Девушка, разносящая микрофон на пресс-конференции Владимира Путина, источала доброжелательность.



@темы: Новости

Комментарии
28.12.2014 в 00:39

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
а этот журналист задавал дурацкие вопросы, вот она и озверела)) или она со всеми такая была?))
28.12.2014 в 14:05

TheDesen,
Со всеми)) С каждым. Это наверное ее отношение к событию вообще, чем к журналистам в частности. И в этом я ее понимаю
28.12.2014 в 16:10

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
TheFurry,
я смотрела только отрывочно это событиЙЁ. Целиком только слушала. Так что мне повезло, что я ее не наблюдала))
28.12.2014 в 16:14

TheDesen,
Нет, я не только об этой сцене, я вообще о полуфинале. Это позорище, там столько ляпов и откровенной лажи. Сценаристы перешли на "авось на рожах прокатит". Но не прокатит, судя по всему. Кстати, это событЙЕ тоже собрало кучу "вежливых" отзывов, так что и это им аукнется.
28.12.2014 в 16:25

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
TheFurry,

ты сейчас про что говоришь? про Древних?
28.12.2014 в 16:48

TheDesen,
Конечно) Кажись, я перепутала пост и ответила не там))
Дяя) Я событие не смотрела. а читала потом. Пролистывать удобно. И как чел с полит образованием, могу сразу сказать, что это была редкая лажа для тех, кто настолько далек от мира вменяемого, насколько возможно. Только самые наивные могли поверит этому. Наш президент врал напропалую
01.01.2015 в 03:43

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
Наш президент врал напропалую

ну я считаю себя вменяемой...пока еще)) возможно, что в политике нет места честности и всем благородным чувствам. И наш ВВП не рыцарь в блестящих доспехах, но все же он много лучше тех моральных уродов, которые убивают свои народы, которые убивают чужие народы...грабят своих, грабят чужих. А тяжелые времена мы как-нибудь переживем. Главное, что мы не прогибаемся под других. За это хоть не стыдно.
01.01.2015 в 13:01

TheDesen,
ну я считаю себя вменяемой...пока еще))
Я не это имела в виду)) Просто поверить всему в речи президента было чертовски сложно. А уж его удивление повышению цен на бензин просто... словами не выразить))

но все же он много лучше тех моральных уродов, которые убивают свои народы, которые убивают чужие народы...грабят своих, грабят чужих.
на самом деле, мы не лучше в этой ситуации, вот что печально. Мы такие же жестокие агрессоры, которые уничтожают другие братские народы, грабят и своих, и чужих. Мы пользуемся бедственным положением своего соседа, чтобы аннексировать и украсть его законную территорию, мы поддерживаем оружием повстанцев, которые нами проплачены, мы нарушаем международные нормы ничуть не хуже тех же США, врем и обворовываем свой народ. Все это есть у нас, включая эту искусственную девальвацию, когда ЦБ фактически без причины слили валюту по дешевке, занизим курс искусственно.

Главное, что мы не прогибаемся под других.
Как ловко и на постоянной основе на дЫрагой президент вкладывает нам в голову, что нарушать международное право и плевать на все "хорошо", а следовать этим нормам "плохо". Мы, агрессоры на международной арене и воры чужой территории, "хорошие", а те, кто воспротивился - "плохие". И когда мы борзеем и все нарушаем, оказывается, "мы не прогибаемся".... Это того же рода, как и тот продажный фальшивый патриотизм последнего года, который вложил в умы народа России мысль о том, что Украину - наш братский народ - надо ненавидеть и презирать, ибо мы якобы выше них. За это стыдно.
02.01.2015 в 00:12

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
TheFurry,
ну, ну...судя по твоим словам 82 или сколько там процентов россиян, поддерживающих позицию Путина - это дебилы...которые ничего не понимают, у которых розовые очки...
Про Крым мне сложно судить, законно/незаконно, значение имеет лишь то, что там люди обошлись без массовых убийств. Не присоединили бы, не взяли бы под свою ответственность, все было бы как на Донбассе. Считали бы трупы сейчас. И не мы, не только мы настроены против Украины, это их зомбируют с малых лет, что мы - враги. С нашей стороны это стало взаимностью.
Что точно незаконно - это свержение законного действующего президента Януковича. Ну и все, что идет от нынешнего руководства этой страны. Вот где бардак, терроризм и тотальная коррупция. По сравнению с ними мы едва не в сказке живем.
02.01.2015 в 14:14

TheDesen,
ну, ну...судя по твоим словам 82 или сколько там процентов россиян, поддерживающих позицию Путина - это дебилы...которые ничего не понимают, у которых розовые очки...
Вот знаешь.. хочется, конечно, повежливее... но Да. Большинство из них Дебилы. Наше население отнюдь не полно интеллектуалами да и просто образованными людьми, а большинство составляют необразованные личности без способности мыслить. Они способные быть только ведомыми, ведь думать они не считают нужным. А наш Первый канал рад стараться. Все образование у нас уничтожили, цены подняли вдвое. Остались только блатные, а ты и сама знаешь, как они "учатся" и получают дипломы. Я училась с такими, я это на своем опыте знаю. Когда одному нашему студенту на день рождения клуб подарили с документами на него. Думаешь, он учился? Нет, отнюдь. Умные люди у нас не ценятся. У нас фактически не осталось интеллигенции, нет этого слоя. Остальная толпа как животное, идет куда ей скажут. И если ей сказали, что любить Путина круто, она будет это делать, ведь им сказали, что это круто.

Про Крым мне сложно судить, законно/незаконно, значение имеет лишь то, что там люди обошлись без массовых убийств. Не присоединили бы, не взяли бы под свою ответственность, все было бы как на Донбассе. Считали бы трупы сейчас.
Милая сказка для тех, кто не учил геополитику. Можно даже поверить, но я не могу. Крым наша военная база на территории Украины, за которую мы им платили аренду. Население Крыма, то самое, которое было "за", в большинстве своем наши военные, которые остальную часть Крыма тогда и захватили. Есть множество видео на эту тему. Они также расстреливали тех, кто против. Жертвы были, просто наши об этом упомянуть как-то забыли. И никаким референдумом нельзя оправдать открытую кражу территории другой суверенной державы, это неприемлемо. А как у нас тут все голосования проходят, наверное, не стоит и уточнять. У нас даже покойники голосуют. И Донбасс создали мы. Ты читала про Донбасс? Это беднейшие территории, там нет ни армии, ни оружия, ни военных. Ничего. Даже экономики как таковой. Так откуда там такое оружие, танки и оборудование для ведения войны? Ветром надуло? Это мы спонсируем, потому и интервью из Донбасса мы получаем первыми. Донбасс наша работа, и это кровопролитие тоже не без нашего участия. Там в Донбассе куча наших "туристов" и "журналистов" с военной выправкой и по случайности с погонами. Не надо переводить все на Украину. Они воюют с нами, а не с повстанцами.

И не мы, не только мы настроены против Украины, это их зомбируют с малых лет, что мы - враги. С нашей стороны это стало взаимностью.
Вот как-то за год у нас появилось такое к ним отношение. Всегда был братский народ. Сама вспомни, когда все с Майданом только началось, мы шли "освобождать братский народ" Тогда, значит, он был братским. А как только они, оппозиция Януковича, выиграли, кто теперь вся Украина? Ненавидимый, убогий народ, который ничтожество по сравнению с нами, фашисты, бандеровцы. Вот так вот. И в это надо верить?

Что точно незаконно - это свержение законного действующего президента Януковича.
Ага, а продавать вступление в ЕС за взятку от России, причем в открытую ( с этого Майдан и начался), было законно, да? И выставлять армию против своих же граждан, восставших против такой наглой коррупции, было законно? Мы живем не в сказке. Разумеется, у нас лучше, чем в стране, где идет война (при нашей же поддержке), но разве это повод вести себя так? Уровень жизни у нас с Европой не сравним, и понять почему Украинцы хотели туда вступить, можно. Сложно винить их за желание изменить жизнь. И кто знает, может, лет через 5 у них все будет лучше, чем у нас. Наш кризис продлится явно дольше, ведь экономики у нас нет. А президент фактически запретил народу есть своими "ответными " санкциями. У нас не ни аграрных хозяйств, ни промышленности, ни науки. Этот кризис у нас был бы и без санкций, просто они все удобно свалили на них.
05.01.2015 в 23:15

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
TheFurry,

Видение политики вокруг Украины настолько субъективная вещь..я даже не буду спорить, ты все видишь так. Я иначе. Я еще забыла про патриотизм написать..Я могу считать себя патриотом постольку-поскольку. Увы. Весь негатив к державе исходит из того, что ты обозначила выше. Да, не сказка - это очень мягко сказано. Понятно, что санкции давят в большинстве своем на нас, олигархам как было хорошо, так и осталось. Ну не купят очередную виллу. И все. Я все это понимаю. Но это давно у нас. Наша бедность - результат всеобщей деятельности наших политиков. Все постарались. Весь мой патриотизм, наверное, остался в спорте, я болею за наших спортсменов, да и то не везде. Умирать за Отечество, я, увы не готова. Но! Важно чувствовать себя, живущим в суверенном государстве. Мне лишь импонирует, что в этой всей ситуации, которая заварилась вокруг Украины, Россия держится так, как держится. Был бы у нас другой Президент, он бы стелился перед США, как и остальные. Наверное, знаешь, как немцы ощущают себя сейчас. Германия (да и весь евросоюз) - придаток Америки. Что Меркель сотворила со своей страной? На нее сейчас льют помои похлеще Путина. И поделом. Нами другие страны не руководят, вот только за это и спасибо ему.
06.01.2015 в 15:36

TheDesen,
Сложно быть абсолютным патриотом при такой ситуации в стране и поведении верхов. У нас прав тут нет никаких, и если даже держава суверенна, нам от этого ни холодно, ни жарко. Мы были для верхов никем, такими и останемся, а потому я лично причин для преданности не вижу. Это как в анекдоте "Мама меня вырастила, платила за садик, платила за школу, платила за Университет. Вот теперь я вырос и должен отдать долг Родине. Я не понял, а когда это я успел задолжать?!" )) Вот у нас как раз так. Мы стелимся под Путина, а не под кого-то другого. И как держава лежала на мировой арене, так и лежит. Везде пропаганда твердит, что мы поднимаемся с колен, но я сегодня прошла по магазинам, посмотрела на цены, прикинула будущее и пришла к выводу, что мы уже не на коленях, а раком) ЕС не придаток Америки, хоть и лояльны к ней. Но что нам дает наша гордость, если мы живем в такой нищете? Это ли повод для гордости?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии