Проект не получил огромного распространения или высоких рейтингов, но если вы включите его, вы сразу поймете, в чем там дело. Лично я в восторге от сериала, я даже не буду искать там минусы, игру актеров или ляпы. Весь сериал – это один сплошной пародийный ляп, где даже игра актеров должна была быть соответствующей, т. е. не вызывающей доверия.)) Очень хочется пожать руку сценаристу или группе сценаристов, которые писали скрипт к этому творению, ибо это просто шик. :hlop: Они нашли в теме и подметили каждую деталь, каждую мелочь и подняли ее в виде пародии на здравый смысл. Не обошли стороной религию, политику, нормы общества, расизм, преступления и прочую красоту нашей жизни. И я очень рада, что их продлили на второй сезон – я буду ждать его с большим нетерпением. Неудивительно, что Королев Крика оценили критики, и что они получили премию лучшей комедии/пародии.:yes: Это также неудивительно, как и то, что аудитория приняла ее двояко. Должно быть, многим очень сложно смотреть КК и видеть все то, что идеализируется в их других проектах, что называется, без прикрас. Все то, что продвигают другие шоу: великий сюжет, интрига, абсолютная положительность, мерисьюшность, эпические повороты, упор на справедливость, добро, показную совесть и убогий романс – все здесь показано, как это выглядело бы со стороны здравого смысла.:D Авторы нашли каждую мелочь и высмеяли просто без жалости. Мне также нравится идея делать для каждого сезона абсолютно новую историю с новой сферой. В этот раз был колледж и все с этим связанное. В лучших традициях фильмов и колледжах, если задуматься, только тут это явно не причесывали, а, наоборот, лохматили) :D

Сколько мы сразу можем вспомнить фильмов о колледжах и их обществах, принадлежность к которым в каждом фильме означает чуть ли не избранность Богом? Как будто уже один только факт того, что тебя записали в какие-нибудь «Девочки-кисы», делает тебя самой-самой. И мерисьюшка сразу приходит и попадает в круг избранных… Сколько раз это показывали, и сколько раз это будет показано вновь, а девочки будут сидеть у экрана и думать, как это восхитительно, и стремиться к подобному. В КК это выглядит отнюдь не восхитительно, а как, по сути, и есть – пережиток прошлого с дикими традициями, основанными на невероятном самомнении, да и входят туда отнюдь не избранные личности, и попадают туда не за личностные качества, во всяком случае. Тут есть отличный пример такого: два «замечательных» и «самых престижных» общества колледжа – «Каппа-Каппа-Тау» и «Парнишки с баблишком». Эти общества, полные редких придурков, эгоистов и личностей с раздутым самомнением, общества с безумными традициями, церемониалами (вроде дуэли) и просто рабского отношения к своим же, показаны просто шикарно в своем безумии. Эти испытания, посвящения, тирания. Очень показательно и то, что вступая в ККП, ты теряешь даже имя, чтобы лидер группы лишний раз не заморачивалась, запоминая имена) Пересказать все это невозможно, можно просто смотреть и смеяться, смеяться без перерыва. Потому, что показанное тут является просто уморительным. Не обошли стороной и мерисью, изобразив их как они есть по сюжету: обалденно мнительными и уверенными в своей невероятности и особенности, когда весь мир крутился бы вокруг них. Но незадача, мир вокруг них не крутится, и в это нашу сью кунают постоянно. Идея маньяка ненова, а для подростковых фильмов и вовсе типична со всеми этими якобы умными поворотами, которые обоснованы прямо как тут – ни на чем, кроме бреда. Так имеется и педагогический состав, который создает видимость серьезности. Или должен был бы создавать, если бы это было что-то иное, а не КК. Если все это смешать и взболтать, то выходит потрясающая пародия. Сериал буквально можно растащить на цитаты: «Я же американка, я вообще не должна ничего понимать», «Совершенно необязательно искать причину в прошлом, которое было 20 лет назад, чтобы найти того, кого мы разозлили настолько, чтобы он захотел нас убить», «- Я обязана рассказать всем правду, чтобы свершилось правосудие. – Да, но тогда и вы пойдете по статье. Так, может, оставим все, как есть, и не будем портить друг другу счастливую жизнь? – Ок, лады, покедова!», «В ватном шарике 0 калорий, так что мы едим ватные шарики, чтобы не толстеть», «Просто другу смазку не завещают!», "Сразу видно, что вы подделали документы об образовании, но Совет требует от нас принимать инвалидов по квоте, так что вы приняты"… :vo:



Тут основная идея в том, что с вступлением на пост нового декана, начинается политика «исправления» одного самого безумного общества колледжа «ККТ» путем принятия туда всех, кто захочет, а тем временем где-то там бродит маньяк и убивает самыми дикими способами. А этом мирок активно сопротивляется и маньяку, и декану. И как сопротивляется!))

Отдельное спасибо хочется сказать за персонажей, некоторые просто запали в душу. И как они все вписываются в безумный-безумный мир колледжа, создавая замечательный коктейль. Но лично для меня тирания в женском обществе не то чтобы нова. Будем откровенны, это не так ново для всех девочек и девушек, которые общались в женском коллективе. Что мне куда интереснее, так это клуб «Парнишек с баблишком», вот тут я просто угорала. Первое место и настоящий пьедестал я сразу без раздумий отдаю Чеду Редвелу, главе своей группы и просто редкому продукту природы.)) :five: Он не злой, он просто идиот, причем во всем. :lol:

Сынок богатой семьи, который в глаза не видел реальность, но зато имеет представление о себе как о чем-то совершенно невероятном, что будет просто очешуительным счастьем для любой, которую он осчастливит, Чед привлек внимание сразу. Все его сентеции нежизнеспособны, но просто уморительны самой его верой в них. Он также не понят "злым" миром, не разделяющим его увлечения, и он не понимает людей, которые не понимают, казалось бы, обычную вещь. И все бы ничего, но эта необычная вещь заключается в том, что он ночами ходит дрочить на кладбище) :lol: Его представления об отношениях не выдерживают критики, он как павиан неразбочив и даже не скрывает этого, ибо он слишком хорош. Встречается он только с лучшими…только живет в комнате с геем, с которым они периодически спят в одной постели, когда другу-гею страшно или неуютно)) Он держит козу в своей комнате и периодически доит ее) :hah: Он может говорить только о себе и о том, как же он великолепен с любого ракурса. У него даже был период терапии, где его учили говорить комплименты не себе, а девушке. Чед просто замечательный, в любом кадре с ним я улыбалась. И не одна я, он приглянулся многим. Из женских персонажей я выбрала декана, она самая яркая и самая изворотливая тоже. Прожженная женщина, которую бросил муж ради молодой девчонки с интеллектом как у рыбки, направленным только на то, чтобы блымать глазками, она проявляет чудеса изобретательности и обыгрывает всех, избавляясь от мужа и руководя колледжем.

Только она немного озабоченная, но это детали. Остальные девочки и мальчики из общества тоже хороши по-своему, но писать о них лень. Если сказать пару слов про главную героиню, то сказать я могу что-то плохое. Это тот персонаж, который выпал для меня. Я решила не судить за игру, но тут либо так вжилась в роль, либо просто по жизни играть не умеет, этим она даже временами до жути напоминала Фиби с ее чрезмерными жестами, вылупливанием глаз, дергающимся ртом, разве что эмоции в глазах бывали, но этого мало.. Мне приятнее думать, что она вжилась в роль, но все равно этот персонаж под конец вызывал желание убить его, чтобы глаза не мозолил. Зато как-то неожиданно понравился папа главной с его одержимостью плейлистами.

Проект на любителя, но попробовать я советую всем. Вы не останетесь равнодушными. :cheek:



@темы: Новости

Комментарии
09.02.2016 в 11:32

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, декана случайно не Ли Кертис играет?
09.02.2016 в 13:32

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, да, хороший сериал. Очень и очень на любителя, но хороший.
Райан Мерфи, впрочем, пока что все время радует. Надо его третий - после "Американской истории ужасов" и "Королев крика" - сериал-антологию заценить. Тот, который "Американское преступление".
11.02.2016 в 12:24

диспенсер,
Случайно да) У нее там хорошая роль, она отлично вписалась.
11.02.2016 в 12:29

Milena Main,
Я как раз являюсь любителем, так что для меня в самый раз. Зато сколько я читала других отзывов про "опошлили прекрасное"))
Райан Мерфи, впрочем, пока что все время радует. Надо его третий - после "Американской истории ужасов" и "Королев крика" - сериал-антологию заценить.
Я на его имя внимание не обратила, меня привлек сам концепт. Да и я Историю ужасов так и не посмотрела дальше второго сезона. Ты, кстати, смотрела последний сезон? Говорят, Гага играет ужасно)) А Американское преступление я и сама включу как-нибудь, но скорее всего тогда, когда сезон кончится. Я пока начала Доктора и Калифорникейшн, прикольный микс)
12.02.2016 в 02:13

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry
Я как раз являюсь любителем, так что для меня в самый раз. Зато сколько я читала других отзывов про "опошлили прекрасное"))
Ну, первые пару серий на мой вкус действительно были не очень - несмотря на отдельные искрящиеся находки вроде зависимости от твиттера даже перед лицом убийства, шутили плоско и банально, в духе "Крика" - на что и был замес, но я не была в большом восторге от юмора той франшизы. А вот потом разогнались и стало хорошо.Такие вещи вообще весь свой потенциал раскрывают исключительно по мере своего развития - так что их надо сначала отсмотреть целиком, а уж потом делать выводы.

Я на его имя внимание не обратила, меня привлек сам концепт.
А я вот на его имя теперь внимание очень даже обращаю. Нравится мне то, что он делает.

Ты, кстати, смотрела последний сезон? Говорят, Гага играет ужасно))
Досмотрела. Он же у меня среди немногичисленных онгоингов. Сезон хорош, Гага действительно играет ужасно. )) Хотя, как я погляжу, многим ее игра очень приглянулась, ей даже премию дали. Но меня не впечатлило как-то от слова совсем.

Я пока начала Доктора и Калифорникейшн, прикольный микс)
Микс действительно забавный. И как тебе Доктор идет? Хотя... ты же еще на первом сезоне, скорее всего. с Девятым, да?
12.02.2016 в 15:20

Milena Main,
Ну, первые пару серий на мой вкус действительно были не очень - несмотря на отдельные искрящиеся находки вроде зависимости от твиттера даже перед лицом убийства, шутили плоско и банально, в духе "Крика" - на что и был замес, но я не была в большом восторге от юмора той франшизы. А вот потом разогнались и стало хорошо.
А мне как-то сразу понравилось. Я смотрела не на слова, а на общее впечатление. И то, как они изображали мировоззрение этого мирка, мне понравилось сразу. Да, сначала было пошловато, но, наверное, так и надо было, ведь там и общество такое. А вот с Криком я сходства никакого не помню и не вижу. Крик не смешной, он смешон. И сюжет там нелеп уже тем, что претендует на идею. У Королев Крика есть костяк, и уже этим они сильнее и качественнее. Да и если тут зависимость от твиттера высмеивалась, то в Крике как раз была серьезной нормой, как так и надо.

так что их надо сначала отсмотреть целиком, а уж потом делать выводы.

Не обязательно. Если это не твое, то понимаешь это достаточно быстро. Совершенно необязательно досматривать все 13 часов, чтобы понять "мне это не нравится"))

А я вот на его имя теперь внимание очень даже обращаю. Нравится мне то, что он делает
Может, и мне стоит запомнить. Сюжеты у него сильные выходят, какой бы жанр он ни выбрал.

Досмотрела. Он же у меня среди немногичисленных онгоингов. Сезон хорош, Гага действительно играет ужасно. )) Хотя, как я погляжу, многим ее игра очень приглянулась, ей даже премию дали.
Будем реалистами - премию ей дали вовсе не за игру. А за рекламу и факт того, что "звезда такой величины" засветилась тут, и все в лучших традициях америкен тв кинулись ее облизывать и вылизывать. Это для меня слишком очевидно, чтобы я делала вид, что это не так. Даже по трейлеру видно, что она переигрывает как робот при замыкании. Она шоу девочка, но явно не актриса. Но пока она популярна, ее будут облизывать.

Микс действительно забавный. И как тебе Доктор идет? Хотя... ты же еще на первом сезоне, скорее всего. с Девятым, да?
Я пока болела, как раз только и смотрела, так что первый сезон я уже прошла. По номерам я вообще Докторов не знаю, так что не могу сказать даже, кто такой Десятый, Девятый или Одиннадцатый. Я знаю из титров о том, что один - Кристофер Экклстон, а другой - Дэвид Теннант. Они там по номерам какие?)) Я только что посмотрела серию про Авадона. Прямо впечатлило, очень впечатлило. Конечно, они все как-то подтянули под инопланетян от религии до легенд. Это смущало поначалу. А вообще сериал я смотрю абсолютно спокойно и без каких-то переживаний или фанатизма. Все-таки, тема инопланетян для меня неоднозначна, и этот проект для меня выигрывает в первую очередь тем, как это подается, а вовсе не идеей космоса. Но образ Доктора действительно хорош, и смотреть интересно. Оба Доктора пока хороши, но у Теннанта ярче вышло, на мой взгляд. Его мимика Дока просто заставляет смеяться, а его позитив, зачастую беспричинный и несвоевременный, очень заразителен.)
А Килифорникейшн я смотрю по одной-двум сериям просто для поднятия настроения. Я теперь начинаю понимать, почему для старшего поколения Духовны воспринимается Малдером, а для нового - Хенком Муди)) Вещь, конечно, очень провокационная. Очень понравилась его хитовая книга "Бог ненавидит всех нас"))
13.02.2016 в 12:41

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
А вот с Криком я сходства никакого не помню и не вижу.
Оно там есть. Сериал высмеивает подобного рода фильмы в том числе, с этой целью позаимствовав очень много тамошних примочек. Это же просто в глаза бросается.
"Королевы", конечно, намного умнее и смешнее, но без франшиз типа "Крик"ов, полагаю, это шоу бы не родилось.

Не обязательно. Если это не твое, то понимаешь это достаточно быстро. Совершенно необязательно досматривать все 13 часов, чтобы понять "мне это не нравится"))
Чаще всего. Но не всегда. В моей практике были случаи с сериалами, когда первые две, три, а то и четыре серии мне не нравились совершенно, а потом - раз! - и все резко менялось, а шоу попадало в число любимых.
Так что иногда все-таки, имеет смысл дать шанс какому-нибудь проекту.

Будем реалистами - премию ей дали вовсе не за игру.
Ну да. У премий своя закулисная политика же.

Они там по номерам какие?))
Эклстон - Девятый, Теннант - Десятый, Смит - Одиннадцатый, Капальди - Двенадцатый.

Конечно, они все как-то подтянули под инопланетян от религии до легенд. Это смущало поначалу.
Ну да, там все на инопланетянах замещено - это костяк их шоу.

А вообще сериал я смотрю абсолютно спокойно и без каких-то переживаний или фанатизма.
Я вот так тоже смотрела поначалу. )))

Но образ Доктора действительно хорош, и смотреть интересно. Оба Доктора пока хороши, но у Теннанта ярче вышло, на мой взгляд.
Да, мне тоже так кажется. Хотя Доктора вообще по-своему все хороши. Не знаю, как олдскул, не смотрела, а вот все последующие тоже по-своему очень интересные.

Я теперь начинаю понимать, почему для старшего поколения Духовны воспринимается Малдером, а для нового - Хенком Муди)) Вещь, конечно, очень провокационная. Очень понравилась его хитовая книга "Бог ненавидит всех нас"))
Да, обе эти роли Духовны - уже культовые, как ни крути.
И обе точно останутся в памяти у зрителей - кому что, конечно, будет больше по душе, но - тем не менее. )))
15.02.2016 в 11:43

Milena Main,
Оно там есть. Сериал высмеивает подобного рода фильмы в том числе, с этой целью позаимствовав очень много тамошних примочек. Это же просто в глаза бросается.
Ну не знаю. Я посмотрела несколько серий, но выглядело там все настолько фальшиво и натужно, на мой взгляд, что я бросила это дело. Да и позаимствовано там много не из желания высмеять тоже.

мне не нравились совершенно, а потом - раз! - и все резко менялось, а шоу попадало в число любимых.
Это просто безумно редкое явление, и как правило, это происходит по какой-то причине. Что-то заставляет включить снова. Если этого нет, то ничего и не поможет.

Так что иногда все-таки, имеет смысл дать шанс какому-нибудь проекту.
Я, как правило, могу дать шанс любому проекту, но только один. Второй я уже не предоставляю почти никогда. Или даже никогда, ведь я и навскидку не смогу припомнить ни единого такого проекта. Актер ли, сюжет ли, я могу начать смотреть, но если просто не идет, то я уже не возвращаюсь.

Ну да. У премий своя закулисная политика же.
Премии сейчас какие-то просто демонстративно продажные. Я их перестала смотреть, включая Оскар. отнюдь не достойнейшие их получают. А в вопросе актерства и вовсе. Гага - хорошее дому доказательство.

Эклстон - Девятый, Теннант - Десятый, Смит - Одиннадцатый, Капальди - Двенадцатый.

Тогда я просто запомню, что Теннант Десятый, а остальных буду просто отсчитывать в сторону туда и обратно) Так проще. Я уже видела следующего после Теннанта Доктора, на фото, правда. Что-то он совсем не нра. А вот тот, который будет постарше, интересен уже хотя бы этим. Неплохой ход. Я сейчас до 2 сезона дошла, и какая же там коммуналка. Та актриса, которая главная после ухода Розы, уже не в одном эпизоде снялась ранее, причем, ее там убивали уже. Прямо кризис лиц)

Ну да, там все на инопланетянах замещено - это костяк их шоу.
Да, я понимаю. Просто каждая легенда, даже про оборотня, сведена к этому. Никогда не рассматривала оборотня как инопланетянина, даже челюсть малек отвисла) Невзирая на сюжеты, легенды и т д. Прямо все подряд. Вот это поначалу смущало прямо-таки.

Я вот так тоже смотрела поначалу. )))
А потом, судя по всему, здорово втянулась?))) Трава-трава?))

Да, мне тоже так кажется. Хотя Доктора вообще по-своему все хороши. Не знаю, как олдскул, не смотрела, а вот все последующие тоже по-своему очень интересные.
Наверное, это вопрос типажа и вопрос вкуса. Все они разные, так что неудивительно, что кто-то нравится больше, кто-то - меньше. Ведь и при попытке сохранить характер в случае первых двух, все равно вышли разные Доктора. Это прямо как смена главного героя при сохранении главного героя. Здорово придумано, и устать от них не успеваешь.

Да, обе эти роли Духовны - уже культовые, как ни крути.
Имя себе на них он точно заработал) Думаю, Водолей третьей не станет, он не дотягивает до уровня этих двух. А Секретные Материалы вполне успешно вернулись. Наверное, это единственное из возрожденных шоу, которое не провалилось.
15.02.2016 в 15:51

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Я посмотрела несколько серий, но выглядело там все настолько фальшиво и натужно, на мой взгляд, что я бросила это дело.
Там просто юмор тупой. В отличие от "Королев крика". Но идея в фильмах та же.

Это просто безумно редкое явление, и как правило, это происходит по какой-то причине.
Редкое - да. Но оно, все-таки, бывает. Хотя в большинстве случаев, если не идет, - действительно лучше бросить.

Или даже никогда, ведь я и навскидку не смогу припомнить ни единого такого проекта.
Я вот навскидку могу припомнить где-то 3-4 шоу, которым я дала шанс и не пожалела в итоге, хотя поначалу они мне не очень-то и нравились. Первое, что в голову приходит - это "Викинги", "Светлячок", "Тин вафля" и те же самые "Королевы крика".

Я сейчас до 2 сезона дошла, и какая же там коммуналка.
А британские сериалы все вообще одна сплошная коммуналка. Такое название же и среди поклонников закрепилось. )))

А потом, судя по всему, здорово втянулась?))) Трава-трава?))
Я втянулась всерьез, наверное, только после прихода Клары, моей любимой спутницы. До этого мотрела спокойно и без травяного привкуса, ну нравилось, но не так, чтобы засосало. А вот с ее приходом - все кардинально для меня поменялось. И вот тут уже стало - да, трава-трава. )))

Наверное, это вопрос типажа и вопрос вкуса.
Он самый.

Ведь и при попытке сохранить характер в случае первых двух, все равно вышли разные Доктора. Это прямо как смена главного героя при сохранении главного героя. Здорово придумано, и устать от них не успеваешь.
За то я Доктора и люблю. Он всегда изменчив. И это всегда оправдано каноном. )))

А Секретные Материалы вполне успешно вернулись. Наверное, это единственное из возрожденных шоу, которое не провалилось.
Мнения критиков противоречивые. Мнения фанатов тоже. Мне вот нравится, как Секретки вернулись. А большая часть моей фленты плюется.
16.02.2016 в 11:13

Milena Main,
Там просто юмор тупой. В отличие от "Королев крика". Но идея в фильмах та же.
Ну, значит, сделали не руками. Я начинала, но это было ужасно. С КК не сравнить.

Первое, что в голову приходит - это "Викинги", "Светлячок", "Тин вафля" и те же самые "Королевы крика".
А я ни одного не помню) Если не пошло, то я бросаю. Не вижу смысла смотреть то, что неинтересно.

А британские сериалы все вообще одна сплошная коммуналка. Такое название же и среди поклонников закрепилось. )))
Но я не верю, что их там настолько мало. Да, это не США, но снять так, чтобы в одном и том же сериале лица не повторялись, все-таки, можно.)) А то с этой темненькой спутницей вышло просто глупо. Так и хотелось крикнуть: "Эй, ее же уже дважды ранее убили и один раз в этом же мире!"

Я втянулась всерьез, наверное, только после прихода Клары, моей любимой спутницы.

То есть дело не в актере, а в актрисе) Что же, тогда надейся, что она продержится долго)) Лично мне нравится типаж именно Теннанта и Эклстона, так что, если типаж сменят, я могу потерять интерес просто из-за этого.

За то я Доктора и люблю. Он всегда изменчив. И это всегда оправдано каноном. )))
Да, но слишком часто его меняют. Почти каждый год. Дали бы им года по три-четыре, что ли. А то Девятый и вовсе один сезон только продержался. Вот когда начнет надоедать, тогда и меняйте.

Мнения критиков противоречивые. Мнения фанатов тоже. Мне вот нравится, как Секретки вернулись. А большая часть моей фленты плюется.
Критики-не критики, а рейтинги у них есть. Значит, смотрят. Пусть многие и из-за ностальгии, но ведь не бросают, а значит, все не так плохо.)) Я сама пока их не включала, вот закончится, тогда и включу. Но вообще, к возрождениям и воскрешениям я отношусь скептически. Нечего реанимировать покойников)
16.02.2016 в 12:11

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Да, это не США, но снять так, чтобы в одном и том же сериале лица не повторялись, все-таки, можно.))
Так и США так делало. Помню времена "Горца", "Зены" и так далее - там тоже одни и те же актеры по несколько ролей в одном и том же сериале играли. )))

Что же, тогда надейся, что она продержится долго))
Она уже ушла. Мне надеяться тут не на что. )) Но именно в этом сериале я легко воспринимаю все замены - это же "Доктор", тут так и должно быть.

Да, но слишком часто его меняют. Почти каждый год.
Ну, не знаю, мне нормально. Как-то органично все получается.

Но вообще, к возрождениям и воскрешениям я отношусь скептически. Нечего реанимировать покойников)
Тогда в ближайшее время тебе придется несладко - идет эпоха воскрешений. Скоро уже целое кладбище поднимут, ребутов заявленных уже дофигищи и каждый день какой-то новый вылазит. Кризис идей налицо.
16.02.2016 в 13:11

Milena Main,
Помню времена "Горца", "Зены" и так далее - там тоже одни и те же актеры по несколько ролей в одном и том же сериале играли. )))
Но такие случаи единичны, согласись. В Англии это как будто норма.)

Она уже ушла. Мне надеяться тут не на что. )) Но именно в этом сериале я легко воспринимаю все замены - это же "Доктор", тут так и должно быть.
Тогда, может, следующая будет не хуже. Хотя, конечно, сложно это, заменить привычное. Я вот как-то с неприятием жду замены Десятого следующим, если честно.

Тогда в ближайшее время тебе придется несладко - идет эпоха воскрешений. Скоро уже целое кладбище поднимут, ребутов заявленных уже дофигищи и каждый день какой-то новый вылазит. Кризис идей налицо.
Кто спорит?)) Мне давно несладко от полного засилья комиксов с примитивными в большинстве сюжетами, которые смотрят и лепят только за метку "комикс". Я за все время смогу назвать только несколько комиксо-чего-то, что я способна переварить без изжоги. А кого еще реанимировать собрались?
Зомби так и лезут) Честно говоря, я не так чтобы и верю в полный кризис идей, я верю в то, что формат тв и кино просто себя исчерпал и изжил. И надо менять именно формат.
16.02.2016 в 14:47

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
В Англии это как будто норма.)
Ну недаром же существует понятие "британская коммуналка". Это норма и есть. )

Тогда, может, следующая будет не хуже. Хотя, конечно, сложно это, заменить привычное. Я вот как-то с неприятием жду замены Десятого следующим, если честно.
Если повезет - то да, следующий спутник тоже придется по вкусу. На самом деле это, конечно, непросто - поэтому я понимаю твою реакцию.. Но вот почему-то именно в Докторе я воспринимаю такие замены куда легче, чем в других сериалах.

я верю в то, что формат тв и кино просто себя исчерпал и изжил. И надо менять именно формат.
На что, например?
17.02.2016 в 10:21

Milena Main,
Если повезет - то да, следующий спутник тоже придется по вкусу. На самом деле это, конечно, непросто - поэтому я понимаю твою реакцию.. Но вот почему-то именно в Докторе я воспринимаю такие замены куда легче, чем в других сериалах.
Наверное, просто в Докторе замены постоянные уже на протяжении всего существования самого Доктора как такового. Потому это воспринимается, пусть моментами и без восторга, но как данность. Другие проекты, как правило, делают подобное по другим причинам, и отношение к ним соответствующее. Все-таки, заменить главного героя - это та еще проблема.

На что, например?
Весь формат. Мне давно хочется, чтобы они пересмотрели порядок вещания, цензуру, прилизанность. Да и сам формат показа серий. Раз в неделю никто уже не ждет. Они просто идут потом, спустя много времени, в нет и смотрят там. Каналы на этом только теряют, но я понимаю, почему люди не ждут. Несчастные 12-13 серий растягиваются на полгода.. Хватит уже избегать упоминаний чего-то необычного, хватит вылизывать показанное, хватит долбиться в детали. Получающиеся обгрызки мало кому интересны, и проседают они достаточно быстро. Да и умерьте, блин, толерантность на тв.
18.02.2016 в 02:41

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Потому это воспринимается, пусть моментами и без восторга, но как данность.
Да, именно так, потому что ты заранее знаешь, что любой доктор и спутник здесь ненадолго - на пару, максимум тройку сезонов, не больше. А когда заранее настраиваешься на уход - гораздо легче его принять. Ну и понимаешь, что здесь кого-то уходят не из-за внутренних дрязг, а просто потому что концепт такой.

Да и умерьте, блин, толерантность на тв.
Это было бы неплохо, но, боюсь с современными тенденциями, направленными как раз на усиление толерантности везде, где только возможно, вряд ли осущствимо.
19.02.2016 в 10:14

Milena Main,
Это было бы неплохо, но, боюсь с современными тенденциями, направленными как раз на усиление толерантности везде, где только возможно, вряд ли осущствимо.
А разве где-то так усилили толерантность? По мне, так наоборот, она начинает реально задалбывать народ. Такие ценности в таком виде не очень жизнеспособны, и это замечают многие. Что общественное тв на этом повернуто, так это да. Потому они и в минусах, что их перестали смотреть.
19.02.2016 в 13:11

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry
Ну, например, узаконили же совсем недавно гей-браки на всей территории США, а не только в отдельных штатах, как это было раньше - разве это не победа и продвижение толерантности в реале?
Но мы же вроде о тв говорили. Потому как с моей точки зрения толерантность в искусстве и толерантность в жизни - две большие разницы, и если первую не мешало бы ослабить, чтобы искусство не страдало, то вторую, наоборот, надо бы продвигать и дальше, чтобы не страдали люди.
29.02.2016 в 14:46

Milena Main,
Толерантность не должна переходить все границы. Есть же разница между толерантностью и тупо одобрямс. Браки для меньшинств как раз толерантность, а вот одобрямс для террористов и религиозных фанатиков, одобрение вплоть до запрещения думать по-другому во всем, вот это уже не толерантность. Нужно как-то соблюдать границы, иначе вся идея толерантности в таком виде просто рухнет.
29.02.2016 в 16:31

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, так террористов же никто из дравомыслящих людей вроде бы и не одобряет. Даже бороться стараются - сайты экстремисткие отслеживать и блокировать и так далее. Люди, все-таки, не настолько идиоты, чтобы открытую опасность приветствовать с радостной улыбкой.
Другое дело, что сюда некоторым образом примыкает вопрос свободы вероисповедания и усиление фунндаментализма в господствующих религиях, но тут все гораздо более сложно. И скользко.
01.03.2016 в 11:16

Milena Main,
У меня, видимо, иной взгляд на терроризм и борьбу с ним. Какие-то меры есть, но при том, какое к этому отношение у людей, это не дает особых результатов. Сама посмотри, мы как будто своей толерантностью поддерживаем фанатиков. Слово не скажи, так не повернись. И там оскорбили верующего, и там что-то не то сказали, нарисовали. Сколько было грязи и шума из-за каких-то рисунков. Бумажек обычных. И многие тогда встали сразу лапками кверху без возражений. Да и сами мусульмане, и не только, часто одобряют это. Значит, их рисовать не толерантно, а отстреливать остальных правильно и толерантно? Заигрались в терпимость, особенно Европа. Даже помимо религии, Европа как будто должна предоставлять им больше прав, чем имеют граждане. Другие страны тоже. "Дискриминация" стала поводом для шантажа потому, что тиражируется. И это вечное обязательное одобрямс. Создали какого-то идола, типа той же Дженнер, называют героем, и все, кто против, сразу прямо уроды. Да, я признаю, что поступок был смелым, но я не обязана считать ее-его за это героем, и заставлять меня так думать или говорить, уже вовсе не толерантность. Я сплю и мечтаю, когда же они изменят политику, ведь это уже не толерантность. Это самая настоящая дискриминация этими самыми обиженными и якобы дискриминируемыми. И это не имеет ничего общего со свободой и толерантностью, это лишает даже свободы слова.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии