Тетрадь смерти
Не зря люди боялись экранизации. Вот совсем не зря. Если сценарист увидел в Тетрадке только канву из упавшей тетради Рюука, то грош цена такому сценаристу. Даже от обещанной канвы тут ничего не осталось. Бедную тетрадь смерти не просто изнасиловали, ее жестко вы**али. И дело даже не в том, что L у них стал черным, это самая меньшая из проблем. Если бы аниме или манга были хоть немного похожи на то, что сняли в фильме, черта с два бы они вообще увидели успех. Потому что смысл и канва сюжета не в тетради, а в столкновении двух действительно превосходящих интеллектов, где тетрадь является лишь фоном и поводом схлестнуться. Сами персонажи кардинально противоположны во всем. В фильме же дикая мешанина из бреда и ереси. Если Лайт был олицетворением успеха и того, на кого можно равняться (только с виду, конечно), у которого все всегда в идеальном порядке, который лучший во всем, то здесь это какой-то хипарь и бомжара в доску неблагополучный, который с какого-то фига опускается до того, чтобы решать за деньги чьи-то контрольные. Это нечесаный, неряшливый кто-то, который сразу же не вызывает ни ассоциаций, ни симпатии с самого первого кадра. Короче, Лайт — это местное чмо. L ушел недалеко, глумление не обошло стороной и его. И то, что он черный и лысый (а мы все помним именно вечно взъерошенные волосы детектива, которые были его фишкой), не самое страшное, тут он еще и истеричка похлеще тпшки. Особого интеллекта ни у Киры, ни у детектива не наблюдается. Надежда на зачатки мозгов у Лайта умирает тогда, когда он по сюжету фильма рассказывает своей девчонке о тетради…. Лайт, Карл! Лайт рассказывает девчонке о тетради?! После этого отмирания мозга смотреть дальше уже не хочется. После второй по счету истерики L я захотела выключить. В итоге я просто долистала. Никакого крепкого сюжета здесь не предложено, никакого ума тут нет, никаких превосходящих интеллектов тоже, тут хоть бы на слабоумие наскрести для таких неандертальцев. Моменты контракта Тетради затерты вообще, а то вдруг зритель нежный, нельзя же его пугать. Финал убог до невразумительности, больше сказать нечего. Маразм, доведенный до крайности. И да, Лайт у нас живой и невредимый, няху нельзя трогать. Он же такой хороший, ять, он хотел как лучше. Так что пофиг, что он убивал кучами, пусть раскается и живет дальше. Сценаристы дебилы просто. При одном воспоминании о таком выродке творчества из ушей и глаз кровь течет. 1 час 40 минут полной и дичайшей еб*нины. Не дай вам бог это включить.
Меч Короля Артура
Люблю я сказки, как бы их ни насиловали, я все равно включаю ради любопытства. Наверное, даже извращенного любопытства. Но это оказалось светлым пятном. Нафиг всяких критиков. Я искренне не понимаю, чего ожидали критики, и за что фильм получил от них такую слабую оценку. Гай Ричи такой и есть, и если он снимает сказку, но то она кононичной не выйдет да и не должна. В очередной раз скажу, что сразу было ясно, что там покажут, и нечего теперь кривить рожу. Сказка вышла совсем не каноничной, но зато за счет этого смотрелась хорошо. Очень порадовало, что и положительному, и отрицательному героям выделили почти одинаково времени. Благодаря этому ощущения карикатурности злодея не возникало. Добавлено больше бандитизма, свойственного Ричи, что опять почему-то не понравилось критикам, но лично мне зашло. Если Артур по сюжету должен сражаться, то где-то он должен научиться этому, верно? Лично мне идея пришлась по вкусу. И насчет борделя в городе тоже норм идея, которую опять охаивают моралисты. Можно подумать, борделей там не было. Ну да, люди в древности были верны и целомудренны, ага. Главный герой вполне вписался, он мне не знаком по ролям, но смотрелся хорошо. Хотя, конечно, на мой субъективный взгляд, здорово проигрывал злодею, которого играл Лоу. Но обыграть Лоу задача чертовски сложная, так что судить особо не стану.
Тот в очередной раз показал, что схватит любой типаж, так что и за Дамблдора я спокойна, это вот другой пугает... Даже как-то не получалось ненавидеть Вортигерна, слишком он харизматичный и колоритный. Вообще, с кастом попали, все на местах. Единственное, меня постоянно смущала так называемая главная героиня. Каждый раз, как я на нее смотрела, возникало ощущение, что взяли какую-то наркоманку с реабилитации. Тощая, изможденная, с мешками под глазами, которые не может скрыть никакой грим.. Ну ужас просто. Звездец какой-то. Колдунья-наркоманка. Оказывается, тут играет и Эйдан Гиллен (я запомнила его имя!). Типаж его тут здорово от Бейлиша отличается, но игра также хороша. Он привлекает внимание с первого кадра, в котором появляется. И потом ты смотришь фильм и думаешь, а что же стало с тем персонажем, и как бы его увидеть снова. Очень редкий талант даже для актера настолько запоминаться на фоне таких сильных и талантливых основных. А тут ведь Лоу играет. Может, стоит познакомиться с его работами помимо Престолов. Я пролистнула его фильмографию, но он как назло снимается в драмах и мелодрамах, которые я почти не смотрю..во всяком случае, так выглядит на первый взгляд. Я люблю что-то более злободневное и социальное, а там кто знает. Виски у него тут все еще выбелены, снималось это, видимо, еще в то время, когда он играл Петира. Забавный момент, могли бы и перекрасить вообще-то) Эффекты хороши и прекрасны. Они немного игрового стиля, а сам фильм построен по типу фатинга, но мне понравилось. Эффекты масштабные и созданные как будто именно для большого экрана. Смотреть в кинотеатре такое было бы настоящим удовольствием. Музыка хорошая. Умничка Ричи, отличный фильм. Пусть и проходной, но увлекательный. Мне прямо понравилось. И нафиг критиков. К слову, по оценкам зрителей у него выше 7 баллов, это вот критиканам чего-то прикопаться надо было.