(L-R) Julia Taylor Ross (Dr. Maggie Lin), Erica Durance (Dr. Alex Reid) and Danso Gordon (Dr. Rian Larouche) in the Season 3 finale of SAVING HOPE
CTV has released episode description for Saving Hope’s season finale “All the Pretty Horses” (3.18). Check it out.

“All the Pretty Horses” (3.18) – Season Finale

A devastating accident requires the help of Hope Zion Hospital’s doctors at an offsite army base, and Dr. Charlie Harris (Michael Shanks) and Dr. Joel Goran (Daniel Gillies) flip a coin to decide who will take the call. When Joel wins the toss, he and Dr. Zach Miller (Ben Ayres) depart for a heart‐pounding day as they attempt to save the life of a soldier in dire circumstances. Meanwhile, Charlie and Dr. Dawn Bell (Michelle Nolden) work to save a victim of hypothermia, and it’s do or die time for Hope Zion Hospital’s surgeons-in-training when Dr. Alex Reid (Erica Durance), Dr. Maggie Lin (Julia Taylor Ross), and Dr. Rian Larouche (Danso Gordon) finally face the future and their Surgical Boards. But for Alex, the biggest day in her career is also about to become the biggest day of her life.

“All the Pretty Horses” airs Wednesday, Feb. 18 at 10 p.m. ET/PT on CTV

Production on SAVING HOPE’s fourth season is set to begin this summer in Toronto

Верните Джоэла в больницу в этот день сейчас же!!! :pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::pozit:

@темы: Saving Hope/Не теряя надежды, Новости

Комментарии
19.02.2015 в 22:26

ishvaria,
Наобопрот, понравилась)) Ведь я знаю подоплеку)) Дэниел молодец, он правильно сделал. Молодца! Его жена должна им гордиться
19.02.2015 в 22:38

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, тогда я за тебя рада! По себе знаю, как нелегко - когда вот так, вдруг, любимого героя из сериала выводят)))
А что за подоплека - к нему на площадке кто-нибудь лип?
19.02.2015 в 22:43

ishvaria,
Ну, я не маленькая девочка-фанатка)) К тому же я анализирую новости. Так что нет, я, конечно, сожалею по поводу персонажа, но я очень рада за актера, он действительно выбрал верно.
Нет, просто Дэниел не имел возможности быть с семьей и дочерью. Он столько раз об этом упоминал на интервью. В общем, там у меня выше его интервью после финала и сверху мои мысли. Почитай, интервью замечательное.
19.02.2015 в 23:11

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, обязательно почитаю))
20.02.2015 в 16:43

ishvaria,
Читала?)
20.02.2015 в 17:55

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, угу! Очень интересное интервью, но я иного и не ожидала - Гиллис всегда замечательно говорит.
21.02.2015 в 17:46

ishvaria,
И всегда честно, за исключением тех моментов, когда он откровенно рекламирует что-то. Но его интервью всегда отличаются чем-то, чего нет в других. Это человек, которого приятно слушать, ему хочется верить. Да и он не врет и не выламывается как остальные
21.02.2015 в 18:44

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, да, это большая редкость - откровенность с журналистами
21.02.2015 в 22:28

ishvaria,
Не то чтобы полная откровенность) Просто он относится к этим разговорам по-другому и не рисуется. Общение с ним это общение с нормальным человеком, а выламывающимся "дарованием". Да и Дэниел всегда думает, что ответить, а потому и слова у него всегда разумны и обдуманны
21.02.2015 в 22:32

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, я про это же и говорю, он естественен и держит так, как говорил бы просто с заинтересованной аудиторией, а не на "потребу жадной до сплетен" публике.
21.02.2015 в 22:36

ishvaria,
Зато его интервью хоть читать приятно, Знаешь, что найдешь там что-то стоящее. А то как выйдет какая-нибудь фифа или фиф, так уже тошнить начинает. И ведь если бы только девочки выделывались, так нет, парни теперь и вовсе не отстают по выкрутасам.
21.02.2015 в 22:40

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, сейчас без выкрутасов - ты никто и звать никак)) Они же ничего из себя не представляют, эти самые девочки/мальчики, и за душой у них - ничего нет. Что они вообще могут сказать?)))
21.02.2015 в 22:45

ishvaria,
Но некоторые же находят, что сказать. И эти могут как-то спокойно сформулировать хотя бы один ответ на вопрос. А то ведь несут такую ахинею, что читать стыдно порой. Эти выкрутасы только раздражение и вызывают.
21.02.2015 в 22:50

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, ты не сравнивай интеллигентного актера и всякую шушеру модельную)) У них же от успеха, неожиданно свалившегося на голову - последние мозги отключаются))
23.02.2015 в 17:16

ishvaria,
Да вот не зря он в семье врачей вырос. Сразу виден уровень и разница с остальными. Большинство действительно шушера. Сравни того же Сомера, Добрев и прочих. Про Кэндис и вовсе молчу, она что в жизни, что в сериале одинаковая дура. По каждому интервью видно.
23.02.2015 в 17:51

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, естественно, про тех, кто играет в ДВ, даже говорить серьезно нельзя - полуобразованные, зато мнящие о себе такое...
23.02.2015 в 17:56

ishvaria,
Да, они просто низ в той стадии, в какой они. Но ты знаешь, и в других многих проектах нет никого интеллигентного. Несмотря на возраст, они так себя ведут и такое несут, что хочется зажмуриться и зажать уши. И для меня, как я поняла, важен не только персонаж, но и кто его играет. Если при приемлемом персонаже я увижу, что актер, простите, быдло, я поставлю крест и на персонаже. Но такого у меня не бывает, я как будто только интеллигентов и выбираю в фавориты. Их интервью потом просто лишний раз в этом убеждает. Наверное, просто дело в том, что интеллигентный человек виден в любом амплуа, кого бы он ни играл. Ты знаешь, как раз после того, как я увидела Йена в реальном интервью, он мне и перестал нравится, вернее начал переставать нравится))
23.02.2015 в 18:03

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, в других многих проектах нет никого интеллигентного. Несмотря на возраст, они так себя ведут и такое несут, что хочется зажмуриться и зажать уши.
К сожалению - это именно так. Либо - что еще хуже, нормальный, адекватный - скажем так, актер, начинает подстраиваться под нынешнюю фанатскую среду и корчить из себя дЭбила. Вот это уже совсем дно!

увидела Йена в реальном интервью, он мне и перестал нравится, вернее начал переставать нравится))
При всей своей харизматичности и "красивости", он очень средненький - и как актер, и как человек. Незатейливый такой.

важен не только персонаж, но и кто его играет.
Правильно - потому что любой актер (я имею ввиду, разумеется, тех - кто априори умеет играть) приносит в персонажа частичку (иногда очень большую) себя. И, разумеется, быдловатость все равно наружу-то прет))
23.02.2015 в 18:16

ishvaria,
К сожалению - это именно так. Либо - что еще хуже, нормальный, адекватный - скажем так, актер, начинает подстраиваться под нынешнюю фанатскую среду и корчить из себя дЭбила. Вот это уже совсем дно!
на конах большинство это и делает. Это та реклама, за которую им платят и которую они обязываются делать. Если с относительно взрослыми проектами еще хоть как-то, то с тинейджерскими просто атас. Но тогда стоит обращать внимание на тех, кто так не делает или просто умеет здорово выеживаться)) Как это делает Дэниел при ответах на вопросы в те случаи, когда занимается рекламой. Но что бы он ни отвечал, как только он открывает рот, сразу видно, что человек образованный или хотя бы просто интеллигентный. А некоторые, коих большинство, итак дебилы)) Им даже стараться не приходится.)

При всей своей харизматичности и "красивости", он очень средненький - и как актер, и как человек. Незатейливый такой.
Он неплохой актер, правда. Но боюсь, что он не так чтобы многогранный. Вот эту роль Деймона он освоил, но ничего другого он пока не показал. Все одно и то же. Ухмылка и ничего более. У него вроде есть этот фильм Аномалия, но я его не включала, однако по трейлеру выглядит там он весьма посредственно. Он актер одного образа. Мне даже кажется, что тот же Уэсли. которого ругают, будет посильнее его в игре. А как человек он мне не понравился. Он какой-то высокомерный и как будто считает остальных идиотами. Он бывал ведь на различных шоу, везде там ведет себя одинаково.

Правильно - потому что любой актер (я имею ввиду, разумеется, тех - кто априори умеет играть) приносит в персонажа частичку (иногда очень большую) себя. И, разумеется, быдловатость все равно наружу-то прет))
Как и вульгарность у женщин, которую не спрятать как в случае с Фиби. Дворовая как есть, во что ее ни одень. Провинциальная как в случае с Кэндис. Или сдержанная и серьезная как Грэхем. Все это видно. Как видно и то, что Нина до уровня не дотягивает. Я недавно еще включила интервью Гэбриэлла Манна, когда оно попалось на ютьюбе. Никакого позерства, он вообще держался молодцом, не кривлялся, жестами не объяснялся. Молодца. А вот тот, кто играл Конрада, прямо подкачал. Даром что возраст, но в голове ни одной мысли, как и у большинства, впрочем. А некоторые и вовсе быдлят и даже не замечают.
23.02.2015 в 18:35

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Это та реклама, за которую им платят и которую они обязываются делать. Если с относительно взрослыми проектами еще хоть как-то, то с тинейджерскими просто атас.
Да у многих это превращается в своего рода шоу - возьми тех же Суперов, они уже и сами заблудились - где они, а где те, кого они "играют"))

Он какой-то высокомерный и как будто считает остальных идиотами. Он бывал ведь на различных шоу, везде там ведет себя одинаково.
Просто он из той породы "красавчиков", которые знают о том, что они красивы и этим пользуются)) В общем, как в нашей Лампе Алладина - Почему нас не восхваляют... (с)

Безусловно - любой актер себя "настоящего" на всех этих интервью и показывает. И как ни пытайся - сыграть "не себя" это очень сложно. А уж большинство нынешних сериальных старлеток вообще ничего не умеют, вот и примеряют ситуацию на себя. Это, конечно, в корне неверный подход, но их ничему и никто не учил. Вот и получаются Фиби)))
24.02.2015 в 12:48

ishvaria,
Да у многих это превращается в своего рода шоу - возьми тех же Суперов, они уже и сами заблудились - где они, а где те, кого они "играют"))
Сдается мне, это будет роль их жизни. Причем единственная. Они уже застоялись в проекте и пропустили момент, когда надо было валить. Теперь уже и актеры как-то изменились. И ведут они себя тоже жесть как)) Я видела пару отрывков с кона в гифках. Это правда жесть. Такие вот вечные подростки с такими примитивными шутками, чтобы подстроиться под аудиторию.

Просто он из той породы "красавчиков", которые знают о том, что они красивы и этим пользуются)) В общем, как в нашей Лампе Алладина - Почему нас не восхваляют... (с)
Да вот это и печально. Как правило, только те, кто больше ничего не имеет, и начинают так себя вести. Я понимаю, что толпе девочек-фанаток это по нраву, и они визжат и прыгают. Но у него-то какой возраст? И это высокомерие по отношению к этим фанаткам перекладывается вообще на всех и становится образом поведения. Лично мне это неприятно. Да и мало ли смазливых мальчиков, честное слово. Уже скоро те же самые фанатки о нем забудут после нового проекта с другим смазливеньким. Я в самом начале тех же Оригиналов натыкалась периодически на комментарии о том, что актеры старые. Представляешь?

Безусловно - любой актер себя "настоящего" на всех этих интервью и показывает. И как ни пытайся - сыграть "не себя" это очень сложно. А уж большинство нынешних сериальных старлеток вообще ничего не умеют, вот и примеряют ситуацию на себя. Это, конечно, в корне неверный подход, но их ничему и никто не учил. Вот и получаются Фиби)))

Ну вот знаешь, я многих видела, но таких как Фиби пока не было. Ни от кого у меня не было такого впечатления бездарности как от нее. Все-таки почти все не на Оскар играют, но такого я не видела нигде. Играть она не умеет в принципе, она абсолютно везде одинаковая. Не то что, а вообще ничего нового ни в один перс она не может привнести. У нее как будто и своего-то нет. Я не знаю, как она в реальной жизни, но как будто когда на площадке говорят "мотор", ее мимика умирает, и не только мимика. Мало кто на самом деле может играть не себя. И, честно говоря, я не уверена, что тот же Джозеф может. У него все фото, все видео одинаковые: один взгляд, один образ. Великолепный образ, который хоть на Оскар номинируй, но лишь один. На широком экране играют такие же, надо сказать. Очень редко можно встретить того, кто действительно может перевоплотиться. Как Колин Ферт, например, как стали говорить после Кингсмена. Но если даже ты можешь играть только один образ, ты хоть играй его нормально! Фиби же и этого нифига не может.
24.02.2015 в 13:29

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Такие вот вечные подростки с такими примитивными шутками, чтобы подстроиться под аудиторию.
Если очень долго заниматься дуракавалянием, в итоге эта маска прирастает))

Я в самом начале тех же Оригиналов натыкалась периодически на комментарии о том, что актеры старые. Представляешь?
Ничего удивительного, ДВ ведь и рассчитан на школьников, Древних задумывали, как ответвление для более старшей аудитории. Другое дело - как оно вышло и кто его начинал смотреть, и кто остался))

Мало кто на самом деле может играть не себя.
Сейчас все дело именно в этом, а ведь редко выпадает так, чтобы герой идеально по всем качествам совпадал с актером. Вот и выходит - не так чтоб очень.
25.02.2015 в 13:28

ishvaria,
Если очень долго заниматься дуракавалянием, в итоге эта маска прирастает))
теперь их сложно отличить от дураков?))

Ничего удивительного, ДВ ведь и рассчитан на школьников, Древних задумывали, как ответвление для более старшей аудитории. Другое дело - как оно вышло и кто его начинал смотреть, и кто остался))

Просто у них, такое ощущение, что кто старше 22 - тот уже все, старый. Но стоит сказать, что это единственный проект на канале, где главные герои не смазливые. Может, задумывалось что-то повзрослее, но я бы не сказала, что вышло то, что задумывалось. Конечно, от кретинизма ДВ шаг в сторону, но скорее по прямой, чем вверх.

Сейчас все дело именно в этом, а ведь редко выпадает так, чтобы герой идеально по всем качествам совпадал с актером. Вот и выходит - не так чтоб очень.
Актер должен уметь играть героя, а не совпадать с ним)) Так что если не очень вышло, значит, лажанули)
25.02.2015 в 13:33

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, теперь их сложно отличить от дураков?))
Очень! И также сложно угадать - где у них кончается игра на публику и начинается то, что можно считать их взглядами на жизнь))

Конечно, от кретинизма ДВ шаг в сторону, но скорее по прямой, чем вверх.
Тебе, безусловно, виднее - я-то и серии Древних не смотрела))

Актер должен уметь играть героя,
Актер - должен. А те, кого сейчас в сериалы с улицы набирают - рядом с понятием "актер" не стояли)) Вот и лажают по-полной.
25.02.2015 в 15:57

ishvaria,
Очень! И также сложно угадать - где у них кончается игра на публику и начинается то, что можно считать их взглядами на жизнь))
А может, после десяти лет работы Сверхов с такими фанатами они уже действительно растеряли взгляды на жизнь)) Такое тоже встречается.

Тебе, безусловно, виднее - я-то и серии Древних не смотрела))
Тогда слушай мое авторитетное мнение :lol: Сидаб есть Сидаб, и как там были кретинские проекты, расчитаные на простейшую малышню, так и остались. И если подростки смотрят, это еще ничего. Вот когда 40-летние это смотрят, тогда уже страшнее. Я уже практически тяну лямку ради актера))

Актер - должен. А те, кого сейчас в сериалы с улицы набирают - рядом с понятием "актер" не стояли)) Вот и лажают по-полной.
на улице еще можно найти таланты. Но набирают-то по постелям и блату, по родственникам всяким. Вот там-то и считают, что у них талант от Бога и работать н стоит. С улицы как раз часто берут таланты, ведь там люди действительно стараются добиться многого. А отсюда и такая вот прослойка богемы.
25.02.2015 в 16:28

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, скорее всего - так и есть. Они уже просто на публику работают, везде.

И если подростки смотрят, это еще ничего. Вот когда 40-летние это смотрят, тогда уже страшнее. Я уже практически тяну лямку ради актера)):buddy:
Ну - тогда я тебя уважаю! Нет, серьезно - Гиллис актер замечательный и стоит потраченного на него времени, но вот перебирая в уме отсмотренные сериалы - у меня, пожалуй, вот как "из-за одного актера" выдерживать бесящий меня сериал, не было никогда. Даже в мыле должна быть хотя бы пара, за которую я буду переживать))

С улицы как раз часто берут таланты
Про улицу я говорила не в прямом смысле, а именно - из постели, из родни и по блату.
26.02.2015 в 14:10

ishvaria,
Ну - тогда я тебя уважаю! Нет, серьезно - Гиллис актер замечательный и стоит потраченного на него времени, но вот перебирая в уме отсмотренные сериалы - у меня, пожалуй, вот как "из-за одного актера" выдерживать бесящий меня сериал, не было никогда
Так я пытаюсь находить что-то помимо)) Иначе при его малой роли в сюжете и вовсе смотреть было бы не на что. Я отвлекаюсь или пытаюсь отвлечься на кого-то еще. Есть пара других человечков, но вот если убрать Гиллиса, то этих человечков явно будет недостаточно)

Про улицу я говорила не в прямом смысле, а именно - из постели, из родни и по блату.
Да вот. надоели эти мнимые мачо блатные и актрисы аки порно(иногда оттуда и берут вообще)) Но слишком уж тут большие деньги крутятся, чтобы все было просто. Очень редко кто стоящий попадается, но по крайней мере, там хоть маленькая возможность пробиться, но есть. У наших тут вообще пипец.
26.02.2015 в 15:29

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Есть пара других человечков, но вот если убрать Гиллиса, то этих человечков явно будет недостаточно)
Да, насколько я там по ДВ героев помню - некоторые из братьев, конечно, внимания заслуживают, но их ведь всегда очень немного))

У наших тут вообще пипец.
Про наших лучше вообще не вспоминать - это кошмар, когда вдруг случайно налетаешь на ремейк какого-нибудь забугорного сериала нашими силами:facepalm3:
26.02.2015 в 15:43

ishvaria,
Да, насколько я там по ДВ героев помню - некоторые из братьев, конечно, внимания заслуживают, но их ведь всегда очень немного))
Весь проект Древних держится только на двоих. Если в ДВ можно выделить сальвиков, ленку и блонди, то тут все на себе тащат только два актера - Джозеф и Дэниел. Особенно после ухода Клэр, да и то она не так чтобы и отразилась на рейтингах. О каких-то рейтингах Хейли вообще говорить смешно, она и в купе с братьями-то хер кому нужна, а без так и вовсе. Остальные идут фоново как второстепенные, среди которых пока никто сильно не выделяется, к сожалению. Я бы рада сказать, что кто-то меня просто поразил, и мне чертовски интересно и хочется увидеть его снова, но это будет неправдой. Так что как какое-то дополнение они пойдут, но на большее там никто не тянет. Такие как Фиби и вовсе вниз тянут.

Про наших лучше вообще не вспоминать - это кошмар, когда вдруг случайно налетаешь на ремейк какого-нибудь забугорного сериала нашими силами:facepalm3:
Я вообще уже не смотрю наши сериалы и фильмы. Как только у меня появилась альтернатива с быстрым интернетом, я забыла нашенские позорища как страшный сон. Я даже не понимаю для кого этот абсурд вообще снимается.
26.02.2015 в 16:20

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Весь проект Древних держится только на двоих
Он ведь и задумывался, как некая альтернатива ДВ, но по той же схеме - два брата и нечто между ними. Я просто по пилотной серии что-то такое смутно помню)) Там же еще изредко всплывают Кол и Финн (с последним вообще непонятно. его в ДВ развоплотили).

Я даже не понимаю для кого этот абсурд вообще снимается.
Я тоже. Ну ладно там - всякий оригинальный бред из мыльной серии или потуги ТНТ на комедийность. Это - бог с ним. А вот СТС-ные ремейки испанских сериалов - вообще ни в какие ворота:facepalm3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии