Комментарии
13.01.2015 в 20:01

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
А чего это ты вдруг за Нолана зацепилась? Или Мстю смотреть начала?
13.01.2015 в 20:06

ishvaria,
Ты пост ниже почитай)) Я про него ниже спрашивала))
13.01.2015 в 20:11

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, пошла смотреть)
13.01.2015 в 20:19

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, жаль - на работе не успела влиться в занимательную дискуссию)) Но Шалимар тебе все очень подробно живописала)) Она этот сериал дольше меня смотрела, я-то по нему быстро проскакала, когда на Эйдана Матиса запала))

Нолан - роскошен и хорош собой, и линия его достаточно продумана (ну - насколько это вообще возможно в мыле), даже сейчас, когда там уже полный бред пошел)
13.01.2015 в 20:30

ishvaria,
Да вливайся в дискуссию сейчас) А почему ты бросила смотреть?

Нолан и приглянулся сразу) Он здоровский. Про линию его сказать не могу, но то, что я урывками видела, мне понравилось.
13.01.2015 в 20:48

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, бросила - потому что убили героя, ради которого я на это подсела. Причем, убили бездарно, просто - чтобы вывести актера из сериала, потому что у него новый сериал наклевывался.
Первый сезон стоит заценивать только из-за Нолана и их отношений с главной героиней - Эмили. Все остальное там - муть с мыльной пеной. Если хочешь подробностей - я расскажу)

Нолан - интересный герой, априори положительный, то есть на позициях "лучший друг главной героини". Виртуозный программист, хакер по-совместительству, миллионер по жизни, с деньгами расстается легко. Когда-то отец главное героини вложился в его идею, тем самым помогая раскрутиться, поэтому он считает своим долгом помочь ей отомстить.
14.01.2015 в 16:16

ishvaria,
Но не Нолана убили, правда? :shuffle2: ))

бездарно, просто - чтобы вывести актера из сериала, потому что у него новый сериал наклевывался.
Это прямо основной маневр Оригиналов. Чисто слить и никакого смысла и логики.. Кому тут не повезло?)

Первый сезон стоит заценивать только из-за Нолана и их отношений с главной героиней - Эмили. Все остальное там - муть с мыльной пеной. Если хочешь подробностей - я расскажу)
И что, прямо у них такие отношения? Надеюсь, хоть без романса?)
Рассказывай все!! Сподручнее мотать будет))

Нолан - интересный герой, априори положительный, то есть на позициях "лучший друг главной героини". Виртуозный программист, хакер по-совместительству, миллионер по жизни, с деньгами расстается легко. Когда-то отец главное героини вложился в его идею, тем самым помогая раскрутиться, поэтому он считает своим долгом помочь ей отомстить.
То есть он должен быть еще и гораздо старше девоньки-мстительницы. А вообще описание мне нравится.
14.01.2015 в 18:37

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, не - не Нолана, он жив-здоров и продолжает помогать Эмили пакостить всем остальным.

Чисто слить и никакого смысла и логики.. Кому тут не повезло?)
Тому, кого тебе Шалимар демонстрировала на фотке, на аватаре, кстати, тоже он - Эйдан Матис. Он появляется во втором сезоне в качестве бывшего и действующего возлюбленного Эмили Торн. Вот в конце третьего сезона его и убили - бездарно и глупо.

прямо у них такие отношения? Надеюсь, хоть без романса?)
Нет, тут все чисто по-семейному, он ее опекает, как старший брат. У него самого во втором сезоне будет девушка, а третьем - молодой человек. Ну - он как бы бисексуал:facepalm3: Что еще - Эмили сюда приехала, чтобы отомстить семье Грейсонов и Виктории Грейсон, в частности. Для этого она в первом сезоне решила выйти замуж за сына Виктории Грейсон (это тот чувак, который тебе совсем не глянулся) Дэниэла. Ничего не вышло, но кое-кому она жизнь подпортила. Во втором сезоне она снова возвращается в Хэмптонс и с Ноланом и Эйданом придумывают очередной план - как разорить Грейсонов.

То есть он должен быть еще и гораздо старше девоньки-мстительницы
Лет на 7-10, не больше. Она села еще в детском возрасте, а потом - в колонию для несовершеннолетних попала.
15.01.2015 в 12:47

ishvaria,
не - не Нолана, он жив-здоров и продолжает помогать Эмили пакостить всем остальным.
И как их за столько сезонов еще не запалили? Все такие наивные что ли?))

Он появляется во втором сезоне в качестве бывшего и действующего возлюбленного Эмили Торн. Вот в конце третьего сезона его и убили - бездарно и глупо.
А воскресили его потом?
Вот бы и Элайджу убили..хочу-хочу-хочу!

Ну - он как бы бисексуал:facepalm3:
И что такого страшного? Я считаю, что если человек так счастлив, то почему нет? Другое дело, когда фанаты занимаются таким творчеством с обычной ориентации персонажами.

Для этого она в первом сезоне решила выйти замуж за сына Виктории Грейсон (это тот чувак, который тебе совсем не глянулся) Дэниэла. Ничего не вышло, но кое-кому она жизнь подпортила. Во втором сезоне она снова возвращается в Хэмптонс и с Ноланом и Эйданом придумывают очередной план - как разорить Грейсонов.
И нужен ей был этот Грейсон? Мужик так себе, абсолютно ничего особенного кроме, конечно, денег от папы с мамой. Что же ничего не вышло? Плохо, значит, старалась)

Лет на 7-10, не больше. Она села еще в детском возрасте, а потом - в колонию для несовершеннолетних попала.
О, какое необычное событие)) Но чтобы что-то тогда начинать в бизнесе, Нолан должен был быть как минимум совершеннолетним.
15.01.2015 в 13:23

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, И как их за столько сезонов еще не запалили?
Ближе к концу третьего у Виктории Грейсон стали закрадываться подозрения:evil: А вообще - конечно, наивные, это ведь мыло чистой воды)))

А воскресили его потом?
Эх, если бы! Я бы эту муть тогда дальше бы смотрела)))

Что же ничего не вышло? Плохо, значит, старалась)
Там вмешались сценаристы)) Ну и вообще - ничего и не должно было выйти, иначе о чем следующие сезоны снимать))

Нолан должен был быть как минимум совершеннолетним.
А он и был. Там, правда, не уточняли - может, подразумевалось, что ему 18. Потому что он - гений и это везде подчеркивается)
15.01.2015 в 13:31

ishvaria,
Ближе к концу третьего у Виктории Грейсон стали закрадываться подозрения
Ай, да ну?)) Да ты шо?)) Даже жирафы уже просекли)))

Эх, если бы! Я бы эту муть тогда дальше бы смотрела)))
Дык там потом кого-то же воскресили....

Там вмешались сценаристы)) Ну и вообще - ничего и не должно было выйти, иначе о чем следующие сезоны снимать))
Можно было бы все открыть и снимать уже открытую войну! Вот это было бы круто

Потому что он - гений и это везде подчеркивается)
ну, конечно)) Вдруг кто забыл после сотого раза))
15.01.2015 в 13:52

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, согласна, мыловарню можно смотреть либо не воспринимая все всерьез, либо - сильно увязнув в героях))

Дык там потом кого-то же воскресили....
Папу - ради которого вся эта Страшная Мстя затевалась. Я пару серий по осени глянула - полный бред))

Можно было бы все открыть и снимать уже открытую войну!
Ну, к этому, думаю, и вели первую половину нынешнего 4-го сезона. К чему пришли - не знаю, не интересовалась. Знаю только, что Дэниэла Грейсона таки порешили. Эмили - страшная женщина)))
15.01.2015 в 14:01

ishvaria,
согласна, мыловарню можно смотреть либо не воспринимая все всерьез, либо - сильно увязнув в героях))
Точно))) Но я чаще такие проекты бросаю

Папу - ради которого вся эта Страшная Мстя затевалась. Я пару серий по осени глянула - полный бред))
Ах ты ж блин)) Воскрес! Воистину воскрес!

Знаю только, что Дэниэла Грейсона таки порешили.
Это хто?)) Я в именах путаюсь жутко))
15.01.2015 в 14:33

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, я чаще такие проекты бросаю
Я сама-то влипла - из-за героя, ну и последующей "любовной истории", так что - у меня есть смягчающие обстоятельства))

Это хто?)) Я в именах путаюсь жутко))
Тот, кто тебе не глянулся, сыночек Грейсонов. Видимо, персонаж себя исчерпал)
15.01.2015 в 15:57

ishvaria,
Я сама-то влипла - из-за героя, ну и последующей "любовной истории", так что - у меня есть смягчающие обстоятельства))
Я тебя понимаю)) Сама только из-за актера Оригиналов и смотрю. И то скоро просто листать буду. Эх, убили бы его, с какой радостью я бы проект бросила!

Тот, кто тебе не глянулся, сыночек Грейсонов. Видимо, персонаж себя исчерпал)
Да он с самого начала показался мне глупым и никчемным. Как чуяла))
15.01.2015 в 18:19

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
И то скоро просто листать буду. Эх, убили бы его, с какой радостью я бы проект бросила!
TheFurry, нелегко, когда приходится дурь терпеть из-за одного героя))
16.01.2015 в 12:07

ishvaria,
И не говори. Смотришь и думаешь, когда же это закончится)) У меня в этом году прямо есть твшная мечта - пусть продлят Константина и убьют Элайджу)) И ведь смерти персу желаю не из ненависти, вот что печально.
Кстати, смотрела отрывки из завтрашней серии Константина?
16.01.2015 в 12:24

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, смотрела отрывки из завтрашней серии Константина?
Смотрела - грядет нечто занятное)

убьют Элайджу)) И ведь смерти персу желаю не из ненависти, вот что печально.
Нет, сам по себе Элайджа, насколько я его помню по ДВ, герой приятный и едва ли не единственный внятный из тех, кто появлялся там. Но если его так используют в Древних, то все-таки лучше закончить его историю, чтобы и актер, и герой, и зрители перестали мучиться))
16.01.2015 в 13:05

ishvaria,
Смотрела - грядет нечто занятное)
Я от этой серии многого не ожидала, а вона как вышло)) Теперь не могу дотерпеть. Вчера сразу после Надежды кинулась по новостям шарить)) И Зед, выходит, сбежала от тех крусаидов

Нет, сам по себе Элайджа, насколько я его помню по ДВ, герой приятный и едва ли не единственный внятный из тех, кто появлялся там. Но если его так используют в Древних, то все-таки лучше закончить его историю, чтобы и актер, и герой, и зрители перестали мучиться))
Именно, что мучиться. Этого перса я уже не узнаю. И многие не узнают. Его стали чертовски часто ругать, и ведь все это по делу. Я не могу им возразить, я сама согласна, что ругать надо, что заслуживает. Может, малолетним, откровенно говоря, дуракам, такая метаморфоза и по вкусу - как никак он с ними теперь на одном уровне (плинтуса) - но ве остальные, кто смотрел именно за Величественное создание. коим Эл был когда-то, потихоньку отпадают (или не потихоньку, ведь за осень ушло более пол лимона, а за лето еще 400 тысяч) или как я, просто тихо ждут, когда эта феерия закончится.
16.01.2015 в 14:34

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Может, малолетним, откровенно говоря, дуракам, такая метаморфоза и по вкусу
Скорее всего, ведь изначально те же ДВ ляпались в пику сумеркам, а там тот же уровень крокодилов в полете. Плек сама себя все время закапывает, ведь Древние изначально планировались для аудитории более серьезной, а не для подростков, а в итоге все арвно туда скатились.
16.01.2015 в 14:40

ishvaria,
Проекты не хотят взрослеть даже малость. Взять того же ГП, где с каждой книгой взрослела история. и аудитория, которая книги читала. Здесь все как будто наоборот, все только деградирует, но не делает ни шага вперед. Первые 2-3 сезона ДВ были гораздо взрослее последующих "гениальностей". Древние же скатились рекордно быстро, когда сценаристы решили пойти по проторенной постельной дорожке. Сумерки тут даже ни причем, тут дело в конкретных сценаристах.
16.01.2015 в 14:45

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Проекты не хотят взрослеть даже малость
Да, деградация - она везде, и скатывается все к постельным разборкам - кто с кем где и сколько раз.
16.01.2015 в 14:54

ishvaria,
Потому и рейтинги такие, что любой другой канал их закрыл бы после 3 серии))
16.01.2015 в 16:43

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, а тут - все можно, даже рейтинги ниже плинтуса приветствуются))
18.01.2015 в 16:14

ishvaria,
Такое ощущение, что действительно приветствуются)) Всех лузеров до единого продлили
18.01.2015 в 16:44

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, может, ты права, и они из-за возможного грядущего закрытия все это делают:nope:
18.01.2015 в 16:52

ishvaria,
Стало быть, они совсем не уверены в том. что их продлят. Значит, не так они и хороши, как хотят заставить думать. Уорнеры действительно ожидали большего от Сидаба. Видимо, не так высоки успехи как высоки затраты. Канал-то стоит недешево
18.01.2015 в 17:07

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, наверное - так. Но ведь действительно - все сериалы бездарные)
18.01.2015 в 17:16

ishvaria,
Да даже то, что начиналось нормально, уже слилось, что в рейтингах, что в сюжете. Их продлять было бессмысленно. Половину надо было закрыть, а другую отправить на лето. Оставить пару, а остальное пусть были бы премьеры
18.01.2015 в 17:18

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, ну - не могут они себя заставить закрыть провалившиеся сериалы, они дороги - как память о лучших временах У них рука не поднимается))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии