читать дальшеТакое ощущение, что сценаристам нечем занять серии. Потому что большая часть второго сезона — это полный проходняк. Как собственно и эта серия. Кроме лесбо свадьбы тут ничего и не произошло. Ну еще, конечно, Деклан заделался в команду «Изменим НО к лучшему!», если кому-то на него до сих пор не насрать. В чем я лично сильно сомневаюсь)
Центр маразма серии — это свадьба. Это не просто пир на крови, это уже какое-то могучее топталище на костях. Весь город и все фракции в трауре, у всех поубивали кучу народа, все скорбят. Сама семья не просыхает от драмы и наматывает сопли на кулак. А тут вот эти две фифы выныривают с идеей «насрать на всех — устроим праздник». И почему-то еще обижаются, когда люди вокруг нифига не рады побросать образные и не очень лопаты, которыми они закапывают умерших, и присоединиться к их веселому празднику! Вот с*ки, да? Сами невесты тоже странные. Сначала они решают за полчаса, что надо быстро и вот прям щас устроить свадьбу, потом они ее почти устраивают за следующие полчаса, и когда почти все готово, у Фреи начинается приступ писистраданий, она бросает свою невестожениха потому, что не хочет детей. Потом ожесточенные писистрадания невестожениха и неудавшейся мамочки еще полсерии. А потом они пострадают вместе и решат, что все-таки свадьба будет. Очень содержательный сюжет. Укладывается по таймлайну аж часа в 3.) Видно, что снять нечего, но и это тоже не вариант) На свадьбу с невестой, одетой будто в тюль с окна, которая, судя по фону помещения чуть поодаль от собственно алтаря, проходит в старом сарае, построенном из гнилых досок (бюджет, видимо, схлопнулся), который стоит в лесу (там снимать дешево), приезжают все родственники, включая Кола с женой и Ребекку, которая, как всегда, одна и много ноет. Примечательно, что на похороны Хули никто из них приехать даже не подумал) И вот финал, недобабы-недомужики стоят у алтаря, все радуются, один Элайджа опять страдает.
В струю сюжета Элайджи подлили «осмыслительной» и драматичной блевотины. Теперь у нас выходит, что Элайджа знал Хули до того, как флегматично наблюдал, как она горит на солнышке до поджаристой корочки и пахнет шашлычком. Оказывается, Хули после того, как бросила его, облив говном и сказав, что заслуживает лучшего, чем тот, кто чудом ее не сожрал, и что он вообще бяка, а она — богиня, и негоже ей с такими шлаками мироздания якшаться, спустя время посчитала, что тот слишком легко отделался и мало страдал (все предыдущие годы она издевалась над ним качественно, третируя месяцами и наблюдая его мучения, а тут он решил использовать кнопку помощи «амнезия» и соскочил как-то быстро - непорядок) и решила поехать к нему во Францию, чтобы поипать ему моск там. Поипала день и уехала, а Элайджа, мистер влюбляемся-с-первого-взгляда-из-за-гнилых-опилок-в-гробу, благополучно забыл о ней начисто и вспомнил сегодня и чисто случайно. Ну вы же знаете эту великую и всепоглощающую эпическую лУбоФь— вот это вот как раз она)) Ну чем не повод еще поныть? К слову, не очень понятен смысл флешбеков. Т е ясно, что это фансервис, и для сюжета тут смысла нет, но в чем идея? Показать, что она окончательно его до*бала, или что она его таким вот образом типа как отпустила?) Рассказ про то, что он влюбился в Антуа с первого взгляда...такое ощущение, что у него каждая первая такая) Прописать ему очки, чтобы он внимательнее вглядывался в того, кого он с первого взгляда того, а то че он как этот-то?)
Клаус достиг новой эмоции — вращательное пучеглазие. В этой серии он отчаянно выпучивал глазенки и вращал ими. Особенно это заметно в сцене Элайджи с чемоданом. Когда тот начинает задвигать своим моральные терзания, Клаус стоит и вращает выпученными глазами. Такое ощущение, что Джозефу надо было что-то сыграть, но ему очень хотелось смеяться, вот он и стоял, изо всех сил пытаясь не улыбаться, аж глаза выпучивались. В остальное время Клаус снова страдает и плачет. Теперь у него новый повод — Хоуп умирает. Ага, тут мы должны сделать вид, что переживаем? Это при одобренных Наследиях? Ну да, ну да, щас, штаны подтянем.
Хоуп продолжает драматизировать свою жизнь. В этот раз она страдает о том, что убила человека, она даже пришла к нему на могилку. Сейчас я доем бутерброд и сделаю вид, что мне не наплевать....иииииии.....не получилось! Причин на это несколько. Во-первых, не ей, которая обрекла мальчишку на смерть, а потом использовала его при помощи подчинения, разыгрывать карту праведности. И потом почему это она убила одного? А как насчет тех десятков других вампиров? Или вампиры не считаются за кого-то, кто имеет право на жизнь? Но с ее точки зрения, одуревшей от безнаказанности, она виновна в смерти только одного с*ка мужика. Сатана для нищих, блин.
Кстати, про письмо Хули. С какого оно было адресовано «Элайдже Майклсону»? У нее что, слабоумие, или она таким образом пыталась ему еще подпортить жизнь? Ну что за убогие а, что один, что другой. А эта все письма шлет — одно в метро Москвы, где очевидно должен на лавочке бомжевать Клаус, другое - вообще на чужое Элу имя... Не Хули, а "мечта" почтальона просто.))
И единственная сцена, которая заслуживает внимания на полном серьезе — это сцена братьев, которая была самой последней в серии. Вот как раз такие сцены надо снимать, про семью, а не пустые страдашки от безделья.
Говорят, в финале умрет только кто-то один. Жаль, я бы убила обоих.
Пы.Сы. Сегодня увидела тизер, или как это убожество назвать, для кона по Наследиям. Такое ощущение, будто снято за полчаса и бутерброд с помидоркой.)