10:15

Suits

Вчера посмотрела Форс-мажоров в переводе. Все-таки) А то я весь сезон только в оригинале смотрела. Теперь попытаюсь как-то обмозговать увиденное за сезон. Ну, или за полсезона.
Луис так и остался самой противоречивой личностью. И, надо сказать, он не изменился. Конечно, Луис способен на бескорыстный поступок, но эти явления редки и зачастую что-то за собой скрывают. Относить Луиса к отрицательным до конца не получается, но на положительного он не тянет. Им всегда руководят его комплексы, распространяющиеся на каждую сферу его жизни и проявляющиеся в самых разных видах. Смотрится это малоприятно, даже если понимаешь причины того или иного поступка. Еще одним из таких моментов стало его «повышение» путем шантажа. С одной стороны, я понимаю Луиса, который искренне обижен на тех, кто так с ним обходился, но с другой стороны, я также понимаю и тех, кто ему не доверял и не зря. Мне нравится Литт как персонаж, но я не могу не признать, что он место не заслужил. Все-таки, такое положение дается не за выслугу лет или только амбиции. Как и сказала как-то Джессика, для этого нужны определенные личностные качества и умение работать в команде без передергиваний. Иными словами, нужен такой человек, которому можно было бы хоть в чем-то доверять. Разумеется, и у Харви с Джессикой есть терки, но у них все равно общая цель, и они способны перешагнуть через многое для достижения цели. Потому во главе фирмы они смотрятся на месте. Луису на данном этапе доверять нельзя – это печально, но факт. И то, как он стал пользоваться ситуацией, получив для этого власть и возможности, яркая демонстрация того, что пока он не дотягивает до занятого им места. Пусть потом он и перебесился, стоит помнить, что это не конец, и что подобное может произойти в любую минуту. Сейчас он в списке управляющих партнеров, но я не буду сильно удивлена, если потом появится идея его оттуда вытурить. Есть, правда, надежда на то, что ситуация с Донной что-то исправит. Ведь она будет с ним рядом и будет готова помочь, но опять-таки, она всегда выбирала Харви, и кто знает, что она выберет теперь, если Харви, например, подойдет и скажет: «Донна, ты нужна мне, помоги». И несложно представить, как отреагирует на это Луис. Комплекс на тему того, что Литту нужно именно отобрать что-то у Харви, известен всем. Печально только, что на данный момент этим чем-то стала Донна. Вот получил ее Луис на место Нормы, а что он будет делать потом, когда ощущение триумфа пройдет? Луис умеет все рушить. Да и работать с Донной им будет непросто, особенно в первое время. Зато на это будет интересно посмотреть. Хотя, меня не покидает ощущение, что это хорошо не кончится.
Второй момент – Харви. Правда, теперь, судя по комментариям публики, это стало моментом «Харви и Донна». Тут пока ничего определенного нет. Но начну не с этого – не люблю я сводить все к романсу)) Достало это на тв) Нужно сначала сказать много хорошего о том, как Харви ведет себя на месте управляющего партнера. Есть, разумеется, моменты, где он ведет себя как некий нарцисс, но все же хорошего больше, и оно закрывает собой все плохое. Очень нервно он отреагировал на повышение Луиса, да и оно не мудрено, учитывая ситуацию. Пожалуй, в чем-то он перестарался, но то, как он кинулся защищать фирму, защищал Донну, Майкла, Джессику, рискнул ради того, чтобы защититься от Форстмана, заслуживает уважения. Харви свои приоритеты расставил правильно, на мой взгляд. Он даже по совету Джессики достаточно быстро попытался успокоиться на этот счет, остальную-то ситуацию спровоцировал уже Луис, когда потребовал чужих клиентов, что было наглостью и больше провокацией, чем требованием уважения. Ведь логично предположить, что такими поступками явно уважения не заслужить. Но Харви проглотил. И еще попытался решить ситуацию с Джессикой, чтобы не подставлять ее перед Джеффом, мнение которого ей очень важно (вроде, его так зовут)). И помог Майклу, которого Луис уже откровенно третировал, перескакивая с него на Рейчел для усиления эффекта. И, надо сказать, что эти проблемы он решил, хоть Луис и брыкался как мог. Но не думаю, что это перемирие проживет долго. Единственная страховка тут в том, какую бумагу подписал Луис. История Харви и Форстмана закончилась как-то быстро и малозрелищно. Может, они еще вернутся к этому. Но мне и этого хватило, так что я не огорчусь, если на этом вопрос будет закрыт. Харви поступил храбро. Да, он вляпался, но он нашел способ защитить брата и самого себя. Показательно, что, по словам самого Харви, брат оправдал надежды и действительно изменил жизнь. Жаль, про брата мы знаем совсем мало, но проект же не заканчивается) Форстман же попался как-то даже немного глупо, впрочем, тут сыграло роль скорее манипулирование. Харви тут молодец. И предварительно он разумно заручился поддержкой КЦББ и Шона Кейхилла. Шон мне, кстати, очень нравится, он мужик что надо. Побольше бы таких, а то ходят всякие Вуделы. Пока о Форстмане хочется забыть. Сама история из флешбеков на эту тему смотрится очень целостно, как и последующая история их знакомства с Донной. Донна как будто с тех самых пор выполняет для него роль некоего морального компаса, к которому Харви настолько привык как к данности, что воспринимает как само собой разумеющееся. И кто его за язык тянул говорить то, что он сказал? Но рано или поздно эта ситуация должна была кончиться. Какие-то чувства к Донне у него точно есть, но он с этим и сам не определился. Или ему удобно в этой неопределенности. А вот для Донны это было последней каплей, и я могу ее понять. Работать так с Харви ей действительно тяжело. Может, ее уход к Луису на место Нормы заставит и Харви, и Донну как-то переосмыслить их отношения? Сейчас могу сказать, что если уберут все сопли, этот сюжет запросто может стать отличным. Да и давайте откровенно, они итак уже годами как муж и жена.
Майкл в своем репертуаре. Но вот в конце он явно сделал глупость даже по признанию сценаристов, он поторопился и пошел на поводу у момента. Это я про предложение руки и сердца. Сцена была красивой, тут спорить не буду. Но, наверное, дело в моем отношении к этой паре и Рейчел в частности, но эта сцена не вызвала никакого отклика. И я не считаю это разумным. А теперь и вовсе проблем добавится. Я почему-то думаю, что папа Рейчел, прежде чем отдать дочурку, просканирует Росса по полной, и выплывет многое. Сама я уже за все сезоны устала от этой «тайны» Майкла и угрозы его разоблачения, хоть и понимаю, что так и есть. Но так хочется чтобы это закончилось.
Ну а Джефф себя исчерпал. Будут ли они с Джессикой продолжать общение уже за пределами фирмы, не знаю. Но в фирме видеть его не хочу.

@темы: Suits | Костюмы в законе / Форс-мажоры / Иски, Новости

Комментарии
26.03.2015 в 12:35

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, наконец-то ты отписалась)))

Луису доверять нельзя именно потому что он - не рассудком руководствуется в любой ситуации. И неизвестно, какая вожжа ему в очередной раз залетит под хвост, а сейчас он и вовсе неадекватный из-за всего произошедшего, в том числе и из-за Нормы, и неожиданного сомнительного счастья в виде Донны, вдруг на него свалившегося. Лично я на данный момент Луиса видеть не хочу, и хорошо бы, чтобы он вместе с Донной куда-нибудь отправился поработать - подальше и на подольше.

История Харви и Форстмана закончилась как-то быстро и малозрелищно. Может, они еще вернутся к этому.
Как-то вся ситуация с Маркусом притянута за уши и совсем не продумана. Как будто решали - что конкретно сделал Форстман Харви - в последний момент. Ну, глупо смотрится вся эта "подстава" с деньгами на счету брата за якобы секретную информацию. Не так все было, что-то там еще есть))

последующая история их знакомства с Донной. Донна как будто с тех самых пор выполняет для него роль некоего морального компаса
Вот здесь большое "тьфу!" - конкретно по ее поводу! Она и без того меня уже второй сезон подряд раздражает своим вечным "знаю все лучше других", но тут - превзошла самоё себя! Как только начинаются кадры их с Харви прошлого, так начинает всплывать тема "Харви - эмоциональный (ненавижу это слово) калека", который без ее чуткого руководства в собственных чувствах и отношениях никогда бы не разобрался! Что она из себя стороит монашку и святую - не тянет ни на то, ни на другое! Ее я тоже какое-то время видеть не хочу.

Майкл в своем репертуаре. Но вот в конце он явно сделал глупость даже по признанию сценаристов, он поторопился и пошел на поводу у момента. Это я про предложение руки и сердца
Ой, да брось! Сцена из затасканных клише состоит целиком и полностью, вплоть до "счастливых рыданий" Рейчел! Мелкий вообще за этот сезон, особенно, за вторую его половину раздулся от собственной значимости в фирме. Ну как же - вся фирма (читай - все руководство) хранит его секрет и подписывает соглашения о неразглашении, вот какая он VIP-персона! Его просто необходимо хорошенько приземлить, желательно при помощи папы-Зейна. Но можно и Логаном заполировать))

Ну а Джефф себя исчерпал.
Нет - Джессика еще должна ему как следует отмстить, за свое унижение! Женщины вообще подобного не забывают, а Джессика еще и не просто женщина, она - юрист)))
26.03.2015 в 14:49

ishvaria,
наконец-то ты отписалась)))
Да вот что-то реал навалился так, что еле сбросила))

Луису доверять нельзя именно потому что он - не рассудком руководствуется в любой ситуации. И неизвестно, какая вожжа ему в очередной раз залетит под хвост,
Потому и я пришла к выводу, что на именного партнера он не тянет. Все-таки, лидер должен ориентироваться на другие аспекты и руководствоваться чем-то помимо вожжей под хвостом)) К сожалению, Луис пока дальше этого не шагнул, и его повышение отлично это продемонстрировало. И это еще слава Богу, что Джессика не разрешила вернуть Катрину, а то эти двое тут бы такого наворотили: у Луиса вожжа, у Катрины - амбиции. Мне кажется, что тут все только начинается.

в том числе и из-за Нормы, и неожиданного сомнительного счастья в виде Донны, вдруг на него свалившегося.
Пока Луис радуется, а вот что будет потом, еще вопрос. Работать с ним явно не одно удовольствие. С Харви, в принципе, тоже, но тот заступается за своих всеми силами, а потому его команда ценится. Что тут можно сказать о Луисе? Думаю. Донна всего этого хлебнет. Да и еще такой он человек, что любит свое настроение срывать на окружающих. Сейчас Луис радуется просто наличию Донны и тому, что отобрал ее у Харви, но Донна тоже не просто смазливая мордашка, она привыкла, чтобы с нею считались - вон как Харви прессовала. Она не станет просто приложением к рабочему столу, а вот Луис этого кажется просто не понимает. Пока))

Лично я на данный момент Луиса видеть не хочу, и хорошо бы, чтобы он вместе с Донной куда-нибудь отправился поработать - подальше и на подольше.
А мне как раз будет интересно посмотреть на их грызню, ой простите, сотрудничество))) Да и все равно с Харви, Майклом и прочими ей сталкиваться придется так или иначе.

Как будто решали - что конкретно сделал Форстман Харви - в последний момент. Ну, глупо смотрится вся эта "подстава" с деньгами на счету брата за якобы секретную информацию. Не так все было, что-то там еще есть))
А по-моему они просто пытались сделать так, чтобы Харви не пошел под суд. Вроде как что-то он сделал, но можно все повернуть так, что он еще и хороший, а злой дядя его обманул

Как только начинаются кадры их с Харви прошлого, так начинает всплывать тема "Харви - эмоциональный (ненавижу это слово) калека", который без ее чуткого руководства в собственных чувствах и отношениях никогда бы не разобрался! Что она из себя стороит монашку и святую - не тянет ни на то, ни на другое!

Ни разу не вспомню, чтобы при ней всплыла подобная тема. Даже раза не припомню. Советовать Донна любит, это да, но она никогда не насаждает свое мнение. И, надо признать, что муру она не советует тоже. И уж тем более в отношении к окружающим как к моральным калекам она не замечена тоже. Наоборот, она помогает советами. И на монашку она не тянет явно, да и не припомню, чтобы пыталась. Периодически она, правда, может по мозгам поездить, но опять-таки по делу. Если же говорить про тот случай, то она не сказала Харви ничего такого, что не пришло в голову ему самому. Но как раз то, что они и думают во многом одинаково, его и заинтересовало в ней помимо прочего. Не зря же прозвучало что в серии, что в названии "не просто милая мордашка".

Сцена из затасканных клише состоит целиком и полностью, вплоть до "счастливых рыданий" Рейчел!

Я и не писала, что такого мы еще не видели)) Но все равно сцена вышла красивой, на мой взгляд. Хоть я ее и не прочувствовала, все же скажу, что она была на 5. Да и затасканное не значит плохое.

Мелкий вообще за этот сезон, особенно, за вторую его половину раздулся от собственной значимости в фирме. Ну как же - вся фирма (читай - все руководство) хранит его секрет и подписывает соглашения о неразглашении, вот какая он VIP-персона!
Может, не раздулся, а впервые почувствовал, что за него заступятся и остальные помимо Харви. Все-таки отношение Джессики было для него не кристальным, и сомневаться было в чем. А тут такая демонстрация да еще и всеми... Майкл тоже заколебался с этой тайной, и я считаю, что он прав был, когда сказал, что это теперь уже не только его тайна. И ведь это так. Если с самого начала это было его маленьким грязным секретиком, то теперь, после стольких лет, это стало секретом целой фирмы. И тут уже не стоит выпендриваться, ведь она сама годами этому потакала. Так что да, он имеет право хоть слегка в это ткнуть)) Он не вип персона, но он наконец понял, что это будет защищать каждый в фирме. Да и чем он раздулся?))

Его просто необходимо хорошенько приземлить, желательно при помощи папы-Зейна. Но можно и Логаном заполировать))
Перспектива Зейна даже нравится. Но для меня это значимо в отношении Рейчел, чем Майка. Папа у нее вообще тот еще чудик))
А вот Логана я бы вернула. Он в зоопарк вписался как никто за сезон! Своя зверушка))

Джессика еще должна ему как следует отмстить, за свое унижение! Женщины вообще подобного не забывают, а Джессика еще и не просто женщина, она - юрист)))
А за что ей мстить этому негрику?)) Они все между собой разрешили. Он пытался сделать вид, что поступил благородно, и ушел)) Теоретически они могу с Джессикой "дружить" за пределами фирмы и уже не касаясь рабочих вопросов. Роман без привязки к работе. А могут и совсем расплеваться.
26.03.2015 в 16:39

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Сейчас Луис радуется просто наличию Донны и тому, что отобрал ее у Харви, но Донна тоже не просто смазливая мордашка, она привыкла, чтобы с нею считались - вон как Харви прессовала.
Луис, прости господи, кому угодно мозги вынесет, даже святому. А Донна к этой категории совсем не относится. Она привыкла, что с ее мнением не просто считаются, а принимают в качестве руководства к действию. Луис же сам покомандовать не дурак. И все "бодро-весело" между ними было, пока они играли в театр, но когда дело дойдет до работы - я очень сомневаюсь в грядущей гармонии))

Советовать Донна любит, это да, но она никогда не насаждает свое мнение.
"Ты должен пойти и поговорить с Луисом!". "Ты позвонил Зои?", "Признайся Скотти в своих чувствах, ведь ты ее любишь!" - это у нас теперь называется советами? Да она искренне считает, что рулит его жизнь. причем - имея на это полное право, а почему собственно? Хотела с ним жить - не надо было выкобениваться и заявлять, что она не спит с теми. с кем работает. Слава богу, они знают друг друга тыщу лет - приди, улягся в койку... делов-то! Но нет, она же хочет, чтобы он ей это предложил сам, причем, желательно - с красной дорожкой и всеми вытекающими из нее последствиями. Да ну! Испортят сериал...

что в названии "не просто милая мордашка".
Название серии, кстати, не с этими кадрами перекликается. Это слова Майка Джессике про себя любимого, номер серии я тебе сейчас не скажу, но придумал это он)))

Если с самого начала это было его маленьким грязным секретиком, то теперь, после стольких лет, это стало секретом целой фирмы.
Вот тут не спорю, и я ввиду имела немного не то - да, это не его секрет, это в интересах Джессики, а значит и фирмы, безусловно. Просто его вынесло вдруг, как мыльный пузырь, именно потому, что в ситуации с Луисом не только Харви (от него Майк и не ждал иной реакции), но и сама Джессика оказалась на его стороне))

Да и чем он раздулся?))
Навскидку - возьмем ситуацию с Донной. Разве когда-нибудь Мелкий скрыл бы от Харви то, каким образом к нему попали документы, махом выигравшие им дело? Да никакое "честное-благородное" его бы не остановило, ибо это - Донна и она явно накосячила. Вспомни второй сезон, когда она носилась, как курица безголовая с той памяткой, которую в итоге уничтожила. И Майк - все сказал Харви, несмотря ни на что. Ситуации-то идентичные. А что мы видим теперь? Теперь мы - крутые юристы и "не лезь в мое дело, Харви!". Ага, а чуть что - кто за ним разгребать будет? Правильно!

А за что ей мстить этому негрику?)) Они все между собой разрешили
Ты не права - он заставил ее унизиться. Для такой женщины, как Джессика, признать свою несостоятельность, пойти и просить его остаться - это очень трудно. Поверь - знаю из личного опыта. А он еще не отказал себе в удовольствии приложить ее фейсом об тейбл, сказав, что подумает, а потом все-таки положив заявление на стол, да еще и с таким видом, будто он тут единственный праведник))
28.03.2015 в 14:45

ishvaria,
И все "бодро-весело" между ними было, пока они играли в театр, но когда дело дойдет до работы - я очень сомневаюсь в грядущей гармонии))
Все сомневаются в гармонии) И этой гармонии не будет, я уверена. Донна всегда ставила себя на другую ступень. И, думаю, что Луис пока просто этого не осознал. А командовать он любит уж очень яро, это ему в плюс никогда не шло. Я не знаю, как с ним работала Норма. Наверное, она была единственной, кто вообще с ним работать мог)) Друзьям с Луисом и то сложно, что уж говорить о работе. Тут и Донна взвоет))

"Ты должен пойти и поговорить с Луисом!". "Ты позвонил Зои?", "Признайся Скотти в своих чувствах, ведь ты ее любишь!" - это у нас теперь называется советами?
Да))) А что странного? Люди советуют по-разному. Очень мало в мире людей, которые искали бы ненавязчивый подход. Большинство как раз говорит открыто, что они считают, что тебе надо сделать. К тому же, Донна сказала Харви правильно, на мой взгляд, а за время общения с нею он уже давно привык к такому подходу. Он просто принял это. Все-таки идеальным людей в мире нет. Зато Донна преданный друг, да и человеческие качества у нее тоже хорошие.

Хотела с ним жить - не надо было выкобениваться и заявлять, что она не спит с теми. с кем работает. Слава богу, они знают друг друга тыщу лет - приди, улягся в койку... делов-то!
Мне как раз тут все понятно, и я бы не сказала, что тут "всего делов". После этого сложно работать вместе. отношения-то стирают многие грани. Она правильно пыталась избежать этого. Но она все равно любила. Да и Харви, я думаю, тоже. Она бы была готова с ним спать, если бы была только уверена, что это больше, чем интрижка. И то я не уверена, что все прошло бы легко. И то, что они столько времени ходили вокруг да около, только усугубляет ситуацию.

Да ну! Испортят сериал...
Да почему сразу испортят?)) Например, роман Луиса с той блондей ничего не испорти, как и роман Джессики с тем Джеффом.

Название серии, кстати, не с этими кадрами перекликается. Это слова Майка Джессике про себя любимого, номер серии я тебе сейчас не скажу, но придумал это он)))
Я не сомневаюсь)) Но просто какие-то слова не взяли бы для названия серии. Они должны обязательно перекликаться со смыслом эпизода. Да и эти самые слова звучали в серии. Не исключено, что именно поэтому.

Просто его вынесло вдруг, как мыльный пузырь, именно потому, что в ситуации с Луисом не только Харви (от него Майк и не ждал иной реакции), но и сама Джессика оказалась на его стороне))
Я не заметила, чтобы его вынесло. Но Майк хоть выдохнуть смог) Поверил, что его защитят, и что это будет не только Харви.

Навскидку - возьмем ситуацию с Донной. Разве когда-нибудь Мелкий скрыл бы от Харви то, каким образом к нему попали документы, махом выигравшие им дело?
Да, скрыл бы. Я думаю, что это возможно, тем более что они-то думали, что все прокатит. И это далеко не первое нелегальное получение документов за карьеру что Майкла, что Донны, что самого Харви))

Вспомни второй сезон, когда она носилась, как курица безголовая с той памяткой, которую в итоге уничтожила.
Она и тогда уничтожила это не ради себя, а пытаясь помочь Харви. Как она думала. В той ситуации я бы не назвала ее курицей, Хардманн всех тогда здорово поимел. И Харви с Джессикой, и Луиса, и Майкла, и Донну и весь совет директоров. Всех.

Ты не права - он заставил ее унизиться. Для такой женщины, как Джессика, признать свою несостоятельность, пойти и просить его остаться - это очень трудно. Поверь - знаю из личного опыта. А он еще не отказал себе в удовольствии приложить ее фейсом об тейбл, сказав, что подумает, а потом все-таки положив заявление на стол, да еще и с таким видом, будто он тут единственный праведник))
Ну, выглядело там все достаточно прилично. И Джессика приняла тот факт, что она действительно в этом виновата, что она солгала. Джефф наоборот не начал качать права в том разговоре, а просто смирился с тем, что все вот так. А потому и свалил из фирмы. На праведника он не тянет, но хоть ушел достойно. наверное, смирился с тем, что Джессика ради него дела фирмы выворачивать наизнанку не станет))
28.03.2015 в 19:32

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Друзьям с Луисом и то сложно, что уж говорить о работе.
У Луиса нет друзей, есть те, кто мирится с его закидонами по тем или иным причинам.

Люди советуют по-разному. Очень мало в мире людей, которые искали бы ненавязчивый подход
Не знаю, на мой взгляд - это не советы, а постоянное вмешательство в его жизнь. Могу понять, что после всех этих совместных лет она считает, что имеет на это право. Пусть так, но меньше раздражать меня она от этого не стала))

Да почему сразу испортят?)) Например, роман Луиса с той блондей ничего не испорти,
Ты про Шейлу Сааз?))) Там все было - логично, закономерно и они просто созданы друг для друга. К тому же - мне всегда было фиолетово, что у Луиса с личной жизнью)) Но - эта "романтическая линия", как и в случае с Джессикой, только глубже раскрывает персонаж, показывая его с новой стороны. В случае с Харви, если упаси бог, они затеются с Донной - ничего нового для героя и для сюжета это не даст, а вот дурости в сам сериал внесет немеряно, прямо от психотерапевта и начиная))

далеко не первое нелегальное получение документов за карьеру что Майкла, что Донны, что самого Харви))
Не говорю, что - первое, говорю, что раньше Мелкий со всеми новостями бегал к Харви и благодаря этому Харви был всегда готов к любому повороту в деле, пусть и неприятному. В этом же случае - информация про косяк Донны была ушатом холодной воды на голову, вот и все, что я имела ввиду)))
30.03.2015 в 14:53

ishvaria,
У Луиса нет друзей, есть те, кто мирится с его закидонами по тем или иным причинам.
Но ему друзей-то хочется)) Та же Катрина только из-за перспектив работы с ним заодно и была. Луису надо работать над собой и гнусными качествами)

Не знаю, на мой взгляд - это не советы, а постоянное вмешательство в его жизнь.
Да тогда любой совет можно считать вмешательством в чужую жизнь. Я вот сегодня посоветовала коллеге купить нормальную флешку словами "Да купи уже нормальную флешку, чтобы не маяться с этим монстром!" Я грубо вмешалась в его жизнь?))

Пусть так, но меньше раздражать меня она от этого не стала))
В этом похоже и дело. Невзлюбила ты ее в последнее время. Не боись романса, сценаристы и с этим пока не лажали.

Ты про Шейлу Сааз?))) Там все было - логично, закономерно и они просто созданы друг для друга. К тому же - мне всегда было фиолетово, что у Луиса с личной жизнью))
Да все линии такими и были. Все увязывалось. Лично меня эта Шейла в первое время раздражала, но хоть Луис был счастлив. А потом я просто восприняла это, ведь сняли все отлично.

Но - эта "романтическая линия", как и в случае с Джессикой, только глубже раскрывает персонаж, показывая его с новой стороны. В случае с Харви, если упаси бог, они затеются с Донной

Для Джессики ничего нового я не увидела, кроме как в очередной раз убедилась, что она ради фирмы мужика нафиг пошлет, и пойдет он солнцем палимый)) Да и что такого нового может быть для Харви?)) Он что, зайчиком, по-твоему станет? Сириосли?)) Он как был гадом и нарциссом, так и останется. Единственное, что, может, переосмыслит, так это отношение к Донне. Что-то мне кажется, что других это даже мельком не коснется) Будет тот же самый Харви, просто в этом сезоне он еще будет троллить психиатра))

Не говорю, что - первое, говорю, что раньше Мелкий со всеми новостями бегал к Харви и благодаря этому Харви был всегда готов к любому повороту в деле, пусть и неприятному.
Ой да ладно) Мелкий лажает не первый раз. А уж как он Харви со слиянием бортанул, я вообще молчу. Тут не то чтобы ушат был, тут бассейн целый на голову вылили. Храви эти помои потом полсезона чайной ложкой вычерпывал)) Случай с Донной всего лишь еще один половник)
30.03.2015 в 15:13

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Та же Катрина только из-за перспектив работы с ним заодно и была
Да? А мне кажется, что как раз Катрина к нему какой-то осбый подход нашла, потому что и сама слегка тронутая)))

Я грубо вмешалась в его жизнь?))
Между флешкой и сексуальным партнером все-таки есть разница;)

Не боись романса, сценаристы и с этим пока не лажали.
Хочется в это верить))

на ради фирмы мужика нафиг пошлет
Ну - не так все однозначно. Она вон даже в отпуск с ним была согласна уехать)) Для Джессики это почти что крайняя степень доверия))

Будет тот же самый Харви, просто в этом сезоне он еще будет троллить психиатра))
Все может быть))

А уж как он Харви со слиянием бортанул
Тут у него есть оправдание - его Джессика прижала)))
30.03.2015 в 15:41

ishvaria,
Да? А мне кажется, что как раз Катрина к нему какой-то осбый подход нашла, потому что и сама слегка тронутая)))
Тронутая, да, но амбициозная жуть. Она подход к Луису не искала до тех пор, пока не поняла, что с этого можно будет поиметь. Только права качала да быдлила. Она и подлизалась-то к нему вспомни каким способом. Это не какой-то там особый подход, на мой взгляд, а банальная оценка окружающих по критерию полезности.

Между флешкой и сексуальным партнером все-таки есть разница
Что то, что другое, прости, вставляет))) Не такая и разница в советах на самом деле. Особенно, если советуешь другу. Единственно, что думает в этом случае дольше, но сам процесс от этого не изменяется. Другое дело, если кто-то незнакомый и абсолютно левый для тебя лезет. А тем, кто уже столько лет рядом, позволено и не такое.

Хочется в это верить))

Узбагойся))) :gigi: А то ты какая-то обозленная и нервная))

Ну - не так все однозначно. Она вон даже в отпуск с ним была согласна уехать)) Для Джессики это почти что крайняя степень доверия))
Доверие, которое так и не распространилось на дела фирмы. Да, она хотела его удержать, но границ не переступила. А то, что была согласна в отпуск уехать, просто говорило о том, что это для нее серьезнее обычного романа.

Все может быть))
Да не ссопливится он)) сценарий мужики пишут, так что на эту тему будь спокойна. Я вот даже при просмотре Оригиналов, вспоминая, что там пишет и Нардуччи, еще успокаиваюсь насчет вероятности большинства маразматических слюнявых поступков. А уж тут я и сильно романса не жду. Сериал в этом плане сдержанный.

Тут у него есть оправдание - его Джессика прижала)))
Всегда можно найти оправдание. Он мог с таким же успехом и сказать все Харви. Или не подделывать документы, когда они от Хардмана избавлялись. Если кто залупился бы насчет той подписи, то Харви бы встрял еще круче, чем с бумажкой Донны.
30.03.2015 в 17:01

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry,по-моему, ты к Катрине относишься с той же степенью недоверия, как я сейчас к Донне))) Согласна - оглядевшись. после того, как Харви ее бортанул. она пришла к выводу, что Луисом ей будет проще всего манипулировать , чтобы добиться своих карьерных целей.

ты какая-то обозленная и нервная))
Станешь тут нервной - последний (в прямом смысле) нормальный сериал, у меня даже NCIS-ку отобрали! А теперь и в Сьютах сделают "пафос-пафос и семейные ценности"!))
31.03.2015 в 08:53

ishvaria,
по-моему, ты к Катрине относишься с той же степенью недоверия, как я сейчас к Донне)))
Я Катрине не доверяла никогда, она ни разу на меня не произвела впечатление достойной доверия. Каждый ее шаг грешил как раз обратным. Допустим, с этой точки зрения Донну не показывали.))

Согласна - оглядевшись. после того, как Харви ее бортанул. она пришла к выводу, что Луисом ей будет проще всего манипулировать , чтобы добиться своих карьерных целей.
Манипулировать Харви вообще слишком сложно, с этим никто не справляется. Катрина же думала, что если он ее в фирму взял, то она может права качать. А в ответ получила предупреждение, что если будет много гавкать и качать права, то вообще вылетит. И ведь Харви так поступил бы)) Вот она и кинулась Луису ботинки вылизывать, когда поняла, что припекает. Только Луис в фирме и оценил то видео и прочие мерзости вроде кражи идей да и то только потому, что вечно комплексовал и на Харви злился. А иначе ей с такими методами вообще не работать. Джессика это бы тоже не спустила.

Станешь тут нервной - последний (в прямом смысле) нормальный сериал, у меня даже NCIS-ку отобрали! А теперь и в Сьютах сделают "пафос-пафос и семейные ценности"!))

:pity: А почему отобрали NCIS?
В Сьютах никогда семейных ценностей не было, там единственная семья - это фирма. А в фирме круглосуточно идет такая грызня)) Ну а пафоса там было с первого сезона за глаза.
31.03.2015 в 13:19

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Допустим, с этой точки зрения Донну не показывали.))
Без допустим - не показывали. Просто она мне в последних сериях не нравится, вот и все)))

Только Луис в фирме и оценил то видео и прочие мерзости вроде кражи идей
Правильно, потому что они с Катриной - два сапога пара))

А почему отобрали NCIS?
Потому что героиню любимую вывели совершенно идиотским образом, да и все герои изменились в диаметрально-противоположную сторону. И пафоса стало слишком много, а смысл совсем исчез))
01.04.2015 в 10:44

ishvaria,
Просто она мне в последних сериях не нравится, вот и все)))
:gigi:

Правильно, потому что они с Катриной - два сапога пара))
И потому дружбы у них тоже не выйдет. Вот пошла сейчас Беннет работать к Зейну. Если столкнутся с Луисом по делу, то куда все только денется

Потому что героиню любимую вывели совершенно идиотским образом, да и все герои изменились в диаметрально-противоположную сторону. И пафоса стало слишком много, а смысл совсем исчез))
Любимый синдром "хитов")) Когда вовремя закончить не могут из-за бабла, выходит такая вот фигня
01.04.2015 в 11:03

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Если столкнутся с Луисом по делу,
Да - чрезвычайно любопытная будет ситуация))

вовремя закончить не могут из-за бабла, выходит такая вот фигня
И не говори, они там уже 12-й сезон строгают, усталость от героев уже даже по эту сторону экрана чувствуется, а все никак не угомонятся))
01.04.2015 в 11:09

ishvaria,
Да - чрезвычайно любопытная будет ситуация))
Осознание того, что дружба-то тютю. Почему-то я думаю, что как Скотти ради Харви или Харви ради Скотти, они не поступят точно. Кишка не та

они там уже 12-й сезон строгают, усталость от героев уже даже по эту сторону экрана чувствуется, а все никак не угомонятся))
Так мутные массы же смотрят. Может, и актриса твоя, которую выпилили, просто смылась нафиг из болотца. После 12 лет пора уже. Остальные пока продолжают тянуть лямку жизни :sharm:
01.04.2015 в 16:10

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, ну, Скотти сейчас уже тоже "ради Харви" не разбежится. Злопамятная она))

После 12 лет пора уже. Остальные пока продолжают тянуть лямку жизни
Я просто не понимаю. почему бы не закрыть сериал - настрогали спин-оффов, вот их и продолжать, а в основном поставить точку и оставить героев в покое.
02.04.2015 в 11:02

ishvaria,
Кто знает. Скотти оказалась сентиментальной. Да и Харви тоже чувствует себя виноватым, а значит, запросто может повторить маневр.

Я просто не понимаю. почему бы не закрыть сериал - настрогали спин-оффов, вот их и продолжать, а в основном поставить точку и оставить героев в покое.
Бабло-бабло-бабло)) Те проекты, которые и за 10 сезонов закруглиться не могут, уже просто баблозагребатели и все. Там уже ни сюжет, ни игра не важны. Они чисто зарабатывают, и как правило, уже на мусоре. Надо уходить вовремя.
02.04.2015 в 12:05

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, именно - кто знает))

Надо уходить вовремя.
Об этом правиле все напрочь забывают, в итоге все кончается полным сливом сериала, так или иначе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии