14:46

фильмы

Решила в последние дни смотреть фильмы. Хочется найти именно ужастик, такой, чтобы смотреть было страшно. Но, как показала практика, таких практически нет, а из новых я пока не нашла ни одного. Так что пошли и другие жанры "до кучи".
Оцениваю по десятибальной шкале по впечатлениям.


Я читала много хвалебных отзывов об этом ужастике. Решила включить. Ужаса не было совсем. Как и основы сюжета, в общем-то. Главная и основная идея - зеркало убивает. Зачем зеркало убивает, почему зеркало убивает, что заставило это зеркало убивать, и когда и как все это началось, фильм упускает из виду. Зато есть простая установка - Зеркало убивает, от этого и пляшут. Фильм полон, своего рода, психологии, но в нем очень уж много диалогов, само действие как будто теряется. Участие в происходящем как раз того зеркала минимальное, все занимают разговоры и подозрения. Конец невнятный, фильм абсолютно нестрашный, сюжет сырой. Кончилось победой зеркала над теми, кто считал себя умнее его. Смерть сестры тут не удивляет, конец достаточно очевидный, но не зрелищный. Я встречаю такое же не в первый раз. Основание сюжета не прописано, есть простая установка. Это как раз такой фильм. Сюжета не ищите.
6 из 10.

Следующим ужастиком стала "Джезабель". Фильм небольшого бюджета, небольшого качества и слабой актерской игры. Зато с прописанным сюжетом. Девушка после ужасной аварии возвращается в родительский дом, и тут начинают происходить странные вещи. Ее начинает кто-то преследовать. Ничего принциально нового тут найти нельзя, но можно хоть посмотреть на вудуизм слегка. По большому счету фильм скучный большую часть времени, действий очень мало. Единственной загадкой, притягательной для зрителя, являются те кассеты, оставленные матерью дочери. Это видеокассеты действительно жуткие. Мать рассказывает дочери о ее будущем, гадая на картах. Совершенно очевидно, что мама сведуща в таких искусставах, а потому все воспринимается живо. То, что дочь по предсказаниям матери к 18 уже должна быть мертва, явно впечатляет. А дальше все достаточно стандартно. Страшилок нет, таких кадров там очень мало, роль призрака опять же не видна до самого конца. Но конец интересный. Вывод фильма прост - все вокруг уроды))
6 из 10.

Это, конечно, не ужастик, но захотелось включить. Франция создала новое прочтение старой сказки. И сделала это стремно, на мой взгляд) :uzhos: Сразу видно, что бюджет у фильма огромный, декорации действительно замечательные и очень яркие, что редкость. Но сюжет это не спасло в виду его невнятности. Если, например, в мультике можно было понять, почему Красавица полюбила Чудовище - тот хоть старался -, то тут этого явно нет. И смотря на такого монстрика с таким поведением, любить его не хочется: хорошего с его стороны нет, поведение то еще) И он не меняется, зато потом откуда-то берется великая и чистая любоФь. Причем, монстрик оказывается еще женатиком, вернее вдовцом, но это еще более мутная история про каких-то богов леса. Вся основа сказки изменена, но финал тот же. Принца играет Кассель, который староват для этой роли, а девушку - какая-то блондинистая особа, которая почему-то абсолютно не запоминается. Как и фильм. Я его потом просто домотала.
3 из 10

Этот фильм считается драмой и криминалом, но вот это я бы назвала именно ужасом, но не в том смысле, как это принято. Детективная драма о работорговле, в частности, торговле женщинами. Все как оно есть. И это ужасно. Достаточно подробно показана ситуация и даже структура. Люди, которые фильмом занимались, явно читали материалы по теме. Фильм потрясающий, но просто кошмарный в плане моральной нагрузки. Это и есть наша жизнь, то, что происходит рядом, и продолжает существовать из-за спроса на этот вид услуг. Игру актеров стоит отметить, тут все хороши. Ну, может, кроме девочек-актрис, но что можно ждать от 14-16 летних? Для их возраста и опыта они отыграли на "отлично". Отметился тут и один из знакомых актеров - Роберт Карлайл. До этого я его работ не припомню, но тут его роль вышла заметной и запомнилась сразу.
Он был как раз торговцем "живым товаром" и изобразил своего персонажа именно так, как надо. Как есть. Вся безжалостность, все безразличие, вся жажда власти, все это есть в его персонаже, которому желаешь смерти с первых кадров. Кончается фильм, конечно, хэппиэндом, иначе вышла бы совсем уж жесть, но осадок остается надолго, как и впечатление от просмотренного. Это сильный проект, и он снят достаточно эстетично для темы видео.
10 из 10.

Фильм хороший, актер мне нравится давно. Конечно, вторая часть вышла послабее первой, но это не делает фильм плохим. Сюжетная канва прежняя - спасаем заложника и спасаемя сами) Но зато как хорошо снято, многие шаблоны обошли, место действия выбрали нетривиальное - Стамбул. Только способ решения проблем остался прежним - убить)) Впрочем, судить за такой способ после просмотра достаточно сложно. Ожидается еще 3 часть, ее я буду смотреть тоже.
9 из 10.

Все еще в поисках стоящего ужастика... :kino:



@темы: фильмы

Комментарии
29.12.2014 в 18:07

I' ll be the actress starring in your bad dreams
О Окулус вообще никакой ужастик, я его смотрела на большом экране и то спала. (Спасло, что из-за Карен пошла на него)
А шуму реально было много, вот только не оправдал он себя. :с
Откуда это зеркало?Почему? Вообще никаких разгадок и истории, сплошное, как ты и писала зеркало-убийца.

Ах, а я хотела глянуть как раз эту Джезабель...

Живой товар.
Согласна, осадок долго не проходил. Потрясающий фильм.

Из ужастиков посоветую Заклятие.
и его вторую часть Проклятие Аннабель, вот там нервишки пошалят.
Из всех последних ужастиков больше всех мне понравился.
Могу старые посоветовать.
30.12.2014 в 19:40

Amy Crouch,
О Окулус вообще никакой ужастик, я его смотрела на большом экране и то спала. (Спасло, что из-за Карен пошла на него)
Карен это та сестричка? Я где-то ее видела. Фильм действительно слишком грузит, там очень мало действия и чертовски много разговоров что в реале, что во флешбэках. Под конец уже хотелось промотать до действия) Но действие так и не наступило...))

А шуму реально было много, вот только не оправдал он себя. :с
Шум я услышала только в интернете среди отзывов, сама я бы просто забыла сие творение и даже комментировать не стала)) Но многим вроде как понравилось....может, тоже фаны актрисы? Для меня фильм полностью не оправдал надежд. Я такие недоужастики не хочу)

Откуда это зеркало?Почему? Вообще никаких разгадок и истории, сплошное, как ты и писала зеркало-убийца.
Я до последнего ждала, что откроют историю Зеркала хоть немного. Это же сама основа сюжета, как можно было это проигнорить?! Вообще ничего не рассказали, а то, что девонька несла перед камерой - это к дурдому, а не к ужастику. Парень, конечно, тоже был того, но в одном он был прав: эта "информация" ничего не стоит. Я слышала про фильм Зеркала и думала. что и тут как-то историю зеркала развернут. Хоть просто историю создания, хоть кратенько. Но не было вообще ничего, вот под конец и захотелось спросить, а где собственно сюжет?))

Ах, а я хотела глянуть как раз эту Джезабель...
Для любителей жанра она на шестерочку, но актерская игра главной героини просто чудовищно слабенькая. Но еси помотать малек ради сюжета. то вполне сойдет.

Живой товар.
Согласна, осадок долго не проходил. Потрясающий фильм.

Зато сразу становится ясно, почему это не показывали на широком тв. Вдруг народ задумается над происходящим. Фильм пусть и не шедевр, но отработан до деталей. И смысловая нагрузка там просто офигительная. Единственное. что меня смутило, так это реклама Сазерленда в титрах, когда в самом фильме его едва на 10 минут. Тоже мне, главная роль для обложки))

Из ужастиков посоветую Заклятие.
и его вторую часть Проклятие Аннабель, вот там нервишки пошалят.

Заклятие я поставлю на заметку обязательно) Еще попытаюсь включить Паранормальное явление. А вчера посмотрела Мертвую Тишину. Черт, это было просто КРУТО! Не так чтобы совсем страшно, но сюжет шикарный. Я не особенно люблю идею кукол, но тут она обыграна отлично. Вот прямо 10 из 10 поставлю в следующем обзоре) Ты не смотрела? Любители ужастиком и мистики обязаны это посмотреть. Это действительно круто.
Аннабель тоже про кукол? Я и Чакки-то недолюбливаю)) А про что Аннабель, если без особых спойлеров?))

Могу старые посоветовать.
насколько старые? 76 года?)
30.12.2014 в 20:07

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Да, я ее обожаю!
Доктор Кто? (самое популярное)
Сэлфи?
Фильм просто напросто ни к чему не приводит, он идет и все. Бессмысленное убийство зеркалом людей. даже в прошлом.
Чаще во флешбеках рассказывают "зеркало прокляла одна девушка, которая умерла от безответной любви" ну тип того...
А там: зеркало убивать!!
Ну, я о нем узнала давно, когда еще и шума то не было. Зато после, каждый пятый радостно о Окулус, классный ужастик. мда...
Я фанат, но вижу и понимаю, что фильм дермецо.
А ужастиков я много смотрю.)
а то, что девонька несла перед камерой - это к дурдому, а не к ужастику.
Как я поняла, они наверно хотели психологичку сделать, как иногда бывает. Больше не мистика, а психология. Но в итоге не дотянули не до ужасов, не до психологички.

Живой товар.
На самом деле часто хорошие фильмы пропускают, а то что уже выходит однотипное и популярное крутят везде.
А какого года фильм? Я в прошлом году смотрела, не припомню.
Просто этот Сазерланд в ГИ популярен, может поэтому и упомянули?

Паранормальное явление? хм...Если на экране большом, то да и то 1 часть. По мне о нем просто много шума и он не достоин такой популярности. Ну, и я не любитель трясущих камер.
Мертвая тишина?
О да. я долго шла к ней, но недавно глянула. В общем я думала там совсем другое, но фильм соглашусь очень классный.
И мне понравился.

Аннабель? О нет это не про кукол. Да, там большой упор делают на эту страшную куклу, но все совсем по-другому.

Не такие старые,но интересные:
1.Призраки в Конектикуте (особенно историей захватывают)
2.Проклятие ( не знаю как сейчас, но раньше оно меня хорошо пугало).
Вообще если интересно можешь полистать,
blackwidow-ff.diary.ru/?tag=697
у меня частенько выпадает на психолгические фильмы.
Про выживания.
30.12.2014 в 20:33

Amy Crouch,
Доктор Кто? (самое популярное)
Ааа. Вот откуда)) То-то я смотрю, знакомая. По фоткам, видимо, ведь Доктора я пока видела обрывками только.

Фильм просто напросто ни к чему не приводит, он идет и все. Бессмысленное убийство зеркалом людей. даже в прошлом.
Да по сути, там даже финала как такового нет. С чего начали, к тому и вернулись, развития ноль. Все и было абсолютно бессмысленно.

Чаще во флешбеках рассказывают "зеркало прокляла одна девушка, которая умерла от безответной любви" ну тип того...
А там: зеркало убивать!!

А то. Прямо как в комиксах - убивать и быть плохим. Абсолютно не задумываясь, почем он такой плохой. Главное, что он плохой и "убивать")) Вот тут зеркало такое же. Бессмысленное и беспощадное, как говорят в нете))

Как я поняла, они наверно хотели психологичку сделать, как иногда бывает. Больше не мистика, а психология. Но в итоге не дотянули не до ужасов, не до психологички.
Вот именно тут я психологии не увидела. А тот момент произвел на меня потом, после просмотра. несколько юмористическое впечателние. Выглядело так, что они хоть как-то хотели обрисовать, что зеркало действительно "убивать", ведь во всем остальном они не заморачивались, а тут хоть и мура. но все же что-то. Но и эти заметки выглядели записками для диагноза в дурдоме)) Даже чувак после отсидки в дурдоме 10 лет понял это))

На самом деле часто хорошие фильмы пропускают, а то что уже выходит однотипное и популярное крутят везде.
Просто тяжелые фильмы собирают иную аудиторию. Всякие примитивные боевики смотрит большинство, а вот то, что заставляет задуматься - думающее меньшинство. А тв у нас для кого?)) Вот для них и крутят.

А какого года фильм? Я в прошлом году смотрела, не припомню.
2005 года. Не такой и старый и до сих пор актуальный

Просто этот Сазерланд в ГИ популярен, может поэтому и упомянули?
Не знаю, что такое ГИ, но знаю, что актер раскрученный уже десятилетиями. Но это актер предыдущего поколения, так что я ничего точно сказать не могу.

Паранормальное явление? хм...Если на экране большом, то да и то 1 часть. По мне о нем просто много шума и он не достоин такой популярности. Ну, и я не любитель трясущих камер.
А я начиталась, что там просто ужас, что это самый страшный из всего страшного. Не то чтобы верю в то, что это совсем уж страшно, но может, сюжет есть? А вот так называемая любительская съемка, сразу скажу, отталкивает. Я не фанат артхауса во всех его проявлениях.

Мертвая тишина?
О да. я долго шла к ней, но недавно глянула. В общем я думала там совсем другое, но фильм соглашусь очень классный.
И мне понравился.

Мне там очень понравился стишок, причем на любом языке) И идея с мертвой тишиной перед появлением призрака - тема зачетная. А запрет на крик...я просто в восторге. Фильм хорош. Я даже решила включить еще фильм того же сценариста. Называется Астрал. Тоже, вроде, нашумевший))

Аннабель? О нет это не про кукол. Да, там большой упор делают на эту страшную куклу, но все совсем по-другому.
Не люблю я про кукол почему-то. Но если не про нее, то стоит включить. Запомню.

Призраки в Конектикуте (особенно историей захватывают)
Смотрела. Давно уже, но смотрела. Стоящая вещь, а конец и вовсе впечатлил. Эти все трупы в стенах, поле и потолке... Некромантия как она есть. Круто)

у меня частенько выпадает на психолгические фильмы.
Хочу ужастики))
30.12.2014 в 20:48

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Там и я познакомилась с ней.
Оттуда и Эми D
В общем бессмысленный ужастик или недоужастик.

А тв у нас для кого?)) Вот для них и крутят.
Везде сплошые комиксы и боевики...да уж. А нормальные фильмы мы покажем в час ночи!

Голодные игры, я просто Сазерланда только там видела.)

Ну, попробуй. Только этого ужаса о котором ты сказала нет. Хотя была легенда, что на просмотре в кинотеатре люди сходили с ума.
Может, я уже совсем голову потеряла, что не заметила этого. D

Стишок?? Напомни?
Ахахах Астрал, мне было скучно его смотреть, хотя многим понравился.)
Мертвая тишина в 10 раз лучше:)

Я про кукол сама не люблю, поэтому и тянула с мертвой тишиной. Я ж еще как начала смотреть Трублядь думала ее глянуть (Джейсон). Но куклы пугали:)
А Аннабель просто продолжила потому, что Заклятие очень понравилось.)
А вторую часть призраков в Конектикуте смотрела?

Посмотри там есть и ужастики.)
Хотя что для тебя главное в ужасах?
30.12.2014 в 20:58

Amy Crouch,
Везде сплошые комиксы и боевики...да уж. А нормальные фильмы мы покажем в час ночи!
Думающие не должны спать) Интеллектуалы бодрствуют, пока дураки отдыхают?)) Странная тенденция, но даже тех же самых Сьютов показывали ночью.

Голодные игры, я просто Сазерланда только там видела.)
Ох, я не фанат этого творения. Мне просто не понять. Кажется дикостью

Хотя было легенд, то на просмотре в кинотеатре люди сходили с ума.
Я сейчас просто разрыдаюсь))))))))))

Стишок?? Напомни?
Детишек нет у ведьмы Мэри...
только куклы будто звери
Беги от двери ведьмы Мэри,
Запрись и потеряй ключи,
А коль увидишь ведьму Мэри -
Умри, но только не кричи.
Во как)) Даже выучила)

Ахахах Астрал, мне было скучно его смотреть, хотя многим понравился.)
Мертвая тишина в 10 раз лучше:)

Мертвая Тишина шикарное видео. Но Астрал я тоже включу, все-таки делал тот же человек, что и Тишину. Так что я надеюсь на сюжет

Я про кукол сама не люблю, поэтому и тянула с мертвой тишиной. Я ж еще как начала смотреть Трублядь думала ее глянуть (Джейсон). Но куклы пугали
Я тоже сразу Джейсона узнала)) Но тут он хорош вполне, хоть игра и не на Оскар)) А кукол я просто не люблю. Не потому, что я боюсь, просто почему-то не люблю. Потому Чакки я смотрела просто от безысходности, чем из интереса.

А Аннабель просто продолжила потому, что Заклятие очень понравилось.)
А у них сюжет один и тот же?

А вторую часть призраков в Конектикуте смотрела?
Неа. А она есть?)) Домик все-таки выжил?))

Хотя что для тебя главное в ужасах?
Это должна быть мистика, качественная, с сюжетом и визуальным оформлением. Психи с пилами и бензопилами меня не торкают))
30.12.2014 в 21:24

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Я вообще никогда не понимала этого хода, когда интересные фильмы показывают после 12.

Почему дикость?

Вот вот, я тоже разрыдалась. По сути ты разговариваешь с человеком, который посмотрел этот ужастик в кино.)

Почему ты смотрела Чакки из безысходности?
Я не страдаю глинофобией, просто ну, жуткие они. Хотя при этом у меня есть у самой фарфоровая кукла и когда ко мне приходят люди с глинофобией начинают страшилки рассказывать.
Мне только один раз было от нее жутко, после просмотра Аннабель.
Кстати, ты видела в Мертвой тишине был чувак из Пилы.
Давай сыграем в игру?

Заклятие уже, что несет эта кукла, а Аннабель с чего начиналась история.

Посмотри, там чуть чуть другая история, но тоже очень интересная.
30.12.2014 в 21:36

Amy Crouch,
Я вообще никогда не понимала этого хода, когда интересные фильмы показывают после 12.
Да вот. В прайм тайм идет всякая ахинея, а действительно что-то интересное идет как бы по остаточному принципу. Нехорошо)

Почему дикость?
Потому, что сама задумка сюжета не жизнеспособна.

Вот вот, я тоже разрыдалась. По сути ты разговариваешь с человеком, который посмотрел этот ужастик в кино.)
Вот и вся реклама)) Заигрались. Хотя, многие пишут, что реально страшно. Может, хилые людишки?))

Почему ты смотрела Чакки из безысходности?
Это был единственный фильм, который можно было включить из всего, что шло в то время по тв. Я бы переключила, да не на что было. Вот и смотрела про куколку, но фильм не впечатлил. Да и кукла какая-то стремная)

Я не страдаю глинофобией, просто ну, жуткие они.
Так у них и клоуны выходят такие, что фобия может начаться)) И куклы в ту же степь. Но многих пугает, так сказать, осознание и указание не неживое живое... Как-то так

Кстати, ты видела в Мертвой тишине был чувак из Пилы.
Я пилу не видела. Меня такое бессмысленное вырезание народа не очень привлекает.

Заклятие уже, что несет эта кукла, а Аннабель с чего начиналась история.
так что смотреть первым?))

осмотри, там чуть чуть другая история, но тоже очень интересная.
Но тоже про некромантию, надеюсь?
30.12.2014 в 21:59

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Ну, на то это антиутопия:)

Ну, многим бывает страшны и легкие ужастики и люди даже предпочитаю многие обходить стороной.

Я один раз смотрела его в далеком детстве и то, потом недосмотрела. мне запретили. Мне вообще родители запрещали смотреть ужасы. Даже Фредди Крюгера. Я сериал Боишься ли ты темноты и то только днем глядела.

Посмотри на Аннабель, она такая жуть. Вот, по сути разве есть такие люди, которые восхищаются такими уродливыми куклами?

Я как-то просто смотрела Пилу не знаю зачем, но у меня иногда бывает.)

Заклятие. Лучше пусть постепенно открывается тайна, откуда все пошло нежели сразу знать)

Да, там что-то еще с чучелами животных связанно.
30.12.2014 в 22:03

Amy Crouch,
Ну, на то это антиутопия
Но что в ней анти?

Ну, многим бывает страшны и легкие ужастики и люди даже предпочитаю многие обходить стороной.
Ну, если нервная система такая хилая, то пишите отзывы более сдержанно)) А то только вводят в заблуждение.

Я один раз смотрела его в далеком детстве и то, потом недосмотрела. мне запретили. Мне вообще родители запрещали смотреть ужасы. Даже Фредди Крюгера. Я сериал Боишься ли ты темноты и то только днем глядела.
Как жестко тебя третировали) Может, потому ты и дорвалась до ужастиков. Радуйся, могло быть хуже - могла бы вообще не воспринимать ужасы. Мне наоборот родители сказали посмотреть обязательно Фредди и даже разрешили не спать ради этого. Ужастики мне не запрещали, я их с детства люблю)
30.12.2014 в 22:04

Amy Crouch,
Вот, по сути разве есть такие люди, которые восхищаются такими уродливыми куклами?
Фарфоровые куклы в большинстве очень красивы, они выделяются именно красотой. Это вот для ужастиков их просто уродуют.

Заклятие. Лучше пусть постепенно открывается тайна, откуда все пошло нежели сразу знать)
Тогда да) Лучше всегда сначала

Да, там что-то еще с чучелами животных связанно
Бедные животные. Их души тоже жаждут мсти?))
30.12.2014 в 22:46

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Мир, после войны, когда из него создали общество, которое каждый год приводили на массовое убийство.


Аххаххах ну люди умеют ввести в заблуждение.

Нет, я долго их не смотрела. Зато сейчас сплошная мистика и ужасы. Взять сериалы, кроме мистики только парочка найдется другого жанра.3

Разве таких в жизни страшных кукол не бывает??

Я не помню, но там было что то с рабами и животными.
01.01.2015 в 03:34

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
TheFurry,

Ничего жутче "звонков", причем всяких, американских, японских, пропущенных и не пропущенных, я не смотрела. А тоже люблю этот жанр. Так что мне было полезно почитать эти отзывы. Как найдешь что-то стОящее, сообщи, пожалуйста. И я тоже, если найду...
01.01.2015 в 13:10

Amy Crouch,
Мир, после войны, когда из него создали общество, которое каждый год приводили на массовое убийство.
Это бессмысленная и нежизнеспособная идея. Особенно после войны, когда итак уровень насилия прыгает просто рекордно. Люди, вернувшиеся с войны, восстали бы против повторения подобного уже у них дома. И никакое правительство уже не продержалось бы. И нет у народов настолько тотально страха, чтобы терпеть такое годами. В той же Европе их бы давно уже скинули.

Аххаххах ну люди умеют ввести в заблуждение.
Да вот, эта реклама. Никак нельзя ей верить))

Зато сейчас сплошная мистика и ужасы. Взять сериалы, кроме мистики только парочка найдется другого жанра.3
Дорвалась))

Разве таких в жизни страшных кукол не бывает??
Только среди очень старых. Просто, если вкопаться в историю, можно сказать, что действительно страшными были самые первые и самые старые куклы, когда ничего другого не было. Как только появились изделия из фарфора, этим стали заниматься как искусством. Тогда такие куклы были дороги, но очень красивы. Фарфор чертовски дорогое удовольствие, его абы кто не обрабатывал. Единственно страшные по сей день куклы - это те самые чревовещательные. Или, может, они просто мне кажутся жуткими. Но мода и на них уже прошла. Страшные куклы, из тех, что сохранились по сей день, только в ужастиках)

Я не помню, но там было что то с рабами и животными.
Включу после Аннабель. Заклятие оказалось вполне стоящим. Единственное, не очень понравилось, что свели к простой одержимости.
01.01.2015 в 13:25

TheDesen,
Звонки я видела. Они меня не так чтобы совсем и напугали. Я их с удовольствием и еще раз посмотрю. Просто пока мне хочется чего-то новенького)) Оказывается, за последние годы фильмов этого жанра не так и много.

Так что мне было полезно почитать эти отзывы. Как найдешь что-то стОящее, сообщи, пожалуйста. И я тоже, если найду...
))) Давай) Я буду по мере просмотров выкладывать впечатления. Может, вот прямо сейчас. ) Заклятие оказалось неплохим фильмом
01.01.2015 в 17:27

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Ну, не знаю, мне понравилась идея.)
Как говориться на вкус и цвет, это как я не могу понять Властелин колец D

что за чревовещательные куклы?
Я просто не колелкционер и с куклами вообще не дружу, если видел страшные (то именно просто выглядет не пропорционально и глупо)

А мне наоборот понравилось, что на одержимость перешли.
Вообще, можешь посмотреть передачу, говорят , что типо про куклу Аннабель реальная история .
01.01.2015 в 22:06

Amy Crouch,
Как говориться на вкус и цвет, это как я не могу понять Властелин колец D
Все почти на любителя) Кому нравится, кому нет. Мне вот нет. А Властелин меня впечатлил. Книга тяжелая для прочтения, а фильм шикарный. Не зря потом Хоббита лепить начали.)

что за чревовещательные куклы?
Я просто не коллекционер и с куклами вообще не дружу, если видел страшные (то именно просто выглядет не пропорционально и глупо)

Ладно тогда так)) Краткий мастер-класс. Обычных кукол ты видела. Они совсем не страшные, они были у каждого из нас в детстве. Фарфоровые куклы еще красивее. Они очень дорогие, а потому сделаны на совесть.

Куклы же чревовещателей сами по себе противные в большинстве, хотя, встречаются и достаточно безобидные

но в большинстве своем они как раз такие, как в ужастиках. Просто вот такими их и делали. И само их строение, обычно непропорциональное тоже не идет в плюс. Этот жуткий рот, жуткие глаза, которые вращаются. Они действительно как созданы для ужастиков))


А мне наоборот понравилось, что на одержимость перешли.
Вообще, можешь посмотреть передачу, говорят , что типо про куклу Аннабель реальная история .

Я и не говорю, что не понравилось. Просто обычно такие фильмы одержимостью и экзорцизмом не заканчивают. Это неформат, но отлично сделано. Кстати, Заклятие, судя по рекламе, тоже основано на реальных событиях. Там в фильме в конце даже фото семьи из реальной истории приводятся. Но фильм от этого реалистичней не становится))
02.01.2015 в 00:39

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Ну у меня как первая есть кукла.
А чревовещатеи и правда пугающие.
надо посмотреть.

Ну на одержимость любят делать 12345 часть.
Аннабель более выглядит реалестичнее.
02.01.2015 в 13:44

Amy Crouch,
Вот так и есть с куклами)) На самом деле найти среди фарфоровых страшилу сложно.

Тогда и фильм про одержимость по-другому рекламируется и позиционируется. Они вообще идут иным путем и выделяются в отдельный жанр. А тут некое смешение вышло.
Аннабель пока не видела, но как-нибудь включу
03.01.2015 в 14:25

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Если постараться, то можно много уродов найти.


Здесь смешали несколько всего и мне этим нравится)
03.01.2015 в 14:34

Amy Crouch,
Среди именно фарфоровых их будет найти чертовски сложно. У нас тут есть в городе один блатной магазинчик игрушек. там целый выбор таких кукол. Ни одной даже просто страшной. А цены как у Бентли...

Да, есть разнообразие по сравнению с проектами большинства) Фантазия у человека работает
04.01.2015 в 18:31

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Ну, это скорей всего для истинных коллекционеров.)

Вот сравить,когда в АИУ намешали всего и хотелось плакать и тут, наоборот восторг
05.01.2015 в 15:21

Amy Crouch,
Ну, это скорей всего для истинных коллекционеров.)
Так в ужастиках все кукилки такие)) Колеекционные якобы)

Вот сравить,когда в АИУ намешали всего и хотелось плакать и тут, наоборот восторг
Я слышала, АИУ скатилась в маразм. Это правда?
05.01.2015 в 20:20

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Наверно четные сезоны, какие=-то г
2, что я плевалась, хоть и досмотрела. а 4 мне хватило 1 серии и все....
05.01.2015 в 23:28

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
Заклятие оказалось неплохим фильмом

Описание интересное, спасибо, буду качать.
06.01.2015 в 15:49

TheDesen,
Давай. Его на Новый Год какой-то кабельный показывал) Я там еще постов на эту тему написала. Есть среди фаворитов Мертвая Тишина. Смотрела? Шикарный фильм, на мой взгляд.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии