Красавица и Чудовище.
Отличная сказка. Я читала много отзывов и много негатива, но при просмотре ничего из этого не увидела. Кроме пары моментов, пожалуй. Уотсон действительно не Белль, играет она хорошо, поет хорошо, но все равно смотрится чужеродно. Игру Стивенса оценить сложнее потому, что он постоянно покрыт гримом и графикой. Эванс в роли Гастона смотрится на месте. Да и вообще, все вписываются, кроме Уотсон. Сюжет нового ничего не привнес, чтобы его ругать. События, песни, ситуации, все идет дословно. Добавлена лишь пара моментов, которые ничего не меняют в истории, а потому даже рассмотрению не подлежат. Вот что действительно улыбнуло, так это грим принца в самом начале фильма. Это было потрясающе, честное слово)) И они как-то все-таки исправили ситуацию, которая меня смешила в мультике, если уж придираться. Что принц жил в замке, было у него много слуг, но он почему-то сам открывал двери)) Здесь это убрали и подретушировали, и история стала куда более разумной. Еще с хореографией слегка косячнули. Сам фильм потрясающе красивый. И дорогой. Здесь распила явно не было или было критически мало, ведь видно, как каждый цент пошел в картинку, проработанную до мелочей. За мелочи отдельное спасибо. Все очень компьютеризировано, но это не лишает красоты. Ничего нового из адаптации не почерпнешь, но посмотреть есть на что. Свой миллиард с лишним они заслужили.
Безумный Макс. Дорога ярости.
Жанр фильма не мой, сразу скажу. И включила я его скорее из-за того, что Евген использует его всюду как вставку. Фильм такой мальчиковый, это видно сразу. Постапокалипсис показан по-мужски, и это хорошо. Как и в Красавицу, в фильм вложились, эффекты хороши. Что в сражениях, что просто в изображении города. Никакой умной мысли. Кроме той, что надо бороться за будущее, фильм не несет да и не должен. Но фильм хороший и смотрится живо. По сравнению с кучей выходящей муры Макс несомненно выигрывает.
Особое мнение.
На фоне скандала с Томом Крузом и его Мумией, которая не особо мумия и уж точно не ужастик, захотелось посмотреть что-то с Томом Крузом. Выбор пал на Особое мнение потому, что фильм этот я смотрела, он хороший, плюс, тут играют и Колин Фаррел, и Петер Стормаре, и Нил МакДонаф, которого я замечаю в каждом его фильме, но который никогда не получает главные роли) В этом фильме Нил опять играет второпланового персонажа, но игрой не проигрывает и основным. Стормаре как-то в своем репертуаре, но ему это здорово удается. Фактически тут два главных персонажа — это собственно Круз и Фаррел. Фаррелу уделяется куда меньше времени, но это явно не влияет на восприятие его персонажа, а игрой, на мой взгляд, и лучше обрисовывает. Круза я видела в разных амплуа, и это, я бы сказала, не лучшая его роль. В роли адвоката защитника в каком-то военном фильме он смотрелся куда лучше. Тут он больше напоминает марионетку или какую-то машину в том плане, что ему не сопереживаешь. Вот его Итану сопереживаешь в первой части Миссии, а вот его Джону нет. И при просмотре фильма это косяк потому, что начинаешь куда внимательнее вглядываться в остальных, чтобы найти кого-то, кто вызывал бы больше эмоций. В моей случае это Дэниел Уитвер, которого сыграл Фаррел. Я поклонница актера, так что мнение мое предвзятое, но он наиболее реалистичен, что ли, даже если все это отбросить. И явно единственный, кто вообще хоть какой-то позитив дает в кадре, а то все такие серьезные, напряженные, задрюченные, смотреть тошно. И на фоне них любой, кто хоть раз улыбнется, уже выделяется в кадре.) В отзывах также часто пишут, что Уитвер из злодея становится героем. И вот тут я зависаю, как и несколько лет назад, когда впервые фильм посмотрела. Вот где Уитвер злодей-то? Ок, люди рассматривают Круза как положительного персонажа, коим он и является, и тогда, с их точки зрения, Дэнни злодей уже хотя бы потому, что не распластался перед таким вот геройским героем? Ведь если убрать сопли, то картина по фактам другая. Приехал проверяющий из Министерства. Это делает его злым? Нет как бы. Он ищет уязвимости и косяки системы и всюду лезет, чтобы их найти. Это делает его плохим? Нет, он хороший работник. Он поймал нашего гг на том, что тот обдолбыш, и вот это, видимо, делает его плохим в глазах многих?)) Т е, по мнению людей, проблема не в том, что гг наш действительно обдолбыш со стажем в 6 лет на работе, где это не позволено под угрозой увольнения и суда как бы, а в том, что Уитвер посмел его поймать. Ай-яй-яй, какой нехороший.)) Идем дальше по фактам. Система указывает на Круза, который сам этой системе денно и нощно служил, считая ее безупречной. И вот теперь он от нее убегает, когда она указала на него, а соответственно Уитвер и коллеги Круза его ловят. Они теперь вдруг плохие? Нет, блин, опять плохой только Дэнни Уитвер почему-то)) А тут еще оказывается, что Дэнни умный, за это его, наверное, еще больше надо возненавидеть)) Нет, я все понимаю, что подача, картина и все дела. Но вот вверху описаны голые факты. Почему этого не видят? И вот этого я в людях не понимаю. Они тупо хавают предложенное, они даже не задумываются. Наверное потому я всегда в меньшинстве в своих предпочтениях. Потому что, когда я задумываюсь, моя картина начинается здорово отличаться от общепринятой. Вообще, в этом фильме лучше не задумываться, иначе косяков полезет воз и телега. Собственно фильм футуристический, очередное утопическое будущее. Но каких-то сюжетообразующих косяков тут все же нет. Это и экшн, и процедурал, и криминал. И снято Спилбергом. Вот уж действительно мастерство не пропьешь)) 2002 или 2003 год, а смотрится до сих пор как отличные эффекты и проработка, а ведь прошло уже более десяти лет. Сцена с собиранием машины в то время, как там находится наш гг, и вовсе великолепна, на века просто. Сюжет же предсказуем, но это не делает его плохим. Фильм делится на кадры экшна, за которые полностью отвечает Круз и его Джон, и кадры расследования и размышления, за которые отвечает Фаррел и его Уитвер. Как бы Том Круз на мускулы, Фаррел — на интеллект. Ну, как бы, так и есть, лично я Тома Круза в роли интеллектуала даже представь не могу — ржать начинаю)) Палки-блевалки и паучки — отличная задумка. Единственное, в фильме мне вот абсолютно непонятно, зачем в сюжет вставили жену? Вот смысла ее существования в кадре вообще нет. Ладно, показать ее во время допроса, когда к ней приехал Дэнни, но вот дальше-то? Без бабы хэппиэнд никак? Хотя, сцена допроса мне понравилась, вопросы были такие заковыристые, двусмысленные. Автор этих вопросов молодца) И сцена, где эта дамочка пытается быстро пройти, но ей мешает Дэниел, и они почти сталкиваются, стоя слишком близко, что его абсолютно не смущает, и что он использует как возможность еще больше понервировать и кольнуть шпилькой, чтобы добыть информацию. Вот это прямо хорошая сцена. Ради этого можно оправдать ее существование в кадре хоть частично. В остальном, конечно, все это работает лишь на драму, которая почему-то должна оправдать наркоманию главного офицера, который обдалбывался 6 долгих лет, под девизом «мне же больно». Но блин...6 лет. Да как бы ни было больно, это не выход, тем более при такой работе. И как он на проверках на наркоту за это время не попался? Или у них там на наркоту уже не проверяют, что ли, в полиции будущего?) Полиция будущего, к слову, абсолютно беспомощна, криворука и мало на что способна, но ладно, это уже придирки.) Финал предсказуем абсолютно, а подход к нему ироничен. Ситуация мне как зрителю даже смешна. Ведь, по сути, развязку мы понимаем за полчаса до того, как наш гг до нее допекает. До корня проблемы додумывается как раз Дэнни Уитвер, а потом мы полчаса смотрим, как наш гг допекивает до того, что зрители уже полчаса знают)) Вот эта ситуация меня смешит. В остальном, да, фильм хороший.