Комментарии
17.12.2015 в 07:28

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, фанатство продолжается?
17.12.2015 в 08:10

диспенсер,
Да)) И пока не собирается заканчиваться. Я еще буду копаться. Это действительно лучшее, что я посмотрела за год. Да и отзыв пока еще кропается, и в оригинале не досмотрено)
17.12.2015 в 08:15

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, я оставлю это на новогодние каникулы.
17.12.2015 в 08:29

диспенсер,
Думаешь, будет время?) Я, может, и на каникулах этим продолжу маяться, а там и другие проекты потом будут. Но пока так)) Ты клипы смотрела?
17.12.2015 в 08:42

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, другие проекты будут после новогодних каникул. У меня 3 сезон "Чёрных парусов", потом сериал, где "король Артур" играет Демиена и другое.

Я пока забросила "Гримм" (не смогла просмотреть 6-ю серию) и присматриваюсь к "Кёсем-султан".
17.12.2015 в 08:49

диспенсер,
потом сериал, где "король Артур" играет Демиена и другое.
Неужели он-таки выйдет? Уже столько раз откладывали и переносили. Год почти. И что, дата уже известна? Я думала включить еще потом "К югу от ада", но раз такое дело, что включу Демиена.
Я пока забросила "Гримм" (не смогла просмотреть 6-ю серию)
У меня он тоже повис, но я его, может, как-нибудь на выходных пролистну. Полностью смотреть я уже не могу, так что скоро скорее всего заброшу. Тут говорят, что тройничок Адалинда-Ник-Майсннер назревает буйным цветом..
"Кёсем-султан"
Что это, и чье оно?))
17.12.2015 в 09:00

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Уже столько раз откладывали и переносили. Год почти. И что, дата уже известна? - ну летом, на Комик-коне в Сан-Диего сказали, что в январе 2016 г. Потом я уже за новостями не следила.

Тут говорят, что тройничок Адалинда-Ник-Майсннер назревает буйным цветом.. - ага. А Беду, наверное, Нику в итоге спихнут. Лучше б Джульету осталивили, которая бы вредила из подтишка, но создавала интригу.

Что это, и чье оно? - если ты слышала про "Великолепный век" о Хюррем (она же Роксолана), то это об очередной валиде-султан, жене Ахмеда I Османского. Хотя там сценарий - не приведи господь. Даже фанаты иногда плюются и возраст героев увеличен лет на 10.
17.12.2015 в 09:07

диспенсер,
ну летом, на Комик-коне в Сан-Диего сказали, что в январе 2016 г. Потом я уже за новостями не следила.
А, так это давнее. Их потом уже, вроде, переносить собирались. Может, что со съемками, да и итак 2 года тянут, пора бы уже. Но если выйдет, я узнаю)

ага. А Беду, наверное, Нику в итоге спихнут. Лучше б Джульету осталивили, которая бы вредила из подтишка, но создавала интригу.
Вот уж кого Нику нафиг не надо, так это неблагополучную гриммшу. Мало кто в сериале настолько ему не катит, как не катит эта. Даже Адалинда в этом плане куда более приемлема. А от Джульеты они очень зря избавились, всю интригу зарубили. Теперь в соплях утонут.

если ты слышала про "Великолепный век" о Хюррем (она же Роксолана), то это об очередной валиде-султан, жене Ахмеда I Османского. Хотя там сценарий - не приведи господь. Даже фанаты иногда плюются и возраст героев увеличен лет на 10.
О да, об этом я точно слышала, но моя нервная система не позволит мне такое посмотреть)) Когда-то и Домашний это показывал, я что-то урывками видела, но не приведи Господь смотреть это в течение сотен серий)) И косяков там и на первый взгляд просто туча, это еще не упоминая возраст, как ты подметила. Он хоть теперь-то закончился, я надеюсь?
17.12.2015 в 09:15

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Вот уж кого Нику нафиг не надо, так это неблагополучную гриммшу - во-во. Эта беда меня с самого начала напрягала и была рада, когда её "свалили в туман", но нет - она снова здесь и на коне.

Но если выйдет, я узнаю) - узнавай. буду ждать.

Он хоть теперь-то закончился, я надеюсь? - "Великолепный век" закончился. Сегодня 6-я серия "Кёсем-султан".

И косяков там и на первый взгляд просто туча, это еще не упоминая возраст, как ты подметила - но возраст - это главное. Ахмед I начал царствовать с 14 дет и умер лет в 27-28. А в сериале - это вполне себе взрослый молодой мужчина лет этак 25. На роль Кёсем тоже взяли двух актрис: одна гречанка, вторая турчанка. Первая скоро свалит в туман. Типа, для взрослой Кёсем валиде-султан нужна актриса по-опытнее. А туда ещё впихнули интригу с Крымским ханством (будущего Мехмеда III чуть не казнили) и непонятно чью родственницу Ахмеда I, у который был роман с этим Мехмедом.
17.12.2015 в 09:45

диспенсер,
во-во. Эта беда меня с самого начала напрягала и была рада, когда её "свалили в туман", но нет - она снова здесь и на коне.
Я бросила как раз с той самой серии, на которой она вернулась) Мне она всегда не нравилась. Не женщина, а черте что. То есть, я не против пацанок, такие тоже хороши по-своему. Та же Джессика, к примеру, из таких, но Беда просто ужасна. В ней вообще не видишь женщину, али баба аль мужик) И персонаж какой-то дерганный, ни целей, ни смысла. Нафига вернули вообще? Под Ника подложить?

- узнавай. буду ждать.
нет у них официальной даты. Стоит только "2016", так что ждать можно еще долго)

"Великолепный век" закончился. Сегодня 6-я серия "Кёсем-султан".
Гарем в великолепном веке, наверное, кончился)) А про что это Кесем тогда?

но возраст - это главное. Ахмед I начал царствовать с 14 дет и умер лет в 27-28. А в сериале - это вполне себе взрослый молодой мужчина лет этак 25. На роль Кёсем тоже взяли двух актрис
Чтобы не было педофилиии)) Я с этим уже не первый раз сталкиваюсь. Тот же Диснеевский Алладин тем же грешит. Там Жасмин той от силы 15))
17.12.2015 в 10:05

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, В ней вообще не видишь женщину, али баба аль мужик) И персонаж какой-то дерганный, ни целей, ни смысла. - вот-вот. Поэтому просмотр серии 5.06 у меня закончился, не начавшись. Стали бесить постоянные преступления, совершаемый существами, да и ску-у-у-учно!

нет у них официальной даты. Стоит только "2016", так что ждать можно еще долго) - дело ясное, что дело тёмное.

Гарем в великолепном веке, наверное, кончился)) А про что это Кесем тогда? - в том-то и дело, что гарем не кончился. Его там то Мехмед III, отец Ахмеда I, весь истребил, включая сыновей, по закону Фатиха, то Ибрагим I, сын Ахмеда и Кёсем, утопил всех наложниц братьев. А Кёсем парадом командовала при малолетних детях. Лет десять командовала. Даже Хюррем переплюнула (та всего лишь хасеки была, а не валиде-султан).

Чтобы не было педофилиии)) - это понятно. Но могли хотя бы 18-летнего найти. И вообще, как детей неугодных шахзаде казнить, так у них дети играют, а как любовь - так нельзя.
17.12.2015 в 10:29

диспенсер,
- вот-вот. Поэтому просмотр серии 5.06 у меня закончился, не начавшись. Стали бесить постоянные преступления, совершаемый существами, да и ску-у-у-учно!
У меня 5.05 последней стала)) До шестой дело уже не дошло. И действительно процедурал уже пошел такой однотипный, что интереса не вызывает. Ввели бы тогда, что ли, маньяка на полсезона и ловили бы его всеми. А то одни и те же дела, одни и те же мотивы... А тут еще эта приперлась. Что ей вообще надо? Ник хоть полицейский, а эта куда лезет? И вообще, стесняюсь спросить, на какие шиши она живет?

- дело ясное, что дело тёмное.

Ну да. Но до января время еще есть, так что дату релиза могут и выставить до Нового года.

- в том-то и дело, что гарем не кончился
Ох, как это все для меня далеко)) Не люблю я такое.

- это понятно. Но могли хотя бы 18-летнего найти. И вообще, как детей неугодных шахзаде казнить, так у них дети играют, а как любовь - так нельзя.
В том и нелепость тв. Убивать можно, а трахаться нельзя)) Извечная проблема с тем, что расчлененку показывать можно, а вот голую задницу - нельзя. И с детьми также выходит. Убивать можно, а в постель - нельзя.
17.12.2015 в 10:40

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, И вообще, стесняюсь спросить, на какие шиши она живет? - ей платят за истребление существ. И не хило платят.

Но до января время еще есть, так что дату релиза могут и выставить до Нового года. - будем на это надеяться.

Не люблю я такое - да я тоже, собственно. Вот только сцена казни будущего крымского хана зацепила (мне скинули отрывок), поэтому я в раздумьях. Актёр понравился, несмотря на мою нелюбовь к бородатым мужчинам.

Убивать можно, а в постель - нельзя. - иногда думаешь, что у всех этих правозащитников мозги давно прокурены.
17.12.2015 в 10:41

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, а ты знаешь, что сегодня день рождение то ли Джессики Джонс, то ли актрисы.
читать дальше
17.12.2015 в 13:01

диспенсер,
- ей платят за истребление существ. И не хило платят.
Это так организация, что ли? Ну так это теперь, а до этого годами?
- да я тоже, собственно. Вот только сцена казни будущего крымского хана зацепила (мне скинули отрывок), поэтому я в раздумьях. Актёр понравился, несмотря на мою нелюбовь к бородатым мужчинам.
Ради одной сцены казни смотреть на все остальное стосерийное соплежуйство...))) Это того стоит?
- иногда думаешь, что у всех этих правозащитников мозги давно прокурены.
У нас толерантность не в ту сторону пошла и не только в кино. Правильно в Южном Парке целый сезон посвятили, чтобы показать дикость ее применения. Такие представления о жизни как будто нежизнеспособны.
а ты знаешь, что сегодня день рождение то ли Джессики Джонс, то ли актрисы.
Не сегодня, а вчера, что ли. Я читала про это еще вчера. Сегодня у какого-то другого актера, то ли у того, кто Люка играл, то ли еще что. Кристен 34 исполнилось вчера, вроде как.
Здорово они смотрятся. Черный с белым, такой контраст. Прямо здорово. Как-то сдержанно и в то же время шикарно. И цветочек, вышитый у Теннанта, хорошо вписывается.
17.12.2015 в 13:18

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Это так организация, что ли? Ну так это теперь, а до этого годами? - так она и не состояла ни в каких организациях, пока ей Ник глаза не открыл на то, что она - Гримм, а не чокнутая.

Ради одной сцены казни смотреть на все остальное стосерийное соплежуйство... - думаю, серий будет меньше. Рейтинги не очень. Но там такой сценарий, что я честно пыталась понять, когда же будущая валиде-султан Кёсем вдруг без памяти влюбилась в Ахмеда I? Не было там того, за что Ахмеда можно было так полюбить. Сначала она от него отпихивалась, сбегала, а потом вдруг - бац! - великая любовь.

Здорово они смотрятся. - угу. Только нос у актрисы крючковатый слегка.
18.12.2015 в 10:20

диспенсер,
так она и не состояла ни в каких организациях, пока ей Ник глаза не открыл на то, что она - Гримм, а не чокнутая.
Стало быть, тогда она жила воровством. Ясно. А теперь подтянулась в киллеры. Карьера однако))
Кстати, я тут наткнулась на интервью Джульеты. В 5 сезоне она появилась) Прямо теперь придется включить)

Сначала она от него отпихивалась, сбегала, а потом вдруг - бац! - великая любовь.
При порядках в гареме я бы назвала это Стокгольмским синдромом.) Хотя, в любовных романах эта идея достаточно популярна.

- угу. Только нос у актрисы крючковатый слегка.
Да ладно придираться)) Красивая девушка. У нее улыбка все компенсирует, если что)
18.12.2015 в 10:25

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, В 5 сезоне она появилась) Прямо теперь придется включить) - Джулька появилась в 6-й серии, которую я не досмотрела, в платиновом парике.

При порядках в гареме я бы назвала это Стокгольмским синдромом.) Хотя, в любовных романах эта идея достаточно популярна. она не только в любовных романах популярна. На Фикбуке почти 90% фанфиков с таким сюжетом.
18.12.2015 в 10:36

диспенсер,
Джулька появилась в 6-й серии, которую я не досмотрела, в платиновом парике.
Я видела фотку. Неприятный такой парик. Но сам факт ее появления уже отличная новость.
она не только в любовных романах популярна. На Фикбуке почти 90% фанфиков с таким сюжетом.
Фанфиков по Кесем и Великолепному веку?
18.12.2015 в 10:54

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Но сам факт ее появления уже отличная новость. - да, я тоже очень этим довольна. Может хоть раскочегарятся к концу сезона. Хочу, чтобы Джульета немного Беду потрясла.

Фанфиков по Кесем и Великолепному веку? - вообще во всех фандомах.
18.12.2015 в 11:03

диспенсер,
Может хоть раскочегарятся к концу сезона. Хочу, чтобы Джульета немного Беду потрясла.
Я не особо вчитывалась, но там Джульета, вроде, не совсем Джульета, или что-то такое.. Но вообще согласна, беду надо потрясти, а то как будто птица высоковатого полета. И теперь Джульету убивать не надо, одного раза хватило.

вообще во всех фандомах.
Может быть. Я фанфики забросила давно.
18.12.2015 в 11:32

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Но вообще согласна, беду надо потрясти, а то как будто птица высоковатого полета. И теперь Джульету убивать не надо, одного раза хватило. - полностью согласна.

Я фанфики забросила давно - я периодически себе сохраняю, но читать пока некогда.
18.12.2015 в 11:32

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Но вообще согласна, беду надо потрясти, а то как будто птица высоковатого полета. И теперь Джульету убивать не надо, одного раза хватило. - полностью согласна.

Я фанфики забросила давно - я периодически себе сохраняю, но читать пока некогда.
21.12.2015 в 10:21

диспенсер,
- полностью согласна.
Надеюсь, ее хоть до конца сезона подержат. Да и, если Джульета не совсем Джульета, то можно ее развивать как новый персонаж. Хоть кто-то интересненький будет, а то такое унылое болотце.
я периодически себе сохраняю, но читать пока некогда.
А ты по какой тематике? Или фандому?
21.12.2015 в 10:25

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Надеюсь, ее хоть до конца сезона подержат. - а я-то как надеюсь.

Хоть кто-то интересненький будет, а то такое унылое болотце. - главное, чтобы сценарий не подкачал.

А ты по какой тематике? Или фандому? - у меня разные. "Мстители" были, "Дозоры", "Сильмариллион" и ещё несколько мелких.

Видела твой большущий отзыв на "Джессику Джонс". Толком не прочитала. С телефона неудобно.
21.12.2015 в 10:43

диспенсер,
а я-то как надеюсь.
Да уж. На фоне Адалинды и Беды, Джульета как лучик надежды на сюжет)) особенно в перспективе треугольника с Майснером.

- главное, чтобы сценарий не подкачал.
я от этой страшной организации многого не жду, если честно. Даже как-то совсем не жду) Зря они забросили роялов, на мой взгляд.

- у меня разные. "Мстители" были, "Дозоры", "Сильмариллион" и ещё несколько мелких.
Мстители? Стесняюсь спросить, о чем там фандом пишет)) Дозоры я в виде книг только читала. Фильмы полностью не видела, они какие-то странные и как будто не по книгам. Сильмарил это же по Толкиену, да?

Видела твой большущий отзыв на "Джессику Джонс". Толком не прочитала. С телефона неудобно.
Там три большущих отзыва)) Все выходные лепила. Наверное, это на пока мой самый длинный отзыв. Вот что значит вдохновение))
21.12.2015 в 10:54

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, На фоне Адалинды и Беды, Джульета как лучик надежды на сюжет)) особенно в перспективе треугольника с Майснером. - ты имеешь в иду Ник/Адалинда/Мейснер?

Мстители? Стесняюсь спросить, о чем там фандом пишет)) Дозоры я в виде книг только читала. Фильмы полностью не видела, они какие-то странные и как будто не по книгам. Сильмарил это же по Толкиену, да? - либо Мери-Сья, которая с Локи, либо Тор/Локи, ну и другие пейринги. Сейчас в основном Стив/Баки, но уже не читаю. Самые нормальные были в 2012 г.

Дозоры я в виде книг только читала - их уже 6 книг плюс околодозорная серия.

Сильмарил это же по Толкиену, да? - да.

Наверное, это на пока мой самый длинный отзыв. Вот что значит вдохновение)) - ты была в ударе судя по всему.
21.12.2015 в 11:01

диспенсер,
ты имеешь в иду Ник/Адалинда/Мейснер?
Сама я пока не досматривала, но об этом много говорят) Вроде этот, если там за последнюю серию еще чего не прибавилось...

либо Мери-Сья, которая с Локи, либо Тор/Локи, ну и другие пейринги.
ох, уж эта Мери-Сья)) Их убивать надо)) Там, конечно, в Мстюнах кризис с женской половиной, но на худой конец там эта..Йохансон, в общем, есть. И эта, которая Портман. Ну, а Тор-Локи это святое. И ведь не смущает, что братья да?)

Сейчас в основном Стив/Баки
Хууу?

их уже 6 книг плюс околодозорная серия.
Да ты просто фанат серии.

- ты была в ударе судя по всему.
Судя по всему, да. У меня очень редко бывает, чтобы после просмотра неделями держалось ощущение офигения))
21.12.2015 в 11:45

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, Вроде этот, если там за последнюю серию еще чего не прибавилось... - сильно надеюсь.

Там, конечно, в Мстюнах кризис с женской половиной, но на худой конец там эта..Йохансон, в общем, есть. - ты Наташу имеешь в виду? Так она скорее мужик, нежели баба.

Ну, а Тор-Локи это святое. И ведь не смущает, что братья да?) - да вроде не кровные.

Хууу? - Стив - это Капитан Америка, а Баки его друг, который вроде и не друг теперь, а враг.

Да ты просто фанат серии. - да я б не сказала. Я за неё лет 15 не садилась. Первые три так и не читаны.

У меня очень редко бывает, чтобы после просмотра неделями держалось ощущение офигения)) - это редко, но бывает. А я уж и не помню, когда последний раз у меня такое было. наверное, после просмотра "Уайтчепела". Кстати, советую.
21.12.2015 в 11:54

диспенсер,
сильно надеюсь.
Ты тоже пока не досмотрела? Я даже не знаю, они уже ушли на перерыв?

ты Наташу имеешь в виду? Так она скорее мужик, нежели баба.
Ну почему же. Вполне себе баба, да и романс ей потом какой-то приписали. Значит, баба, и можно ее использовать в фанфиках))

- да вроде не кровные.
Но росли же вместе, как семья, как братья.

- Стив - это Капитан Америка, а Баки его друг, который вроде и не друг теперь, а враг.
Никогда не слышала ни про какого Баки. Это что за овощ?)) Он тоже из Мстюнов?

Первые три так и не читаны.
Неужели она такая длинная? Я думала в ней от силы книги 4.

это редко, но бывает. А я уж и не помню, когда последний раз у меня такое было. наверное, после просмотра "Уайтчепела". Кстати, советую.

Джессика произвела впечатление) Уайтчепел.. Это про Джека Потрошителя? Я такое люблю) Я что-то слышала, но уверенности нет. Я пока хочу включить что-то английское. Бродчерч или The Fall. Они из тех, что хорошие отзывы собирают. Особенно Бродчерч хвалят, говорят, что нечто. Ты не смотрела?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии