Комментарии
14.08.2015 в 15:50

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Я одну серию видела по Сайфаю, и то сразу видно, кто с кем должен в итоге переспать)) Что уж говорить о тех, кто смотрит сезонами.
Вот поэтому я и не смотрела – всё предсказуемо и, похоже, не неудавшийся фанфик.

Сюжет ей не по зубам, а мордашки пока успех не гарантируют. Другие-то ее проекты закрыли, только двшная франшиза и живет.
Я удивляюсь, почему до сих пор, ДВ жива.

Зарплатка выше))) Тут он, вроде. основным будет. Или одним из основных.
Ну, это да. Тут не поспоришь)

при такой репутации канала, если кто и изменит свое мнение, то это произойдет минимум лет через 5. Да и не хотят они ничего менять.
Похоже, что думают они не головой, а тем местом, на котором сидят)

А смыться не судьба?))
Если они свалят, то их либо обратно упекут в Аркхем. Либо перестреляют. Вот и выбирай)

Стало быть, на рекламу никто не тратился.
Вот и я про то. А как они собираются проект раскручивать? Народ надо заинтересовать. А они даже рекламу не могут сделать.
16.08.2015 в 11:14

~ Nymeria ~,
Вот поэтому я и не смотрела – всё предсказуемо и, похоже, не неудавшийся фанфик.
Все проекты Сидаба, к сожалению, не что иное как длиииииинные фанфики. Не особо умные

Я удивляюсь, почему до сих пор, ДВ жива.
К рожам Йена и Пола привыкли за годы)))

Похоже, что думают они не головой, а тем местом, на котором сидят)
А так заморачиваться не стоит, все проще. Чтобы подняться на уровень выше, надо приложить много усилий, пересмотреть политику, проекты, сценаристов с их идеями. И тогда только снимать что-то качественно новое. А чтобы соответствовать запросам примитивного необразованного тинейджерства, ничего кроме морд не нужно. Такие фанфики можно клепать десятками, только имена периодически менять.

Если они свалят, то их либо обратно упекут в Аркхем. Либо перестреляют. Вот и выбирай)

Но их же уже выпустили за границы тюрьмы, они по улицам просто шастают. Что им мешает смыться? Они уже не за стенами тюрьмы.

Вот и я про то. А как они собираются проект раскручивать? Народ надо заинтересовать. А они даже рекламу не могут сделать.
Ну и нафиг тогда кому-то это смотреть? Забей, кому он нужен. Как пришел, так и уйдет.
18.08.2015 в 00:39

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Все проекты Сидаба, к сожалению, не что иное как длиииииинные фанфики. Не особо умные
Вот это и печалит. С тем же успехом можно почитать различное творчество в инете)

К рожам Йена и Пола привыкли за годы)))
А я к роже Пола так и не привыкла. До сих пор)))

А так заморачиваться не стоит, все проще. Чтобы подняться на уровень выше, надо приложить много усилий, пересмотреть политику, проекты, сценаристов с их идеями. И тогда только снимать что-то качественно новое. А чтобы соответствовать запросам примитивного необразованного тинейджерства, ничего кроме морд не нужно. Такие фанфики можно клепать десятками, только имена периодически менять.
Ну, на тинейджерах далеко не уедешь всё таки)) А фанфики можно и почитать.

Но их же уже выпустили за границы тюрьмы, они по улицам просто шастают. Что им мешает смыться? Они уже не за стенами тюрьмы.
Да кто же их выпустит за пределы тюрьмы, да без присмотра?)) Они же отъявленные психи и убийцы. Скорее всего, за ними как-то будут бдеть. Согласись, что просто так их не отпустят, если они решат дружной толпой свалить в самоволку.

Забей, кому он нужен.
Ну. кому-то точно будет нужен. Допустим фанам самой книги или фильма. Только их будет очень мало для его поддержания.

Как пришел, так и уйдет.
А вот тут, могу только согласиться)) С такой рекламой, только уйти в туман и валить, валить по дальше. *это я фотки нашла этого сериала :facepalm3::facepalm3::facepalm3:*
18.08.2015 в 12:55

~ Nymeria ~,
Вот это и печалит. С тем же успехом можно почитать различное творчество в инете)
Слушай, а, может, как раз это и причина такой популярности подобного творчества. Ведь не секрет, что большие фандомы в таких областях получают как раз такие проекты, которые на фанфик просятся)

А я к роже Пола так и не привыкла. До сих пор)))
Я от обоих давно устала, если честно. Что от Пола, что от Йена. 2 сезона, а дальше на них и не смотрела фактически. Но есть же этот огромный стеленостим, значит, у Пола много поклонников.

Ну, на тинейджерах далеко не уедешь всё таки)) А фанфики можно и почитать.
Тинейджеры очень нестабильная аудитория. Их увлечения меняются очень быстро и стихийно. Да и все равно огромных миллионных показателей с ними не получишь. Взрослые люди в большинстве не станут это смотреть, а их большинство. Я сама откровенно терплю ради актера один единственный проект как работу на галерах, но с каналом покончено. И множество людей не станут включать просто потому, что "это Сидаб". А вот взрослые зрители как раз стабильны.

Скорее всего, за ними как-то будут бдеть. Согласись, что просто так их не отпустят, если они решат дружной толпой свалить в самоволку.
Никакого контроля я в трейлере не увидела, да и вряд ли, если эта группа деблоидов скооперируется, их можно будет поймать быстро. Как бы ни пришлось снова Бэтмену звонить, раньше ведь никто, кроме него, их не поймал, верно? А любые чипы можно извлечь при желании.

Ну. кому-то точно будет нужен. Допустим фанам самой книги или фильма. Только их будет очень мало для его поддержания.
Фильм по сборам себя как-то не оправдал. Я не думала, что вторая часть вообще будет в том или ином виде.

это я фотки нашла этого сериала :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Все-таки сериал? Ну и как? Там актеры-то те же или подешевле набрали?
18.08.2015 в 19:11

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
Слушай, а, может, как раз это и причина такой популярности подобного творчества. Ведь не секрет, что большие фандомы в таких областях получают как раз такие проекты, которые на фанфик просятся)
Вполне может быть. Кто его знает. Но некоторые проекты действительно похожи на произведения фанатов из сетей.

Но есть же этот огромный стеленостим, значит, у Пола много поклонников.
У меня, его ванильная физиономия вызывает приступы сахарного диабета)))

Тинейджеры очень нестабильная аудитория. Их увлечения меняются очень быстро и стихийно. Да и все равно огромных миллионных показателей с ними не получишь.
Да вот же. И как можно строиться по этой аудитории я не представляю. Если только ты не хочешь, чтобы сериал растерял все рейтинги и его закрыли после первого сезона.

Никакого контроля я в трейлере не увидела, да и вряд ли, если эта группа деблоидов скооперируется, их можно будет поймать быстро. Как бы ни пришлось снова Бэтмену звонить, раньше ведь никто, кроме него, их не поймал, верно?
Да их ни кто поймать и не мог кроме Бэмена. Вот это и странно. Ведь тогда, они должны быть умны и опасны. По крайней мере в комиксах пишут о них именно так, а другое дело как этих персонажей сыграют реальные актёры.

Фильм по сборам себя как-то не оправдал. Я не думала, что вторая часть вообще будет в том или ином виде.
Обещали, что будет. Потому я и спрашивала о сериале. Думала это фильм снимают, а не сериал. А потом оказалось - да, это сериал. И пошла в ВК, посмотреть фотки или новости. Ели нашла те стиллы из будущего сериала. Ну и актёры вызывают у меня желание посмеяться. Это похоже не на сериал, а на косплей. Честно. Стыд да и только. Или они фотографа фигового взяли, что так плохо вышло? Я не знаю даже. Но смотреть я это наверно, не стану.

Все-таки сериал? Ну и как? Там актеры-то те же или подешевле набрали?
Да, подешевле. Сама посмотри на них. :facepalm3:
951753456852.diary.ru/p205446502.htm
19.08.2015 в 11:23

~ Nymeria ~,
Вполне может быть. Кто его знает. Но некоторые проекты действительно похожи на произведения фанатов из сетей.
А просто всегда видно, когда построено на идее, а когда на бабле. И половины сезона достаточно, чтобы составить представление об уровне. Стрела явно на что-то с претензией на большее, чем фанфик, не катит. Там все буквально с первой серии видно. Как и вообще на Сидабе, канал интригой не популярен, все так или иначе только к койке и ведет, а кандидаты на счастливый хэппиэнд уродцев видены сразу, с первой серии. Дальше только фанфики для того или иного тима.

У меня, его ванильная физиономия вызывает приступы сахарного диабета)))

Ванильный он и правда слишком, но на фоне каста он еще не самый смазливый. Тут Йен его опережает. Наверное, потому и Сомера и галдящая толпа больше. Но у них и в проекте типаж такой, что оскомина появляется. Честно, вот если бы не появление Гиллиса во 2 сезоне, этот самый второй сезон и стал бы для меня последним. З два года я от них устала, тем более, что дальше они никуда не идут.

Да вот же. И как можно строиться по этой аудитории я не представляю. Если только ты не хочешь, чтобы сериал растерял все рейтинги и его закрыли после первого сезона.
Зато это дешевле. Бюджет у любого проекта меньше в разы, чем на других каналах, он другой и не требуется. Меньше затрат на сценаристов и сюжет, более дешевые и просто смазливые актеры за редкими исключениями, простенькие декорации. Один профит. Только вот репутация гаденькая и перспектив никаких, а так все дешевле выходит))

Да их ни кто поймать и не мог кроме Бэмена. Вот это и странно. Ведь тогда, они должны быть умны и опасны. По крайней мере в комиксах пишут о них именно так, а другое дело как этих персонажей сыграют реальные актёры

Я об этом и говорю. Если ранее никто их поймать не мог, кроме Бэта, то сейчас-то что изменилось? Все вдруг сотрудничать стали, отпускать их на свежий воздух, в город прогуляться. Да им смыться раз плюнуть при их таланте! Какой там отряд? Они как крысы разбегутся сразу, и черта с два их кто поймает. И не знаю насчет актеров, но образы и одежда у персов страшная. А эта с косичками, что в игре, что даже в порно выглядит ближе к оригиналу, чем ее прикид в виде застиранного комбинезончика в фильме.))

Ну и актёры вызывают у меня желание посмеяться. Это похоже не на сериал, а на косплей. Честно. Стыд да и только. Или они фотографа фигового взяли, что так плохо вышло? Я не знаю даже. Но смотреть я это наверно, не стану.
Мало кто станет, ведь инфы никакой нет, обсуждений тоже. Откуда тогда взяться аудитории? Да и выглядели там на фото все как-то очень броско, вульгарно, так выпячиваться просто срамно)) Может, хотели сыграть на контрасте, типа как, необычность, но вышло просто пародийно на самих себя.

Да, подешевле. Сама посмотри на них
Мальчики-педики и девочки-потаскушки. Причем накрашенные одинаково сильно))
19.08.2015 в 23:22

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, А просто всегда видно, когда построено на идее, а когда на бабле. И половины сезона достаточно, чтобы составить представление об уровне. Стрела явно на что-то с претензией на большее, чем фанфик, не катит. Там все буквально с первой серии видно.
Ну, с первой серии я ни чего не видела подобного. А вот, со встречи Фили и Оливера стало сразу всё понятно) И тут же потерялся интерес.

Честно, вот если бы не появление Гиллиса во 2 сезоне, этот самый второй сезон и стал бы для меня последним. З два года я от них устала, тем более, что дальше они никуда не идут.
Да. Он спас положение) Третий сезон я кое-как досмотрела и всё. Больше смотреть не хотелось. Только Гиллис положение и спасал.

Меньше затрат на сценаристов и сюжет, более дешевые и просто смазливые актеры за редкими исключениями, простенькие декорации. Один профит. Только вот репутация гаденькая и перспектив никаких, а так все дешевле выходит))
И тут руки накладывают на "лишние деньги". Норовят сэкономить на чём угодно. А потом стыдно смотреть на это "творчество".

Какой там отряд? Они как крысы разбегутся сразу, и черта с два их кто поймает. И не знаю насчет актеров, но образы и одежда у персов страшная.
Специально страшная. Они же психи) И кстати, он все - приспешники Джокера. Так что разбегутся они или нет, это не имеет значения. Они вернутся к Джокеру. Они его поддерживают. А Джокер тёпленький на всю головушку.

Да и выглядели там на фото все как-то очень броско, вульгарно, так выпячиваться просто срамно)) Может, хотели сыграть на контрасте, типа как, необычность, но вышло просто пародийно на самих себя.
Я не знаю на каком контрасте они хотели выехать, но получилось очень стрёмно. Клэри с этими ядерными волосами, Алек похожий на эмо, его сестра в красном платье, действительно похожа на шлюху. В фильме она нет так смотрелась. Лучше. Ну, по сравнению с сериальной))

Мальчики-педики и девочки-потаскушки. Причем накрашенные одинаково сильно))
Педики не педики, а стрёмные они конечно жуть. А девочки, прямо красотки. В про чем, "телефоны таких красоток обычно пишут на стенах в туалете" - как говорил киношный Алек.
21.08.2015 в 09:40

~ Nymeria ~,
Ну, с первой серии я ни чего не видела подобного. А вот, со встречи Фили и Оливера стало сразу всё понятно) И тут же потерялся интерес.
А разве они не в первой серии встретились? Это же Сидаб, тут все чуть ли не с первых минут видно.

Да. Он спас положение) Третий сезон я кое-как досмотрела и всё. Больше смотреть не хотелось. Только Гиллис положение и спасал.
Да теперь только на нем с Джо весь проект и держится, и только кроссы с ними дают рейтинги. Фиби эта только в минус работает. В случае Гиллиса даже просто ожидание его дает рейтинги)) Кажется, что огромная часть ДВ потом держалась только на первородных и возможности появления Элайджи и Кэтрин. Соответственно, с уходом они просели дважды. А теперь и включить незачем.

И тут руки накладывают на "лишние деньги". Норовят сэкономить на чём угодно. А потом стыдно смотреть на это "творчество".
Для руководства главное, что это вообще окупается. Зрителей, конечно, мало, и репутация та еще, но деньги-то есть. Уорнеры ожидали от канала большего, говорили в статьях, что доходы они хотели большие тоже, но формат канала это попросту исключает. Потому проекты такие, что за большинство просто стыдно. И если оправдать глупость сюжета можно тем, что тинейджеры и это слопают, то работа режиссера, оператора и прочих уже не поддается этому критерию. Тем, кто хочет что-то качественное, на этом канале смотреть нечего. Даже если найти что-то такое же по уму на другом канале, все равно разница в качестве съемок будет очень ощутима.

Специально страшная.
Я ее в игре про Бэтмена видела в рекламе. Почему нельзя было одеть ее как там? А то выглядит как-то позорно. Я понимаю, что им это дотянуть до +13 надо, но какие-то пределы должны быть.

И кстати, он все - приспешники Джокера. Так что разбегутся они или нет, это не имеет значения. Они вернутся к Джокеру. Они его поддерживают. А Джокер тёпленький на всю головушку

Тем более я не вижу смысла в таком отряде. Это же просто как обеспечение им побега с санкции больницы и полиции!))

Я не знаю на каком контрасте они хотели выехать, но получилось очень стрёмн

Я сама не знаю, но просто внизу читала комментарии, и люди там говорили о том, что они хотели сделать образы брендовыми и якобы контрастными с прочими. Отсюда все такое резкое и кричащее, чтобы контрастировать с остальными. Но вышло откровенно вульгарно. А если снимают сериал, фильма, видимо, не будет. Похоже, не окупился фильмец, чтобы 2 части делать.

Педики не педики, а стрёмные они конечно жуть.
А как уложены, как сильно накрашены и напомажены. Ммм)))) Стремота))
23.08.2015 в 03:06

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, А разве они не в первой серии встретились? Это же Сидаб, тут все чуть ли не с первых минут видно.
Нет) Не с первых минут. И даже ни с первой серии)

В случае Гиллиса даже просто ожидание его дает рейтинги)) Кажется, что огромная часть ДВ потом держалась только на первородных и возможности появления Элайджи и Кэтрин. Соответственно, с уходом они просели дважды.
И не говори. Кэтрин мне нравилась. А Элайдже можно даже не говорить. Я их появления ждала в каждой серии. А потом всех поубивали, первородные свалили в туман *это у Джули получается лучше всего* и стало не интересно смотреть. В конце, я хотела узнать чем закончатся "танцы с двойником" и всё на этом.

И если оправдать глупость сюжета можно тем, что тинейджеры и это слопают, то работа режиссера, оператора и прочих уже не поддается этому критерию. Тем, кто хочет что-то качественное, на этом канале смотреть нечего. Даже если найти что-то такое же по уму на другом канале, все равно разница в качестве съемок будет очень ощутима.
Ну так расчёт на тинейджеров и "слепых" фанатов той саги. Потому что фотки из инстаграмма, которые выкладывают сами актёры, смотрятся на порядок лучше, чем промо фото самого сериала. Где это видано??!

Я ее в игре про Бэтмена видела в рекламе. Почему нельзя было одеть ее как там? А то выглядит как-то позорно. Я понимаю, что им это дотянуть до +13 надо, но какие-то пределы должны быть.
Ну, она больная на всю голову. Может ей нравилось так одеваться. Кто его знает) Я же не залезу ей в голову) А комиксы на эту тему я не читала. *и даже не интересно в этом разбираться*

Тем более я не вижу смысла в таком отряде. Это же просто как обеспечение им побега с санкции больницы и полиции!))
Ну, спроси чем руководствовалась та дама, что создала отряд из психов и душевнобольных преступников. По любому она пристроит к ним охрану. И чтобы добиться создания такого отряда нужны большие деньги и связи. Думаю, что легко уйти им не дадут ни за что.

Но вышло откровенно вульгарно. А если снимают сериал, фильма, видимо, не будет. Похоже, не окупился фильмец, чтобы 2 части делать.
Действительно вульгарно. Это слово весьма красноречиво описывает будущий сериал. Я думаю, что второй экранизации, скорее всего, не будет. Когда фильм только пустили в прокат, критики его обосрали. И контакт пестрил фанатами, которые ныли по поводу того, что второго фильма скорее всего не будет. Писали, что рейтинг слабый, денег собрали меньше, чем планировали.

А как уложены, как сильно накрашены и напомажены.
Даааа :lol: Я убиваюсь по Изабель Лайтвуд. На промо фото она в красном платье похожа на шлюху. Буквально. Какой позор! :facepalm3:
24.08.2015 в 14:14

~ Nymeria ~,
И не говори. Кэтрин мне нравилась. А Элайдже можно даже не говорить. Я их появления ждала в каждой серии. А потом всех поубивали, первородные свалили в туман *это у Джули получается лучше всего* и стало не интересно смотреть. В конце, я хотела узнать чем закончатся "танцы с двойником" и всё на этом.
"Двойнявые четверные пятерники" тоже закончились в 5 сезоне. Вот с 6 у них и было днище, где смотрели только деленщики, наверное, и то из ностальгии или привычки. Но теперь и их не осталось. Прямо страшно подумать, что будет в этот раз. Сезончик-то уже через месяц, да? Вот и посмотрим, а я еще думаю позлорадствовать, ведь это уже идет не ради сюжета, а откровенно ради вытягивания последней копейки из прогоревшего проекта. Вот и пусть уходят с позором. Будет вообще стремота, если даже Оригиналы проживут дольше и умрут позже, ведь и у тех, и у других рейтинги почти никакие.

Ну так расчёт на тинейджеров и "слепых" фанатов той саги. Потому что фотки из инстаграмма, которые выкладывают сами актёры, смотрятся на порядок лучше, чем промо фото самого сериала. Где это видано??!
Да даже фанарт в фотошопе выглядит более проработанным)) Сколько раз уже над этим все смеялись. А эта их вечная экономия на фотосетах. По три года все одни и тех же фотки с разными фонами лепят и еще называют "новыми". Вот это атас просто.

Ну, она больная на всю голову. Может ей нравилось так одеваться. Кто его знает)
Да это я знаю. Я видела фотки из игры, комикса и фильма. Стиль ее мне понятен. Так вот, в фильме самый стремный образ. наверное, они пытались подтянуть все к возрастному цензу, чтобы дети смотреть могли, а потому убрали все соблазнительное и все секси. Вот тот тихий ужас, что остался, и есть результат цензуры))

По любому она пристроит к ним охрану. И чтобы добиться создания такого отряда нужны большие деньги и связи.
Мне прямо хочется посмотреть на эту охрану. Бэтмену приплатят, что ли?)) Остальные-то не потянут.

И контакт пестрил фанатами, которые ныли по поводу того, что второго фильма скорее всего не будет. Писали, что рейтинг слабый, денег собрали меньше, чем планировали.
Удивительно, что они вообще что-то собрали. Весь фильм смотрится как попытка не вложить ничего и заработать побольше. Я целым его так и не посмотрела, но разными отрывками видела. даже для школьной аудитории во многом был перебор. Слишком уж акцентировали на суперстве-вуперстве. Но должны же были тогда создатели сериала как-то обмозговать это и не наступать на те же грабли. А выглядит все еще хуже, чем в фильме..

Я убиваюсь по Изабель Лайтвуд. На промо фото она в красном платье похожа на шлюху. Буквально. Какой позор!
Главное, что они думают, что это секси)) Она будет отвечать на весь фансервис в сериале....если этот сериал не закроют после 3 серий из-за того, что никто смотреть не будет.
25.08.2015 в 12:44

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, "Двойнявые четверные пятерники" тоже закончились в 5 сезоне. Вот с 6 у них и было днище, где смотрели только деленщики, наверное, и то из ностальгии или привычки. Но теперь и их не осталось. Прямо страшно подумать, что будет в этот раз. Сезончик-то уже через месяц, да? Вот и посмотрим, а я еще думаю позлорадствовать, ведь это уже идет не ради сюжета, а откровенно ради вытягивания последней копейки из прогоревшего проекта. Вот и пусть уходят с позором. Будет вообще стремота, если даже Оригиналы проживут дольше и умрут позже, ведь и у тех, и у других рейтинги почти никакие.
А шестой я и не смотрелатолком, так - пролистала. Включила его от совершенно не чего делать. Посмотрела как Кая грохнули и оставила это дело на середине сезона. Щас мне смотреть не чего. Но досматривать ДВ я ещё не хочу))))) И пусть оно горит синим пламенем. Уходить надо красиво и знать, когда уходить. А тут... да, срамота, она и есть срамота)

Да даже фанарт в фотошопе выглядит более проработанным)) Сколько раз уже над этим все смеялись. А эта их вечная экономия на фотосетах. По три года все одни и тех же фотки с разными фонами лепят и еще называют "новыми". Вот это атас просто.
Видимо, у людей закончилась либо фантазия, либо совесть. А народ, кстати, ждёт. Не давно в ВК *я там посусь постоянно* видела под постами восторги и нетерпеливые "жду с нетерпением выход сериала". Наверное - это новички. Или "слепые фанаты".

Да это я знаю. Я видела фотки из игры, комикса и фильма. Стиль ее мне понятен. Так вот, в фильме самый стремный образ. наверное, они пытались подтянуть все к возрастному цензу, чтобы дети смотреть могли, а потому убрали все соблазнительное и все секси. Вот тот тихий ужас, что остался, и есть результат цензуры))
Да. Испортили образ они конечно знатно. Но им-то куда деваться. Если они не будут соблюдать цензуру, то и фильм не пустят в прокат, и повестками в суд завалят. А люди зарабатывают деньги))) В конце концов, можно и в игре на всё посмотреть. Туда цензура, пока что, ещё не добралась.

Мне прямо хочется посмотреть на эту охрану. Бэтмену приплатят, что ли?)) Остальные-то не потянут.
Бэтмен они точно не потянут. Материально. :lol::lol: Если что, то возьмут количеством охраны. :-D

Но должны же были тогда создатели сериала как-то обмозговать это и не наступать на те же грабли. А выглядит все еще хуже, чем в фильме..
Да вот же. Да и какой "обмозговали", если уже сейчас, промо фото выглядят отвратительно, а образы героев вычурно и срамно.

Главное, что они думают, что это секси)) Она будет отвечать на весь фансервис в сериале....если этот сериал не закроют после 3 серий из-за того, что никто смотреть не будет.
Секси она была в книге. Сильная и красивая. А в фильме это было уже не то. Но сериал переплюнул даже это. Ещё не вышел в прокат, а уже фигня. А смотреть кто-нибудь, да будет. Вон, сериал Тайный круг закрыли после первого сезона, хотя мне эта расслабляющая фигня нравилась. Я бы и второй посмотрела. Но смотрел кто-то его. Писали петиции, чтобы не закрыли. Но деньги закончились ещё на предпоследней серии. Последнюю или пару последних, сценарист доснимал уже за свои.
25.08.2015 в 15:28

~ Nymeria ~,
А шестой я и не смотрелатолком, так - пролистала. Включила его от совершенно не чего делать. Посмотрела как Кая грохнули и оставила это дело на середине сезона. Щас мне смотреть не чего. Но досматривать ДВ я ещё не хочу))))) И пусть оно горит синим пламенем. Уходить надо красиво и знать, когда уходить. А тут... да, срамота, она и есть срамота)
Многие так и говорят, но есть и те, которые считают, что сезон удался и т д и т п. Я сама это не включу и под пистолетом. Я собиралась хоть посмотреть, как узничтожат Елену, но после того, как это сделали, я включать не стала. Чего так реагировать на сопли? Да чтобы она не проснулась за все ею содеянное. Кай, наверное, и стал той ниточкой, что держала ДВ, ведь стеролайн явно не тянет рейтинги, а больше у них просто ничего нет. Но и Кая теперь нет, и осталось разбитое корыто, по сути. Так что, может, первые серии кто и включит, ведомый надеждой на лучшее. Но думаю, что из тех, кто бросил ранее, не вернется никто. Аларик в прошлом сезоне пользы не принес и никого не вернул. Думаю, и теперь, даже если они вернут кого-то, это ничего не даст. Правда, у Кола и Катарины до сих пор огромное количество фанов, но сомнительно, чтобы они рискнули еще раз.

восторги и нетерпеливые "жду с нетерпением выход сериала". Наверное - это новички. Или "слепые фанаты".
на самом деле, чаще всего это просто традиция группы)) Вроде как поставить галочку, что кому-то это еще нужно. Я в одной группе поспрашивала, так ли они ждут, и ответы были явно не такими восторженными, как кричалось в посте. Люди ждут с опаской. А откровенная лажа со стороны канала позитива не добавляет.

Но им-то куда деваться. Если они не будут соблюдать цензуру, то и фильм не пустят в прокат, и повестками в суд завалят. А люди зарабатывают деньги))) В конце концов, можно и в игре на всё посмотреть. Туда цензура, пока что, ещё не добралась.
Посмотри на ее образ в игре. Он действительно привлекательный, да и сама девушка чем-то цепляет в кадрах. Пусть и злодейка, но хороша. Старание же фильмов подтянуть ради денег рейтинг +13 вызывает зевоту. Ведь это значит, что смотреть будет, кроме взрывов, не на что. С другой стороны, Оттенки претендовали на возрастной ценз, а в реале вышло мыло для сопляшек)) Зато Кингстон шикарен и полностью оправдывает рейтинг. Что, кстати, не сказалось на сборах в его случае.

Если что, то возьмут количеством охраны.
Полиции и раньше в городе было много. Видимо, этого было недостаточно. Либо злодеи наши отупели за время пребывания в психушке.

Секси она была в книге. Сильная и красивая. А в фильме это было уже не то. Но сериал переплюнул даже это. Ещё не вышел в прокат, а уже фигня. А смотреть кто-нибудь, да будет.
Посмотрим, сколько мечтателей продержится дольше нескольких серий))

Посмотрим, сколько этих мечтателей начнут, и сколько останется в итоге Вон, сериал Тайный круг закрыли после первого сезона, хотя мне эта расслабляющая фигня нравилась. Я бы и второй посмотрела. Но смотрел кто-то его. Писали петиции, чтобы не закрыли. Но деньги закончились ещё на предпоследней серии. Последнюю или пару последних, сценарист доснимал уже за свои.
Ого. Все еще хуже, чем я думала. Я считала, что хоть один сезон канал выкупил. А судя по всему, канал их бросил давно, скорее всего в середине сезона. Непонятно тогда, почему им полный дали. Разве что действительно на свои деньги. Рейтинги были прямо жуткими, особенно когда у канала было чем заменить. Сериал же был, вроде, по книге той же писательницы, что и ДВ. На волне успеха дайриков мог и прокатить. Но, видимо, вообще никаким был снят. Да и все говорят, что каст был очень слаб.
Кстати, как там "блеснула" Тонкин, раз уж ты смотрела?
26.08.2015 в 16:11

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Правда, у Кола и Катарины до сих пор огромное количество фанов, но сомнительно, чтобы они рискнули еще раз.
Да. Вряд ли они рискнут. Это уже не спасёт положение. Поздно уже.

А откровенная лажа со стороны канала позитива не добавляет.
Именно. И это и напрягает народ.

С другой стороны, Оттенки претендовали на возрастной ценз, а в реале вышло мыло для сопляшек))
О, да! Миром правят ванильные девочки - садомазохистки)))))

Либо злодеи наши отупели за время пребывания в психушке.
Всё может быть. Мало ли что с ними делали в психбольнице.

Посмотрим, сколько мечтателей продержится дольше нескольких серий))
Подожди. Ещё выть будут что они все няшки и не надо закрывать сериал после 13-той серии.

Да и все говорят, что каст был очень слаб.
Кстати, как там "блеснула" Тонкин, раз уж ты смотрела?

Да. Каст был слабый. Вроде идея была хорошо, но осуществить актёрам это не удалось. Не смогли всё передать.
Фиби играла эксцентричную и вольную ведьму, которая любит использовать свою силу легкомысленно и эгоистично. На протяжении всего сезона, Фэй пытается вернуть свою индивидуальную силу любыми способами, а также заново завоевать обольстителя Джейка, который бросил её 2 года назад. В общем, всё как всегда. Та же модель поведения, что и в Первородных.
26.08.2015 в 16:37

~ Nymeria ~,
Да. Вряд ли они рискнут. Это уже не спасёт положение. Поздно уже.
В ДВ так точно не спасет. По отзывам те, что бросили, мфшников просто ненавидят, а смысла смотреть, когда от одного вида внутри просто клокочет, нет тоже. Если уж их возвращать, так в спинн-офф, где у них хоть разумно присутствие. В ДВ уже все.

Именно. И это и напрягает народ.
А просто экономия на рекламе отражается в экономии на проекте. И кому это понравиться? Не такое уж дорогое мероприятие эта фотосессия на два часа, для канала более чем подъемная сумма.

О, да! Миром правят ванильные девочки - садомазохистки)))))
Я уже боюсь такого мира))) Но в оттенках от садо-мазо ничего и нет. Это что угодно, только не садо. Не зря их прозвали порно для домохозяек))

Всё может быть. Мало ли что с ними делали в психбольнице.
если стало еще хуже, то смысла в отряде еще меньше)) выпустят еще больших придурков))

Подожди. Ещё выть будут что они все няшки и не надо закрывать сериал после 13-той серии.
Такие находятся всегда)) Даже если их совсем мало и фактически три человека из всей тысячи зрителей)) Просто они будут считаться себя непонятыми, а проект недооцененным. Главное, чтобы это просто за пределы не выходило.

Вроде идея была хорошо, но осуществить актёрам это не удалось. Не смогли всё передать.
Вот еще одно доказательство, что любую даже разумную идею можно запороть, если набрать незнамо кого в каст. Я видела пару отрывков, когда Сайфай их показывал. Там какая-то блондя была. Ну и стремно же она играла))

Фиби играла эксцентричную и вольную ведьму, которая любит использовать свою силу легкомысленно и эгоистично. На протяжении всего сезона, Фэй пытается вернуть свою индивидуальную силу любыми способами, а также заново завоевать обольстителя Джейка, который бросил её 2 года назад. В общем, всё как всегда. Та же модель поведения, что и в Первородных.
То же кирпичное лицо и те же пустые глаза? Такое ощущение, что если поменять имена ее персонажам, то все сразу станут путаться из-за отсутствия разницы)) Видимо, и там она типаж не потянула, и очередной проект был загроблен до кучи. Это был очередной проект Кевина, и он снова втиснул туда Фиби. Стремота. Если бы в Первородных не было бы Гиллиса и Моргана, то и этот бы в 1 году закрылся, я уверена. Но тут хоть каст посильнее, хоть немного, но посильнее все-таки.
27.08.2015 в 01:27

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Если уж их возвращать, так в спинн-офф, где у них хоть разумно присутствие. В ДВ уже все.
Да. Однозначно. Иначе, это будет даже хуже, чем ДВ.

Я уже боюсь такого мира))) Но в оттенках от садо-мазо ничего и нет. Это что угодно, только не садо. Не зря их прозвали порно для домохозяек))
И не говори))) У меня на работе, знакомая, в преддверии выхода фильма и ради интереса, прочитала книгу. Потом зачитывала мне особенно интригующие моменты. Щас уже не помню. Но само ощущение, что фильм явно не книга осталось, хоть и смотрела фильм дома, а не в кино.

если стало еще хуже, то смысла в отряде еще меньше)) выпустят еще больших придурков))
Ну, кто их поймёт. Видишь, ты рассуждаешь логически. А они фильм снимают по комиксам. Тут фантазия больше не же ли суровая реальность)

Главное, чтобы это просто за пределы не выходило.
А в любой группе по интересам есть такие. Они даже подписки и петиции собирают. Докапываются, что надо лайкнуть и поддержать этот сериал. Просто одно дело когда они пишут посты про недооценённый сериал. И совершенно другое, когда они петиции пишут. Тут явно уйдёт за пределы. Вот только не помогает это. Вон, Константина закрыли и ни чего не помогло. Хотя нормальный сериал.

Я видела пару отрывков, когда Сайфай их показывал. Там какая-то блондя была. Ну и стремно же она играла))
Это главная героиня))) На которой всё и строилось. *и на которой всё и рухнуло*

То же кирпичное лицо и те же пустые глаза?
Лицо не кирпичное было. А вот про глаза уже не скажу. Давно сериал смотрела и ни разу не пересматривала. Видимо, изначально задумывалось сделать из неё харизматическую личность, но не пошло дело. Строила из себя крутую, которой правила не гласны. А в душе бедный ребёнок. *и тут мне стало плохо, потому что ванильная няшка из неё отказывалась выходить - только дура* Её ужасно бесило, что её сила работала только в круге из нескольких магов. А одна она ни чего не могла сделать. Что тот парень, которого она клеила на протяжении всего сезона был влюблён в главную героиню. Ну и т.д. Ни о чём, если кратко.

Но тут хоть каст посильнее, хоть немного, но посильнее все-таки.
Да. Не подростки опять же. В Круге половина, если не больше - это подростки.
31.08.2015 в 16:56

~ Nymeria ~,
Да. Однозначно. Иначе, это будет даже хуже, чем ДВ.
Один телевизионный сайт сделал опрос как раз по ожиданиям. От кого стоит ждать лучшего, от ДВ или Древних. Древние все-таки победили с отрывом почти в двое. Значит, у ДВ все еще хуже. Некоторые ожидают какого-то развития после ухода Елены, но боюсь, что это развитие может им совсем не понравиться))

У меня на работе, знакомая, в преддверии выхода фильма и ради интереса, прочитала книгу. Потом зачитывала мне особенно интригующие моменты. Щас уже не помню. Но само ощущение, что фильм явно не книга осталось, хоть и смотрела фильм дома, а не в кино.
Только этими сценами книга и ценна. Порнушка для тех, кто зашел в сексшоп и посмотрел на витрину)) В остальном мутота и ничего нового. А вот продажность героини поражает. Ладное еще за самолет или порше отдаться, но за ноутбук-то...бля))

Просто одно дело когда они пишут посты про недооценённый сериал. И совершенно другое, когда они петиции пишут. Тут явно уйдёт за пределы. Вот только не помогает это. Вон, Константина закрыли и ни чего не помогло. Хотя нормальный сериал.
Никакие петиции ничего не дадут. Да и нет такого примера, когда дали. Канал ориентируется на законы тв и прибыль. А вот на что ориентируется НБС вообще не представляю. На астрологов, наверное)) Вот их проекты и не котируются более. Константина им еще дооолго припоминать будут. Когда персонаж появится в кроссе в этом сезоне, новая волна им обеспечена.

Это главная героиня))) На которой всё и строилось. *и на которой всё и рухнуло*
Значит, все было действительно стремно)) Небось набрали блатных, ведь проект-то по книге писательницы ДВ, от него ожидали, что он на волне вампов взлетит. И набрали небось своих да знакомых. Вот и скушали, что приготовили. Вот других актеров я больше нигде не знаю после Круга, как-то в заметках не встречаются упоминания. Только Фиби все Кевин щемит, но опят только в минус проекту. А интересно, куда делись актеры Круга потом.

Видимо, изначально задумывалось сделать из неё харизматическую личность, но не пошло дело. Строила из себя крутую, которой правила не гласны. А в душе бедный ребёнок. *и тут мне стало плохо, потому что ванильная няшка из неё отказывалась выходить - только дура* Её ужасно бесило, что её сила работала только в круге из нескольких магов. А одна она ни чего не могла сделать. Что тот парень, которого она клеила на протяжении всего сезона был влюблён в главную героиню. Ну и т.д. Ни о чём, если кратко.
Хмм. Я думала, что Фиби как раз ванильная соплявая няшка и пойдет. Крутые из нее явно как из имбецилов интеллектуалы)) Да и роль звучит примитивно. Но если бы был талант, то и это сыграть можно было бы.

Да. Не подростки опять же. В Круге половина, если не больше - это подростки.

Зато в Ориджиналсах есть те, кто повзрослее, этим небось и тянут, ведь они хоть играть умеют. У подростков с этим туго, но у той же Даниэль выходит здорово. Или просто ее типаж.
19.09.2015 в 14:12

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Значит, у ДВ все еще хуже. Некоторые ожидают какого-то развития после ухода Елены, но боюсь, что это развитие может им совсем не понравиться))
Нормальным людям всё не понравилось ещё раньше) Тем более теперь, уж точно не чего ловить в ДВ.

адное еще за самолет или порше отдаться, но за ноутбук-то...бля))
Ну, кто их поймёт - ванильных девушек))

А вот на что ориентируется НБС вообще не представляю. На астрологов, наверное))
Судя по всему - да) Именно на них. Иначе уже давно перестроились. Вон, Фокс же начал перестановку. Что НБС мешает?!

А интересно, куда делись актеры Круга потом.
Бритт Робертсон, которая играла главную героиню Кэсси, засветилась в фильме с Диланом Обраеном. Подростковый такой фильм. Но Дилан, предсказуемо, понравился мне больше.
Ещё была Шелли Хенниг. Она же Диана Мид - ведьма, ответственный лидер Круга. В настоящее время Хенниг снимается в сериале «Волчонок» на канале MTV в роли Малии Тейт - оборотня и подружки Стайлза. Стайлз - это Дилан. *видимо они поочерёдно с ним спят)))))*
Томас Деккер, который Адам Конант снялся в сериале Бэкстром. это какой-то детектив. На Фокс показывали, но серил закрыли после первого сезона.
Ну, о Фиби Тонкин ты уже в курсе))))
Была ещё Джессика Кеннеди, я её видела в фильме Почти замужем. Судя по году выпуска этот фильм вышел уже после Тайного круга.
Луис Хантер был, но этот и в сериале не продержался, и потом я его не видела хоть где-нибудь.
И ещё был Крис Зилка. Он играл "парня" одновременно Фей и Кесси. Но "любил" он только Кесси.
Он вроде где-то снимался. И в кино, и сериалах. Но я подобного не смотрела.

Но если бы был талант, то и это сыграть можно было бы.
Не знаю как на счёт таланта. Но сыграть ей крутую не получилось. Только изобразить подростковый эгоизм, гормональный бунт и ершистость.

У подростков с этим туго, но у той же Даниэль выходит здорово. Или просто ее типаж.
Может быть. Но на фоне каста по старше, она хорошо смотрится. Та же Фиби благополучно выпадает из общей картины. А Даниэль вполне себе смотрится.
20.09.2015 в 17:37

~ Nymeria ~,
Нормальным людям всё не понравилось ещё раньше) Тем более теперь, уж точно не чего ловить в ДВ.
Ну да, остались самые упрямые. И это даже печально, ведь они действительно будут смотреть что угодно уже даже сами не знают почему))

Ну, кто их поймёт - ванильных девушек))
Да это уже не ванильные девушки, это уже проститутки по другой квоте.

Судя по всему - да) Именно на них. Иначе уже давно перестроились. Вон, Фокс же начал перестановку. Что НБС мешает?!
НБС астрологи другое спрогнозировали))) Меркурий не под тем углом к Урану, чтобы что-то менять)))

А интересно, куда делись актеры Круга потом.
В звезды как-то никто не ушел пока. Короче, Круг трамплина никакого не дал, а Тонкин выехала на крыше Кевина. Другие вообще потерялись. Но в принципе да, провальные проекты трамплина не дают. Редко кому удается засветиться и запомниться игрой, но тут таких не наблюдалось. Интересно, что говорили критики.

Не знаю как на счёт таланта. Но сыграть ей крутую не получилось. Только изобразить подростковый эгоизм, гормональный бунт и ершистость.

так играют те, кто не понимает, что и как играть. С таким же успехом силу личности и величие путают с хамством и пафосом.

Может быть. Но на фоне каста по старше, она хорошо смотрится. Та же Фиби благополучно выпадает из общей картины. А Даниэль вполне себе смотрится.
Да вот, дело уже и возрастом не оправдать. Что Леа, что Даниэль, что прочие от старух до детей вписываются. Вот сразу видно, когда брали без кастинга по блату, скажи? Хоть ты с кем поставить - вообще никак, а ведь чтобы смотрелись, является первым требованием. Если актеры не взаимодействуют, то какой смысл?
23.09.2015 в 23:12

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, И это даже печально, ведь они действительно будут смотреть что угодно уже даже сами не знают почему))
Согласись - это их дело. Все разные. Многие отсеялись. Осталось одно фанатьё подросткового возраста. И с ними ни чего не сделаешь *там более, не дашь своих мозгов*

Да это уже не ванильные девушки, это уже проститутки по другой квоте.
Может у них такое хобби)))) Работа же у неё была)

НБС астрологи другое спрогнозировали))) Меркурий не под тем углом к Урану, чтобы что-то менять)))
Ну, если только так. :lol::lol:

Интересно, что говорили критики.
Ничего положительно, я думаю. Тем более, что сериал был изначально рассчитан на подростков.

так играют те, кто не понимает, что и как играть.
Что она и подтвердила снимаясь в Орижаналах)

Если актеры не взаимодействуют, то какой смысл?
Это надо спросить у режиссёра и продюсеров. Куда, спрашивается, смотрели.
30.09.2015 в 10:36

~ Nymeria ~,
Согласись - это их дело. Все разные. Многие отсеялись. Осталось одно фанатьё подросткового возраста. И с ними ни чего не сделаешь *там более, не дашь своих мозгов*
Дело даже не в мозгах, просто многие смотрят как будто на автомате, просто чтобы тупо "дожать" и увидеть, чем кончится. Единственное, чего я тут не понимаю, так это почему это смотрят в прямом эфире? Ведь серии уже никто, грубо говоря, с нетерпением не ждет.

Может у них такое хобби)))) Работа же у неё была)
Работа у нее, насколько я поняла, была фиговой и малоприбыльной. Быть подстилкой миллионера-садиста стало для нее отличной подработкой))

Ничего положительно, я думаю. Тем более, что сериал был изначально рассчитан на подростков.

Ты критиков тута не это)) Они молодцы, и оценивают они не по возрастному цензу, а по общим показателям увязанности, объясненности, интриги и прочего. Думаю, Круг не тянул ничего из этого.

Что она и подтвердила снимаясь в Орижаналах)

То-то Джули опять совсем недавно говорила в интервью "я не понимаю, почему вы радуетесь, что Хейли прокляли, и поддерживаете Клауса, который превратил ее в волка. Вы же должны считать ее обиженной и жалеть, но вы наоборот радуетесь и злорадствуете. Ну почему вы так ее не любите?".)) Представляешь, Клауса в этом вопросе поддерживают даже его собственные хейтеры))))) :lol::lol::lol:

Это надо спросить у режиссёра и продюсеров. Куда, спрашивается, смотрели.
Да вот, на блат смотрели. Сравни с теми же братьями Гекко - небо и земля. Да у них даже, если они с другими в касте просто стоят рядом, уже картина маслом! Ричи вон с каждым взаимодействует так, что мимо не пройдешь. Дпа даже та задолбаная Кейт со всеми смотрится. А тут на фоне удачно подобранных актеров вот эта вот Фиби выползает...
07.10.2015 в 18:08

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Единственное, чего я тут не понимаю, так это почему это смотрят в прямом эфире? Ведь серии уже никто, грубо говоря, с нетерпением не ждет.
Может им так удобнее. Кто знает. Вот моего терпения дожать так и не хватило. А кому-то нравится)

Быть подстилкой миллионера-садиста стало для нее отличной подработкой))
Всё круто, если в итоге она его не использовала как свою подстилку. Ведь в конце, у них была розовая любовь и никакого садизма)

Думаю, Круг не тянул ничего из этого.
Не тянул. Если тянул, то его не пытались закрыть после десятой серии первого сезона)

Представляешь, Клауса в этом вопросе поддерживают даже его собственные хейтеры)))))
Представляю) Всё по тому, что Джули снимает свой сериал. А потом удивляется от чего всем не нравится. И действительно, с чего вдруг!? :lol::lol::lol:

А тут на фоне удачно подобранных актеров вот эта вот Фиби выползает...
:lol: Ну, ничего не попишешь. Хорошо было, если они её слили куда-нибудь. Убили или заколдовали насовсем и безвозвратно. И ввели кого-нибудь другого. А пока, приходится смотреть на это чудо и с досады грызть клавиатуру)
08.10.2015 в 11:25

~ Nymeria ~,
Может им так удобнее. Кто знает. Вот моего терпения дожать так и не хватило. А кому-то нравится)
У меня такое ощущение, что нравится это тем, кто смотрит только на рожи. Тот же Йен. Люди как-то неадекватно на него реагируют.

Всё круто, если в итоге она его не использовала как свою подстилку. Ведь в конце, у них была розовая любовь и никакого садизма)

Какое убожество... Такое действительно только для домохозяек да мало понимающих, о чем они читают.

Не тянул. Если тянул, то его не пытались закрыть после десятой серии первого сезона)
То-то хит вышел)) Но я и по тем нескольким кадрам могу сказать, что говняшка))

Представляю) Всё по тому, что Джули снимает свой сериал. А потом удивляется от чего всем не нравится. И действительно, с чего вдруг!? :lol::lol::lol:
Джули дура. Она ставит все на одно и то же - на койку. Но тут она с койкой охренеть как промахнулась. Снова. За прошлый год они потеряли еще 34% аудитории по показателям. Да и как-то та, кого в койку пихают, не котируется тоже, зато собирает негатива за глаза. А Плек все тыкает и тыкает палкой дохлую клячу, как будто она как резвый коняшка заскачет. Вот и результат. И пусть потом еще кто скажет, что в карьере Фиби это успех сыграть в Ориджиналсах)))

Ну, ничего не попишешь. Хорошо было, если они её слили куда-нибудь. Убили или заколдовали насовсем и безвозвратно.
Так потому Джули и бесится - этого ей и желают. Ранее, когда ее только прокляли, все так громко радовались и уже были готовы убрать ее из основного каста, что пришлось специально давать интервью и говорить, что она остается)) Но Джули упрямо ставит все на бездарную Фиби и убогую Хейли. Она итак всех остальных разогнала, там не рейтинги, а слезы, что по количеству, что по отзывам. О 2 сезоне пишут как о полном разочаровании. Но блат есть блат. И в итоге у них вообще ничего не осталось, ведь даже актеры Джозеф да Дэниел все время это тянуть не смогут. Вот сейчас чуть что, и последние психанут, а им падать уже некуда.
13.10.2015 в 19:59

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Тот же Йен. Люди как-то неадекватно на него реагируют.
Чего не адыкватно-то? Вроде не сувениры его не спешат рвать)) А судя по его фильмографии ему кроме как лицом не взяться за актёрство)

Такое действительно только для домохозяек да мало понимающих, о чем они читают.
Вот на них и расчитанно) Не на думающих людей.Думающий человек и не станет это смотреть или как-то высказываться на этот счёт. Сейчас много разного пишут. Под всех не подстроешься)

Но я и по тем нескольким кадрам могу сказать, что говняшка))
Говняшка. И самое прикольное, что с того момента, никто так и не поднял подобного в сериале как его сюжет. Видимо бояться, что будет так же как и с Тайным кругом))

И пусть потом еще кто скажет, что в карьере Фиби это успех сыграть в Ориджиналсах)))
Таким манером, это может стать, единственным серьёзным проектом Фиби. В смысле, рядом с ней будут серьёзные актёры и сериал не закрыли после первого сезона))

все так громко радовались и уже были готовы убрать ее из основного каста, что пришлось специально давать интервью и говорить, что она остается
Да. Вот был писец. Я уже было обрадовалась, что её куда-нибудь денут. А нет. Оставили. :what:
19.10.2015 в 12:18

~ Nymeria ~,
Вроде не сувениры его не спешат рвать)) А судя по его фильмографии ему кроме как лицом не взяться за актёрство)
Как раз его и спешат порвать на тряпки. Его безумное фанатье готово всех с говном сравнять ради любимки. Все его женщины, подруги и просто окружение хлебают это от фанатов Йена ложкой, если не половником. И жене досталось. Поклонники у него двинутые.

Говняшка. И самое прикольное, что с того момента, никто так и не поднял подобного в сериале как его сюжет.
Сюжет был бредовня. Я когда-то читала синопсис сто лет назад. Я не знаю, на кого было рассчитано, но это убого. И не стоит такое повторять. Да и хоть бы каст какой-никакой подобрали, а то такое ощущение, что на волне успеха ДВ из-за того же автора, все думали, что сериал автоматически получит успех, а потому набрали блатных, но бесталанных абсолютно.

Таким манером, это может стать, единственным серьёзным проектом Фиби. В смысле, рядом с ней будут серьёзные актёры и сериал не закрыли после первого сезона))
Это да. Глянь, уже третий сезон держатся и абсолютно не за счет нее, она наоборот только вниз тянет. А фибивский перс любимая груша для битья и поливания всякими каками.)) Успех просто аховый!)) Так Кевин и будет ее дальше по блату пристраивать, своей волей такую вряд ли кто брать захочет. И среди успешных актеров и актрис конкуренция какая, а тут вот это вот.... Пусть идет работает моделькой-вешалкой, актриса из нее как из свиньи балерина.

Да. Вот был писец. Я уже было обрадовалась, что её куда-нибудь денут. А нет. Оставили. :what:
Все радовались. Потому и специальное интервью давать пришлось. Слишком уж громко радовались. Главная героиня, ага)) Ее все в расход пустить готовы, "любимицу толпы"))
22.10.2015 в 23:08

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Все его женщины, подруги и просто окружение хлебают это от фанатов Йена ложкой, если не половником.
Это потому они там не приживаются надолго?) А я-то думала, с чего у никто не задерживается))

все думали, что сериал автоматически получит успех, а потому набрали блатных, но бесталанных абсолютно.
Видимо, так и думали. Потому что, какого-либо адекватного объяснения этой гадости я не могу найти. Нет, ну чем надо было ориентироваться в таком случае, чем не деньгами?! :hmm:

Так Кевин и будет ее дальше по блату пристраивать, своей волей такую вряд ли кто брать захочет.
Вот она, так и останется с рядах мало успешных актрис такими темпами, если за голову не возьмётся.

Потому и специальное интервью давать пришлось. Слишком уж громко радовались.
Да. Обломали людям радость. Отпраздновать не дали)))
23.10.2015 в 09:09

~ Nymeria ~,
Это потому они там не приживаются надолго?) А я-то думала, с чего у никто не задерживается))
Йен все-таки женился, но дерьма они тогда хлебнули с невестой. Свадьбу у черта на куличках праздновали, чтобы никто ничего не знал. А потом началось.. Да и до этого, как я вспомню, что говорили и делали, пока они с Ниной встречались, а потом расставались, так просто тошнить начинает.

Вот она, так и останется с рядах мало успешных актрис такими темпами, если за голову не возьмётся.

Да как-то не то чтобы заметно улучшение. В прошлой серии она аж одну удачную сцену сделала, но всего одну. Кому, кроме Джули, нужна актриса, которая выдает аж 1-2 удачных кадра за сезон? Тут прошел слушок, что в конце сезона одного из lead грохнут. Угадай, кого в этой роли предпочитают?))

Да. Обломали людям радость. Отпраздновать не дали)))
Видимо, слишком уж люди радовались. В этом сезоне Плек все сделала, чтобы Хейли жалели, даже душераздирающую сцену сбацала, но реакция знаешь какая? "Вот сука, все она, тварь, заслужила...но зато клейли")))
27.10.2015 в 02:18

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Да и до этого, как я вспомню, что говорили и делали, пока они с Ниной встречались, а потом расставались, так просто тошнить начинает.
Это я видела. Много гадостей писали про их пару. И Нина такая, плохая, курит, не достойна его. Это самое приличное. Даже не помню сколько они встречались, но не долго продлилось. Кажется, весной они расстались, потому что под Рождество писали как они вместе выбирали ель. Я как-то не всматривалась.

Тут прошел слушок, что в конце сезона одного из lead грохнут. Угадай, кого в этой роли предпочитают?))
Догадаться не сложно. :laugh: Но до конц сезона ещё далеко, а Фиби вполне сможет осилить ещё пару хороших дублей, чтобы окончательно не загадить свою актёрскую карьеру. Иначе, ей от фанов Первородных достанется сильнее, чем жене Йена от его фанов. :lol:

Непруха у Фиби с Джули) Это факт. Надо очень сильно постараться, чтобы сгладить впечатление предыдущих серий. Не думаю, что у ней получиться. Ну, хотя бы чучуть надо постараться. сколько уже можно позориться и одной и другой.
27.10.2015 в 12:36

~ Nymeria ~,
Это я видела. Много гадостей писали про их пару. И Нина такая, плохая, курит, не достойна его. Это самое приличное. Даже не помню сколько они встречались, но не долго продлилось
Мне даты как-то без разницы, но вот всю эту грязь я как-то захватила. Нина, конечно, девушка еще та. Говорят, что в ней от ее Елены даже ранних сезонов только внешность, а сама она гадина еще та, курит, ругается, высокомерная. Звезда, короче) Да и такая пара на пиар была похожа, но как бешенный народ реагировал...капец просто. И при разрыве винили и поливали, кстати, только ее. А на взгляд фанатов любые недостойны их божества. Вот когда Джозеф женился на той черненькой, так многие чуть ядом не захлебнулись))

Но до конц сезона ещё далеко, а Фиби вполне сможет осилить ещё пару хороших дублей, чтобы окончательно не загадить свою актёрскую карьеру. Иначе, ей от фанов Первородных достанется сильнее, чем жене Йена от его фанов. :lol:

Фиби итак огребла по самые-самые. Думаю, жену Йена она перегнала уже давно)) Теперь она больше не жалуется. А то как ранее пожаловалась на тяжкую жизнь бедняжки, так ее так прессанули.. теперь молчит и осторожно разговаривает) Да и тыкали в игру ее и на площадке, Дэниел так тыкал точно, еще Джозеф жаловался на сто дублей на каждый кадр, думаю, и других это не минуло. Думаю, только потому она и стала хоть как-то учиться играть. Все-таки, за 2 года она стала посильнее, хоть и все равно не дотягивает до остальных.

Непруха у Фиби с Джули) Это факт. Надо очень сильно постараться, чтобы сгладить впечатление предыдущих серий. Не думаю, что у ней получиться. Ну, хотя бы чучуть надо постараться. сколько уже можно позориться и одной и другой.
Единственное место, где ее примут - это рядом с Клаусом. Это уже факт, который был выстрадан годами)) Но того, что было сделано, не воротишь, а персонаж ее уже как общественный транспорт, на котором кто только ни ездил. Тут все, уже поздно. Шлюха она и есть шлюха, кто бы ее следующим ни трахал. Надежда на то, что ее вытянут рядом с Клаусом как мать, пожалуй, единственная реальная возможность. Сколько бы ни тиражировали хелайджу, народ ненавидит ее рядом с ним, и плюс огребает еще и Эл за такие выкрутасы. Даже Дэниел в одном из последних интервью не выдержал, сказал, что хлебнул этого о его персонаже за глаза в прошлом году, когда все цвело буйным цветом. Уж даже его достало. Так что Джули тут вообще в принципе облажалась с актрисой, а уж у персонажем и вовсе.
27.10.2015 в 19:34

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, И при разрыве винили и поливали, кстати, только ее. А на взгляд фанатов любые недостойны их божества. Вот когда Джозеф женился на той черненькой, так многие чуть ядом не захлебнулись))
Кстати, женился он, после разрыва с Ниной, как-то очень шустро. Так что думаю, что действительно, был либо обычный пиар, либо несерьёзное увлечения на фоне сериала.

Да и тыкали в игру ее и на площадке, Дэниел так тыкал точно, еще Джозеф жаловался на сто дублей на каждый кадр, думаю, и других это не минуло. Думаю, только потому она и стала хоть как-то учиться играть.
Ну ещё бы она не научилась играть более или менее, когда её столько тыкают в одно и тоже и со всех сторон))) Может и научат нормально играть на камеру. Профи же рядом) Пусть дальше тыкаю.

Так что Джули тут вообще в принципе облажалась с актрисой, а уж у персонажем и вовсе.
Дааааа. Ладно актриса, тут пинка ей отвесить и будет ни чего работать. Но персонаж - это катастрофа. Если отбросить всё остальное, что там было. Где это видано, чтобы ребёнок жил в семье, где отец не вместе с мамой, потому что мама "вроде как влюблена в брата папы". Но при этом жената на совершенно на постороннем волке *другом чужом мужике, которого она тоже, вроде как любит*. Как?!! И этот ребёнок вырастет с правильным моральным компасом и понятием семьи? Это очень на вряд ли. Это даже хуже Елены влюблённой одновременно в двух братьев. У Хэйли этих мужиков, прямо гарем какой-то))))))
29.10.2015 в 13:41

~ Nymeria ~,
Кстати, женился он, после разрыва с Ниной, как-то очень шустро. Так что думаю, что действительно, был либо обычный пиар, либо несерьёзное увлечения на фоне сериала.
Я бы ставила на пиар, если честно. Но много было разговоров и не только среди фанатов о том, что потом Йен обиделся на Нину прямо-таки круто и здорово. Так что, может, там было для кого пиар, а для кого нет... Да и женился он, вроде, не так чтобы быстро, года 2 прошло, наверное. Если мужик решил остепениться, то в принципе все ок со сроками.

Ну ещё бы она не научилась играть более или менее, когда её столько тыкают в одно и тоже и со всех сторон))) Может и научат нормально играть на камеру. Профи же рядом) Пусть дальше тыкаю.
Я тоже думаю, что если она будет стараться, то потом хоть что-то может выйти. А в качестве стимула будет такое вот тыканье, раз уж по-другому она стараться не хочет. Игра чуть улучшилась, значит, может лучше играть. Пусть учится блин)) И отрабатывает свой блат. Я так думаю, с ней сниматься не очень любят. Помню блуперсы из ДВ еще, там как раз была эта сцена, когда Хейли с Клаусом там на этом столе резвятся. Так там был выбран кадр, где он ее сажает на стол, а она опять лажает в следующую секунду, все откатывается назад...а у Джозефа такая злая рожа, будто это уже тысячный дублб, и его все достали. Злющий такой))

Где это видано, чтобы ребёнок жил в семье, где отец не вместе с мамой, потому что мама "вроде как влюблена в брата папы". Но при этом жената на совершенно на постороннем волке *другом чужом мужике, которого она тоже, вроде как любит*. Как?!! И этот ребёнок вырастет с правильным моральным компасом и понятием семьи? Это очень на вряд ли. Это даже хуже Елены влюблённой одновременно в двух братьев. У Хэйли этих мужиков, прямо гарем какой-то))))))
Хейли как предмет общественного пользования. К кому ни прибей ее, все равно этот мужик будет знать, что все его окружение ее уже "имело" всеми способами. А семья и вовсе. Воспитают "Это, дочка, мой одноразовый и твой отец, а вот это мой муж и твой отчим, а вот это мой любовник и тоже пытающийся быть твоим отчимом, кстати, он твой дядя, а вместе мы все одна большая счастливая семья!". Даже Шлюхи так не поступают, это уже просто запредельно. Какой там моральный компас, если мать такая?!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии