В этой серии будем раздавать пирожки с моском, они очень нужны. Если уж в черепушке моска нет, то пусть хоть в пирожке будет.
читать дальшеПервым пирожок получает Марсель за яркую демонстрацию того, как уходить от ответственности, не принимать решений, в любой ситуации видеть проблему, да еще и гиперболизировать ее до полной идиотии. Все сезоны ТО каждый новый злодей был страшнее предыдущего, каждый новый выше уровня бога. В этом сезоне эту нишу заняли какие-то ощипанные аццкие нацики, которых замочить, что плюнуть. Казалось бы, вот ты пришел в комнату, где они все собрались, лидер их там. Почему их не помочить, тем более, что причин-то много, и они сами обещают массовые убийства в будущем, а ты сильнее Первородных и еще более неубиваем? А вот потому что ты Марсель. У тебя скучная и безрадостная в жизнь, в которую срочно надо «добавить перцу», шоб нескучно было. Он решил уйти и дать нацикам возможность подготовиться и убивать массово, чтобы....потом их убить, но все же убить? Ммм, ок. Нацики временем воспользовались, подготовились и — о*уеть, невероятно - поимели Марселя и Ко. Молодца, возьми пирожок.
Вообще, с нациками странная история. Мало того, что они сами по себе на суперзло не тянут, но также они будто затыкают дыры и без того дырявого сюжета. Вот пример. Они убили Хули, это было нужно для драматичности. Но думаете, кто-то о них вообще думает, кто-то вспоминает? Ну, там отомстить хочет или что еще? А вот и нет, ибо свою миссию как убивателей хулятины они выполнили, теперь о них едва ли кто помнит. Клаусу, например, вообще наспать. Элайджа? Ему еще больше наспать. Фрея? Ммм. Нет. Ребекка? Да она даже не тут. Хотя, опять же, при ритуале собирания Пустоты ее тело тут присутствовало, так зачем было сваливать... чтобы потом ей позвонили, и она сказала, что приедет? Эммм. Это вот вообще что такое было? Позвонить трахалю Хули Фрея, к слову, вообще едва вспомнила и просто скинула голосовое сообщение. Ибо нехер на фигню роуминг тратить, ишь ты, аж в Ирландию звонить пришлось, минута разговора дорогая нынче.
Винсент в этой серии играл на визуал за счет идиотизма. Вот надо вам быть в другом месте, срочно надо, там умирает кто-то нужный. Бежать далеко и сложно, придется из-за физической формы делать это перебежками, периодически отдыхать. Представили? А вот рядом стоит Марсель, вампир, который может метнуться до соседнего города за секунду. Что же выбрать, скажете вы. Конечно, бежать перебежками, периодически отдыхая)) Естественно, добежать вовремя он не успевает, зато можно снять много красивых кадров бегущего и не успевающего Винсента со всех ракурсов. Эх, жаль в слоумо не сняли)) Выдать Винсенту пирожок!
Деклан с Элайджей в баре как история двух овощей в корзинке. По пирожку им каждому. По великому замыслу сценаристов, видимо, предполагалось, что Элайджа идет в бар к мужику Хули, чтобы выведать у него исподволь информацию о том, как она жила в эти годы. В процессе, конечно, спалиться, чтобы вышло подраматичнее, и можно было бы полить еще больше соплей по волке. Но мы же знаем уже, что сценарий пишут гиббоны, потому ситуация с диалогом выглядела из разряда: «Расскажи о своей бывшей, я тут просто так пришел, чисто просто так, но спрашиваю конкретно о ней» «Ой, даже без проблем, ты же ее не знаешь.» «Да-да-да» «Ну вот неплохая была баба, только брехала много, а так золотая-золотая, просто бесценное сокровище. А сосала-то как хорошо» «Да-да, вот сосала она хорошо, в точку» «Эммм...». Вот примерно с таким же уровнем «сообразительности» спалился и Элайджа. Пирожок ему.
Деклан сам по себе персонаж странный. Будучи из семьи О`Коннел, которая хранит всякие магические гадости и в которой постоянно таинственными смертями умирают члены семейства, и вообще происходит перманентная хрень, Декл, конечно, ни о чем не подозревает. И когда доча ее бабоньки(тоже умершей таинственной смертью) каким-то странным способом *башит своего дядю телекинезом, он еще играет в овоща, а потом ему рассказывают, что тут и вампиры, и волки, и прочая нех, казалось бы, вот глаза открываются....открываются....и закрываются. Ну вот и че?
Ну и как можно не вспомнить о Хоупе? Ей пирожков с моском даже жалко. Весь сезон у нас о Ней, такой всей из себя невероятной, потрясающем генетическом мутанте со съехавшей кукухой, опасной для себя и для окружающих, которую ни заткнуть, ни остановить. А причина-то простая — некому дать ей пи*ды. Пока маманя искала трахаля, оплакивая потерянный(или вернее вовремя сбежавший) вибратор, остальные про*бывались по свету, а ребенок был сдан в
Клаус с этой серии у нас стал гримасничать. Вернее, гримасничать вместо игры уже начал Джо, который выглядел в этой серии так, будто считает оставшиеся дни до конца съемок. Из-за этого даже обычно удачные сцены с Хоуп смотрелись фигово. Что можно сказать и о Дэне, который в серии выдал скуксенную мордаху и манеры робота-дворецкого (а ведь хорошо играл ранее). Вот, видимо, и Джо устал плакать в кадрах, а все приходится. Плакать можно и от самого Клауса, которого чмарит мамолетка, и которому нечего ей ответить. Дожили. Он бы мог призвать дочь к порядку, если бы у него были яйца, но видимо их с собой забрала Хули во имя тех прекрасных, полных добра, любви и взаимопонимания флешбеков, от которых так радуются клейли и так пригорает у кларо. Причем, можно понять такую реакцию, ведь на фоне абсолютно ничего не несущих кадров фансервисных кк клейли смотрелись прямо, действительно смотрелись. Уж то, что там бред был, вопрос другой.
Насчет возможной смерти Айви и ведьм вообще песня. И как это должно выглядеть с точки зрения логики? Давайте грохнем часть ведьм, которые составляют костяк самой стабильности сильной фракции города, чтобы потом оставшиеся сотни других ведьм собрались и направленно колданули бы нас в зад? Какая умная идеееея. Дайте пирожок с моском тому, кто ее предложил.
Волки в этой серии отстаивали свои свободы...строя платформу из говна и палок? Мммм, ок. Нацики повели себя как дети в песочнице — они разрушили чужой
Теперь у нас есть долгий хиатус, чтобы зрители решили, стоит ли просмотр оставшихся нескольких серий сего детища непоправимых психических проблем в будущем.
Пы. Сы. Тут насчет письма Клаусу птичка напела. Оказывается, оно несет много информации. Хоть оно и написано так, что Клаусу впору предложение Хули делать, но дело не в этом. Во-первых, мы оттуда узнаем, что Хули не знает, как пишется слово «Москва». И во-вторых, оказалось, что адрес, на который письмо отправлялось, был не домом и не улицей. Народ из Москвы сказал, что это название станции метро в Москве. Т е Клаус жил на станции метро в подземке и спал на лавочке, а ездил зайцем?)) Неужто у него Хули отняла все деньги алиментами, как это было с дочерью, у которой даже на билет денег не было? Вау))
И еще у нас было предложение лесбо пары. Потому что у сценаристов свадьбомания. Элайджа уже с кольцом, Ребекка с кольцом, Кол уже вообще женатик со стажем, теперь вот время лесб подошло. Осталась только Хули....но делать ей предложение не стоит даже на Том Свете, а то еще выгонит из потустроннего дома, отнимет все потусторонние деньги, и, как это случилось с бедным Клаусом, придется жить на станции потустороннего метро.