Я сама не смотрела, но наслаждаюсь обзорами на челмедведосвина и прочее.
Профессиональная критика
Профессиональная критика
В диалоги забыли добавить диалоги, в актеров – актерскую игру, в персонажей – персонажей и так далее. В каждом аспекте фильм выглядит настолько дефолтным и ленивым, словно Сарик шел по пути наименьших усилий. В роли злодея будет Злодей, его сила – в Силе.
Серьезно, если есть в этом фильме хоть что-то, от чего можно смеяться до слез, то это как раз эти резиновые мышцы, нарисованные кубики пресса без пупка и непропорционально крохотная, почти женская стопа в валенках.
Оказывается, человека, которого шарашит током, надо нежно обнять сзади и оторвать от цепи. Обязательно сделайте так, дети. Будет забавно посмотреть, насколько длинной окажется цепочка трясущихся содомитов-эпилептиков, стоящих в очереди за мозгами.
Но не Ксенией единой… Мне очень понравилась фраза «способен двигаться со скоростью ветра» во вполне официальном досье Хана. Сарик понимает, что скорость ветра – это не некая фиксированная величина, как скорость света? Она может и нулю быть равна в штиль. Максимальная скорость ветра (12 баллов по шкале Бофорта, ураган) – 117 и больше км/ч. Если это максимальная скорость Человека-ветра, то его обгонит даже прокаченная «Приора».
План злодея вообще бессвязен и плохо дружит с логикой, в нем куча промежуточных задач вроде «захватываю технику, чтобы захватить еще техники, чтобы достать одну пепяку, чтобы подключиться к другой пепяке, чтобы утащить Останкино, чтобы захватить вообще всю технику и все пепяки». Но в результате неясно, зачем весь этот огород городили и на какой стадии будет профит.
Сверхсекретный проект «Патриот» располагается в пафосном бункере, который выглядит беднее подпольного завода по производству «Боярышника».
На Арсусе после трансформации обратно в человека чудесным образом заживают порванные медвежьей жопой штаны.
Существует легенда, что у "Защитников" есть сцена после титров. Но ее никто не видел, поскольку никому пока не удалось до нее досидеть. Согласно другой легенде, у "Защитников" есть сценарий, и этот исписанный неразборчивым почерком тетрадный листочек Сарик хранит в своей тайной пещере.
Злодей же с именем Август Куратов (да, его правда так зовут) управляет техникой при помощи пассов руками. Он собирает армию из непонятно откуда взявшихся многоглазых клонов, роботов и вертолетов, чтобы спереть Останкинскую башню и перенести ее по фэн-шую в Москву-Сити. Не спрашивайте, зачем. Спросите лучше, как. Август укладывает башню горизонтально на тягачи и везет ее по улицам. При виде этой впечатляющей картины любой нормальный человек подумает: а как же она на поворотах дома-то не задевает? Сарика такие мысли не тревожат. Вероятно, его вообще мало что тревожит. У него в голове все очень просто и безоблачно.
«Защитники» Сарика Андреасяна: наш ответ Говарду-утке
В прокате «Защитники» — первый российский фильм про супергероев. Если не считать «Майора Грома», «Черную молнию» и «Счастливый конец».
Сразу о главном: смотреть «Защитников» не нужно и невозможно. Читать про них тоже не надо, но раз уж вы здесь, то давайте покончим с этим быстро. В СССР существовала секретная организация «Патриот», которая делала людей быстрее, сильнее и смешнее. Ею руководили ученые Добронравов и Куратов (Станислав Ширин). Один из них оказался плохим и подверг себя радиоактивному излучению. Эксперимент прошел не вполне удачно: штаны на злодее выросли на пять размеров, но рубашка треснула. И под ней обнаружилось существо с внешностью Дэдпула и накладным прессом, живущим своей жизнью. С тех пор Куратова не видели сорок лет, а «Патриот» распустили. Но злодей не сдался, научился управлять техникой силой мысли, отобрал у армии России все танки и занял Москву.
Но не тут-то было. Авторы где-то прочитали, что у каждого героя должен быть внутренний конфликт. И решили эту задачу очень изящно: раз в десять минут какой-то защитник просто произносит длинный трагический монолог — и замолкает до конца фильма.