Комментарии
21.08.2014 в 20:42

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Со щетиной он, все-таки, смотрится брутальнее (не люблю это слово, пусть будет - мужественнее). Хорош!)))
21.08.2014 в 20:46

ishvaria,
И брутальнее и мужественнее к нему подходит)
Просто все к месту. Вот сейчас, в его возрасте, щетина смотрится замечательно. А вот раньше, когда он совсем молодой, она смотрелась бы забавно. Вспомни фото нашего Майка со щетиной))) Это же было ржачно) А тут уже видно, что зрелый мужчина, и щетина это только подчеркивает
21.08.2014 в 20:57

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, знаешь, у него лицо - мягкое, открытое. Поэтому, когда надо сыграть что-то на подобии Элайджи, мужественность (читай - жесткость) надо повышать. Вообще, на сегодняшний день, один из немногих приятных и приличных актеров-мужчин, которых не за внешность перед камерой поставили. Я его еще до ДВ где-то местами-временами встречала (не проси, не вспомню))), запоминающийся.
21.08.2014 в 21:01

ishvaria,
Это просто характер у него мягкий, по любому его выходу в люди видно. И то, что он так убедительно играет настолько не него непохожий персонаж, только в плюс его актерскому мастерству. А Элайджу он на 5 играл и без щетины, когда только появился. И от милого выбритого начисто и прикинутого в костюмчик так несло маньячиной))) Мужественной такой маньячиной) Так что это вряд ли показатель. Но он действительно запоминается. Помню, еще до ДВ он играл в Человеке Пауке, его еще тогда по сюжету Джейн бросила у алтаря. Я еще тогда подумала, ну что за дура, нашла кого ради бомжа бросить))
21.08.2014 в 21:13

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
И от милого выбритого начисто и прикинутого в костюмчик так несло маньячиной))) Мужественной такой маньячиной)
TheFurry, вот это - да! С его появлением второй сезон, помню, так раскрасился в яркие краски, а то - эти два брата-акробата и Ленка между - занудили всех и вся. Он и Алярик - делали мне серии.
21.08.2014 в 21:16

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, какой мужчина, глаза прямо в сердечки сейчас как в аниме. Первые фото очень стильные.
21.08.2014 в 21:17

ishvaria,
Не тебе одной) Я поэтому и сериал смотреть стала) Мне до этих Сальваторе было... Я на Эла смотрела, и Аларик нравился. Еще был Джон хорош, но как-то недолог)) Дэниел фактически создал персонаж с нуля. Я таких случаев очень мало встречала
21.08.2014 в 21:31

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Дэниел фактически создал персонаж с нуля. Я таких случаев очень мало встречала
Сейчас мало кто озабачивается предысторией своего героя или его мотивацией. Это - азбука актерской игры, но у нас (да и у них) актеров нет, практически, так - статисты со смазливыми личиками и прокачанной мускулатурой торса.
21.08.2014 в 21:40

ishvaria,
Да, с милыми мордашка ми одни проблемы. Это самые мордашки, как правило, считаю, что им их достаточно, и ничего делать не будут. Такова цена блата, но блат виден сразу.
21.08.2014 в 22:00

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, а мы - вынуждены на это смотреть
21.08.2014 в 22:28

ishvaria,
Да уж. В Первородных ходит одна такая живая демонстрация блата по всем пунктам. Ее смерти хочет 30 процентов зрителей точно, но блат ее слишком велик, поэтому рейтинги падают, а ее все держат. Вот и допрыгаются
21.08.2014 в 22:34

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, ты про Фиби Тонкин? Та еще бездарность, она у Плек на примете с закрытого Тайного круга. Странно, там гораздо более симпатичные и внятные герои были. Ну - блат есть блат)) Падающие рейтинги - не помеха, ДВ тому примером...
22.08.2014 в 08:15

Milena Main,
какой мужчина, глаза прямо в сердечки сейчас как в аниме. Первые фото очень стильные.
Хорош) А с возрастом только еще привлекательнее становится. В нем совсем нет смазливости, и это нравится еще больше. Жаль фотосетов новых у него нет. У мужчин их вообще очень мало)) Этим дамы грешат)
22.08.2014 в 08:22

ishvaria,
Про нее родимую)) Впрочем, подобных примеров полно и в других местах, но это наиболее яркий пример. Не знаю, почему там Тайный круг закрыли, вроде рейтинг до плинтуса дополз, но от этого я не стану спокойнее относится к тем, кто настолько слабо играет. Интересно, почему Кевин ей такую протекцию обеспечивает, ведь неспроста это. Она как модель хороша, красива, правда, опять же, в одном типаже. Где нет эмоций и выражения. Девушка очень красивая, но подать себя не может. Позы, вроде, меняются, а глаза всегда одинаковые. В актерстве и того "краше". Но сценаристы вроде притормозили с ней, посмотрим, что выйдет, но как-то все не радужно.
22.08.2014 в 14:41

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Тайный круг закрыли, вроде рейтинг до плинтуса дополз,
TheFurry, я его на кабельном канале как-то застала и что-то яркого отличия в худшую сторону от того же ДВ или ТинВафли не наблюдала. И то, и это - бред со школьным уклоном. Видимо, дело в студии, заказывающей сериал.
почему Кевин ей такую протекцию обеспечивает, ведь неспроста это. Она как модель хороша,
Вот поэтому - и обеспечивает. Ее таланты, наверняка, не в актерской игре используются. Тут все зависит - надо ли им рейтинги терять, там ведь из-за нее все сыпется, насколько я в курсе.
22.08.2014 в 20:15

ishvaria,
я его на кабельном канале как-то застала и что-то яркого отличия в худшую сторону от того же ДВ или ТинВафли не наблюдала. И то, и это - бред со школьным уклоном. Видимо, дело в студии, заказывающей сериал.
Тот не то, а вот рейтинги были разными. Не стали смотреть люди этот Круг. Тут дело вряд ли в студии, тут дело в том, что не окупило все затраты. Была бы аудитория, оно бы все по-другому вышло.

Вот поэтому - и обеспечивает. Ее таланты, наверняка, не в актерской игре используются. Тут все зависит - надо ли им рейтинги терять, там ведь из-за нее все сыпется, насколько я в курсе.
Да она и модель только на один образ. если ее за что и продвигают, так не за талант. Посмотрим, что в этом сезоне выйдет, но если они продолжат в том же духе - закрываемся... Из-за нее там все и посыпалось, и если народ готов был ее как-то стерпеть в смысле присутствия, то когда ее начали пихать на первый план и лепить черте что и подкладывать к самой дикой для этого кандидатуре, зрители просто бросили. Теперь-то они крутятся, вон в каждом спойлере говорят "нет! этой пары не будет, все делает шаг назад", мол возвращайтесь, но уже поздновато, на мой взгляд. Думать надо было раньше
22.08.2014 в 20:32

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, Теперь-то они крутятся, вон в каждом спойлере говорят "нет! этой пары не будет, все делает шаг назад", мол возвращайтесь, но уже поздновато, на мой взгляд. Думать надо было раньше
Ну, с ДВ они этот фортель провернули - изменив Ленку и вручив ее Дэймону, зрители приняли на ура. Вот и думали, что и тут прокатит.
22.08.2014 в 21:16

ishvaria,
С самого начала не стоило делать гулящую девку главной героиней. И тем более, не стоило ее пушистить и подкладывать под других. Они виноваты сами. Делена тоже, кстати, не так и пошла на ура, ведь они зарубили все. У них сейчас рейтингов на финале было еще меньше, чем на финале Первородных. думаю, ДВ спекся. Первородным теперь надо сруливать с этой дорожки.
22.08.2014 в 21:56

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, они же от этого и оттолкнулись, насколько я помню эту кроссоверную серию с Древними - я тогда еще так удивилась про себя этим восторгам Элайджи на тему "большой и дружной семьи", это с Клаусом-то и подстилкой... Ну - Плек решила, что это - "семейные ценности" и прокатит.
По поводу ДВ - не думаю, что падение рейтингов их остановит, Алярика назад приволокли - тоже в надежде на рост, как и обещания - Стефан/Кэролайн.(вот где бред-то!). А спасло бы их возвращение Ленки в рамки человечности (к нормальной героини) и вообще - где-то возле второго сезона))
24.08.2014 в 21:06

ishvaria,
Только вот "семейные ценности" не прокатили. Только часть аудитории посчитала беременную гулящую девку, вещающуюся на брата отца своего ребенка "семейной ценностью". Другой миллион, помахав ручкой, пожелал удачи)) Так что это стоило почти половины аудитории. Считаю, что семейные ценности не проканали в этом случае. )
Я не думаю, что возвращение Аларика что-то решит. Уже поздно, прошло слишком много времени, да и последний сезон был показателен в плане того, что будет дальше. Тут где-то у одного ПЧ ходил тизер к сезону. Угадай что там? Вечно рыдающая и бесящаяся Елена. Это так свежо и ново.... так что не думаю, что это привлечет аудиторию.
24.08.2014 в 21:20

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
беременную гулящую девку, вещающуюся на брата отца своего ребенка "семейной ценностью"
TheFurry, я, когда на это намеки в кроссоверной серии узрела, так и решила, что - все тлен. Нет, к Элайдже я, по-прежнему отношусь, но там Клауса не в меру, а он меня раздражает.
возвращение Аларика что-то решит. Уже поздно
Согласна - абсолютно ничего, его вообще не надо было отпускать. Ну и два последних сезона - это ж муть, которую хочется развидеть чуть ли не в день показа. И забыть, как унылый сон. Тизер не видела и не стремлюсь)))
25.08.2014 в 15:45

ishvaria,
я, когда на это намеки в кроссоверной серии узрела, так и решила, что - все тлен.
На самом деле даже для такого поворота сюжета можно было обыграть как следует. потенциал есть у почти любой истории, если ее грамотно открыть. но они же решили вместо того, чтобы потрудиться обрисовать настоящую историю, выехать на уже пройденном. Вот и вышло так, что победила глупость и блат, когда ГГ сделали просто нечто и элементарно подложили под братьев по очереди. На самом деле потенциал был, это они все профукали.

Нет, к Элайдже я, по-прежнему отношусь, но там Клауса не в меру, а он меня раздражает.
Так это для тебя)) На Элайджу такой ушат за этот "романс" вылили, что мама не горюй. Так его еще не полоскали, тут и Клаус на задний план у зрителей ушел)) Сам же его (Клауса) персонаж, кстати, ничего, смотреть интересно, к тому же в сериале есть и другие интересные личности. Но никого ни за что в сериале так не полоскали, как Элайджу.. впрочем, заслуженно.

Согласна - абсолютно ничего, его вообще не надо было отпускать. Ну и два последних сезона - это ж муть, которую хочется развидеть чуть ли не в день показа. И забыть, как унылый сон. Тизер не видела и не стремлюсь)))
Но тогда он хоть ушел достойно. Надо было ему хоть покой обеспечить. Теперь же пойдут во все тяжкие. А что они сделают после таких 2 "звездных" сезонов, просто страшно вообразить. Смотрит, наверное, только делена))) А тизер примитивен до жути - почти минута соплей елениных. И знаешь, что меня поражает? В 3 сезоне она убила Финна и заодно тысяч 20 его линии, в 4 - еще 20 тысяч линии Кола. В прошлом сезоне они доугробили-таки город. И после этого нам надо их пожалеть потому, что у них, типа, двое сдохло?!!! Это вообще как, нормально?!
25.08.2014 в 16:11

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
TheFurry, вместо того, чтобы потрудиться обрисовать настоящую историю, выехать на уже пройденном.
Мне кажется, у Джули Плек и К воображение отсутствует напрочь, а зачем придумывать, если есть "проверенные" методы.

На Элайджу такой ушат за этот "романс" вылили,
Я представляю) Особенно, наверное, те старались, кто этому герою симпатизировал. Ну и противники этой пары - тоже в стороне не остались) А Клауса я не люблю - как-то вне контекста, может - после ДВ, что-то типа аллергии))

А тизер примитивен до жути - почти минута соплей елениных.
Да я и не сомневаюсь! Меня весь прошлый сезон мутило, пока я его догрызала. На новый сезон меня, в любом случае, не хватит. Тем более - любоваться на то, как Кэр укладывается под Стэфана:facepalm:А Ленка, скорее всего, как Рика обработает, пока будут Дэймона возвращать. Короче - сплошной маразм и все еще школьное порно.
25.08.2014 в 16:26

ishvaria,
Мне кажется, у Джули Плек и К воображение отсутствует напрочь, а зачем придумывать, если есть "проверенные" методы.
Так вот и вот. Она и сюжет ДВ во многом не придумывала, там итак книги были, их только отснять надо было. Так она и тут, окрыленная успехом, решила протащить то же самое, только рожицу сменив. И какую рожицу...сплошной фейспалм. Сериал требовал именно нового сюжета и нового взгляда на сюжет, а вышла позорная копирка. Действительно воображения нет

Я представляю)
Неее. Ты не представляешь, поверь))

Особенно, наверное, те старались, кто этому герою симпатизировал. Ну и противники этой пары - тоже в стороне не остались)
Еще бы, а таковых более, чем достаточно. Ведь то, что ему приписывают мало того, что аморально, так еще и в особенности для этого персонажа дико. Ведь Элайджа всегда был за семью, а тут..фактически за проститутку. Вот и "искупали" его так, что теперь в каждом спойлере кричат "нет! романтике пока не будет! не время для романтики!". Так им и надо. Пусть крутятся, пока последних не потеряли

А Клауса я не люблю - как-то вне контекста, может - после ДВ, что-то типа аллергии))
На самом деле в этом сезоне персонаж Клауса очень стабилен. Не спокоен, но стабилен)) И смотреть в конце сезона на него даже мне было приятно. А ведь я была среди тех, кто ему смерти еще в 3 сезоне желал)) Тут он как бы на месте. Не без заскоков, но хорош. А уж его сцены отцовства, блиииин)))) Это что-то)) Тут любая аллергия пройдет после таких кадров))

Да я и не сомневаюсь! Меня весь прошлый сезон мутило, пока я его догрызала.
Ты еще догрызала. Я бросила на середине, мой догрызалка сломалась)) А новый сезон я похоронила заранее. Все равно что там происходит, там мне никто не нужен и не интересен. И ради рика я смотреть не стану. Только если Катьку вернут, и то местами. И ты правильно сказала про школьное порно) Они там этим только и заняты как будто
25.08.2014 в 17:13

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Сериал требовал именно нового сюжета и нового взгляда на сюжет, а вышла позорная копирка. Действительно воображения нет
TheFurry, по кроссоверному эпизоду казалось, что может выйти что-то неплохое. Сама смотреть не стала только потому что вообще этим каноном не слишком интересуюсь, даже теми же ДВ.

Ведь Элайджа всегда был за семью, а тут..фактически за проститутку
Ну - семья с проституткой, может сценоры планировали показать процесс перевоспитания, дескать - вот как беременность и доброе отношение хорошо влияют)))

. А уж его сцены отцовства, блиииин)))) Это что-то)) Тут любая аллергия пройдет после таких кадров)):lol:
Или - новая появится, чадолюбивый Клаус - о боже мой!:gigi:

И ради рика я смотреть не стану.
Как бы я не любили Алярика - не смогу. Мне мои нервы дороже))
25.08.2014 в 21:01

ishvaria,
по кроссоверному эпизоду казалось, что может выйти что-то неплохое. Сама смотреть не стала только потому что вообще этим каноном не слишком интересуюсь, даже теми же ДВ.
На самом деле, там действительно есть несколько отличных поворотов. Но вот именно этот как основной портит лично для меня все. И не только для меня)

Ну - семья с проституткой, может сценоры планировали показать процесс перевоспитания, дескать - вот как беременность и доброе отношение хорошо влияют)))
Судя по анонсу второго сезона, на нее все влияет только к худшему...

Или - новая появится, чадолюбивый Клаус - о боже мой!
Это правда, замечательно!)) Даже я прослезилась при моем циничном отношений. Это что-то))

Как бы я не любили Алярика - не смогу. Мне мои нервы дороже))
Потому что любим, потому и не включим. Сохраним воспоминания хорошими, а психику нетронутой))
25.08.2014 в 21:26

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Судя по анонсу второго сезона, на нее все влияет только к худшему...
TheFurry, ну, вроде же романтику обещали не давать)) Может, на мистике проскочат;)

Потому что любим, потому и не включим. Сохраним воспоминания хорошими, а психику нетронутой))
Да, какой он был во втором сезоне:heart:
25.08.2014 в 21:51

ishvaria,
ну, вроде же романтику обещали не давать)) Может, на мистике проскочат
Джулька не смогет) Ее вечно на сопли тянет, да и аудитория подростков кричать будет слишком громко. Единственное на что я молюсь, чтобы Элайджу в покое оставили.

Да, какой он был во втором сезоне
Да он и в первом был что надо)) Рик был хорош. Учитель Зальцман :heart:
25.08.2014 в 23:19

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Единственное на что я молюсь, чтобы Элайджу в покое оставили.
TheFurry, будем надеяться)

Рик был хорош. Учитель Зальцман:buddy:
27.08.2014 в 21:01

ishvaria,
будем надеяться)
Ага. теперь вот Хейли пускают по кругу Клаус-Джексон-Элайджа и вряд ли на этом остановятся. Так и хочется спросить, почем героиня))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии