Интервью для WSJ


- Джозеф Морган и Чарльз Майкл Дэвис уже неоднократно говорили, что главное отличие "Древних" от "Дневников Вампира" в том, что новое шоу фокусируется на вампирах, которые наслаждаются своей сущностью, а не на подростках с их проблемами и ошибками. В другом ракурсе нам предстоит увидеть нового Элайджу?

Daniel Gillies: Я всегда знал, что он обожает быть вампиром. Когда Элайджа присоединяется к шоу, он обезглавливает другого вампира. Я никогда не видел, чтобы такое делал другой вампир. Он вонзил кол в сердце другого вампира. Элайджа жесток более, чем все остальные в шоу, но при этом в нем есть что-то философское и поэтическое. Он восхищается женщинами и неправильными женщинами, женщинами; которые становятся потенциальным минным полем. Мне нравится в нем, что вопреки всем его недостаткам он глубоко романтичный, порочный — когда речь идет о семье и нужно быть человеком.

- Говоря о семье, почему Элайджа так предан ей, до мозга костей, несмотря на отношение к себе?

- Пока я играл Элайджу, я не спрашивал себя об этом, и все же я провел последние три года в практическом изучении этого вопроса. Меня завораживает его верность, его преданность. Мне кажется, это и есть главный ответ на все интересные вопросы об этом герое. Я вживался в роль этого персонажа через его недостатки, которые на самом деле являются проблемой. Я думаю, он чувствует на себе огромное количество вины и гнева, которые испытывают остальные члены семьи; он всеми силами пытается очистить свою душу, но никак не может избавиться от этой вины — во многом благодаря своему брату, который так или иначе постоянно мучает его своими ошибками.

- Почему ему не удается очистить свою душу, как ты сказал?

- В некотором смысле Элайджу мучает непреодолимое желание, навязчивая идея — практически психологическое расстройство — восстановить семью, компенсировать ее, поставив себя в центр этого страшного вакуума личных недостатков и пороков по отношению к своему брату и его семье. То есть — искупить свои грехи через ошибки Клауса.

- Ты упомянул, что Элайджа жестокий и порочный. Увидим ли мы его таким?

- Да, увидите — должны.. Эти ребята — гангстеры, они могут выглядеть, как джентльмены, но они на самом деле таковыми не являются; они — вампиры. Именно эти вампиры затеяли войну за власть. Чудно, что события набирают такой оборот, это будет адская поездочка.

- Клаус должен продолжить вашу родословную. Твоя жена (Рэйчел Кук) также недавно родила дочку, твоего первого ребенка. Эти малыши как-то смягчили тебя лично, или — Элайджу?

- Я не мог дождаться встречи с этим маленьким человечком больше всего на свете! Я просто счастлив. Для Элайджи семья всегда на первом месте. Этот младенец является продолжением его сесьи, и это означает, что он будет защищать его по кодексу чести, что для него превыше всего. Он турбулентен во имя семьи. Мне кажется, он обожает человечество — он смотрит на него, как очарованный. С Еленой его привлекает идея конца жизни, и люди уважают его уже несколько веков подряд. А в "Древних" поклонники смогут увидеть глубину жестокости Элайджи, каким он может быть ради восстановления семьи.

@темы: The Originals/Древнейшие/Первородные, Daniel Gillies/Дэниел Гиллис, Новости, Элайджа

Комментарии
14.10.2013 в 19:47

Однако странствуйте.
лавное отличие "Древних" от "Дневников Вампира" в том, что новое шоу фокусируется на вампирах, которые наслаждаются своей сущностью, а не на подростках с их проблемами и ошибками.
И слава богу, честно.
Правда, если Клаусятина будет продолжать вести себя настолько неадекватно, то блииин((((
14.10.2013 в 20:34

VikaDark,
И слава богу, честно.
По идее, многие зрители за эти пять лет уже должны были вырасти. Тогда и аудитория должна поменяться. Я начинала смотреть Первородных только из-за Дэниела, но то, что я увидела, мне нравится. Сериал вышел повзрослее. И слава Богу, что нет школ, ПТУ и нытья.

Правда, если Клаусятина будет продолжать вести себя настолько неадекватно, то блииин((((
Бешеный психопат в роли главного героя освежает. Клаус тот еще козел, но своим психозом он веселит сюжет. Скучно было бы смотреть на положительных. Но Клаус, конечно, тот еще дебил. Надеюсь, что по возвращении, Элайджа с сестрой на пару набьют ему морду как следует.
15.10.2013 в 08:26

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, хорошее интервью.
То, о чем я все время твердила и твержу, - вампиры есть вампиры.
И хорошо, что они это показывают.
17.10.2013 в 11:57

Milena Main,
хорошее интервью.
Мне нравятся интервью Дэниела больше всех. И дело даже не в том, что этот актер и его персонаж наиболее симпатичны мне. А в том, что он всегда дает стоящие ответы, не выделывается и не сводит все к охам-ахам. Поэтому его интервью всегда очень информативны, очень человеческие, их приятно читать. Да и язык, которым он пользуется, включающий много сложных и необычных для американцев слов, дает впечатление разговора с умным и образованным человеком, или просто начитанным, по крайней мере.

То, о чем я все время твердила и твержу, - вампиры есть вампиры.
И хорошо, что они это показывают.

Я тоже рада. Как давно этого не хватало. Я так устала от того, насколько смешно выглядели Клаус и Ребекка в Мистик-Фоллс. Я думаю, единственное, что спасло от Этого Элайджу, в какой-то мере, так это то, что он редко появлялся. Но было под конец совсем неприятно видеть Первородных в виде малолетних придурков и тинейджеров.
17.10.2013 в 12:03

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry
Да и язык, которым он пользуется, включающий много сложных и необычных для американцев слов, дает впечатление разговора с умным и образованным человеком, или просто начитанным, по крайней мере.
Я не читала его интервью в оригинале, но в переводе, по крайней мере, точно создается такое ощущение.

Я думаю, единственное, что спасло от Этого Элайджу, в какой-то мере, так это то, что он редко появлялся.
Согласна. Без этого было бы то же самое.
17.10.2013 в 12:09

Milena Main,
Я не читала его интервью в оригинале, но в переводе, по крайней мере, точно создается такое ощущение.
Я читала. Достаточно сложно воспринять сразу некоторые слова, которые он использует. Переводчики в его интервью зачастую вместо точных слов, используемых им, вставляют понятный всем синоним. А на деле Дэниел разве что терминами не оперирует) Да и построение фраз и то, что в его интервью нет этих "эээ" и "нууу" уже здорово!

Согласна. Без этого было бы то же самое.
Поэтому я и разрывалась. С одной стороны очень хотелось видеть его почаще, с другой - страшно за него было
17.10.2013 в 19:26

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Я читала. Достаточно сложно воспринять сразу некоторые слова, которые он использует. Переводчики в его интервью зачастую вместо точных слов, используемых им, вставляют понятный всем синоним. А на деле Дэниел разве что терминами не оперирует) Да и построение фраз и то, что в его интервью нет этих "эээ" и "нууу" уже здорово!
Ну, термины ему и не нужны. А отсутствие "ээээ" и прочих междометий говорит об определенном уровне уже.

Поэтому я и разрывалась. С одной стороны очень хотелось видеть его почаще, с другой - страшно за него было
Теперь эта проблема решена.
20.10.2013 в 12:19

Milena Main,
Ну, термины ему и не нужны. А отсутствие "ээээ" и прочих междометий говорит об определенном уровне уже.
Это несказанно радует. Слова-паразиты надо изживать. Но и лексика у него другая

Теперь эта проблема решена.
Теперь мы не видим его вообще?))
Я думаю, что в 4 серии его вернут, даже почти уверена. Проверю в среду свою интуицию)
20.10.2013 в 15:29

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry,
Это несказанно радует. Слова-паразиты надо изживать. Но и лексика у него другая
Что правда, то правда.

Теперь мы не видим его вообще?))
Я думаю, что в 4 серии его вернут, даже почти уверена. Проверю в среду свою интуицию)

Видим, но по чуть-чуть )))
20.10.2013 в 19:17

Milena Main,
Видим, но по чуть-чуть )))
Пора уже возвращать!
20.10.2013 в 19:23

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, я тоже соскучилась. Освободился он к 4 серии от Надежды?
20.10.2013 в 19:50

Milena Main,
Может, к концу))
20.10.2013 в 19:53

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, нет, я имела в виду, закончил ли съемки в своем мед сериале?
20.10.2013 в 20:24

Milena Main,
Сейчас он на съемках Древнейших. Я выложила одну фотографию с недавних сьемок. Думаю, с Надеждой пока все. Они начнут показ только в январе. Сейчас все время уйдет на Первородных
20.10.2013 в 20:56

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, ну тогда отлично.
21.10.2013 в 19:06

Milena Main,
А я уже скучаю по Надежде) Мне так нравится этот сериал
21.10.2013 в 20:40

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, он симпатичный, хотя меня немного напрягает общий концепт. Для меня скучноват, если честно, хотя и неплох. Ну и у Дэна роль классная, Эрика красивая, - и все же, я знаю несколько гораздо более сильных сериалов на мед тематику.
22.10.2013 в 15:07

Milena Main,
Сначала мне он тоже показался скучноватым. Но потом я втянулась. Сейчас мне даже нравится, что там все происходит очень спокойно и размеренно, без скачков. Это расслабляет. Да и актеры для главных ролей хороши. Эрика действительно отлично справляется. А вот Чарльз мне особенно в последнее время, совсем никак)
22.10.2013 в 15:24

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, ну, скажем так, сериал не шедевр, но вполне качественен и смотрибелен. Эрика и Дэн клевые, да и остальной каст тоже. Ну а, мы Чарльза не любим. )))
22.10.2013 в 15:31

Milena Main,
Ты тоже?)) А то есть тут у меня один ПЧ, который с него просто тащится)
22.10.2013 в 15:41

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
TheFurry, я много раз говорила, что не люблю )) У тебя тут же.
Просто говорила, что понимаю, почему он может нравится вообще женщинам, - но не мой случай )
22.10.2013 в 16:00

Milena Main,
Шкафообразный мужик)) и все.
22.10.2013 в 16:03

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Шкафообразный мужик)) и все.
Точно!!!
22.10.2013 в 16:16

Milena Main,
Но он играл в каком-то сериале. И многим так нравился. Любители шкафов))) Или он там был менее

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии