Скажу сразу, большой любви и романтики я тут не увидела. Если учесть безумность мира, то это могло бы развиться во что-то такое потом при его просто безумном упрямстве и одержимости идеей, но на данном этапе это сложно назвать любовью. Это одержимость и каприз. Джессика наверняка осталась бы для него особенной, ведь его так влекли к себе ее способности, но не взбрыкни она тогда, Килгрейва бы это так не зацепило. Конечно, ему очень бы хотелось иметь рядом кого-то такого же как он, кто не будет считать уродом того, кто отличается таким образом, ведь наверняка и сам этого наелся ранее. Но в Джессике его привлекали больше ее упрямство и способность как-то противостоять его влиянию, чем даже ее удивительные силы. Готова поспорить, что будь даже она обычной девушкой, одной из его «подруг», и преодолей она его контроль, он кинулся бы за ней с таким же упорством, просто шансов у нее было бы меньше, чем у той Джессики, которая есть) И все потому, что она «заставила меня чувствовать то, чего я никогда не чувствовал». Его чего-то лишили)) Ему посмели отказать в том, чего он так хотел) И посмела та, которую он так хочет. Или вернее, умудрилась отказать, чего ранее в его жизни и раза не было. Разве это не интригует? Еще как. А человек устроен так, что хочет больше всего то, что получить не может. Ну, а мужчина хочет получить ту женщину, которая ему не светит) В этом Килгрейв показал себя как обычный мужик. А вот уже воплощение этого подкачало по полной. Потому, что начало высвечивать всю «красоту» его морали и несостоятельность его понимания нормальности. К примеру, он считал, что «приглядывание за ней», что воспринималось Джессикой как терроризирование, ради которого он заставил человека стать наркоманом, следить за ней и фотографировать, а другого попросту убил за слова «Я люблю ее», может восприняться как способ что-то доказать. Причем, он не имел в виду ничего плохого, а того парня и жалко быть не должно. Он даже не сразу понял, о ком это она. Наркоман? Так и тут все было ясно – парень сам такой был, «я просто его подтолкнул», и ничего страшного. Триш пытался убить? Так она его оскорбила по радио, у всех же есть чувства, и их надо уважать. На что тут обижаться-то? И почему это она воспринимает это как пытку? Да это все ее комплексы) Джессика, разумеется, такого не оценила и самим признанием была шокирована. Но, надо отдать ей должное, попытку сделала. У Килгрейва отношений до этого действительно не было, и учиться ему было негде. Ему достаточно было сказать «ты хочешь этого», и девушки этого хотели. Потому у него даже не было смысла и стимула стараться ухаживать, хоть он и пытался это делать по-своему, как принято: дорогие рестораны, лучшие отели, цветы, подарки, мероприятия, прогулки, ужин..и баиньки)) Он не воспринимал все происходящее как насилие или изнасилование, он же итак выложился по полной с ресторанами и т д. «Делали, что ты захочешь», просто его хотелки всегда отражались в контроле и фактически заставляли девушек делать то, что он хотел. Получалось это автоматически или нет, уже другой вопрос. Думаю, он даже не заморачивался размышлениями на эту тему. Про любовь он знал и того меньше, это было попросту не нужно, да и какой смысл что-то испытывать к «вещам»? Действительно, он мог что-то в этом плане почерпнуть только из телевизора. «Пусть я и новичок в любви, но я смотрю телевизор». Действительно так. Конечно, в этом всем было дофига от манипулирования, и уж это он умел делать. Он очень быстро и сразу смекнул, что Джессику контролировать не может, но показывать ей это нельзя, ведь иначе она отвернется, и ничего не выйдет. А так хотелось, чтобы вышло) И пошло не мытьем так катаньем. Как он тогда радовался перед зеркалом, когда вынимал сломанный Джессикой зуб, ведь он понял, что у нее была возможность убить его, а она не убила! А смекнув, что она хочет получить его живым, решил использовать это на все сто, чтобы быть к ней ближе. Один домик из кошмаров про куклу Барби чего стоит. Но, черт возьми, сколько нужно было приложить сил, чтобы сделать его таким. Даже в мелочах. Просто ужасает. Но он готов был на этой пойти, в его понимании это того стоило. Он даже ради такого случай купил его законно)) Хоть и перед этим фактически ограбил игроков в казино на 1.2 миллиона в среднем... Но ведь главное, что дом купил законно, и Джессика придраться не сможет. Жуть. Но фантазия просто поражает. Как и сказала Триш тогда про его звонок на радио, когда он прямо в прямом эфире в ответ на ее оскорбление сказал, что убьет ее, сделав это так витиевато и ненавязчиво, что никто, кроме Триш и Джессики, этого не понял: «Это так умно. Ужасно, но умно». Конечно, то, как Джессика с Килгрейвом жили в том домике, и смешно, и плакать хочется. Но думаю, что он действительно что-то почерпнул от нее. Что-то, что казалось ему нестоящим, но воспринималось ею как нечто важное. Как тот случай с захватом заложников. Теннант говорил, что Килгрейв искренне удивился той благодарности, что тот выход в люди открыл для него много нового на самом деле, и его реакция не была манипулированием. Просто для него такое было впервые. Может, если его постоянно контролировать и указывать, он бы мог в чем-то адаптироваться к социуму, но он ушел слишком далеко в этом пути. Для него это могло максимум стать развлечением, но никак не образом жизни. Просто он никогда так не жил и не думал. Он даже показал Джессике флешку, хоть это и было направлено как раз на манипулирование по большей части, но все равно требовало некоего доверия, ведь информация была опасной и воспринималась им как компромат и угроза ему любимому. А у него все на «как хорошо, что я есть у себя». Фокусы продолжились и потом, даже когда он был в той камере. Он все равно все контролировал.
Это показали его слова Джессике, он это уже не скрывал.
И был зол, и ужасно зол. Если смотреть здраво, то там у Джессики шансов не было. Записи ничего не стоят, а вот его слова бы засадили Джессику. «Мы жили с ней 3 дня вместе, сожительствовали. И все было хорошо. А потом она психанула!» Тут и без манипулирования у нее шансов нет, а если добавить при присяжных «Поверьте мне!», они вообще поверят разом.)) Но для нее это был шаг отчаяния. И все должно было бы закончиться там, а после и в том клубе, где он представил ей написанную им пьесу «Я тебя простил» в исполнении Люка.))
Он рискнул ради этой возможности, возможности контролировать ее снова, раз по-другому у него не получалось,
жизнью, ведь 40%/60%, где 40 приходится на выживание, риск огромный. Но он на это пошел.
И все равно на причале он так по-детски радовался самой возможности ее получить снова. Ведь на этом он и погорел, на том, что ему так хотелось поверить в то, что эксперимент сработал.
И как он ста разными способами пытался проверить, врет она или нет.
Это было просто до одержимости, и благодаря великолепной игре актера, мы прочувствовали это все. Шикарно. Просто потрясающе. Это история на века. Также очень запомнились и понравились сцены галлюцинаций, окрашенные во все тона пурпурного, его любимого цвета.
Его слова, его команды, отдаваемые то шепотом, то криком. Все это действительно выглядело так, будто он нашептывал ей на ухо и никогда в ее разуме не покидал ее, как ее личный кошмар, и вот таких сцен мне хотелось бы больше. Как и собственно сцен их прошлого, надо было показать больше. Сделать это жутким, жестоким, окрасить насилием, как тогда на балконе, чтобы показать всю ненормальность его привязанности и отношения. Стоило бы вырезать из проекта что-то другое, но этого стоило бы сделать больше. Очень жаль, что такой персонаж может уйти, ведь заменить такую личность будет просто нечем. Конечно, все можно повернуть, но не хотелось бы типовых ходов сюжета. Если сценаристы смогли продумать такой сюжет и так пересмотреть персонажей, то и тут могут что-то сделать, если захотят. Но закрывать его линию не хотелось бы. Пусть бы остался хоть в виде галлюцинаций, ведь будет странно, если Джессика от них теперь сможет избавиться. Как раз теперь-то их должно стать больше)

Ну и под конец что-то про второстепенных персонажей, хотя после такого длинного отзыва я уже выдохлась) Стоит сказать, что все второстепенные линии вписывались в общую канву и лишними не выглядели. А вот разобрать каст на главных и второстепенных достаточно сложно. На фоне Джессики и Килгрейва все остальные выглядят второстепенными) Но я начну с тех, кто мне понравился больше всего. А больше всего зацепил меня Малкольм.
Он стал единственным персонажем, который прошел очень долгий путь и изменил свою жизнь. Не повезло ему в жизни, да и кому повезет попасться на глаза Килгрейву. Сделать человека наркоманом, чтобы уж гарантированно заставить выполнять то, что от него требуется, кажется запредельной жестокостью. Но стоило предоставить неудачливому наркоману шанс, как он использовал его самым достойным образом. Чтобы помогать, чтобы искупить. Яркий пример того, как можно в любой ситуации поступить по-человечески. Обожаю за это Малкольма, впрочем, он мне и наркоманом нравился, даже тогда он был большим человеком, чем многие другие. Следующей будет Джерри Хогарт, которая, несомненно, важна для сюжета в целом.
Очень сильная женщина и просто зверский адвокат, за которой интересно наблюдать. Единственное, что смутило, так это то, что ее развод и отношения показывали слишком уж часто и подробно, ведь многое можно было опустить. Лучше бы показывали ее деловые переговоры и войны в суде, где она всех размазывала, а не ее развод со всех сторон. Если таким образом хотели держать на определенном уровне постельную составляющую, то перемудрили. Зато показали, на что способна пойти Джерри, чтобы сохранить свой бизнес и будущее. Даже на сделку с Килгрейвом. «Сучки, да?»)) Конечно, просветление наступило, но, как это всегда бывает, поздно. Но она меня восхищает. Следующей будет Триш.
Вот про какой персонаж не могу сказать ничего плохого, так это про нее. Тем не менее, Триш как будто прошла мимо меня, не зацепив ничем. Обычно такие персонажи либо тупы, либо нытики, но Триш таковой не является, и она тоже по-своему сильная личность. Она не бросает и всегда поддерживает Джессику, борется за свое и своих. Все это заслуживает уважения. Я пишу это и понимаю, что персонаж очень достойный. Но все равно чего-то в ней мне не хватило. Я не реагирую на этот персонаж. Даже тот же Симпсон вызывает больше отклика. Многие говорят, что после его «медикаментов» наблюдать за ним стало только интереснее, но я снова в меньшинстве и скажу, что он больше мне нравился обычным полицейским. Был достойным мужчиной, искренне переживал за исход дела, за свою попытку причинить боль Триш. Но вот потом его сильно повело в сторону физического устранения проблем, и это мне не нравится. И пару слов о родителях Килгрейва. Очень сложно поверить им, и сложно их пожалеть. Да, пережить им пришлось много, но ведь все это было продуктом их собственных поступков. И я, хоть убейте, не могу назвать «благими намерениями» работу на ту организацию, которая ставит над детьми эксперименты. Моральным и заботливым там делать нечего, они там просто не выживут, и их туда просто не возьмут. Там место сумасшедшим ученым, для которых прогресс науки оправдывает все, даже если цена – жизнь собственного ребенка. Помочь Кевину, если он был действительно болен, с его симптомами, дело благое, но такой ли ценой? А когда что-то вышло, почему его надо было бросать? Если они готовы были пойти на такие жутчайшие эксперименты над ним, то почему их выдержки не хватило на то, чтобы потом жить с этим и нести за это ответственность? Неужели несчастного случая было достаточно, чтобы бросить собственного ребенка? Килгрейв показал тогда, что готов был принять их и простить, но матери показалось разумнее убить его. Я не могу после этого верить родителям, и также становится сложно поверить в их историю. Что касается Хоуп, то писать тут как-то и не о чем. Она достойно боролась, но бороться ей потом было уже не за что и терять нечего. Затрудняюсь сказать, выиграла она или проиграла. Скорее проиграла. Ну, вот и все, вроде. А нет, еще есть Люк)))
Вот опять это случилось, я снова о нем забыла)) Он по канону, вроде, будущий Джессики. Вот странный на реакцию персонаж, он абсолютно не запоминается. Ты смотришь на него в кадре и думаешь: «А что, отличный мужик. И играет хорошо. Приятный». Но стоит только камере сдвинуться с него, как о нем забываешь просто напрочь. Причем реакция такая не только у меня, а у множества людей. И я не понимаю, о каком сольном для него проекте может идти речь, если он и тут никакого внимания удержать не может.

Джессика Джонс стала очень нетипичным проектом с нагрузкой, не свойственной Марвел. Но этот пересмотр комикса, пересмотр личностей и просто мира, в котором события происходят, было лучшим из комиксового мира, что я видела за последний год и не только. И лучшим из проектов, которые я за этот год посмотрела. Оставлю это в своей Золотой коллекции))


@темы: Новости

Комментарии
20.12.2015 в 16:02

Всё, что нас не убивает, впоследствии очень сильно об этом жалеет.
И лучшим из проектов, которые я за этот год посмотрела.
полностью согласна. Просто отличный сериал. Я даже пару раз пожертвовала сном, чтобы посмотреть его как можно быстрее
21.12.2015 в 10:19

f92,
Шикарный сериал, я такого давненько не видела. За то, что Нетфликс сделали с комиксом, надо памятники ставить)) Что герои, что злодеи просто фантастические! Я сном ради нее не жертвовала, но проглотила залпом буквально за пару дней. А еще одна моя ПЧ посмотрела за ночь))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии