Сто лет ничего не писала, да и с 20го еще девять дней вряд ли тут бывать буду. Все-таки, отпуск, надо найти, что еще сделать, а не в компе сидеть. И хоть отдохну, а то уже изнемогаю. Пыталась что-то смотреть, но не то чтобы прямо втянулась, что-то вообще не осилила. Выдохлась я, короче. Но из того, что включала в последнее время, выглядит все так:

Однажды в Сказке.
Я просто не поняла, чем кончилось. Ну, то есть, там Крюк умер, но почему, нафига и как, я, похоже, пролистала. Единственное, что я вынесла из полусезона, так это то, что добрались до бедной греческой мифологии… Как будто в Сказке все язычники, ей богу)) Мрак.

Гримм.
Пожалуй, единственное, что мне пока нравится, так это возвращение Джульеты, пусть и в виде Ив, что ее не портит абсолютно. А вот что проект портит, а так это Ник-Адалинда, вот от этого можно фейспалмить без перерыва, чем я и занимаюсь. Потом еще серия про морское чудовище была интересной, меня вообще привлекает темная вода, но пока все. Идея мировой революции (марксы еще одни, блин) как-то не впечатляет совсем.

Пятьдесят оттенков черного.

Милая пародия. Смотреть нужно только если хоть листали фильм, иначе вся изюминка теряется. Но при всем глупом юморе фильм является отличным отражением Оттенков во всем своем маразме. И актера подобрали удачно. Конечно, это американская комедия в чистом виде, но, как издевательство над таким «шедевром», смотрится весело и живенько. Я поставлю плюсик.

Первородные.
Ну тут просто тотальный фейспалм вообще во всем. Вы когда-нибудь думали увидеть, что на угрозы Первородного Гибрида будут откровенно улыбаться и смеяться? Если нет и не хотите – лучше не включайте, ибо здесь это так. Та же участь постигла и Элайджу, который теперь не то что неблагороден, но вообще доверия не заслуживает даже со стороны своих. А уж о его личностных качествах я теперь вообще молчу – таких ублюдков поискать. Пусть бы Айя его пристрелила бы, что ли. Уж она это право заслужила. Дать бы Айе, Авроре, Селест и Катерине выстрелить в него по разу этими пулями из Белого Дуба. Это был бы самый замечательный финал. В сюжете мрак, персонажи пародийны, сезон расплывается, основная мысль теряется, акценты сдвигаются каждую серию, лица мельтешат, и все смешивается в одно - в абсурд. Семья ничто – бабы и шлюхи все, и теперь это касается уже не только гулящей волки, теперь присоединились и остальные. Остальные буквально растворяются в воздухе и испаряются. Люсьен так и вовсе рассосался в пространстве как будто. Единственный, кого я действительно оценила – это Тристан. Этому персу дать Оскара за отсутствие маразма, больше этим никто похвастать не может за все время проекта. Самое лучшее, что произошло с проектом за время существования. В остальном, полные повторы всего предыдущего, из раза в раз, из серии в серию, из сюжета в сюжет, из сезона в сезон, только имена меняются….да и то изредка. Этот сериал переместился в группу "хочу развидеть". Да и с такими днищенскими рейтингами их продление не гарантировано. Может, и слава богу.

Люцифер.
Вот это смотреть приятно. Сюжет хорош, актеры вписались, основной герой просто жжет. Отдельно хочется отметить юмор, который явно не ситкомовский, тут молодцы. Все персонажи интересны, все повороты, хоть и стандартные во многом, смотрятся очень живо и даже с энтузиазмом. Прослеживаются некоторые насмешки в сторону религии и ее абсолютизма, непоколебимости ее догм, и это здорово. Вот снова активизировалась петиция за «отвратительность» проекта и ужасы изображения Люцифера не абсолютным злом. Отличные рейтинги и положительные отзывы по Люциферу прямо как насмешка над такими активистами.)) Пока в сериал из мира Вертиго перенесли совсем мало, да и все-таки процедурал несколько подкашивает. Тут бы сменить формат повествования либо развивать другие линии наравне. Все-таки, процедурал для этого сюжета не самое лучшее, что можно снять. Тем не менее, могу только похвалить. Сделано очень качественно и с любовью, отснято руками, все красочно, живо, ярко, с юмором. Замечательная вещь для отдыха и расслабления. Пусть бы этот проект и дальше жил.

Волшебники.
Честно говоря, я не включала уже последние 1-2 серии. Было много надежд, но они себя не оправдали совсем. Актеры хороши, но само повествование портит всю малину. Оно очень блеклое, очень размытое, какое-то серое и обыденное. Именно обыденное, ведь просто удивительно, насколько скучной и блеклой они умудрились снять саму магию. Спецэффекты не спасают на фоне серости повествования, и это отталкивает. Может, в следующих сериях они выправятся, не знаю. Шанс я им дам, а вот потом будет видно уже. То, что мне как раз очень понравилось, собственно Зверь, вообще исчезло из повествования, зато полно каких-то личных драм, сдались бы они тут. Главный герой напрочь проигрывает вспомогательному касту и особенно Элиоту. Если зайти на тамблер и посмотреть по тегу Волшебники, то создастся впечатление, что это Элиот главный, а вовсе не Квентин)) И неудивительно, ведь даже при блеклости повествования актер привлекает внимание. Остальные больше навевают скуку. Нельзя так снимать проекты про волшебство. Они должны быть яркими, экшновыми, провокационными и даже немного абсурдными. Что абсолютно не помешает добавлению туда какого-то глубокого смысла. Здесь можно временами просто депрессировать от серости жизни в школе магии. Звучит дико, да? Но так и есть.

Как избежать наказания за убийство.
Пока не смотрела, раз уж осталось 2 серии или около того, то дождусь конца и посмотрю разом. Но пока не разочаровали за предыдущие серии. Я, как всегда, болею за Фрэнка))

Форс-мажоры.
Как-нибудь соберусь, но теперь уже, наверное, в феврале, и напишу полный пост, а пока от избытка лени – только общие впечатления. Вот этот сериал с годами не теряет интриги! Даже при понимании неких косяков все равно смотрится на одном дыхании. И снято как конфетка, можно на них молиться) Очень хорошо прорисовываются персонажи, все их поступки жизненные, всех их вы можете встретить на улице (ну ладно, почти всех)), ведь они успешные, но все же люди, и тут об этом не забывают. Очень здорово, что Майк все-таки попался. Я просто уже устала от «постоянной угрозы разоблачения». Пусть теперь они закруглят этот сюжет «угрозы», и я вздохну свободно. Актеры хороши все, от основных до второстепенных. Гособвинитель при всей гадкости натуры впечатляет игрой, ее можно просто почувствовать! Повороты авантюрные, но за то мы их и любим) Очень рада, что Джеку, моему любимцу, уделили больше времени. Впрочем, его оценили хорошо со времени его появления. Сценаристы в очередной раз угадали с персонажем. Он действительно не зло и не отрицательный вовсе, и он это доказал. Я буду и дальше болеть за Джека, он заслужил чего-то хорошего в жизни. Вместе с Джессикой они могут составить замечательную команду, и то, что они вдвоем фактически из-за суда над Майклом будут спасать фирму, забыв о разногласиях, будет просто шикарным поворотом. Я болею за Джека!

Калифорникейшн.

Пусть и сто лет спустя, но я решила включить это. И ни капли не жалею. Конечно, это присыпано достаточно озабоченными моментами, но во многом там есть правда жизни. И юмор тоже хорош, а его пародийность совсем не смущает, ведь на это и рассчитано. Все, что не может сделать обычный человек, может сделать Хенк Муди. И делает он очень много)) Смотрится уморительно. Он как будто конфликтует с самой жизнью, но его это не смущает, и он всегда находит безумные выходы из безумных ситуаций в этой безумной жизни) Сериал заслужил свою славу. Но, конечно, это не для детей и даже не для подростков, только для взрослых, и дело не в постельных сценах, а в том, как показана жизнь.

Доктор Кто.
Вот еще одно культовое, что я начала сто лет спустя. Тема космоса всегда меня отталкивала, никак мне не нравилось, как это снимают. Наверное, это не мой жанр вообще, но какие-то отдельные вещи смотреть я могу. Доктор стал одной из таких вещей. Да и тут, все-таки, много пересечений с реальностью, а серии выглядят как путешествия в другой мир. Тем не менее, никакого фанатизма я не ощущала и не ощущаю. Дрожи никакой тоже и в помине нет. Ожидание серии на краешке стула? Неа. Я опять окажусь той Бабой-Ягой, которая «против»)) Я не понимаю такой сильной истерии вокруг, всего этого постоянного шума. Но тут хоть за сюжет не стыдно, что бывает редко, особенно после нескольких лет. Идея очень неплоха, она с самого начала рассчитана на долговременный проект, и способы подстраховаться тут учтены. Причем, сделано умно. Все-таки, менять основных персонажей сложно, особенно обосновать это, а тут все как так и надо. Я пока видела только 2 сезона. Едва начала третий, так что много сказать о разных лицах Дока не могу. Хотя, могу сказать, что следующий Доктор мне уже просто по фото не нра. Жалко еще, что первый Доктор, или как мне тут подсказали, Девятый (обалдеть), продержался всего один год. Теннант в этой роли тоже просто великолепен, за его эмоции можно давать отдельную премию. Из всех запомнившихся серий я выделю Авадона, вот это было сильно. Это была, наверное, на данный момент единственная серия, где меня действительно продрало. Остальные тоже хорошие, но они другие и хорошие по-другому. Стоит похвалить игру актеров и не только основных. Все-таки, английская школа есть английская школа.

@темы: Новости

Комментарии
01.03.2016 в 11:14

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Скучный-скучный Малдер. - как тебе сказать, веру надо чем-то подкреплять. За последние 10 лет у него если что и было, то как-то всё устаканилось и перегорело. Он верит, но не с той фанатичной, что в молодости.

Просто в последнее время больше кунают Ками в связи с очередным ее развитием - почему любое развитие - эту сразу становится вампиром/оборотнем и далее по списку? лучше б она оставалась психологом.

Меня так убивает этот поворот тв на комиксы...я не в состоянии их переварить, а ставка как нарочно на них и делается. - меня саму трясёт из-за многочисленных экранизаций комиксов. Я понимаю - сюжеты кончились, но не да такой же степени!
01.03.2016 в 11:30

диспенсер,
то как-то всё устаканилось и перегорело. Он верит, но не с той фанатичной, что в молодости.
Тогда именно скучный Малдер) Но, может, после этого их дела его вера вернется?

- почему любое развитие - эту сразу становится вампиром/оборотнем и далее по списку? лучше б она оставалась психологом.
Потому, что фантазии нет, а денег хочется. Создают якобы сенсации из того, что показывать стыдно. Лучше бы ее убили, она бы хоть ушла достойно, они бы получили свою любимую драму, можно было бы плясать от этого. А вышел такой треш с такими типовым сюжетом. Ками так-то не любили, а теперь и вовсе..

- меня саму трясёт из-за многочисленных экранизаций комиксов. Я понимаю - сюжеты кончились, но не да такой же степени!
Вот именно, что не до такой степени! Да даже просто некоторые книги можно экранизировать прекрасно. Как будто у комиксов какой-то аховый сюжет, ага, щас. Они настолько заштампованы, что даже шпионским фильмам н снилось. И откуда такое взялось-то? Неужели из-за дешевизны спецэффектов? Дорвались-таки. Но сюжеты..это же ужасно просто.
01.03.2016 в 11:44

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Тогда именно скучный Малдер - он не скучный. Он - тролль.

Создают якобы сенсации из того, что показывать стыдно. - не смотрю. Вообще. Мне они стали неинтересны. Каких героев загубили, сволочи!

Да даже просто некоторые книги можно экранизировать прекрасно. - у американцев столько книг неэкранизированно. Тот же Марк Твен, Майн Рид (у него сюжеты прямые, как палки: герой - так герой, злодей - так злодей) и другие. Да тот же Дикий Запад, в конце концов. Джек Лондон (хотя я его не люблю). У европейцев не лучше. Они любят экранизировать нашу классику, но дело упирается только в Толстого ("Война и мир" и Анна Каренина"). У бритишев только Шекспир на уме.

Ты смотрела "Чёрные паруса"?
01.03.2016 в 11:55

диспенсер,
- он не скучный. Он - тролль.
Из одной крайности в другую?)) Ну, посмотрим, что там. Я сегодня собираюсь включить.

не смотрю. Вообще. Мне они стали неинтересны. Каких героев загубили, сволочи!

И не говори. Всего меньше, чем за три года они превратили все в такое дерьмо, что дальше хлюпать некуда почти. Я уже согласна на любой конец, лишь бы это закрылось, и этот абсурд кончился..

у американцев столько книг неэкранизированно.
Вот чего бы я не хотела в виде экранизации, так как раз классики. Так уж у нас повелось в последние годы. что вся классика "новым прочтением" выглядит просто жестко изнасилованной. Хватит перемалывать старое, на нем не уедешь. Надо экранизировать новое, создавать что-то новое, а не выезжать на известных именах, какой бы бред в сюжет ни прописали. Хватит реанимировать покойников, жизнь есть и без них.

Ты смотрела "Чёрные паруса"?
Неа. Я давно не включала ничего исторического, как-то не тянуло. Был такой период, когда я только что-то современное смотреть могла. Теперь, вроде, схлынуло)
01.03.2016 в 12:02

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Я сегодня собираюсь включить. - буду ждать твоих впечатлений.

Я уже согласна на любой конец, лишь бы это закрылось, и этот абсурд кончился.. - полностью согласна.

Вот чего бы я не хотела в виде экранизации, так как раз классики. - да там не классика, а приключения.

Надо экранизировать новое, создавать что-то новое, - новое - это типа Дивергента или Голодных игр?! Посмотрела я тут анонс на ТНТ этого "Дивергента" - ни фига не поняла. Мне надоели фильмы с пост-апокалипсисом.

Я давно не включала ничего исторического - там исторического кот наплакал. Точнее, выдуманные литературные персонажи соседствуют с реальными. Короче, история Флинта и Ко до Острова сокровищ.
01.03.2016 в 12:12

диспенсер,
- буду ждать твоих впечатлений.
Тогда напишу завтра что-нибудь. Самой любопытно, тем более я сейчас смотрю Калифорникейшн, а там тоже Духовны. А Калифорникейшн да, вещь)

полностью согласна.
Будем ждать традиционного весеннего обвала в марте после хиатусов, а там, может, повезет)) Но я все больше думаю, что следующий сезон они получат просто, чтобы канал заработал на них по максимуму, а вот потом начнется резня на канале)) Там можно закрывать всех подряд))

- новое - это типа Дивергента или Голодных игр?!
Херня есть везде)) Но даже этим двум не дотянуться до Сумерек) Да и говорят, что Книги по Играм действительно нормальные, это экранизировали корявыми ручонками.
Было бы еще неплохо научиться экранизировать игры. Например, ожидается Ассасин. И если сделать фильм руками, то выйдет хит.

Посмотрела я тут анонс на ТНТ этого "Дивергента" - ни фига не поняла. Мне надоели фильмы с пост-апокалипсисом.
Это вовсе не про постапокалипсис, это фигня про мери-Сью, тут искать нечего)

там исторического кот наплакал. Точнее, выдуманные литературные персонажи соседствуют с реальными. Короче, история Флинта и Ко до Острова сокровищ.
Эээ?)) Становление пиратов, что ли? Представляю, насколько там "злоупотребили" историей) Надеюсь, не как в Царстве..
01.03.2016 в 12:19

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, А Калифорникейшн да, вещь) - я уже который год к этому сериалу подбираюсь.

Но я все больше думаю, что следующий сезон они получат просто, чтобы канал заработал на них по максимуму, а вот потом начнется резня на канале)) Там можно закрывать всех подряд)) - вполне возможно. Четвертый сезон автоматом - ты сама как-то писала. Если только они его короткий сделают.

Было бы еще неплохо научиться экранизировать игры. Например, ожидается Ассасин. - игры я вообще не знаю. Я в них не играю. О чём хоть будет-то?

Становление пиратов, что ли? Представляю, насколько там "злоупотребили" историей) Надеюсь, не как в Царстве.. - там уже все пираты, кроме Сильвера - пирата по неволе. Все флеш-беки про Флинта пойдут уже во втором сезоне. Сейчас идёт третий.
01.03.2016 в 12:36

диспенсер,
я уже который год к этому сериалу подбираюсь.
Подберись) Если это окажется "твоим", то получишь удовольствие. Тут уж либо любят, либо ненавидят, нейтрально не относятся.

вполне возможно. Четвертый сезон автоматом - ты сама как-то писала. Если только они его короткий сделают.
Зависит от того, насколько они просядут. Да и пусть бы их закрыли разом, а то еще додумаются персонажей из одного в другой перетягивать...вот это будет жуть. Лучше уж разом обоих прикрыть.

игры я вообще не знаю. Я в них не играю. О чём хоть будет-то?
Про Орден Асассинов, убийц королей. Там часто добавляется мифическая составляющая в виде реликтов и прочего. Но сюжет всегда был аховым, да и самих асассинов изобразили очень круто. Одно только то, как они лазили по стенам, чего стоит.

- там уже все пираты, кроме Сильвера - пирата по неволе. Все флеш-беки про Флинта пойдут уже во втором сезоне. Сейчас идёт третий.
и все они смазливые?)
01.03.2016 в 12:49

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Подберись - попробую.

Лучше уж разом обоих прикрыть. - согласная.

Но сюжет всегда был аховым, да и самих асассинов изобразили очень круто. Одно только то, как они лазили по стенам, чего стоит. - кто такие ассасины я знаю. В основном, это Восток. Главное, что навертят в фильме.

и все они смазливые?) - ну как тебе сказать.

Слева направо: Джон Сильвер, Билли Бонс, Джеймс Флинт и Вейн (три выдуманных, один реальный).
смотреть дальше
01.03.2016 в 12:56

диспенсер,
- попробую.
Давай. Посмотришь на Малдера в новом амплуа)

- согласная.
Мне почему-то кажется, что канал думает также.

- кто такие ассасины я знаю. В основном, это Восток. Главное, что навертят в фильме.
Сюжет у игры был сложный, кратко и не опишешь. Но и если убрать эту корпорацию Обстерго, много не потеряют. Сама история там сильна.

- ну как тебе сказать.
Сильвер самый что ни на есть) А вот остальные ничего, на людей похожи. А какой сюжет?
01.03.2016 в 13:04

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Посмотришь на Малдера в новом амплуа) - так-то я примерно знаю о чём там.

Но и если убрать эту корпорацию Обстерго, много не потеряют. Сама история там сильна - будем надеяться на хороший сценарий и отличного режиссёра.

А какой сюжет? - да так в двух словах и не скажешь. Флинт два сезона подряд пытался ограбить испанские галеон. Хотел построить на острове рай (во втором сезоне станет понятно почему), потом плюнул и видимо решил зарыть, отдав карту Билли Бонсу. Ну это ты и так знаешь. Сериал продлили на 4 сезон. Я пока зависла на 4 серии 2-го сезона. Я его закачала весь, но посмотреть никак не могу.
02.03.2016 в 12:05

диспенсер,
- так-то я примерно знаю о чём там
По факту все равно можешь удивиться)) Хотя бы просто тому, как это показано.

будем надеяться на хороший сценарий и отличного режиссёра.
Только это и остается. К сожалению, игры у нас экранизировать не научились пока. Только первая часть Сайлентхилла из удачных в голову и приходит. А вот сколько из фуфла в голову приходит. Прямо почти все остальное.

Флинт два сезона подряд пытался ограбить испанские галеон. Хотел построить на острове рай (во втором сезоне станет понятно почему), потом плюнул и видимо решил зарыть, отдав карту Билли Бонсу. Ну это ты и так знаешь. Сериал продлили на 4 сезон. Я пока зависла на 4 серии 2-го сезона. Я его закачала весь, но посмотреть никак не могу.
Пиратство, если отснять руками, смотреть приятно. Главное, чтобы не слишком приглаживали, но и не жесткачили, а то иногда такой треш получается.. Но раз 4 сезона живет, значит, есть на что смотреть. Я его запомню. Надо как-нибудь озаботиться списком того, что я хочу включить, а то потом, когда время появится, уже не буду помнить, что планировала. Нехорошо получается, но достаточно часто.
02.03.2016 в 12:16

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Главное, чтобы не слишком приглаживали, но и не жесткачили, а то иногда такой треш получается.. - приглаживания нет, хотя порой то тут, то там выползают Мэри-Сью, но если одна вполне реальная пиратка Энн Бонни, то две других - :facepalm3:. Но смотреть можно. Ну и полный набор: секс, геи и лесбиянки. Чтоб ты знала. но всё по делу. Хотя по теме гейства до сих пор все ноют. Уж год прошёл.
02.03.2016 в 12:45

диспенсер,
приглаживания нет, хотя порой то тут, то там выползают Мэри-Сью, но если одна вполне реальная пиратка Энн Бонни, то две других - :facepalm3:.
Ооо. Вот это минус) Еще и женщин много среди пиратов. А команда ничего, не нервничает?

Ну и полный набор: секс, геи и лесбиянки.
Дык 21 век жиж, без этого более не могем)
особенно гейство среди пиратов....на корабле...уууу :facepalm:
02.03.2016 в 12:55

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Еще и женщин много среди пиратов. А команда ничего, не нервничает? - среди пиратов женщина одна - Энн Бонни. А вот на берегу не сошлись во мнениях две дамы: блондинка-контрабандистка и будущая хозяйка борделя. А так для пиратов, если они на берегу, ставят палатку со шлюхами. Советую смотреть в переводе Лостфильм. Алекс-фильм слишком много матёрщины вставляет.

особенно гейство среди пиратов....на корабле...уууу - не, не на корабле. Это флешбеки. Там лорд и лейтенант его величества.
02.03.2016 в 13:35

диспенсер,
А вот на берегу не сошлись во мнениях две дамы: блондинка-контрабандистка и будущая хозяйка борделя. А так для пиратов, если они на берегу, ставят палатку со шлюхами.
Палатку? А таверны нет? Зданий борделей тоже? Ночлежек? Что же это они совсем как бомжи по палаткам шарятся?) Да и заработок где-то просаживать надо, не в палатке же.

Советую смотреть в переводе Лостфильм. Алекс-фильм слишком много матёрщины вставляет.
А в оригинале сильно матерятся? А то, может, так и надо. Я обычно перевод НьюСтудио смотрю, если он есть, там всего в меру обычно.

не, не на корабле. Это флешбеки. Там лорд и лейтенант его величества.
Высокие чины уууу)))
02.03.2016 в 13:39

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Палатку? А таверны нет? Зданий борделей тоже?А в оригинале сильно матерятся? - не знаю. Английский мат не для меня.

Высокие чины уууу))) - это ещё что. Жена лорда была вовсе даже не против таких финтелей её супруга.
09.03.2016 в 13:44

диспенсер,
- не знаю. Английский мат не для меня.
Ох да такой же мат, как и в других странах. Просто бывают случаи, типа НК, когда переводить без него не стоит, это портит сюжет)

это ещё что. Жена лорда была вовсе даже не против таких финтелей её супруга.
Ну, если сам супруг ей тоже не особо нужен, то почему ей надо волноваться из-за этого? Ей небось вообще плевать, с кем и кого он там...
09.03.2016 в 14:05

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Ох да такой же мат, как и в других странах. - я имела в виду, что я не знаю, как по английски звучит тот самый мат, который нужно, кроме пары-тройки слов, всем известных.

Ну, если сам супруг ей тоже не особо нужен, то почему ей надо волноваться из-за этого? - она ж потом с любовником мужа-то и жила, когда муженька отец в психушку сплавил.
09.03.2016 в 14:45

диспенсер,
- я имела в виду, что я не знаю, как по английски звучит тот самый мат, который нужно, кроме пары-тройки слов, всем известных.
А если он тебе не нужен, то зачем его знать?) Но я уже научилась отличать его из обычной речи, даже не зная его смысла.

она ж потом с любовником мужа-то и жила, когда муженька отец в психушку сплавил.
Вот это, я понимаю, семейка)) Баба зверь)
09.03.2016 в 14:54

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Но я уже научилась отличать его из обычной речи, даже не зная его смысла. - иногда наши переводчики любят добавить "от себя".

Баба зверь) - и не говори.
09.03.2016 в 14:58

диспенсер,
иногда наши переводчики любят добавить "от себя".
В зависимости от того, что добавляют) Вот Кубики могут и всегда добавляют от души! Зато какие у них словестные обороты) Я на НК полностью обогатила матерный запас и научилась составлять длинные предложения из гибридных ругательств.))
09.03.2016 в 15:14

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, на НК полностью обогатила матерный запас и научилась составлять длинные предложения из гибридных ругательств.)) - что такое НК?
11.03.2016 в 13:23

диспенсер,
Настоящая Кровь! В переводе Кубиков это просто НЕЧТО уже просто за сам перевод))
11.03.2016 в 13:25

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, В переводе Кубиков это просто НЕЧТО уже просто за сам перевод)) - так плохо или хорошо?
11.03.2016 в 13:47

диспенсер,
Хорошо) Просто замечательно)) Я потом в их переводе только и смотрела
11.03.2016 в 13:49

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, сейчас скачать скопом целая проблема. Нормальные торренты позакрывали, гады. Буду искать обходные пути.
11.03.2016 в 14:32

диспенсер,
Ну прямо не знаю. Я торренты могу найти любые, все у меня ищется. А на рутрекере у меня стоит плагин для обхода блокировки, и все работает на ура) Так что пусть они идут со своими "пожизненными" лесом.
11.03.2016 в 14:35

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, дай подсказку, как... Ну Лостфильм остался, Нью-Студио.
11.03.2016 в 14:49

диспенсер,
Могу посоветовать для компа. Я просто пишу в поисковике название и добавляю торрент "...... торрент", и все сразу находится, что в яндексе, что в гугле. Могу если что, скинуть инфу про обход блокировки рутрекера, там и ссылки должны быть. Еще я смотрю все на отличном онлайновском сайте, там даже все переводы сразу предложены, которые только существовали для проекта, на любой вкус.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии