Уверена, многие уже видели разные пресс-релизы или читали что-то, что выкладывали сайты журналов и прочие масмедиа. Куча всяких интервью сценаристов и пары актеров о том, как все офигительно и здорово. И про эпичность, конечно, не забыть никак. А вот на конах, где побывали актеры, картина больше похожая на правду. Я смотрела записи конов, что в Бразилии, что в Брюсселе. Будут и еще коны в Барселоне и собственно Штатах, и это помимо летних. Май всегда занятой в этом плане месяц. Но поскольку я скоро уезжаю, и следующий мой пост будет аж в другом месяце, то я решила написать что-то сейчас.
Во-первых, нужно сказать что-то про аудиторию. В Бразилии были сплошные крики. Там даже, кажется, говорить было не нужно, все равно это заглушал ор. Самый настоящий ор, которому не было конца. Актерам потребовалось какое-то время на то, чтобы хоть как-то к этому привыкнуть. В Брюсселе картина была иной. Европейская публика вела себя спокойно до холодности, чем сначала смутила как контраст, но зато в силу адекватности воспринималась серьезнее. Плюс, знания языка европейцами очень сильно отличалось от знания его бразильцами, из-за чего общаться с бразильцами было особенно сложно. Отдельный минус можно поставить переводчице из Бразилии, она была вообще ни бум-бум, и зачастую ее вообще не понимали. Здесь же сами гости говорили в какой-то степени по-английски, и с некоторыми даже получался хороший диалог, что очень радовало актеров, и это было заметно. К тому же, что очень порадовало в ЕС, общались с актерами не как с какими-то божествами, а как с обычными людьми, на равных, но без панибратства, потому дурачились не только актеры, но и публика. Да и когда есть диалог, всегда проще, чем когда сидишь как животное в зоопарке. В общем-то, сказать про Бразилию больше нечего. В Брюсселе же люди постоянно слонялись по залу, я сначала не поняла, почему они вдруг встают и уходят, думала, что это прямо неуважение. Оказалось, что на большом экране появлялась надпись о том, что в данный момент можно сфотографироваться с «Имя», вот люди и вставали, потому они и слонялись вечно. Но, надо отметить, абсолютное большинство пришедших на кон этих актеров (я отдавала предпочтение Гиллису и Дэвису), даже не колупалось. Видимо, они пришли конкретно ради этих, и потому никого фотки с другими не интересовали.
Теперь о самих актерах. Ну, Гиллис, конечно, вне конкуренции, и снова, как и всегда, заметно, как на его фоне комплексуют. Но Чарльз прямо молодец, он изо всех сил старался не упасть лицом в грязь, обдумывал свои ответы, пытался красиво формулировать. Короче, умница, не чета той же Райли, которая вела себя как глупая моделька и вообще казалась какой-то злобной. Как будто ее подняли с раннего утра и заставили тут присутствовать по принуждению. Было такое ощущение, что она не в силах даже предложение сформулировать, одни, что называется, потоки мыслей. Предложить какое-то внятное объяснение она не могла, а ее попытки сказать что-то умное оканчивались фиаско. Именно модель, вообще без воображения, даже мысли сформулировать не могла. Разочаровал и Нейт. Такое ощущение, что он приехал чисто показать себя. Уже который раз я замечаю за ним его просто неуемный нарциссизм. Вот и в этот раз было также. Над ответами он ни разу не задумывался. Он приехал чисто рекламировать себя. Вот такая вот солянка. ДВшных я даже не пыталась смотреть. И опять же, аудитория для каждого актера своя, я потом объясню почему.
Собственно вопросы и объяснение аудитории. Каждый выбирал того, кого ему слушать интересно. Потому одни получили тупо одобряющую аудиторию, другие – фанатскую до воплей, а третьи – кого-то, кто задавал интересные вопросы и хотел общаться. Надо сказать, у Нейта было полное дно, я даже не ожидала, там вообще никому ничего интересно не было. К Райли быстро потеряли интерес, что неудивительно, учитывая ее «красноречие». Потом она воспринималась скорее как фон в виде красивой картинки. Задавали вопросы и действительно общались только Чарльз и Дэниел, и аудитория у них была соответствующая. Говорить о том, как рекламировали остальные, мне даже неинтересно, ибо это было тупо рекламой, как у них все здорово, как они все друг друга любят, какие все шоколадные.. А вот о панелях Дэниела с Чарльзом сказать можно куда больше. Во-первых, почти никто, кроме двух отщепенцев, за эти дни! не задал им вопросов по проекту, сериал никого не интересовал, и народу было глубоко плевать на происходящее там, и это было видно. Зато аудитория знала на перечет проекты обоих актеров, читала их интервью, знала уже заранее мнение по многим вопросам, интересовалась именно их карьерой. Аудитория Дэниела и Чарльза пришла именно к Дэниелу и Чальзу, а вовсе не к Марселю и Элайдже, и все вопросы касались их. Ну, кроме пары отщепенцев, среди которых затесался один! шиппер. Задавали вопросы о семье, о том, как они видят себя через десять лет, о самых безумных вопросах фанатов, ярких впечатлениях, самых эмоциональных сценах, о мастерстве, о том, как готовятся к игре, как одеваются, но не о персонажах и не о событиях. Вспомнили Saving Hope, причем прекрасно зная и специально упоминая, что эта роль Джоэла нравится ему больше (информированность аудитории меня впечатлила!), чем Элайджи, и спросили, раз с ролями тут все ясно, то чей тогда гардероб нравится ему больше? Спросили Гиллиса, почему он ни разу не одел костюм, советовали одеть, на что он, картинно обидевшись, спросил: «Неужели я одеваюсь так дерьмово?». Рассказал про просьбы безумных фанатов. Выцепил из толпы девушку, которая сама придумала ему еще более безумный вопрос, а не хотел бы он каждый раз, чихая, менять пол, от чего актеры, особенно Дэниел, просто пришли в восторг! Они потом еще долго с этой девушкой общались, а Гиллис жаловался на то, что когда он чихает, и ему говорят bless you (т е «благословляю тебя», так это переводится), он чувствует себя так, будто сделал гадость или находится в серьезной проблеме. Он говорил, «я просто чихнул, держа шоколадку, я просто ем шоколадку, а мне как будто сочувствуют и благословляют!». Чарльз рассказал о комическом случае с такси и перекрытыми улицами. Сказал, что когда он подъезжал к ресторану, то увидел, что полиция перекрыла движение и поставила кордон, думал, что кого-то убили. А оказалось, что это сделали для него от фанатов, чтобы они не так безумствовали). Была замечательная история про таксиста-гонщика, который вел себя как на гоночной трассе, и хоть это было страшно, было также здорово. И очень много другого. Что касается самих актеров, то когда они поняли, что вопросы проекта касаться не будут, то расслабились сразу, отвечая с удовольствием, делая комплементы девушкам из зала, флиртуя, и даже просили спеть одну испанку на ее родном испанском. Потому Дэниел очень растерялся, когда ему задали единственный вопрос по хелайдже. Он просто завис надолго, а потом тянул время, а аудитория засмеялась, понимая это. Тут все красноречие Гиллиса сразу куда-то делось. Он несколько минут пытался построить два несчастных предложения, перемежая каждую пару слов «ээээээ», пытаясь, видимо, найти такие слова, чтобы не обидеть фанатку. Выкрутился он как всегда виртуозно, на вопрос не ответил и в очередной раз повторил, что ему это не нравится. Он сначала раскрыл рот, но потом посмотрел на аудиторию, которая ему упомянула «интервью с вампиром в костюме», в котором он и сказал, что терпеть хелайжу не может, и он решил, что врать тут не стоит даже ради рекламы. Он честно, запинаясь, сформулировал ответ приблизительно как: «Я с самого начала считал это странным и неправильным….эээ…очень глупым и… ээээ… лишним…. И только после …какого-то времени…ээээ….лет…мне это…ээээ… стало нравится чуть больше…эээ…чуть больше..эээ… все.» О будущем этого он даже говорить не хотел, сказал, что «там все вечно меняется, и нет смысла! это обсуждать»))) Зачет просто! У меня после его твиттера и таких конов все больше появляется впечатление, что это Дэниел просил Нардуччи именно убить его в финале, и что он будет просить о том же и в финале 4 сезона. Он, видать, посмотрел на сценарий, увидел там полное падение Элайджи да еще до кучи и момент хелайджи и сказал «лучше убей меня!». Что, кстати, полностью подтверждается информацией о том, что он отказывался снимать эти сцены, еле заставили, а он упирался и говорил, что это не вовремя, что этого не надо, что это неразумно и глупо… После этого вопроса задали и один вопрос собственно по проекту, учитывая события последних серий. Зритель хотел узнать, почему в проекте есть эта странная линия непонятной верности Клаусу и такой семье, если все, что происходит, это отрицает. Вот на это два актера отвечали чуть ли не перебивая друг друга) И общий вывод прост – они тоже не согласны. Если Чарльз как-то нейтрально и очень осторожно объяснял, что это сложно понять здоровым разумом, то Гиллис порол правду-матку: о том, что сам теряется, когда видит такое в сценарии; о том, что конфликты появляются вообще из ниоткуда и «являются не заслуживающими доверия в силу их иррациональности»; о том, что сценаристы влипают с обоснуем, и о том, что сложно это сыграть, даже, по сути, не понимая, почему это происходит. Было видно, что он презирает ситуацию с Марселем, что он абсолютно не согласен с ситуацией, что играть это сложно.
В общем, это было очень информативно для тех, кто умеет слушать, и просто интересно. Вот уж чего я не ожидала, так это такого поведения от Райли, это было просто дно. Я помню, что на другом коне еще в 1 сезоне я думала также, что выйдет Леа и начнет мямлить, а вышла такая яркая женщина, которую коллектив действительно любил и принимал в компанию. Тут же вышло абсолютно наоборот. Сколько ни улыбайся на камеру, а все равно натуру не скроешь.
Мой полет перенесли. Сволочи. Но если искать что-то положительное в этом, то я, наверное, смогу досмотреть финал Первородных. Не то чтобы это прямо важное достижение, но все-таки финал. Хоть по слитым спойлерам я итак знаю, разве что не в деталях, чем там все кончится.)
Во-первых, нужно сказать что-то про аудиторию. В Бразилии были сплошные крики. Там даже, кажется, говорить было не нужно, все равно это заглушал ор. Самый настоящий ор, которому не было конца. Актерам потребовалось какое-то время на то, чтобы хоть как-то к этому привыкнуть. В Брюсселе картина была иной. Европейская публика вела себя спокойно до холодности, чем сначала смутила как контраст, но зато в силу адекватности воспринималась серьезнее. Плюс, знания языка европейцами очень сильно отличалось от знания его бразильцами, из-за чего общаться с бразильцами было особенно сложно. Отдельный минус можно поставить переводчице из Бразилии, она была вообще ни бум-бум, и зачастую ее вообще не понимали. Здесь же сами гости говорили в какой-то степени по-английски, и с некоторыми даже получался хороший диалог, что очень радовало актеров, и это было заметно. К тому же, что очень порадовало в ЕС, общались с актерами не как с какими-то божествами, а как с обычными людьми, на равных, но без панибратства, потому дурачились не только актеры, но и публика. Да и когда есть диалог, всегда проще, чем когда сидишь как животное в зоопарке. В общем-то, сказать про Бразилию больше нечего. В Брюсселе же люди постоянно слонялись по залу, я сначала не поняла, почему они вдруг встают и уходят, думала, что это прямо неуважение. Оказалось, что на большом экране появлялась надпись о том, что в данный момент можно сфотографироваться с «Имя», вот люди и вставали, потому они и слонялись вечно. Но, надо отметить, абсолютное большинство пришедших на кон этих актеров (я отдавала предпочтение Гиллису и Дэвису), даже не колупалось. Видимо, они пришли конкретно ради этих, и потому никого фотки с другими не интересовали.
Теперь о самих актерах. Ну, Гиллис, конечно, вне конкуренции, и снова, как и всегда, заметно, как на его фоне комплексуют. Но Чарльз прямо молодец, он изо всех сил старался не упасть лицом в грязь, обдумывал свои ответы, пытался красиво формулировать. Короче, умница, не чета той же Райли, которая вела себя как глупая моделька и вообще казалась какой-то злобной. Как будто ее подняли с раннего утра и заставили тут присутствовать по принуждению. Было такое ощущение, что она не в силах даже предложение сформулировать, одни, что называется, потоки мыслей. Предложить какое-то внятное объяснение она не могла, а ее попытки сказать что-то умное оканчивались фиаско. Именно модель, вообще без воображения, даже мысли сформулировать не могла. Разочаровал и Нейт. Такое ощущение, что он приехал чисто показать себя. Уже который раз я замечаю за ним его просто неуемный нарциссизм. Вот и в этот раз было также. Над ответами он ни разу не задумывался. Он приехал чисто рекламировать себя. Вот такая вот солянка. ДВшных я даже не пыталась смотреть. И опять же, аудитория для каждого актера своя, я потом объясню почему.
Собственно вопросы и объяснение аудитории. Каждый выбирал того, кого ему слушать интересно. Потому одни получили тупо одобряющую аудиторию, другие – фанатскую до воплей, а третьи – кого-то, кто задавал интересные вопросы и хотел общаться. Надо сказать, у Нейта было полное дно, я даже не ожидала, там вообще никому ничего интересно не было. К Райли быстро потеряли интерес, что неудивительно, учитывая ее «красноречие». Потом она воспринималась скорее как фон в виде красивой картинки. Задавали вопросы и действительно общались только Чарльз и Дэниел, и аудитория у них была соответствующая. Говорить о том, как рекламировали остальные, мне даже неинтересно, ибо это было тупо рекламой, как у них все здорово, как они все друг друга любят, какие все шоколадные.. А вот о панелях Дэниела с Чарльзом сказать можно куда больше. Во-первых, почти никто, кроме двух отщепенцев, за эти дни! не задал им вопросов по проекту, сериал никого не интересовал, и народу было глубоко плевать на происходящее там, и это было видно. Зато аудитория знала на перечет проекты обоих актеров, читала их интервью, знала уже заранее мнение по многим вопросам, интересовалась именно их карьерой. Аудитория Дэниела и Чарльза пришла именно к Дэниелу и Чальзу, а вовсе не к Марселю и Элайдже, и все вопросы касались их. Ну, кроме пары отщепенцев, среди которых затесался один! шиппер. Задавали вопросы о семье, о том, как они видят себя через десять лет, о самых безумных вопросах фанатов, ярких впечатлениях, самых эмоциональных сценах, о мастерстве, о том, как готовятся к игре, как одеваются, но не о персонажах и не о событиях. Вспомнили Saving Hope, причем прекрасно зная и специально упоминая, что эта роль Джоэла нравится ему больше (информированность аудитории меня впечатлила!), чем Элайджи, и спросили, раз с ролями тут все ясно, то чей тогда гардероб нравится ему больше? Спросили Гиллиса, почему он ни разу не одел костюм, советовали одеть, на что он, картинно обидевшись, спросил: «Неужели я одеваюсь так дерьмово?». Рассказал про просьбы безумных фанатов. Выцепил из толпы девушку, которая сама придумала ему еще более безумный вопрос, а не хотел бы он каждый раз, чихая, менять пол, от чего актеры, особенно Дэниел, просто пришли в восторг! Они потом еще долго с этой девушкой общались, а Гиллис жаловался на то, что когда он чихает, и ему говорят bless you (т е «благословляю тебя», так это переводится), он чувствует себя так, будто сделал гадость или находится в серьезной проблеме. Он говорил, «я просто чихнул, держа шоколадку, я просто ем шоколадку, а мне как будто сочувствуют и благословляют!». Чарльз рассказал о комическом случае с такси и перекрытыми улицами. Сказал, что когда он подъезжал к ресторану, то увидел, что полиция перекрыла движение и поставила кордон, думал, что кого-то убили. А оказалось, что это сделали для него от фанатов, чтобы они не так безумствовали). Была замечательная история про таксиста-гонщика, который вел себя как на гоночной трассе, и хоть это было страшно, было также здорово. И очень много другого. Что касается самих актеров, то когда они поняли, что вопросы проекта касаться не будут, то расслабились сразу, отвечая с удовольствием, делая комплементы девушкам из зала, флиртуя, и даже просили спеть одну испанку на ее родном испанском. Потому Дэниел очень растерялся, когда ему задали единственный вопрос по хелайдже. Он просто завис надолго, а потом тянул время, а аудитория засмеялась, понимая это. Тут все красноречие Гиллиса сразу куда-то делось. Он несколько минут пытался построить два несчастных предложения, перемежая каждую пару слов «ээээээ», пытаясь, видимо, найти такие слова, чтобы не обидеть фанатку. Выкрутился он как всегда виртуозно, на вопрос не ответил и в очередной раз повторил, что ему это не нравится. Он сначала раскрыл рот, но потом посмотрел на аудиторию, которая ему упомянула «интервью с вампиром в костюме», в котором он и сказал, что терпеть хелайжу не может, и он решил, что врать тут не стоит даже ради рекламы. Он честно, запинаясь, сформулировал ответ приблизительно как: «Я с самого начала считал это странным и неправильным….эээ…очень глупым и… ээээ… лишним…. И только после …какого-то времени…ээээ….лет…мне это…ээээ… стало нравится чуть больше…эээ…чуть больше..эээ… все.» О будущем этого он даже говорить не хотел, сказал, что «там все вечно меняется, и нет смысла! это обсуждать»))) Зачет просто! У меня после его твиттера и таких конов все больше появляется впечатление, что это Дэниел просил Нардуччи именно убить его в финале, и что он будет просить о том же и в финале 4 сезона. Он, видать, посмотрел на сценарий, увидел там полное падение Элайджи да еще до кучи и момент хелайджи и сказал «лучше убей меня!». Что, кстати, полностью подтверждается информацией о том, что он отказывался снимать эти сцены, еле заставили, а он упирался и говорил, что это не вовремя, что этого не надо, что это неразумно и глупо… После этого вопроса задали и один вопрос собственно по проекту, учитывая события последних серий. Зритель хотел узнать, почему в проекте есть эта странная линия непонятной верности Клаусу и такой семье, если все, что происходит, это отрицает. Вот на это два актера отвечали чуть ли не перебивая друг друга) И общий вывод прост – они тоже не согласны. Если Чарльз как-то нейтрально и очень осторожно объяснял, что это сложно понять здоровым разумом, то Гиллис порол правду-матку: о том, что сам теряется, когда видит такое в сценарии; о том, что конфликты появляются вообще из ниоткуда и «являются не заслуживающими доверия в силу их иррациональности»; о том, что сценаристы влипают с обоснуем, и о том, что сложно это сыграть, даже, по сути, не понимая, почему это происходит. Было видно, что он презирает ситуацию с Марселем, что он абсолютно не согласен с ситуацией, что играть это сложно.
В общем, это было очень информативно для тех, кто умеет слушать, и просто интересно. Вот уж чего я не ожидала, так это такого поведения от Райли, это было просто дно. Я помню, что на другом коне еще в 1 сезоне я думала также, что выйдет Леа и начнет мямлить, а вышла такая яркая женщина, которую коллектив действительно любил и принимал в компанию. Тут же вышло абсолютно наоборот. Сколько ни улыбайся на камеру, а все равно натуру не скроешь.
Мой полет перенесли. Сволочи. Но если искать что-то положительное в этом, то я, наверное, смогу досмотреть финал Первородных. Не то чтобы это прямо важное достижение, но все-таки финал. Хоть по слитым спойлерам я итак знаю, разве что не в деталях, чем там все кончится.)
Обязательно что-нибудь расскажу. Твои тоже на Крит?
Ну и как было в Крыму?) Я читала, что те, кто ездила туда один раз, больше туда не ездят.
Ну, если говорить именно о комфорте, то тогда да, в обычные места не поедешь. С другой строны, если хочешь комфорт и сервис, надо ехать за границу. У нас этого не будет просто из-за менталитета. Почему-то что арабы, что турки, что европейцы работают и горничными и служками и ничего. И только наши обломятся "чай не баре". Потому наш сервис как-то проигрывает.
надеюсь, что Гиллис вырвется из цепких лап Оригинальных и будет с ним какой-нибудь стоящий проект, где он проявит свой талант по полной....
А на сервис семья брата не жаловалась.
Спасибо)
Гиллис уже вырвался. Он уходит после 4 сезона вне зависимости от закрытия. Он не продляет свой контракт. И наверняка он просил именно убить его персонажа, чтобы в ДВ его не тянули даже на кроссоверы. Он, похоже, хочет покончить с этой Вселенной вообще. В чем его нельзя винить.
ты ничего не напутала? Когда я была в Скандинавии, то даже там служащие в отеле и на паромы были явно не европейского вида.
Тебе так попало. Я везде читаю и мои знакомые говорили, что в Греции, к примеру, работают греки. Мигранты тоже присутствуют, но не настолько, как принято подавать. Или просто в Грецию они не едут)
А на сервис семья брата не жаловалась.
Смотря с чем сравнивать и ради чего ехать. У всех свои предпочтения.
Смотря с чем сравнивать и ради чего ехать. У всех свои предпочтения - если будет фигово - он не поедет. Говорит, я не для этого весь год отпуск ждал, чтоб как попало отдыхать.
Гиллис уже вырвался. Он уходит после 4 сезона вне зависимости от закрытия. Он не продляет свой контракт. - если уйдёт Гиллис - уйдёт и Морган, как мне кажется. Один он там торчать не будет.
А теперь ему нужно отдельно взятую траву, где он будет ГГ)))
ни фига подобного. Ты знаешь сколько арабов находится в Скандинавии?
Полагаю, что чуть больше, чем дофига)) Вся Европа хлебнула, но особенно развитые в социальном плане страны.
если будет фигово - он не поедет. Говорит, я не для этого весь год отпуск ждал, чтоб как попало отдыхать.
Вот это правильный подход) Но люди разные. Например, в том году мама ездила в Турцию, а потом в Сочи. И как она плевалась от Сочи. Хотя, с ней там отдыхали люди, которые считали, что этот отдых ок и хорошо.
- если уйдёт Гиллис - уйдёт и Морган, как мне кажется. Один он там торчать не будет.
Морган сказал, что он на 22 серии сниматься не хочет.)) Да и после ухода Гиллиса уйдет и аудитория, ведь многие смотрят пока эти двое в кадре, снимать будет просто не для кого. Ну, сколько там наберется фанатов Тонкин? 50 тыс? Аж 100?))) Это будет историческим событием)
А теперь ему нужно отдельно взятую траву, где он будет ГГ)))
О, это было бы просто идеально) Еще лучше убить Элайджу уже сейчас и оставить на правах призрака, чтобы появлялся изредка, и актер уже мог бы искать работу.
Морган сказал, что он на 22 серии сниматься не хочет - правильно, что не хочет. Мне жаль, что они с Гиллисом после третьего смыться не могут.
Ну, сколько там наберется фанатов Тонкин? 50 тыс? Аж 100?))) Это будет историческим событием) - если только поприкалываться.
А как ты в Сочи отдыхала? Все включено? Шведский стол? Как проживание?
правильно, что не хочет. Мне жаль, что они с Гиллисом после третьего смыться не могут.
Они хотели) Но контракт подписывается на 4 года. Не зря Дэниел жаловался, что "меня просто не отпускают". А Джо относится достаточно пофигистски, он тупо играет за бабло и не возмущается.
если только поприкалываться.
Унизить напоследок)) В общем да. Тут фокус еще в том, что уход Ками, основной женской персоны, которая была всегда в течении трех лет, стоила им - внимание спойлер - 70 тысяч зрителей! 70 тысяч, Карл!!)) Вот и у Тонкин будет также, и у всех прочих, ведь это показатель популярности. А вот на Марселя народ реагирует агрессивно ужей сейчас. Это им явно не в 70 тыс обойдется в случае его ухода.
Надеюсь хотя бы на 12 серий. И все!
А пост интересный, спасибо, аж захотелось кон посмотреть Брюссельский. С Бразильского такого впечатление было моментами, что они там как милые животные, которым бросают еду и просят что-нибудь исполнить) Ну и не слышно совсем ничего, да.
это был просто пансион. Кормили три раза в день плюс вечерний кефир. Я от профсоюза ездила.
Короче, как в СССР. Каши, супы, полдник в виде кефира.. Я так и думала. Профсоюзы всегда отправляют в такие места.
Надеюсь хотя бы на 12 серий. И все!
Их почти наверняка урежут. Должны урезать. Кто-то говорит о 16. Но я такая, что и продлевать было позорно. Надо было закрывать на третьем.
а ты видела, что отправили Первородных в межсезонье?
Да, я прочитала. Это прямо удар от канала в лицо Джули) Единственное, что мне не понравилось, так это что перенос на январь. Если сократили бы до 13, грубо говоря, то показали бы осенью, а остальное время уже со следующего года актеры бы как раз ходили на кастинги пилотной весны. А то вышло гадски: они и полсезона получат, и на кастинги придутся их съемки. Вот это вот мне не нравится совсем. А так, вообще закрывать надо было в этом сезоне, следующий сезон смотреть никто не будет.
А пост интересный, спасибо, аж захотелось кон посмотреть Брюссельский. С Бразильского такого впечатление было моментами, что они там как милые животные, которым бросают еду и просят что-нибудь исполнить) Ну и не слышно совсем ничего, да.
Спасибо) Брюссельский кон хоть на кон похож. Бразилия как один большой зверинец, вы правильно написали. Актеры там были на правах самых забавных зверушек. Жутко, на самом деле. Такое ощущение, что люди пришли просто поорать и разорвать актеров на сувениры. Гиллис говорил, что им предлагали туда коны и каждый год два года подряд, но это был первый раз, когда они приехали. Думаю, больше они ехать не захотят))
Кто-то говорит о 16. - много.
Да ладно про нормальное) В той же Турции супы есть, но там просто овощей больше, фруктов, печеных, вареных жареных. На утро вообще все, что душа пожелает от мюслей до яиц, гренок и блинчиков. Это основной рацион там. Для любителей есть супы, но они чаще супы пюре. И стол там такой, что только за неделю все и попробуешь. У нас такого, все-таки, нет. И шведский стол у нас такой же: супы, каши и т д. Можно сколько угодно называть это здоровым питанием, но это не совсем так. Другие страны и без этого питаются здорово. Все-таки лично мне, если я оплачиваю "все включено", хочется иметь что-то помимо супов и каш. Тем более, по жаре. Нужно и мороженое, и пироженки, и коктейли.
Кто-то говорит о 16. - много.
Я такая, что дала бы им эпизодов чисто на синдикацию, их 70+, а больше и не надо. Вот шесть серий на то, чтобы похоронили оставшихся и все, финита. Гиллис хотел, чтобы убили его персонажа - исполнить его желание. Морган хотел остаться одиночкой - пусть, раз уж финал. Можно приволочь Ребекку для финала, раз уж так им неймется. И все. Они обещали эпического врага - пусть он и убьет Элайджу и еще пару кого-нить. Шести серий за глаза.
Гиллис хотел, чтобы убили его персонажа - исполнить его желание. Морган хотел остаться одиночкой - пусть, раз уж финал. - вполне сойдёт для финала, раз уж испортили персонажей и слили сценарий.
В общем да))
вполне сойдёт для финала, раз уж испортили персонажей и слили сценарий.
Я тоже так думаю. Тут у меня есть надежда на Нардуччи, ибо он хотел убить их всех в финале. Дэниел во втором сезоне говорил, что желал бы уйти со смертью персонажа. Вот бы им объединиться, как в этом сезоне, когда Эла-дурачка спасло только чисто продление))) Джули бы вообще не дать писать сценарий, пусть вот в ДВ говнецо разгребает.
Да все и развалилось сразу. И тут спасать тоже нечего. Вот действительно, единственный способ выйти как-то более или менее разумно - это убить их, показав падение. Иначе шансов нет.
Да, я прочитала. Это прямо удар от канала в лицо Джули) Единственное, что мне не понравилось, так это что перенос на январь. Если сократили бы до 13, грубо говоря, то показали бы осенью, а остальное время уже со следующего года актеры бы как раз ходили на кастинги пилотной весны. А то вышло гадски: они и полсезона получат, и на кастинги придутся их съемки. Вот это вот мне не нравится совсем. А так, вообще закрывать надо было в этом сезоне, следующий сезон смотреть никто не будет.
Но это ведь точно будет последний сезон? Я читала новости с апфронтс, Педовитц по этому поводу ничего не говорил, как и по поводу ДВ. Они ведь не могут их разбить на два сезона вдруг что? Мол, это четвертый сезон и половина выйдет сейчас, а половина потом, например?
Я просто так хочу,чтобы все уже закончилось ><