Добро пожаловать в мир свиней. Грязные, вонючие, всегда возбужденные. Такими их создала природа мать.)))
И вот этим можно сразу и коротко охарактеризовать весь сериал. В самом деле, если в случае нашего дикого и борзого героя это можно как-то оправдать, то вот поверить в то, что высокородные лорды такие же свиньи, как-то не получается. Совсем) Грязь ради грязи. Этот сериал настолько передергивает, что становится пародийным до смешного. Стремление к трешу, чтобы «все как у взрослых», тут просто бросается в глаза. Критики надрывались и хвалили это творение как могли. Но знаете, если стараетесь лизать задницу актеру, то нужно это стараться делать менее заметно. Сюжет — уржаться просто. Персонажи — дурдом курит в сторонке. Атмосфера — мы насрали в каждом кадре. Картинку и качество пленки вместе с декорациями похвалить можно разве что. Но теперь о самом хитовом сериале.
В центре сюжета Ост-Индская Торговая компания. Которая знакома сценаристу только, бл*ть, по фильмам «Пираты Карибского моря», а о ее деяниях он знает только то, что они против Джека Воробья. Такая дичь и ахинея, что иной раз я просто сучила ножками. Этой компании для полноты успеха в бизнесе нужен кусочек земель где-то далеко в тридевятом царстве негров. Там того куска, убрать с карты, хрен заметишь, но нам втирают, как много он значит. И это во время войны. Да даже если эту землю получит Англия, ее отобрать ничего не стоит, там же война в Штатах, а у Англии итак все в Штатах отнимают, ведь война—то и против Англии, но тут у нас с серьезными минами куча немытых и матерящихся как сапожники свино-лордов (сливки управления Ост-Индской компании, так вот вы какие! ) смотрит на карту с этим куском ну просто суперземли ежесерийно. И вот у них почти вышло получить этот кусок земли, как в Лондон приезжает наш герой, которого считали мертвым, и забирает этот кусок мегаземли себе по наследству. Козлится, продавать не хочет, хочет сам там торговать (какое раздолье для бизнеса на 3 квадратных метрах, должно быть )), и вообще он жил в Африке и весь такой из себя дикарь. ГГ Табу — это просто песня. Они собрали все пафосные штампы и помножили их на три. Но для начала, как и все в этом мире Табу, он свинья. Он не моется, мажет морду, свинячится в грязи, дома ходит в одной рубахе с голой задницей и мажется золой, краской, говном...чем он там еще мажется. Замес на том, что он типа таинственен и опасен, приехал из дикой Африки и т д. Тут захотели добавить мистики, но вышло прямо как с реализмом — через жопу. Начать хотя бы с того, что тут делается ставка на то, что он делает ужасные вещи, что он просто зверь, чему его научили в Африке, и что, становясь у него на дороге, ты становишься не против человека, а против чудовища. На деле же это отражается в том, что он ходит в грязной мордой и угрожает всем, говоря, что он делал, делает и будет делать ужасные вещи...только он их не делает, что делает его пиз*аболом. Правда, один раз он убивает и потрошит кого-то. Но давайте серьезно, для этого из Африки быть не нужно)) Если вы ожидаете увидеть мистический замес с магией, то закатите губу, ибо сценаристы явно не сумели придумать ничего на эту тему, а потом всеми силами нагоняют пафосного тумана, чтобы это скрыть по типу «а там что-нибудь потом придумаем». Хотя, один раз магия проявляется. Как думаете, в чем? Думаете, что для того, чтобы получить преимущество в войне с компанией? Чтобы быть на шаг впереди? А вот фигули вам. Эта магическая сила используется для того, чтобы трахнуть бабу, которая находится далеко. П-п-п-приоритеты)) Добрая половина сериала состоит из хождений, хождений, ХОЖДЕНИЙ героя со злобной рожей. К слову, у него в гардеробе, похоже, два плаща-самостирайки (один грязный и один нет) и одна рубаха-самостирайка. Смотреть, как он ходит, а ходит он по пол серии, становится скучно довольно быстро, а потому начинаешь отвлекаться или разглядывать что-то другое. Из-за этого подмечается куча косяков, к слову. Но мой любимый косяк — это плащ-самостирайка. Как я писала выше, у гг всего два плаща, и забавно, когда он выходит в грязном, а доходит уже в чистом)) На фоне происходящего говна гг имеет любовный интерес, без этого никак. Из вот этого любовный интерес как из козла охранник капусты) Привлекательна даже не полная убогость линии, но актриса, которой надо дать премию «лицо-кирпич». Я уж не знаю, то ли она вообще такая, то ли так хорошо вжилась в роль, но поверить в то, что эта безэмоциональная табуретка не то что сама способна испытывать хоть какие-то чувства, но даже просто способна привлечь внимание, уже очень сложно. К слову, ради рейтинга она его сестра по отцу, что инцест. Но сценаристы зассали вести эту линию, чтобы не нервировать общественность, и потому ее просто сливают. Что делает ситуацию еще смешнее. Другие персонажи тоже хороши-не описать, но из них мне запомнилась наша королевская особа. Король всея Англии, который болен, видимо, сифилисом, оспой, цингой, бубонной чумой и герпесом. И это только если судить по одному лицу)) Гример, наверное, у них редкий приколист. Немного о сюжете. Тут царит тупость, и раз наш гг тут главный, то он же главный тупарь, который, очевидно, по замыслу сценаристов, должен быть «вот тем, кто всех сделает». Но наш герой просто Король тупости. Повелитель тупости. Нет, даже Всегалактический Император тупости. Ибо весь сюжет сериала заключается в том, что первую половину сериала он тупо быдлит и тупо нарывается с пафосной рожей, а во второй части он с такой же героически-пафосной рожей это все и расхлебывает, попутно вкапываясь глубже. Это как убирать, простите, воняющую кучу говна с героическим видом и делать вид, что это не ты ее вчера тут насрал)) Герой, ничего не скажешь. Написанное звучит, наверное, желчно, но какой сериал, такой и отзыв.
Тем не менее, почему-то не хочется совсем втаптывать Табу в грязь. Что-то в этом есть, что заставляет досмотреть. И, все-таки, видно старание авторов создать что-то сильное, темное, мрачное, мертвенное и стоящее, пусть они не преуспели. Это даже некая претензия на готику, но готическому роману нужно содержание, нужен смысл, а вот этого в Табу нет. Сериал этот делался сразу с прицелом на несколько сезонов, потому что разделение на сезоны по смыслу и сюжету тут почти отсутствует. В итоге у нас есть 8 часов, когда почти ничего не происходит, очень мало действия. Конечно, герои перемещаются из локации в локацию, произносят свои речи, но в них нет ни смысла, ни перспективы для сюжета. Если собрать весь 1 сезон Табу и выкинуть хождения, брожения и шатания, то вы увидите, что тут остается одна единственная страница кинематографического сценария, не более. А это слабо, чем-то время надо заполнять. Табу — это самолюбование, где форма превалирует над содержанием. Конечно, гримеры, костюмеры, декораторы и прочие молодцы, но это все не соответствует картине, а потому вся эта вычурность и показушность заставляет картину выглядеть глупо. При этом всем опытный зритель и так заходится от смеха, глядя на без сучка и задоринки воплощающийся в реальность «коварный план Дэлейни» – таких комбинаций накручивать не умели ни Шерлок Холмс, ни Остап Бендер.)) Детский сад, безусловно, но кровавый и отчаянный.