Вторая моя серия книг по очереди описывалась как детективы-триллеры. Серия ужасных книг. Увидите такое описание на обложке - не верьте им! Триллером была только первая книга да и то наполовину, остальное - мыло. Причем повсюду. Женский подчерк виден везде настолько, что ошибиться невозможно, расследованию уделена от силы половина книги, все остальное - к то с кем спал, кто с кем спит, кто с кем будет спать и немного о родственниках этих самых "кто" и "с кем". Процедурал хромает на обе лапы, судмед тоже не на высоте. Не то чтобы я ожидала полного описания, как у той же Корнуэлл, ведь такие книги, как у нее, достаточно редки, но хотелось бы хоть какого-то совпадения с реальностью. Не удивлюсь, если и с судмедом тут ошибки на каждом слове. Абсолютно неубедительно. И особенно мне нравится момент, который встречался частенько на протяжении 4 книг - больше я просто не протянула - и всегда оценивался автором как "нормально": когда судмедэксперт лажает на вскрытии, не видит какие-то вещи, ставит неправильные диагнозы, банально не видит симптомы, а потом, когда другой спец на это указывает, говорит "ну, ошиблась, ну, с кем не бывает". Зашибись. Главные герои в этих книгах женщины. А поскольку автор больше озабочена их личной жизнью, чем развитием криминальных сюжетов, то большую часть книги при любом деле я читала с ощущением, что нечаянно взяла в руки Санта-Барбару. Тут есть все: разные родственники в дичайших ситуациях, новообретенные родственники, бывшие мужья, воспылавшие вдруг чувствами, просто бывшие, воспылавшие чувствами, новые мужики - конечно, красавцы - воспылавшие чувствами к самой страшненькой героине, а также много новых и еще, почему-то, коллеги-мужчины, которые просто балдеют от возможности почесать языком на тему личной жизни героини, но не так, как это делают мужичины обычно, а так, как это принято между подружками в романах. На протяжении всего времени мучилась одними и теми же вопросами: вот это вот копы? отдел убийств? специалисты? судмедэксперты? Потом и совсем пошли дети, беременности... дальше даже продолжать не хочется. А ведь я раньше слышала о таких книгах, даже сериал сняли на их основе, его как раз один канал показывает сейчас. Вот я и думала, что уж по совсем уж мутоте снимать не будут. Теперь уже не думаю. Единственное, что понравилось, так это описание первого маньяка. Не то чтобы он был уникальным, подобные ему встречались не раз, к сожалению, но что-то в его образе автору удалось. Хирургичекий метод причинения боли отнюдь не нов, а по статистике и вовсе встречается не так редко, но описание процесса и вещей, побуждающих к этому, действительно интересно почитать. Баланс двух психопатов тоже весьма уместен - один делает, другой наблюдает и наоборот. Правда, тут косяк с фундаментом для этого. Только эта книга и удалась. Так что на этой серии книг для себя ставлю жирный крест.
Эта тема мне ясна, да она и очень популярна. Я могу понять, что в книге хочется чего-то красочного, яркого. Я не против такого поворота в принципе, но такое должно происходить максимум раз за книгу. И во-первых, эта книга не должна быть триллером про жуткого психопата. И во-вторых, это не должно повторяться более одного раза. Иначе выходит самый настоящий маразм. Хочется сказки, я понимаю, но пределы-то должны быть. И очень неприятно, когда весь сюжет фактически подстраивается по это. Лучше бы наоборот, все это подстраивалось под сюжет.
А триллеры должны оставаться триллерами) Я за все время видела и читала только несколько действительно стоящих романтических триллеров, но все они были отнюдь не про полицию.