В переводе, который я смотрю, иногда переводят как "Реванш". Наверное, переводчики просто слово подобрали по фонетике, а не по значению.)) Но смысла это сильно не искажает.

Для своего жанра все неплохо, хотя, проект, конечно, не избежал традиционных для многосерийника подкавык. Но разве я смотрю ради сюжета?)) Нет. И ладно) Логически необоснованное кое-что пополам с чертовской недогадливостью жертв мсти отлично замещается красивой картинкой и яркими персонажами, среди которых - что редкость - прорисованы все. Тут молодцы. То, что большинство мне особо не интересно, мои закавыки. Но прорисованы все. Дэниел Грейсон, который при прощелкивании по каналам, показался мне странным и слабым малым, теперь для меня выглядит просто какой-то ходячей никчемностью, единственной ценностью которого являются деньги его родителей. Слабый, ни на что неспособный, безответственный алкоголик, который понятия не имеет о жизни за пределами яхт и клубов маменьки с папенькой. Самое то для цели мсти - таких даже не жалко)) Умственные способности его тоже понижают IQ целого побережья. :spriv: Впрочем, другие тоже не так чтобы отстают от мистера Грейсона Младшего. Вот так вот в разговоре с вами о показанной провокационной пленке вам упомянут пару раз "а вот меня на этой пленке не было, так что мня не подозревать, ок?", и вы такие "Да, конечно. Боже, кто же это тогда?!";))

Вот приблизительная интрига сериала. На самом деле тут все просчитывается влет, и Эмили вычисляется быстренько, ибо лажает она немеряно. Но я же смотрю не ради этого, а ради....хммм...поговорим о Нолане?))) :heart::heart::heart: Только он и еще Джек из бара интересны мне как персонажи. Но Джек, конечно, бледнеет на фоне умненького и хитренького программера, который не лишен чувства собственного достоинства, чести и совести, но лишен других, таких как ваше личное пространство, ваша личная жизнь, конфиденциальность информации, выкопанной им с ваших счетов и имейлов...)))) :D У всех свои проблемы, да? Зато он самый яркий, позитивный и просто милый. Он мой несомненный фаворит и изюминка сериала. Богатый, умный, но одинокий и всегда непонятый, всегда очень защищенный и в то же время беззащитный перед людьми. И он поразительно преданный, поразительно верный друг. Он просто поразителен во всем. Конечно, его деньги и его странность по жизни мешают ему заводить друзей. Росс парень неплохой, но чтобы это понять, надо многое вынести в том числе от него) Иногда даже жалко видеть его одиноким, как часто в баре Джека. Но приятно видеть, что отношение к нему со стороны пусть и немногих, но меняется в лучшую сторону. Рассыпание денег по любому поводу тоже способствует этому, но с другой частью общества. Сам же по себе на сегодняшний момент Нолан самый положительный персонаж из тех, кто участвует в мсте. Он грани не переходит, и его искренне ужасает то, как эти грани переходит Эмили. Та еще девица, на положительную не тянет точно. И помощь Нолана, друга отца (единственного), могла бы принять без выкавык в течение такого долгого времени. Несмотря на деньги, Росс не испорчен в плане морали. Это то, чем не может похвастать больше ни один персонаж, кроме, пожалуй, Джека из бара. Хотя, Нолан свободен в нравах, ориентации и речи(на публике)) :) , что ни капли его не портит. Кто бы ни был или ни была его избранник или избранница, вне зависимости от пола, им стоит позавидовать. Большая заслуга тут, конечно, именно актера, который сразу привлекает внимание игрой. Никакая прорисованность не поможет при бездарности. Тут в сериал по блату не брали, или хотя бы этот блат оправдан более или менее отнюдь неплохой игрой актеров. Кажется, именно на Нолана сценаристы нацелились больше всего. Если окружающие достаточно типичные, а иногда типовые, то в Россе такого нет ничего. От стиля одежды, который абсолютно нетривиален, но мне чертовски нравится :heart: ,

и его прически, смену которой я уже жду :D,


до его взглядов на жизнь. Эмили, к слову, достаточно шаблонна пока. Еще выделяется Виктория, но о ней я писать не хочу, хотя, она очень даже ничего. Джек тоже милый. Он такой...родной, что ли. Образец.

Чертовски хорош, но не так ярок. Он мне сразу ассоциируется с Джексоном из Ориджиналсов. Они оба замечательные. Но для меня выбор между этими двумя даже не стоит)) Первые 10 серий уже проглочены, правда, с легким проматыванием. Кто там говорил про "затянет как кота в пылесос"?))) Ага))



@темы: Новости, Месть

Комментарии
27.01.2015 в 13:51

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Прикидываться можно, в конце концов, перед другими, но с тем, кто с ней до самого конца - а таких уже двое - можно вести себя поспокойнее.
А вот здесь - согласна. Она перегибает и часто, именно с Ноланом и Эйданом, потому что они ей все спускают))

Назови хоть одного, кроме добровольца Росса, кого она не тронула своими манипуляциями и шантажом.
Эйдан))

И остался небось только из чувств? Вот на кладбище и прибавление...
Именно так - но, в основном, по воле сценаристов. А так - все могло бы обойтись)
27.01.2015 в 14:04

ishvaria,
А вот здесь - согласна. Она перегибает и часто, именно с Ноланом и Эйданом, потому что они ей все спускают)
Она перегибает со всеми. Просто именно в отношении тех двоих, что с ней до конца в любом случае и при любом раскладе, это выглядит особенно неприятно.

Эйдан))
Я до этого еще не досмотрела))

в основном, по воле сценаристов. А так - все могло бы обойтись)
Ну, раз не обошлось, будем считать, что на кладбище прибавление. У нее там потом новый никто не появился?
27.01.2015 в 14:33

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, в отношении тех двоих, что с ней до конца в любом случае и при любом раскладе, это выглядит особенно неприятно.
Да, и при этом она говорит, что не похожа на Викторию!

У нее там потом новый никто не появился?
появился. Правда, первую половину сезона все убеждали, что ничего не будет, но - судя по стонам в Тумблере, во второй половине будет все) Я-то уже не смотрю))
28.01.2015 в 09:56

ishvaria,
Да, и при этом она говорит, что не похожа на Викторию!
Я считаю, что эти двое как раз самые похожие персонажи и личности в сериале) Они как близняшки что по мышлению, что по поступкам. Зато в Виктории больше величественности)

Правда, первую половину сезона все убеждали, что ничего не будет, но - судя по стонам в Тумблере, во второй половине будет все) Я-то уже не смотрю))
Да пофиг, с кем она спит или будет спать. Может, вот к Дэниелу в сотый раз вернется.)) Главное, чтобы не новый мститель от Такеды был. Да и Джек же еще на горизонте, они периодически сопли на эту тему пускают во втором сезоне.
28.01.2015 в 12:44

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Они как близняшки что по мышлению, что по поступкам. Зато в Виктории больше величественности)
У Виктории - опыта практического больше)) А у Эмс - мотивация железобетонная

Да пофиг, с кем она спит или будет спать. Может, вот к Дэниелу в сотый раз вернется.)
Его же грохнут в первой половине четвертого сезона))) Так что - увы. Но в третьем она ему еще много кровушки попортит))
29.01.2015 в 12:11

ishvaria,
У Виктории - опыта практического больше)) А у Эмс - мотивация железобетонная
Виктория чертовски умная женщина. Думаю. Эмили у нее выигрывает только потому, что Виктория не знает с кем фактически борется. Тут у Эмс преимущество. Плюс еще лучший компьютерный специалист. Если поставить их лицом к лицу, один на один, не уверена, что Эмили выиграет.

Его же грохнут в первой половине четвертого сезона))) Так что - увы. Но в третьем она ему еще много кровушки попортит))
Черт, я так надеялась, что его грохнут в конце второго сезона. Ну а если жив, то пусть ему нервы портят и портят.))) И еще бить его надо))
29.01.2015 в 13:07

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Эмили у нее выигрывает только потому, что Виктория не знает с кем фактически борется. Тут у Эмс преимущество.
Да, в основном. Но Виктория же далеко не дура, она быстро подозревать начнет и к середине третьего сезона уже почти будет уверена в своих подозрениях. А уж к концу - обо всем догадается))
29.01.2015 в 13:11

ishvaria,
Виктория три сезона уже тупит. А то прямо Эмс вычислить так сложно) Эмили-то знает, кого и когда прослушивать, знает инфу, которая у нее на них есть, знает где копать. Все это исходя из знания личностей противников. Викторию все это минуло, а потому она в минусе. И то обыгрывать порой умудрялась. До 4 сезона не дошла пока, но хоть тогда пластинка сменится
29.01.2015 в 14:21

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Виктория три сезона уже тупит.
Так все-таки мыло же) надо же сделать одну героиню самой-самой, обычно эта роль выпадает ведущим персонажам))
29.01.2015 в 14:33

ishvaria,
Просто забавно как они при этом хотят, чтобы аудитория думала, что другие тупящие, вроде как, умняшки по сюжету)
29.01.2015 в 14:36

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, так всегда в мыловарнях. не знаю, на что рассчитывают, может - что зрители еще тупее))
30.01.2015 в 13:57

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
4 сезон я уже не стала смотреть, поэтому мне сложно сказать, что там происходит с Джеком и Ноланом..но они оба мне симпатичны, в разной степени. Нолан за 3 сезона хуже не стал, мораль при нем всегда. Бывали, конечно, затмения на фоне любви, но головы не терял. Если бы его не было с Эмс, та бы давно пропала со своей мстью. И никого бы рядом не было. Нолан надежный и верный. Большая редкость, короче)) ты не зря его выделила среди всех и полюбила))
01.02.2015 в 11:55

ishvaria,
Просто эти повороты придумать быстрее всего, ели создавать интригу, то над ней стоит подумать, поразмышлять. А чтобы найти потерянного сына или отца, достаточно просто в кастинг новую мордашку найти)
01.02.2015 в 12:02

TheDesen,
Я смотрю, множество бросило после 3 сезона. Кого ни спрошу, все уже 4 либо не смотрят, либо листают)) Золотой век проекта закончился на 3 году? Неужели всех так расстроила кончина Эйдана?
Джек мне пока нравится, хоть и видно, что его довели до ручки за 2 сезона. Жену убили, потом брата, и еще после всего, что он узнал о соседях.. Тут любой озвереет. Но у него слишком много эмоций, чтобы из этого вышло что-то путное.
Нолан же для меня изюминка сериала. Без него смотреть не было бы и в половину так интересно. Он выступает в роли поводыря и совести Эмили. А вот ее поведение в отношении друзей мне что-то все меньше нравится. И Нолан стольким уже ради нее пожертвовал, скольких потерял. И все ради нее. Редкий друг из него. И я даже как-то не уверена, что она такого друга заслуживает.
01.02.2015 в 12:05

Профессия: Ведьма
TheFurry, надеюсь, тебе все еще выболтать не успели те, кто с тобой беседуют, а также ты сам спойлеров не хваталась))) В общем, там далеко дело не в смерти Эйдана, хотя для меня лично это был решающий фактор.Произошло еще кое-что, что было таким тупым бредовым бредом, что сил смотреть нет
01.02.2015 в 12:05

Профессия: Ведьма
TheFurry, надеюсь, тебе все еще выболтать не успели те, кто с тобой беседуют, а также ты сам спойлеров не хваталась))) В общем, там далеко дело не в смерти Эйдана, хотя для меня лично это был решающий фактор.Произошло еще кое-что, что было таким тупым бредовым бредом, что сил смотреть нет
01.02.2015 в 12:07

shalimar-00,
Мне уже выложили и про миракальное воскрешение папоньки)) Ты это имеешь в виду?))
01.02.2015 в 12:12

Профессия: Ведьма
TheFurry, это-это... Ну вот кто тебе рассказал))) В чем интерес смотреть, если ты все наперед знаешь?
Ну да ладно, у каждого свои пристрастия. Ты тогда лучше скажи - ну не бред, а??? Перечеркнули все, о чем снимали предыдущие сезоны
01.02.2015 в 12:21

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, каюсь - это была я!:evil:

TheFurry, "думать над сюжетом" - такими сложностями сейчас заморачиваются те единицы, которые мы смотрим. В основном - либо стандартные заезженные до невозможности ходы, причем - без всякого обоснуя, либо - то, чего пожелают фанаты.

Золотой век проекта закончился на 3 году?
Знаешь, а по большому счету - именно так. Третий сезон (в сравнении) выделяется на фоне двух предыдущих и, если бы на нем поставили точку, пусть и с гибелью ведущего персонажа, сериал выглядел бы лучше, да и логика (пусть и мыльная) сохранилась бы))
01.02.2015 в 12:21

shalimar-00,
Я же сразу писала, что я пролистываю ради Нолана и еще пар моментов.)) К тому же в этом сериале меня никакие повороты не удивляют. Кроме, может, ареста Нолана во втором сезоне (вот про него я спойлеров не хочу). А все эти утерянные папики, мужья, абортовые сыновья и прочие, не то что меня как-то удивит))
Вообще, конечно, бред редкий. Выходит, что девонька убивала и сажала за зря, а папка в это время где-то колесился. Эйдана убили, Нолан потерял компанию поле месяцев в тюрьме, а папка в это время где-то метался.. Вся месть теперь ничего не стоит. Разве что оправдания его имени, но это явно не цене уже не катит. Теперь будет построение эпика любви Виктории с папонькой?)) Зато драмы сколько!
01.02.2015 в 12:28

ishvaria,
"думать над сюжетом" - такими сложностями сейчас заморачиваются те единицы, которые мы смотрим. В основном - либо стандартные заезженные до невозможности ходы, причем - без всякого обоснуя, либо - то, чего пожелают фанаты.
Надо сказать, что многие проекты сейчас все-таки хоть первое время делают сюжет, а не то, что пожелают фанаты. Это уже кое что. Сидаба это, конечно не касается. Остальное же мыло, как правило, на этих странных ценностях и зиждется. Думать у публики нынче не модно.

Знаешь, а по большому счету - именно так. Третий сезон (в сравнении) выделяется на фоне двух предыдущих и, если бы на нем поставили точку, пусть и с гибелью ведущего персонажа, сериал выглядел бы лучше, да и логика (пусть и мыльная) сохранилась бы))
Видимо, они тогда искали нИАжидАнный пАвАрот и немного прогадали.)) Все-таки всему есть предел. Уж кого не стоило возращать, так это папика. Разумеется, это сделано из попытки удержать Эмили от ее "самоубиения" Викторией и чтобы оставить ее в том кругу каста. как она и была (иначе как снимать-то?))), но все-таки это было слишком. Мамочка у нее уже воскресала, теперь вот папочка следующий.. Одни воскрешенцы. Ходячие Мертвецы))
01.02.2015 в 12:55

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, многие проекты сейчас все-таки хоть первое время делают сюжет,
Пытаются, но поскольку у них давно не было практики - получается плохо. Или - повтор на повторе. Вот возьми ту же Вечность aka Forever про очередного бессмертного с антикварным магазином, приемным сыном, годящимся ему в дедушки, и Врагом с такими же странными неубиваемыми способностями. Ну - калька же, с Горца! А народ смотрит и даже нахваливает. Не понимаю! складывается впечатление, что людям по барабану - что смотреть, лишь бы мелькала красивая картинка.

они тогда искали нИАжидАнный пАвАрот и немного прогадали.))
Пальцем в небо они попали! Одним решением взять и перечеркнуть весь смысл предыдущих сезонов - это еще так постараться надо.
01.02.2015 в 13:01

ishvaria,
Ну - калька же, с Горца! А народ смотрит и даже нахваливает. Не понимаю! складывается впечатление, что людям по барабану - что смотреть, лишь бы мелькала красивая картинка.
ну, рейтинги там не такие уж. Да и с Горцем его сравнивают все частенько, Слизано настолько откровенно, что не сравнить невозможно. Но есть же и отдельные хорошие вещи со специфическим взглядом на сюжет. Правда, их так мало.. А вообще увлечение аудитории исключительно красивой картинкой иногда пугает. Они как будто перестают думать вообще. Шиппинг перевешивает для них сюжет. Это так грустно.

Пальцем в небо они попали! Одним решением взять и перечеркнуть весь смысл предыдущих сезонов - это еще так постараться надо.
Зато это точно стало самым эпически эпическим поворотом из всех эпических поворотов проекта))
01.02.2015 в 13:11

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, это точно стало самым эпически эпическим поворотом из всех эпических поворотов проекта)):-D
Ну, если только с этой точки зрения рассматривать сей факт!)))
01.02.2015 в 15:39

ishvaria,
Я думаю, на это сценаристы и рассчитывали. Другое дело, что этот эпик стоил им огромной аудитории))
01.02.2015 в 16:40

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, не огромной. Тех, кто любил Эйдана, наверное и трети-то не наберется. Большая часть была за Джека и Дэниэла)))
01.02.2015 в 16:49

ishvaria,
По рейтингам у них не радужно, так что не знаю.
И кто-то вообще был за Дэниела?!!)) Уму непостижимо))
01.02.2015 в 17:02

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, весь первый сезон его уверенно пихали в главные и перевоспитывали в положительные герои, так что - не удивительно. Кроме того, в реале актеры составляют пару, а у нас сейчас так любят реал с сериалом смешивать)))
01.02.2015 в 17:12

ishvaria,
Какие актеры со составляют пару?
Мне Дэниел не нравился никогда. И положительным он не было. Просто были времена, когда он был глупее обычного и мог проявить доброту. Но это быстро кончалось)
01.02.2015 в 17:27

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, та, которая играет Эмили в реале живет с тем, кто играет Дэниэла)) У них вроде как любовь)))

были времена, когда он был глупее обычного и мог проявить доброту.
Он из той породы мужчин, которыми управляют женщины. Попал бы в хорошие руки - был бы с него толк. А так - как с козла молока)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии