Мотивация из разряда
читать дальшеВопрос только один: «Мы точно с теми, кто писал эту серию, один сериал смотрим?» А то что-то я все 40 минут была в раздумьях на этот счет из-за перманентных бреда и ереси, которую всунули для — в их, видимо, понимании — большего драматизма, но как-то не озаботились тем, чтобы эта вся ботва хоть как-то коррелировала с собственно нарративом сериала посезонно. А то после таких флешбеков у меня возникло спонтанное ощущение, что у Клауса с Хейли была полная идиллия и много душеспасительных разговоров по душам...в первых сезонах? Вот именно что идиллия. Типа, -енная такая идиллия, построенная на взаимопонимании, доверии и -енной мудрости Хули... *ля, мы с ними точно один сериал смотрим?)) Насколько я помню, все первые сезоны Клаус с волкой грызся, в первом сезоне вообще считая ее ошибкой природы и проституткой, которая лезет на брата, а ее залет — проблемой, из-за которой ее с собой, как тот чемодан без ручки, волочить приходится и бросить нельзя. Ну а Хули, как и полагается ТП, активно быдлила, свинячила, хамила, гадила везде, где додумывалась, пряталась за спину Элайджи и науськивала того на брата, взглядом обещая дать в случае успеха. И вот это вот выродилось в такие флешбеки? Сценаристы, вы что там курите? Вы хоть свое же ранее написанное перечитывайте. И вот теперь откуда взялась эта заботливость, когда она все годы вела себя как последняя сука, почему-то не объясняют. И эти флешбеки как из параллельного мира, для кого они вообще снимались? Мы все прекрасно помним, что Хули из себя представляла и представляет. Амнезия тут только у Элайджи как бы)) Ну прямо клейли-супружеская пара, живущая по большой любви. Такое ощущение, что они немного пейринги с именами перепутали, и может, перепутай они имена в сценарии раньше, Элайдже не пришлось бы совмещать роли мебели и вибратора с моторчиком на нытье, и вышла бы вполне приличная мебель.)) У клейли столько взаимопонимания, а у хелайджи — воспоминабельный трах и тот херовенький. Ну прямо прикольнулся тот, кто это писал. А уж сам факт того, что за Красной Дверью Элайджи были не зверства и смерть, а теперь там была одна Хули и воспоминания о ней, об их трахе и обжиманцах....не, ну действительно самое страшное в его жизни, получается)) Все оттуда пропало, только ужасы хелайджи остались)) Не спал по ночам, икал от страха при одной мысли об этом. Приколист, кто бы ты ни был, я хочу поджать тебе за это руку — ты затроллил сам себя)) Теперь, оказывается, Клаус с Хули имя дочери дали, хотя нам в первом сезоне черным по белому показали, что это сделал Клаус, когда отдавал ребенка Ребекке, придумав имя на ходу практически, для чего задумался в сцене. Ага-ага, а теперь Клаус выглядит дауном, который даже имя дочери забыл и на встрече с Ребеккой только вспомнил, и то пришлось крепко так призадуматься.... Спасибо, сценаристы. Это уже настолько смешно, что аж несмешно.
Клаус ноет и плачет, ноет и плачет. Как у Джо глаза не стерлись за этот сезон. А ведь ему еще предстоит много плакать в финале. Человек-Истерия какой-то. Не мужик, а плачущее говно, причем плачущее по любому поводу и без. Каждый раз, когда я чувствую, что наступает такая сцена, мысль только одна: «ну неужели снова?» и «да сколько ж можно уже». А так Клаус все тот же отморозок. Нет у него никакого искупления, и ничему он не научился, кроме скилла рыданий.
Ну и раз про скилл рыданий, то нельзя не упомянуть Элайджу. Вот оно вернулось к нам, наше «старое доброе» жалеющее себя, страдающее и ненавидящее себя чмо. Хотя в стертом виде амнезик говорил здравые вещи и насчет семьи, и насчет Хули и причины его такого отношения к ней, открыто вещая, что построены они были на шизе и дебилизме, после возвращения воспоминаний шиза вернулась тоже, и все его слова, сказанные ранее, только подтвердились его же действиями позднее)) И первым же делом после первой же бурной истерики пошел и с несчастной рожей сказал Антуа «прости». Т е типа как не бросил открыто, но весь такой в себе, страдалец фигов, побыть надо одному и т п, а в случае чего прискачет обратно типа «пораздумал и решил приволочься обратно». В общем, полностью в его репертуаре. Ну и чмошник. Зато все больше понимаю, почему линию амнезии Элайджи Гиллис считает лучшей. Я же считаю ее его единственной линией в сериале. В амнезийном виде Элайджа даже удобоварим и говорит то, что по идее, должен был сказать и додумать уже давно, даже если бы использовал в голове всего одну извилину.
А у Ребекки все та же песня. Фантазии на новую не хватает. Как она исстрадалась быть вампиром, не может никак сдохнуть, бедная. Не может постареть вот и ноет-ноет-ноет. И участь она не выбирала, и ей так тяжко жить каждую минуту ее жалкой бессмертной жизни. Поэтому она не выйдет за Марсика, а то это его уничтожит (реально с такой *банутой бабой рядом жить любого уничтожит)))) После этого монолога, полного лишь нытья, аж захотелось убить в финале Ребекку, она же так этого хочет. В конце концов, сколько в ее руках был кол из дуба, чего она ничего не делала? Давно бы уже отмучилась. Это лицемерие так достало. Или сделать ее в финале смертной....и бесплодной, как множество реальных людей. И может, только тогда она наконец дойдет умишком до того, что 21 век — век социальных институтов, где можно и усыновить, если так приперло, и многое другое сделать, а не перманентно ныть как чмо.
Закинула их в комнату, конечно, Хоуп. Зря, что ли, она психопатка. И тут новый метаморфоз. Если ранее Пустота была ужасной силой, сворачивающей в бубен всех, включая сильнейших, то теперь всем как-то на нее наспать, и сам факт того, что это теперь в Хоуп полностью, а не частями, никого уже абсолютно не волнует. Ибо нехер по пустякам заморачиваться. Клаусу, Фрее, Ребекке и вообще на это как-то насрать. Пустота здесь - это как хулинаторство, только наоборот, ведь волчарица как-то чудом приобретала супермощь, а Пустота ее также чудом растеряла и ушла в нули по показателям. Это сюжетец из разряда, шла-шла годзилла, крушила города и уничтожала все живое, а тут вдруг чихнула и сдохла. После этой серии у меня такое ощущение, что вопрос финала состоит только в том, КАК ИМЕННО они сольют и сведут на говно все оставшиеся линии сериала. Не завершат, нет, именно сольют и изгадят.
И только Кол поступил в серии умно. Кола заперли вместе с ними, но как только они нашли способ выбраться, он просто вышел в дверь и оставил остальных с их дерьмом, которое те старательно заваривали и настаивали до этого. А ему пора в свою жизнь, к свое жене, а вы тут *битесь сами с тем, что наворотили. Ну почему у Кола у единственного хватило ума поступить так?
Промо впечатляет. Хоуп будет выделываться и выеживаться, чмаря в перерывах Элайджу. Это просто лол. Т е сам факт того, что голову матери в петлю засунула именно она и сама же дернула, как-то в ее бошку не приходит. А ведь у Элайджи хотя бы есть оправдание, он не помнил нифига, а вот молодая идиотка этим оправданием похвастать не может. И теперь «оно» будет разыгрывать карту потерпевшего и пытавшегося помочь? Я вас умоляю.)) Я приведу цитату одного человека, с которым в посте обсуждали простибельность поступка Бейлиша (одного конкретного). Эти слова запали мне в душу: «Если я щас пойду человека лицом об асфальт ударю, а потом зелёнкой помажу - это не будет значить, что я ему помог». Вот и с Хоупом также.