Потому ничего ценного я не включала потом, а занялась просмотром не посмотренных комиксов. Оказалось, их завалялось много, и если смотреть фоном, то они идут. Каратель под финал оказался таким же бессмысленным трешем, который рушится при любой логической мысли. Финал просто аховый — бесчеловечный садизм без оглядки на последствия. Логично, что если ты убиваешь злых(хотя, он отлично убивает и невинных, как тех левых солдат Енвил), то добравшись до главного злодея, ты должен убить и его тоже, но нет. Наш бравый герой лишь наносит тому непоправимую физическую и психическую травмы, создавая только еще более жестокое и ужасное чудовище, чем он был до этого, опустившись до нового уровня зверств «во благо». Теперь когда наш злодей (а по комиксам у него даже имя какое-то) откроет глаза и начнет убивать всех уже просто так ради процесса, изуродованный физически и психически, все эти жертвы лягут на плечи Касла, ибо это полностью его вина. В общем, сериал про военного психопата таким и остался.
Потом пошел Люк Кейдж, оказавшийся все же лучше первого сезона, но все также идущий только фоном под какие-то дела. Смотреть его сосредоточенно просто не получается. При оценке персонажей часто ловишь себя на том, что антагонисты прописаны куда лучше, чем наши герои. И снова тут Клэр, как же она надоела быть везде. Мисти себе с таким поведением не то что на увольнение заработала, но даже на срок) Экшн тут, кстати, даже получше, чем в Карателе) В плане постановки. Сезон очень затянутый, но хоть со Стоуксами закончили и то хорошо. Непонятно только зачем сохранили того наркомана.
И вот я посмотрела Защитников от Нетфликс. К этому сериалу можно только относиться как к сюжету, который просто собрал в кучку этих героев на потребу фанатам, ведь им этого хотелось. Сам по себе сериал пустой, а его половина и вовсе потрачена на пейринг. Я второй сезон Сорвиголовы так и не досмотрела за год, и видеть и тут половину сериала на нем и его недоубитой девушке было небольшим удовольствием, скажем так. Никто так ничего и не объяснил об этой пресловутой Руке, которую показали уже почти в каждом сериале или даже в каждом. Кто-нибудь хоть что-то может сказать о них? Вставку на минуту о «давних-давних» временах я за пояснение не считаю. Их показали, ничего толком не сняли, а потом все слили. Они хотели найти кости дракоши под Нью-Йорком и навести из них воскрешающую жидкость? Ок, но почему город от этого должен был рухнуть? И что это была за пещера, телепортирующийся Кун Лун? Куда делись все способности глав Руки, почему их не показали? Сигурни Уивер была тут как будто просто ради имени, ее финал был абсурден. И толку было так поднимать над всеми Руку, если ей цена по баксу пучок? Электра тоже в ту же степь. То она невероятно имбовый воин, который валит Дефендеров даже кучей, то она уже совсем не воин, если ее валит в одиночку Джессика и швыряет об пол... А мотивация. Вы уж простите, но мотивация читать дальше просто великолепна. Кто-то в Руке так сильно лажанул во время ритуала воскрешения, или нужда все-таки оказалась реально настолько сильна?) В итоге у нас очередной посредственный злодей просто чтобы был. Умрет или нет(а в Марвелл, как правило, нет) даже неинтересно. А уж неожиданный поворот со смертью Мэттью — пять с плюсом)) Особенно круто смотрится при знании, что 3 сезон Сорвиголовы точно будет. В общем, даже на 8 серий тут было нечего показать. Сериал, снятый как будто исключительно ради того, чтобы было о чем писать фанфики, но и такое тоже нужно. Но на этом фоне я поняла, что Железный Кулак — это сериал ого-го в линейке Марвел)) Почти топовый на фоне прочих и этого кроссовера в частности. И я впервые заметила, что Железного Дурака играет Лорас Тиррел! Я все смотрела на его лицо и смотрела, и не уходила мысль, что я где-то его точно видела. Спасибо человеку в комментах))
Кстати, насчет постановки боев к линейке сериалов. Очень популярно мнение, что снято там все очень круто и поставлено хорошо. Много бюджета на это выделено и т д. Так вот, я скажу вам, что после просмотра В Пустыне Смерти все эти хваленые бои смотрятся смешно) В плане постановки на 10 секунд идет сорок склеек, и все это превращается в мельтешение кого-то там часто еще и в темноте. В плане приемов то же самое. Сложно в принципе что-то выцепить, когда кадры настолько рваные, нет ощущения именно целостности, нет длинных кадров. И когда появляется то, с чем это можно сравнить, это становится очень явным. Для сериалов, построенных на боевке, это не особо хорошо.
Но смотреть эти сериалы от делать нечего или для фона вполне можно. Я бы выделила для себя два сериала этой линейки, которые можно ждать с любопытством — это Джессика Джонс(пусть 2 сезон и несколько разочаровал) и Железный Кулак, который после просмотра остальных действительно кажется топовым))