Я досмотрела это. Все, что могу сказать, так это «Какая лажа». Нет, серьезно, это было такое унылое говно. Вся ирония ситуации в том, что если бы сюжет финала, который писался с учетом закрытия, не переписывался левой пяткой в последний момент, я бы аплодировала. Нардуччи молодец, он отличный финал для проекта придумал. Он давно говорил, что не видит счастливого финала для этого проекта, а потому угрохает стольких, до скольких дотянется. С учетом того, что Джули от сценария отшвырнули, полсезона писал он. И смотреть было приятно за редкими моментами. И вот когда Нардуччи уже был готов к закрытию, написал эпичненький финал и заканчивал заколачивать крышки гробов, пришло известие, что григребло продление, и придется их оттуда вытаскивать, а забитые гвозди выковыривать. И вот тут вышла полная лажа в силу вытаскивания. Финал получился написанным как будто про телепузиков и для телепузиков, он не нес с собой ничего, даже нагрузка по дороге потерялась. Вся идея сезона, а именно Пророчество, оказалась слитой на корню. Про что был сезон? Теперь надо отвечать «не знаю, там уже непонятно, про брехню какую-то». Если коротко, то финал выглядит так: все Майклсоны в гробах полудохлые, Клаус замурован живьем, а шлюха их в бегах с ребенком. Звучит не так плохо? Но давайте разберемся. Начнем с того, что полудохлые Майклсоны находятся в блевотном домике со штакетником, чтобы не дай бог не пострадали даже минуты. Т е, они вроде как бы «пали», но не более чем приуснули. И все там в этом домике с зеленой травкой, белым домиком и до блевотины райским садиком выглядит настолько иррациональным в плане понимания «ужасного финала», что дальше им только котика завести осталось для полного ощущения «ужасной тюрьмы». Слито. Теперь Клаус, которого замуровали. Ну, это просто феерия с сюжетным поворотом, рассчитанным на слабоумных, что ли. Во-первых, сам суд. Такое ощущение, что там была массовка каких-то бомжей от недостатка бюджета, и современные папуасы стояли вокруг костра, разведенного в помещении. В помещении, Карл! Во-вторых, когда на суде за того, кого приговаривают к смерти (бессмертного), вступается его сестра, которая, в конечном счете, одобряла каждое его дерьмо, и сводит все к тому, что смерть для него слишком просто, а потому надо сохранить ему жизнь – сохранить жизнь, ять! – то логично предположить, что это лажа, да? Ведь сохранение жизни бессмертному как гарант того, что он вернется. Логично было бы сделать как раз наоборот и защитить свое будущее от психопата, пусть он и пролежит там хоть пять веков. Но это логично для тех, кто думает. Тут сделали наоборот, и потому Клаус чисто для драматичности получил клинок Тунды, как будто для него это что-то новое, ей богу. На этот раз к его «чудовищному» самопожертвованию до кучи зачем-то привязали жизни родным. Типа как, чтобы спасти, но только нахер к Клаусу? Чтобы он мучился? У них есть и другие, к кому можно было это прицепить, и тогда ему бы не пришлось мучиться, спал бы себе и все. Это было самым логичным. Но тогда терялась бы драма, так что логику опять поимели… Их общественная собственность волчица теперь сменила на посту Клауса, возящего с собой гробы всей родни (сценаристы, что ли, дрочат на эту идею, чего ее столько раз повторять во всех видах и формах?). Зачем называть это гордым «в бегах», ума не приложу, учитывая, что условием Марселя для появления Клауса на суде было как раз то, что в этом случае других больше не тронут, а потому «в бегах» полностью отпадает как вариант в силу отсутствия необходимости этого самого бега. Плюс, уж ребенка бы Марсель защитил, он не детоубийца, как Майклсоны, которые замарались даже этим в этом сезоне. Очередная высосанная уже даже не из пальца идея для такой же высосанной драматичности. Кстати, кЫралева снова бросает своих волков чисто потому, что бросает и сваливает из города. Если потом кто-то из волков умудриться тявкнуть, какая она кЫралева (чисто по тупости сценаристов в расчёте на тупость аудитории), то эту стаю по праву можно будет называть стаей слабоумных. Марсель пока остается в городе, неясно, что он сделает с волками, но уж хуже, чем их волка точно не поступит. А про судьбу Авроры так ничего и не слышно. Теперь внимание! Эпический итог. Ужасное Пророчество, которое позиционировалось как нечто ужасное, разрушительное и неотвратимое, которое должно было привести к падению и развалу семьи превращается…превращается…превращается Пророчество…. в трехгодичный отпуск в домике, где все, ять, в белом, и никто не умер!! И это «пали»?! Да даже при муках, если бы они были эти муки, три года для тысячелетней своры сволочей явно не срок искупления. Три года, а тут еще и отпуск..

У меня такое стойкое ощущение, что меня поимели. Кто при таком раскладе, при учете слива остальных, особенно Давины, вернется на осень, я, честно говоря, не представляю, ведь даже финал умудрился просесть на втором получасе, что вообще нонсенс для финалов тв. Хотя, канал думал также, а потому они урезали им сезон вполовину и перенесли на январь в качестве лузеров. Там их и закопают. Я понимаю, почему Гиллис просил убить его Элайджу. Он уже и играет на "отвали" и так, будто Эл сейчас повернется в кадр и закричит: "Как вы меня все достали, и шоу ваше дебильное!")

Буду надеяться, что в следующем году он своего добьется, ведь он уходит. Канал также упрямо отказывается называть следующий сезон ДВ, которые в отличие от ТО получили полный сезон, последним. Может, они тогда отпустят Гиллиса, Грехэм и Соммерхолдера, а остальных свалят в кучу порнухи? Чем больше думаю, тем больше это кажется вероятным. А делену с уходом Йена заменить на кларолайн, чисто попытаться, пусть уж заткнутся. С перетаскиванием Клауса, на что некоторые намекают уже сейчас, а значит, разговоры идут, перетащится ребенок и его гулящая мамаша, если ее не грохнуть, но тут скорее Джули удавится, чем свою блатную сольет. Элайджа не перетащится в силу полного нежелания Гиллиса вообще тут оставаться.

Он не зря, как я теперь думаю, оговорился про «4 сезон ТО и 8 сезон ДВ». Я тогда думала, а эти тут причем, а вон как вышло. Хитрый-хитрый Гиллис. Так что логичнее всего Элайджу убить, мы уже тут с некоторыми обсудили идею и пришли к выводу, что отдать эту роль разумнее всего было бы Тристану в месть, к примеру, за сестру. Только представьте, Аврора убивает кого-нибудь из Майклсонов, Элайджа, недолго думая, ибо такой премудрости более не обучен , убивает Аврору, за что Тристан убивает его и целую линию ценой своей жизни в отместку за сестру и его Стрикс и умирает с осознанием свершения суда, Элайдже тоже неплохо хоть что-нибудь осознать хоть под конец. Короче, в следующем сезоне нас ждет полная феерия безумия, если канал действительно решится слить эти две коммуналки в одну. Я за то, чтобы сливали. А Гиллис, Грехэм и остальные пусть убегают. Остальные же пусть варятся тут хоть до морковкина зарева.