Вот дочитала «Мейфейрских ведьм». Помню, когда я читала первый раз, а это было давно, то всех книг не осилила. Теперь понимаю, почему. Сама серия неплохая, но и не хорошая в конце. Я бы даже разделила серию книг на «3 первых» и «3 потом». И даже можно назвать это разными повествованиями. Во всяком случае, у меня такое впечатление, и оно никак не проходит. Первые 3 книги читаются на одном дыхании. Красивое описательное повествование, интересная история, интригующие персонажи. Все на уровне, но вот после 3 книги идет какая-то, простите, мура. Похоже на то, что автор к тому времени исписалась в этом конкретном сюжете, а потому не знала, что еще сделать, чтобы создать новый поворот. Потому что с самого начала 4-й книги начинается полное переиначивание всего написанного ранее, которое идет не на пользу происходящему. Начинается переписывание и изменение характеров и личностных качеств личностей, которые были отлично и четко обрисованы в первых книгах. Все сметается, и на смену этому приходят какие-то новые выдумки, которые просто противоречат логике предыдущих книг. Это касается в первую очередь Лэшера, Джулиана, Майкла. Все как бы перечеркивается, и дальше идет сплошная фантасмагория. Честно сказать, я вспомнила, почему бросила книги. Если бы это был сериал, то я бы ушла после «3 сезона» и 3 книги)) Конечно, какая-то недосказанность в истории Лайтнера была. Он не жил там и не был, так что полной достоверной истории у него, разумеется, не было, но все равно слишком уж отличается история 3 первых книг хроник семьи Мейфейрот последующих. Джулиана возводят чуть ли не на пьедестал мучеников. Из сильного и опасного мага, коим его видит и считает семья, мага, которого боялись многие поколения, он превращается в трогательного, заботливого и чувствительного слабака, простите, который, как это любят теперь в сериалах и фильмах, «ничего из этого не делал и ни в чем не виноват». А все, что он делал, соответственно, исключительно из лучших побуждений и ради всеобщего блага.А все, что «он не делал», конечно, вина не его, а кого-то другого. В данном случае досталось быть этим «другим» Лэшеру, которого тоже всего перекорючило за последние 3 книги, перечеркнув все, что было ранее. Не избежал трансформации и Майкл, который из сильной, волевой, хотя, и растерянной личности превратился в безвольное нечто, которое ничего не делает, когда жена сбегает из дома, а по всем стенам остаются потеки крови, хотя, надо начинать рыть землю. Неет, вместо этого он начинает жалеть себя и мучиться депрессией. И где только тот человек, который вместе с Роуан противостоял всему? Тот, кто ее поддерживал несмотря ни на что? А потом и вовсе: секс с 14-летней нимфоманкой Моной. Я понимаю, что сюжет надо было как-то двинуть, но это уже что-то совсем невразумительное и абсолютно бредовое. Это уже не Майкл Карри, это уже что-то, что носит его имя и шкурку, но не Майкл. Новое достижение в жизни после ухода Роуан, которую надо было искать – педофилия со всеми вытекающими.Потрясающе. Можно также много написать и про Роуан, но в той же стезе, так что необходимости я не вижу. Теперь очередь Лэшера, который стал больше похож на портрет Пикассо – ни рожек, ни ножек. С самого начала Лэшер был загадкой, интригующим персонажем и просто интересной личностью. Он выступал в роли хранителя семьи, который заботился о своих ведьмах и не давал их в обиду, защищая их порой довольно специфическими способами, но все равно работая на благо ведьм. Он не был хорошим и не был плохим. Он был именно духом прошлого, который видит вещи по-иному, и в этом его мудрость, его сила. Это был умный, верный и добросовестный дух, но он не был чрезвычайно злым, хотя порой и переступал черту. Он также отличался от других духов тем, что совершенствовался, что не просто учился, а изменялся. Не без помощи ведьм, конечно, которые с ним общались и для него колдовали. Совершенно замечательное создание. В том, что по сюжету он хотел бы вернуться и пожить, я не вижу ничего странного или зазорного, как и в том, какими методами он пытался. Он не был жесток к своим, он действительно любил своих ведьм. Так за что же его так скособочили, превратили в какое-то безумное невменяемое создание? Лэшер с самого начала производит впечатление довольно древнего существа, которое уже забыло, что значит быть живым, а потому его сложно мерить современной повествованию книги моралью. С другой стороны, для того, чтобы забыть свою живую жизнь, должно пройти куда больше времени, чем пара веков, как это следует из последующих книг. Обозлиться можно, но вот забыть…все же этого периода времени маловато. К тому же, если мерить их такой меркой, то почему призраки на Том Свете прекрасно помнят себя и свои жизни? Ведь те же Дебора, Сюзанна, судя по концу повествования,ненамного старшеЛэшера, что тоже дико, исходя из рассказов первых 2-х книг. Так почему тогда Лэшернифига не помнит, а остальные помнят каждую минуту? Конечно, автор и тут пыталась крутнуться, придумав какой-то там вид и прочее, но это стало еще большим бредом для меня. Новый вид? Сириосли?)) Не настолько земля была не изведана, как бы Райс ни хотелось в это верить. Да, сообщения не было никакого, или оно было совсем слабым и между ближайшими территориями. Хотя, даже уже тогда существовали длинные торговые пути, пересекавшие даже моря. С Северными островами общались викинги и скандинавские народы. Даже на холодных северных островах тогда жили люди, просто эти поселенцы имели мало контактов с другими. Но такое… Просто слов нет. И как будто для того, чтобы добить читателя, последняя книга «Талтос». Честно скажу, такого бреда я не читала давно. Не в обиду автору, это просто мое мнение сугубо субъективное. Но повествование никак не стыкуется. Этот новый вид не производит впечатления разумного существа как такового. То есть мышление у него есть, но реагируют они примитивными инстинктами. Вроде бы и размышляют как старшие, но по поступкам как животные. Талтос как будто является большим кроликом со своими особенностями размножения. Может, автор так пыталась компенсировать недостаток секса в повествовании. Дочь Моны – яркое тому дополнение. В общем, то, что для меня началось как захватывающее повествование, закончилось как что-то что невразумительное, что просто надо дочитать до конца просто для того, чтобы узнать, что будет, и со спокойной совестью закрыть. Наверное, именно по этому принципу многие смотрят ДВ и иже с ними: вроде уже и бессмысленно, и невыносимо, но что-то держит, какой-то болезненный интерес просто узнать, чем кончится, даже не зная почему. Вроде и бросить сложно, и смотреть дальше тяжко)) Вот так я и дочитывала последнюю книгу. Так что если ставить оценки книгам, то первые три получают несомненные 5-5-5, а последние 3-2-1 или ниже. Но это мой дневник и мое личное мнение)

Комментарии
26.06.2014 в 18:09

I' ll be the actress starring in your bad dreams
Самая лучшая все же часть "Мейферске ведьмы" где ведется история самих ведьм, что по сути интересное.
С Лэшером, да уже идет как-то странно, но по моему он не так уж плох.
Мона немного странная, особенно в части "Кровь и золото".
Как говориться иногда некоторые книги лучше остановить. (Так же как и сериалы)
Но по сути все же Меферские ведьмы очень интересные книги.
Вот про Лестата история Мемнох Дьявол очень странная.
А начало Королева проклятых, Лестат и Интервью, просто шикарны.)
26.06.2014 в 18:16

[LadyCroft],
Самая лучшая все же часть "Мейферске ведьмы" где ведется история самих ведьм, что по сути интересное.
Я тоже так думаю. История самой Роуан меня не очень зацепила. Она просто, так, еще одна ступенька истории семьи, не более.

Мона немного странная, особенно в части "Кровь и золото".
Мона мне не нравится вообще. Какая-то нимфоманка, которой пофиг с кем и как. Да и энтузиазма многовато в остальном. Ни опыта, ни фига, а самомнения многовато. Да и Майкл тут хорош.

С Лэшером, да уже идет как-то странно, но по моему он не так уж плох.
В первых трех книгах Лэшер был замечательным. как раз то, что надо для древнего духа. И сначала все увязывалось. А вот потом такое пошло.. и за что его так?

Как говориться иногда некоторые книги лучше остановить. (Так же как и сериалы)
но только один из 100 может вовремя остановиться

Но по сути все же Меферские ведьмы очень интересные книги.
Я бы сказала, что только первые три. Вот эти летописи действительно отличные. Особенно вторая книга, тут я с тобой согласна)

Вот про Лестата история Мемнох Дьявол очень странная.
Да там уже тоже было не о чем писать. И Дьявол вышел странным, каким-то недьявольстким совсем))

А начало Королева проклятых, Лестат и Интервью, просто шикарны.)
Я вампирские Хроники уже так давно читала, что помню только первые 3-4 книги, но они были действительно хороши
26.06.2014 в 18:33

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Роуан не плохая ведьма, мне больше ее родственники нравятся, например Дрейде.

Мона мне не нравится вообще. Какая-то нимфоманка, которой пофиг с кем и как. Да и энтузиазма многовато в остальном. Ни опыта, ни фига, а самомнения многовато. Да и Майкл тут хорош.
Согласна, хотя для вампира она хороша.)

Ну он думают, раз зацепили, то будут держать. На некоторых это сказывается, а кто-то не может уже забросить.
Мне например проще забить на сериал (Сверхи и Дв, больше не могу), а вот с книгами пока не дочитаю не успокоюсь.
Так я дочитала все серии про Сьюки Стокхаус....ааааа

В первых частях от Лэшера у меня был восторг, к тому же он был жуткий и загадочный, а вот общество Талтосов, да....оно странное.

Плохо помню, какой там был дьявол, так как книга не зацепила и я половина уже забыла. Да, после книг про настоящих дьяволов взять "Изгоняющий дьявола" после которого было жутко даже спать, этот вообще никакой.
Но я люблю Энн Райс за ее опсания, все же ее вампиры и ведьмы прекрасны.
И каке бы сейчас вампиры не появились, я всегда любила Лестата.)
26.06.2014 в 18:51

[LadyCroft],
Роуан не плохая ведьма, мне больше ее родственники нравятся, например Дрейде.
роуан просто не мой персонаж, наверное, но мне ее не жаль и все тут) А вот Дейрдре другое дело, да и Джулиан тоже

Согласна, хотя для вампира она хороша.)
она стала вампиром?

Мне например проще забить на сериал (Сверхи и Дв, больше не могу), а вот с книгами пока не дочитаю не успокоюсь.
Так я дочитала все серии про Сьюки Стокхаус....ааааа

Я тоже забиваю, а не досматриваю. Но знаешь, если бы все было отснято, я бы просмотрела. С книгами в этом смысле проще.
А про Сьюки я читаю сейчас)

В первых частях от Лэшера у меня был восторг, к тому же он был жуткий и загадочный, а вот общество Талтосов, да....оно странное.
Лэшер был хорош в 1 трех книгах. А вот потом пошло переиначивание. Это я уже не могу относить к тому Лэшеру, который был. Да и эти книги я тоже не могу относить к одному повествованию. Слишком все исказилось

Да, после книг про настоящих дьяволов взять "Изгоняющий дьявола" после которого было жутко даже спать, этот вообще никакой.
Ух ты, звучит отлично. надо взять на карандаш и почитать)) Обязательно

Но я люблю Энн Райс за ее опсания, все же ее вампиры и ведьмы прекрасны.
Хороши, не спорю. Просто надо вовремя останавливаться. Ведьм можно было закруглить на 3 книгах, а не извращать написанное ранее

И каке бы сейчас вампиры не появились, я всегда любила Лестата.)
Книжный самый лучший!
26.06.2014 в 18:58

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Да они шкарны.
Просто Роуан уже более современная ведьмочка.)

Да, в кровь и золото она стала вампиром.
(Новая кнга, там еще они с Лестатом путешествовали вместе)

А про Сьюки я читаю сейчас)
Аахахах
Какую часть?
И как тебе?

Просто автор не знала куда ей податься)))

Почитай, я просто помню у меня был момент, когда увлекалась читала и смотрела на тему "демоны и дьявол" и вот Изгоняющий очень запомнился, хотя фильм уже никакой стал для меня после книги.

Книжный конечно!
Не Том Круз и не Таусенд...ноу ноу ноу...Он мой родной, в голове)
26.06.2014 в 19:37

Гриф - птица терпеливая
TheFurry, стоит у меня дома толстенная книга "Лешер". Моё терпение лопнуло после того, как одна малолетка упорно лезла в окно мужчине, старше её лет на двадцать. И это длилось всю первую часть.
26.06.2014 в 21:36

диспенсер,
Да он старше ее, наверное, лет на 30, а не 20. Девчонке-то всего-ничего. Меня это просто отвратило, я потом ее просто проматывала потому, как все , что о ней писалось, сводилось к одному. Гадость. Да и этот хорош. Как будто прямо нельзя штаны застегнутыми держать. Да и сам Лэшер в книге занимает от силы пару глав и те какие-то кореженные.
26.06.2014 в 21:43

[LadyCroft],
Просто Роуан уже более современная ведьмочка.)
Да нет, она чокнутая даже для современных)) У них в семье и понормальнее встречались. А это как-то немилосердно клинило потом

Да, в кровь и золото она стала вампиром.
(Новая кнга, там еще они с Лестатом путешествовали вместе)

Еще будучи ребенком? Вот сдалась она ему. Совсем что ли кризис попутчиков был?))

Какую часть?
И как тебе?

Я только первую сейчас начала)) Но пока мне нравится. Написано очень легко и с юмором, как раз то что надо на работе)) Да и Сьюки там другая нежели сейчас. Мне она сначала нравилась, а вот в последних сезонах все как-то сошло на нет. Но вот в 7 сезоне она пока весьма ничего)

Просто автор не знала куда ей податься)))
Может быть, и так тоже)

Почитай, я просто помню у меня был момент, когда увлекалась читала и смотрела на тему "демоны и дьявол" и вот Изгоняющий очень запомнился, хотя фильм уже никакой стал для меня после книги.
Было время, когда я специально искала просто жуткие книги. Но что-то не нашла тогда ничего. Одну открыла-другую, а потом забросила. Читать-то читается, а страху никакого)

Не Том Круз и не Таусенд...ноу ноу ноу...Он мой родной, в голове)
Ну, Том Круз тоже хорош в роли. Это вот тот вон мальчик, который играл в Царице Проклятых, совсем не тянул, а Круз вполне ничего себе вышел Лестатиком
26.06.2014 в 21:50

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Как ее клинило??

Он не хотел, она вроде была больна и умирала.
Точно, после рождения дочери Талтоса, она умирать начала, но хотела найти дочь.
Вот и Лестат сделал ее вампиром.
И не кровь и золото, а кровавый гимн, запуталась в сериях Энн Райс.

Бывает такое. Очень сложно иногда найти подходящую книгу.
У меня например так: ищу специально ничего не нахожу.
нахожу случайно,а может попробовать,наверно бред,ну попробую.
Итог: Ащщщщщщ книга потрясающая!!!
Еще зависит от того,что тебя пугает?

Играли, то может не плохо, просто образ совсем другой все же в голове.
А головой не поспоришь.)
26.06.2014 в 21:55

[LadyCroft],
Как ее клинило??
Да на этих медицинских центрах. А потом ее черти понесли куда-то с Лэшером, да и прочее не лучше

Точно, после рождения дочери Талтоса, она умирать начала, но хотела найти дочь.
Вот блин, на Талтосе история огромных кроликов не кончилась... Неужели это и в Хроники перекочевало?

И не кровь и золото, а кровавый гимн, запуталась в сериях Энн Райс.
не мудрено, их там столько было))

У меня например так: ищу специально ничего не нахожу.
нахожу случайно,а может попробовать,наверно бред,ну попробую.

То же самое)) Вот и я не нашла тогда. Хоть теперь попробую

Еще зависит от того,что тебя пугает?
Психологическая составляющая и просто жуткость, а вот банальные кровавые резни меня не впечатляют. Вот просто жуткая атмосфера и происходящее это да! Вкусняшка)

А головой не поспоришь.)
Некоторым и это удается))
26.06.2014 в 22:09

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Ну она ж врачом была))

Да, я и купила ради интереса. Так как в нотации было,что объеденят Лестата и Мейферских ведьм, мне стало до ужаса интересно я купила.
Да, они еще очень вкусные для вампиров.
Конец, что дочь нашла еще одного Талтоса и они уехали прочь ололол

Удачии)
Мне вот страшно после диплома, не знаю за что браться. Вообще не знаю что читать. До этого тянуло на постапокалипсис, а сейчас пусто.

Там, как раз вся напряженка и психологичка. Кровь кишки меня тоже не пугают. Но именно опсание и напряженная жуткая обстановка, еще я читала книгу в час ночи, что наводило не на позитивные мысли.

Вот Омен не такой жуткий, хотя в детстве, когда подарили боялась читать.
26.06.2014 в 22:31

[LadyCroft],
Ну она ж врачом была))
Ни и что? Не все же там такие двинутые. Наоборот, должна была как следует риски оценивать, иначе опыт на что?

Да, они еще очень вкусные для вампиров.
Конец, что дочь нашла еще одного Талтоса и они уехали прочь ололол

Ну хоть вкусные)
А этот старых талтос? Этот Эш что, совсем поюзаный был?)) Требовалась срочная замена?

Мне вот страшно после диплома, не знаю за что браться. Вообще не знаю что читать. До этого тянуло на постапокалипсис, а сейчас пусто.
Я в такие моменты начинаю что-нибудь перечитывать. Например, книги Престона и Чайлдса. Триллеры что надо и написано не для совсем дураков) Почитай, они и жуткие и интригующие. Я читаю с удовольствием

Там, как раз вся напряженка и психологичка. Кровь кишки меня тоже не пугают. Но именно опсание и напряженная жуткая обстановка, еще я читала книгу в час ночи, что наводило не на позитивные мысли.
:friend: Отлично. Значит, Сьюки домучаю и скачаю себе эту. Мне вообще тема экзорцизма нравится. Я и Константина осенью смотреть собираюсь

Вот Омен не такой жуткий, хотя в детстве, когда подарили боялась читать.
Я только фильмы смотрела, книг не читала. Да и дети-демоны скорее не мой конек. Мне бы взрослых нормальных демонов и чем старше и страшнее, тем лучше
26.06.2014 в 22:50

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Не буду спорить, плохо помню сдвиги перса, читала то книгу давно уже.)

А они вроде и свалили....)

мне бы что-то разгружающее и легкое) Очень легкое. Дабы разгрузить мозг.

О Константин! Точно!! Вот, что я хотела посмотреть.
Да, тема экзорцизма очень интересная. А из фильмов мне очень понравился " 6 демонов Эмили Роуз" страшноватый фильмец.
Если захочется что-то такое глянуть, посмотри. Еще хороший новый фильм "Заклятие" там конечно не основная тема экзорцизм, но много жуткого и связанное с демонами. А сейчас как говориться редко найдешь достойный фильм ужасов.

Я не знала о чем книга просто начала читать, а вот фильм этот "Омен" не понравился.
27.06.2014 в 06:27

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, хех, только вот окончательно история Талтосов, Моны и Майкла с Роуан кончаются в 12 книге "Вампириских хроник" - Кровавый гимн.
А Мона еще и раньше в "Хроники" переехала. Не помню, насчет "Крови и золота", но в "Меррик" (которая Меррик Мэйфейр), "Черной камее" и "Кровавом гимне" она точно была.
27.06.2014 в 20:31

[LadyCroft],
Не буду спорить, плохо помню сдвиги перса, читала то книгу давно уже.)
А я только что и возмущена процессом. Сначала люди как люди, а потом просто цирк какой-то. И это еще взрослые люди..

А они вроде и свалили....)
Да эта дочь Моны и в конце последней книги Талтоса тоже свалила с этим седеющим. Что-то она все сваливает и сваливает.

мне бы что-то разгружающее и легкое) Очень легкое. Дабы разгрузить мозг.
Легкое? Совсем-совсем? Дарья Донцова, млин)) Захочешь, не найдешь, над чем задуматься. Шучу. Есть какая-то серия книг про АртемисаФаула, мальчика вундеркинда с огромными запросами. Она не напрягает от слова совсем, но написано интересно. Я, правда, читала ее уже очень давно, но воспоминания остались вполне хорошие. Дюма пишет неплохо, читается просто. ГП тоже. Я просто в последнее время читаю книги про маньяков, психопатов. Вот теперь до Сьюки дошла. Так что что-то легкое мне навскидку вспомнить сложно. Есть комиксы по Константину, наверняка в инете есть. Я сама не читала, не могу понять прелести такой рисовки произведений, но они очень популярны в мире и Штатах в частности. Есть еще один сериал для расслабона, он канадский. НазываетсяSavingHope, там все как у людей, без переклинов. Мне он этим и нравится. Правда, он медицинский, так что это на любителя. Я подумаю насчет легких книг, что еще можно)

О Константин! Точно!! Вот, что я хотела посмотреть.
Будем смотреть вместе) Я уже давно жду премьеры, с того самого времени, когда еще только задумка появилась. Я тогда и узнала, что, оказывается, и фильм был по комиксам. Сам фильм мне приглянулся, да и Ривз там вписался, правда, он отличается от канона. Вот новый актер больше по образу и внешности подходит. И в промо смотрится вполне ничего. Если его еще сделают ориджинал, и он будет курить и ругаться, то будет просто шик. Надоели эти прилизанные мальчики, пусть будет нормальный брутальный мужик. А тему экзорцизма я люблю уже давно, жаль нормальных фильмов на эту тему очень немного. Их делают какими-то примитивными и очень похожими. Я так не люблю. А на Костика большие надежды, у меня во всяком случае))

Да, тема экзорцизма очень интересная. А из фильмов мне очень понравился " 6 демонов Эмили Роуз" страшноватыйфильмец.
Что-то он мне не очень запомнился, уже и не знаю почему, может, стоит пересмотреть. Я знаю, что недавно пересняли сериалом «Ребенка Розмари». И актеры там хорошие. Вот это я вскоре включу точно. Вот досмотрю Ковертов и включу это. «Ребенок Розмари» даже номинирован был на что-то, и актер, по-моему, тоже. Там снялся как раз тот парень, который Майка в Костюмах играл. В общем, играть умеет.

Если захочется что-то такое глянуть, посмотри. Еще хороший новый фильм "Заклятие" там конечно не основная тема экзорцизм, но много жуткого и связанное с демонами. А сейчас как говориться редко найдешь достойный фильм ужасов.
Фильмы в последнее время я почти не смотрю. То, что выходит в широкий прокат, в большинстве своем настолько примитивно.. Все очень предсказуемо, надуманно и фальшиво. Неудивительно, что картины широкого проката уже не собирают такие аудитории как ранее. Помню, писали, что сериалы теперь зашибают деньгу не хуже, чем фильмы) В сериале хоть есть где развернуться. Я пока предпочитаю сериалы.

Я не знала о чем книга просто начала читать, а вот фильм этот "Омен" не понравился.
Книг я не читала, только фильмы смотрела. Но после таких фильмов и желания найти книгу нет)) Фильм, где он еще мальчик, вышел каким-то безатмосферным и путанным. Временами скучным. Нет, «детская» тематика это не мое. Вот такое как Костик, Пророчество как раз то, что надо, а Омены как-то не идут
27.06.2014 в 20:32

Milena Main,
хех, только вот окончательно история Талтосов, Моны и Майкла с Роуан кончаются в 12 книге "Вампириских хроник" - Кровавый гимн.
Я пока Хроники заново осиливать не способна. Но вот Талтосы мне не нравятся уже сейчас. 12 книг. Я все уже и не помню. Вот первые 4-5 да, а что идет дальше, ума не приложу. Вот сейчас я читаю про Сьюки, а потом, может, и до Хроник доберусь.
А Мона еще и раньше в "Хроники" переехала. Не помню, насчет "Крови и золота", но в "Меррик" (которая МеррикМэйфейр), "Черной камее" и "Кровавом гимне" она точно была.
Мне Мона не понравилась. И не понимаю, зачем ее сделали одной из главных героинь. Но это только мое мнение.
27.06.2014 в 21:45

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry, Дарья Донцова? Ну, спасибо ахахахах
Пойду погуглю про этого вундеркнинга, ты только что навела меня, что я буду читать! О спасибо!!!!)
Я просто в последнее время читаю книги про маньяков, психопатов. Вот теперь до Сьюки дошла.
На маньяка она мало смахивает, если только психопат D
С комиксами не очень удобно, два года назад читала в нете, но ужасно не удобно. Их лучше так, бумажные читать...
Хочу комиксы!
Спасибо, буду рада)

Надеюсь насчет Константна надежды оправдаются, а то половина сейчас сериалов полный шлак. Да и почти их все и закрыли сразу же. В итоге пересматриваешь с горя старые.
Я вот, например от скуки дошла до Тайн Смолвиля...

Ребенок Розмари. Посмотри и скажи мне как. )))
6 демонов мне наоборот очень понравился, он как-то был более менее такой захватывающий. Остальное типичное и скучное или вообще бредовое, например как "Последнее изгнание дьявола". Что это?? фуфуф

Сериалы да, но иногда можно глянуть и фильмец какой-то,чтобы отдохнуть от сериалов.)

Омена я просто нашла случайно в своей домашней библиотеке Нарнии. Там постоянно находятся подходящие на настроение книг.
То когда была поглощена темой экзорцизма нашла Омена, то потом историю пиратства нашла...и все неожиданно.)
28.06.2014 в 09:19

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry
Я Мону, кстати, тоже не люблю.
А та сцена с Майклом меня тоже неприятно поразила. Хотя у нее и вскрылось потом логическое объяснение.
Впрочем, я и Роуан никогда не любила, а в последней книге из нее сделали спойлер
Но я все равно считаю оба цикла достойными, а то, что в них порой поднимаются такие темы.... ну, ранняя Энн Райс тем и славилась, что была очень и очень провокационной.
28.06.2014 в 19:22

Captain Pond,
Пойду погуглю про этого вундеркнинга, ты только что навела меня, что я буду читать! О спасибо!!!!)
А ты слышала про эти книги? Что нашла?

На маньяка она мало смахивает, если только психопат D
Точно. А ее окружающие на самых настоящих маньяков

С комиксами не очень удобно, два года назад читала в нете, но ужасно не удобно. Их лучше так, бумажные читать...
Я когда-то купила мангу. Не особо, надо сказать. Вроде и нарисовано красиво, но я люблю текст)

Надеюсь насчет Константна надежды оправдаются, а то половина сейчас сериалов полный шлак. Да и почти их все и закрыли сразу же. В итоге пересматриваешь с горя старые.
Да уж. В этом сезоне не повезло всем. Но особенно отличился ABC. Вот уж кому не перло редко, так это этому каналу))

Ребенок Розмари. Посмотри и скажи мне как. )))
Как-нибудь включу. Только времени мало((

"Последнее изгнание дьявола". Что это?? фуфуф
А когда было предпоследнее?))))

То когда была поглощена темой экзорцизма нашла Омена, то потом историю пиратства нашла...и все неожиданно.)
Пиратства? И как?)
28.06.2014 в 23:19

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Слыхал, оказывается, но неее
Слишком детское и про магию тип фэнтези я очень придирчиво отношусь.
Я больше люблю более драматичное, более взрослое или мрачное.

Да в этом весь минус комиксов, мало текста. А еще я половну не понимаю и ржу над тщщ бам бам...DDD

Да. кстати было не только последнее изгнание дьявола, в 2013 вышло "Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие"
Я даже смотреть не стала...бред

Очень интересно.
Я вообще люблю морскую тематику,ну по дневнику моему видно, когда есть время читаю что-то про корабли, ну про акул это подавно.
Выпросила в подарок книг про океан, большие и илюстрированные.))
29.06.2014 в 09:41

Milena Main,
Я Мону, кстати, тоже не люблю.
Вот кого не спрошу, все ее не любят) Что же это за главная героиня такая, которая всем не нравится?))

А та сцена с Майклом меня тоже неприятно поразила. Хотя у нее и вскрылось потом логическое объяснение.
Логическое объяснение этому? Уж точно не в Мейфейрских ведьмах. А вообще, объяснение этому простое - она малолетняя чокнутая нимфоманка, и Майкл стал для нее просто очередным и не более. И путь этот начался еще лет в 12, когда это вообще ненормально ни для психики, ни для организма.

Впрочем, я и Роуан никогда не любила, а в последней книге из нее сделали возлюбленную Лестата....
Я никогда не была ффанатом Роуан. В их семье мне больше нравились остальные. Но если она выбрала Лестата и бросила гулящего Майкла, то тут я согласна. Если мужчина способен на то, что сделал Майкл (фактические, на педофилию) , то бечь от него надо. Я бы такого простить не смогла вообще никогда

Но я все равно считаю оба цикла достойными, а то, что в них порой поднимаются такие темы.... ну, ранняя Энн Райс тем и славилась, что была очень и очень провокационной.
Ты знаешь, я не нахожу это провокационным. Провокационный, например, Хемлок Гроув. А это просто грязь какая-то. Может, это на любителя, но тогда я точно не среди них. Вот первые три книги были отличными, а что пошло потом, я не мог причислить к этой же серии.
29.06.2014 в 09:46

Captain Pond,
Я больше люблю более драматичное, более взрослое или мрачное.
Ты же сама сказала, что нужно легкое)) Я легких книг и не запомнила, только это в голову и пришло. Хотя, я и сама читала это еще когда в школе была)

Да в этом весь минус комиксов, мало текста. А еще я половну не понимаю и ржу над тщщ бам бам...DDD
Вот это точно))))) Эти "озвучивания" просто убивают. А ведь они занимают половину комикса

Да. кстати было не только последнее изгнание дьявола, в 2013 вышло "Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие"
Я даже смотреть не стала...бред

Я, может, синопсис почитаю, но вот насчет просмотра сказать сразу не могу. Может, пролистать...но стоит ли тогда вообще включать?

Я вообще люблю морскую тематику,ну по дневнику моему видно, когда есть время читаю что-то про корабли, ну про акул это подавно.
Выпросила в подарок книг про океан, большие и илюстрированные.))

По твоему дневнику видно, это точно)) И несомненно) Просто можно любить именно морскую жизнь, а не пиратство) Я, например, пока не определилась, что люблю больше. Но именно фанатом моря я не являюсь. Я скорее сухопутная)
29.06.2014 в 12:28

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry
Вот кого не спрошу, все ее не любят) Что же это за главная героиня такая, которая всем не нравится?))
Она же не главная, она одна из. Главная там, все же, Роуан, по справедливости. А потом, ну в принципе, хорошо прописанный персонаж - любой, - он и не должен нравится, он должен вызывать эмоции. Если вызывает, значит, автор смог его выписать, даже когда эмоции неприятные. Мона уж точно вызывает сильные негативные эмоции. У меня тоже. ))) Так что автор со своей задачей справился.

Логическое объяснение этому? Уж точно не в Мейфейрских ведьмах. А вообще, объяснение этому простое - она малолетняя чокнутая нимфоманка, и Майкл стал для нее просто очередным и не более. И путь этот начался еще лет в 12, когда это вообще ненормально ни для психики, ни для организма.


Сюжетная необходимость была в беременности Моны и именно талтосом, а для того ей нужно было переспать с человеком, от кого такого талтоса можно родить. А, кроме того, как пояснили в "Гимне", кажется, спасибо за мотивацию нужно сказать призраку дедушке Джулиана, это именно он чарами навел на них такую похоть и он ими же заставил Мону влезть в окно к Майклу. Чтобы этот злосчастный Талтос - для Лэшера подружка и продолжение рода был рожден. Роуан-то рожать талтосов после Лэшера уже не могла.

Ты знаешь, я не нахожу это провокационным. Провокационный, например, Хемлок Гроув. А это просто грязь какая-то. Может, это на любителя, но тогда я точно не среди них. Вот первые три книги были отличными, а что пошло потом, я не мог причислить к этой же серии.
Не знаю, мне "Ведьмы" нравятся, хотя от много сквикает за интересную идею, почти переработка темы эльфов. Генетические эксперименты любопытны, хотя и неожиданны. теория интересная.
А персонажей я там никогда не любила, слишком неприятные личности, причем все без исключения, как по мне.
29.06.2014 в 13:10

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Ну легкие, тоже могут быть драматичные и мрачные.
ахаха
Напрмер "Правила волшебника" "Пятая волна", вроде тлен, но читается легко.))
Оооо нет, такие уже поздно мне читать.

Вот поэтому я никогда конкретно не увлекалась комиксами. Прочла парочку журналов и забила.)
Сейчас бы для расслабона почитала бы,как раз ооочень легкое и не запарное, но к сожалению не надолго :с

Пиратство это скорее приложение к темам кораблей.
Дабы, не помешает знать еще что-то)
Я даже в рыбах мало разбираюсь, прочту для доп знания или если что-то интересное увижу. Моя основная и любимая тема это все же акулы. Вот по ним я ооблазваю интернет, занимаю телек и смотрю дисковери, переспорить переключть очень сложно, у меня даже друзья включают сами мне если видят, смотрю разные фильмы от классики Челюсти до упоротства в виде летающих акул, читаю книги от энциклопедии до иллюстрированных красивых книг. Только с художкой не подружилась, пыталась какую-то гибридную акулу почитать не то, потом прочла "Челюсти". но там было слишком много о людях...)
Моя мама, когда увидела блок на телефоне с акулками просто фейспалмила.
29.06.2014 в 21:44

Milena Main,
Если вызывает, значит, автор смог его выписать, даже когда эмоции неприятные. Мона уж точно вызывает сильные негативные эмоции. У меня тоже. ))) Так что автор со своей задачей справился.
Цель, надо сказать, у автора была странная - создать перса, которого все ненавидят)) Знаю, что на это тоже нужны старания. Но вот я бы о себе сказала, что меня расстроило то, что это произошло именно с Майклом. Сама Мона тут мне не важна. Была бы она, была бы другая, не важно.

Сюжетная необходимость была в беременности Моны и именно талтосом, а для того ей нужно было переспать с человеком, от кого такого талтоса можно родить.
Тогда можно было хоть не ребенка подкладывать. Это, на мой взгляд, перебор. 14 девушка почти не способна выносить нормального здорового ребенка и пережить роды. И талтосы тут уже ни при чем.

А, кроме того, как пояснили в "Гимне", кажется, спасибо за мотивацию нужно сказать призраку дедушке Джулиана, это именно он чарами навел на них такую похоть и он ими же заставил Мону влезть в окно к Майклу. Чтобы этот злосчастный Талтос - для Лэшера подружка и продолжение рода был рожден. Роуан-то рожать талтосов после Лэшера уже не могла.
Эээ. Так? Тогда Райс сама во вранье запуталась. По ее же задумке Джулиан был против Лэшера как никто. И значит, никакой новый талтотс ему не был нужен. Уж кому-кому, а Джулиану точно. Тем более, Джулиан и про талтосов тогда ничего не знал, когда Майклу историю поведал. Он сам рассказывал, как был против Лэшера, но его бедного несчастного невиноватого все заставляли и бла-бла. Зачем бы ему тогда еще и Мону ему подкладывать ради Лэшера, которого он, Джулиан, ненавидит? Сдается, Райс сама запуталась)) Или опять все перекорежила в новых книгах

Не знаю, мне "Ведьмы" нравятся, хотя от много сквикает за интересную идею, почти переработка темы эльфов. Генетические эксперименты любопытны, хотя и неожиданны. теория интересная.
Первые 3 книги мне очень нравятся тоже. Теория, может, и неплоха, но не для этого цикла. Тут она просто все перекореживает и искажает все написанное ранее. Вообще все. А в последствии и всех. Остаются теми же только имена

А персонажей я там никогда не любила, слишком неприятные личности, причем все без исключения, как по мне.
Да. Но они все воспринимались как личности, они были отлично и четко обрисованы. Зачем было их дальше коверкать?
29.06.2014 в 21:49

Captain Pond,
Ну легкие, тоже могут быть драматичные и мрачные.
Да. Например, та же Сьюки)) Вроде и ужасно и в тоже время смешно))

Напрмер "Правила волшебника" "Пятая волна", вроде тлен, но читается легко.))
Я фэнтези почти не читала. Может, мне просто не те книги попадались. Но жанр не впечатлял

Вот поэтому я никогда конкретно не увлекалась комиксами. Прочла парочку журналов и забила.)
Вот и я также. Эти книжки я уже куда-то сдыхала))

Сейчас бы для расслабона почитала бы,как раз ооочень легкое и не запарное, но к сожалению не надолго :с
Потом защита?

Пиратство это скорее приложение к темам кораблей.
А я подумала, что ради кровищи и приключений) Для меня скорее это.

Моя мама, когда увидела блок на телефоне с акулками просто фейспалмила.
какая нежная)) Поставь ей там окровавленного Эрика))
На самом деле хорошие красочные энциклопедии кого угодно что угодно любить научат. Книги действительно стоящие
29.06.2014 в 21:53

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Цель, надо сказать, у автора была странная - создать перса, которого все ненавидят)) Знаю, что на это тоже нужны старания. Но вот я бы о себе сказала, что меня расстроило то, что это произошло именно с Майклом. Сама Мона тут мне не важна. Была бы она, была бы другая, не важно.
А меня не задело, потому что я особо Майкла-то и не любила никогда. То есть да, мне было неприятно само это совокупление, но разочарования в Майкле не было, ибо он мне и не нравился, чтобы особо. Так что я спокойно пережила его предательство... в конце концов, если так посмотреть, Роуан ему тоже с Лэшером изменяла...
И сколько вообще таких семей, где супруги рано или поздно начинают друг другу изменять и порой с самыми близкими супругу родственниками? Это некрасиво, но распространенно.

Тогда можно было хоть не ребенка подкладывать. Это, на мой взгляд, перебор. 14 девушка почти не способна выносить нормального здорового ребенка и пережить роды. И талтосы тут уже ни при чем.

Некоторые способны. И в 13 лет. Показывали такое по тв не раз - малолетние реальные мамаши. И помню, дома была редкая книга по судебной медицине, там речь шла о родившей то ли в 9, то ли вообще в 7 - уникальный случай, - девочке. В 13 лет девочка вполне способна родить, в Средние века они так и рожали.
Родить - да, а вот воспитать - другой вопрос.

Эээ. Так? Тогда Райс сама во вранье запуталась. По ее же задумке Джулиан был против Лэшера как никто. И значит, никакой новый талтотс ему не был нужен. Уж кому-кому, а Джулиану точно. Тем более, Джулиан и про талтосов тогда ничего не знал, когда Майклу историю поведал. Он сам рассказывал, как был против Лэшера, но его бедного несчастного невиноватого все заставляли и бла-бла. Зачем бы ему тогда еще и Мону ему подкладывать ради Лэшера, которого он, Джулиан, ненавидит? Сдается, Райс сама запуталась)) Или опять все перекорежила в новых книгах

Я читала давно, так что, возможно, я путаю....и что-то не совсем точно говорю. Но я очень хорошо помню, что говорилось именно, что Джулиен заставил для каких-то своих целей колдовством залезть Мону в окно к Майклу... то есть там, в общем-то, не все так просто было.
Я могу что-то путать, но чары там точно были при чем, - помню эту разборку.

Да. Но они все воспринимались как личности, они были отлично и четко обрисованы. Зачем было их дальше коверкать?

Людей часто образуют обстоятельства. И меняют порой очень сильно тоже. Только это должны быть сильные обстоятельства.
29.06.2014 в 22:20

Milena Main,
А меня не задело, потому что я особо Майкла-то и не любила никогда. То есть да, мне было неприятно само это совокупление, но разочарования в Майкле не было, ибо он мне и не нравился, чтобы особо. Так что я спокойно пережила его предательство... в конце концов, если так посмотреть, Роуан ему тоже с Лэшером изменяла...
Тут дело не в том, кто кому изменял, а в том, что с ребенком! С маленькой 13-летней девчонкой! Майкл, может, и не был моим любимым персонажем, но он был мужчиной с совестью и моралью, а потому подобное еще дичее становится. Он не был педофилом. А что Роуан с Лэшером спала, это да. Но Лэшу не было 12, правда?

Некоторые способны. И в 13 лет. Показывали такое по тв не раз - малолетние реальные мамаши. И помню, дома была редкая книга по судебной медицине, там речь шла о родившей то ли в 9, то ли вообще в 7 - уникальный случай, - девочке. В 13 лет девочка вполне способна родить, в Средние века они так и рожали.
В том и дело, что некоторые. Очень некоторые. Ребенок, как правило, не выживал в Средние века. Мало было антисанитарии, так еще и такая мать. Ребенок чаще всего был либо не доношен, либо слишком слаб и неразвит. Понятие совершеннолетия не зря потом придумали.

Но я очень хорошо помню, что говорилось именно, что Джулиен заставил для каких-то своих целей колдовством залезть Мону в окно к Майклу... то есть там, в общем-то, не все так просто было.
Как легко все потом на это свалисть и все будут пушистыми. Один раз, допустим. Там в комнате Джулиан на какой-то хрени играл, а они музыку заслушались и возбудились и т п. Ну а в остальные разы? Кто заставлял кроликов?

Людей часто образуют обстоятельства. И меняют порой очень сильно тоже. Только это должны быть сильные обстоятельства.
В том и дело, что люди одни и те же. Обстоятельства одни и те же. Время одно и то же. А вот объяснения почему-то в зависимости от книги меняются до просто противоположных
30.06.2014 в 02:45

I' ll be the actress starring in your bad dreams
TheFurry,
Сьюкки...ну не знаю, мне было забавно читать. особенно последние книги, особенно про фей.
Хотя я прониклась к Клоду...)
Ты дошла до фей?

Я сама фэнтези редко читала. ГП это святое. Хотя я даже не считаю его за фэнтези.
А вот правла у меня попались "А попробую", но тут не такое милое фэнтези, как в сериале том же на 14 лет, а в книге все более жестко драматчно.
Сплошной тлен отчаяние, а так же любовь, убийства. Мне нравтся еще эта книга, что каждое правило несет свою мораль.
Вот коротко:
1.Люди глупы, люди глупы и если правдоподобно объяснять, то они поверят, во что угодно.
2.Благие намерения могут привести к плачевным последствиям.
3.: Страсть правит разумом.
4.В искреннем прощении есть магия исцеления,
5. "Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь".
6. «Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»
7."Жизнь это будущее, а не прошлое."
ну меня еще ждет 8 книг, чтобы прочесть все 11 правил, а так я даже себе не спойлерю, что дальше)

Не сейчас перед защитой вообще ничего не читаю. То ГОСЫ учила, то теперь диплом не до этого.
Я в смысле, что комиксов не надолго хватает. А я бы почитала их сейчас.)

Ради кровищи, я читаю мистику.
А такое я читаю чисто ради дополнтельных знаний и любопытства.)

Да, не уже не нежная. Если смотри со мной сама с интересом про акул. Просто она фейспалмит, что они вездеее
Я кстати себе чехольчик решила заказать с акулой.
ахахаха
Завтра иду платить D
30.06.2014 в 17:43

Captain Pond,
Ты дошла до фей?
Нее. Я только первую книгу осиливаю)) начала недавно, так что мне еще долго. Слышала, что книги от сериала после какой-то книги начинают отличаться. Это так?

Я сама фэнтези редко читала. ГП это святое. Хотя я даже не считаю его за фэнтези.
Так ГП и не фэнтези, вроде. Мир-то тот же. Просто элемент волшебства и фантастики. Книги просто про ведьм не считаются фэнтези. Так что и Гарри к ним не относится.

А вот правла у меня попались "А попробую", но тут не такое милое фэнтези, как в сериале том же на 14 лет, а в книге все более жестко драматчно.
Сплошной тлен отчаяние, а так же любовь, убийства. Мне нравтся еще эта книга, что каждое правило несет свою мораль.
А можно краткий синопсис, так сказать из первых рук?)))

Не сейчас перед защитой вообще ничего не читаю. То ГОСЫ учила, то теперь диплом не до этого.
А я иногда читала, просто для отдыха. Мозгу надо проветриваться изредка, так что я или гуляла или как-то еще голову отвлекала. Чтение тоже подходит, если легкое

Я в смысле, что комиксов не надолго хватает. А я бы почитала их сейчас.)
Толстой книжки комиксов хватает на 15 минут. И это если в картинки всматриваться))

Ради кровищи, я читаю мистику.
А такое я читаю чисто ради дополнтельных знаний и любопытства.)

Ради кровищи я читаю все подряд)) А ради дополнительных знаний порой статьи научные в инете.Хотя, и книги некоторых писателей тоже могут дать много новых знаний о том, о чем раньше и не задумывалась) например, об исследовании метеоритов и необходимом для этого оборудовании.

Да, не уже не нежная. Если смотри со мной сама с интересом про акул. Просто она фейспалмит, что они вездеее
Я кстати себе чехольчик решила заказать с акулой.

Вот купишь чехольчик, и действительно акулы будут вездеееее))))

Завтра иду платить D
А ты не по инету покупаешь? Так, вроде проще для сувенирных вещей, да и выбор больше. Правда, цвета могут быть немного иными, чем на картинке…

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии