10:45

Фильмы

Отряд самоубийц.







Да, я вчера это посмотрела. И нет, я не ходила на это в кино. Просто вчера зашла в группу новостей по Американским Богам, а там пост прилагался для желающих посмотреть, ну я и зашла. Качество было, кстати, вполне удобоваримое, хоть и не 720. Ну что сказать, я пыталась это посмотреть полностью сначала, но уже минут через 30 поняла бесплодность этих попыток. Смотреть абсолютно не на что, мне во всяком случае. Совершенно очевидно, что фильм снимался для той самой 13+ и едва ли выше, ибо сам фильм – это плохо сляпанный фанфик на 2 часа, который по окончании оставляет ощущение, что ты что-то посмотрел, но так и не понял, что именно и, главное, зачем.)) Неплохой саундтрек, состоящий исключительно из известных песен, полностью стер впечатление тем, что он вставлялся повсеместно и там, где ему делать было нечего, создавая впечатление клиповости. Абсолютно темная пленка, что странно, учитывая, что бюджет перевалил за 120 миллионов. Могли бы хоть на лампочки разориться, не такие тут дорогие и были декорации, чтобы снимать копошение в темноте. Сценарий написан на коленке по-быстрому. Обрывочное повествование, не объясняющее ничего, красоты не добавило, не доведя до финала ни одну практически линию. Из-за обрывочности и саунда весь фильм смотрелся нарезкой клипов с ютьюба, которые кто-то смонтировал в один якобы фильм, но ни флешбеки, ни другие моменты не вязались с сюжетом, а потому были не к месту. Фильм не воспринимается целостно. Сюжет вполне комиксовый и в этом плане приемлемый, но пострадало воплощение. Пострадало главным образом потому, что всем было плевать на это самое воплощение, а потому дыры были везде. О логике и заикаться страшно. Двадцатилетняя доктор психиатрии, и этим все сказано. В общем, те, кто пошел на это, чтобы увидеть фильм с сюжетом и посмотреть красивую визуалку, явно потратил время и деньги зря. Этот фильм может приглянуться только тем, кто шел туда по другим причинам. К примеру, тупо посмотреть на Харли с Джокером, а все остальное пофиг. Вот только эта группа зрителей может остаться относительно довольной. И то и история блонди с Джокером тоже была затерта, а участие Джокера свелось к минимуму, необходимому для фанфика и нового пейринга, в остальном было ощущение, что все кадры с ним почему-то вырезали. Поэтому или нет, но Джокер смотрелся нелепо, и я абсолютно не понимаю восторгов по этому поводу. Уж насколько я не фанат комиксов, но даже мне это показалось лажей. Гения преступлений, мастера жестокости и безумия, психопата и социопата, напрочь лишенного эмпатии, который не ценит даже свою! жизнь, не то что окружающих, превратили в романтического героя с налетом неврозов. Ять! Это был просто не Джокер. На Харли еще можно было смотреть, но явно не за счет игры актрисы, которая безумно переигрывала, а просто потому, что девушка вела себя пошло и выглядела соответственно, что всегда привлекает внимание. То же самое можно сказать и о той, что играла ведьму – и кто только сказал ей, что она актриса. Играли неплохо очень немногие, думаю из-за того, что мало кто понимал, что ему вообще играть, и тут можно выделить Уилла Смитта, которому было уделено слишком много времени. Все время, которое было потрачено на него, можно было раскидать на остальных и обрисовать их хоть по минимуму. Злодеев тут не было совсем. Это были какие-то «Наивные романтики», а вовсе не «Отряд самоубийц». И все-то они ранимые и в душе хорошие и страдающие…добавьте к этому сумеречную пару Джокера с Харли, и вы получите как раз «Наивных романтиков». Многие ругают персонаж, не помню ее имя, главы Отряда, которая их и сформировала, но, на мой взгляд, это единственный хоть как-то прописанный персонаж, который радует уже хотя бы этим. В остальном – аудитория 13+ для написания в последствии гетных фанфиков велком! Критики не зря говорили, что ничего хуже за последние годы по комиксам не видели. Это тот самый редкий случай, когда я согласна с кинокритиками – хуже этого я давно ничего не видела. :uzhos:



Киллер Джо.







Ну и чтобы разбавить предыдущий отзыв, напишу о том, что мне понравилось, хоть фильмов я смотрю и минимум. Этого фильма в широком прокате я не помню вообще, может, он и не шел. Это еще один фильм Фридкина, который получил Оскар за Экзорциста, если мне не изменяет память. Главное, что меня привлекло по анонсу фильма, так это что там играет Макконахи, который после Настоящего Детектива прямо приподнялся и даже прыгнул вверх в моих глазах (он играет тут киллера), второе – что это специффичекий триллер-комедия, третье – сюжет неплохо звучал. Это достаточно специфическое кино, которое явно не светит штампами. Жанр я бы определила как Ужасная Комедия, ведь ситуация ужасна, и вещи, вроде, вовсем не смешные, но повод посмеяться можно найти и в этом. Но фильм также снят для достаточно узкой аудитории, которая может поиронизировать над тем, над чем мало кто хочет иронизировать. В данном случае история безумна и полна черным юмором, и выглядит она так.

Представьте себе отсталую и неблагополучную сверху донизу семью. Здесь есть младшая сестренка, которая несколько больна на голову из-за случая в детстве, ее братик, который умудрился ничего не добиться в жизни, зато вляпался в торговлю наркотиками и задолжал тем еще парням. Матери у них нет, она пьет беспробудно, а отец живет сам по себе как бы без привязки к семье, ведь происходящее в жизни его детей ему фиолетово. Зато у него есть любовница, мачеха деткам, которая из разряда женщин, не брезгующих ничем. Представили? Вот это главные герои на начало фильма)) Казалось бы, что может объединить их в один сюжет? Но такая вещь находится, и вещь эта – убийство пьяной мамочки, вернее, план ее убить. Проходит слушок, и до задолжавшего парня доходит информация о том, что маманька застраховала жизнь на 50 тысяч долларов. И раз мать не приносила никакой пользы семье, то почему бы не принести ее сейчас? Ее в известность, конечно, не ставят. Но идею эту поддерживают все без исключения, включая даже больную на голову девушку. Остается основное – решить как и что делать. И тут парень, который задолжал деньги наркоторговцам, получает от настоящего хахаля матери информацию про то, что есть тут неподалеку один киллер Джо, который за такие дела берется. Киллер этот личность экстравагантная уже хотя бы тем, что работает он полицейским, а в свободное от защиты местного населения время мочит это самое местное население за деньги.

Зато с расследованиями потом проблем не возникает. И вот эта компашка вызывает киллера. Казалось бы, дальше все просто, но фокус в том, что денег у них нет, платить нечем, а авансы киллеры не берут. И этот поначалу брать не хочет. Но какие клиенты, такой и киллер)) А этот попался ушлый. И он предлагает им сделку в виде аванса – их милая сестра должна будет с ним спать. Иронию ситуации добавляет то, что все соглашаются, решая даже что «это пойдет ей на пользу, не век же в девках», а девушка узнает об этом по факту. Но, пораскинув мозгами, и девушка приходит к выводу, что киллер-то мужик видный, и что участь эта, в общем-то, неплоха.:five: Да и жизнь, и общество он ей может предложить куда более интересные, чем местные пропойцы)) Киллеру девушка тоже нравится все больше и больше, а вот ее семья – все меньше и меньше.)) Он и сам психопат. И так к этой семейке в доме присоединяется киллер, который живет в их доме и спит с девушкой, а в остальное время готовит убийство мамочки. И они как-то уживаются. Ну а дальше вообще идет нечто.

История безумна и уморительна и снята не как обыденный фильм. Это, что называется, авторское кино во всей красе. Вы не найдете здесь штампов, вы не увидите здесь типовой визуализации. Здесь все пропитано бредом и реалистичностью, как бы это ни звучало. Критики так же отмечали и даже наградили фильм отдельно за реалистичное изображение жестокости, т е здесь нет такого, что кого-то бьют кирпичом по лицу, а потом он встает и идет весь в белом. Во все моменты добавлен юмор, даже боль приукрашена насмешкой. Вся дикость жизни, вся дикость, происходящая в семье, все здесь показано с нового угла, который иногда шокирует даже киллера. Отлично все демонстрирует уже та сцена, когда проданная киллеру девушка сидит с ним за столом для «романтического ужина» (ага, романс)) и во время ужина задает невзначай вопрос «а когда ты грохнешь маму?», на что теряется даже видавший многое киллер Джо.:lol: Ну и Макконахи отыграл великолепно. Персонаж его, конечно, псих, но зато какой! Это самый калоритный персонаж во всем фильме, да и дело он свое точно знает. И также он не лишен жестокости к тем, кто пытается его прокинуть. И хоть киллер этот порой омерзителен и скользок как уж, на фоне прочих он выигрывает порой даже в моральном плане. Ну и мужская солидарность, как ни дико, тут присутствует тоже между киллером и отцом семейства. :vo: В общем, это просто нечто. Финал и вовсе выносит. Это очень интересная история, но абсолютно не поучительная, разве что в плане того, как делать не надо.)) Но если кто-то хочет посмотреть необычное и нетиповое неклишированное кино, то этот фильм должен прийтись по вкусу. У одной моей ПЧ, galinaverbonol, есть увлечение мобами по фильмам. Наверное, посоветую это ей в качестве авторского кино. Это будет фурор) :D



@темы: Новости

Комментарии
11.08.2016 в 12:33

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Абсолютно темная пленка, что странно, учитывая, что бюджет перевалил за 120 миллионов. - в кинотеатре смотрелось нормально, хотя большая часть сюжета была в подземке и ночью.

Двадцатилетняя доктор психиатрии, и этим все сказано. - и не только доктор, но и археолог недалеко от неё ушла. Мне было очень даже интересно, кто допустил юную выпускницу медицинского факультета к прожжённому садисту, каким по идее был Джокер? А эта, профессор археологии, шлялась одна по лесам Амазонии. По идее, с ней хотя бы должен был быть проводник. Она ж не по парку гуляет, а диких джунглях Амазонки.

в остальном было ощущение, что все кадры с ним почему-то вырезали. - Джаред Лето сказал в интервью, что кадров с ним наснимали столько, что вполне хватило бы на полноценный фильм. Представляешь, сколько вырезали?

и тут можно выделить Уилла Смитта, которому было уделено слишком много времени. Все время, которое было потрачено на него, можно было раскидать на остальных и обрисовать их хоть по минимуму. - тут согласна. Персонажу Смитата уделено слишком много экранного времени. Особенно его семейные отношения.

и тут можно выделить Уилла Смитта, которому было уделено слишком много времени. Все время, которое было потрачено на него, можно было раскидать на остальных и обрисовать их хоть по минимуму. - да там прописывать-то нечего было. Весь её характер свели к тому, что она нагибает крутых и высокопоставленных мужиков, а так же гнёт самых злостных преступников и когда надо убивает тех, кто ей помогал, чтоб свидетелей не осталось.

Представьте себе отсталую и неблагополучную сверху донизу семью. Здесь есть младшая сестренка, которая несколько больна на голову из-за случая в детстве, ее братик, который умудрился ничего не добиться в жизни, зато вляпался в торговлю наркотиками и задолжал тем еще парням. Матери у них нет, она пьет беспробудно, а отец живет сам по себе как бы без привязки к семье, ведь происходящее в жизни его детей ему фиолетово. Зато у него есть любовница, мачеха деткам, которая из разряда женщин, не брезгующих ничем. Представили? - и чего тут представлять-то? Обычный набор для любой дурацкой комедии или чего-то с комедийным уклоном. Ну или для драмы. Голливудские сценаристы любят таких персонажей. Им можно приписывать любые поступки, а логику выкинуть к чертям.
11.08.2016 в 13:44

диспенсер,
в кинотеатре смотрелось нормально, хотя большая часть сюжета была в подземке и ночью.
В кинотеатре огромный экран. А вообще, все прекрасно умеют снимать и ночь, и день достаточно ярко, чтобы можно было смотреть на происходящее, а не на копошение кого-то в темноте и звуки. Это был осознанный выбор, только непонятно с какой целью, ведь бюджета должно было хватить. Либо ляпали на скорую руку.

и не только доктор, но и археолог недалеко от неё ушла. Мне было очень даже интересно, кто допустил юную выпускницу медицинского факультета к прожжённому садисту
Да, археолог тоже та еще вышла. Писали бы, что они ассистентки, было бы еще куда ни шло, но так просто прет лажей. Ведь и Харли тоже можно было сделать студенткой или практиканткой, и все бы сошлось в одну красивую картину. Ведь к психам допускают и студентов, если их руководители и сами психи(что еще важнее!) согласны поговорить и увидеться с этими личностями. Не секрет, что те, кто пишет курсовые по психиатрии, ездят за инфой и по тюрьмам, и по психушкам. Можно было бы просто сказать, что Джокер заинтересовался возможностью поговорить с дурочкой студенткой. И вышло бы убедительно. Ну а с археологом, конечно, каша. Но и ее можно было сделать одной из группы, а вовсе не каким-то там доктором археологии лет в 20. Допустим, она отбилась от стада, но тогда уточнять надо как-то. Да и сама-то доктор дура дурой, в глазах не единой мысли, хоть ты одевай очки, хоть нет)) Прямо прет моделькой, той самой вешалкой, которая как мебель присутствует. И кто додумался взять ее на роль.

Джаред Лето сказал в интервью, что кадров с ним наснимали столько, что вполне хватило бы на полноценный фильм. Представляешь, сколько вырезали?
Да весь фильм нафиг и вырезали, если так. Он и Джокер не вышел прорисованным, и остальные времени все равно не получили. Вообще, было заметно с самого начала, что интересует тут всех как раз пара персов: Джокер и Харли. Отрицать это бессмысленно. Так почему нельзя было сделать ставку на них? Были бы основные 2-3, если уж им так хотелось впихнуть Смитта, а остальные шли бы довеском, все равно история сюжета была никакой в том воплощении, что показали. А так была бы видна канва. И Джокер здорово пострадал, превратившись в затычку дыр. Очень глупо вышло.

тут согласна. Персонажу Смитата уделено слишком много экранного времени. Особенно его семейные отношения.
Смитт крутой актер, и самомнение у него еще то. Наверняка он бы без значимой и долгой роли просто не согласился бы сниматься, вот и пошли на поводу. Потому что слишком уж его персонаж имеет время по сравнению с остальными.

да там прописывать-то нечего было. Весь её характер свели к тому, что она нагибает крутых и высокопоставленных мужиков, а так же гнёт самых злостных преступников и когда надо убивает тех, кто ей помогал, чтоб свидетелей не осталось.
Другие не получили и этого минимума)) Ни имен, ни лиц в голове не осталось, а эта куда ни шло, еще хоть запомнилась. Да и что удивительного в таком поведении? Это же не детский сад. Так как раз должны были вести себя "наивные романтики", а не ныть и не жалеть себя. Она была единственной, кто соответствовал сюжету.

и чего тут представлять-то? Обычный набор для любой дурацкой комедии или чего-то с комедийным уклоном. Ну или для драмы. Голливудские сценаристы любят таких персонажей. Им можно приписывать любые поступки, а логику выкинуть к чертям.
Не, это ты не понимаешь)) Просто показано так, что ты такого нигде больше не увидишь)) Из обычного набора они создали нечто совершенно иное. Это и не комедия, и не драма, это какой-то совершенно иной жесткий жанр. Кстати, с логикой тут полный порядок. Она больная, и моралью не пахнет, но логика здесь как раз сильна. И поступки все понятны и логичны, просто результат это дает просто аховый в итоге)) Это сложно описать, такое просто надо увидеть. Фридкин действительно создал нечто.
11.08.2016 в 14:16

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Либо ляпали на скорую руку. - может и так.

Писали бы, что они ассистентки, было бы еще куда ни шло, но так просто прет лажей. -во-о-от! В ассистенток я бы больше поверила.

Да и сама-то доктор дура дурой, в глазах не единой мысли, хоть ты одевай очки, хоть нет) - оставалось только догадываться, что в ней нашёл полковник.

И кто додумался взять ее на роль. - наверное блатная, как и Тонкин.

Вообще, было заметно с самого начала, что интересует тут всех как раз пара персов: Джокер и Харли. Отрицать это бессмысленно. Так почему нельзя было сделать ставку на них? - они даже в конце, когда Джокер спас Харли, показали как-будто они на звёздном небе, что ли. В общем, лучше бы уж их показали.

И Джокер здорово пострадал, превратившись в затычку дыр. Очень глупо вышло. - постоянно влетал не по делу в сюжет.

Наверняка он бы без значимой и долгой роли просто не согласился бы сниматься, вот и пошли на поводу. Потому что слишком уж его персонаж имеет время по сравнению с остальными. - плюс наверняка был и не хилый гонорар за роль. На месте DC я б лучше сначала сольники сделала, хоть с тем же Дедшотом (Смитт) или Джокером, как они сделали с Бетменом и Суперменом (Супер-Женщина себе так сольник отхватила). С другой стороны, какие ещё сольники злодеям?!

Так как раз должны были вести себя "наивные романтики", а не ныть и не жалеть себя. - вот как раз насчёт себя любимой, я почему-то уверена, она очень даже волнуется сделает всё, чтобы спастись самой.

Фридкин действительно создал нечто. - но явно не для большого экрана и средних умов.
11.08.2016 в 14:33

диспенсер,
- может и так.
Наверняка так и есть. Иначе это объяснить нечем. Говорят, их чуть ли не за 6 недель сверстали для "летнего блокбастера". Лажа.

во-о-от! В ассистенток я бы больше поверила.
Вот-вот. Или тогда возраст им другой нужен, хоть бы под тридцатник. Но в фильмах, особенно штатовских, популярна идея давать такие звания соплякам, вроде как это имеет спрос. Только вот, к сожалению, появляются люди, которые реально в это верят...

оставалось только догадываться, что в ней нашёл полковник.
Как раз это-то вопросов не вызывает)) Что можно найти в модельке со смазливой мордахой?)) Вот это и нашел, в постель она сгодится.

- наверное блатная, как и Тонкин.
У Тонкин, к счастью, крыша послабее, дальше дешевых короткометражек она не продвинулась. А вот у этой крыша или любовник огого, если аж до большого кино, да еще и в комикс протащили. И уж явно не за талант. Вернее, не за талант актрисы)) Все, кстати, пишут, что она погано отыграла.

они даже в конце, когда Джокер спас Харли, показали как-будто они на звёздном небе, что ли. В общем, лучше бы уж их показали.

Так это было звездное небо? А я думаю, что за цветная хрень)) Как на самых перспективных стоило действительно ориентироваться н них. Или вообще делать все по-другому.

постоянно влетал не по делу в сюжет.
Да к сюжету он вообще даже не левой пяткой)) По сути, его вообще можно было бы полностью вырезать с таким же успехом. Так что либо вставлять как следует, либо не вставлять вообще. А вот этот огрызок явно красоты не прибавил.

плюс наверняка был и не хилый гонорар за роль.

Это как пить дать))

На месте DC я б лучше сначала сольники сделала, хоть с тем же Дедшотом (Смитт) или Джокером, как они сделали с Бетменом и Суперменом (
Это было бы разумно. Тогда злодеи были бы прорисованы заранее и не пришлось бы изгаляться в фильме так, как это делалось тут. Действительно сняли бы часть Бэтмена и еще кого со злодеем из числа этих, хоть впечатление бы осталось. А так вообще мимо получилось. Тут же единственным, которого не надо было прорисовывать, был как раз Джокер, пусть его и перекорючило тут. Он-то всем известен, а другие так и остались кем-то там.

вот как раз насчёт себя любимой, я почему-то уверена, она очень даже волнуется сделает всё, чтобы спастись самой.
И что в этом ненормального, учитывая общий контингент?))

но явно не для большого экрана и средних умов.
Это точно. Фильм явно для узкого круга зрителей, но тот, кто ценит, на него натолкнется. В кино он вряд ли шел. Но посмотреть стоит
11.08.2016 в 14:49

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Говорят, их чуть ли не за 6 недель сверстали для "летнего блокбастера". - блин! Впрочем, я сама о нём где-то в июне и узнала.

Но в фильмах, особенно штатовских, популярна идея давать такие звания соплякам, вроде как это имеет спрос - эта тенденция у них уж лет 50 как в фаворе и не обороты не сбавляет.

Вот это и нашел, в постель она сгодится. - да уж больно волновался. И весь фильм свёлся к тому, что не мир спасали от Чародейки, а археолога для полковника выручали.

А вот у этой крыша или любовник огого, если аж до большого кино, да еще и в комикс протащили. И уж явно не за талант. Вернее, не за талант актрисы)) Все, кстати, пишут, что она погано отыграла. - да уж, образ Чародейки явно не удался, а ведь бабе 6000 лет. Она весь фильм как змея извивалась и всё на этом.

Так это было звездное небо? А я думаю, что за цветная хрень)) - или небо или салют.

По сути, его вообще можно было бы полностью вырезать с таким же успехом. Так что либо вставлять как следует, либо не вставлять вообще - тгда б никто не пошёл на этот бред сивой кобылы.

Это было бы разумно. - а я о чём? Хоть у Марвела ума хватило.

Тут же единственным, которого не надо было прорисовывать, был как раз Джокер, пусть его и перекорючило тут. - потому что, это Джокер.

И что в этом ненормального, учитывая общий контингент? - там был момент, когда застрелила всех, кто с ней был том здании.

Но посмотреть стоит - это только под настроение.
11.08.2016 в 15:12

После выхода "Отряда самоубийц" мне все интересовало: ну как там Лето Джокера сыграл?)) Читаешь отзывы и рецензии, а там в основном пишут, что фильм отстой, и Лето почти нет. Мне так не хотелось, чтобы он Джокера играл, Леджер был очень хорош в этой роли у Нолана.
11.08.2016 в 15:22

Гриф - птица терпеливая
rlRedPanda, Леджер был очень хорош в этой роли у Нолана. - кто ж спорит? Некоторые вообще сравнивают с Джеком Николсоном. Куда хватили, млин.
11.08.2016 в 15:46

диспенсер, Джека Николсона в роли Джокера я не видела, но раз Леджера с ним сравнивали, то может это и не так уж плохо. По крайней мере, думаю, что Леджер сыграл явно не хуже. А вот Лето повезло меньше, его будут сравнивать и с Николсоном, и с Леджером.
11.08.2016 в 15:50

диспенсер,
блин! Впрочем, я сама о нём где-то в июне и узнала.
В планах он существовал давно, трейлер сто лет назад с первыми кадрами вышел, только все никак не могли то доснять, то смонтировать. А потом вдруг разом решили, что пойдет летом, и верстали по-быстрому. Я читала где-то, что так.

эта тенденция у них уж лет 50 как в фаворе и не обороты не сбавляет.
Это и печально. Но это показывает только жесткий кризис образования и его востребованности. Очень уж хочется людям верить, что образование это тьфу, и что любой бомж и образованный бизнесмен типа как равны. Только вот равенство это критики не выдерживает. Но ведь и сказка про Золушку до сих пор штырит народ.

- да уж больно волновался. И весь фильм свёлся к тому, что не мир спасали от Чародейки, а археолога для полковника выручали.

Ну надо же ему с кем-то "того", спать)) Его кандидатура устраивает, так зачем менять?. Вот у каждого свои цели и были. У кого мир, у кого баба в койку. Баба в койку аргумент, кстати, сильный, мужики часто этим светят. Как кровь приливает к одному месту, так отливает от другого)) Вот у полковника она пока не отхлынула))

да уж, образ Чародейки явно не удался, а ведь бабе 6000 лет. Она весь фильм как змея извивалась и всё на этом.
Чродейка вышла никакой. Даже непонятно, кто это, что это, и откуда это взялось. Да и слишком современно она себя вела, если на то пошло.

тгда б никто не пошёл на этот бред сивой кобылы.
Ну а раз не шел бы никто, надо было делать ставку на тех, на кого шел бы, а не на не пойми кого, кто народу и неизвестен, и неинтересен. Очень глупо было вырезать именно Джокера, напротив, его надо было вставить всюду как того, кто верховодит за кулисами, ведь именно в этом он по всем комиксам и хорош.

- потому что, это Джокер.
Только, как оказалось, не для этих сценаристов. Что они вытворили... Бедный Джокер))

там был момент, когда застрелила всех, кто с ней был том здании.
И что? Злодеи и должны так поступать. И этот отряд только это подтвердил. Тут что, удивиться надо? Да уже чтобы просто создать такой отряд надо быть двинутым. Потому что очевидно, что удержать их не получится ни взрывчаткой, ни чем-либо иным. А задницу прикрывать надо.

это только под настроение.
Да, для фильма нужно настроение. Но если настроение будет как раз то, то времени, потраченного на фильм, не пожалеешь)) Это круть)
11.08.2016 в 15:55

rlRedPanda,
После выхода "Отряда самоубийц" мне все интересовало: ну как там Лето Джокера сыграл?)) Читаешь отзывы и рецензии, а там в основном пишут, что фильм отстой, и Лето почти нет. Мне так не хотелось, чтобы он Джокера играл, Леджер был очень хорош в этой роли у Нолана.
Ничего особенного Лето не выдал. Или, во всяком случае, в тех обрывках из отрывков, где он был, а этих моментов было чертовски мало, он выглядел хило. Думаю, тут вина не столько актера, а корявости всей постановки в целом. Очень трудно было даже просто понять, кто кем должен быть, а Джокера превратили не пойми в кого. Сравнивать его фаны могут с кем угодно, тем более, я так смотрю, пошла мода на это, но как актер он проигрывает всем предыдущим, а по прорисовке личности он просто на дне по сравнению с тем же Леджером.
11.08.2016 в 16:07

TheFurry, Сравнивать его фаны могут с кем угодно, тем более, я так смотрю, пошла мода на это, но как актер он проигрывает всем предыдущим, а по прорисовке личности он просто на дне по сравнению с тем же Леджером. Не стоило ему идти в этот проект, все равно ничего путного не получилось) Судя, по сборам, в прокате "Отряд" пока идет очень неплохо, а если окупят свой бюджет, то надо ожидать скорее всего продолжения. Как обычно бывает с комиксами, будут доить эту тему до самого конца.
11.08.2016 в 16:21

rlRedPanda,
Окупить-то они окупят, но вот отзывов хлебнут по самое не балуйся. Критики итак их с дерьмом смешали, аудитория тоже, по сути, и даже не в пропорции 50/50. Если делать продолжение, то только по двум успешным, судя по реакции, персам - собственно Харли и Джокеру, но и их придется перерабатывать с нуля, учитывая, что с ними сделали тут. С этой точки зрения полное ничего в этом фильме может даже быть неким плюсом)) Идея-то проекта была хороша, и идея снять все с точки зрения злодеев тоже была хороша, но вышло-то вранье, во в чем западло. Так что если следующий фильм проработают, он может быть вполне ничего. А он, судя по всему, будет, с DC никто не слезет. Им слава Марвел покоя не дает)) Очень глупо было вырезать именно Джокера, если на него-то люди и шли. Лето, как бы он ни играл, благодаря такой вот нарезке не смотрится вообще, но это не его ошибка.
11.08.2016 в 17:48

TheFurry, я думаю часть зрителей к этому проекту привлекал именно Лето с Джокером. Рекламная кампания по большей части вертелась вокруг него и Марго Робби. А вышло так, судя по негативным отзывам, закусить Джокером не получилось. И фанаты Лето, и фанаты Джокера остались разочарованы. Скорее всего продюсеров дерьмовые отзывы зрителей и критиков не остановят перед тем, чтобы срубить как можно больше бабла. Подлатают дыры, худо-бедно слепят более-менее смотрибельный сюжет и отправятся покорять кинотеатры.
12.08.2016 в 08:48

Гриф - птица терпеливая
rlRedPanda, я думаю часть зрителей к этому проекту привлекал именно Лето с Джокером. Рекламная кампания по большей части вертелась вокруг него и Марго Робби. А вышло так, судя по негативным отзывам, закусить Джокером не получилось. И фанаты Лето, и фанаты Джокера остались разочарованы. - как говорил сам Лето, наснимали с ним много, а в итоге в фильм вошло пшик да маленько. Собственно, я тоже пошла исключительно из-за кислотного Джокера.
12.08.2016 в 09:08

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, В планах он существовал давно, трейлер сто лет назад с первыми кадрами вышел, только все никак не могли то доснять, то смонтировать. - то-то я везде эту Харли Квин видела. Порой понять не могла - это из "Готема" или ещё откуда.

Но ведь и сказка про Золушку до сих пор штырит народ. - меня уже давно не штырит.

Вот у каждого свои цели и были. - цели-то свои, а свелись в итоге к одной. Даже бой-баба оказалась на втором плане. Правда, её трюк с заново восстановленной взрывчаткой я не поняла.

Да и слишком современно она себя вела, если на то пошло. - он ж волшебница, млин.

Очень глупо было вырезать именно Джокера, напротив, его надо было вставить всюду как того, кто верховодит за кулисами, ведь именно в этом он по всем комиксам и хорош. - эх, если бы!

Злодеи и должны так поступать. - она-то себя злодейкой не считает, она считает себя защитницей интересов США.

Но если настроение будет как раз то, то времени, потраченного на фильм, не пожалеешь)) Это круть) - пока возьму на заметку. Хотя Макконехи обычно в таких каких-то фильмах играет частенько.
15.08.2016 в 10:08

диспенсер,
то-то я везде эту Харли Квин видела. Порой понять не могла - это из "Готема" или ещё откуда.
Готэм пока эта участь миновала)) Нет, это они года 3 тянули сьемки. К сожалению, на результате это не сказалось. Что тянули, что слепили бы за пару недель, получилось одинаково. А на Харли сейчас бум пойдет. Так что не удивлюсь, если и ее в Готэм притянут для рейтинга. Хотя, по возрасту ей в сериале делать нечего. Может, она там еще даже не родилась по времени.

меня уже давно не штырит.
Мы с тобой в меньшинстве, большинство до сих пор залипает. Это сюжет имеет спрос до сих пор, что в книгах, что в фильмах.

цели-то свои, а свелись в итоге к одной. Даже бой-баба оказалась на втором плане. Правда, её трюк с заново восстановленной взрывчаткой я не поняла.
Лучше не задумываться над сюжетом, иначе он станет в понимании еще глупее)))

он ж волшебница, млин.

Но доисторическая же.

эх, если бы!
странно, что создателям это в голову не пришло.

она-то себя злодейкой не считает, она считает себя защитницей интересов США.
Как и все уроды в правительстве))

Хотя Макконехи обычно в таких каких-то фильмах играет частенько.
Он вырвался из комедийного жанра, там он прозябал. Игра у него куда выше уровня тупой комедии. Так что пусть лучше по таким фильмам шарохается, чем возвращается в романтические комедии.
15.08.2016 в 10:22

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, А на Харли сейчас бум пойдет. - племянник заявил, что Харли ему больше нравится в том костюме шута с бубенцами.

Это сюжет имеет спрос до сих пор, что в книгах, что в фильмах. - самое интересное, что многие ходили на "Золушку" от Кеннета Браны, как на какое-то супер-мупер-кино.

Но доисторическая же. - все вопросы к сценаристам.

Как и все уроды в правительстве - ну так...

Он вырвался из комедийного жанра, там он прозябал - это уж точно. Глупенькие романтичные комедии для девочек, явно не его уровень.
15.08.2016 в 11:04

диспенсер,
племянник заявил, что Харли ему больше нравится в том костюме шута с бубенцами.
Это просто твой племянник еще маленький. Вот подрастет и поймет, что публика постарше ценит в ней вовсе не молоток в руках)))

что многие ходили на "Золушку" от Кеннета Браны, как на какое-то супер-мупер-кино.
Это которую последней отснимали? Да, там бум был настоящий, а уж как облизывали. Еще одно доказательство, что идея эта тиражируется. По сути, идея-то в том, что если вынуть кого-то без образования из дерьма и одеть в золото, то этот кто-то будет равен тем, у кого есть и образование и положение с рождения. Ага, ну-ну. Впрочем, при кризисе образования и благосостояния (главным образом транслируемом тв) сейчас, неудивительно, что идея котируется. быдло всегда хочет считать себя ровней интеллектуалам и интеллигенции.

все вопросы к сценаристам
К сценаристам после такого вот фЫльма вопросов уже нет никаких)

это уж точно. Глупенькие романтичные комедии для девочек, явно не его уровень.
Может, когда-то это и было его уровнем, но теперь он явно шагнул куда как дальше. Ему бы и фильмы теперь стоящие. А смазливых мальчиков для комедий найти раз плюнуть.
15.08.2016 в 11:38

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Вот подрастет и поймет, что публика постарше ценит в ней вовсе не молоток в руках) - понятное дело.

Это которую последней отснимали? Да, там бум был настоящий, а уж как облизывали. - вот именно, что облизывали. И Кеннет Брана снимал, и принца играл актёр, что в ИП был Робби Старком и т.д. и т.п.

По сути, идея-то в том, что если вынуть кого-то без образования из дерьма и одеть в золото, то этот кто-то будет равен тем, у кого есть и образование и положение с рождения. - и самое интересное, такая вот индивидуалка из народа делает фурор. Впрочем, у Шукшина есть рассказ, как какой-то местный деревенский "интеллигент" с начальным образованием заткнул за пояс городского жителя, который в прошлом сам был из той же деревни. Зависть, видимо.

теперь он явно шагнул куда как дальше. Ему бы и фильмы теперь стоящие. - будем надеяться, что достойные роли у него ещё будут.
15.08.2016 в 12:08

диспенсер,
вот именно, что облизывали. И Кеннет Брана снимал, и принца играл актёр, что в ИП был Робби Старком и т.д. и т.п.
Слишком уж сильно их облизывали. Я ничего особенного там не увидела. А критики распластывались, чтобы своих блатных облизать. Уж актера из ИП можно было и не облизывать. То, что он хорошо отыграл в одной роли, отнюдь не гарант того, что он отыграет в другой хоть в половину также. А ИП вообще какая-то до жути растиражированная хрень, слишком уж их на вилы подняли.

и самое интересное, такая вот индивидуалка из народа делает фурор. Впрочем, у Шукшина есть рассказ, как какой-то местный деревенский "интеллигент" с начальным образованием заткнул за пояс городского жителя, который в прошлом сам был из той же деревни. Зависть, видимо
Конечно, зависть. Представь только, люди горбатились, учились, получали образование, а ты из грязи оп - и в дамки. Это мечта многих. Как бы получить все и не приложить даже минимума усилий. А для женщин один из таких способов - найти мужика с деньгами и положением и присосаться к нему. Вот и уборщица к принцу лапы тянет уже прямо по сказке, и для многих это и есть идеал. Помнишь ту же Красотку? Там то же самое, только с проституткой. Людям хочется ничего не делая, иметь все. Потому образованность и интеллигентность вызывают у многих стойкую ненависть, ведь в реальности сказки это явно не катят. Сейчас и отсутствие образования многие предпочитают считать "особенным путем", а не банальной безграмотностью. А тв только еще больше это пропагандирует, особенно рэп. Там вообще достаточно быть зэком.

будем надеяться, что достойные роли у него ещё будут.

Не то чтобы слежу за его карьерой, но, думаю, без работы не останется)
15.08.2016 в 13:01

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, То, что он хорошо отыграл в одной роли, отнюдь не гарант того, что он отыграет в другой хоть в половину также. - актёр теперь снимается в роли Лоренцо Великолепного из рода Медичи вместе с Дастином Хоффманом.

А ИП вообще какая-то до жути растиражированная хрень, слишком уж их на вилы подняли. - я тоже не могу понять, почему все по ней так стонут? Вроде будущий 7 сезон последний, а может и нет.

Представь только, люди горбатились, учились, получали образование, а ты из грязи оп - и в дамки. - там суть была в другом, типа уехал от корней, стал городским, потерял нюх деревенский. Хитрые загадки отгадать не может. Типа того, что оторвался от земли и поглупел. А вот деревенский мужик - он ого-го! Рн всё знает.

Помнишь ту же Красотку? - бесит меня этот фильм - сил нет.

Сейчас и отсутствие образования многие предпочитают считать "особенным путем", а не банальной безграмотностью. - русский, кстати, у многих сейчас скатился.

но, думаю, без работы не останется - и я так думаю.
16.08.2016 в 10:12

диспенсер,
Лоренцо Великолепного из рода Медичи вместе с Дастином Хоффманом.
Историческое давно не смотрю, настроения нет. Ну и как играет актер? Стоит такого облизывания?

я тоже не могу понять, почему все по ней так стонут? Вроде будущий 7 сезон последний, а может и нет.
Да потому, что это порнуха со сценами жестокости. Вот и записали в искусство, чтобы было так, что ты типа не порнуху извращенную смотришь, а какой-то исторический сериал. Естественно, такое привлекло много зрителей от фанатов до откровенных извращенцев, которые тащатся от сцен изнасилования. Вот и аудитория. Тех, кто смотрит ради сюжета, не так много как тех, кто постоянно смакует е*лю в кадре.

там суть была в другом, типа уехал от корней, стал городским, потерял нюх деревенский. Хитрые загадки отгадать не может. Типа того, что оторвался от земли и поглупел. А вот деревенский мужик - он ого-го!
Надо же дуракам во что-то верить. Ведь в том время воспитывалась ненависть в "буржуям", хотя буржуазия во всем остальном мире была двигателем прогресса. Но только не у нас. У нас необразованный крестьянин был тем, на кого стоило быть похожим электорату. Чтобы, не дай бог, даже извилиной в голове не шевельнул.

бесит меня этот фильм - сил нет.
По мне, фильм этот на один раз, максимум на два. И иконности этого я не понимаю. Разве что Золушка тут проститутка, а потому секс в кадре был позволен) Золушка с налетом эротики) Раньше-то золушки ломались. Да и слишком он оторван от реальности, хоть и косит под нее.

русский, кстати, у многих сейчас скатился.
У нас и без этого было множество неграмотных, просто с использованием интернета все это вылезло на глаза. И раньше в классах было по русскому пара отличников, 3 хорошиста, а остальные - двоечники. И сейчас многие и из тех, кто знает, начинают на это забивать. "пасибки", "збс", "омг" и "норм" со смайликами стали тем необходимым минимумом, который требуется для общения.
16.08.2016 в 10:43

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Ну и как играет актер? Стоит такого облизывания? - я не смотрела. Знаю, что такой сериал сняли.

Вот и записали в искусство, чтобы было так, что ты типа не порнуху извращенную смотришь, а какой-то исторический сериал. - проблема в том, что это не исторический сериал. Это фэнтези с использованием по большей части средневековой истории. Например, семья Старков - это Йорки в реальной истории и т.д. Но млеют от этого фэнтези многие. И с диким упорством смотрят всё и расписывают впечатления. Самое интересное Джордж Мартин ещё не написал книгу, по которой следует снимать 7 сезон.

У нас необразованный крестьянин был тем, на кого стоило быть похожим электорату. Чтобы, не дай бог, даже извилиной в голове не шевельнул. - тут скорее не извилина, а хитрость. Ума не надо, если ты хитёр.

Разве что Золушка тут проститутка, а потому секс в кадре был позволен) Золушка с налетом эротики) - правда? Впрочем, классическая диснеевская Золушка тоже была не обычной простушкой, а весьма хитрой и наглой особой.

И раньше в классах было по русскому пара отличников, 3 хорошиста, а остальные - двоечники. - не, у нас хорошистов было много, почти весь класс. Советская система образования ещё была. Единственное о чём я жалела (и это вылезло на выпускных экзаменах), не было русского в 10 и 11 классах. Хотя бы один урок был бы, а то скатиться можно на раз.
18.08.2016 в 09:13

диспенсер,
проблема в том, что это не исторический сериал. Это фэнтези с использованием по большей части средневековой истории. Например, семья Старков - это Йорки в реальной истории и т.д. Но млеют от этого фэнтези многие.
Там млеют вовсе не от фэнтези)) А от кое-чего другого. Фэнтези с похожими сюжетами войн завались. Вот и недавно Шаннара шла, но что-то бума не наблюдалось. Мало насиловали в кадре, наверное.

Самое интересное Джордж Мартин ещё не написал книгу, по которой следует снимать 7 сезон.\Они итак от книг здорово отошли в плане трупов точно. Посмотрим, что автор сценария сможет написать сам, если не черпать из книги.

тут скорее не извилина, а хитрость. Ума не надо, если ты хитёр.
Никакой хитрости не будет, если мозгов нет. Ей просто будет неоткуда появиться. Так что тут претензия на ум.

Впрочем, классическая диснеевская Золушка тоже была не обычной простушкой, а весьма хитрой и наглой особой.
Еще бы. Уборщица да в принцессы. Сама мораль сказки как будто в том, что все проблемы можно решить, приманив на сиськи богатого мужа)) А уж приманивают любыми способами. А потом его руками избавиться от тех, кто не нравится, как в сказке поступили с родственниками.

не, у нас хорошистов было много, почти весь класс. Советская система образования ещё была.
У меня мама училась тоже при СССР, но у нее картина другая была, как и по остальным школам городка, их там было несколько от силы. Может, в больших городах еще куда ни шло, но в маленьких никто даже ценности образования не понимал.
18.08.2016 в 09:29

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Там млеют вовсе не от фэнтези)) А от кое-чего другого. - проще было сразу порнуху снять. Есть же такие, с сюжетами.

Они итак от книг здорово отошли в плане трупов точно. - ты читала что ли? Лично я слышала, что процент трупов в сериале вроде как выше, чем в книгах.

Сама мораль сказки как будто в том, что все проблемы можно решить, приманив на сиськи богатого мужа)) А уж приманивают любыми способами. А потом его руками избавиться от тех, кто не нравится, как в сказке поступили с родственниками. - а это всегда так. из шашки в дамки, а потом и куролесить можно.

Может, в больших городах еще куда ни шло, но в маленьких никто даже ценности образования не понимал. - я б не назвала Ижевск большим городом на тот момент, ибо он был закрытый, хоть и столица Удмуртской АССР. И когда там, скажем так, 50 на 50 (50 - русские и 50 - татары и удмурты), а сама я жила в районе, где в классе было почти половина татар, но учителя русские - это нормально. По русскому языку Удмуртия и сейчас что-то там на Олимпиадах выигрывает.
18.08.2016 в 09:52

диспенсер,
проще было сразу порнуху снять. Есть же такие, с сюжетами.
Можно было, но ее нельзя показывать широкой публике. А тут прикрылись названием "серьезного" фэнтези, и снимай порно не хочу. Вот даже премии за это дают, типа видение особенное)

ты читала что ли? Лично я слышала, что процент трупов в сериале вроде как выше, чем в книгах.
Если что-то и читала, то уже не помню. Нет, я слышала, что говорят люди. В книгах там такого треша с изнасилованиями и убийствами пополам с извращенцами тоже нет. Писали, что половина действующих лиц из книг, которым только предстоит что-то в ненаписанных книгах, тут уже изнасилована и жестоко убита)

а это всегда так. из шашки в дамки, а потом и куролесить можно.

Зато какой популярный пример подражания! Не блекнет с годами

Видимо, со школами везде разная картина. Я, когда училась, тоже была в том классе, где одни троечники, и у нас он был еще не худший в нашей параллели.
18.08.2016 в 10:24

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, А тут прикрылись названием "серьезного" фэнтези, и снимай порно не хочу. Вот даже премии за это дают, типа видение особенное) - хорошее прикрытие. Новое видение - это сейчас самое модное оправдание.

Писали, что половина действующих лиц из книг, которым только предстоит что-то в ненаписанных книгах, тут уже изнасилована и жестоко убита) - кошмар! Но я тоже это читала. Там и у Старков не всех на "кровавой свадьбе" убили, и дочь свою кто-то не сжигал во имя чего-то там и т.д. и т.п.

Зато какой популярный пример подражания! Не блекнет с годами - и не говори.
18.08.2016 в 10:50

диспенсер,
Новое видение - это сейчас самое модное оправдание.
Причем оправдание всему от полного треша с извращениями до нового витка соплей. На фоне кризиса фантазии вот это вот еще премии получает.

Но я тоже это читала. Там и у Старков не всех
Ну, видимо, это было слишком гуманно для извращенской натуры сценариста))

и не говори.
и как это печально.
18.08.2016 в 11:08

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, какая классная аватарка. Утащу?

Причем оправдание всему от полного треша с извращениями до нового витка соплей. На фоне кризиса фантазии вот это вот еще премии получает. - сейчас по-моему, везде кризис идей и прочего.

Ну, видимо, это было слишком гуманно для извращенской натуры сценариста)) - видимо.
23.08.2016 в 09:20

диспенсер,
какая классная аватарка. Утащу?
Тащи, конечно)

сейчас по-моему, везде кризис идей и прочего.
Это да, но, на мой взгляд, проблема еще и в том, что вместо того, чтобы вкладываться в будущее, они копнули в прошлое, и мы имеем целую кучу нелепых воскрешенцев и пересниманцев.

видимо.
Пишут, что 8 сезонов и все. Не знаю, каком там у них сейчас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии