Сонная Лощина

1. Рейтинги научно-фантастических сериалов широковещательных каналов США

Вслед за тревожными словами босса Fox и отсутствием Сонной Лощины среди недавно продленных сериалов случилась новая напасть: большое падение рейтингов.

На прошлой неделе Сонная Лощина обновила минимум сериала значительным снижением с 1.6 до 1.3 рейтинга по числу зрителей 18-49 лет и опустилась даже ниже Флэша. Впрочем, для дальнейшего снижения шанса на продление этого пока недостаточно.

В паре с Лощиной Готэм тоже упал к своему минимуму, заработав 2.2.

На NBC в пятницу Гримм и Константин оба поднялись на одну десятую каждый.

На ABC финал Воскрешения набрал 1.0 рейтинг, на две десятых выше предыдущей серии.

На CW битва за продления закончилась, и рейтинги теперь играют роль в другом смысле. Они определят количество эпизодов для каждого сериала в следующем сезоне, а также время года, в которое они будут выходить, и таймслоты.

Самые низкорейтинговые будут отправлены на лето 2016 или, в лучшем случае, на весну 2016, и соответственно получат сокращенные сезоны. Сейчас это угрожает в первую очередь Царству и Сотне. Также в группе риска Дневники Вампира: если они ожидаемо упадут к новым минимумам в ближайшие месяцы, то седьмой сезон может стать финальным и сокращенным. Меньше рискуют Первородные, их сезон скорее всего будет полным. Флэш, Стрела и Сверхъестественное наверняка продолжатся в полном формате. Расписание будет анонсировано в мае.

На прошлой неделе лишь Стрела выдал результат выше среднего для своего сезона, а все остальные сериалы CW были на или вблизи своих минимумов.

Топ научно-фантастических сериалов эфирных каналов телесезона 2014-2015 по среднему рейтингу:

сериалчисло
зрителей,
млн
18-49
рейтинг
изменение
с прошлой серии
средний
рейтинг
сезона
шанс или факт
продления
на след. сезон
1 Однажды (ABC) 2.6 высокий
2 Готэм (Fox), 12 серия 6.500 2.2 -12% 2.4 продлен
3 Агент Картер (ABC) 1.8 средний
4 Агенты Щ.И.Т. (ABC) 1.7 хороший
5 Сонная Лощина (Fox), 13 серия 4.190 1.3 -19% 1.6 средний
6 Флэш (CW), 10 серия 3.870 1.4 -7% 1.5 продлен
7 Воскрешение (ABC), 13 серия 3.730 1.0 +25% 1.3 минимальный
8 Гримм (NBC), 10 серия 5.020 1.3 +8% 1.3 хороший
9 Вечность (ABC) 1.2 минимальный
10 Стрела (CW), 10 серия 3.060 1.1 0% 1.0 продлен
11 Константин (NBC), 10 серия 3.470 0.9 +13% 1.0 минимальный
12 Сверхъестественное (CW), 10 серия 2.420 0.9 -10% 1.0 продлен
13 Дневники Вампира (CW), 11 серия 1.630 0.8 -11% 0.8 продлен
14 Первородные (CW), 10 серия 1.520 0.6 0% 0.6 продлен
15 Сотня (CW), 9 серия 1.480 0.5 0% 0.5 продлен
16 Царство (CW), 11 серия 1.160 0.4 -20% 0.4 продлен


12 Обезьян

2. Рейтинги научно-фантастических сериалов кабельных каналов США

После слабой премьеры пятничные сериалы Syfy ожидало резкое падение.

12 Обезьян потеряли треть зрителей и не смогли набрать даже полный 0.3 в ключевой демографии. Спираль ушла на -20% к 0.24 рейтингу и, кажется, намерена состязаться с Хэйвеном в игре "кто меньше".

Безусловно, это очень печальные числа по любым меркам. Оба сериала не сумели удержать и то, что имели, поэтому лучше всем морально подготовиться к худшему.

Закрытие обоих сериалов сильно ударит по планам канала вернуть аудиторию, так как будет лишней причиной для раздраженного зрителя критиковать канал и триумфально кричать оптимистам "Я же говорил(а)!", распространяя дурной слух. Фактически, закрытие 12 Обезьян, Спирали и Вознесения сведет на нет всё, что Syfy строил последний год. Но и продолжать то, что никто не смотрит, несет мало смысла.

Примечательно, что Syfy уже трижды выпускал новые серии 12 Обезьян онлайн, за неделю до самой премьеры. Продлится ли это до конца сезона?

Топ научно-фантастических сериалов кабельных каналов телесезона 2014-2015 по среднему рейтингу:

сериалчисло
зрителей,
млн
18-49
рейтинг
изменение
с прошлой серии
средний
рейтинг
сезона
шанс или факт
продления
на след. сезон
1 Ходячие Мертвецы (AMC) 7.5 продлен
2 Библиотекари (TNT) 0.9 хороший
3 Вознесение (Syfy) 0.5 средний
4 Нация Z (Syfy) 0.5 продлен
5 12 Обезьян (Syfy), 2 серия 1.104 0.29 -33% 0.4 средний
6 Спираль (Syfy), 2 серия 0.697 0.24 -20% 0.3 плохой
7 Хэйвен (Syfy) 0.2 плохой


@темы: Рейтинги, Новости

Комментарии
02.02.2015 в 20:12

т.е. Царство уже точно продлен на 3-й сезон?? А Гримм что все еще под вопросом?
03.02.2015 в 20:53

|Alexis|,
У Сидаба истекает лицензия, и не факт что их оставят, так что ничего нового они заказывать не стали. А автоматом продлили то, что есть, чтобы потом с проблемами не бегать. А так по сути, Царство должно было быть отменено с такими рейтингами.
Гримм будет продлен скорее всего, но это будет уже весной на последних сериях, если не после. Такая уж политика у канала. Но рейтинги у них ничего для пятницы, так что скорее всего получат еще сезон.
03.02.2015 в 22:31

TheFurry, А так по сути, Царство должно было быть отменено с такими рейтингами.
ну вот(( а мне очень нравится! и сюжет и Баш. я с нетерпением смотрю каждую серию! точнее я этот сериал вообще недавно для себя открыла, и первые 1,5 сезона можно сказать залпом посмотрела, настолько он меня захватил. А теперь жду каждую серию с нетерпением. При чем мне нравятся не только мужские персонажи, как чаще всего бывает, но и женские: Мария, Кенна, Грир.

Гримм будет продлен скорее всего, но это будет уже весной на последних сериях, если не после. Такая уж политика у канала.
странно, в прошлые разы Гримм всегда заранее продливали.
03.02.2015 в 22:58

|Alexis|,
ну вот(( а мне очень нравится! и сюжет и Баш. я с нетерпением смотрю каждую серию! точнее я этот сериал вообще недавно для себя открыла, и первые 1,5 сезона можно сказать залпом посмотрела, настолько он меня захватил. А теперь жду каждую серию с нетерпением.
Нуу, без обид, но Царство стало посмешищем телевидения с самого своего пилота)) Эта пародия на историю, за которую канал так странно держался, обсмеяли все критики. А уж как поглумились историки, ведь в сериале даже родственников перепутали. Вот с того времени сценаристы стали называть проект исторической постановкой-фантазией. И рейтинги у них всегда были слабыми. Их и тогда продлили под удивление аудитории при их 0.3 в демо. что дно даже для Сидаба. Сама я не включала сериал, так что о том, что там происходит, судить не могу (Я с Сидабом после Оригиналов вообще завяжу), но новостей начиталась множество. И все такие нелепые))

странно, в прошлые разы Гримм всегда заранее продливали.
Рейтинги у него уже не те, да и у всех проектов канала, исключая просто единичные экземпляры, все тоже не ахти. Не прет каналу в этом году, как и в прошлом. Потому все и зависли , может, даже до мая по продлению. Но за Гримм я как-то не беспокоюсь. В конце концов, как хит они заслужили финальный сезон гарантировано.
01.04.2015 в 16:22

TheFurry, Я с историей не дружу, потому меня видно в этом сериале ничего не коробит, в плане исторических фактов) А все остальное, костюмы, обстановка, игра актером мне очень нравится. Кстати говоря об обстановке и интерьере хочу отметить сериал Мушкетеры, декорации там шедевральные!

Ну вот, а мне нравится Гримм до сих пор, тем более что они там сейчас такого наворотили. Очень надеюсь, что у Адалинды не будет этого ребенка!
02.04.2015 в 10:58

|Alexis|,
Без знания истории смотреть наверняка проще)) Впрочем, там и костюмы тоже впечатляют от слова "обалдеть")) Мушкетеров я не смотрела, все думала начать, но пока не собралась. Просто помню последнюю экранизацию оных в виде штатовского фильма, и ноющие зубы не позволяют еще раз рискнуть))

Гримм сейчас стал повеселее, но они сильно разбавляют сюжет. Все ушло куда-то в сторону. И этот еще один ребенок...атас просто))
03.04.2015 в 16:31

TheFurry, что за ноющие зубы, не поняла о чем ты? На мой взгляд эта экранизация очень хорошая. Конечно 2-м сезоне они значительно отошли от канона, но от этого не стало хуже. Лично меня при просмотре не коробило, напротив, было очень захватывающе и интригующе. Иногда порядком поволноваться приходилось за любимых героев. Том Бёрк впечатлил! Хотя признаюсь, что когда увидела его перед просмотром на фотке, была разочарована, что его выбрали на роль Атоса, моего самого любимого мушкетера. Но когда посмотрела несколько серий, была приятно удивлена, то как он вжился в роль, его мимика, поведение, манера держаться, ему удалось воплотить "моего" Атоса, т.е. именно таким, каким я его себе представляла. Это было впечатляюще!

на счет 2-го ребенка согласна, это жесть! да еще от Ника. это уже перебор! Осталось еще Джульете забеременеть от Шона и будет полный атас. Настоящая шведская семья))
07.04.2015 в 17:08

|Alexis|,
При одном воспоминании о том, как экранизировали Мушкетеров в фильме, у меня начинают ныть зубы)) Это было просто аховым фейспалмом, где напутали все, включая даже время и даты. Прыжки и акрбатика в корсетах и вовсе смотрелись настолько убого, что до сих пор вспоминать не хочется. Из короля сделали вообще гомочудо, а уж про то, как его омолодили лет так на 20, я молчу. Удар по яйцам противника во время "поединка чести"... ну просто :facepalm::facepalm: Коробило уж очень многое. Изнасилование книги в чистом виде, произведенное какой-то группой филистеров, которые книгу по истории в руках даже раза не держали, а самих Мушкетеров вообще не читали.. Не знаю, что вышло в сериале, но я до сих пор фильм никак не переварю, чтобы еще и сериал включать пытаться.

на счет 2-го ребенка согласна, это жесть! да еще от Ника. это уже перебор! Осталось еще Джульете забеременеть от Шона и будет полный атас. Настоящая шведская семья))
Второй ребенок сюжету вообще не нужен. Тут и одного за глаза хватало. И с Ником перспектив никаких. Либо Адалинда идет на слив, что достаточно реальная возможность. Это даст сценаристам возможность как-то вывернуть мораль в нужную сторону путем благих поступков и прочее. Еще можно ребенка потерять. Джульета же попала между двух огней, и сама пока еще всей красоты ситуации не уразумела. Ей валить надо)) Но если нет, то и на ее некую пару с Шоном хоть романс, хоть сотрудничество, я все равно посмотрю с удовольствием.
А вот новый роял какой-то противный..
08.04.2015 в 15:18

TheFurry, на счет фильма согласна, полное посмешище, больше всего меня убило, когда они на воздушном шаре полетели, под конец фильма. Честно говоря возраст короля и королевы по книге не помню. В сериале королю ближе к 40, а королева довольно молодо выглядит, если не сказать юной. В сериале мне нравится по мимо пышности и лоска, то как интересно обыграны некоторые детали, факты. Хоть и не всегда все по книге. Например мне сперва не понравился тот факт, что Рошфор без метки на глазу, но потом очень интересно обыграли, то как она у него появилась. И еще решение Арамиса уйти в монастырь. Не просто так что ему все надоело, взбрело в голову и он решил податься. А в сериале будет веская определенная причина.

А вот новый роял какой-то противный..
согласна, омерзительный тип, хоть и высокого роста. От него мурашки, жуткий он какой-то.

Либо Адалинда идет на слив, что достаточно реальная возможность.
меня тоже такая мысль посетила. Мне кажется, что Джульет убьет Адалинду вместе с ребенком. А там может кто знает, выкрутят так, что не будет Адалинды, не будет и силы у Джульет. Ведь это же ее сила ее породила.Ну это уже я так фантазирую))

Я тоже хочу посмотреть на ее роман с Шоном. Хотя с другой стороны Ника жалко. Он ведь в любом случае об этом узнает.
08.04.2015 в 20:59

|Alexis|,
Воздушный шар просто вымораживает одним воспоминанием)) Это было настолько дико, что хотелось биться головой об стену. Или лучше бить сценаристов головой об стену)) Сериал я пока не включила, но подумаю. раз такие отзывы. Я пока остановилась на Даунтонах. Тоже оказалось прекрасной историей. Единственно, у меня сейчас настроение такое. что вместо Даунтонов я смотрю Арчера)) Арчер, конечно, не драма с глубоким смыслом, но шикардос)

согласна, омерзительный тип, хоть и высокого роста. От него мурашки, жуткий он какой-то.
Высокий рост тут ни при чем. Просто он с первого появления произвел впечатление отморозка. А его поведение потом только подтвердило впечатление. Надеюсь, его быстро того)) Нечего бить капитана)

меня тоже такая мысль посетила. Мне кажется, что Джульет убьет Адалинду вместе с ребенком. А там может кто знает, выкрутят так, что не будет Адалинды, не будет и силы у Джульет. Ведь это же ее сила ее породила.Ну это уже я так фантазирую))
Я бы из Джульеты убийцу ребенка делать бы не стала, но вот как какой-нибудь левый для ко случай, я согласна. Джульку же и без этого на темную сторону силы перетащить раз плюнуть в ее состоянии. Шона в роли военного ведьмака против роялов тоже наблюдать одно удовольствие. Но и его руки пачкать кровью Адалинды я бы не стала. Кто там у нас из кандидатов еще остался?
Знаешь, я до последнего не хотела верить во второго ребенка. Я готова уже была поверить в то, что это Джульета какие-то образом наследования силы могла бы считаться неким дитя Адалинды. В переносном смысле, конечно. Но было бы уже веселее.

Я тоже хочу посмотреть на ее роман с Шоном. Хотя с другой стороны Ника жалко. Он ведь в любом случае об этом узнает.
Жалко Ника или нет, но он действительно пока не способен принять ее. Он даже смотреть на нее не может, что уж говорить о той же постели. Глаза завязывать и пакет на голову одевать? Им действительно нужно время, чтобы разбежаться и обдумать будущее. Шон вариант не то чтобы вероятный, но отнюдь неплохой, я это еще в прошлом сезоне заметила. Да и почему нет?
09.04.2015 в 00:10

TheFurry, Или лучше бить сценаристов головой об стену))
:friend2: :five:
А какой у тебя самый любимый герой в мушкетерах? Со мной то все понятно, причем уже давно)) Я еще с 13 лет была сражена Атосом)

что вместо Даунтонов я смотрю Арчера))
ни о том, ни о другом не слышала)

Высокий рост тут ни при чем.
ну для кого как. Для меня у высокого мужчины 50% залога успеха мне понравится) А этот какой-то отвратительный типчик, и высокий рост ему точно не поможет. При чем, когда его отдельно показывали, я не почувствовала, что он высокого роста, пока он не оказался рядом с Шоном. какого же было мое удивление.

Надеюсь, его быстро того))
может, если Ника на него натравят))

Я бы из Джульеты убийцу ребенка делать бы не стала
ну так она может и не узнать, что Адалинда беременна, пока ее не убьет. А потом лишь упс, ничего уже не поделаешь.
Знаешь, я до последнего не хотела верить во второго ребенка.
кто знает, может не долог час, что и 3-й ребенок появится, только у Джульеты и Шона, секс ведь будет))

Шон вариант не то чтобы вероятный, но отнюдь неплохой, я это еще в прошлом сезоне заметила. Да и почему нет?
не думаю, что Джульет будет рассматривать Шона всерьез. Скорее не более как роман, эксперимент или что-то в этом роде.
09.04.2015 в 13:32

|Alexis|,
А какой у тебя самый любимый герой в мушкетерах? Со мной то все понятно, причем уже давно)) Я еще с 13 лет была сражена Атосом)
Значит, в этом мы похожи)) Мое сердце всегда лежало к нему же) А вот д`Артаньян меня всегда бесил и раздражал. какой-то никчемный, но жутко надоедливый и амбициозный.)) Миледи была как персонаж хороша. И Ришелье с Рошфором шикарны. Мазаринни потом был лишь жалким подобием.

ни о том, ни о другом не слышала)
Про Даунто я слышала давно. Ни там, типа, такие популярные, хорошие и столько премий получили. Я вот только недавно включила. Я всегда с опаской включаю то, что премии критиков получает)) Но не разочаровалась. Действительно стоящая вещь. Правда, единственное, опять драма. А вот Арчер это шикардос тв. Это сделано как мультсериал для взрослых в плане шуток и вопросов, которые поднимаются. Стеб на все шпионское, аристократическое и прочее на опыте выпендрежного спецагента-бабника и мерзавца Стерлинга Арчера.
Действие анимационной комедии Archer разворачивается в международном шпионском агентстве ИНМБ, в котором глобальные кризисы – всего лишь возможность для суперподготовленных агентов посоревноваться между собой, используя при этом обман, предательство и другие гадостные приемчики. Главным героем сериала является самый опасный в мире шпион — Стерлинг Арчер, известный своим пристрастием к женщинам и выпивке, а также невероятной самовлюблённостью и не слишком мужественным позывным «Герцогиня». На службе Арчеру приходится мириться со своей эксцентричной мамашей Мэлори, бывшей подружкой Ланой, озабоченной секретаршей Шерил и другими обитателями самого ужасного шпионского агенства в мире.
Тут и шутки на тему расизма, религии, отношения к слугам. В общем, ничего не замалчивается и вниманием не обходится. Я вот 6 сезон смотреть собираюсь.

ну для кого как. Для меня у высокого мужчины 50% залога успеха мне понравится) А этот какой-то отвратительный типчик, и высокий рост ему точно не поможет. При чем, когда его отдельно показывали, я не почувствовала, что он высокого роста, пока он не оказался рядом с Шоном. какого же было мое удивление.
Да, Ройза по росту переплюнуть сложновато)) Но и это уже как-то слишком. Может, он и Адалинду заодно "того"?

ну так она может и не узнать, что Адалинда беременна, пока ее не убьет. А потом лишь упс, ничего уже не поделаешь.
Тоже выход) Только боюсь потом соплей много будет. А я от этого устала. А вот сделать Джульку Темной было бы здорово

кто знает, может не долог час, что и 3-й ребенок появится, только у Джульеты и Шона, секс ведь будет))
Там вообще непонятно у кого что будет. Ник вот уже выложился по полной. может, и Шон влипнет)) Хоть бы без детей что ли. И этих 2, что есть, не поймешь, кому воспитывать)))

не думаю, что Джульет будет рассматривать Шона всерьез. Скорее не более как роман, эксперимент или что-то в этом роде.
Или очередное заклинание, вычитанное в этой книжке. Кто знает, что там наляпано. я еще майонезик "очищающий душу" забыть не могу))
09.04.2015 в 15:03

TheFurry, На счет д`Артаньяна от части согласна, он мне тоже всегда казался чрезмерно самоуверенным, чересчур правильным, со своим вечным стремлением кого-нибудь спасти. Портос вообще не герой моего романа)) Убила одна лишь фраза "Я дерусь просто потому что дерусь", после чего уже стало ясно, что искать какие-либо задатки разума там бесполезно) Арамис по книге мне всегда казался каким-то поверхностным, эдаким героем любовником. Красавчиком,от которого женское население было без ума. А он без зазрения совести этим пользовался. Кстати надо отдать должное сериалу, там его сделали слегка более глубоким персонажем. Другое дело - Атос, в него невозможно не влюбиться, о его качествах и талантах с упоением можно говорить часами.

Но и это уже как-то слишком. Может, он и Адалинду заодно "того"?
в смысле новый роял? вряд ли, она же теперь часть семьи или что-то в этом роде.

Только боюсь потом соплей много будет.
если Джульет все еще будет после этого ведьмой, то вряд ли сопли будут. Надо признать она сильно изменилась, стала более жесткой.

я еще майонезик "очищающий душу" забыть не могу))
зато как было приятно посмотреть на Шона без рубашки)) Я еще его недавний поход ко врачу забыть не могу))
09.04.2015 в 20:23

|Alexis|,
Граф де Ла Фер для меня лидировал всегда. Помню, я сначала начинала не с книги, я тогда совсем маленькой была, а с сериала. Но и в сериале мне понравился как раз Атос. Когда я прочитала книгу, то и вовсе фаворит стал еще большим фаворитом) Портос даже не рассматривался мною, такая вот я предвзятая. Пусть, он и не так чтобы совсем глуп, но что-то с ним явно не то. д Артаньян какая-то ошибка генетики, ума у которой тоже не то чтобы много. Но меня часто раздражали его амбиции. Их было всегда слишком много, и лез он всегда всюду без капли раздумий. Арамис вышел мало прорисованным. Пожалуй, наименее прорисованным из всех мушкетеров, что даже странно. Такой женоподобный, напоминающий некими повадками девушку.. Я читала и задавалась вопросом, какого он вообще в мушкетерах забыл)) Но когда его понесло в монастырь, я стало еще страннее. Будет неплохо, если Арамиса действительно подробно обрисуют, а то за все книги он таки и не стал для меня целостным образом. А кто играет тут де Ла Фер?

в смысле новый роял? вряд ли, она же теперь часть семьи или что-то в этом роде.
Какая часть семьи?)) Кому она там сама нужна? Ее пустят в расход при любой возможности. Им нужен только ребенок и все. Нет никакой гарантии, что она вообще будет им нужна, когда девочку найдут. Так что слив Адалинды более чем возможен, а учитывая падонкафский образ рояла, вполне можно допустить, что этим кем-то станет он. Не Шону же руки марать, правда?

если Джульет все еще будет после этого ведьмой, то вряд ли сопли будут. Надо признать она сильно изменилась, стала более жесткой.
Сколько бы многие ни ругали ее, я за последние серии ею прониклась. За исключением некоторых моментов. Она стала интересной личностью. Появилась уверенность, способность принимать решения, делать что-то жестко. Думаю, той Джульете, которая есть теперь, Ник уже не пара, даже если бы он мог на нее смотреть. Ей нужна личность пожестче и посильнее.

зато как было приятно посмотреть на Шона без рубашки)) Я еще его недавний поход ко врачу забыть не могу))
Поход себе к врачу как поход. Посмотреть разве что на "без рубашки". А вот майонезик, помню, меня вштырил здорово. Это было шикарно. Да и думаю, теперь мы на него в следующей серии посмотрим не только без рубашки)) Я ожидаю большего! Ну, хоть немного))
09.04.2015 в 23:50

TheFurry, а я с советского фильма начинала))
А кто играет тут де Ла Фер?
я вроде бы уже говорила: Том Берк. Но фотки не советую смотреть. Т.к. как я уже говорила, я была крайне разочарована. потому как посчитала, что он вообще ни капли на Атоса не похож и с ролью не справится. Каким же было мое удивление, когда я посмотрела несколько серий. Я даже подумать не могла, что Том сможет так вжиться в роль! На моем опыте сериалов я наблюдала такое только один раз в Борджии, когда Арно играл Чезаре. Никогда не запала бы на Арно, но Чезаре, это словно 2 разных человека. Так и тут Том и Атос, не представляю как ему это удалось. Очевидно талантливый Актер.
А Арамиса играет: Сантьяго Кабрера, ты наверняка видела его прежде в Мерлине и Героях.
д`Артаньяна (Люк Паскуалино) я раньше видела как раз таки в Борджии, он там конюха играл, в которого Лукреция влюблена была.Но там он совсем сопливым каким-то был. В Мушкетерах его посолиднее сделали. Мне вообще у мушкетеров костюмы очень нравятся, вроде бы и похожи и в тоже время у каждого своя особенность.
А вот Портоса я до этого нигде не видела: Ховард Чарльз

Арамис вышел мало прорисованным.
а для меня таковым всегда был и есть Портос. Хотя в сериале у него особая своя история, которой, на сколько я помню, не было в книге.

Кому она там сама нужна?
в предыдущей серии об этом говорили, ей же еще самый главный роял об этом говорил, что она теперь часть семьи и ее дитя (в смысле первое дитя)
Не Шону же руки марать, правда?
нет конечно, уверена, Шон сам на это не пойдет, если уж только какая резкая причина всплывет.

Соглашусь, мне теперяшняя Джульет тоже больше нравится. До этого она была слишком уж тепличной и правильной. Сейчас уже тоже немного палку перегибают, я бы предпочла видеть ее нечто средним между этими двумя вариантами.

Посмотреть разве что на "без рубашки".
я об этом и говорю) При чем это было так неожиданно: был какой-то сюжет/фрагмент, а потом картинка меняется и бац сразу тебе Шон без рубашки. Хоть бы предупредили что ли)))
Я ожидаю большего! Ну, хоть немного))
нее, я бы не рассчитывала, хоть и тоже очень хочу. Но думаю, сделают как обычно: страстные поцелуи, срыв одежды, завал на кровать и все опачки - проснулись утром))
11.04.2015 в 13:31

|Alexis|,
а я с советского фильма начинала))
Я тоже) наверное, большинство с него начинало

На моем опыте сериалов я наблюдала такое только один раз в Борджии, когда Арно играл Чезаре. Никогда не запала бы на Арно, но Чезаре, это словно 2 разных человека.
Это в какой экранизации Борджиа? Мне больше нравится английская с Айронсом, но есть и еще какая-то. Вот в английской мне Чезаре чертовски нравился.

Мне вообще у мушкетеров костюмы очень нравятся, вроде бы и похожи и в тоже время у каждого своя особенность.
А должны были быть как под копирку!))

в предыдущей серии об этом говорили, ей же еще самый главный роял об этом говорил, что она теперь часть семьи и ее дитя (в смысле первое дитя)
Говорить можно много чего, но вспомни как мать Ренарда убегала от них, чтобы спасти свою жизнь и жизнь маленького Шона. Семья, ага. Зверинец, там пустят в расход любого. И Адалинде исключением быть не светит.

нет конечно, уверена, Шон сам на это не пойдет, если уж только какая резкая причина всплывет.
Бросил камень - случайно попал в Адалинду?))

Соглашусь, мне теперяшняя Джульет тоже больше нравится. До этого она была слишком уж тепличной и правильной. Сейчас уже тоже немного палку перегибают, я бы предпочла видеть ее нечто средним между этими двумя вариантами.
Джульету надо на темную сторону, тогда будет веселее. Морали поменьше, силы побольше, и будет отличный сюжет. Ник ей теперь в пару особо не тянет по множеству причин, так что можно кого и найти. Да и силы может практиковать на роялах)) Не, Джульета-ведьма куда веселее человечка. Мне хоть смотреть интересно стало, а то середина сезона была для меня снотворной.

был какой-то сюжет/фрагмент, а потом картинка меняется и бац сразу тебе Шон без рубашки. Хоть бы предупредили что ли)))
Сердец прихватило?))))

нее, я бы не рассчитывала, хоть и тоже очень хочу. Но думаю, сделают как обычно: страстные поцелуи, срыв одежды, завал на кровать и все опачки - проснулись утром))
Да, сократят до невозможности))) Рейтинг канала только добивает зрелище.
11.04.2015 в 16:34

TheFurry, Я тоже) наверное, большинство с него начинало
Вениамин Смехов шикарен в роли Атоса)

Мне больше нравится английская с Айронсом, но есть и еще какая-то. Вот в английской мне Чезаре чертовски нравился.
Я про нее и говорю)) А играл Чезаре - Франсуа Арно) Я была без ума от Чезаре, но вот Арно совсем не герой моего романа, видела его без грима и образа в интервью, так совершенно другой человек)
Мне кстати 3-й сезон так и не удалось к сожалению посмотреть((

А должны были быть как под копирку!))
да нет, почему? Даже в советской версии они у всех разные были. В современно экранизации они хоть по цветовой гамме не сильно отличаются. и мне нравится, что выполнены они в коже, отлично смотрятся!)

И Адалинде исключением быть не светит.
Если они посчитают, что она не нужна или стала обузой, то да конечно, тут согласна. В их семье с людьми не церемонятся) Я кстати так и не поняла, что они с Виктором сделали. просто сослали или действительно убили?

Бросил камень - случайно попал в Адалинду?))
нет)) Я про то что если обнаружится, что Адалинда за то чтобы убрать Шона, то тут он будет непреклонен. Ведь такое даже однажды уже было, только он тогда предоставил эту возможность Нику, как раз когда тот лишил ее способностей.

Не, Джульета-ведьма куда веселее человечка. Мне хоть смотреть интересно стало, а то середина сезона была для меня снотворной.
главное, чтобы ее теперь не слили. А то не стоит забывать, что ГГ здесь Ник, а значит все должно крутиться вокруг него, а поскольку Джульет его девушка, то думаю, исходить будут из этого.

Сердец прихватило?))))
Ну я обычно чай пью, когда что-нибудь смотрю) Сама понимаешь последствия)))

Рейтинг канала только добивает зрелище.
в смысле?
18.04.2015 в 15:53

|Alexis|,
Я про нее и говорю)) А играл Чезаре - Франсуа Арно) Я была без ума от Чезаре, но вот Арно совсем не герой моего романа, видела его без грима и образа в интервью, так совершенно другой человек)
Больше нигде я его не видела) так что судить не берусь, но мужчинка на вид приятный

Мне кстати 3-й сезон так и не удалось к сожалению посмотреть((
Давай лапу))) Я тоже. Я два посмотрела, а потом надо было ждать третий. Я ждала-ждала, так на этом все и стало. А он как раз был финальным))

В современно экранизации они хоть по цветовой гамме не сильно отличаются. и мне нравится, что выполнены они в коже, отлично смотрятся!)
Как это в коже?! Че за?)))

Я кстати так и не поняла, что они с Виктором сделали. просто сослали или действительно убили?
Нет, он жив. Просто его сдыхали, решили, что его методы ничего не дают и нужен кто-то поживее. Да и Адалинде он многовато свободы давал, ей его в постель уложить ничего бы не стоило)

Я про то что если обнаружится, что Адалинда за то чтобы убрать Шона, то тут он будет непреклонен. Ведь такое даже однажды уже было, только он тогда предоставил эту возможность Нику, как раз когда тот лишил ее способностей.
Ник шел тогда как раз не убивать. В этот раз у него тоже лапка уж точно не поднимется - ребенок как-никак. Тут скорее всего Джульета сбесится))

главное, чтобы ее теперь не слили. А то не стоит забывать, что ГГ здесь Ник, а значит все должно крутиться вокруг него, а поскольку Джульет его девушка, то думаю, исходить будут из этого.
Вообще, все в какой-то мере и похоже на слив. Как-то уж очень резко все тут пошло. Но у меня наоборот надежда. что их просто пока разведут, а там будут думать. Убивать бы ее не хотелось.

Рейтинг канала только добивает зрелище.
в смысле?

В смысле вырезают все, что могут. Ничего в кадре не остается, настолько все прилизано, что смотреть порой просто не на что. даже тот же Сидаб больше позволяет. НБСя уже чокнулись со своей цензурой
18.04.2015 в 17:01

TheFurry, Давай лапу))) Я тоже. Я два посмотрела, а потом надо было ждать третий. Я ждала-ждала, так на этом все и стало. А он как раз был финальным))
а я из-за того что поначалу тоже из-за ожидания азарт перегорел, а потом когда решила его посмотреть раздачу запретил Роскомнадзор. Я собственно его хотела посмотреть только из-за Лукреции и Чезаре, но похоже между ними так ничего откровенного и не было, как было заявлено.

Как это в коже?! Че за?)))
ну да, очень круто кстати и гармонично, да и практично) А ты промо фоток что не видела?

Нет, он жив. Просто его сдыхали
просто все о нем так говорят, словно его убили из-за отсутствия успеха в поиске ребенка.

Тут скорее всего Джульета сбесится))
я уже не уверена, что Адалинду вообще кто-то убивать будет. А посему быть 2-му ребенку. ужас!

Убивать бы ее не хотелось
нет, я не про то что ее убьют. этого я думаю явно не случиться, а про то что ее опять человеком сделают.

В смысле вырезают все, что могут. Ничего в кадре не остается, настолько все прилизано, что смотреть порой просто не на что. даже тот же Сидаб больше позволяет. НБСя уже чокнулись со своей цензурой
в итоге нам даже того что я предполагала не показали)) Все закончилось на поцелуе, который к тому же был уже заявлен в промо.
20.04.2015 в 12:30

|Alexis|,
а я из-за того что поначалу тоже из-за ожидания азарт перегорел, а потом когда решила его посмотреть раздачу запретил Роскомнадзор.
Отсутствие азарта как объяснение я еще могу понять, но уж Роскомнадзор-то)) Плевать на его запреты, я как могла везде это найти, также и сейчас нахожу и смотрю, и пусть они хоть лопнут! Они пытались также и с Ганнибалом сделать. Типа СайФайПрактикум купил право показа и все такое. Ну и кому это помогло? Да даже на штатовском сайте можно запросто посмотреть сериал. Вот с фильмами да, проблема, но все сериалы в открытом доступе. Чего наши опять выкаблучиваются. Все равно не получится нифига))

Я собственно его хотела посмотреть только из-за Лукреции и Чезаре, но похоже между ними так ничего откровенного и не было, как было заявлено.
Вроде бы, постельная сцена у них была. Если я не путаю с французской версией. Но любовь там довели до нужной кондиции)) Да, надо будет как-нибудь посмотреть.

ну да, очень круто кстати и гармонично, да и практично)
Вид, конечно, есть, но мушкетеры так все-таки не одевались. Хотя, смотрится ничего вполне. И Чезаре я тут что-то не вижу))

просто все о нем так говорят, словно его убили из-за отсутствия успеха в поиске ребенка.
Просто его сослали обратно под крыло семьи, а это некая позорная отставка в его положении. Он ведь действительно ничего не добился. Зато тот отморозок, что пришел на его место, явно "многого добьется". Похоже, уроют его скоро. В финале сезона обещали 2 смерти. Жаль будет, если избавятся именно от Джульеты.. Не, ну не Ника же потом с Адалиндой сводить, а)))

я уже не уверена, что Адалинду вообще кто-то убивать будет. А посему быть 2-му ребенку. ужас!
Да НБСя свой цензурой подавится. Как это у них на канале такое?!)) Они же там все чистоплюйчики. Но тогда и за сюжетом следить неплохо бы. Такими темпами следующий сезон может стать последним.

нет, я не про то что ее убьют. этого я думаю явно не случиться, а про то что ее опять человеком сделают.
И человеком она не нужна тоже.)) Она тогда просто бесполезна и безлика. Но как-то уж слишком ее повело, как бы не угрохали..

в итоге нам даже того что я предполагала не показали)) Все закончилось на поцелуе, который к тому же был уже заявлен в промо.
Цензура еклмн. Я помню интервью по Ганнибалу насчет той постельной сцены. Там Денси сам признался, что был просто в афиге от цензуры НБС на такие вещи. Им пришлось идти к самому директору! канала и убеждать его, что сцена действительно нужна, и что без нее никак. Гримм, видимо не стал заморачиваться походами и сразу сделал "ничего")) А вообще глупо вышло, хоть бы тогда в промо не все показывали, а то сюрприза не вышло от слова совсем. Вообще ничего не показали, заразы.
22.04.2015 в 16:21

TheFurry, я еще могу понять, но уж Роскомнадзор-то)
на "кинозале" полно сериалов запретили к раздаче.

Вроде бы, постельная сцена у них была. Если я не путаю с французской версией.
я скачала таки с другого торрента, прощелка по полосе прокрутки, и что-то не заметила я там ничего кроме разговоров. Как-то даже разочарована!

Хотя, смотрится ничего вполне. И Чезаре я тут что-то не вижу))
а при чем здесь Чезаре? О.о это же мушкетеры))

В финале сезона обещали 2 смерти.
ну хоть какие-то сподвижки! Хотя конечно все равно пугающе, больше всего боюсь за Шона.

Такими темпами следующий сезон может стать последним.
боюсь, что да. Потому как пока к этому все идет((

Но как-то уж слишком ее повело, как бы не угрохали..
Удивительно, что совет везнов на ее такое поведение все еще никак не отреагировал. Не послал ищеек или еще кого убрать Джульет.

А вообще глупо вышло, хоть бы тогда в промо не все показывали, а то сюрприза не вышло от слова совсем. Вообще ничего не показали, заразы.
вот-вот, не понимаю, когда в промо все карты раскрывают. Нужно же что-то на потом приберечь, чтобы оправдать ожидания зрителей.
23.04.2015 в 08:46

|Alexis|,
на "кинозале" полно сериалов запретили к раздаче.
Ааа. Я на Кинозале не бываю, больше на руторенте обретаюсь. Или просто в поисковик пишу ".... торрент" и все. Раздачи с файлами там очень похожие или даже одинаковые. НИ разу вируса никакого нигде не словила. А Кинозал как-то нехорошо себя ведет))

я скачала таки с другого торрента, прощелка по полосе прокрутки, и что-то не заметила я там ничего кроме разговоров. Как-то даже разочарована!
не знаю. Я сама не смотрела пока, так что могу руководствоваться только слухами))

а при чем здесь Чезаре? О.о это же мушкетеры))
То ли ты так сравнила, то ли что еще, но я подумала, что этот актер в Мушкетерах играет))

ну хоть какие-то сподвижки! Хотя конечно все равно пугающе, больше всего боюсь за Шона.
Шон, конечно, кандидат. Только по его сюжету окончательный ли. Там с его историей ничего непонятно. Эти какие-то лапы с Того Света. Я вообще мало понимаю происходящее. Да и мать его спасла, чего он опять-то помирашку начал?

боюсь, что да. Потому как пока к этому все идет((
Пока они тянут, хоть и не очень хорошо, но это уже какой сезон-то. Таким хитам скидки делают обычно, плюс пятница у них всегда дохлый день. Еще сезон будет, но если они потеряют еще 0.2, то скорее всего закроют. А там посмотрим. Ну а с другой стороны, сколько ему жить? Как ДВ, пока в кашу не сползет, пока не запозорят? Итак черте что пошло.

Удивительно, что совет везнов на ее такое поведение все еще никак не отреагировал. Не послал ищеек или еще кого убрать Джульет.
Не исключено, если сценаристы уже сами забыли про Совет везенов)) Они же сейчас другую мылу лепят, остальное отходит на задний план.

вот-вот, не понимаю, когда в промо все карты раскрывают. Нужно же что-то на потом приберечь, чтобы оправдать ожидания зрителей.
Ну а если так посмотреть, что там показывать-то было?)) Не показали же даже нормального поцелуя, настолько все обрезано. Меня этот канал заколебал цензурой. Слишком все прилизано у них. Да и дикость какая - убивать и расчленять можно, а трахаться нельзя)) "Мораль" так и прет))
24.04.2015 в 14:05

TheFurry, А Кинозал как-то нехорошо себя ведет))
бывает) Но на Кинозале серии к сериалам раньше появляются, чем на Рутрекере. Поэтому сериалы я чаще с Кинозала качаю.

так что могу руководствоваться только слухами))
так вот и я повелась на эти слухи, размечталась, думала, что у Чезаре с Лукрецией там чуть ли не каждую серию интим)) А в итоге одна болтология. Когда Лукреция сказала Чезаре, что ее может утешить только 2-й ребенок. Я было понадеялась, что хоть тут Чезаре ей поможет) но где там. Хотя все-таки один интим у Чезаре был, но только с другой девушкой))

но я подумала, что этот актер в Мушкетерах играет))
нет, я сказала, что там играет конюх, в которого Лукреция влюблена была и от которого у нее сын. В Мушкетерах он Д'артаньяна играет.

Я вообще мало понимаю происходящее. Да и мать его спасла, чего он опять-то помирашку начал?
Я вот тоже не понимаю, зачем тогда нужно было все это спасение с матерью прокручивать, если в итоге он опять помирает. Какая-то баламуть!

Ну а с другой стороны, сколько ему жить?
Ну СПН до сих пор еще снимают, хотя я уже забросила смотреть. До этого последние 2-3 сезона смотрела уже чисто по привычке, т.к. тяжело было расставаться с Касом. А потом его так принижать стали, что вообще неприятно смотреть стало.

Как ДВ, пока в кашу не сползет, пока не запозорят? Итак черте что пошло.
В ДВ да, было много заунывных моментов, сезонов, но было и хорошее. Более того, могу сказать, что то что у них твориться сейчас, а именно отношения между Керолайн и Стефаном мне очень нравится. Точно также пожалуй я радовалась только ее отношениям с Клаусом и возвращению Аларика. Умилило его предложение Джо.

Не исключено, если сценаристы уже сами забыли про Совет везенов)) Они же сейчас другую мылу лепят, остальное отходит на задний план.
терпеть не могу, когда так! Как можно забывать такие ключевые моменты?! при том что совету столько серий было посвящено.

Да и дикость какая - убивать и расчленять можно, а трахаться нельзя)) "Мораль" так и прет))
:lol::five: За весь сезон горячих моментов с Ником было всего пару раз, и то не то чтобы секс. Это в серии про "дракониху" из бара, которая положила глаз на Ника. И еще серия про какое-то диковинное существо, против шарма которой даже Ник поначалу не смог устоять, пока она сама не напугалась и не узнала в нем Гримма. Вспоминая эти моменты, пришла в голову мысль: Ник то наш - горячий Гримм))
27.04.2015 в 15:38

|Alexis|,
бывает) Но на Кинозале серии к сериалам раньше появляются, чем на Рутрекере. Поэтому сериалы я чаще с Кинозала качаю.
Я не скачиваю почти, смотрю онлайн, зато такой классный сайтик нашла. А если качаю, то обычно на рутрекере. Или просто в нете. Как показывает практика, торренты там одинаковые.

так вот и я повелась на эти слухи, размечталась, думала, что у Чезаре с Лукрецией там чуть ли не каждую серию интим))
Канал не одобрил)))

нет, я сказала, что там играет конюх, в которого Лукреция влюблена была и от которого у нее сын. В Мушкетерах он Д'артаньяна играет.
Конюх? Я даже его лица не помню))

Я вот тоже не понимаю, зачем тогда нужно было все это спасение с матерью прокручивать, если в итоге он опять помирает. Какая-то баламуть!
Можно замутить прекрасный сюжетик про то, как его будет колбасить. Ну, и он соответственно будет иметь некие особые связи с Той стороной, что интриговало бы. Остаточное действие, побочные эффекты. Все это было бы изюминкой, если сделать руками. Но как бы Шона ни слили.

В ДВ да, было много заунывных моментов, сезонов, но было и хорошее. Более того, могу сказать, что то что у них твориться сейчас, а именно отношения между Керолайн и Стефаном мне очень нравится

Я не смотрю. Просто изредка читаю, что пишут люди, например, в группе про Древних. Но я знаю сценаристов не понаслышке, а потому представляю, что там происходит)) Стеролайн оценивают как-то 50/50, но метод, которым их сводили, ругают все. Это ж надо было пустить Лиз в расход, чтобы пейринг сбацать..

Умилило его предложение Джо.
И досюда добрались свадьбы... и новые потерянные родственники...еклмн, возвращенцы.

терпеть не могу, когда так! Как можно забывать такие ключевые моменты?! при том что совету столько серий было посвящено.
Их появление сейчас чрезвычайно невыгодно с точки жуткой драмы))))

За весь сезон горячих моментов с Ником было всего пару раз, и то не то чтобы секс. Это в серии про "дракониху" из бара, которая положила глаз на Ника. И еще серия про какое-то диковинное существо, против шарма которой даже Ник поначалу не смог устоять, пока она сама не напугалась и не узнала в нем Гримма. Вспоминая эти моменты, пришла в голову мысль: Ник то наш - горячий Гримм))
пытаются хоть как-то добавить в кадр секаса без самого секаса)))) Лучше бы сделали хоть одну яркую сцену, а то одно "ничего" всегда. Единственное в сериале такой направленности, когда было на что посмотреть, мне вспоминается та сцена с Джульетой и Кэпом, когда они были по эээ проклятием. Но тогда они жгли!) все остальное было максимум детской прелюдией))
27.04.2015 в 16:55

TheFurry, Канал не одобрил)))
так у них же вроде другой канал был))

Конюх? Я даже его лица не помню))
ну на фотке, что я скинула с мушкетерами, он второй слева, тот что самый молодой) Хотя их даже по внешнему виду можно определить кто есть кто)) Слева направо: Портос, Д'артаньян, Атос, Арамис.

Но как бы Шона ни слили.
вот это меня больше всего пугает. Мы то все надеемся на то что Адалинду сольют. Но сдается мне, что этими двумя будут Шон и Джульет. А Адалинда будет растить детей с Ником, вот вам и сказки конец - капец!
Нее, я не хочу никаких связей Шона с потусторонним миром. С этим то миром толком разобраться не могут, это я про сценаристов. Накрутили непонятно чего уже.

Стеролайн оценивают как-то 50/50, но метод, которым их сводили, ругают все. Это ж надо было пустить Лиз в расход, чтобы пейринг сбацать..
я давно за эту пару была. конечно Кларолайн мне больше нравился, но после отъезда Клауса. Стеролайн единственное что побуждало меня смотреть сериал. Не считая дальнейшего возвращения Аларика)
Метод для меня не особо имел значение. А вот когда они оба отключили человечность, это пожалуй были самые лучшие сцены/моменты за последнее время. мне вообще Стефан всегда больше нравился без его человечности. А то как он соблазнял Кэролайн и их сцена страсти - это надо было видеть)

и новые потерянные родственники...еклмн, возвращенцы.
что за потерянные родственники?
И досюда добрались свадьбы...
Аларик станет отцом) Радости нет придела! Тут уж без предложения никак было)

Их появление сейчас чрезвычайно невыгодно с точки жуткой драмы))))
ничего не говори... как вообще можно было трейлер спалить?! я сама бы за такое башку бы голыми руками оторвала кому угодно.

Но тогда они жгли!)
не помню, чтобы они прям таки уж жгли, ну было пару страстных поцелуев, наподобие недавнего и всего то.
28.04.2015 в 09:41

|Alexis|,
так у них же вроде другой канал был))
так там же подтекст важен. Это же кровосмешение. А тут широковещалки начинают сильно нервничать) Это у интернет каналов рестриктивов нет, а эти-то другие дело.

ну на фотке, что я скинула с мушкетерами, он второй слева, тот что самый молодой)
Я знаю, но я все равно его не узнаю))) Смотрю и не знаю такого)

Но сдается мне, что этими двумя будут Шон и Джульет. А Адалинда будет растить детей с Ником, вот вам и сказки конец - капец!
Если они так сделают, конец сказки действительно наступит скоро)) Никто это смотреть не будет да и все. Они так уже с 1.0 в демо ближе к низу. А у Ройза, к тому же, еще нехилая аудитория поклонников, которые от актера балдеют. Это будет самоубийственно. Тем более, что этот сюжет можно развернуть как хорошую историю на будущее. Джульету я бы тоже не убирала, я бы ее вообще не трогала. Был бы некий вооруженный нейтралитет. А вот нафига сюжету Адалинда, я ума не приложу в последнее время. А уж о каких-то там перспективах с Ником и говорить тошно - это же фу!)) Вот мамашку Ника убить можно, она себя исчерпала. Да и Адалинду. остальные пусть бы жили.

Нее, я не хочу никаких связей Шона с потусторонним миром. С этим то миром толком разобраться не могут, это я про сценаристов. Накрутили непонятно чего уже.
Знаешь, есть такое понятие как трансмортальность в науке. Я недавно прочитала книгу триллер про это - потрясающе и продирающе. Изучение тех, кто пробыл в состоянии клинической смерти какое-то время. Если как-то сложить эти истории в одну и дать некий прообраз связи миров живых и мертвых в какой-то степени, выйдет шикарный сюжет. Но для него, конечно, нужна хорошая основа и канва сюжета, чтобы все не казалось инородным. Убивать Шона теперь вообще бессмысленно.

я давно за эту пару была. конечно Кларолайн мне больше нравился, но после отъезда Клауса. Стеролайн единственное что побуждало меня смотреть сериал. Не считая дальнейшего возвращения Аларика)
Я слышала, что Аларик теперь с боку припеку сюжету, а Даларика фактически нет. Кларолайна больше не будет, как я понимаю. Это уже открыто сказали, а то честно, фаны агрессивные, заколебали уже. Стеролайн мне лично вообще был все время побоку. Ну, может, кроме первого сезона. Просто даже для какой-то попытки включить ДВ, мне зацепиться даже не за что - я их всех презираю и ненавижу.

А вот когда они оба отключили человечность
заколебали уже отключать человечность, правда. Это стало уже настолько заезженным сюжетом, что даже думать об этом не хочется. Уже каждый по разу-по два отключал ее.. хоть бы набрались фантазии на что-то другое, а то уже который год по кругу ходят.

А то как он соблазнял Кэролайн и их сцена страсти - это надо было видеть)
Боюсь, я не люблю этих персонажей, а потому вряд ли оценю. Хотя, включить можно. Какой-нибудь короткий клипчик есть?

что за потерянные родственники?
так мамашка сальвиков откопалась откуда-то вроде. И еще какая-то толи дочка Зака, толи что-то такое.

Аларик станет отцом) Радости нет придела! Тут уж без предложения никак было)
Учитывая окружение Аларика, я ему сочувствую. Реально сочувствую. Повезет, если семья вообще сколько-то протянет...

ничего не говори... как вообще можно было трейлер спалить?! я сама бы за такое башку бы голыми руками оторвала кому угодно.
Учитывая состояние Джульеты, я могу понять ее ярость, голова в таких ситуациях мало работает. Плюс, Ник отреагировал не очень умно в отношении Джульеты. Говорить Ник не очень умеет. А женщина итак в отчаянии. Он сам создал себе врага. Как раз Джульету я понимаю. А трейлер, конечно, жалко, но за все приходится платить)) А Ник привык быть на всем готовеньком)) пусть теперь инфу по другим каналам ищет. Да и это скорее значит, что формат преступлений в Гримме изменится, что меня лично радует.

не помню, чтобы они прям таки уж жгли, ну было пару страстных поцелуев, наподобие недавнего и всего то.
Не, та сцена, когда они почти дрались. Вот это было круто!))
28.04.2015 в 11:56

TheFurry, Это же кровосмешение.
и что?) у них такая химия, кому какое дело до кровесмешения) Кстати в Играх престола тоже самое между Джейме и Серсеей, там не бояться их сцены показывать.

Я знаю, но я все равно его не узнаю))) Смотрю и не знаю такого)
плохо смотрела Борджию значит))) либо замечала только Чезаре))

А у Ройза, к тому же, еще нехилая аудитория поклонников, которые от актера балдеют.
должно быть я тоже к этой аудитории отношусь))
А вот нафига сюжету Адалинда, я ума не приложу в последнее время.
а я уже не в последнее время, а сезона эдак два назад еще.
Вот мамашку Ника убить можно, она себя исчерпала.
этого персонажа я вообще всерьез не воспринимаю. Не думаю, что ее убийство можно будет засчитать под обещанные 2 трупа в конце сезона.

Я слышала, что Аларик теперь с боку припеку сюжету, а Даларика фактически нет.
есть такое, что весь обидно! Но в те крохи, что его показываю от безумно милый, и такой очаровашка. Я бы вообще давно слила Деймана с Еленой. на столько они уже приелись. особенно Елена! и показывала бы больше Стефана, Керолайн, Аларика, Энзо, можно было бы и Кая вернуть... как-то так)

Кларолайна больше не будет, как я понимаю. Это уже открыто сказали, а то честно, фаны агрессивные, заколебали уже.
это оно понятно, просто действительно обидно! Закрутить такой пейринг, а потом так бессмыслено его слить. И эти слова Клауса в конце, что он всегда будет ее ждать. Да уж, то-то я смотрю заждался он ее в Древних. даже и не вспомнил ни разу во 2-м сезоне! В общем тупо было что-то начинать, чтобы потом вот так сливать!

Какой-нибудь короткий клипчик есть?
наверняка есть, если поискать, это было в серии 6х17

так мамашка сальвиков откопалась откуда-то вроде. И еще какая-то толи дочка Зака, толи что-то такое.
а ты вот про что, да ну - полный бред!

Реально сочувствую. Повезет, если семья вообще сколько-то протянет...
вот это меня тоже напрягает, боюсь, что он до рождения ребенка может не дожить, у сценаристов не заржавеет.

А трейлер, конечно, жалко, но за все приходится платить)) А Ник привык быть на всем готовеньком)) пусть теперь инфу по другим каналам ищет.
Да вообще конечно Ник тупак! Кто все хранит в трейлере?! Нужно же всегда иметь что-то про запас, и.е. нельзя же все хранить в одном месте! А книги давно бы уже в электронный вариант перевел и кстати не пришлось бы постоянно чуть чего бежать в трейлер! Вечно у мужиков мозгов не хватает, всегда их направлять надо!
28.04.2015 в 15:38

|Alexis|,
и что?) у них такая химия, кому какое дело до кровесмешения)
Ты не представляешь, как некоторые каналы ссутся по этому поводу)) Я серьезно. все каналы подвержены той ил иной цензуре, кроме интернет-каналов. Даже кабельные окружены некими ристриктивами, особенно моральными и нравственными. Игра Престолов идет по НВО, этот канал единственны из кабельных сделал себе репутацию такого канала, который не пугается любого треша и жути. Потому у канала и проекты жесткие. Вот если бы Борджиа снимали эти, все было бы и подробно. Но снимал какой-то другой, насколько я помню, и там это урезали. Если на множестве каналов запрещают даже курить в кадре, что уж говорить про инцест - воя сразу поднимется.

либо замечала только Чезаре))
Толковое замечание)) Но он был действительно шикарен в роли))

должно быть я тоже к этой аудитории отношусь))

Я относилась к ней с первого появления Кэпа в кадре. Ник меня никогда не привлекал, а вот Шон интриговал с самого начала. Я потому и втянулась в Гримм первое время, Если его убьют, будет атас.

а я уже не в последнее время, а сезона эдак два назад еще.
нет, до этого еще ничего. Пока она работала на Шона, было даже прикольно. Потом была эта возня с ребенком....эээ первым) А вот потом можно было и убивать потому, что дальше ее роль сводилась к маразму. А теперь апогей какой-то.

этого персонажа я вообще всерьез не воспринимаю. Не думаю, что ее убийство можно будет засчитать под обещанные 2 трупа в конце сезона.
Наоборот. Труп есть? Есть. Дохлый? Дохлый. Что еще надо)) Это вполне сойдет за убийство. Не косить же им весь основной состав) Знаешь, в Оригиналах в этом сезоне была подобная фигня. По спойлерам сказали, что там будет важная, типа, смерть знакомого нам давно персонажа. Все гадали и нервничали, а оказалось, что это Эстер, о которой уже полсезона как забыли. Я смотрела на ее смерть и думала "и это смерть? фе". Но ведь смерть же. Вот и тут с мамашкой может выйти также. И, может, Ник там заодно озвереет и пойдет убивать всех роялов кучами)

Я бы вообще давно слила Деймана с Еленой. на столько они уже приелись. особенно Елена! и показывала бы больше Стефана, Керолайн, Аларика, Энзо, можно было бы и Кая вернуть... как-то так)
Дык Нина-то уходит в этом сезоне. Так что Елена почти наверняка тютю. Вот и исполнится твоя мечта. Только я совершенно не уверена. что проект протянет хоть сколько-то без главной героини и их вечной делены-стелены...

И эти слова Клауса в конце, что он всегда будет ее ждать. Да уж, то-то я смотрю заждался он ее в Древних. даже и не вспомнил ни разу во 2-м сезоне! В общем тупо было что-то начинать, чтобы потом вот так сливать!
Вот когда мозгов у сценариста нет, так и заканчивается. только дурак делает спинн-офф таким. чтобы у него не было вообще ничего общего с материнским проектом. Все такие проекты делают гостевыми и тянут рейтинги для обоих проектов. Только Джули выделилсь тем, что кастрировала оба проекта сразу. Я не фанат кларолайна в частности. я вообще этого не понимаю, но вышло все равно во всем остальном тоже безумно глупо. Теперь любой кроссовер будет выглядеть абсурдом.

вот это меня тоже напрягает, боюсь, что он до рождения ребенка может не дожить, у сценаристов не заржавеет.
нормальной жизни у него не будет точно. повезет, если еще сколько-то протянет. Им Аларика убивать раз плюнуть. Уже столько способов перепробовали на нем.. А ведь маразм будет только крепчать.

Да вообще конечно Ник тупак!
Я и говорю, что жил на всем готовеньком, даже пальцем не колбал - все всегда было уже готово и наведено. Руку протянул - взял, руку протянул - взял. А ведь фургон могут банально ограбить и даже угнать, и что тогда? Но он никогда и не думал об этом, а зря. Давно надо было как-то заняться что библиотекой, что прочими предметами. А тут и не жалко - получил то, что получил бы рано или поздно. Не Джульета, так кто-то другой додумался бы. Мозгом надо было шевелить, а не топором на стальной цепи))
28.04.2015 в 22:24

TheFurry, Но снимал какой-то другой, насколько я помню, и там это урезали. Если на множестве каналов запрещают даже курить в кадре, что уж говорить про инцест - воя сразу поднимется.
Значит секс двух мужиков они могут подробно показывать, при чем не один раз. А постельную сцену " в теории" между братом и сестрой - это значит нельзя, табу. Абсурд какой-то!

Толковое замечание)) Но он был действительно шикарен в роли))
у меня такое бывает, что замечаешь только любимого героя)) Зато потом пересматривать интересно - замечаешь много новых деталей, на которые при первом просмотре не обращала внимания))

Ник меня никогда не привлекал, а вот Шон интриговал с самого начала. Я потому и втянулась в Гримм первое время, Если его убьют, будет атас.
Сейчас уже не помню с какого кадра, но изначально меня Ник привлек, с этой его непосредственной ухмылкой и самодовольным взглядом, когда начал фишку в везнах рубить. На Шона я обратила внимание благодаря его росту, я без ума от высоких мужчин, прям словно фетиш какой-то)) А когда его раздели, тут отпираться вообще было бесполезно, конечно как и многих, он меня покорил.

Пока она работала на Шона, было даже прикольно.
мне уже вся эта тема с возвращением ее сил не понравилась, так это все растянули, старых кошелок приплели, цыган. В общем было такое ощущение, что цирк уехал, клоуны остались.
Нужно было покончить с Адалиндой, когда Ник лишил ее сил. Вполне логическая концовка была в плане ее персонажа: она боролась, Ник ее победил, она лишилась сил, семья от нее отказалась. вот и все, конец истории. нужно было на этом остановиться, как они делают с другими везнами. Ни к чему было раздувать всю эту историю с ней - скукота полная. А в итоге тянули-тянули резину, но ничего толкового не придумали ни с ребенком, ни с самой Адалиндой. Кроме как опять сделать ее беременной.:spriv:

И, может, Ник там заодно озвереет и пойдет убивать всех роялов кучами)
О, я бы на это посмотрела, хоть какая-то движуха началась бы! А то прям сонное царство какое-то, либо маразм маразмом погоняет.
Посмотрев промо к 20-й серии, я вообще боюсь, как бы Ник сам Джульету не убил. Он же в нее стрелять будет. во всяком случае, собираться/пытаться.

Все гадали и нервничали, а оказалось, что это Эстер, о которой уже полсезона как забыли.
в смысле забыли? ее же вроде как каждую серию показывают, разве нет?

Дык Нина-то уходит в этом сезоне. Так что Елена почти наверняка тютю. Вот и исполнится твоя мечта. Только я совершенно не уверена. что проект протянет хоть сколько-то без главной героини и их вечной делены-стелены...
Ого, я и не знала. А чего она уходит? и Йен тоже уходит? Это бы объяснило промо к следующей серии.
Как по мне делена-стелена давно исчерпала себя. Лично меня они уже давно не трогают. Я бы лучше посмотрела на Керолайн+Энзо или хотя бы на Стеролайн. И конечно же хочется больше Аларика, желательно в главной роли))

Вот когда мозгов у сценариста нет, так и заканчивается. только дурак делает спинн-офф таким. чтобы у него не было вообще ничего общего с материнским проектом.
Полностью согласна! Вот зять к примеру "Пожарные Чикаго" и "Полиция Чикаго", второй стал спинн-оффом первого. Так у них постоянно пересечения в сериях. Накрутят чего-нибудь в Пожарных, потом в следующей серии Полиции расследуют. Бывает что и на Пожарных что-нибудь отражается, от того что в Полиции произошло. Например на отношениях персонажей между собой и т.д.

Им Аларика убивать раз плюнуть. Уже столько способов перепробовали на нем.. А ведь маразм будет только крепчать.
нее, ну тогда смысл его возвращать был? или только чтобы заделать ребенка Джо и потом нова слить, а смысл? Хотя в ДВ искать смыл наверное уже глупо)

А ведь фургон могут банально ограбить и даже угнать, и что тогда? Но он никогда и не думал об этом, а зря.
Это уж точно, Ник иногда по моему вообще не думает! Либо думает не понятно чем! Хоть бы раз поинтересовался, что у него там за склянки/зелья. Иногда ведь нужно было бы и запасы делать. Ну с этим ему хоть Розали с Монро помогут. А вот рукописи до глубины души жалко, даже мне. Надо же быть таким простофилей!
А про фургон соглашусь, вообще как-то странно что он простоял столько времени нетронутым. При том что сколько уже народу о нем знает. Там уже побывали все кому не лень.
29.04.2015 в 12:43

|Alexis|,
Значит секс двух мужиков они могут подробно показывать, при чем не один раз. А постельную сцену " в теории" между братом и сестрой - это значит нельзя, табу. Абсурд какой-то!
Но так и есть) Лично я в гомосексуализме ничего ужасного не вижу. Их сцены, по сути, такие же, а то и менее подробные, чем у остальных. Да и эта вещь уже принята в обществе развитых стран, как абсолютно нормальное явление. Но каналы цепляются по большей части за подтекст. И вот тут оказывается, что показать инцест им сложнее, чем откровенную расчлененку.) А так можно было бы и гейские инцесты снимать, почему нет)) Но давят-то не на ориентацию, а на семейные ценности.

у меня такое бывает, что замечаешь только любимого героя)) Зато потом пересматривать интересно - замечаешь много новых деталей, на которые при первом просмотре не обращала внимания))
О, я редко что-то пересматриваю. Сейчас такого уже и не припомню. Теперь всегда есть что-то новенькое. И Борджиа я пересматривать не стану тоже. Только если 3 сезон досмотрю.

Сейчас уже не помню с какого кадра, но изначально меня Ник привлек, с этой его непосредственной ухмылкой и самодовольным взглядом, когда начал фишку в везнах рубить.
Ник стандартный образ "соседского парня", меня он не то чтобы зацепил. Да и Монро мне нравился только самое первое время и все, теперь он мне вообще левый персонаж почему-то. Хотя, в проекте он, вроде как, любимчик. Ник же милый и сейчас, но какого-то особого интереса персонаж не вызывает, он ровный. А вот Шон другое дело)

На Шона я обратила внимание благодаря его росту, я без ума от высоких мужчин, прям словно фетиш какой-то)) А
Даа.)) Рост у него просто зверский. Ник рядом с ним такой шмакодявкой выглядит)) Но меня зацепил не рост, а типаж. Я вообще таких персов люблю) К тому же, Шон с первого взгляда дает впечатление интеллигенции в лучшем виде, а с этим на тв вообще кризняк. Они как будто думают, что если одеть очки на пустую голову, то этот кто-то будет выглядеть умнее.... я таких позорников уже столько повидала.

мне уже вся эта тема с возвращением ее сил не понравилась, так это все растянули, старых кошелок приплели, цыган. В общем было такое ощущение, что цирк уехал, клоуны остались.
Да, мутное было времечко, но все равно это было более удобоваримо, чем то, что есть сейчас. А метод возвращения сил был довольно интресным. И главное, не прилизанным. Хотя, возвращать ей силы было по сюжету вообще незафигом.

Ник ее победил, она лишилась сил, семья от нее отказалась. вот и все, конец истории. нужно было на этом остановиться, как они делают с другими везнами.
Но всегда у Ника это типа как самозащита, а тогда было бы банальным убийством. А Гримм первых сезонов был редким чистоплюйчиком, ручки не марал, визгливо проповедовал мораль и единорогов на радуге.)

Адалиндой. Кроме как опять сделать ее беременной.:spriv:
Вот это вообще писец. Свиноматка всея проекта, блин....... смерть была бы гуманнее.

О, я бы на это посмотрела, хоть какая-то движуха началась бы! А то прям сонное царство какое-то, либо маразм маразмом погоняет.

Да весь сезон была одна сопливая драма. Я так ждала сезон, и так он меня этими соплями и слезами разочаровал. А вот вернуть идею войны с роялами было бы здорово. Грохнуть этого новенького Ником, а мамашку Ника - роялом, и как бы вся война красками заиграла! И нам так и не объяснили, чем эти роялы вообще особенные, и почему они везенами управляют. И про ключи уже на фоне этой муры забили.

Посмотрев промо к 20-й серии, я вообще боюсь, как бы Ник сам Джульету не убил. Он же в нее стрелять будет. во всяком случае, собираться/пытаться.
Это было бы слишком. Там же любовь и зайцы)) Я вообще на промо не реагирую, они чаще такие, что ничего не оправдывается.

в смысле забыли? ее же вроде как каждую серию показывают, разве нет?
Да нууу)) Про нее уже сто лет как забыли. Сценаристы же никак не могут сделать что-то одно, а хватаются за все сразу, и в итоге ничего не получается. Вот и с Эстер вышло также. Тут к финалу новый прикол вырисовался. При малейшей возможности на смерть Хейли в 21 серии, инернет просто взорвался))) Пусть лишний раз посмотрят "как популярная" их героиня... Ей смерти разве что ленивый не пожелал, да и даже ленивые самые отплюсовали идею))

Ого, я и не знала. А чего она уходит? и Йен тоже уходит?
Я промо не видела, но Йен остается, насколько известно. Это вот Нина сваливает. Ее уход уже официально подтвержден. А остальные будут вариться в каше дальше)) Но будущего у сериала теперь я не вижу. Осенью они вернутся с позором.

Я бы лучше посмотрела на Керолайн+Энзо или хотя бы на Стеролайн. И конечно же хочется больше Аларика, желательно в главной роли))

Может быть, как раз осенью ты это и получишь. Вопрос в том, сколькие вернутся к просмотру после ухода Добрев. Пока все плачевно, если судить по комментариям зрителей.

Полностью согласна! Вот зять к примеру "Пожарные Чикаго" и "Полиция Чикаго", второй стал спинн-оффом первого.
Все спинн-оффы так или иначе пересекаются между собой. Одни герои, один и тот же мир. И только у Джули как всегда вышло через задницу.. Оба проекта вряд ли долго проотянут. И спасти их может только чудо.

Это уж точно, Ник иногда по моему вообще не думает! Либо думает не понятно чем! Хоть бы раз поинтересовался, что у него там за склянки/зелья. Иногда ведь нужно было бы и запасы делать. Ну с этим ему хоть Розали с Монро помогут.

Фургон сам по себе чертовски ненадежная вещь, а стоянка этих самых трейлеров всегда очень часто обворовываемое место. Странно, что его не обчистили и до этого, а то сжигать было бы уже нечего)) С самого начала надо было заботиться о своем имуществе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии