Очень сильное интервью. Рекомендую. И журнал тоже отличный и стоящий.
![](http://cs14111.vk.me/c540105/v540105485/15aab/aDmsdIWblBQ.jpg)
читать дальшеНедавно я получила шанс застать Дэниэла дома, когда он вернулся, чтобы повидаться со своей семьей в его обычный двадцатичетырехчасовой выходной. Дэниэл и мой муж вместе снимались на NBC несколько лет назад, и с тех пор они хорошие друзья. В настоящее время Дэниэл снимается в сериале «Древние» на канале CW. Он также играет доктора в сериале «В надежде на спасение» на канале NBC, в котором он снимается в остальное время года. Он так пылко относится к тому, что он делает и я искренне верю, что он продолжал бы делать это, даже если бы ему не платили и цента.
Hollywood Journal: Как ты поддерживаешь вдохновение при таком загруженном графике?
Дэниэл Гиллис: Нарциссизм (смеется). Я из тех, кто очень заботится о своей работе. Я благодарен за это… но, уверен, существует что-то, способное сделать меня немного счастливее, когда я уже готов сдаться. Это должно быть понимание мира, в котором ты живешь. Как говорится, мое тщеславие не позволяет мне оказаться неподготовленным. Та текучесть и легкость, которую вы можете достичь в исполнении, может быть достигнута, только если вы делаете много работы, которая, на первый взгляд, не заметна. Она требует огромной энергии, чтобы ходить по грани магического реализма. И, чтобы оставаться вдохновленным, вы вынуждены подбадривать себя. Я могу веселиться, только если до этого усердно поработаю. У меня есть огромный страх, касающийся любой работы в мире, что это меньшее, на что я способен. Этот страх мотивирует меня.
H.J: Какой самый лучший профессиональный совет, который ты получал?
Д.Г: Самый лучший совет я получил от замечательного учителя актерского мастерства, Рэймонда Хоторна. Он преподавал в Королевской академии драматического искусства в Лондоне. Он сказал мне: «Дорогой, иди к черту со своей игрой!» Я ответил: «Что вы имеете в виду?» И он произнес: «Очень хорошо, если ты выглядишь естественно, но иногда ты выглядишь настолько естественно, что кажешься ненастоящим». Пока актер не начнет играть, он не сможет полностью прочувствовать роль и передать все эмоции. Обычно юмористы намного лучше соблюдают правила драмы. Они лучше понимают присущие ритмические свойства сцены. Чувства – следствие действия. Они хотят увидеть принятие мер перед лицом невзгод.
Существует и другое чудесное заявление к этому жестокому изречению. «Уживаться со своей игрой», также может означать «не ждите, что вас наймут». Когда я и мои приятели в Новой Зеландии не были заняты на шоу мы ставили спектакли. Я никогда не пойму актеров, которые говорят: «О Боже, если бы только у меня была возможность, я мог бы стать великим». Вам следует настроить себя на нужную частоту.
H.J: Что ты любишь делать из того, что не можешь делать сейчас?
Д.Г: Танцевать и петь с моей дочкой. С ней я испытываю самое лучшее чувство, какое когда-либо было, кроме тех случаев, когда я с женой. Нет ничего лучше, чем чувствовать ее дыхание около моего лица и слышать ее смех, когда развлекаю ее. Мне страшно при мысли о том, как сильно я могу любить человека.
H.J: Как часто ты видишься с ней?
Д.Г: Раз в неделю в течение девяти или десяти часов, если посчастливится. Я просто ответил на ваш вопрос о возникающих эмоциях, и сейчас я становлюсь эмоциональным. У меня очень удачная жизнь. Я очень счастлив. У меня есть красивая жена… проект, который хорошо идет. Но люди – племенные существа… предполагается, что они должны жить друг с другом. Члены семьи должны быть друг за друга горой и должны воспитывать друг друга… и единственный недостаток заключается в том, что в этом есть что-то неестественное. Я полагаю, это и есть цена.
H.J: Какая у тебя философия выбора проекта?
Д.Г: Выжить… получить деньги. Большинству из нас просто нужно платить по счетам. Когда я взял те два шоу, которыми я сейчас занимаюсь, я сделал это, потому что мне нужны деньги.
H.J: Потому что ты снимаешь свой собственный фильм?
Д.Г: Съемка моего фильма заняла три года. Я взял $110000 в долг. В настоящее время я делаю работу, которая передо мной. Единственное, что у меня получается выбирать — это фильмы, которые я делаю. Я очень горжусь своим первым фильмом «Сломанное королевство», и в настоящее время пишу сценарий для второго. Я делаю все для того, чтобы быть рядом с Шарлоттой.
H.J: Итак, что ты делаешь для того, чтобы расслабиться? Писательство расслабляет тебя?
Д.Г: Твой муж рекомендовал, чтобы я занялся боевым искусством, которое называется муай тай (тайский бокс). Я начал заниматься им три с половиной года назад, и я не очень хорош в нем, но мне нравится. Я не знаю почему, но что-то изначально было разбужено во мне – я сделал разоблачительное открытие, что мне нравится бить и ударять. Фактически, я почти закончил практиковать муай тай и тхэквондо. Тхэквондо мне нравилось больше и, вероятно, лучше мне подходило, так как я актер, но тайский бокс научил меня лучше боксировать. Это дает мне некую степень умиротворенности, которая прекрасна. Я уже четыре года занимаюсь борьбой, и только начинаю действительно учить, как бить… и что за оружие спорт.
Я много читаю. Я многу пишу… но не обязательно для того, чтобы расслабиться, потому что это заставляет меня чувствовать себя напряженным. Это как инвестировать в свое будущее. Я знаю, что я собираюсь снять тот фильм, к которому пишу сценарий в настоящий момент… но на самом деле это кропотливая работа.
H.J: Какие книги ты читаешь?
Д.Г: Не так давно я прочитал такие книги, как Малкольм Гладуэлл «Давид и Голиаф» и Эрик Ларсон «Дьявол в Белом городе». Я один из тех, у кого двенадцать книг около кровати лежат где-то около трех лет. У меня есть книги Томаса Пинчона, например, «Радуга земного тяготения», которые лежали около моей кровати четыре года и «Внутренний порок». Пол Томас Андерсон режиссирует ее, и мне нужно прочитать ее прежде, чем фильм выйдет на экраны. Я люблю что-либо связанное с космосом… это то, что действительно меня расслабляет. Мне нравится узнавать больше о квазарах, черных дырах, сверхновых объектах и структуре Вселенной… теории струн. Я люблю идею о существовании параллельных вселенных. Это по-прежнему выше моего понимания, но мне нравится.
H.J: Ты живешь в Атланте, где проводишь часть года, а оставшуюся часть ты проводишь в Торонто. Что тебе нравится в этих местах? По чему скучаешь в дали от Лос-Анджелеса?
Д.Г: Торонто удивил меня. Я думал, что меня встретят с той знаменитой Канадской теплотой, а в действительности оказалось, что это один из самых эмоционально холодных городов. Это очень странно. Я не говорю о тех людях, с которыми работаю… они фантастические. Когда я в Торонто, я скучаю по Югу. В Атланте люди очень милые и добрые. Они приветствуют вас на улице. Девушка, которая упаковывает ваши покупки, называет вас «дорогой» по крайней мере 27 раз прежде, чем она скажет «наличными или карточкой». В Южных городах семья считается главной ценностью. Но я скучаю по культурному богатству Торонто, когда я в Атланте. На одной неделе Philip Glass будет играть в Trinity Bellwoods Park, затем на следующей неделе на другом конце города будет выставка Сальвадора Дали. Там бесконечные пьесы, театр и музыка. Даже их Gay Pride Week затмевает все, что я когда-либо видел в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско или Сиднее.
H.J: Если бы ты мог выбирать, где жить, где бы ты хотел жить?
Д.Г: В Нью-Йорке… Я люблю Манхэттен. Нет возможности, чтобы я мог воспитывать свою дочь в городе… хорошо, может, если бы у меня был один из тех трехэтажных кирпичных домов. Верхний Вест-энд, Бруклин… Вильямсбург, Парк-Слоуп или . Кэррол Гарденс. Мне просто нравится их энергия. Я также люблю Лос-Анджелес, только он слишком прост.
H.J: Какая твоя самая большая слабость?
Д.Г: Шоколад. Я сел на строгую диету в 2012, и я действительно смог похудеть… но я все еще ем шоколад.
H.J: Что бы тебе хотелось передать миру перед смертью?
Д.Г: Этот вопрос одновременно и пугает, и вдохновляет. Пугает из-за того, что я чувствую, будто это происходит со мной прямо сейчас. И, я думаю, ты и Эд чувствуете также. По моему мнению, мы хотим, чтобы наше послание включало все наше творчество. Мой фильм «Сломанное королевство» раскрывает меня как личность больше, чем любое представление, в каком я когда-либо принимал участие. В «Портрете Дориана Грея» Оскара Уайльда есть предисловие… в основном он проповедует, что есть искусство, и затем он заканчивает это словами «все искусство совершенно бесполезно». Некоторые люди оскорблены этим комментарием, но на самом деле он романтичный и красивый. Например, нам с тобой нужны еда и жилье, чтобы выжить… но нам действительно не нужно искусство. Но это необыкновенно прекрасно, когда мы преследуем искусство, хотя нам этого не нужно. Некоторые могут поспорить, что оно нам нужно на эмоциональном уровне, но если бы в мире не было искусства, то не было бы человечества.
Суть вот в чем… мы создаем искусство, потому что нам это нравится и у нас есть какое-то необъяснимое желание сказать что-то о нашем месте во Вселенной. Я вовсе не религиозный, но я верю, что какая-то магия существует. Некоторые люди называют ее Богом… Я не знаю, как называю ее я… частота, которая существует между, внутри и вокруг всех вещей. Мне нравится направлять свою энергию в благодарность… и моя благодарность – это искусство. Это моя версия поклонения. Я знаю, что это звучит странно… но для меня искусство – самая высокая форма поклонения.
![](http://cs14111.vk.me/c540105/v540105485/15aab/aDmsdIWblBQ.jpg)
читать дальшеНедавно я получила шанс застать Дэниэла дома, когда он вернулся, чтобы повидаться со своей семьей в его обычный двадцатичетырехчасовой выходной. Дэниэл и мой муж вместе снимались на NBC несколько лет назад, и с тех пор они хорошие друзья. В настоящее время Дэниэл снимается в сериале «Древние» на канале CW. Он также играет доктора в сериале «В надежде на спасение» на канале NBC, в котором он снимается в остальное время года. Он так пылко относится к тому, что он делает и я искренне верю, что он продолжал бы делать это, даже если бы ему не платили и цента.
Hollywood Journal: Как ты поддерживаешь вдохновение при таком загруженном графике?
Дэниэл Гиллис: Нарциссизм (смеется). Я из тех, кто очень заботится о своей работе. Я благодарен за это… но, уверен, существует что-то, способное сделать меня немного счастливее, когда я уже готов сдаться. Это должно быть понимание мира, в котором ты живешь. Как говорится, мое тщеславие не позволяет мне оказаться неподготовленным. Та текучесть и легкость, которую вы можете достичь в исполнении, может быть достигнута, только если вы делаете много работы, которая, на первый взгляд, не заметна. Она требует огромной энергии, чтобы ходить по грани магического реализма. И, чтобы оставаться вдохновленным, вы вынуждены подбадривать себя. Я могу веселиться, только если до этого усердно поработаю. У меня есть огромный страх, касающийся любой работы в мире, что это меньшее, на что я способен. Этот страх мотивирует меня.
H.J: Какой самый лучший профессиональный совет, который ты получал?
Д.Г: Самый лучший совет я получил от замечательного учителя актерского мастерства, Рэймонда Хоторна. Он преподавал в Королевской академии драматического искусства в Лондоне. Он сказал мне: «Дорогой, иди к черту со своей игрой!» Я ответил: «Что вы имеете в виду?» И он произнес: «Очень хорошо, если ты выглядишь естественно, но иногда ты выглядишь настолько естественно, что кажешься ненастоящим». Пока актер не начнет играть, он не сможет полностью прочувствовать роль и передать все эмоции. Обычно юмористы намного лучше соблюдают правила драмы. Они лучше понимают присущие ритмические свойства сцены. Чувства – следствие действия. Они хотят увидеть принятие мер перед лицом невзгод.
Существует и другое чудесное заявление к этому жестокому изречению. «Уживаться со своей игрой», также может означать «не ждите, что вас наймут». Когда я и мои приятели в Новой Зеландии не были заняты на шоу мы ставили спектакли. Я никогда не пойму актеров, которые говорят: «О Боже, если бы только у меня была возможность, я мог бы стать великим». Вам следует настроить себя на нужную частоту.
H.J: Что ты любишь делать из того, что не можешь делать сейчас?
Д.Г: Танцевать и петь с моей дочкой. С ней я испытываю самое лучшее чувство, какое когда-либо было, кроме тех случаев, когда я с женой. Нет ничего лучше, чем чувствовать ее дыхание около моего лица и слышать ее смех, когда развлекаю ее. Мне страшно при мысли о том, как сильно я могу любить человека.
H.J: Как часто ты видишься с ней?
Д.Г: Раз в неделю в течение девяти или десяти часов, если посчастливится. Я просто ответил на ваш вопрос о возникающих эмоциях, и сейчас я становлюсь эмоциональным. У меня очень удачная жизнь. Я очень счастлив. У меня есть красивая жена… проект, который хорошо идет. Но люди – племенные существа… предполагается, что они должны жить друг с другом. Члены семьи должны быть друг за друга горой и должны воспитывать друг друга… и единственный недостаток заключается в том, что в этом есть что-то неестественное. Я полагаю, это и есть цена.
H.J: Какая у тебя философия выбора проекта?
Д.Г: Выжить… получить деньги. Большинству из нас просто нужно платить по счетам. Когда я взял те два шоу, которыми я сейчас занимаюсь, я сделал это, потому что мне нужны деньги.
H.J: Потому что ты снимаешь свой собственный фильм?
Д.Г: Съемка моего фильма заняла три года. Я взял $110000 в долг. В настоящее время я делаю работу, которая передо мной. Единственное, что у меня получается выбирать — это фильмы, которые я делаю. Я очень горжусь своим первым фильмом «Сломанное королевство», и в настоящее время пишу сценарий для второго. Я делаю все для того, чтобы быть рядом с Шарлоттой.
H.J: Итак, что ты делаешь для того, чтобы расслабиться? Писательство расслабляет тебя?
Д.Г: Твой муж рекомендовал, чтобы я занялся боевым искусством, которое называется муай тай (тайский бокс). Я начал заниматься им три с половиной года назад, и я не очень хорош в нем, но мне нравится. Я не знаю почему, но что-то изначально было разбужено во мне – я сделал разоблачительное открытие, что мне нравится бить и ударять. Фактически, я почти закончил практиковать муай тай и тхэквондо. Тхэквондо мне нравилось больше и, вероятно, лучше мне подходило, так как я актер, но тайский бокс научил меня лучше боксировать. Это дает мне некую степень умиротворенности, которая прекрасна. Я уже четыре года занимаюсь борьбой, и только начинаю действительно учить, как бить… и что за оружие спорт.
Я много читаю. Я многу пишу… но не обязательно для того, чтобы расслабиться, потому что это заставляет меня чувствовать себя напряженным. Это как инвестировать в свое будущее. Я знаю, что я собираюсь снять тот фильм, к которому пишу сценарий в настоящий момент… но на самом деле это кропотливая работа.
H.J: Какие книги ты читаешь?
Д.Г: Не так давно я прочитал такие книги, как Малкольм Гладуэлл «Давид и Голиаф» и Эрик Ларсон «Дьявол в Белом городе». Я один из тех, у кого двенадцать книг около кровати лежат где-то около трех лет. У меня есть книги Томаса Пинчона, например, «Радуга земного тяготения», которые лежали около моей кровати четыре года и «Внутренний порок». Пол Томас Андерсон режиссирует ее, и мне нужно прочитать ее прежде, чем фильм выйдет на экраны. Я люблю что-либо связанное с космосом… это то, что действительно меня расслабляет. Мне нравится узнавать больше о квазарах, черных дырах, сверхновых объектах и структуре Вселенной… теории струн. Я люблю идею о существовании параллельных вселенных. Это по-прежнему выше моего понимания, но мне нравится.
H.J: Ты живешь в Атланте, где проводишь часть года, а оставшуюся часть ты проводишь в Торонто. Что тебе нравится в этих местах? По чему скучаешь в дали от Лос-Анджелеса?
Д.Г: Торонто удивил меня. Я думал, что меня встретят с той знаменитой Канадской теплотой, а в действительности оказалось, что это один из самых эмоционально холодных городов. Это очень странно. Я не говорю о тех людях, с которыми работаю… они фантастические. Когда я в Торонто, я скучаю по Югу. В Атланте люди очень милые и добрые. Они приветствуют вас на улице. Девушка, которая упаковывает ваши покупки, называет вас «дорогой» по крайней мере 27 раз прежде, чем она скажет «наличными или карточкой». В Южных городах семья считается главной ценностью. Но я скучаю по культурному богатству Торонто, когда я в Атланте. На одной неделе Philip Glass будет играть в Trinity Bellwoods Park, затем на следующей неделе на другом конце города будет выставка Сальвадора Дали. Там бесконечные пьесы, театр и музыка. Даже их Gay Pride Week затмевает все, что я когда-либо видел в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско или Сиднее.
H.J: Если бы ты мог выбирать, где жить, где бы ты хотел жить?
Д.Г: В Нью-Йорке… Я люблю Манхэттен. Нет возможности, чтобы я мог воспитывать свою дочь в городе… хорошо, может, если бы у меня был один из тех трехэтажных кирпичных домов. Верхний Вест-энд, Бруклин… Вильямсбург, Парк-Слоуп или . Кэррол Гарденс. Мне просто нравится их энергия. Я также люблю Лос-Анджелес, только он слишком прост.
H.J: Какая твоя самая большая слабость?
Д.Г: Шоколад. Я сел на строгую диету в 2012, и я действительно смог похудеть… но я все еще ем шоколад.
H.J: Что бы тебе хотелось передать миру перед смертью?
Д.Г: Этот вопрос одновременно и пугает, и вдохновляет. Пугает из-за того, что я чувствую, будто это происходит со мной прямо сейчас. И, я думаю, ты и Эд чувствуете также. По моему мнению, мы хотим, чтобы наше послание включало все наше творчество. Мой фильм «Сломанное королевство» раскрывает меня как личность больше, чем любое представление, в каком я когда-либо принимал участие. В «Портрете Дориана Грея» Оскара Уайльда есть предисловие… в основном он проповедует, что есть искусство, и затем он заканчивает это словами «все искусство совершенно бесполезно». Некоторые люди оскорблены этим комментарием, но на самом деле он романтичный и красивый. Например, нам с тобой нужны еда и жилье, чтобы выжить… но нам действительно не нужно искусство. Но это необыкновенно прекрасно, когда мы преследуем искусство, хотя нам этого не нужно. Некоторые могут поспорить, что оно нам нужно на эмоциональном уровне, но если бы в мире не было искусства, то не было бы человечества.
Суть вот в чем… мы создаем искусство, потому что нам это нравится и у нас есть какое-то необъяснимое желание сказать что-то о нашем месте во Вселенной. Я вовсе не религиозный, но я верю, что какая-то магия существует. Некоторые люди называют ее Богом… Я не знаю, как называю ее я… частота, которая существует между, внутри и вокруг всех вещей. Мне нравится направлять свою энергию в благодарность… и моя благодарность – это искусство. Это моя версия поклонения. Я знаю, что это звучит странно… но для меня искусство – самая высокая форма поклонения.
@темы: Daniel Gillies/Дэниел Гиллис, Новости
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт подвески
Интересные ссылки
Знакомство о сервисе AutoLife56: почему мы в ремонте автомобилях в Оренбурге Находка: надёжный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Вашему вниманию предлагаем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Использование лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Вашему вниманию предлагаем лучший автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 3132cc9
eroscenu.ru/?page=44308
eroscenu.ru/?page=23731
eroscenu.ru/?page=21497
eroscenu.ru/?page=38167
eroscenu.ru/?page=46094
eroscenu.ru/?page=47912
eroscenu.ru/?page=27003
eroscenu.ru/?page=30449
eroscenu.ru/?page=39995
eroscenu.ru/?page=23566
eroscenu.ru/?page=4546
eroscenu.ru/?page=7065
eroscenu.ru/?page=30218
eroscenu.ru/?page=23630
eroscenu.ru/?page=15774
eroscenu.ru/?page=48557
eroscenu.ru/?page=18482
eroscenu.ru/?page=39251
eroscenu.ru/?page=16705
eroscenu.ru/?page=23919
важные ссылки образовательные ссылки спортивные ссылки финансовые ссылки технологические ссылки экологические ссылки интересные ссылки технологические ссылки научные ссылки обучающие ссылки 32cc9d5