, как правило, все довольно прозаично: либо фотки косметики, либо себя в купальниках.
Или аквариум не почистил или еще что. У меня рыбки, наверное, не выживали бы. Кактусы и те еле держатся)) В моей собственной квартире, точно бы никто не выжил)) Цветы я вообще никогда не поливаю, я их вовсе не замечаю) У нас было 4 попугая, два из которых были говорящими. Но, к сожалению, они умирали все у меня на руках, поэтому пока животных заводить как-то и не хочется. Мало живут по сравнению с человеком.
31.08.2016 в 14:20

rlRedPanda,
Я тоже люблю забавные гифки поискать, чтобы посмеяться, настроение себе поднять.
Если хочешь - зайди. Группа так и называется Гифки)
Большая удача, если люди с чувством юмора, могут над собой постебаться или что-нибудь необычное выложить. У актрис, как правило, все довольно прозаично: либо фотки косметики, либо себя в купальниках.
Люди больше склонны к самовосхвалению. Смеяться над собой они не позволяют и даже критику стали считать оскорблениями. Чем-то необычным или просто адекватным могут похвастать единицы, но эти единицы, как правило, не тратят половину жизни на инстраграмы и иже с ними. У актрисулек и моделек и вовсе все ясно. А то еще полны страницы фоток их пьяных или вообще в говно. Может, они считают это веселым. Такое ощущение, что они только бухают, а потом красятся, чтобы это скрыть. Кстати, похоже на правду)
В моей собственной квартире, точно бы никто не выжил)) Цветы я вообще никогда не поливаю, я их вовсе не замечаю)
Вот-вот)) У меня мама еще кактусы поливает изредка, сама я едва о них вспоминаю. Не понимаю, как люди могут содержать столько цветов и растений. И вообще зачем?
У нас было 4 попугая, два из которых были говорящими. Но, к сожалению, они умирали все у меня на руках, поэтому пока животных заводить как-то и не хочется. Мало живут по сравнению с человеком.
Есть такие попугаи, которые живут только человека. Это они твою смерть увидят)) Ты их еще в наследство потомкам передать успеешь) Но они дорогие, заразы.
31.08.2016 в 14:45

TheFurry, У актрисулек и моделек и вовсе все ясно. А то еще полны страницы фоток их пьяных или вообще в говно. Может, они считают это веселым. Еще у таких дам есть армия защитников и защитниц)) Когда после очередных фоток с пьянок, кто-то в комментариях осмелится покритиковать или намекнуть, что кроме пьянок можно и чем-то другим, более полезным заняться, начинается вонь со стороны защитников: "Он/она нормальный человек! Имеет право побухать и отдохнуть. А вы им завидуете"))
У меня мама еще кактусы поливает изредка, сама я едва о них вспоминаю. У меня тоже только мама цветами занимается. Но если я их не поливаю, то она их заливает) Так что цветы у нас страдают в любом случае.
Есть такие попугаи, которые живут только человека. Это они твою смерть увидят)) Ты их еще в наследство потомкам передать успеешь) Но они дорогие, заразы. Мечтаю о таком попугае) К старости может накоплю)
01.09.2016 в 10:24

rlRedPanda,
начинается вонь со стороны защитников: "Он/она нормальный человек! Имеет право побухать и отдохнуть. А вы им завидуете"))
Завидуют как раз те, кто так яро защищают, иначе это не было бы для них так болезненно. да и "не сотвори себе кумира" как-то не очень работает в мире)) Все имеют право отдохнуть и выпить, но не постоянно же, не каждый же день. Неудивительно, что там у актрисулек износ такой, что к 30 они уже на 40 выглядят без грима.
У меня тоже только мама цветами занимается. Но если я их не поливаю, то она их заливает) Так что цветы у нас страдают в любом случае.
так у вас кто-то из цветов в доме выживает?)) У меня только герань и кактусы, но тоже стараниями мамы, не моими. Я бы вообще лучше искусственные поставила, их хоть поливать не надо)
Мечтаю о таком попугае) К старости может накоплю)
Можно взять кредит. Представь, в графе причины, ты напишешь "чтобы купить большого живучего попугая"))
01.09.2016 в 10:50

TheFurry, Завидуют как раз те, кто так яро защищают, иначе это не было бы для них так болезненно. да и "не сотвори себе кумира" как-то не очень работает в мире)) Взять к примеру большую часть аудитории "Древних". Как еще из Клауса и его семейки иконы не сделали, ей Богу)) Это не только к сериалам можно отнести, но и ко всяким попсовым звездам, типа Бибера.
так у вас кто-то из цветов в доме выживает?)) почти все)) Мама хоть и заливает цветы, но делает это регулярно)) У нас очень много цитрусовых (правда, не привитых) и здоровенная финиковая пальма под потолок, которой уже лет больше чем мне))
Представь, в графе причины, ты напишешь "чтобы купить большого живучего попугая")) Это была бы самая оригинальная причина получения кредита)) Надеюсь, в этом деле без кредита обойтись)
02.09.2016 в 09:01

rlRedPanda,
Взять к примеру большую часть аудитории "Древних". Как еще из Клауса и его семейки иконы не сделали, ей Богу)) Это не только к сериалам можно отнести, но и ко всяким попсовым звездам, типа Бибера.
Везде есть свои клаусы и прочие священные коровы. Но, к счастью, я больше ни в каком из истерических фандомов не участвую (хоть бы и из этих актер свалил в этом году), но картины везде похожие. Да и люди, я думаю, те же. Это обожание, поклонение, почти одержимость нарисованным образом. А потом все это переносится и на актера, и священной коровой желают и его.. Звездец. Какой контраст с теми же От Заката до Рассвета, и там есть какие-то шипперы, но даже близко войн нет. Все сетовцы с ричевцы просто общаются, каждый болеет за своих. Но, блин, нет там такого безумия. Значит, без этого можно все-таки.
Мама хоть и заливает цветы, но делает это регулярно)) У нас очень много цитрусовых (правда, не привитых) и здоровенная финиковая пальма под потолок
Да у вас настоящий цветник! Наверное, у вас живет только то, что приспособилось к заливанию))
Это была бы самая оригинальная причина получения кредита)) Надеюсь, в этом деле без кредита обойтись)
Кредит как рабство, лучше их вообще никогда не брать. Но зато банк запомнит тебя надолго, будешь легендой))
02.09.2016 в 19:02

TheFurry, Да и люди, я думаю, те же. Это обожание, поклонение, почти одержимость нарисованным образом. Всегда считала, что подобно поведение характерно для подростков, которые часто "влюбляются" в кумиров, персонажей, подражают им и так далее, но после того, как стала читать комментарии в группах ДВ и "Древних", поняла, что этой болезнью и взрослые страдают. Взрослые тетки чуть ли не до истерики "бодаются" в комментариях, с кем лучше спать какому-то герою. Вот никогда такого не понимала. В любом сериале есть пары, которые нравятся, но надо быть на голову больным, чтобы их обожествлять. Да у вас настоящий цветник! Наверное, у вас живет только то, что приспособилось к заливанию))
Периодически какие-то цветы выкидываем, когда земля начинает плесневеть)) Но большая часть из них, видимо, уже приспособилась к заливанию))
Кредит как рабство, лучше их вообще никогда не брать. Сто процентов согласна)) Слава Богу, кредитов в моей жизни пока еще не было и надеюсь не будет)))
Я, кстати, посмотрела сегодня "Заклятие 2")) Надеюсь, что смогу нормально заснуть)) Постараюсь на выходных про этот фильм пост написать.
05.09.2016 в 14:07

rlRedPanda,
Взрослые тетки чуть ли не до истерики "бодаются" в комментариях, с кем лучше спать какому-то герою. Вот никогда такого не понимала. В любом сериале есть пары, которые нравятся, но надо быть на голову больным, чтобы их обожествлять.
Ага, со старостью приходит мудрость, но часто старость приходит одна)) Именно что до истерики, до оскорблений, до визгов. Неужели им больше в жизни заняться нечем, что они так в это втягиваются? Я сама знаю дамочку в одной группе, так ей под сорок. Но по ее комментариям ей даже 20 дать сложно. Сороколетний человек с круглыми глазами покемона)) Иногда думаю, что вот эти люди ходят по улицам, и просто страшно становится. Я также понимаю, и почему актеры имеют хорошую охрану, куда бы ни поехали - иначе реально разорвут. Причем, разорвут как раз якобы поклонники. А уж видеть богов в каком-то смазликивике - это вообще шедевр 21 века. Причем, боги это также легко забываются как и создаются.
Периодически какие-то цветы выкидываем, когда земля начинает плесневеть)) Но большая часть из них, видимо, уже приспособилась к заливанию))
Плесневеть, ух ты)) Прямо зеленой плесенью покрываются? У нас умирают либо мумиями, либо утопленниками, заплесневеть они не успевают.
Сто процентов согласна)) Слава Богу, кредитов в моей жизни пока еще не было и надеюсь не будет)))
Вот и я так думаю. Кредит - это крайнее средство. Не понимаю людей, которые кредиты на фены и прочую муру набирают. Причем, переплата аховая, но их это не останавливает.
Я, кстати, посмотрела сегодня "Заклятие 2")) Надеюсь, что смогу нормально заснуть)) Постараюсь на выходных про этот фильм пост написать.
Написала? Надо будет зайти почитать. И что, так страшно было?) Сияние страшнее))
05.09.2016 в 14:19

TheFurry, Но по ее комментариям ей даже 20 дать сложно. Сороколетний человек с круглыми глазами покемона)) Иногда думаю, что вот эти люди ходят по улицам, и просто страшно становится. Она случайно не в группе "Древних" состоит?)) Есть там одна такая особа, подходящая по возрасту, грудью стоит за Майклсонов))
Видимо такие дамочки в подростковом возрасте застряли. Небось слюной исходят, когда на фотки своих любимчиков в инете пялятся)
Плесневеть, ух ты)) Прямо зеленой плесенью покрываются? Да-да, зелененькая такая. У нас очень редко, если цветы иссыхают. Моя мама не даст им засохнуть))
Написала? Надо будет зайти почитать. И что, так страшно было?) Сияние страшнее)) Ага, написала)) Мне образ монашки показался страшным, аж жуть. Именно визуальная сторона: грим, спецэффекты. Меня в ужастиках пугают именно неожиданные появления монстров, демонов, когда они неожиданно бросаются с воплями на своих жертв. Учитывая, что ужастики меня всегда заставляют смотреть с выключенным светом, да еще и периодически пугать во время просмотра, то я могу вскрикивать от страха в некоторых эпизодах))
05.09.2016 в 14:46

rlRedPanda,
Она случайно не в группе "Древних" состоит?)) Есть там одна такая особа, подходящая по возрасту, грудью стоит за Майклсонов))
Ага, Ирочка)) Поражаюсь этой личности. Мы с Мелиссой называем таких майклсонодрочерами, но, конечно, в личных сообщениях)) Потому что дело обстоит именно так.
Видимо такие дамочки в подростковом возрасте застряли. Небось слюной исходят, когда на фотки своих любимчиков в инете пялятся)
А смысл? Мне тоже приятно посмотреть гифки, отрывки из интервью, но я выключаю комп и возвращаюсь к реальности. У них этой реальности нет, что ли? Эскепизм в чистом виде? И было бы на чем. Ведь в обожамки они выбрали реальных психов, маньяков и придурков с таким стажем, что на хэппиэнд и романс там нафантазировать можно только в 14 лет или под мухой. но ведь какие баттлы. Я еще смотрела одно время на обсуждения Оттенков, когда пыталась прочитать, а потом и посмотреть, и пришла к выводу, что там еще куча тех, кто для вида называет это дерьмом, но на деле фанатеет. Просто когда человек начинает критиковать книгу, от которой "его тошнит, что даже дочитать не могла", а сам знает каждую сцену в мелочах... Наверное, это из той же области. Она и Ирочка, небось, из той же области.
Да-да, зелененькая такая. У нас очень редко, если цветы иссыхают. Моя мама не даст им засохнуть))
Ага, вы их утопите) А мы недавно целый тазик дохлятины выкинули. Они, вроде, и не засохли, и не утонули. Они просто умерли.. Мы потом землю поменяли. Выжили герань и кактусы))
Ага, написала)) Мне образ монашки показался страшным, аж жуть. Именно визуальная сторона: грим, спецэффекты.
Монашка зачетная. Говорят, что про нее отдельный фильм снимут. Хотелось бы, чтобы его снял Ван, а то выйдет очередное уг. Вроде, монашка еще в каком-то фильме появлялась. Как бы ни в Женщине в черном. надо тоже как-то посмотреть. А в Заклятии та сцена с картиной была прямо шик.
Меня в ужастиках пугают именно неожиданные появления монстров, демонов, когда они неожиданно бросаются с воплями на своих жертв. Учитывая, что ужастики меня всегда заставляют смотреть с выключенным светом, да еще и периодически пугать во время просмотра, то я могу вскрикивать от страха в некоторых эпизодах))
Неожиданные появления пугают только неожиданностью. Я люблю пугаться так, чтобы и без появления монстра было страшно, и чтобы остальные сцены смотрелись с быстро бьющимся сердцем. Такое достигается атмосферой и сюжетом, и вот с этим как-то бедно в последние годы. Неплохо с этим в каком-то эстетическом плане справлялись фильмы и про вампиров, но с появлением Сумерек этот жанр схлопнулся)) остались призраки и демоны. Заклятие мне нравится атмосферой - она великолепна. И то, каким голосов говорила девочка, тоже было круто и жутко.
05.09.2016 в 16:28

TheFurry, Ага, Ирочка)) Поражаюсь этой личности. Мы с Мелиссой называем таких майклсонодрочерами, но, конечно, в личных сообщениях)) Я сразу на эту даму подумала)) Она в группе чуть ли не самая ярая защитница Майклсонов)) Обратила внимание, что она частенько любит другим хамить в комментариях, причем на самые безобидные предложения. Помню, кто-то перепутал факты, касающиеся персонажей "Древних", а эта Ирочка тут же всех собак спустила на беднягу, давай сыпать в комментах, типа каким вы местом смотрите, небось глаза на жопе и тому подобное. Вроде бы, взрослая тетя, а ведет себя как хамка. Но, пожалуй, в группах, посвященных "Древних" меня никто не раздражает так как фиби и хейлидрочеры. Вот это те еще экземпляры!
Мне тоже приятно посмотреть гифки, отрывки из интервью, но я выключаю комп и возвращаюсь к реальности. У них этой реальности нет, что ли? Эскепизм в чистом виде? И было бы на чем. Ведь в обожамки они выбрали реальных психов, маньяков и придурков с таким стажем, что на хэппиэнд и романс там нафантазировать можно только в 14 лет или под мухой. но ведь какие баттлы. Вероятно, для таких выдуманная реальность с персонажами сериалов и играющими их актерами куда круче реальной жизни. Мне кажется, у подобных чудил нередко бывают фантазии на тему "отношений" со своими идолами, авось придет ко мне во сне Джозеф Морган, и будет у нас ночь страсти:spriv::lol:
Монашка зачетная. Говорят, что про нее отдельный фильм снимут.
Да, я тоже читала, что про нее планируют снять отдельный фильм. А зачетная она не то слово получилась. Я еще долго буду ее в кошмарах видеть)) Когда смотрела сцену видения Лорейн с монашкой в их доме в Штатах, натянула одеяло на голову, чтобы сильно не бояться))

Я люблю пугаться так, чтобы и без появления монстра было страшно, и чтобы остальные сцены смотрелись с быстро бьющимся сердцем. Такое достигается атмосферой и сюжетом, и вот с этим как-то бедно в последние годы. Неплохо с этим в каком-то эстетическом плане справлялись фильмы и про вампиров Вот у меня такие ощущения были только от "Дракулы" с Гэри Олдменом и "Интервью с вампиром". Олдмен, на мой взгляд, шикарен был в роли Дракулы. От одного его вида жутко становилось. Один из редких случаев, когда образ Дракулы не выглядел шаблонным и карикатурным, и к персонажу в течение фильма меняется отношение. Другие фильмы подобные эмоции никогда не вызывали. Помню лет 6 назад мне старший брат прям настоятельно советовал глянуть "Затащи меня в ад", типа это чуть ли не самый страшный ужастик, а при виде цыганки я уж точно описаться должна была. Меня куда больше монашка из "Заклятия" впечатлила чем цыганка из "Затащи меня в ад", и сам фильм довольно посредственным показался.
06.09.2016 в 11:02

rlRedPanda,
Вроде бы, взрослая тетя, а ведет себя как хамка. Но, пожалуй, в группах, посвященных "Древних" меня никто не раздражает так как фиби и хейлидрочеры. Вот это те еще экземпляры!
Почему как? Сдается мне, она и в жизни хамка. Вроде, учителем работает, что-то там она преподает, как мне Татьяна говорила. Представь себе такого учителя а)) Ужас. Причем всегда она общается только с переходом на личности. Если все пишут про персонаж или событие, то она - только про участников. И фиби и хейдидрочеры просто самые агрессивные. Они и сами знают, как их кумира и божество "жалуют" везде, вот и ведут себя так, будто все вокруг враги. Кидаются на всех вообще. Иметь свое мнение, расходящееся с их, запрещено, за это стараются заклевать. Причем, такого не наблюдается больше ни у кого вообще. Ни у Джо с Дэном в поклонниках, ни даже у Леа и иже с ней. Вот только хейлофибивцы все такие, блин, легко обижаемые и нежные в душах(этих фанатичных безумных душонках)). Вот прямо без обид, но создается впечатление, что они выбирают себе кумира по интеллекту и уровню.
Вероятно, для таких выдуманная реальность с персонажами сериалов и играющими их актерами куда круче реальной жизни. Мне кажется, у подобных чудил нередко бывают фантазии на тему "отношений" со своими идолами, авось придет ко мне во сне Джозеф Морган, и будет у нас ночь страсти:spriv::lol:
Нет, ну фантазии это фантазии, тут ничего странного. Они есть у многих на многое. Да даже просто книги, те же романы, пишутся и для этого в том числе. Мечтать нормально, фантазировать нормально. Но просто фантазии как-то надо отличать от реальности, а то звездец. И этих звездецов все больше и больше, причем среди них встречаются и, казалось бы, взрослые люди. Понятное дело, что остросюжетное что-то ярче повседневной жизни, но и что? Жить теперь в воображаемой реальности? Это прямо клиенты шлемов виртульной реальности)))
Когда смотрела сцену видения Лорейн с монашкой в их доме в Штатах, натянула одеяло на голову, чтобы сильно не бояться))
Это, наверное, было самой жуткой сценой в фильме. Во всяком случае, самой необычной. Такого в других фильмах я даже не припомню.
Вот у меня такие ощущения были только от "Дракулы" с Гэри Олдменом и "Интервью с вампиром".
Есть еще Дракула 2000. Там не сказать, чтобы страшный фильм, но сюжет цепляет. И там дается первая н то время трактовка, почему они должны бояться осины и серебра. Все подвязали к библии, и вышло отлично. И вообще, фильм красивый и несколько необычный в постороении. Фильм по Стокеру я помню, но не сказать, что он мне нравится. Это не ужастик, да плюс еще не по книге фактически. Стокер романа о любви не писал, там у него по-другому было. И очень много в фильме фансервиса. Для красоты, я понимаю, но прямо много.
"Затащи меня в ад", и сам фильм довольно посредственным показался.
Мне моментами он был смешным)) Эта черная коза заставляла смеяться, а не бояться. А старуха была скорее противной. Монашка из Заклятия круче))
07.09.2016 в 17:53

TheFurry, Вроде, учителем работает, что-то там она преподает, как мне Татьяна говорила. Представь себе такого учителя а)) Ужас. Причем всегда она общается только с переходом на личности. Не завидую я ее ученикам)) Но, работая в такой профессии, она по идее наоборот должна уметь нормально себя вести и вежливо общаться с людьми, не говоря уже о терпении, которым по умолчанию должна обладать. А она как базарная бабка себя ведет.
И фиби и хейдидрочеры просто самые агрессивные. Они и сами знают, как их кумира и божество "жалуют" везде, вот и ведут себя так, будто все вокруг враги. Кидаются на всех вообще. Иметь свое мнение, расходящееся с их, запрещено, за это стараются заклевать. Причем, такого не наблюдается больше ни у кого вообще. Согласна с тобой. Никогда не замечала, чтобы поклонники Моргана или Гиллиса, да и других актеров каста были такими агрессивными, как поклонники Тонкин. Им пора уже давно основать секту ее имени и молиться на нее днями и ночами. Все, что ни делает Фиби, высший класс. Очередная фотка, где та под мухой и с оплывшей рожей, ну просто шедевр! Не говоря уже о других ее ролях, где она почти на "Оскара" наиграла. Было бы за что ей так восторгаться. Как говорится, пипл хавает. Видать, ее поклонникам большего и не надо.
Фильм по Стокеру я помню, но не сказать, что он мне нравится. Это не ужастик, да плюс еще не по книге фактически. Стокер романа о любви не писал, там у него по-другому было. И очень много в фильме фансервиса. Для красоты, я понимаю, но прямо много. Дракулу 2000 видела отрывками. Там, кажется, связали с тем, что Дракула был Иудой, если я не путаю? Копполовский фильм мне очень понравился своей атмосферой, что-то мистическое там все равно было. Ты права, он на ужастик совсем не смахивает, скорее фильм о любви.
10.09.2016 в 15:58

rlRedPanda,
А она как базарная бабка себя ведет.
Она также и преподает, я думаю. Невозможно быть в одном того, а во всем остальном конфеткой. У нее и ученикам тяжко. Небось нельзя даже высказать свое мнение, иначе добрая учительница его зачморит в ноль.
Согласна с тобой. Никогда не замечала, чтобы поклонники Моргана или Гиллиса, да и других актеров каста были такими агрессивными, как поклонники Тонкин.
А просто поклонники этих двух точно знают, что их кумиры умеют играть, умеют себя вести и обладают мозгом. И что бы ни говорили другие, эти простые факты не исчезнут. Потому поклонни ки абсолютно спокойны и даже ироничны. А вот в случае с Тонкин ситуация как раз наоборот, и все, включая фанов, это понимают, не надо делать вид, что не понимают. И как раз из-за осознания, что собеседник, когда говорит о негативных сторонах, прав полностью, вот это неприятие нелицеприятного и начинается. Ведь девушка она красивая, пусть и не небесная фея, для модели она красива, но вот это единственное, что в ней есть. А тем, кто фанатеет гот мордашки, т е ее поклонников, нужно для мордашки придумать и какое-то оправдание, типа там у нее талант и т д. Но они и сами понимают, что этого нет. Оттого и бесятся.
Все, что ни делает Фиби, высший класс. Очередная фотка, где та под мухой и с оплывшей рожей, ну просто шедевр! Не говоря уже о других ее ролях, где она почти на "Оскара" наиграла. Было бы за что ей так восторгаться. Как говорится, пипл хавает. Видать, ее поклонникам большего и не надо.
Вот как раз к описанному выше. Пипл хавает тупо внешность, а все остальное создает их фантазия. ведь не5льзя же сказать, играет фигово, но мне нравится. Т е нормальные люди могут так сказать, но идолопоклонники, конечно, не могут. Вот и начинается рожание идеалов, начиная от бухой рожи (она же отдыхает) до бездарности игры (просто вы не понимаете).
Дракулу 2000 видела отрывками. Там, кажется, связали с тем, что Дракула был Иудой, если я не путаю?
Да. Причем, идея неплоха, тебе не кажется. Все легенды все валили на серебро да осину, и только эти додумались, так все разом подтянуть. Я прямо уважаю сценаристов.
ы права, он на ужастик совсем не смахивает, скорее фильм о любви.
Слишком много фансервиса, слишком много, прямо очень много)) А так ничего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии